Целоваться со шкафом - норм или Это ужас :(

Целоваться со шкафом - норм
12
Нейтральная
сторона
1
Это ужас :(
14
Вполне себе нормальный фетиш
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Совсем не понмаю, разве это нормально?!

20-06-2013 22:05 +2

Вот, собственно, шкаф для наглядности.

Искал такой, чтобы поверхность была с различными возможными выпуклостями, чтобы материал был неоднородным (здесь какое-то дерево и метал), что предполагало бы разнообразие ощущений при контакте.

Не знаю, как здесь щас по поводу варов-опросников, поэтому ругань со стороны охуевающих уместна.

Просто ваше мнение.

8 комментариев
breathe_simp… 21-06-2013 00:24 0

breathe_simple, Не, ну серьезно.
Я понимаю тех, кто считает это нормальным, так как их это никапельки не задевает и им это явление совсем не мешает.

Но почему это ужас? Мне лично просто не понятно: что плохого в том, что человек иногда любит потрогать шкаф губами?

Kiok 21-06-2013 15:24 0

breathe_simple, Предлагаю тему для нового вара: целоваться со шкафом вс дрочить на аниме.

breathe_simp… 21-06-2013 15:28 0

Kiok, Так ведь можно делать и то, и другое, при чем одновременно.

breathe_simp… 22-06-2013 20:54 0

breathe_simple, В общем, ясно, что ничего не ясно.
(Запостить что-ли пикчу для разнообразия)

Trikcster 22-06-2013 21:14 +2

breathe_simple, Спасибо, подрочил!

breathe_simp… 22-06-2013 21:28 0

Trikcster, Я рад за тебя!

breathe_simp… 04-07-2013 13:34 0

breathe_simple, О нет!
Куда делся тот очаровательный шкаф?!!!

Trikcster 10-07-2013 22:17 0

breathe_simple, Верните шкаф, я без него не возбуждаюсь!

20-06-2013 22:17 +1

Какие только идеи у людей не возникают.

0 комментариев
20-06-2013 22:44 +2

пойду попробую штоле...

4 комментария
breathe_simp… 20-06-2013 23:02 0

fhfh, отпиши штоле)

fhfh 20-06-2013 23:35 0

breathe_simple, мм.. ничо так.
было бы конечно неплохо, чтобы это была маленькая тумбочка..
но, как говорится, на безрыбье всякое случается

breathe_simp… 20-06-2013 23:43 0

fhfh, Вот тоже решил попрактиковать чуток.
Пару раз попробовал открывать дверцу языком.

Но вот со шкафом это как-то интереснее, чем с дверью в комнату. А с тумбочкой - не знаю. Может быть, если бы тумбочка была с гравировкой...

ggdandelion 21-06-2013 15:35 0

fhfh, было бы конечно неплохо, чтобы это была маленькая тумбочка..

Педорисофил! Позовите Стамеску!

21-06-2013 09:47 +2

У моего шкафа в комнате нет дверей. Когда я его покупал в том году - их не оказалось в комплекте. Но мне лень ехать и покупать их. Сначала, конечно, раздражало, а сейчас норм. Даже удобно.

Так что я не могу целовать свой шкаф. Но иногда я трогаю его с внутренней стороны. А он слегка поскрипывает в ответ. Ми-ми-ми.

7 комментариев
breathe_simp… 21-06-2013 11:13 0

ggdandelion, Сочувствую.
Я вот боюсь представить, что делал бы без шкафа с дверцами.

G.Wox 21-06-2013 12:46 0

ggdandelion, Как это не оказалось в комплекте? а кто привозил не отчитывался все ли на месте?

