Лоликон-шотакон - ЦП или Да они там совсем уже..

Лоликон-шотакон - ЦП
5
Нейтральная
сторона
3
Да они там совсем уже..
15
и плевать, что нарисованное, всё равно ведь насилие над детьми
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-06-2013 12:00 0

Все правильно. Наконец-то.

44 комментария
Kiok 15-06-2013 12:02 0

Anf, А шо так?

Simple_Not 15-06-2013 12:03 0

Anf, Что именно правильно? Тут, знаешь ли, весьма многогранный предмет спора.

Anf 15-06-2013 12:03 +1

Kiok, А ты что, не видел эти мультики? Это ж пздц. Я бы еще и запрет на просмотр аниме сделал с 18 лет.

Kiok 15-06-2013 12:13 0

Anf, А шо такого?

Kiok 15-06-2013 12:16 0

Anf, Правильно в статье пишут - из-за ограничения хентая, вполне может увеличиться спрос на реальное видео.

Anf 15-06-2013 12:17 0

Kiok, Статья говно.

Kiok 15-06-2013 12:17 +1

Anf, Ну да. А ты же хейтер простой.

Simple_Not 15-06-2013 12:33 0

Anf, Я видел. Единственная их проблема - в большинстве хентая напрочь отсутствует сюжет и рисовка, так как это эксплуатационный жанр. Вот только, судя по всему запрещают не хентай, а безобидное эччи - проще говоря, эротику.
Оно бы и ничего, если бы не одно но. Речь идёт об Интернете. Если человек хочет смотреть панцу-гаремник, то флаг ему в руки.
В той же Японии весь уже несколько лет как всю эту лабуду попёрли с центральных каналов. Ведь телевидение действительно влияет на население. А на прилавках оно всё как было так и есть (разве что чуть подальше от входа утащили). Ровно как и хентайные фигурки и гуро-манга.
Претензии насчтёт "детского вида персонажей" смехотворны как оно есть. Это особенность рисовки, не более. Так и "ЛакиСтар" запретить можно - ведь там школьницы помимо всего прочего говорят о мальчиках - ЦП в чистом виде, не иначе.
Я бы еще и запрет на просмотр аниме сделал с 18 лет.
Ты ведь нихуя в этом не смыслишь. У аниме и так есть нормальные возрастные рамки. Несомненно, кроваво-депресивный сейнены можно и запретить несовершеннолетним - у них от этого лишь илитизм с максимализмом возрастают.
Но есть же прекрасные исключительно детские тайтлы. "Дораэмон", например. Никакого вреда они не несут в принципе.
Но ты предлагаешь запрещать всё.

Simple_Not 15-06-2013 12:33 0

Anf, Почему?

micron 15-06-2013 15:32 +1

Simple_Not, У аниме и так есть нормальные возрастные рамки.
Дайте-ка мне хотя бы один пруф негативного влияния картинки и лоликона на детей.
Хотя бы один.

И где нет здравого смысла, стоит искать корыстную эксплуатацию. Запрещуны никогда не взвывали о том что мол де фотографии гениталий несут объективный вред и убивают детей. Еще больше удивляет что к этому не взвывают люди, понятия не имеющие почему они придерживаются своего мнения.

Simple_Not 15-06-2013 15:34 0

micron, Вот этим мудакам напиши, хоть они и не послушают:
www.ligainternet.ru/

Anf 15-06-2013 20:50 +1

micron, Я в каждом варе говорю, что контент для детей должен тщательно фильтроваться, чтобы не нарушить механизм общества. Негативное влияние не на детей, а на общество в целом.

micron 15-06-2013 21:01 0

Anf, Так и знал, что antiscientist - твой мульт.

Simple_Not 16-06-2013 03:56 0

Anf, Это уже совсем сказки. Влияние на детей ещё вполне можно хоть как-то обосновать. Но влияние на общество посредством свободного доступа к видео, которое едва ли 1% населения посмотрит - это просто бред.

Anf 16-06-2013 12:19 0

Simple_Not, Влияние на общество через детей. Если поколение таким вырастет, то разрушится институт семьи и прочее.

