Праздновал день России или Не праздновал день России

Праздновал день России
3
Нейтральная
сторона
3
Не праздновал день России
16
День освобождения от красного террора!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Расстрелял бы всех участников Беловежских соглашений!

13-06-2013 19:48 0

Праздновал полным пиршеством, поехал со знакомой в парк кузьминки, взяли себе по пиву, а потом сидели там в кафешке и болтали, вот такой вот праздник.

0 комментариев
13-06-2013 22:29 0

Отпраздновал походом в молл.

0 комментариев
14-06-2013 10:49 +3

хадыл с кунакми на красный площад, где из рога пил вино и танцывал лязгинку.Доздравствуе свободный Рассея!!!

0 комментариев
13-06-2013 19:42 +2

День россии не праздновал.
Против беловежских соглашений ничего не имею. В нейтрал.

0 комментариев
13-06-2013 20:54 +1

Нет, не праздновал. Отделили Россию от Союза, на волне антикоммунизма, великорусского шовинизма ("хватит кормить республики"), и местного сепаратизма окраин. Все это сопровождалось волной межнациональных столкновений. Идеи дружбы народов, интернационализма, были просто оплеваны. Это позорный день в истории.

P.S. Ничто в этом посте не должно быть истолковано, как желание восстановить на территории Евразии единое государство путем экспансии российского империализма. СССР это одно, а буржуазная РФ с черносотенной идеологией - совершенно другое.

0 комментариев
13-06-2013 22:04 +2

Как следует выспался между тяжелыми трудовыми буднями.

10 комментариев
G.Wox 16-06-2013 01:56 0

Travis, что мешает ложиться спать в будни пораньше?

Travis 16-06-2013 11:02 0

G.Wox, Подумай.

G.Wox 16-06-2013 14:04 0

Travis, а этим обязательно в 2 часа ночи заниматься?
и сколько часов ты спишь?

Travis 16-06-2013 22:15 0

G.Wox, Много разных домашних дел - отжиматься от пуфика, пресс, приседания, гантел и турник.
Поужинать, почитать и посмотреть новости по первому каналу.
В кого ты такой скучный?
Ложусь в 23-50, встаю в 6.

G.Wox 17-06-2013 00:14 0

Travis, прсто я хочу понять в чем же причины этой распространенной проблемы недосыпов, что люди вынуждены отсыпаться в редкий праздник

persik 17-06-2013 00:16 0

G.Wox, Просто человек ложится поздно и встаёт рано.

Travis 17-06-2013 00:43 +1

G.Wox, в чем же причины

Телевизор, интернет, соцсети.

G.Wox 17-06-2013 01:59 0

persik, спасибо, кэп. я думал о причинах этого

я вот, если на протяжении нескольких дней не высыпаюсь, могу запросто отрубиться посреди дня, а там уже черти как пойдет режим

G.Wox 17-06-2013 02:00 0

Travis, что мешает их закончить раньше? может человеку сейчас просто не хватает времени суток на все-провсе?

Travis 17-06-2013 08:07 0

G.Wox, Не знаю.

14-06-2013 01:36 +2

Это вообще не праздник, а чушь какая-то. Мне из-за него перенесли установку новой варочной поверхности для плиты.

0 комментариев
14-06-2013 13:05 0

День России? Не, не слышал)

0 комментариев
14-06-2013 15:02 0

Был так занят, что вспомнил об этом празднике только вечером.

0 комментариев
15-06-2013 06:38 +3

День независимости от образования, медицины и развитого производства. Охуенный день, блять.

Уж сколько было в СССР минусов, но то, что было после его развала - ни в какие ворота.

15 комментариев
uncleFLOPS 15-06-2013 22:22 +1

DeathLaugher, Бедные россияне, живут без медицины, образования и работы.

В следующий раз нажми на кнопку "думать", прежде чем писать.

Videvutis 15-06-2013 22:46 +1

DeathLaugher, Делать выводы о качестве жизни в СССР на основании медицины и образования – это все равно, что посыпать сахаром тухлое мясо и заявить, что получилось вкусно.

DeathLaugher 16-06-2013 09:59 0

uncleFLOPS, Качество значительно ухудшилось с тех времён.

uncleFLOPS 16-06-2013 22:08 0

DeathLaugher, [citation needed]

DeathLaugher 16-06-2013 23:28 +1

uncleFLOPS, Нет времени искать, ибо экзамен.

СССР в 1990 году был по рейтингу ЮНЕСКО на 3 месте по образованию в мире, а в 2012 - на 35 (вроде, могу ошибаться). И по различным рейтингам качество образования в России постоянно падает по сравнению с другими странами. Вот здесь, например, Россия вообще на 54 месте или что-то вроде того.

Более того, по отчёту ООН об индексе развития человеческого потенциала, в 90-м году (то есть уже после перестройки) СССР находился на 26 месте в мире, а в 70-е - входил в первую двадцатку. И это через, считай, 25 лет после тотальной разрушительной войны. Сейчас же в данном рейтинге Россия занимает почётное 55 место. Nuff said.

uncleFLOPS 16-06-2013 23:33 0

DeathLaugher, ЮНЕСКО и ООН, конечно, очень объективно оценили закрытую страну.