А вообще традиционные двери неудобны. ни в шкафу, ни в ящиках каких-нибудь, лучше двери по типу шкафа купе или гармошкой. а совсем без дверей плохо, гости ещё придут, нехорошо

breathe_simp… 21-06-2013 13:57 +1

G.Wox, А вообще традиционные двери неудобны.
Вот это уже кому как. Я лично, когда на месте представляю своего шкафа с дверцами какой-нибудь купэ, испытую какие-то тоскливые чувства, словно ностальгия.
Может быть отчасти потому, что этот глухой шум купейной дверцы или пронзительный писк колещатка не сравнится с тихим и неповторимым скрипом привычной мне дверцы.
И ведь каждая дверца скрипит по-разному...

ggdandelion 21-06-2013 15:33 0

G.Wox, Ну с точки зрения экономии места согласен полностью. Будь у моего шкафа дверцы сейчас - я бы не смог себе позволить огромный стол.

G.Wox 21-06-2013 18:55 0

breathe_simple, ну это какие-то чисто надуманные вещи. я про функционал - пока открываешь, пока закрываешь, обходишь эти двери. а так- открыл и можешь спокойно пользоваться когда надо. гармошка будет лучше дверью, купе все-таки получается что половину открывают или места надо много

breathe_simp… 21-06-2013 19:05 0

G.Wox, Может быть, ты прав. Что касается комнат, где мало места, то это может быть неудобно.
Но я не замечал, чтобы мне это мешало: просто как-то не задумывался об этом. Я могу даже иногда забыть закрыть дверцу шкафа и долго не обращать на это внимания.

Вот в автомобилях не помешало бы сделать дверь аля-купе или той же гармошкой: я однажды на велосипеде ехал по обочине, собирался объежжать стоящую машину и тут ВНЕЗАПНО открывается дверь!

G.Wox 21-06-2013 20:50 +1

breathe_simple, а вот тут закончилось не скучно
Превью клипа

21-06-2013 12:33 +3

Превью клипа

2 комментария
Einharjar 21-06-2013 14:02 0

G.Wox, по сабжу хуйня, но улыбнуло

breathe_simp… 21-06-2013 14:37 0

G.Wox, ы
только это немного из другой оперы.

22-06-2013 11:45 0

Что такое "фетиш"?

1 комментарий
Einharjar 22-06-2013 13:17 +1

Tapok, Справка из википедии

22-06-2013 19:53 0

Пока чужие тараканы не стремятся кому-либо навредить, пусть живут и процветают.

0 комментариев
20-06-2013 22:17 +2

18 комментариев
breathe_simp… 20-06-2013 22:20 0

Kiok, Могу спросить тебя о том же.
Что не так-то, объяснить можешь?

Kiok 20-06-2013 22:26 0

breathe_simple, Я еще могу представить подобную связь если ты симпатичная (или не очень) девушка, а у шкафа есть всяческие полированные набалдашники и прочие фаллические приблуды. Хотя щас придет Симпл и скажет что подобные утехи свойственны не только девушкам. Тогда ТЬФУ на тебя.

breathe_simp… 20-06-2013 23:01 0

Kiok, Но ведь поцелуй со шкафом не обязательно подразумевает то, что я его воспринимаю, как объект симпатии. Я могу, например, делать это вместе со своей девушкой, если она будет не против.

Может, ты просто не пробовал, каково это: скользить губами по полированном дереву, внезапно натыкаясь на холодную металлическую выпуклость.

cherepets 21-06-2013 01:27 0

breathe_simple, Ого, да же настолько поехавший, что даже р619 начинает казаться вменяемым.

micron 21-06-2013 02:04 0

cherepets, Выходит, я недостаточно стараюсь.

cherepets 21-06-2013 02:12 0

micron, Выеби холодильник, верни первенство.

Simple_Not 21-06-2013 02:37 0

Kiok, Симпл пришёл, но говорит что это бред какой-то.

breathe_simp… 21-06-2013 02:46 0

cherepets, Что не так-то со шкафом?
Почему ходьба туда-сюда во время разговоров по телефону не есть признаком поехавшести, а поцелуй со шкафом - это как что-то плохое?

micron 21-06-2013 05:12 0

breathe_simple, И ты спрашиваешь? Ведь все предельно ясно:

