Android или Apple

Android
17
Нейтральная
сторона
5
Apple
10
Максимальный функционал системы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Престиж

26-06-2013 14:20 +1

было.

1 комментарий
wirewood 26-06-2013 15:02 +2

Videvutis, Да к тому же и некорректно составлен)

26-06-2013 16:09 0

Что престижного в апол? Что-то я не припомню, когда это быть геем стало престижно.

43 комментария
Kiok 26-06-2013 18:38 0

Simple_Not, Тебя Черепец покусал?

Simple_Not 26-06-2013 18:41 +1

Kiok, Я действительно не вижу в аплопродукции ничего престижного. Разве что первый айфон крутой был на момент выхода.

Kiok 26-06-2013 18:44 +2

Simple_Not, Я вообще-то о геях.
Мне плевать на престиж.
За престижем гонятся негры и нищеброды. А мне тупо нравится как выглядит продукция эпол, нравится ею пользоваться. И срать на престиж. Если честно, когда у меня был эйр, я бывало пару раз стеснялся его доставать при людях, чтобы не подумали что я понтуюсь или гонюсь за престижем (например в очереди на почте с бабушками). Но сейчас я немного изменился и мне вообще насрать.

Simple_Not 26-06-2013 19:41 0

Kiok, Про геев я говорю лишь из-за известной "статистической аномалии".

Kiok 26-06-2013 19:47 0

Simple_Not, Что за аномалия?
Или теперь нормальному мужыку нельзя пользоваться чем-то симпатичнее чем thinkpad или nokia 3210?

Simple_Not 27-06-2013 03:35 0

Kiok, Была сделана выборка на Мамбочке, в ходе чего выявилась однозначная корреляция между гомосексуальностью и любовью к продукции компании Эппл.

Kiok 27-06-2013 06:14 0

Simple_Not, И что есть причина, а что следствие?
Это доказывает (?) только то, что даже пидорам не чуждо чувство прекрасного.

Simple_Not 27-06-2013 06:21 0

Kiok, не чуждо чувство прекрасного
Это ты про айфончики?

Kiok 27-06-2013 06:28 0

Simple_Not, Даже Черепец не спорит что дизайн продукции охуенен.

Simple_Not 27-06-2013 08:13 +1

Kiok, Его право, а я вот не фанат.

Kiok 27-06-2013 08:44 0

Simple_Not, не фанат
Это мягко сказано, хейтер будет точнее.

Simple_Not 27-06-2013 10:33 0

Kiok, Не мешай всё в кучу. Я прям не люблю лишь тунец и маркетинговую политику эппл. А дизайн мне просто не нравится.

cherepets 27-06-2013 10:46 0

Kiok, Визуально да. А вот дырка не с той стороны айфона - дерьмовое дизайнерское решение. Как и громадные тачпады на ноутах.

Kiok 27-06-2013 11:11 0

Simple_Not, А с маркетингом что не так?

Simple_Not 27-06-2013 11:30 0

Kiok, СЛИШКОМ навязчивый, местами чуть ли не агрессивный.

Kiok 27-06-2013 11:39 +1

Simple_Not, Схуяли? Я даже рекламы ихней не вижу.

Anf 27-06-2013 11:58 0

Kiok, Ему и Хром везде мерещится.

Simple_Not 27-06-2013 12:09 0

Kiok, Видимо живёшь в каком-то выдуманном мире.

Simple_Not 27-06-2013 12:09 0

Anf, В своё время хромобаннер нельзя было увидеть разве что на официальных сайтах конкурентов.

Kiok 27-06-2013 13:37 0

Simple_Not, Примеры есть?

Anf 27-06-2013 13:42 0

Simple_Not, Пруфы есть?

Simple_Not 27-06-2013 13:49 +1

Anf, Чего пруфы? Тебе интернет год назад провели? Ты ещё скажи, что ничего не знаешь о поиске котят и продаже овощей.

Simple_Not 27-06-2013 13:56 0

Kiok, Стоп, а причём тут реклама-то? Айфон уже давно перешёл в разряд культурных явлений, реклама у него была в основном лишь на момент выхода первой-второй версий. Сейчас основную составляющую его продвижения составляют бесконечные демонстрации известными людьми и прочее мелькание на экранах. Эдакая попытка создать у потребителя иллюзию того, что айфон автоматически сделает тебя успешным.
Айпэды повсюду. Айподы и маки позиционируют себя как панацею для модной молодёжи.
Просто сравни продвижение тех же айподов с плеерами других марок.
Фанатичных фанатов я тоже отношу к маркетинговой политике Эппл, так как это прямое следствие их построения культа из аплопродукции.

Eevee 27-06-2013 14:08 0

cherepets, Чем плохи громадные тачпады?

Anf 27-06-2013 14:10 0

Simple_Not, Я всегда видел вокруг рекламу ФФ и ИЕ.

Simple_Not 27-06-2013 14:20 0

Anf, Реклама ФФ? Я её уже, наверное, лет пять не наблюдаю. ИЕ иногда видел по ТВ года с пол назад, или чуть раньше.

Anf 27-06-2013 14:21 0

Simple_Not, А ничего, что у Андроид 72% рынка, а у Айос 12%? Как раз Андроид повсюду. Этакая иллюзия того, что бесплатная ос в виде рекламной площадки для Гугла, сделает тебя успешным.

cherepets 27-06-2013 14:24 0

Eevee, Тем, что тачпады вообще не нужны. Зачем ненужным гавном занимать лишнее место? Увеличили бы клаву лучше.

Eevee 27-06-2013 14:33 0

cherepets, А разве пользователи макбука пользуются чем-то кроме тачпада?
Ссылка

cherepets 27-06-2013 14:50 0

Eevee, Ну, годноеды значит. Тач + активное перо = нормальная замена мыши, а не какие то сраные тачпады.

Simple_Not 27-06-2013 15:41 0

Anf, Нет, абсолютно нормально. Под Андроидом ходит целая флотилия устройств, так что это более чем нормально.
Доля рынка устройств - это ну совсем не маркетинговая политика. Это просто факт.
иллюзия того, что бесплатная ос в виде рекламной площадки для Гугла, сделает тебя успешным
А можно поподробнее пожалуйста. Какой успех, какая рекламная площадка?

Anf 27-06-2013 15:43 0

Simple_Not, Я даже спорить не буду. Ты ведешь себя как ребенок.

Simple_Not 27-06-2013 15:55 0

Anf, Да ты и не спорил. Повозмущался слегка, нелепо пытаясь переиначить мои тезисы, а теперь отказываешься аргументировать. Время летит, а Анф не меняется..

Anf 27-06-2013 15:58 0

Simple_Not, Это трудно назвать тезисом для спора. Обычная нелепая вкусовщина, потому и спорить нет смысла.

cherepets 27-06-2013 16:14 0

Anf, Ты же в курсе, что есть всякие Amazon у которых есть свой негугловский Android?

Anf 27-06-2013 16:29 0

cherepets, В смысле?

cherepets 27-06-2013 16:42 0

Anf, В смысле, он по другому выглядит, по другому работает и не имеет доступа к Google Play.

Anf 27-06-2013 17:01 0

cherepets, И что?

cherepets 27-06-2013 17:21 +1

Anf, Что дает статистика в >70% устройств на фактически разных системах? У Amazon же даже SDK есть свой => приложения несовместимы. И у OUYA свой. И у некоторых китайцев. Да и в РФ у Яндекса есть планы захватить андроид..

С тем же успехом можно начать подделки под айфон к устройствам на iOS причислять.

