Во всём виноваты женщины или Женщины ни в чём не виноваты

Во всём виноваты женщины
7
Нейтральная
сторона
6
Женщины ни в чём не виноваты
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

14-06-2013 17:33 +1

всё зло, в этом мире, происходит от женщин.
ведь это из-за них была разрушена Троя,
они родили и воспитали Гитлера и Сталина,
они занимаются распилом и эксплуатацией мужчин,
они источник вдохновения для создателей всевозможных киносоплей и слезоточивых романов,
они главные спонсоры жёлтой прессы,
и самое главное-они делают из нас заикающихся, краснеющих и смущающихся идиотов.

17 комментариев
Kiok 14-06-2013 18:12 0

Vidadi, была разрушена Троя
Жадность - желание обладать более красивой женщиной. И глупость, по аналогичной причине, но с учетом имеющейся власти.
они родили и воспитали Гитлера и Сталина
А так-же абсолютно всех остальных людей. То-же самое что говорить допустим - кислород плохой, так как окисляет всё, окаянный (не всё конечно).
занимаются распилом и эксплуатацией мужчин
Бред. Это мужчины занимаются распилом и эксплуатацией женщин. Опять же наличествует жадность мужчин до красивых женщин и глупость в виде действий мужчин ради заполучения их.
источник вдохновения для создателей всев
Это же глупость виновата (ты же просишь аргументов).
главные спонсоры жёлтой прессы
снова глупость во все поля. И жадность издателей. Нет чтобы научить светлому, доброму, вечному. Они же продолжают кормить глупцов говном ради денег.
они делают из нас заикаю
Глупость.

Vidadi 14-06-2013 18:23 0

Kiok, * гипотетических Адама и Еву родила не женщина.
* много больше мужчин покупающих шубы, украшения и автомобили для женщин, чем женщин покупающих всё тоже самое для мужчин.
* если женщины требуют сплетен о том кто, где и с кем, то зачем им впаривать о светлом, добром и вечном?

Kiok 14-06-2013 18:25 0

Vidadi, Думай о первопричине.
Шубы - глупость и жадность.
Адам и Ева - глупость.
Причина сплетен - глупость.

Vidadi 14-06-2013 18:43 0

Kiok, шуба - тепло и уют
Адам и Ева-прародители
сплетня-порождена желанием всё знать, чтобы контролировать.

Kiok 14-06-2013 19:06 +1

Vidadi, Шуба - в первую очередь статус. Уже давно не совок, где шубы покупали дабы не мерзнуть.
Адам и ева - сказки для глупцов.
Сплетня и знания, ппц, сравнил палец с жопой.

Vidadi 14-06-2013 19:18 0

Kiok, шуба давно уже не проявление статуса( ну может только для нищебродов).это при совке она таковой являлась.
гипотетические Адам и Ева, это вовсе не сказка или ты серьёзно считаешь, что мы произошли от обезьян?
не стоит так пренебрежительно относиться к сплетням и слухам. ведь они выполняют несколько очень важных функций.

Kiok 14-06-2013 19:19 +1

Vidadi, ты серьёзно считаешь, что мы произошли от обезьян?
Это более вероятно чем история про старого еврея, вылепившего первых человеков из глины и костей.
они выполняют несколько очень важных функций
В первую очередь - жвачка для мозга.

Vidadi 14-06-2013 19:24 0

Kiok, говоря о гипотетических Адаме и Еве, я не имел в виду глиняных и ребровых людей.
я сейчас в процессе написания вара про сплетни.

Kiok 14-06-2013 19:25 0

Vidadi, А каких Адама и Еву ты имел ввиду?

Vidadi 14-06-2013 19:30 0

Kiok, о первом мужчине и первой женщине от которых и пошёл род людской.

Kiok 14-06-2013 19:36 0

Vidadi, И откуда же эти первые взялись?