1) Это неестественно. Природа распологала человека к самкам, а не шкафам. Кроме того, шкаф является плодом рук человека и ДМО.
2) Это нетрадиционно. Деды воевали за свои устои, кто мог подумать что внезапно придёт бсимпл и начнет целовать шкафы?
3) Это ненормально. Нормальный человек гетеросексуален и предпочитает тянок шкафам, нет у него таких блудных желаний.
4) Это омерзительно! Нет, ну в самом деле.
5) Шкаф для вещей, тянки для кунов, россия для русских.

breathe_simp… 21-06-2013 05:42 0

micron, 1) Я уже говорил, что шкаф не как объект любьви, а как объект удовлетворения желания контакта с полированными поверхностями. Может быть, тот способ, которым я это желание удовлетворяю, может показаться несколько необычным, но это совсем не альтернатива поцелуев с мягкими и теплыми существами, так как то совсем другое. И поцелуи с людьми также не ограничиваются просто желанием «потрогать».
2) Луркояз, например, тоже не очень традиционно, тем не менее это не мешает его распространению. Более того, эти твои устои от него больше страдают, чем от моего невинного фетиша.
3) Но ведь целовать шкаф вместе с тян – это так романтично! Представь себе: ваши губы блуждают по эмалированной поверхности, оставляя чуть заметный след на ней, и в какой-то момент она касается губами твоей щеки, чуть сильнее обычного. Ты ощущаешь тепло от ее дыхания и чувствуешь, как поверхность дверцы шкафа стает влажной от него… Дальше можешь сам додумать – вариаций может быть много, если захотеть.
4) Ну вот думал я и так и не понял: как на это нужно смотреть, чтобы это казалось омерзительным?

breathe_simp… 21-06-2013 05:49 0

micron, 5) Шкаф для вещей, тянки для кунов, россия для русских.
Эмалированные поверхности для пыли?.. Это трагично :(

Kiok 21-06-2013 06:33 0

Simple_Not, Николай Алексеевич негодует.

Kiok 21-06-2013 06:35 0

breathe_simple, Но почему со шкафом? я бы еще понял например с мотоциклом, автомобилем или с мегакомпом..

Simple_Not 21-06-2013 07:01 0

Kiok, Николай Алексеевич
Этого я хотя бы понять могу. А как целование шкафа может доставлять удовольствие у меня просто в голове не укладывается.

micron 21-06-2013 08:49 +1

Simple_Not, Да ты же шкафофоб. Недалек момент когда ты заговоришь про необходимость запрета пропаганды отношений со шкафами.

breathe_simp… 21-06-2013 11:02 0

Kiok, На вкус и цвет, как говорится...
Вот у меня шкаф. Ну, можно еще тумбочку, но по сравнению с моей шкаф более симпатичный.

У меня одна знакомая с моим полом целовалась, например. Но он для меня какой-то грязноватый, наверное, и там линолеум, а здесь - эмалированное дерево. Я вот теперь думаю: зря я не поинтересовался тогда по этому поводу. А то вдруг реально запретят! Я не хочу сидеть по любъви, кто знает, будет ли у меня там шкаф...

breathe_simp… 21-06-2013 11:05 0

Simple_Not, А как целование шкафа может доставлять удовольствие
Мне казалось, будто эти выпуклости на его поверхности специально для этого придумали.
Но я и руками тоже трогаю.

micron 22-06-2013 00:41 0

cherepets, И эта разница должна бы навести на мысль что фичи ради фич, идеи ради идей и инновации ради инноваций не нужны, хотя не всё так просто...

21-06-2013 01:29 0

В мире более трех миллиардов женщин. Зачем мне целоваться со шкафом? Лучше я в него вещи сложу.

5 комментариев
micron 21-06-2013 02:00 +1

cherepets, Зачем тебе заходить в разные вары? Ради споров лучше гомовар.
Кстати - почему ты не теист, когда в мире несколько десятков религий?
Почему ты не гомосексуал, когда кому-то из них одиноко?
Да и вообще, в интернете более миллиона сайтов. Что ты здесь забыл?

cherepets 21-06-2013 02:11 0

micron, Зачем тебе заходить в разные вары? Ради споров лучше гомовар.