Simple_Not 16-06-2013 12:27 0

Anf, Каким таким? Из-за чего и как именно разрушится институт семьи?
Давай ты вместо популизмов будешь хоть немного аргументировать свою позицию. Мне не особо нравится тащить из тебя аргументы, но и закрыть глаза на такие радикальные, но притом голословные заявления я тоже не могу.

micron 16-06-2013 12:45 0

Simple_Not, Просто любые образы и картинки, похожие на бутерброд (с любых углов) - отрицательно влияют на население.
Стоит взглянуть на население СШП, как все мгновенно должно стать ясно.
Меня, кстати, жутко пугает это, похлеще твоей серии T&J:



Вполне очевидная статистическая зависимость - 95% толстых ели и наблюдали бутерброды. Иногда просто наблюдали. Полнота ведет к массе заболеваний - от тромбоза, до глупости (которая подмечена в различных IQ-статистиках)

Anf 16-06-2013 12:47 0

Kiok, Ты ее читал вообще? Послушай местные перлы:

Такое правосознание, при котором изображение явления считается самим явлением — это пример магического сознания, господствовавшего, например, над рассудком примитивных племён первобытных людей, украшавших стены своих пещер изображениями удачной охоты и надеявшихся тем самым помочь реальной охоте.

Кроме того, живописное изображение педофилии ранее могло использоваться в сатирических карикатурах, нацеленных против педофилов, а теперь такие карикатуристы оказываются к педофилам причислены юридически. Это ли заслуженное ими вознаграждение?

Скорее всего писал либо студент-анимешник, либо сороколетний девственник.

Anf 16-06-2013 12:48 0

Simple_Not, Лень копипастить
lisya-nora.livejournal.com/12763.html

Kiok 16-06-2013 12:51 0

Anf, Образы дурацкие, но суть же верная.
Как говорится: при создании рисунка, ни один ребенок не пострадал. Дп гнетут же именно из-за этого, из-за насилия над детьми. А кто страдает при создании рисунка? Или я чего-то не знаю?

micron 16-06-2013 12:52 +1

Anf, ЧСХ, более половины информационных источников, имеющих в тексте цветно-жирные шрифты и смайлики :):):):) оказываются отборным буллшитом и чушью.
Особенно пестрит мавродисайт.

Покрутил, авторитетных источников с ссылками не нашёл, эмоциональные возгласы нашёл.
А теперь давай ссылку на публикацию где-нибудь в arxiv.org.

Кстати: MIT установил, что я - пожизненный император земного шара.

Anf 16-06-2013 12:58 0

micron, Я не собираюсь искать пруфы на очевидные вещи. Это похоже на попытку уйти от спора синими.

micron 16-06-2013 13:00 0

Anf, Так и знал что MIT не ошиблись. Аксиоматично же!
Мне, кстати, только что отделение биотехнологий доложило о том что они нашли ген гея... в твоем геноме.

Anf 16-06-2013 13:05 +1

Anf, Кстати, этот топик показывает всю уебищность хабра, когда любое мнение, отличное от стадного, минусуется.

micron 16-06-2013 13:12 0

Anf, Однако карма и рейтинг поста - разные вещи. Я иду на хабр не для того чтобы оценивать оболочку - слова и грамматику, а для того чтобы оценивать содержание. Автора я могу оценить отдельно - в его профиле.
else ctrl+l gramota.ru.

Когда я положительно оцениваю детали некого мнения - я согласен с их существованием и одобряю его.
Когда я оцениваю направление вектора - я делаю то же самое.
Что может меня заставить не минусовать мнение, с которым я не согласен, кроме отсутствия инвайта и присутствия ствола огнестрельного оружия у моей головы?

Теперь тебе еще придется отвечать и на этот вопрос.
И давай как нибудь не по флопсовски "Я ИМЕЮ ПРАВА МАГУ ДЕЛАТЬ ЧЁ ХАЧЮ".

Anf 16-06-2013 13:21 +1

micron, И давай как нибудь не по флопсовски "Я ИМЕЮ ПРАВА МАГУ ДЕЛАТЬ ЧЁ ХАЧЮ".
Почему? Мне на каждый твой высер отвечать? Я тебе скажу честно, раньше твои посты местами доставляли, но сейчас ты толи идешь на поводу у публики, толи еще что. Почти каждый твой пост - бессмысленный набор букв. Никакой конкретики, аргументации, только провоцирование собеседника. Бери пример с Технокома.