Anf 27-06-2013 17:24 0

cherepets, Бред.

cherepets 27-06-2013 17:29 0

Anf, Окей. Объясни тогда почему OUYA должна входить в число этих устройств, если на ней нельзя зайти в Google Play и скачать Dead Trigger? Более того, скачав его с 4PDA ты тоже в него не поиграешь.

Simple_Not 27-06-2013 17:31 +1

Anf, Конечно. Маркетинговая политика Эппл - это "нелепая вкусовщина" за авторством меня. Ровно как и то, что Анф не шибро разбирается в маркетинге, плоть до того что путает маркетинговую политику компании с долей устройств на рынке (что, кстати, тоже очень спорно ввиду того, что Дроид покрывает несколько разных рынков).
А выдуманная Анфом явная чушь про Ведро - это, как всегда, объективная истина.

Anf 27-06-2013 17:43 0

Simple_Not, Все правильно сказал.

26-06-2013 17:11 +1

Винда. ХП

0 комментариев
26-06-2013 22:47 0

Ну как минимум свобода выбора и разнообразие.

27 комментариев
Travis 25-08-2013 22:22 0

Travis, До сих пор не могу понять почему я ради телефона должен резать свою симку!?
Почему нет карты памяти, рабочих столов, виджетов, тонкого корпуса и всё это мне должно нравитьсямолиться на это!?

Kiok 25-08-2013 22:28 +1

Travis, Просто ты купил трехлетний телефон по цене нового. Да и кто сейчас режет симки? Я пошел в салон МТС и бесплатно поменял на микросим.
Что все с этими картами памяти так носятся? Покупай на 64гб же.
Кстати я купил карту на 64гб и она оказалась подделкой (кингстон типа). Сколько на неё скидывал, а сохранились только первые 8гб..
Рабочие столы есть, их хз сколько, много.
А я например из виджетов только тогглами пользуюсь и календарь вывел..
Айфон вполне тонкий, даже гнется в карманах..

Travis 25-08-2013 23:29 0

Kiok, Дело не в том какой у меня телефон и неважно пользуюсь я всем этим или нет, главное что в любой момент могу.
Я телефон долго выбирал и выбрал тот который идеально подходит мне.
Кого на 64? Телефон?
Я про экраны, а не про меню.
Зачем мне геморрой с симками когда этого можно избежать?

Kiok 26-08-2013 06:32 0

Travis, Да, телефон на 64гб.

Теперь я не понял про какие робстолы ты говоришь. Место, куда ярлыки приложений складывать? Чем оно по сути от меню отличается, кроме того что в андроче таких меню - 2?

Затем что уже почти ВСЕ современные телефоны идут с микросим, и это правильно. Лишний пластик не нужен. Ты в курсе что твои любимые "обычные" сим на самом деле - минисим? Обычная - размером с кредитку.

cherepets 26-08-2013 10:54 0

Kiok, 1) В андроче у тебя есть "помойка" и "стол". В айфоне же осталась только помойка. И действительно не нравится, что в этой помойке есть только иконки для запуска приложений и всё.
2) В iPhone 5 не микросим
3) А вот наличие моделей на 64, а видимо скоро и 128Гб - и впрямь хорошо. Однако карты памяти и все равно хочу - чтобы музыку и фото при смене/ресете аппарата не терять и иметь возможность переписать файлы на реально любой комп с карт ридером, не парясь о системе на нем и наличии/отсутствии тунца.

Kiok 26-08-2013 12:38 0

cherepets, 1. Нет, помойка в андроче. Если можно компоновать, настраивать, сздавать папки - уже не помойка.
2. Не знал. Думаю тоже не проблема.
3. Золотой цвет не нужен.

Simple_Not 26-08-2013 12:44 0

Kiok, 1. Так можно ведь создавать. Я так весь неудаляемый корейский мусор отсортировал.

cherepets 26-08-2013 13:07 0

Kiok, 1. Помойка. Скрыть лишнее нельзя, выделить нужное тоже, никакого активного вывода информации и разных точек входа.. Вообще отличий от рабочего стола WM2003 по сути нет.
2. Проблема, обрезать почти нереально, получить нигде нельзя.
3. Да, лучше всего светло-серый и темно-серый. В визуальном и тактильном плане iPhone 5 охуителен.
(другое дело, что половина дизайнерских решений мешает использованию или приводит к быстрому износу устройства).

cherepets 26-08-2013 13:08 0

Simple_Not, >>Android
>>Неудаляемый

Открой для себя RootExplorer.

Kiok 26-08-2013 16:38 0

Simple_Not, А в айфоне нет мусора. Это в андроче на каждую системную программу есть ярлык. Нахуя? Хз, я ни разу не запускал их.

Kiok 26-08-2013 16:40 0

cherepets, 1. Можно убрать подальше или в отдельную папку, что вообще логично и правильно.
2. Люди пользуются, значит проблема надумана.

Simple_Not 26-08-2013 16:45 0

Kiok, Лолшто? У Ведра ярлыки есть только для приложений, которые может пользовать пользователь.
"неудаляемый корейский мусор" - это просто софт на корейском, который работает только на территории Кореи.

cherepets 26-08-2013 16:56 0

Kiok, 1. Нихуя это не логично. Я не хочу видеть папки "гавно" и "пусть будет" на рабочем столе. У меня 200 приложений сейчас стоит, это ебаных 10 страниц рабочего стола бы было на айфоне.. Я бы просто заебался их все скидывать в папки "гавно 1", "гавно 2" и т.п. А уж искать там нужное было бы 100% пыткой.
//теперь ты понимаешь почему я постоянно жалуюсь на место??
2. В целом да, китайские резалки есть во всех салонах МТС (да и у других операторов наверняка тоже). Но лучше бы было как у всех.

cherepets 26-08-2013 16:56 0

Simple_Not, Почему бы тебе вообще не прошиться на локальную прошивку рашкинскую?

Simple_Not 26-08-2013 17:04 0

cherepets, 1. Что я с этого выиграю?
2. Если не ошибаюсь, на мою модель её до сих пор не существует.

Kiok 26-08-2013 17:40 0

Simple_Not, И половина из этих приложений пользователю вообще не нужны. Ты айфон в руках держал?

Kiok 26-08-2013 17:41 0

cherepets, 1. Нелогично, это список как в вп. Не заебует всё это прокручивать, тем более по алфавиту? У меня игры в папке "игры", другие похожие тоже группирую. Всё как в айфоне настраиваю..

Kiok 26-08-2013 17:43 0

cherepets, Что как у всех? Меня больше волнует почему не у всех микросим до сих пор.
Конечно выгода от наносим мне не очень понятна, но и проблем особых нет.

cherepets 26-08-2013 17:50 0

Kiok, Не заебует всё это прокручивать, тем более по алфавиту?

Прокручивать?? Джамп-листы же.
Да и поиск по приложениям есть.

Kiok 26-08-2013 17:59 0

cherepets, Джамп-листы же.
Это что за покемон?

cherepets 26-08-2013 18:03 0

Kiok, Быстрый переход к нужной букве.

Kiok 26-08-2013 18:04 0

cherepets, Пфф.. Папки ему не нравятся. Кто тебе мешает создать папку "говно А-К", "говно Л-П"?

cherepets 26-08-2013 18:11 0

Kiok, Лень мешает. Я же не китайский рабочий чтобы вручную делать то что Windows Phone сделает быстрее и качественнее меня.

Travis 26-08-2013 21:20 0

Kiok, Какая разница сколько памяти! Я тебе про карту памяти говорю - это съемный носитель информации.
Кстати у меня новый телефон, это просто обновление модели. И он все равно далек до идеального.

Kiok 26-08-2013 21:25 0

Travis, А зачем тебе съемная память? Ты часто передаешь кому-то свою флешку со своими программами? Я не знаю никого кто так делал бы хоть раз.