Это было бы хорошей аналогией если бы автор предлагал целовать только рыжих или толстых и т.п.

Кстати - почему ты не теист, когда в мире несколько десятков религий?

Я такое говорил? Моя позиция в данный момент такова, что все люди в мире - монотеисты, вне зависимости от того что они говорят. Просто разные люди дают слову "Бог" разные определения.
Ты можешь дать ему даже значение слова "ничего", например.
Вобщем, define всемогущ, хоть и не нужен.

Почему ты не гомосексуал, когда кому-то из них одиноко?

Потому что геи - представители беспричинно недовольного движения. Я в подобном не участвую.

Да и вообще, в интернете миллиард сайтов. Что ты здесь забыл?

Здесь общение строится очень интересным и удобным образом.

breathe_simp… 21-06-2013 02:49 0

cherepets, Я тоже складываю в шкаф вещи, но это не мешает мне с ним целоваться. И это также не мешает мне целоваться с девушками, при чем я не против, если они тоже захотят поцеловаться с моим шкафом.

Так что это ничего не объясняет. И я снова в смятении...

cherepets 21-06-2013 13:04 0

breathe_simple, Зачем целоваться с тем, что сделано только для хранения вещей? Да и мало девушек нормально воспримут твои инициативы.

breathe_simp… 21-06-2013 13:45 0

cherepets, Не знаю насчет девушек, но ведь если со шкафом можно целоваться - значит, он сделан не только для хранения вещей.

К стати, я немного поискал кой-чего по теме и нашел один забавный рассказ, где очень хорошо, как по мне, высветлен конфликт о месте шкафа в жизни человека. Там, правда, со шкафами никто не целуется (к сожалению, может), просто показаны отношение разных людей к шкафу в зависимости от его функциональной наполняемости. Мне понравился.

21-06-2013 08:25 +4

Запретить на законодательном уровне! Мы тут строим традиционную семью, регулируем сексуальную жизнь граждан, а эти извращенцы со шкафом целуются. Не исключено, что они завтра детей пойдут насиловать!

3 комментария
cherepets 21-06-2013 10:30 +1

persik, Можно сделать все по умолчанию запрещенным, а потом нужное разрешить.

breathe_simp… 21-06-2013 10:51 0

persik, Просто исследования по поводу того, как нестандартные отношения со шкафами влияет на улучшение сексуальной жизни граждан (что, в свою очередь, является чуть ли не гарантом крепкой семьи) еще не проводили. И хотя бы поэтому не стоит так негативно относится к этому безобидному увлечению.

fhfh 22-06-2013 23:02 +1

persik, Мы тут строим традиционную семью, регулируем сексуальную жизнь граждан
и ты это говоришь после того, что сделал сам Путен?
а он между прочим ушёл от любимой жены к шкафу.

21-06-2013 08:35 +3

целоваться со шкафом? нет спасибо, это ведь извращение какое-то. вот секс с диваном-самое то.

4 комментария
breathe_simp… 21-06-2013 10:53 0

Vidadi, А как же нежные поцелуи со шкафом, плавно переходящие (через другую мебель, или у кого как) в секс с диваном? Ведь поцелуи со шкафом не влияет негативно на интимные отношения с другой мебелью - почему бы и не попробовать?

Vidadi 21-06-2013 15:09 0

breathe_simple, изменить своему мягкому и нежному дивану с каким-то старым и потрёпанным шкафом?
я что похож на идиота?

breathe_simp… 21-06-2013 15:22 0

Vidadi, Ну да, старый и потрепанный как-то не очень.

fhfh 22-06-2013 23:04 0

Vidadi, а Видади ещё тот старый извращенец. уже и диван, шкаф потрепал

21-06-2013 08:57 0

Это может сделать наркоман! Но я не наркоман, чтобы делать такое!

1 комментарий
breathe_simp… 21-06-2013 10:55 0

GTRAM, Это может сделать также и не наркоман - я тому пример ведь!
Может, ты просто не пробовал. Или ты знаком с работами специалистов по этому поводу и почему-то скрываешь это?