Как мне дело, до твоих критериев минусования? Я изначально говорю, что карма не нужна.

micron 16-06-2013 13:24 0

Anf, Переход на личности
твой высер
раньше твои посты местами доставляли
ты толи идешь на поводу у публики, толи еще что
Слив засчитан.

Anf 16-06-2013 13:46 0

micron, Что такое слив в данном контексте?

Simple_Not 16-06-2013 13:50 0

Anf, Желтизной отдаёт. Много слов, но мало пруфов. И банальщины до фига.
Я совсем не понимаю что есть ихнее "мозг отключается при виде прона".
"мозг реагирует так, словно перед ним неодушевленный предмет" тоже чушь какая-то. Одушевлённость-неодушевлённость - это категории сознания, в мозгу нет каких-либо специальных областей для этого деления.
Далее там есть какое совсем уж непонятное и нераскрытое "просмотр порнографии вызывает в мозгу биологические изменения, которые подавляют сознательные процессы".
----
Меня, кстати, в последнее время стали привлекать ролики со взаимодействием и разговорами (не важно есть ли там вообще сюжет). А ещё, спустя столько лет, только сейчас въехал в эротичность обычной вагинальной ебли.
----
И вот, наконец, самое главное.
Ты в очередной раз демонстрируешь себя тотальным профаном, который боится собственных фантазий.

Я не знаю как японцы так умудряются, но у них хардкорный хентай содержит больше сюжета чем пресловутые моэ-гаремники. И вся ебля там по большей части исключительно сюжетная, раскрывающая персонажей или особенности мира. Фантазия во имя фантазии, только и всего.
В более лёгких вариантах прона как такового и нет вовсе. Всё весьма прилично и едва ли перешагивает порог эротики.
Тот же "Боку но Пико" вообще показывает педерастию как акт возвышенной и доверительной обоюдной любви - хоть в палату мер и весов отправляй.
Чистое эччи вообще безобидно.

Simple_Not 16-06-2013 13:52 0

Anf, Очевидные вещи - это данные о томографических исследованиях мозга людей во время специального тестирования? Ты охуенен.

Simple_Not 16-06-2013 13:53 0

Anf, На себя бы посмотрел. В данном варе у тебя вообще нулевая аргументационная база. Одно лишь "мне не нравится - всем запретить".

Kiok 16-06-2013 13:54 0

Simple_Not, А еще я помню в стародавние времена по телевизору показывали древнюю аниму с религиозным сюжетом, там чего-то девочка, робот во времени путешествовали и в события из библии попадали.. Такое тоже запретят в случае запрета анеме вообще?

Anf 16-06-2013 13:57 0

Simple_Not, Желтизной отдаёт. Много слов, но мало пруфов. И банальщины до фига.
Я совсем не понимаю что есть ихнее "мозг отключается при виде прона".
"мозг реагирует так, словно перед ним неодушевленный предмет" тоже чушь какая-то. Одушевлённость-неодушевлённость - это категории сознания, в мозгу нет каких-либо специальных областей для этого деления.
Далее там есть какое совсем уж непонятное и нераскрытое "просмотр порнографии вызывает в мозгу биологические изменения, которые подавляют сознательные процессы".

Это рандумная статья. Более сознательные пруфы гуглятся без проблем.

Ты в очередной раз демонстрируешь себя тотальным профаном, который боится собственных фантазий.
Банальнейший переход на личности.
Слив засчитан.

который боится собственных фантазий
Что это вообще значит?

Я не знаю как японцы так умудряются, но у них хардкорный хентай содержит больше сюжета чем пресловутые моэ-гаремники. И вся ебля там по большей части исключительно сюжетная, раскрывающая персонажей или особенности мира. Фантазия во имя фантазии, только и всего.
В более лёгких вариантах прона как такового и нет вовсе. Всё весьма прилично и едва ли перешагивает порог эротики.

Причем здесь все это? Если детское порно будут делать с сюжетом, это уже перестанет быть аморальным?

micron 16-06-2013 13:58 0

Anf, Очевидно же - неспособность четко ответить на вопросы, доказать свою точку зрения и опровергнуть чужие аргументы.

Ты кроме неавторитетной пасты, автор которой даже умудрился перепутать неприязнь с умом, ничего так и не дал.

Более сознательные пруфы гуглятся без проблем.
Например, аргументация за нацсоциализм? Без сомнения, гуглится.