Travis 27-08-2013 00:36 0

Kiok, У меня несколько флешек и я их иногда меняю.
Забей, ты не понял.

Kiok 27-08-2013 06:34 0

Travis, Зачем? Установив флешку в телефон она для меня становится частью телефона. Я ставлю в неё программы, закачиваю всякое. И не вынимаю до перепрошивки или замены карты. Да, я не понял.

27-06-2013 17:20 0

ВГ/АМ. Как можно сравнивать лишь мобильную операционку с целой компанией!?

0 комментариев
09-11-2013 16:44 0

36 комментариев
Kiok 09-11-2013 16:46 +1

Zombie, Егор, иди нахуй, картинка говно. Предвзятость же.

Kiok 09-11-2013 16:50 +1

Zombie, 1. Нихуя ниразу ненадежна. Вернее зависит от производителя.
2. Как и на яблах. Причем на них никакого гемора с кешами нет (и с торентами). Я до сих пор не умею устанавливать с кешем.
3. Охуенный аргумент насчет дешевизны. Но почему-то с ВАЗами не работает.

cherepets 09-11-2013 16:57 0

Zombie, 1. Ось на ядре Линукса.
Бред. Там виртуалка, её можно запускать вообще под чем угодно и это вообще никак ни на чем не скажется. Причем сама виртуалка крайне говноедская. Сейчас её собрались менять, но скорее всего кроме проблем с совместимостью ничего из этого не получат.

2. Больше половины приложений на неё - бесплатны.
Больше половины приложений на неё - вирусы и вредоносное ПО.

3. Оставшуюся часть можно тырить с торрентов.
Вся суть нищедроидов. Алсо при желании можно и на iOS, и на WP пиратить приложения.

4. Никакого гламура.
Так его и на iOS уже нет.

5. Самый дешевый.
Ролтон стоит 5 рублей, а итальянская паста из твердых сортов пшеницы обычно в районе 100 рублей. Жду аналогичную картинку про то что есть нормальные макароны - не быть бро.

Zombie 09-11-2013 17:10 0

Kiok, Это не я делал.

Zombie 09-11-2013 17:14 0

Kiok, 1. Надежна.
2. Я умею ставить програмы с кешем.
3. Реально дешевле.

Zombie 09-11-2013 17:14 0

cherepets, 1. Реально на ядре Линя.
2. Не вирусы, обновляй Андроид.
3. Я не пирачу.
4. Согласен
5. Макароны не имеют никакого отношения к телефонам.

cherepets 09-11-2013 17:19 0

Zombie, Где бред то?

1. BB10 не использует ядра Linux, но при этом совместима с приложениями от Android. Вывод?

2. Я уже в теме про WP кидал ссылку на соответствующее исследование. >70% софта для Android является вредоносным.

Остальное в конкретизации не нуждается.

Zombie 09-11-2013 18:54 0

cherepets, 1. Что это?
2. Нет. Пользуйся самым последним стабильным Андроидом.

cherepets 09-11-2013 18:55 +1

Zombie, 1. BlackBerry 10.
2. Такого не бывает.

cherepets 09-11-2013 21:32 0

Zombie, О, F-Secure запили отчет по вредоносному ПО для мобильных!
Заказать рассылку данных можно по ссылке:
www.f-secure.com/en/web/business_global/ ...

Краткий пересказ:
Сейчас скорость прироста угроз для Android сейчас превышает 1000 в год.
На iOS аж в 300 раз меньше.
Windows Phone по прежнему остается единственной мобильной ОС для которой за всю её историю не было написано ни одного вируса или трояна.

Travis 10-11-2013 00:21 0

Kiok, Вы все пидарасы и стадное быдло!

Kiok 10-11-2013 11:44 0

Travis, Штоблять? Почему это? Ну давай-ка оспорь хоть один пункт.

cherepets 10-11-2013 11:54 0

Travis, стадное

Нищедроид в 8 раз популярнее iOS. Стадное быдло справа.

Travis 10-11-2013 12:29 0

cherepets, Одно дело "илитарность", другое практичность и удобство.
Про "нище" мы с тобой уже обсуждали.

Travis 10-11-2013 12:29 0

Kiok, Слушай, это длится не первый год, мне надоело повторяться.

Kiok 10-11-2013 12:51 +1

Travis, Пизданул и по съёбкам, ёпта? Нипапацански блять.

cherepets 10-11-2013 13:13 0

Travis, Android покупают только те у кого нет денег на лицензионные игры.

И да, в нем нет удобства и практичности, ибо почти все приложения - кривые порты c iOS. За исключением вирусов, конечно - они эксклюзивны :)

Travis 10-11-2013 13:13 0

Kiok, Ого какие предъявы!
Серьезно, сколько уже можно одно и тоже мусолить!?

Кстати вчера С4 актив помацал, понравилась, но крупновата.

Travis 10-11-2013 13:14 0

cherepets, Во ты смешной.
Может и статистику с графиками покажешь, еще с возрастом, полом, доходами и образованием?

cherepets 10-11-2013 18:25 0

Travis, Ты можешь назвать другие причины пользоваться чем-то что разваливается на ходу?
Если бы для Калины, например, был бесплатный бензин - на ней бы 80% населения ездило.

Travis 10-11-2013 20:38 0

cherepets, Короче то что ты написал - туфта.
Android покупают только те у кого нет денег на лицензионные игры.
аргументов,док-в и доводов я не увидел.

Если у тебя руки из жопы - сочувствую, у меня все работает идеально, как и у остальных. Причем здесь разваливается?
И повторюсь, не было ни одного вируса за три года, на трех телефонах, с учеткой и без.
Про цены уже обсуждали.

cherepets 10-11-2013 21:35 0

Travis, Доходы многих разработчиков на WP выше, чем на Android (QONOR, Kikoriki team (авторы "Смешариков"), и главное - Disney).
Тут есть только 2 объяснения: пиратство и то что большая доля юзеров купили аппарат только для звонков.

Travis 10-11-2013 22:14 0

cherepets, Только почему-то ВП до сих пор в жопе.
Про пиратство приложений обсуждать не буду - не в теме, и неинтересно.

cherepets 11-11-2013 08:48 0

Travis, Да нет, с количеством явно активных пользователей всё хорошо.
Хотя год назад было еще лучше. Год назад казалось, что вообще под 80% реально активные, а сейчас уже появились рандомные бабы, просившие в магазине любую сенсорную Nokia и понятия не имеющие как пользоваться Windows Store. Однако все равно не такая тоска как у остальных.

По крайней мере, я не вижу особой разницы между 100млн пользователей из которых 3% активные и 10млн из которых 30% активные.

cherepets 12-11-2013 23:03 0

Travis, По исследованию IDC средняя цена покупки устройства на Android - $268, а на iOS - $635.
Теперь можно смело официально говорить "нищедроид".

Travis 12-11-2013 23:29 0

cherepets, О как тебя бомбануло!

cherepets 13-11-2013 00:42 0

Travis, Но ведь это факт. В среднем нищедроиды покупают заметно дешевле. Потому что покупают их просто как звонилки, ибо он кнопок отвыкли, до WP еще не доросли, а на iPhone денег жалко.

Travis 14-11-2013 21:23 0

cherepets, Да мне как то похуй на твою подогнанную статистику, дрочи дальше на свою люмию, или что там в моде.
Мой телефон стоит 15к до сих пор, у людей которые меня окружают нынешние флагманы или прошлых лет. Другим просто похуй.