21-06-2013 09:17 +3

Онли с зеркалом. Хотя если зеркало вделано в дверцу шкафа, то можно.

10 комментариев
Simple_Not 21-06-2013 10:48 0

Eevee, Да у тебя же латентный гомонарциссизм.

breathe_simp… 21-06-2013 11:09 0

Eevee, Но почему ты против шкафов?
Я вот совсем не против, что кто-то целуется с зеркалами, или же мотоциклами, например.

Vidadi 21-06-2013 15:12 0

breathe_simple, а ты так же толерантен к тем, кто отсасывает выхлопную трубу у мотика?

breathe_simp… 21-06-2013 15:20 0

Vidadi, Я лично не знаю таких, поэтому если они и есть, то пусть себе дальше отсасывают.
Главное, чтобы это был не мой мотик.

ggdandelion 21-06-2013 17:24 0

breathe_simple, Ну отсосёт кто-то трубу твоего мотика и что дальше? Зашквар? На гомопед больше никогда не сядешь, рукинеподашь?

Vidadi 21-06-2013 17:34 0

breathe_simple, какой же ты всё-таки собственник.

breathe_simp… 21-06-2013 18:45 0

ggdandelion, Ну вот сегодня он отсосет трубу моего мотика, а завтра - мой дымарь на крыше, а послезавтра - не хочу даже представлять...

Так что пососсины пусть сосут у себя дома, а то еще случайно заденут чутсва каких-нибудь верующих и Госдума разработает законопроект о запрете сосания.

breathe_simp… 21-06-2013 18:49 +1

Vidadi, Не, ну за кое-какую сумму мне не жалко предложить тебе пососать трубу своего гипотетического мотика, только если ты при этом гарантируешь ее целостность и сохранность.
Я же не какой-нибудь скряга)

Vidadi 21-06-2013 19:49 0

breathe_simple, тьфу на тебя, ты ж банальный сутенёр.

breathe_simp… 21-06-2013 20:17 0

Vidadi, Да нет же.
В моем случае этот гипотетический мопед есть моя собственность по закону - пользование, владение и распоряжение.
Более того: я не завожу специально мопеды, чтобы сдавать их сосать.

Это как будто бы я дал бы тебе попользоваться своей дрелью, только в этом случае это не дрель и не для ремнота, например.
Так что не вижу в этом ничего плохого)

22-06-2013 13:18 0

Нет ну плюс за кота!

1 комментарий
breathe_simp… 26-06-2013 15:27 0

Einharjar, Коты... они такие...}:)

22-06-2013 15:15 -1

Все зелёные - ебанутые :)

24 комментария
breathe_simp… 22-06-2013 15:53 0

urzaker, Небыдло всегда такое неебанутое

micron 22-06-2013 20:34 0

urzaker, Так ли это, учитывая что я на этой стороне?
Стало быть, ебанутость не связана с выбором стороны, но тогда с чем?

cherepets 22-06-2013 20:50 +1

micron, "Все зеленые - ебанутые", не значит что "все ебанутые - зеленые". То есть ебанутые могут быть и среди синих.

micron 22-06-2013 21:04 0

cherepets, Однако из того что все зеленые - ебанутые, следует что их ебанутость - вероятно, причина их зелёности.

Ебанутый, следовательно О ШКАФ КАКОЙ ГОДНЫЙ ШКАФ ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ НА ЭТИ ФАЛЛИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЫ ЭПОХИ БАРОККО WOUA!

cherepets 22-06-2013 21:08 0

micron, Ебанутый, следовательно О ШКАФ КАКОЙ ГОДНЫЙ ШКАФ ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ НА ЭТИ ФАЛЛИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЫ ЭПОХИ БАРОККО WOUA

Наоборот.

breathe_simp… 22-06-2013 21:10 0

micron, Фишка в том, что зеленые не значит шкафолюбы какие-нибудь: просто это не есть отклонением от нормы и, следовательно, признаком ненормальности - значит норм.

micron 22-06-2013 21:13 0

cherepets, Погоди. Ты хочешь сказать, что шкаф определяет мой ум?
Хм. Это как сказать, что мой код, будучи хорошим, залазит ко мне в душу по сайнсу, и делает меня умным.
Однако на практике, именно мой ум и знания делают хороший код.
Из этого следует, что если я не имею ума и знаний, я делаю плохой код.