BaeFAQs 14-06-2013 19:40 0

Vidadi, Женщины, безусловно, во многом виноваты, но чтобы прямо во всём, это точно нет.

Vidadi 14-06-2013 23:42 0

Kiok, если бы я знал ответ на этот вопрос, то я был бы лауреатом Нобелевской премии в области антропологии.

Vidadi 14-06-2013 23:45 0

BaeFAQs, не ну я конечно же немного утрирую, но ведь, в общем то, концепция верна.

BaeFAQs 15-06-2013 11:00 +1

Vidadi, Основной вопрос в том, что женщины не виноваты в том, что они такие. По сути они не виноваты в своей вине. Такой вот парадокс.

breathe_simp… 15-06-2013 11:08 0

BaeFAQs, Прямо как государство...

Vidadi 15-06-2013 19:54 +1

BaeFAQs, без вины виноватые

14-06-2013 17:48 0

Да! Давайте сжигать их на кострах!!!

10 комментариев
Vidadi 14-06-2013 17:53 0

Trikcster, ну сжигать это слишком кардинально, но сказать то, что мы о них думаем, хотя бы тут, где нас никто не слышит, мы просто обязаны.

Trikcster 14-06-2013 18:01 0

Vidadi, Может тогда дыба!?

Vidadi 14-06-2013 18:03 0

Trikcster, а что, это мысль. тогда бы фраза "вчера себе такую тёлку надыбал" приобрела бы новый смысл.

Trikcster 14-06-2013 18:05 +1

Vidadi, ммм может четвертование?

Vidadi 14-06-2013 18:08 0

Trikcster, сделав из одной женщины четыре? нахуя такой геморрой.

ScienceDisco… 14-06-2013 22:41 0

Vidadi, Вы шизанулись?

Vidadi 14-06-2013 23:49 0

ScienceDiscoverer, не ну ты, хоть иногда, поднимай глаза на раздел в котором присутствуешь.

ScienceDisco… 15-06-2013 00:23 0

Vidadi, А я всегда такой сьюрйозный.

Stesov 15-06-2013 11:20 +1

Trikcster, Тогда сразу всех людей.

Виновны все!
И богатые, и бедные, и сытые, и голодные.
Все, кто из трусости или корысти
Дали втоптать в зловонную грязь
Любовь, веру и справедливость!

Всех на ядерный костер!

Trikcster 15-06-2013 20:43 0

Stesov, Это - конечно!

15-06-2013 11:42 +2

43 комментария
breathe_simp… 15-06-2013 12:09 +6

Travis, "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) В.И.Ленин

Travis 15-06-2013 14:51 +1

breathe_simple, В.И.Ленин !?

Что за бессмысленный поток слов? Есть фраза, я с этим мнением согласен. И мне все равно кто ее автор.

breathe_simp… 15-06-2013 15:47 +2

Travis, Что за бессмысленный поток слов?
лол

uncleFLOPS 16-06-2013 22:55 +2

Travis,

Travis 16-06-2013 22:58 0

uncleFLOPS, Кто меня почтил своим вниманием. Ты за меня или против?
Кстати моя картинка - это магнит на холодильник.

uncleFLOPS 16-06-2013 23:01 0

Travis, Я просто нашёл удобное место вставить эту картинку.

А так - ну вот в тюрьмах деньги есть, а женщин нет.

Travis 16-06-2013 23:03 0

uncleFLOPS, Тоже верно.

persik 16-06-2013 23:26 0

Travis, Предельно не согласен. Деньги всего мира ничего бы не значили, если бы за они не были бы обеспечены товаром. Или ты хочешь сказать, что женщины - товар?

uncleFLOPS 16-06-2013 23:29 0

persik, Ты не понял смысл фразы.

persik 16-06-2013 23:39 0

uncleFLOPS, Понял.

uncleFLOPS 16-06-2013 23:41 0

persik, Мне снова нечего ответить. Мне снова придётся признать своё поражение. Как ты это делаешь?

persik 16-06-2013 23:46 0

uncleFLOPS, Я просто круче тебя.