Средняя цена!? Что-то тут не так и пиздеж, учитывая продажи S3. Про айфон кстати тоже пиздеж.

cherepets 14-11-2013 21:30 0

Travis, Подсказка: смартфоны Samsung в России, в официальной продаже и с РСТ начинаются до 2770р. Всякие строители из стран ближнего зарубежья скупают это всякое гавно похлеще кнопочных нокий. И собственно им (и их аналогам из других стран) Samsung и Google могут сказать большое спасибо за свои 50% и первое место в общемирой статистике продаж.
И не надо говорить по S3: одна из его модификаций (опять же в РФ, с РСТ, оф) стоит сейчас <7000р.

//но я не спорю, что есть лохи, обозначенные в твоем посте, которые готовы за подобный ширпотреб отдавать больше.

Travis 14-11-2013 21:32 0

Kiok, Так и быть. Ради тебя повторюсь.

Самое главное это свобода. Свобода выбора.
Я могу выбрать синий, красный,зеленый,черный белый телефон. Могу купить телефон с 3,2; 3,3; 3,5; 3,7; 4,0; 4,3; 4,7; 5 экраном.
Захочу куплю телефон с кнопками, захочу без кнопок, влагозащищенный или никак не защищенный, с ушком для шнурка, с фронтальной камерой или без. Про частоту, память и мегапиксели писать не буду, ну ты понял. Эппл этого мне предложить не может - он все решает за меня.
Я могу поставить клавиатуру какую захочу, часы, оболочку, ярлыки и виджеты и все остальное. Это не значит что я побегу, главное что у меня это возможность есть.

Второе главное. Меня никто не держит за лоха.
Никто не доказывает мне что радио это плохо, некошерно и не нужно. (Да, я радио слушаю, и для меня это один из основных критериев выбора). Я еще помню подкаст Муртазина, еще после смерти Джобса, когда он рассказывал что он ни под кого не прогнулся.
Что нужен свой эксклюзивный разъем, айтюнс, учетка и регистрация и тд.

Ну и про флешки ты помнишь.

Travis 14-11-2013 21:37 0

cherepets, Так и айфон подешевел.
Я написал про S3, потому что помню тот ажиотаж, или S2, и не в курсах как продается S4. модификация и оригинал разные вещи. Ты еще айпод тач с айфоном сравни.

Ширпотреб!? Не ожидал подобного неадеквата. Тогда это можно сказать абсолютно про все телефоны.
Давай тогда сравним цены и продажи отдельных моделей

cherepets 14-11-2013 21:42 +1

Travis, Ты можешь выбрать синий, красный, зеленый, желтый, белый, черный айфон. Да и экраны есть с разными соотношениями, разным размером.
Конечно выбор существенно меньше, но зато всегда можно быть уверенным, в том, что абсолютно любое приложение из AppStore расчитано на экран с таким размером, соотношением и DPI, чего нельзя сказать об Android.

Ты можешь поставить клаву с жестами, можешь поставить виджеты погоды и т.п. Но ты НЕ можешь поставить клаву, которая будет выполняться в максимально приоритезированном потоке и не будет никогда лагать. Ты НЕ можешь поставить клаву, которая со 100% гарантией будет всегда отдавать символы приложению в правильной кодировке. Ты НЕ можешь поставить некоторый чекер погоды, который не будет сидеть в памяти резидентно 24/7 и жрать батарею как не в себе.
Дохуя всего не можешь.

Про радио частично согласен. Довольно плохо, что Apple вообще не прислушивается к пользователям.
Например, на Windows Phone тоже в одно время выпилили радио, но пользователи попросили на User Voice вернуть его назад и в следующей же обнове оно снова появилось.
Но и ругать Apple не стоит: они просто помогают технологии, которая должна умереть, собственно сделать это чуточку быстрее. Молодцы.

Kiok 14-11-2013 21:42 0

Travis, Ога, только выбрать не из чего. Ну-ка набросай мне флагманов на андроче с экраном меньше 4.5".

Про выбор согласен, но блять, очевидно что продавая 2 модели, нельзя охватить всё тобой описаное и это нормально, потому-что для этого двух моделей явно мало.
Глупо требовать от айфона чтобы он был сразу и с кнопками и без кнопок, с защитой и без. Ну ты понял.

С настройками понятно.

Про лохов смешно.
Сколько можно уже про этот несчастный айтюнс? Ничего в нем катастрофического нет. Зачастую с ним удобнее даже. Я про музыку уже описывал.

Лишняя учетка и регистрация это тоже пипец какая серьезная проблема. Даже не смешно.

Флешек уже в половине приличных андрочей нет.


А вообще ты ничерта нее написал того что я хотел. Я же критиковал картинку и написал что про эпол на не нет ни слова (почти) правды. А ты айфонофобию свою снова описал. Это я уже читал, тут ты прав.

cherepets 14-11-2013 21:46 0

Travis, Так и айфон подешевел

Нет. Прошлую модель сняли с производства, новая стоит овер $600. Эксперимент с более дешевой моделью проводится в первый раз.

модификация и оригинал разные вещи

Ты хочешь сказать, что Samsung пишет в статистику только одну конкретную модификацию? Это не так, хотя бы потому что всегда Galaxy S для США, Европы и Азии выходили совершенно разные и как ты понимаешь, продажи по 20млн они не в одном регионе делали.

Travis 14-11-2013 22:02 0

Kiok, Да мне похуй на эту картинку, я уже забыл про нее.
Я описал чем меня не устраивает.
Я счастлив что у меня сейчас идеальный для меня телефон, у которого не хватает всего две вещи - светового индикатора и кнопки камеры.

Я не помню сути и тем более не разбираюсь, но обсуждали за моей спиной.
Девочка отдала маме айпад, и маме продолжают скидываться ее фотки с ее нового 5го.
В первую очередь упор был на "сомнительную эксклюзивность" - разъем, айтюнс, радио.

Ты забыл про зарядку. Если я дома забуду свою взять, я на работе не выходя из кабинета, одолжу у коллег. Владелец же 5го соснет, или 4го.

Kiok 14-11-2013 22:07 0

Travis, Как скажешь.

12-11-2013 23:23 0

Ой братва, не хочу никого обижать, но по сравнению с Ежевикой оба сих аппарата смотрятся как детские игрушки)))

4 комментария
cherepets 13-11-2013 00:39 0

Palyanich, Ты бы еще Palm вспомнил.

Palyanich 13-11-2013 00:41 0

cherepets, Не знаю ничего про Пальму, но такого комфорта как z30 я не получал ни с андрюшой ни с яблочком....

Kiok 13-11-2013 06:41 0

Palyanich, А я брал какую-то бб (не сенсорную тогда еще), совсем не понравилось после ифона и андроча.

cherepets 13-11-2013 13:53 0

Palyanich, Довольно неплохой в плане удобства, хотя и почти копирует MeeGo Hartmann.
Но приложений то по большому счёту вообще нет.
App World на ~60% состоит из rss-читалок и всяких новостей и т.п., а остальное - кривые порты с ведра и (омг) явы.

13-11-2013 17:53 0

юзал яось, юзал андроид. Яось стабильнее, андроид требует разбирательств. яось ограничена в функционале, андроид нет. Т.к. люблю разбирательства плюсую за андроид.

0 комментариев
23-11-2013 12:16 0

Афон нужен только яблофагам. Ведро - гикам и нищебродам. Я выбираю WP. Нейтрал.

12 комментариев
cherepets 23-11-2013 23:56 0

Zombie, У меня сейчас есть возможность обменять 820 без камеры на нормальную 925. Доплата 5000р.
Кто что думает: надо или нет? Мне вобщем-то камера не особо нужна.. Но 925 в целом лучше, чем 820.