Simple_Not 16-06-2013 14:11 +1

Anf, Это рандумная статья. Более сознательные пруфы гуглятся без проблем.
Продемонстрируй пожалуйста как они гуглятся.
Банальнейший переход на личности.
Эм.. Тут и должен быть переход на личности. Вся суть проблемы в том что ты, именно ты, ни капли не разбираешься в том что осуждаешь и потому выносишь суждения не за счёт реальных фактов, а на основе собственных домыслов, построенных на каких-то обрывочных сведениях.
Если детское порно будут делать с сюжетом, это уже перестанет быть аморальным?
Если единственное аморальное, что ты сможешь углядеть в цопэ - это сношение с ребёнком (вошедшим в пубертат, кстати), то проблемы твоих социальных установок, не более.
Точно также многие считают аморальным гей-секс. Просто потому, что "ТАКЖИНИЛЬЗЯ!".

Anf 16-06-2013 14:15 0

Simple_Not, Эм.. Тут и должен быть переход на личности. Вся суть проблемы в том что ты, именно ты, ни капли не разбираешься в том что осуждаешь и потому выносишь суждения не за счёт реальных фактов, а на основе собственных домыслов, построенных на каких-то обрывочных сведениях.
Ты так говоришь, будто сам доктор наук психологии. Твои знания ограничиваются такими же унылыми статьями и фанатичной любовью к Японии. Я куда объективнее.

Если единственное аморальное, что ты сможешь углядеть в цопэ - это сношение с ребёнком (вошедшим в пубертат, кстати), то проблемы твоих социальных установок, не более.
Точно также многие считают аморальным гей-секс. Просто потому, что "ТАКЖИНИЛЬЗЯ!".

Очередной бред. Причем здесь все это? Почитай хоть что-нибудь про воспитание детей.

micron 16-06-2013 14:16 0

Anf, Ты так говоришь, будто сам доктор наук психологии. Твои знания ограничиваются такими же унылыми статьями и фанатичной любовью к Японии. Я куда объективнее.
Да здравствует аргумент к незнанию.

Почитай хоть что-нибудь про воспитание детей.
Считать истинным источник информации, автор которого читал иные источники информации, авторы которых читали иные источники информации, авторы которых учились у педагогов, читающие информацию написанную каким-то идиотом, несущим чушь?
Хорошая идея!

Anf 16-06-2013 14:17 0

micron, и?

micron 16-06-2013 14:24 -1

Anf, Просто говорю, что ты - сайнс.

Simple_Not 16-06-2013 14:43 0

Anf, Я куда объективнее.
Самовозвеличивание на фоне полного отсутствия аргументации, придирки к собеседнику, переход на личности. Ты как всегда охуенен.
Почитай хоть что-нибудь про воспитание детей.
Если ребёнок не видит ничего плохого в происходящем, ровно как не видит в этом ничего плохого и его половой партнёр, и если при этом не происходит физической травмы, то и речи быть не может о каких-либо проблемах с психикой ребёнка.
Единственное, что сможет на него плохо повлиять - это армия ханжей-идиотов, которые будут бегать вокруг с факелами, истерично вопя "ПЕДОФЕЛИЯ!! СЖЕЧЬ!! РАЗВРАТ!! ВЫ УБИВАЕТЕ ДЕТЕЙ!!".

Anf 16-06-2013 18:37 0

micron, Очень аргументированы. Ты как всегда охуенен.

Anf 16-06-2013 22:00 0

micron, Здесь нет никакой аргументации.

Trikcster 20-06-2013 20:13 0

Anf, ХВ - педофильское лобби интернета?

15-06-2013 12:39 +1

Всё правильно сделали. Пора дать отпор этому мракобесию и беспределу японской буржуазии.

7 комментариев
Simple_Not 15-06-2013 12:40 0

opera.rulez, Хочешь сказать, что протекционные меры с целью поднять рентабельность российского прона?

opera.rulez 15-06-2013 12:48 +1

Simple_Not, Нет, я не хочу этого сказать. Я хочу сказать, что хитрые российские чиновники пытаются снять напряжённость в обществе, чтобы отдалить революционную ситуацию.