Travis 16-06-2013 23:47 0

persik, Мне кажется Флопс прав, тут немного о другом.

persik 16-06-2013 23:49 0

Travis, Да я прекрасно понял, о чём в этой цитате идёт речь. Но это же тупость. Что за реверансы? Не удивлюсь, если это сама девушка и выдумала.

G.Wox 16-06-2013 23:49 +3

breathe_simple, А ведь это действительно сказал Аристотель.

ru.wikiquote.org/wiki/Аристотель_Онассис

uncleFLOPS 16-06-2013 23:50 0

G.Wox, Лол.

persik 16-06-2013 23:53 0

G.Wox, Я вот пытался найти ссылку на документ, но находил только ответы майл и сборники афоризмов.

breathe_simp… 17-06-2013 00:01 0

G.Wox, По ходу, хозяины уютненькой вики - коварные конспираторы. Трэвис им, видимо, отвалил нехиленько за такую тему, чтобы меня потроллить.
Я РАСКРЫЛ ТВОЙ КОВАРНЫЙ ЗАМЫСЕЛ, ЛЮТЫЙ ТРОЛЛЬ!!!!!!!!111
Но все равно - дешевый развод, ибо его Аристотель соснул у моего Ленина: у него 0 плюсиков, а у меня целых 5, лол)

Travis 17-06-2013 00:07 0

G.Wox, Слушай, ну ты красавчик!! Прям выручил, а мне лошку даже гуглить было лень. Но мне правда все равно кто автор, фраза понравилась.

Travis 17-06-2013 00:08 0

breathe_simple, Понял говнюк? Отсоси со своим Лениным и интернетом. Это ж надо было такую хуйню написать.

persik 17-06-2013 00:13 0

Travis, Я не увидел, например, ссылки на книгу. Эта цитата ходит сама по себе по разным сборникам афоризмов примерно, как великое изречени У. Черчилля.

G.Wox 17-06-2013 00:24 0

Travis, Ок, правда, древнегреческий ученый и богач, женившийся на вдове Кеннеди, немного разные люди.

breathe_simp… 17-06-2013 00:31 0

Travis, Ты думал, если выложишь картинку с бабой, то то забавное сочетание слов, что на том магнитике написано, автоматически становится умным? Так я так могу сюда запостить "Дум спиро спэро" на фоне котенка, и что?

И то, что ты не умеешь у фразы больше пяти буков, не делает их хуйней. Хотя такому долбоебу, как ты, похуй на это. Так что иди сам сосать хозяинам Вики, дабы они ради тебя еще пару милых цитаточек вбросили.

Travis 17-06-2013 00:41 0

G.Wox, Но у меня не сказано какой Аристотель.

Travis 17-06-2013 00:42 0

breathe_simple, А ты совместил Ленина и интернет?
И причем здесь вики? Лично я ничего не добавлял и специально не искал. Я мог вставить цитату без девушки, ничего бы не изменилось.

breathe_simp… 17-06-2013 00:51 0

Travis, Это интернет сам себя совместил с Лениным.

Как все было:
Ленин глаголит истину и интернет глаголит истину
Ленин=истина и интернет=истина
Если истина=истина, то Ленин=интернет
Профит!!!!111


А вики при том, что кое-кто сбросил туда ссылку, а ты типо такой: "Я не при делах, вики сказала все за меня". Так что твой замысел убогий и ущербный, о чем свидетельствуют комментарии, приведенные выше.

G.Wox 17-06-2013 02:16 +1

Travis, Аристотель по умолчанию это просто Аристотель.