Kiok 24-11-2013 06:38 +1

cherepets, Меняйся.

cherepets 25-11-2013 21:59 0

Kiok, Поменялся. Аппарат сам очень приятный, пусть и немного царапаный.
Но:
- в меню многозадачности почему-то нет вертикальной синхронизации (скан-лайны при быстрой прокрутке)
- анимация раскрытия списков тормозит
- телефон не видит мои уши

Что за пизда, собственно? Почему Lumia 610, Omnia W, HTC 8X, Lumia 820 у меня не тормозили, а тут вдруг дерганья в двух местах?
Да, это всего лишь маленькая нестыковка прорисовки в 1 из 60 кадров, но меня жутко выбешивает. Такого говна на WP отродясь не было. Как они в своей Финляндии умудрились так исхуярить WP?

Kiok 25-11-2013 22:10 0

cherepets, Может быть предыдущий владелец задрочил систему7 Странные косяки, особенно насчет наушников.

cherepets 25-11-2013 22:19 0

Kiok, Я ж хард ресет первым делом сделал.
Вообще он был кыргызом и тут кыргызская прошивка.. Думаю перейти на американскую стоковую - может она лучше. Но не охота терять Nokia Camera и калибровку цвета. Причем если камеру я еще спиратить могу, то с калибровкой провал получается :(

cherepets 25-11-2013 22:51 0

Kiok, Лол, оказывается для перехода на сток требуется просто приложение из маркета поставить.
www.windowsphone.com/en-us/store/app/pre ...

Главное, что откат процедуры не предусмотрен вообще.
Перейдя с прошивки от Nokia на прошивку от Microsoft, вернуться обратно к Nokia нельзя никаким способом.

Kiok 25-11-2013 22:55 0

cherepets, Ужос какой. Ставь циан))

cherepets 25-11-2013 22:58 0

Kiok, Ставлю сток. Оказывается Nokia аж на 3 апдейта отстает от Microsoft..
Прошивка будет долгой видать..
Но прикольно, что теперь для этого ПК вообще никак не используется.

cherepets 25-11-2013 23:10 0

Kiok, Очень странно:
- апдейт ставился меньше минуты
- фирменные фишки от нокиа остались
- лагов вроде нет (или я пока их не добился)
- новые функции из Update 3 есть

Я вроде доволен, но разве так и должно быть?
А новые обновы от Nokia мне придут?

//а уши так и не видит. При этом телефон видит другие устройства, а другие телефоны видят уши..

cherepets 25-11-2013 23:19 0

cherepets, Аа.. Всё, я нуп.. Режим обнаружения на ушах не включил, а другие устройства видят уши потому что уже до этого пару с ними устанавливали.

Travis 25-11-2013 23:24 0

Zombie, Школота детектед.

cherepets 25-11-2013 23:25 0

Travis, В 16 экземплярах.

26-06-2013 15:52 0

Я люблю яблока.

0 комментариев
26-06-2013 17:35 0

Как разработчик, скажу, что и то и то — хуита. Пойду в нейтрал.

P.S. Вот Windows Phone — няшка для девелоперов, но хуита для пользователей.

16 комментариев
cherepets 26-06-2013 17:41 +1

NightmareZ, Смотря для каких пользователей. Для новых - идеал, ибо много продуманных деталей. Для переходящих с iOS/Android - да, хуита, ибо у им нужно чтобы не ломался их workflow, а не чтобы всё было продуманно и круто.

cherepets 26-06-2013 19:11 0

NightmareZ, И кстати, смотря для каких девелоперов тоже. Кто выбирает платформу сейчас - определенно WP идеальна, но так же можно найти и толпу недовольных девелоперов: у них накопился многолетний code base при работе с Symbian, Bada, iOS, Android и везде они переходили сравнительно мягко.. А тут им в лоб говорят, что это все срань какая-то и стоит начать всё с нуля :)

Kiok 26-06-2013 19:12 0

NightmareZ, И много зарабатывают на wp? Черепец например?

cherepets 26-06-2013 19:13 0

Kiok, Я - 40$ в год. Пиздец, j2me до сих пор выгоднее.. Даже когда на уже ничего и не делаешь..

Kiok 26-06-2013 19:15 0

cherepets, И сравни с Ровио блеа!1
Не, ну серьезно, ведь на иос выгоднее вроде писать.

cherepets 26-06-2013 19:18 0

Kiok, Думаю, Ровио и на WP зарабатывают не 40$ :)

Ну, смотри: за съемки в порно с какой-нить красивой девушкой тебе заплатят 40$, а за съемки в порно с 60-летним уродливым карликом-негром 65$. Ты в каком снимешься?

Kiok 26-06-2013 19:25 0

cherepets, Думаю на самом деле будет не такая маленькая разница.

cherepets 26-06-2013 19:27 0

Kiok, Такая. База активно работающих пользователей примерно равна же уже. Но людей, которые выбирают random phone для звонков, смс и ВК пока явно мала.

Kiok 26-06-2013 19:33 0

cherepets, База активно работающих пользователей примерно равна же уже
Говна въебал? Может быть скоро к иосу приблизится, но всё-равно эплодрочеры чаще скачивают приложения (и покупают чаще).

cherepets 26-06-2013 19:47 0

Kiok, Но "эплодрочеров" даже не 20% от всех юзеров айфона. В основном сейчас это всякие понтующиеся тп и т.п.

//алсо, какого хуя на 5м айфоне дырка под наушники находится в жопе? Это какая-то отсылка к тому что Тим гей?

Kiok 26-06-2013 19:48 0

cherepets, Ну так понтующиеся тп чаще покупают приложения, ведь сделать джейл и скачать так - даже их ТП мужского пола сделать обычно не могут.

cherepets 26-06-2013 19:50 0

Kiok, Они вообще не знают что приложения существуют. Возможно у них и Apple ID то нет...

Kiok 26-06-2013 19:51 0

cherepets, Хм, возможно. Хотя а как они тогда vk устанавливают?

cherepets 26-06-2013 19:52 0

Kiok, Через браузер сидят?

Kiok 26-06-2013 19:53 0

cherepets, А злые птички?

cherepets 26-06-2013 19:55 0

Kiok, Просят парня установить.

26-06-2013 17:39 0

Apple лучшие в корпусах и компоновке деталей в них. iMac тоньше и красивее 99% мониторов и при этом в нем уместилась дискретка от NVidia. И вообще анодированный алюминий - самый фапабельный материал на земле (хотя магний в Surface - тоже норм).

И раз в варе указана компания, а не её система - я буду стоять здесь.

Другой вопрос, что по софту Apple традиционно худшие.
У меня вообще ощущение, что в Apple не работает ни одного программиста, ибо ченчлоги просто позорные:
- iOS5: теперь фотки можно грузить в твитор!
- iOS6: теперь поддерживаются длинные экраны!
- iOS7: мы нарисовали новые иконки и поменяли шрифт на экране блокировки!

С другой стороны зачем вообще нужен Android? Это надстройка на Linux, имеющая меньшую производительность, стабильность и надежность, чем чистый Linux. Да еще и выбор средств разработки под Linux богаче.
Было бы гораздо лучше использовать нормальные дистрибутивы, но с мобильные DE.

0 комментариев
26-06-2013 18:40 0

Ололо, слева жалкие нищеброды! Престиж - наше всё!1

31 комментарий
breathe_simp… 26-06-2013 19:09 0

Kiok, ололо, андроидоебы - фииии!

Kiok 26-06-2013 19:10 +1

breathe_simple, Не говори бро, у меня от андройда брат - сайнс.

cherepets 26-06-2013 19:12 0

Kiok, у меня от андройда брат - сайнс

Твоя мать - андроид, ты с ней переспал и у вас родился сайнс? Я верно понял?