Simple_Not 15-06-2013 12:52 0

opera.rulez, Снять напряжённость через её же прогрессивную генерацию?

opera.rulez 15-06-2013 12:54 0

Simple_Not, Не притворяйся тупой хаброблядью. Ты же понимаешь, о чём я. Доколе можно поить детей солёной водой кетайских порномультиков, заслоняя тем самым от них живую воду подлинного искусства?

Simple_Not 15-06-2013 12:58 0

opera.rulez, С каким видом искусства конфликтую безыдейные гаремники?

cherepets 15-06-2013 12:59 0

opera.rulez, Ты просто быдло, раз не можешь понять всю охуенность рисованной ебли малолеток с осьминогами. Тем более там часто есть неплохие сюжеты.

opera.rulez 15-06-2013 13:15 +1

cherepets, Типичная позиция говноеда — обзывать быдлом тех, кто говноедства не понимает.

15-06-2013 15:24 +1

Вооот, смачный плевок в рожу онанистов анимешных, надо еще аниме запретить и красота будет, почти чистое общество.

5 комментариев
Simple_Not 15-06-2013 15:25 0

Grima, Пидарасам слова не давали.

Grima 15-06-2013 15:28 0

Simple_Not, Мразь анимешная, ты хоть понимаешь, что чушков нужно пиздить пока они не размножились? Вот терпи, я уверен, что это только начальный этап чистки общества от секты почитателей гнид узкоглазых.

micron 15-06-2013 15:34 0

Grima, Так и знал что все российские проблемы - от аниме.

Simple_Not 15-06-2013 15:35 0

Grima, Но ведь ты - гомосек. Любое посомничество гомогеям есть пропаганда гомосексуализма. А ты ещё и гомосексуальный образ жизни пытаешься всем навязывать - дескать, всех нужно отпиздеть и выебать.

Grima 15-06-2013 15:37 0

Simple_Not, >Побуду консерватором:
>Боку но Пико.
>С системой борись - в попку порись! Не удержался.

Не беспокойся, у тебя просто проекция. Ты, главное, почаще с системой борись.

16-06-2013 11:12 +1

не обязательно ведь насиловать детей в буквальном смысле, можно ведь и морально изнасиловать.

2 комментария
Kiok 16-06-2013 12:33 +2

Vidadi, Скажи это алкоголикам, ПГМнутым и прочим ненормальным, воспитывающим детей. Скажи это детям в школе, изводящим других детей.
А хентай, даже весьма извращенный, несет (я считаю) гораздо меньше вреда, чем какие-нибудь анально-фекально-фистинговые оргии всяких гомосеков (и не только), коих видео в интернете полно, в свободном доступе.

Simple_Not 16-06-2013 12:40 +1

Kiok, ..и мудакам! Мудаки травмируют детскую психику куда сильнее всех других перечисленных тобой людей.
Ну ладно ещё алкаш - ребёнок со временем и сам поймёт, что от водки люди дуреют, и что пьяные горазды на дурости.
Но как объяснить ребёнку, что этот человек - МУДАК, и что он будет бесконечно генерировать тонны мудачества просто потому что мудак. Над этим философы головы ломают уже который век, а всё ответа найти не могут.

27-09-2016 14:47 0

Аниме в таком виде - единственное аниме, которое имеет право на жизнь!

16 комментариев
Trikcster 27-09-2016 14:49 0

who_am_i, Ты же считал что аниму говно, теперь говоришь что самое годное аниме про ёблю с детьми...

who_am_i 27-09-2016 15:02 +1

Trikcster, Аниме - говно, но вот ебля с детьми...

Trikcster 27-09-2016 15:04 0

who_am_i, Замечательно, наркоман, алкоголик и педофил... Зачем ты себя оговариваешь?

who_am_i 27-09-2016 15:18 +1

Trikcster, Я?! Это ты меня оговариваешь. И я могу подать в суд за клевету!!1

Trikcster 27-09-2016 15:24 0

who_am_i, Хм. А суд примет твои комменты как доказательство того что ты наркоман?

who_am_i 27-09-2016 15:25 0

Trikcster, Я нигде не писал, что употреблял что-то противозаконное!

Trikcster 27-09-2016 15:28 0

who_am_i, Но ты писал что куришь траву! А ведь я честно спрашивал чай это или петрушка! А ты говорил что другая трава...

who_am_i 27-09-2016 15:29 0

Trikcster, А сколько на планете разных видов трав!