BaeFAQs 17-06-2013 04:56 0

breathe_simple, Оффтопик.
Кстати, хочу поднять вопрос о подлинности цитат. Мы все давно привыкли, что люди свои типа умные высеры для повышения рейтинга приписывает разным известным личностям, проверять-то всё-равно никто не будет.
Хочу обратить внимание на обратный случай. Так вот, лет десять назад попгруппа по имени Люмен очень популяризировала выражение "я очень любли свою страну, но ненавижу государство". Его можно встретить и сейчас очень много где, так как его посыл вполне понятен, а к нынешней ситуации в СНГ подходит чуть более чем полностью. В этой ситуации любопытно то, что в интернетемне не удалось найти первоначального автора этой фразы. Наткнулся я на неё совершенно случайно полгода назад и она была составлена специально для Австрии 1920-30 годов человеком с обложки журнала People - Адольфом Гитлером. Да-да, одна из самых модных фраз десятилетия в России имеет авторство того человека, что представляется нам центром ада. Кстати, пруфы- не проблема. На либрусеке "Майн кампф" лежит в свободном доступе, в самом конце первой же главы (буквально в предпоследнем предложении) вы легко её обнаружите. Такие дела.

breathe_simp… 17-06-2013 05:36 0

BaeFAQs, "я очень любли свою страну, но ненавижу государство"
Ага, забавно, как этим "верхушкам" удавалось так успешно форсить громкие софизмы. (оффтопик)
Еще более забавно, что эти словесные заразы такие живучие.

А насчет авторства, то я бы ничуть не смутился, если бы фразу из этого аргумента сказал хоть сам Бетховен. Я просто не понял, что она делает на зеленой стороне) Так как попытки найти какую-то конкретную более-менее логичную связь ни к чему не привели, я решил, что ее нужно понимать в контексте, наверное.

BaeFAQs 17-06-2013 10:28 0

breathe_simple, Я просто не понял, что она делает на зеленой стороне
Просто вставил свои 5 копеек в глупости с цитатами, без привязки к теме вара вообще :)

breathe_simp… 17-06-2013 12:39 0

BaeFAQs, Надежда умирает последней...

BaeFAQs 17-06-2013 12:45 0

breathe_simple, Вот сейчас я вообще не понял, к чему ты это. Генератор случайного бреда?

breathe_simp… 17-06-2013 12:51 0

BaeFAQs, Я действительно надеялся, что он мне культурно объяснит, в чем я неправ. Но вышла лажа какая-то.

BaeFAQs 17-06-2013 13:09 0

breathe_simple, А, ты про Тревиса? Так он вроде бы не отличается культурой и логичными аргументами.

breathe_simp… 17-06-2013 14:16 +1

BaeFAQs, Я всегда надеюсь, пока не обретаю 100% уверенность.
Может быть, он действительно увлекается творчеством Аристотеля, просто умело это скрывает)

Travis 17-06-2013 22:16 0

BaeFAQs, Обоснуй или не пиши.

Travis 17-06-2013 22:21 0

breathe_simple, Ну ты подожди я хоть домой приду. У меня в отличии от тебя не каникулы.
Ты оформил цитату с Лениным, и объединил эти понятия - уже о многом говорит. интернет=истина кто это сказал? И чем ты обоснуешь? и как это можно вообще понять? и тем более приравнять Ленин=интернет.
И я нигде не утверждал авторства цитаты и сразу об этом сказал. Ссылку на вики дал Гвокс, а не я, и ты думаешь я ради тебя полезу править википедию!? Слишком много чести для тебя и у меня много других дел. Какой замысел?

breathe_simp… 17-06-2013 23:35 0

Travis, Потому что интернет такая же истина, как и Ленин - очевидно же!

И, если уж на то пошло:
1. Приведенная тобой цитата - что она объясняет? Каким боком она здесь пристроена в качестве аргумента? Деньги - зло, выходит, или как?
2. Поскольку смысл этой цитаты непонятен, то зачем еще ее было сюда постить?
3. Ты все так серьезно воспринимаешь и так серьезно меня критикуешь, что мне уже не забавно, а страшно...

Travis 17-06-2013 23:46 0

breathe_simple, Только тебе смысл непонятен?