Kiok 26-06-2013 19:14 0

cherepets, А как еще можно это понять?

breathe_simp… 26-06-2013 19:29 0

Kiok, Да у меня, когда выбрасывал это дерьмо в мусорку, вся хата пропахла андроидным смрадом.
Пришлось аж мусор идти выносить - представляешь!

Kiok 26-06-2013 19:38 0

breathe_simple, Это хуйня. Намедни иду я по городу, смотрю - бомж срёт на котенка, думаю нужно шугануть бомжа, да к несчастью вокруг только куча андройдных телефонов и, боже упаси, планшетов валялось. Ну не брать же такую дрянь в руки, даже чтобы бросить ею в бомжа! Вот так я и прошел мимо, не защитил котеночка. Ох уж этот андройд.

cherepets 26-06-2013 19:47 0

Kiok, Помыл бы потом руки, да и всё.

Kiok 26-06-2013 19:49 0

cherepets, Такой позор ничем не смыть. Боженька всё видит!

breathe_simp… 26-06-2013 19:50 0

Kiok, Вононочто! А я то думал, чем это от бомжей вечно так жутко несет, а они, оказывается, из "этих".

Больше нельзя это терпеть: нужно написать заявление, чтобы выделили на пораженные андроидами устройства отдельный мусорный контейнер. Сколько можно так издеваться над людьми и котятками!

cherepets 26-06-2013 19:51 0

Kiok, Купил бы потом индульгенцию.. Alcatel их <4000р продает.

Kiok 26-06-2013 19:52 0

breathe_simple, Лучше запретить андройд на законодательном уровне, а всех, использовавших его - отправит валить лес.

Kiok 26-06-2013 19:53 0

cherepets, Что это? Олькотель продает божественные айфоны?

cherepets 26-06-2013 19:55 0

Kiok, Нет. Лучше ;)

breathe_simp… 26-06-2013 19:56 0

Kiok, Если на дерьмо есть спрос - оно способно просочиться сквозь любые преграды, установленные этим ихним законом.

А про лес - годная идея (правда, есть угроза навредить экологии, может лучше в подземелья?). Вычислить по запаху - и на Сибирь!

Kiok 26-06-2013 20:00 0

cherepets, Ератик! Что может быть лучше божественного айфона и пророка его, во веки веков?

cherepets 26-06-2013 20:02 0

breathe_simple, Может создать резервацию?

Kiok 26-06-2013 20:07 0

cherepets, Ересь!

cherepets 26-06-2013 20:09 0

Kiok, Цена же!!!!

Kiok 26-06-2013 20:11 0

cherepets, WP 7.5 же!!!1

breathe_simp… 26-06-2013 20:13 0

cherepets, Анроидомусор - только в топку!
Пораженных - на реабилитацию в Сибирь.

cherepets 26-06-2013 20:13 0

Kiok, Во многом это плюс. Минусы 8ки я уже расписывал.
Да и требования к приложениям упали ниже плинтуса :(

Kiok 26-06-2013 20:26 0

cherepets, А я смогу на него навител поставить и книги на карту скидывать? Игрухи бесплатно ставить?

cherepets 26-06-2013 20:31 0

Kiok, Навител сможешь (но это говноедство), микросд в нем нет, игрухи пиратить можно.

Kiok 26-06-2013 20:33 0

cherepets, А что не говноедство? На картах ноклы нет населенных пунктов, которые мне нужны.

cherepets 26-06-2013 20:36 0

Kiok, Ну разве что ради самих карт.. Но приложение сосет: оно 1в1 повторяет ондроедную версию. За такие порты надо приговаривать к смертной казни сразу.

breathe_simp… 26-06-2013 20:39 0

cherepets, О нет! Ондроид и до семрки уже добрался?! Как теперь жить?!!!11

cherepets 26-06-2013 20:52 0

breathe_simple, Он заражает всё. Кажется пора запускать Halo, чтобы остановить этот Flood!

breathe_simp… 26-06-2013 20:54 0

cherepets, Одеваем противогаз! Кэп - жми на красную!

cherepets 26-06-2013 20:57 0

breathe_simple, Противогаз же не спасает, кольцо создано для 100% уничтожения жизни во вселенной чтобы уж точно убить инфекцию!

breathe_simp… 26-06-2013 21:02 0

cherepets, Хм...
Сдохнуть от андроида или от хало?...
Нужно рассмотреть варианты:
1. Изобрести системный фагоцит, который пожрет ондроидобацилу.
2. Улететь на поиски планеты аватаров.
3. Мутировать в ондроидотерпимых или ондроидопереносимых ящеров, или в ондроидофилов в виде агентов Смитов.

Мда... Задача не из легких.
Ну что же: Пикачу - я выбираю тебя!

26-06-2013 21:16 +2

>Apple
>престиж

>Android
>максимальный функционал системы


Айфон есть у каждого бомжа.
Андроид же функционалом не отличается почти никак. По крайней мере, 99% пользователей ничего выдающегося с ним не делают в любом случае.

В свою очередь, Эппл отличается лучшим дизайном, чем Андроиды, хотя Айфон один в год, а Андроиды каждый день новые выпускают. К тому же, интерфейс у iOS куда лучше, проще и быстрее.

0 комментариев
28-06-2013 22:48 +2

Продукция компании Apple - говно. Не знаю уж, как айфоны, не щупал особо, но Маки - ужаснейшее говнище. А операционка на них - ещё более пиздец.

Андроид, правда, тормозит, греет телефон и тому подобное. Наверное, поэтому мой аргумент с этой стороны до моего перехода в нейтрал.

52 комментария
Kiok 28-06-2013 22:53 +1

DeathLaugher, И чего интересно не понравилось в маках?

DeathLaugher 28-06-2013 23:30 +1

Kiok, Всё, блять. Они даже с дизайном умудрились накосячить: можно поседеть, когда ищешь, как он включается.

А вообще, по существу: железо хуже среднестатистического, сам комп дороже в дохуя раз, возможности замены компонентов нет, операционка - кастрированная убунта и всё в таком роде. Ведро дорогостоящего мусора для понтов.

cherepets 29-06-2013 00:09 0

DeathLaugher, Да, я тоже кнопку на жопе у аймака не мог найти. Наверное это единственные компы вообще у которых включение не с той стороны.

DeathLaugher 29-06-2013 00:52 +1

cherepets, Да у них всё через жопу.

cherepets 29-06-2013 00:57 -1

DeathLaugher, И это не удивительно
www.iphones.ru/iNotes/296835

DeathLaugher 29-06-2013 01:00 0

cherepets, Гомосятина тут совсем не причём. А вот капитализм весьма.

breathe_simp… 29-06-2013 01:05 0

cherepets, www.iphones.ru/iNotes/296835
лол

cherepets 29-06-2013 01:08 0

DeathLaugher, Попытка найти объяснение того почему всё именно через жопу -_-

Anf 29-06-2013 01:26 0

cherepets, Что лучше, неизвестная ориентация одного сотрудника, или:

Microsoft с 2006 года является платиновым спонсором гей-парада в Сиэтле;
Объединение гомосексуальных сотрудников Microsoft;

Если уж по чесноку, самая гейская конторка - Мелкософт. Давно известный факт.

cherepets 29-06-2013 01:44 0

Anf, Кхм, а чем занимается отделение в Сиэтле?
В Зеленограде, вон юнит-тесты для Skype пишут...

//А еще гейская компания, но мне она всё равно нравится. Ибо она хотя бы не называет новый Mass Effect "4s".

uncleFLOPS 29-06-2013 06:43 +1

DeathLaugher, А вот капитализм весьма.
Охлол.

Kiok 29-06-2013 06:57 +2

DeathLaugher, Всё, блять
Конкретнее.