Trikcster 27-09-2016 15:33 0

who_am_i, Хм. Ты говорил что это ты написал заблокированную ФСИН статью о конопле на лурки, это не прокатит?

who_am_i 27-09-2016 15:35 0

Trikcster, Они же не статью блокировали, а весь лурк.

Trikcster 27-09-2016 15:37 0

who_am_i, С начало статью заблокировал ФСИН, потом лурк Роскомнадзор...

Trikcster 27-09-2016 15:38 0

Trikcster, Жалко что угарной статью про циву шесть в стиле лурочки я так и не прочитаю...

who_am_i 27-09-2016 15:38 0

Trikcster, Короче скорее всё же тебя за клевету осудят!

Trikcster 27-09-2016 15:41 0

who_am_i, Но феть ти перфый написать что ты курил нетабак!!!

who_am_i 27-09-2016 15:43 0

Trikcster, Курить табак плохо!

Trikcster 27-09-2016 15:43 0

who_am_i, Но законно...

15-06-2013 11:38 0

Не могу с вами не поделиться тем как я увидел заголовок статьи когда перешел по ссылке:

4 комментария
cherepets 15-06-2013 11:45 0

cherepets, Алсо если и правда весь хентай залочат, то надо линять.
Варианты:
- Новая Зеландия
- Финляндия
- Южная Корея
- Китай
- Канада

Simple_Not 15-06-2013 11:48 0

cherepets, Корея не вариант, покуда там под боком мудной толстяк ошивается. Китай на любителя.

cherepets 15-06-2013 11:53 0

Simple_Not, Китай только потому что отец подумывает об это регулярно.
А по мне так топ-1 - Новая Зеландия.

ScienceDisco… 15-06-2013 16:46 0

cherepets, Да, я тоже за Новую Зеландию. Лучшая страна мира. Ну еще можно в Исландию. Там тоже норм.

15-06-2013 11:47 0

У прям зла не хватает. Вот только девать-то его куда? Почему вообще так вышло, что где-то там в Москве сидят абсолютно неизвестные мне люди, которые непонятно каким макаром прокрались в Думу, и целенаправленно ущемляют мои возможности, ровно как и других граждан? И ведь действительно это делается на пользу только самому государству, так хоть какую-то выгоду в данной ситуации получает лишь оно.

1 комментарий
Einharjar 15-06-2013 11:52 0

Simple_Not, девать-то его куда
бей пид***са!!!

15-06-2013 11:49 +2

Я вроде не любитель такого, но блять, доколе?

14 комментариев
Simple_Not 15-06-2013 11:50 +4

Kiok, У меня почему-то сразу появилось желание этот самый лолийный хентай посмотреть.

Kiok 15-06-2013 11:52 0

Simple_Not, У меня кстати тоже..

Kiok 15-06-2013 11:55 +1

Kiok, Лига безопасного Интернета

бляя..

Kiok 15-06-2013 11:55 0

Simple_Not, А есть чо? Самого извращенского бы..

Simple_Not 15-06-2013 12:01 0

Kiok, Побуду консерватором:

Kiok 15-06-2013 12:02 0

Simple_Not, Нафиг это говно гомосяцкое.

Simple_Not 15-06-2013 12:33 0

Kiok, С системой борись - в попку порись! Не удержался.

Kiok 15-06-2013 13:37 +1

Einharjar, что за говно по ссылке?
На же тентакли.

Einharjar 15-06-2013 14:15 0

Kiok, я думал это спам, а там сьминог

BaeFAQs 15-06-2013 15:19 +2

Simple_Not, Я вообще не люблю ни аниме, ни хентай. Но теперь и мне хочется посмотреть за что же его запретили.

Simple_Not 15-06-2013 15:20 0

BaeFAQs, Того и гляди, люди начнут скупать сигареты в новых пачках просто чтоб посмотреть как это выглядит.
Кстати, кто-нибудь следит за гей-статистикой? Быть может и петушковых парадов больше стало как раз после публичных запретов.

Kiok 15-06-2013 15:35 +1

Kiok, ОМГ, как дальше жить, у меня же на робстоле ДП во все поля..
А я и не догадывался..

Trikcster 27-09-2016 14:33 0

Kiok, Что-то он на мальчика смахивает...