Не я всё это начал, и я тебя не критикую.

Я всегда надеюсь, пока не обретаю
Ты я смотрю новый Сайнс.

breathe_simp… 17-06-2013 23:51 0

Travis, Только тебе смысл непонятен?
Так ты будешь объяснять или нет?

Не я всё это начал, и я тебя не критикую.
Да ну?

Ты я смотрю новый Сайнс.
Как будто бы надежда - это плохо.
У меня есть выбор: считать тебя тупым бревном или ты прикидываешься. Если первое, то мне будет дальше неинтересно с тобой спорить. Поэтому я выбираю второе, так как все еще надеюсь.

Travis 18-06-2013 00:00 0

breathe_simple, Нет, я не собираюсь и не буду объяснять - кому надо тот понял.
И где здесь критика? Я констатировал что ты написал бред. После твоего бреда с Лениным и обзывания меня троллем вполне уместно.
Сайнс - это плохо. У меня есть выбор
В чем проблема то? Короче ты уже всех заебал. На, а я сваливаю.

breathe_simp… 18-06-2013 00:01 0

Travis, Иди уже, читай своего Аристотеля.

BaeFAQs 18-06-2013 11:30 0

Travis, Обоснуй или не пиши.
Например, ты так прицепился к Ленину, из чего можно сделать вывод что ты не понимаешь сарказма.
Сначала постишь цитату с указанием авторства, а потом открещиваешься - мол просто фраза понравилась.
В итоге просто слился с дискуссии, так и не приведя аргументов.

И всё это только в этом варе при беглом просмотре.

17-06-2013 13:25 0

Соглашаясь с Travis'ом добавлю от себя, что женщины - оплот экономики! Ибо неистовое потреблядство, называемое на их языке "шоппинг", заставляет многих мужчин просирать дохуа бабла в никуда!

9 комментариев
breathe_simp… 17-06-2013 14:17 0

Palyanich, Как будто бы "оплот экономики" - это плохо.

micron 17-06-2013 22:38 0

Palyanich, Согласен. Если допустить, что капитал концентрируется, скорость роста экономики пропорциональна степени скопления капитала. Следовательно, чем больше люди потребляют - тем быстрее наступит гражданская война.

А я люблю есть натуральных людей (особенно детей) - нужно как-то удовлетворить свои потребности и мне.
Вдруг я не успею кого-то съесть и умру сам? Печально выйдет...

breathe_simp… 17-06-2013 23:37 0

micron, По-моему изначально глупо ставить между женщинами и потреблядями знак равенства - это узко и лишено адекватных оснований, разве только что-то вроде "Ну я знаю там пару девушек...".

micron 18-06-2013 00:09 0

breathe_simple, Ага, индуктивный метод неточен.
Тогда в дополнение: Социум распологает их к паразитизму - следовательно, потребляди.

breathe_simp… 18-06-2013 00:12 0

micron, Социум распологает их к паразитизму
Что за хуйню я щас прочитал?
Это твой предрассудок располагает их к паразитизму, и то только в твоих фантазиях. Или ты не знаешь, что современная женщина имеет работу и вполне в состоянии даже содержать семью без мужа?

Ага, индуктивный метод неточен.
Точен, но неуместен.

micron 18-06-2013 00:29 0

breathe_simple, Способна != предпочитает.

Вот на этом месте стоит заканчивать споры - банальная несостыковка опыта, когда иного - нет.

И я не берусь утверждать что >50% самцов не ставят потребление целью. В обратном случае проблемы с правительством были бы менее вероятны, если оно таково каким кажется.