даже с дизайном умудрились накосячить: можно поседеть, когда ищешь, как он включается.
Как дизайн связан с кнопкой включения?
И что за хуйню я читаю вообще? Я только в первый раз на эйре искал кнопку включения, на остальных что у меня были - она на месте и прекрасно видна. А вот всякие деллы, сони, гнусмасы (на других не видел, так что хз) любят извращаться с кнопкой включения - она у них то сбоку, то спереди то блять рычажок какой-нибудь.

И дизайн у маков самый охуенный (после тынкподов конечно). То что тебе отчего-то не нравится - твои комплексы и фобии, пиши что это твоё личное мнение.

железо хуже среднестатистического
Схуяли? Давай-ка примеры, дружок.

сам комп дороже в дохуя раз
Ебанулся совсем? Ты видел цены на качественные гнусмасы, асусы и сони? Они же часто дороже аналогичных маков.
А еще цены в рашке это не показатель.

возможности замены компонентов нет
Как будто в других ноутах этих возможностей сильно больше. А в моноблоках - извини, особенность тонкой и красивой конструкции. Хочешь апгрейда - покупай гробы подстольные.

операционка - кастрированная убунта
Ога, потыкал в магазе, нипанравилос.
Но отчасти соглашусь, мне в маках много не нравится. Недостатки венды просто привычны.

Ведро дорогостоящего мусора для понтов.
Вообще хуйню написал.

Simple_Not 29-06-2013 07:10 +1

Kiok, Телефонна кнопка включения сбоку - это извращение?
дизайн у маков самый охуенный (после тынкподов конечно). То что тебе отчего-то не нравится - твои комплексы и фобии, пиши что это твоё личное мнение.

Складывается ущущение, что у тебя нет вкуса. У маков очень средненький и специфичный дизайн.

Kiok 29-06-2013 07:11 0

Simple_Not, Разговор про ноуты.

Kiok 29-06-2013 07:12 0

Simple_Not, А телефонная сбоку - это тоже извращение. Надо экраны меньше делать чтобы сверху нормально ставить. Сбоку - постоянно разблокировался у меня в кармане, случайно нажимал при засовывании очень часто.

Simple_Not 29-06-2013 07:18 0

Kiok, Ноуты их по-моему тоже далеко не короли.
На мой взгляд Asus'вский Zenbook куда лучше любого Мака смотрится.

Simple_Not 29-06-2013 07:19 0

Kiok, Вот сверху как раз-таки извращение. Большинство устройств нынче имеют её где-то сбоку. Те, что более старые - на какой-нибудь кнопке клавиатуры. Некоторые - снизу. Но сверху - это ну совсем ни к месту.

Kiok 29-06-2013 09:49 +1

Simple_Not, у тебя нет вкуса
И сразу иди нахуй.

Zenbook куда лучше любого Мака смотрится.
зенбуки неплохи да, но не лучше, а просто чуть иначе. И я не пользовался ими, поэтому не скажу как они по качеству корпуса. У маков с этим всё просто невероятно охуенно, ничего лучше у меня не было (не о практичности, а о качестве речь).

Kiok 29-06-2013 09:51 +1

Simple_Not, Нет же, нокла всю жизь почти делала кнопку включения/разблокировки сверху и это весьма удобно. С увеличением размера экрана возникли проблемы с доступностю, поэтому начали перемещать.

Travis 29-06-2013 10:53 0

Kiok, постоянно разблокировался у меня в кармане
Поставь блокировку экрана

cherepets 29-06-2013 10:57 0

Kiok, Учитывая проблему со включением, почти уверен, что разговор про моноблоки. У iMac кнопка включения сзади, там же где всякие разъёмы и прочая херня.

cherepets 29-06-2013 11:00 0

Travis, Так надоедает вводить код же. Лучше пусть иногда разблокируется..

Kiok 29-06-2013 11:00 0

Travis, Всегда стоит блокировка.

Travis 29-06-2013 11:01 0

cherepets, Зато безопасность.

Kiok 29-06-2013 11:04 0

cherepets, Хз, в любом случае искать если и придется, то только в первый раз, а значит проблема надумана.
Насчет портов - хз, но лично я редко что-то подключаю/отключаю и в основном это флешки/диски. Всё остальное подключено постоянно и для плеера/телефона шнурки висят.

Simple_Not 29-06-2013 11:28 +1

Travis, Смешной аргумент. Что у тебя там такого сверхценного, что обязательно нужна БЕЗОПАСНОСТЬ?

cherepets 29-06-2013 11:44 +1

Simple_Not, Так если посмотреть по теме выше, то мы защищаться хотим не от посторонних людей, а от случайных звонков и т.п.

Звонков у меня случайно не получилось, ибо это вообще хз как столько случайных касаний может совпасть, а вот Яндекс по ошибке открывается часто и по дофигища вкладок. К счастью, за два года я почти излечился от привычки закрывать всё что можно и просто оставляю всю эту херню висеть в фоне пока через пару дней её не вытеснят другие вкладки или приложения.

Kiok 29-06-2013 11:48 0

cherepets, А у меня смски отправлялись, звонки совершались, калькулятор невероятные вычисления производил и прочее. Засунул в задний карман, при этом задев кнопку разблокировки и пипец - сквозь ткань задницей набираю..

Simple_Not 29-06-2013 11:49 +1

cherepets, Уж полгода как пользуюсь модным смартфоном, обходясь лишь стандартным "ткните в экран и отведите палец в бок на пару см" - ни одного случайного звонка, вероятно вообще ни разу не слетала блокировка. При этом часто ношу телефон в верхних карманах брюк. И бегаю, и прыгаю, и на парах сижу - ни разу не было.
А потом я стою на остановке и наблюдаю как очередной школо-конспиратор не может вспомнить свою хитрозадую комбинацию для разблокировки. Но ведь это так важно - вдруг какой-нибудь злоумышленник пройдёт ему два уровня в катзероуп!
Хотя, вполне вероятно, что меня спасает силиконовый чехол. С ним кнопки фактически не выступают.

micron 29-06-2013 11:56 0

Travis, Что мешает украсть телефон, перепаять плату памяти, и спокойно считать святые байтики (или даже примонтировать раздел)?
Иллюзия безопасности. Хотя от школьников и произвольной разблокировки при движении в кармане - хватит.

micron 29-06-2013 11:58 0

Simple_Not, Я так и знал что он что-то скрывает. Среди рэперов, как-никак, выше доля преступников...

cherepets 29-06-2013 12:17 0

micron, Как что? Использование BitLocker.

cherepets 29-06-2013 12:19 0

Simple_Not, Я думаю, что у меня не "хуйня отводится", а камера зажимается.

micron 29-06-2013 12:25 0

cherepets, Cold boot attack.
Более чем уверен что появится (если не есть) что-то новое, после того как они это пофиксят.
С открытым загрузчиком он будет определенно недружелюбен.

Travis 29-06-2013 12:31 0

micron,

micron 29-06-2013 12:34 0

Travis, Вот это было неожиданно. Какая необычная, пугливая реакция на, казалось бы, шутливое и короткое обвинение!
К чему бы это?

Travis 29-06-2013 12:35 0

micron, Я не нашел ничего смешного

cherepets 29-06-2013 16:40 0

micron, Думаю, что предусмотрено. Китайские версии смартфонов отличаются только наличием битлокера и выключаются в разы быстрее.
//нет уверен, что дело именно в этом

DeathLaugher 29-06-2013 19:39 +1

Kiok, И что за хуйню я читаю вообще? Я только в первый раз на эйре искал кнопку включения, на остальных что у меня были - она на месте и прекрасно видна.