Мне нужно подтверждение, что в СССР медицина и образование были ЛУЧШЕ, чем сейчас. На конкретном качественном уровне. А не по сравнению с другими. Во-первых, рейтинг СССР относительно других подсчитать было невозможно, ибо даже если кого-то из ООН или ЮНЕСКО специально пустили в страну или предоставили статистику - само по себе понятно, что результаты были сильно завышены, как когда Путин куда-то приезжает или очередной саммит. Во-вторых, после развала и последующего бардака вполне очевидно, что медицина и образование развивались слабее. Но это не значит, что они стали хуже. Может относительно других стран. Но тебя ведь интересует качество медицины, а не качество медицинских услуг по сравнению с другими странами?

DeathLaugher 16-06-2013 23:41 +2

uncleFLOPS, ЮНЕСКО и ООН, конечно, очень объективно оценили закрытую страну

В 1990-м СССР был закрытой страной? Ты откуда упал? Он уже несколько лет был открытым по самые гланды.

А по поводу относительности: по другим показателям сравнивать и не стоит. Зачем нужны абсолютные показатели, если раньше это дело развивалось быстрее (СССР полз вверх по этим показателям до перестройки), а позже и по сей день - всё медленнее и медленней? Россия ведь в этих рейтингах всё время падает вниз. Если не учитывать именно относительный рейтинг, учитывать только абсолютный, то полностью игнорируется естественное развитие и технический прогресс, который влияет на все страны. Это как говорить, что при Сталине айфонов не было, поэтому СССР - говно.

Я, кстати, про медицину никаких исследований не приводил, только образование и уровень жизни. Не хочу искать.

uncleFLOPS 16-06-2013 23:44 0

DeathLaugher, В 1990-м СССР был закрытой страной? Ты откуда упал? Он уже несколько лет был открытым по самые гланды.
Угу. Для туристов, если очень постараются. Но не для организаций.

А по поводу относительности: по другим показателям сравнивать и не стоит.
А я думал, тебе важна медицина, а не чтобы трава зеленее.

Зачем нужны абсолютные показатели, если раньше это дело развивалось быстрее (СССР полз вверх по этим показателям до перестройки), а позже и по сей день - всё медленнее и медленней?
Потому что в 90-ых был бардак?

по сей день
Не согласен.

Это как говорить, что при Сталине айфонов не было, поэтому СССР - говно.
Справедливости ради, в СССР Айфонов бы не было.

DeathLaugher 16-06-2013 23:55 +1

uncleFLOPS, Потому что в 90-ых был бардак?

А что, сейчас бардак? А почему же тогда Россия и в 00-х продолжает падать в этих рейтингах?

Справедливости ради, в СССР Айфонов бы не было.

Айфонов не было бы. Были бы другие подобные устройства. С чего бы им не появиться? Персональные компьютеры же были.

А я думал, тебе важна медицина, а не чтобы трава зеленее.

Важен не какой-то абсолютный уровень, а скорость развития. Если страна опережает какую-то страну в развитии, она в этом направлении эффективнее (потому что если дать им равные стартовые условия, первая быстро опередила бы вторую). Если отстаёт - всё и так ясно.

Угу. Для туристов, если очень постараются. Но не для организаций.

С хера ли? Конец Холодной Войны же, мир-дружба-жвачка-макдональдс. Гласность во все поля.

Не согласен.

И правда, по ИРЧП Россия медленно, но верно ползёт вверх. В любом случае, СССР полз быстрее, ибо за 25 лет после тотальной разрухи и так очень отсталой страны выбраться в первую двадцатку - это очень круто. По образованию не смотрел.

uncleFLOPS 17-06-2013 07:21 0

DeathLaugher, А что, сейчас бардак? А почему же тогда Россия и в 00-х продолжает падать в этих рейтингах?
Ну, мне эти рейтинги ни о чём не говорят, например. Я не знаю, кто и как эти рейтинги составляет, насколько он предвзят.

Айфонов не было бы. Были бы другие подобные устройства. С чего бы им не появиться? Персональные компьютеры же были.
Коммуникативное устройство в стране без свободы слова?

В любом случае, СССР полз быстрее, ибо за 25 лет после тотальной разрухи и так очень отсталой страны выбраться в первую двадцатку - это очень круто. По образованию не смотрел.
Ага, очень корректно сравнивать состояние Европы после Первой Мировой с Европой в процветающих 90-ых.

opera.rulez 20-06-2013 18:20 +1

uncleFLOPS, > Коммуникативное устройство в стране без свободы слова?

Ну и в чём же выражалось это твоё отсутствие свободы слова?

DeathLaugher 22-06-2013 17:06 +1

uncleFLOPS, Коммуникативное устройство в стране без свободы слова?\

Не такой уж и без свободы слова. Кстати, в Китае и Интернет есть, и мобильники. То же и с Кубой, и с Вьетнамом. Кококо ТОТАЛИТАРИЗМ.

persik 22-06-2013 17:11 0

DeathLaugher, Отчего бы тебе тогда туда не переехать? На Кубу, например.

uncleFLOPS 22-06-2013 22:25 0

DeathLaugher, Жаль только, что в Китае не социализм.

DeathLaugher 26-06-2013 16:30 0

persik, Потому что в Китае госкап, а Куба слишком отсталая для какой-то годноты.