Смотри: люди считают потреблядями тех, кто на субъективную меру оценщика явно перебарщивает.
Однако, как действие относится к задаче, и какова здесь роль воли?
Если мы ругаем лишь "перебарщивающих потреблядей", значит мы их ругаем за их недостаточные усилия (могут быть и сомнения, но они должны иметь побочные эффекты). Однако, учитывая что воля связана с целью никак, кроме мотивации - мы в этом случае можем ругать всех слабовольных. Например сайнса, как нибудь так. Но, мы так не делаем, а на нашу оценку не влияют второстепенные критерии в случае других слабовольных. Следовательно, если мы считаем плохими потреблядей внешне радикальных, то должны считать ими и неусердных.

Если мы считаем что Маркс - хуй, то придется выпиливать и Технокомов, поскольку читать выше.

breathe_simp… 18-06-2013 00:46 0

micron, Способна != предпочитает.
Ты так говоришь, как будто бы все женщины, которые не заняты содержанием семьи, занимаются потреблядством.

И я не берусь утверждать что >50% самцов не ставят потребление целью. В обратном случае проблемы с правительством были бы менее вероятны, если оно таково каким кажется.
В таком случае утверждение "Женщины - оплот экономики" ущербное, правильнее будет "Потребляди - оплот экономики" (ы). И, исходя хотя бы из этого, аргумент Паляныча хромает.

Про потреблядей да, весело выходит. Но я более склонен объяснять это конфликтом нормальностей (ну ты понял - в соседнем варе о том же). К тому же, мы ведь не ругаем потреблядей: они просто в нашем понимании типа "упоротые". А уже, исходя из этого, каждый реагирует на упоротых по-разному.

Palyanich 18-06-2013 03:58 +1

breathe_simple, Бляяяяя, холиварс не консорциум - че ты до слов доебался? Пусть для тебя это будет шутка только наполовину с шуткой. Микрончик верно подметил на счет отсутствия опыта. У особей даже хохма есть, там: "моя зарплата - это моя зарплата, зарплата мужа - это наша зарплата". И они форсируют её при каждом случае буд-то гипноз.
На счет потреблядства: да ясен-красен что и у нас заебы бывают. Но это скорее исключения под премию или "нувотсовсемделатьнехуй". Да только дальше пары носков или трусов дело не заходит... А вот с особями все по иному, тебе опытом поделиться или сам додумаешь в стереотипной форме?

breathe_simp… 18-06-2013 12:28 0

Palyanich, Делись опытом, раз уже загнался.

14-06-2013 17:39 0

Во всём виновата жадность и глупость человеков.

3 комментария
Vidadi 14-06-2013 17:50 0

Kiok, таки во всём?
жадность ведёт к экономии, а экономия приведёт к спасению планеты.
глупость, в виде курения и потребления алкоголя, благотворно влияет на экономику.

Kiok 14-06-2013 17:52 0

Vidadi, Абсолютно во всём.

Vidadi 14-06-2013 17:54 0

Kiok, аргументируйте, коллега.

14-06-2013 17:55 0

Почему женщины? Во всем виноваты стихии природы и общества, мешающие человеку жить изобильно, счастливо и комфортно.

Преодолеть вред от природной стихии можно развитием технологий, а от социальной стихии - политическими переменами. Тоже, в конечном счете, с опорой на развитую технику и производство.

8 комментариев
Vidadi 14-06-2013 18:07 0

Technocom, ты какой-то уж совсем неправильный революционер, если ратуешь за сытную и комфортную житуху.
ты ведь, вроде, должен быть за буревестников,а не за жирных пингвинов.

Technocom 14-06-2013 18:47 0

Vidadi, Я не патологический революционер, который устраивает революцию ради революции.

Цель любых социальных преобразований это улучшение жизни людей.

s42.radikal.ru/i097/1304/72/8d1755019371 ...

Vidadi 14-06-2013 18:52 0

Technocom, чтобы добиться социальных преобразований, революция совершенно не обязательна, а возможно и вредна.

Technocom 14-06-2013 19:13 0

Vidadi, В некоторые периоды социальные преобразования идут эволюционно. Но из-за тупости и жадности консерваторов накапливаются напряжения, случаются потрясения.