15-06-2013 12:46 0

Ладно, всё равно хуйня. Мир очищается от скверны (с)

0 комментариев
15-06-2013 12:54 0

Пусть сами себя запретят.

0 комментариев
15-06-2013 15:27 +6

Я правильно понял?
Меня можно будет посадить, если я в пейнте нарисую две ебущиеся фигурки и выложи в инет, а какие-то мудаки решат что этим фигуркам нет 18 лет?

21 комментарий
micron 15-06-2013 15:36 +1

BaeFAQs, В великобритании можно сесть за отказ выдать криптоключ к шифрованным данным.
Представь, что это означает, учитывая что современная криптография дает энтропию равную уровню PRNG и random.org.

Simple_Not 15-06-2013 15:36 0

BaeFAQs, А ещё за это подадут иск на хостера, и на тех, кто это посмотрит. А если оно в кэше сохранится, то тебя ещё и за хранение привлекут.

cherepets 15-06-2013 15:44 +5

BaeFAQs, Рисуй фигурки с паспортами в руках

Videvutis 15-06-2013 15:47 +1

cherepets, Обвинят еще в подделке документов.

cherepets 15-06-2013 15:56 +2

Videvutis, Может так можно?

Simple_Not 15-06-2013 16:10 +1

cherepets, Нужно дорисовать её паспорт на фоне календаря или теленовостей.

Trikcster 15-06-2013 21:16 0

cherepets, Спасибо подрачил...

cherepets 15-06-2013 21:21 0

Trikcster, Ты педофил, тебя посадят.

Trikcster 15-06-2013 21:27 0

cherepets, Ты выложил эту картинку тебя посадят...

Kiok 15-06-2013 21:28 +2

Trikcster, Я увидел эту картинку, меня посадят.

Einharjar 15-06-2013 21:36 +2

Kiok, Мы ещё и лайкнули!

cherepets 15-06-2013 21:37 0

Kiok, Нас всех посадят. А ХВ закроют.

//правильно сделали что лайкнули. там шрифт Segoe, это всё реклама..

Trikcster 15-06-2013 21:39 0

cherepets, Я так и знал что хв педофильское лобби интернета...

Kiok 15-06-2013 21:39 0

Einharjar, Нет пути.
Кстати за педофилию нехило так долбят задницу в тюрячке. Опасно блин..

Trikcster 15-06-2013 21:40 0

Kiok, Да ты не бойся, тебе понравится...

cherepets 15-06-2013 21:41 0

Kiok, Кстати за педофилию нехило так долбят задницу в тюрячке.

Любишь кататься, люби и саночки возить, так сказать... Готовься)

Kiok 15-06-2013 21:46 0

Trikcster, Обещаешь?

Kiok 15-06-2013 21:47 0

cherepets, Ну пусть дрочат на рисунки меня, я не против. А в задницу за что?

cherepets 15-06-2013 21:54 +3

Kiok, Just for fun

Simple_Not 16-06-2013 03:57 0

Kiok, Так ведь гомосеки. Кто их поймёт, по что они мужиков сношать желают.

Vidadi 16-06-2013 11:13 +1

cherepets, из-за таких как ты хуяндекс признал ХВ порносайтом.

15-06-2013 16:21 +2

Жутко бесит, хочется взять и уебать. А еще оче интересно, вот когда мне будет допустим 40, будут у власти более менее нормальные люди? Или эти дегенераты там навсегда останутся?

2 комментария
cherepets 15-06-2013 16:27 0

Eevee, Когда тебе будет 40 людям запретят дышать, ведь всем известно что 100% педофилов дышат.

Vidadi 16-06-2013 11:16 0

cherepets, есть масса болезней передающихся респираторным путём, так-что запрет на дыхание логически обоснован.

16-06-2013 12:37 +2

Слушайте, посоны, а где гарантия что такие же эксперты не созчут за цопэ видео с девушками, которые просто выглядят моложе своих лет? Так ведь вообще кого угодно забанить можно. А там и до полиции нравов недалеко.

9 комментариев
Kiok 16-06-2013 12:44 +3

Simple_Not, А самое смешное
вот что..

cherepets 16-06-2013 13:09 +4

Kiok, Все нормально, 14летние должны быть защищены не от возможности быть выебаными, а от возможности посмотреть мультик с изображением ебли.