Я плотно общался только с аймаком. Или хз как он называется, здоровенный такой моноблок с металлическим (или это только покрытие) корпусом. То ещё говно.

Как дизайн связан с кнопкой включения?

А по-твоему, дизайн - это только внешний вид? Иди учи матчасть.

Как будто в других ноутах этих возможностей сильно больше.

В нормальных ноутах что хошь меняй. И вообще, я не про ноуты, макбуки даже в руки не брал.

Ога, потыкал в магазе, нипанравилос.

Не в магазе. Но всё равно говно.

И вообще, какие асусы-сони-бла-бла-бла? Я про обычные ПК. У маков железо в дохуищща раз слабее, чем в нормальном компе за те же деньги.

Схуяли? Давай-ка примеры, дружок.

Зайди в любой магазин и посмотри на ценнике. Гуглить лень.

Kiok 29-06-2013 19:51 0

DeathLaugher, плотно общался только с аймако
Ога, объективненько (касается трех нижеследующих выделенных аргументов).

Я про обычные ПК
Я болт клал на обычные пека, они меня совершенно не интересуют, как и моноблоки. Я о ноутах.
В макбуках всё меняется так-же как и в других (за исключением ssd и памяти в некоторых). Даже больше скажу - в мелкий 13" mbp я засовывал 12.5мм хард (влезет в 15" и 17"), в то время как такие харды не влазили в подавляющее большинство вендобуков, которые в 2 раза толще макбука.

Зайди в любой магазин и посмотри на ценнике
Что посмотреть? Я недавно видел ноут самсунг 13" за 50тр, схуяли он дороже чем air? А аналогов 15" retina до сих пор нет, а уже год прошел.

cherepets 29-06-2013 21:00 0

Kiok, Я недавно видел ноут самсунг 13" за 50тр,

Это скорее показатель ебанутости Самсунга, а не оправдание для яббла.
Он уже пару лет как в край охуел.

Kiok 29-06-2013 21:02 0

cherepets, Тебе напомнить про асус за 50 или сони за 120?

cherepets 29-06-2013 21:07 0

Kiok, Sony изначально охуели.
А у Asus всё гавно кроме матей и видях.

//ну, хотя мне в целом VivoTab нравится, но и там видно, что Asus охуел. Никому за >25000р большой видеоплеер не нужен, кроме конченых дебилов. А конченые дебилы уже все с айпедами => кому Asus это продавать собрался - не ясно.

Kiok 29-06-2013 21:10 0

cherepets, А еще есть деллы со своими латитюдами и пресижнами, ленова с тинкпадами, хп с элитбуками, на них цены тоже могут переваливать за сотню. Но почему-то хают только эпол. Непонятно..

cherepets 29-06-2013 21:14 0

Kiok, Видимо потому что на остальных за эту сумму можно играть в крузисы, работать во всех программах и т.п.

А тут нам предлагают листать ВК, сидя в кафе и вобщем-то всё.

Kiok 29-06-2013 21:16 0

cherepets, Ога, нуконешно.

cherepets 29-06-2013 21:41 0

Kiok, Если бы я купил комп за овер60к, то явно бы хотел видеть крузис, да еще и на приличных настройках.

Kiok 29-06-2013 21:58 0

cherepets, Даже на ноуте? Ах да, ноуты бесполезное говно.

cherepets 29-06-2013 22:16 0

Kiok, Угу. Ни перетащить, ни поиграть.

Kiok 29-06-2013 22:26 0

cherepets, Это компромисс же. И перетащить можно вполне ьерпимо и поиграть более-менее.

ELeshchev 30-06-2013 12:59 0

cherepets, Черепец. С 7000.

cherepets 26-08-2013 18:22 0

Simple_Not, Охуенно же выглядит.

Но каждый опыт общения с системой вызывает ненависть. Как можно жить вообще без нормальных контекстных меню? Почему Alt везде обозначается каким-то ебанутым значком типо арифметического корня, если на клаве его нет? Почему импорт фото с любой камеры делается через какое-то iShit, в интерфейсе которого черт не только ногу сломит, но и рога проебет? Как в Finder открыть папку с клавиатуры? Почему некоторые папки отробажаются херью в два столбика и как этим пользоваться вообще? Почему если вставить в мак флешку, а потом его включить, то она не прочитается?

Совершенно любой кривожопый линедистрибутив лучше. В бесконечность раз. По всем параметрам.

Я даже не знаю на какую бы я встал сторону в варе "перейти на OSX vs Отсосать у бомжа".

29-06-2013 12:05 0

Стабильно, модно, удобно, для небыдла.

12 комментариев
Kiok 29-06-2013 12:06 0

Anf, модно, для небыдла.
Как могут быть эти две вещи в одном предложении?

Simple_Not 29-06-2013 12:06 0

Anf, модно
для небыдла
Здесь явно что-то не так.

Kiok 29-06-2013 12:08 0

Simple_Not, повторуха-муха

Simple_Not 29-06-2013 12:20 0

Kiok, Це хайв, хлопче. Хайв никогда не появляется просто так.

Travis 29-06-2013 12:35 +1

Anf, для небыдла.
Рассмешил. Сейчас проще сказать у кого его нет.

Anf 29-06-2013 15:53 0

Simple_Not, , Kiok
Что не так?

Anf 29-06-2013 15:54 0

Travis, Андроид 72% рынка, а у Айос 12%. Есть разница?

Kiok 29-06-2013 16:09 0

Anf, см:
holywars.ru/comments/14822

Simple_Not 29-06-2013 16:11 0

Anf, Мы это уже проходили:
Андроид - тьма тьмущая разноплановых устройств.
АйОс - полтора гаджета.

Anf 29-06-2013 16:34 0

Simple_Not, И что?

Simple_Not 29-06-2013 16:38 0

Anf, То что сравнение твоё неуместно в принципе. Это как сталкивать азиатов с американцами.

Anf 29-06-2013 16:40 0

Simple_Not, Вполне уместно.

26-08-2013 17:03 +1

Андроид:
Недорого и глючит

Айос:
Дорого и не глючит

ВП:
Недорого и не глючит

Мой выбор очевиден.

7 комментариев
cherepets 26-08-2013 17:05 0

Anf, L925 в оф продаже 25000р. Дорого же.

Алсо, на мой взгляд глючит.. До того как фины начали своими сальными руками ковыряться в системе - было лучше.

Anf 26-08-2013 17:08 0

cherepets, А зах Л925 покупать. Понты только. 720/520/820 норм.

cherepets 26-08-2013 17:16 0

Anf, Потому что она клевая. Металл в корпусе, экран амолед, хд, пьюрмоушн.. Да и версии с памятью нормальной есть. 8Гб - издевательство.

Tro 27-08-2013 00:50 0

Anf, Допиленный MS Dos: недорого и не глючит. Функционала побольше, чем в WP.

cherepets 27-08-2013 01:10 0

Tro, Функционал - отображение, заданное на произвольном множестве и имеющее числовую область значений: обычно множество вещественных чисел или комплексных чисел.

Функционал - именования гея, часто меняющего половых партнеров, применяемое в гей-сообществе.

Бля, хорошо что этого всего в WP нет. Зато хоть с функциональностью все нормально.

Tro 27-08-2013 01:44 0

cherepets, Бля, хорошо что этого всего в WP нет.
Кстати, меня это удивило. Вроде та же компания...

Zombie 09-11-2013 16:45 0

Anf, Андроид не глючит, а WP - еще как глючит.

10-11-2013 16:07 0

Мне нравится прокрутка двумя пальцами - когда прокрутил одним пальцем до конца и дальше не можешь, можно начать другим двигать и обратно всё не вернётся (если прокручиваешь уже за пределами списка).

0 комментариев