Vidadi 14-06-2013 19:20 +1

Technocom, вот сейчас в России именно такой,эволюционный период. период, когда нарождается средний класс который необходим и власти и стране.

Technocom 14-06-2013 19:40 0

Vidadi, Да. Но постепенно накапливаются и те напряжения, которые могут привести к взрыву. Это и завинчивание гаек в области политики, и зажимание рта атеистам, навязывание религии, и связанной с ней семейно-бытовой регламентации, цензурных ограничений. Все это - завинчивание крышки котла. А если учесть, что все империалисты точат зубы на природные ресурсы и рынки сбыта, а сейчас кризис и они готовятся к войне, то шаткость еще увеличивается. А если вспомнить, что экономическое благополучие РФ построено на экспорте газа, а цена на газ зависит от разработки зарубежных сланцевых месторождений, то и вовсе картина становится неоднозначной. Эволюционный период может смениться эпохой потрясений.

Vidadi 14-06-2013 23:53 0

Technocom, да какое завинчивание гаек, о чём ты говоришь. в России всю дорогу принимали законы, чтобы их не выполнять. так будет и с законом о скачивание контента и с законом об оскорбление чувств верующих. может кому-то и влепят штраф или дадут условно, но в основном всё останется по прежнему.все эти законы просто политические жесты, только и всего.

Technocom 15-06-2013 06:30 +1

Vidadi, Непозволительное легкомыслие.

14-06-2013 19:56 +1

То вы думаете валить все на женщин вместо государства?

8 комментариев
ScienceDisco… 14-06-2013 22:39 0

breathe_simple, А ты думаешь валить все на государства вместо избирателей этого государства?

uncleFLOPS 14-06-2013 22:41 0

ScienceDiscoverer, Да.

ScienceDisco… 14-06-2013 22:41 0

uncleFLOPS, Тога какой смысл в государстве если оно действует вопреки своим обещаниям?

uncleFLOPS 14-06-2013 22:43 0

ScienceDiscoverer, Никакой.

ScienceDisco… 14-06-2013 22:50 0

uncleFLOPS, Вот так и живем...

breathe_simp… 14-06-2013 23:40 0

breathe_simple, А ты думаешь валить все на государства вместо избирателей этого государства?
Да мне сама задумка "валить всё" изначально кажется идиотской.

Vidadi 14-06-2013 23:55 0

breathe_simple, или "валить всё" или "валить из" третьего не дано.

breathe_simp… 15-06-2013 00:22 0

Vidadi, Если не дано - возьми.

И вообще, это женщины разве виноваты, в том, что:
- Мужчины начали зачем-то воевать в Трое?
- Гопники не покалечили в свое время Гитлера и Сталина?
- Мужчины занимаются распилом и эксплуатацией женщин?
- Какие-то "вдохновленные" создают всевозможные киносопли и слезоточивые романы?
- (При чем тут желтая пресса)?
- Какие-то заикающиеся, краснеющие и смущающиеся идиоты оправдывают свое поведение влиянием женщин?

16-06-2013 14:31 0

Тут оба пола хороши, что мужики, что женщины, так что в нейтрал.

4 комментария
Vidadi 16-06-2013 22:48 0

ChopSkates, перешёл на сторону трансов?

Kiok 16-06-2013 22:51 0

Vidadi, Скорее на сторону бисеков.

ChopSkates 17-06-2013 23:20 0

Vidadi, Просто говорить о каком то роде как виновником торжества не вижу смысла.

Vidadi 18-06-2013 10:45 0

ChopSkates, ну а пошутить?

16-06-2013 14:43 0

Во всём виноват Чубайс.

3 комментария
breathe_simp… 16-06-2013 14:46 0

G.Wox, Так не чубайс, а государство же.

Vidadi 16-06-2013 22:50 0

G.Wox, Чубака?

breathe_simp… 16-06-2013 23:03 0

Vidadi, Чегока?