Simple_Not 16-06-2013 13:56 +1

Kiok, То есть детям трахаться можно, а мне смотреть на то, как лица похожие на детей совершают действия похожие на половое сношение - нет?
Зачем нужна эта чехарда вокруг защиты детей, если страдают лишь взрослые, причём те, кто и не думал что-либо с детьми делать?!

Trikcster 20-06-2013 20:16 +1

Kiok, Чем моложе половые партнёры тем здоровее будут их дети. С возрастам накапливаются разные болячки - ошибки в генах мутации...

micron 20-06-2013 23:11 0

Trikcster, Как категорично ты их критикуешь. Без разнообразия отбирать нечего, а это означает отсутствие какого либо развития генома.
Другое дело что не существует ни какого-либо контроля над размножением, вроде того что я описал в каком-то варе; ни годного отбора (что связано с большим кругом факторов - от озабоченности размножением менее разумных индивидов до наличия прыщей на лицах более разумных)

И я сам возразил на свое возражение. Выгоднее не копить мутации в текущих условиях.

Trikcster 22-06-2013 10:39 0

micron, то есть ты за педофилию?

micron 22-06-2013 10:43 +1

Trikcster, И за людоедство. Жутко осточертели веганы и прочие антимясоеды, представить не могу как они обходятся без свежей дозы практически чистых белков.
Безобразие.

Simple_Not 22-06-2013 10:46 0

micron, Молокопродукты и бобовые.

Trikcster 22-06-2013 10:46 0

micron, Я то же за людоедство брат! давай кого-нибудь съедим?!

16-06-2013 14:21 +2

www.rosbalt.ru/main/2013/06/16/1140870.h. ..
Вы будете арестованы за оральный секс!

5 комментариев
cherepets 16-06-2013 14:22 +1

persik, Шла б она к херам. Если ей никто лизать не хочет, то пусть попробует пизду помыть, а не тупые законы выдумывает.

Simple_Not 16-06-2013 14:46 +1

persik, То есть человека смогут посадить за аутофелляцию?
Давайте уж сразу и мастурбацию запретим. Впрочем, нет, слишком уж выбивается из списка. Онанизм будет там единственным деянием, которое реально может принести вред, что было доказано в ходе реальных исследований, проводившихся реальными учёными.

Einharjar 16-06-2013 15:15 0

persik, Так вот почему консервативная власть - хуёво...

uncleFLOPS 20-06-2013 23:16 0

Einharjar, В какие времена был запрещён оральный секс?

persik 20-06-2013 23:38 0

uncleFLOPS, В средние века же.

22-06-2013 18:02 0

Все в скрытый интернет и раржпеги, пасаны

1 комментарий
micron 22-06-2013 20:37 +2

antiscientist, Го. Ты создал?

26-06-2013 09:03 +3

habrahabr.ru/post/184668/

Формулировки ебанутее день ото дня.
Кстати, раз в этой стране запрещено "подрывать авторитет государственной власти", то можно требовать запретить Путина.

6 комментариев
Simple_Not 26-06-2013 09:53 +1

cherepets, Странные они. По НТВ нон-стопом крутят сериалы, подрывающие авторитет любой власти в этой стране, а закрывают безобидные СМИ.

micron 26-06-2013 10:14 0

Simple_Not, В безобидных СМИ клеят марки "по вине %s", "плохо" и "хорошо". В сериалах не клеят (что, возможно, имеет дополнительный очевидный сайдэффект).

opera.rulez 26-06-2013 15:10 0

cherepets, > ульяновский филиал Ростелекома

Ростелеком, кстати, и эти ваши вконташечки-ютубы «по ошибке» блокировал. Вероятно, у проверяющих стоит Интернет Эксплорер, и они блокируют все сайты, которые в нём тормозят.

cherepets 26-06-2013 15:22 0

opera.rulez, Но газета же не тормозила. Скорее у них стоит новая опера и сжирает всю память в момент, из-за чего они постоянно ходят злые..

Simple_Not 26-06-2013 15:30 +2

opera.rulez, Как это снисходительно по отношению к детям. Любой нормальный человек знает, что лаги ни до чего хорошего не доводят.

opera.rulez 26-06-2013 20:00 0

Simple_Not, Сразу вспоминается что-то типа этого:
Превью клипа