Если я не ебанут, я не иду в зеленую сторону.


Как ты примитивно мыслишь.

cherepets 22-06-2013 21:14 0

micron, О ШКАФ КАКОЙ ГОДНЫЙ ШКАФ ТЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИ НА ЭТИ ФАЛЛИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЫ ЭПОХИ БАРОККО WOUA => Ебанутый

Kiok 22-06-2013 21:15 +1

micron, offtop
Что ты вообще пишешь? Постоянно упоминаешь код и прочие извращения, но чем конкретно занимаешься? Просто любопытно.

micron 22-06-2013 21:16 0

cherepets, Говорит о СССР плохо => изменник народа.

cherepets 22-06-2013 21:19 0

micron, Да. Верно.

Monkey 22-06-2013 21:20 0

breathe_simple, признаком ненормальности
Весь вопрос в том, что считать нормальностью.
Если общепринятые моральные нормы, то это ненормально.

Но нормальностью можно, например, считать способность самостоятельно существовать в социуме. При таком определение целоваться со шкафом - нормально.

micron 22-06-2013 21:21 0

cherepets, Ну, дальше можно и не спорить.

breathe_simp… 22-06-2013 21:27 0

Monkey, Вот поэтому интересно почитать аргументы синих, а то все сводится к тому, что они считают это ненормальным, потому что этого почему-то никто не делает, а когда кто-то начинает делать - ненормальный!

Но, например, когда кто-то коллекционирует наушники, то он, следуя этим соображениям, тоже подпадает под категорию ненормальных. Но в реале таких людей считают максимум оригинальными.

Это меня смущает...

micron 22-06-2013 21:29 0

breathe_simple, И совершенно никто не осмелился усомнится в адекватности самого концепта "чувствую, следовательно делаю".
Наивно было ожидать.

breathe_simp… 22-06-2013 21:31 0

micron, Ну вот теперь есть хотя бы пример того, зачем стоит задумываться.

Monkey 22-06-2013 21:38 0

breathe_simple, Но в реале таких людей считают максимум оригинальными.
Определим нормальность как то, что я вижу\о чём я слышу часто, и получим такой результат.

cherepets 22-06-2013 21:40 0

micron, СССР детерменировал поведение людей. Любая детерменированная система лучше стохастической.

Monkey 22-06-2013 21:40 0

micron, Но ведь желание не является достаточным условием для действия.
Совпадение с собственными моральными нормами - тоже необходимое условие для действия.

breathe_simp… 22-06-2013 21:56 0

Monkey, Определим нормальность как то, что я вижу\о чём я слышу часто, и получим такой результат.
Фишка в том, что коллекционировать наушники -> человеку нечем заняться.
Целоваться со шкафом -> человек какой-то извращенец (там даже кое-кто употреблял слово "мерзко", лол).

urzaker 23-06-2013 23:22 0

breathe_simple, Человек не какой-то извращенец - он просто форевер элон и идиот :)

breathe_simp… 23-06-2013 23:44 0

urzaker, Насчет первого - если два человека целуют шкаф, то уже и не элон.
Насчет второго - ты хочешь сказать, что я - идиот, несмотря на то, что не подпадаю под описание характеристик такового?

urzaker 26-06-2013 14:10 0

breathe_simple, Я не собираюсь никого оскорБлять, я просто высказываю своё мнение. А вы все можете подставляться под него или нет - как вашей душе угодно :)

breathe_simp… 26-06-2013 15:26 0

urzaker, Я не собираюсь на что-то обижаться - я просто оспариваю твое мнение, так как исходя из вышеуказанных мною причин я не могу с ним согласиться.

Ты можешь попытаться меня переубедить или согласиться со мной, или тупо слить.