Дизайн iOS 7 + или Дизайн iOS 7 -

Дизайн iOS 7 +
11
Нейтральная
сторона
1
Дизайн iOS 7 -
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

12-06-2013 20:30 +1

Мне нравится.
Превью клипа

2 комментария
Kiok 12-06-2013 20:38 0

Kiok, Но мне всё еще не нравятся их нынешние телефоны.

Kiok 14-06-2013 05:53 0

Kiok, Хотя лаги и невозможность совершать действия пока работает анимация настораживают. Может в финальной версии допилят, но вряд-ли.
Превью клипа
Но это же вар о дизайне..

12-06-2013 20:30 0

Давайте же отдельный вар заведем. Значимое событие. Технический аспект уже обсуждали много раз в других варах. Хочу акцентировать внимание именно на интерфейс новой версии.

0 комментариев
12-06-2013 20:37 +1

Ничего, интерфейсы Эппл пока не пропил. Хорошие спецы.

Единственное, за что могу зацепиться - это странный дефолтный хоумскрин. Для эппл всегда практичность была в первую очередь. Сейчас хоумскрин пожертвован в пользу общей красивой картинки (видимо). При этом дифференциация программ стала намного сложнее из-за монотонных иконок, без выраженного разделения и пестрого фона. Задний фон, очевидно меняется, но такой дефолт не в стиле Эппл.

Плюс, озадачила возможность многозадачности по двойному нажатию Home. Раньше эту кнопку можно было настроить на любое действие и это было востребовано. Если теперь нажатие будет твердо привязано к многозадачности - это минус. Если можно будет сменить, то хорошо.

Хотя, какая разница, мой выбор все равно Nokia Lumia. А мой древний Айфон 2G доживает последние месяцы.

5 комментариев
cherepets 13-06-2013 00:25 0

vosmoi, Как бы многозадачность по двойному нажатию Home в iOS 4 появилась, а не сейчас :)

vosmoi 13-06-2013 11:01 0

cherepets, и перенастроить нельзя?

cherepets 13-06-2013 12:55 0

vosmoi, Нет (ну, может с джейлом и сидией можно.. А так - нет)

vosmoi 13-06-2013 12:56 0

cherepets, фигово, я очень часто использую двойное нажатие для вывода избранных звонков

angel_xranit… 05-08-2013 20:26 0

vosmoi, о, еще один счастливый обладатель люмии:) респект!

13-06-2013 00:24 0

Шикарно. Взяли много интересных идей у конкурентов (привет, локскрин из дроида, переключение задач из WP и общий стиль из Hartmann), добавили своего: прозрачность всех "шапок" и клавиатуры..
Итог смотрится хорошо, красиво, годно. Не знаю как это будет работать, но пока мне нравится.

1 комментарий
cherepets 13-06-2013 00:31 0

cherepets, И вообще мне нравится что Айв делает. Дизайн последних моделей iPod, iPhone, iMac и может чего-то еще (но вроде пока всё) крайне радует.

13-06-2013 01:43 0

Помимо дизайн идет прикольный срач о том, что Siri теперь при слове "search" будет открывать Bing. В целом это ожидаемо, но почему то не все реагируют спокойно :)

0 комментариев
13-06-2013 03:36 0

Красиво. Пусть блестящие глянцевые выпуклые значки у всех ассоциируются с нулевыми.

0 комментариев
13-06-2013 22:28 0

Неужели больше не придётся джейлбрейкать, чтобы настроить быстрые кнопки включения 3G, Wi-Fi и прочего?

0 комментариев
12-07-2013 11:34 +1

habrahabr.ru/company/uidesign/blog/18630. ..

Я в шрифтах и верстке разбираюсь слабо, но выглядят они и правда очень хорошо. Другой вопрос, что широкие тонкие буквы без засечек уже являются неотъемлемой частью другой мобильной ОС.. Но тут я считаю, что хорошие идеи всегда заимствовать стоит.

Однако на скрине плеера я наткнулся на несколько просто кошмарных, на мой взгляд, вещей:
- что за убогие шарики для индикации сигнала? Мы же не в 90х живем, нахуй вообще на уровень сигнала смотреть?
- Навигация внутри приложений по прежнему сверху, что для длинного смартфона очень хуево.
- Совершенный пиздец в виде трех розовых кнопок внизу. Выглядит как софт-клавиши из Symbian, ибо находится внизу и по краям. Эта зона явно хороша там где элементы не надо видеть, а можно просто жать на них интуитивно. Но
1) В месте куда пользователь не смотрит лучше ставить мелкие иконки, а не текст.
2) Функции совершенно не типичные для приложений в целом и пользователь не может их ожидать заранее - им там вообще не место.
3) Ну почему же такой вырвиглазный цвет? Почему вообще надо писать розовым по белому?
4) Совершенно не ясно наличие кнопки Create в плеере. Могу предположить, что это связано с плейлистами, но я последний раз ими пользовался году в 96м, ибо позже библиотека полностью убила плейлисты и им нет места в плеере современной ОС.

1 комментарий
ggdandelion 12-07-2013 18:29 0

cherepets, Ох, про Гельветику есть куча историй, одна охуительней другой.

31-07-2013 22:36 0

И почему iOS6 за дизайн хвалят если там такие косяки?


//снял сегодня с iPhone 5, проша последняя

2 комментария
Eevee 01-08-2013 00:56 0

cherepets, Просто больше трех звездочек не надо ставить программам и норм будет. А зачем тебе караоке?

cherepets 01-08-2013 08:34 0

Eevee, Не мне же. Но блин, тут у всех приложений так загорождено.

05-08-2013 23:52 +3

Не знаю, правильно это или нет, но уж точно закономерно. Гламурненький дизайн с переливами, бликами и псевдо-трехмерными иконками остался в прошлом. В начале 2000-х, когда технические возможности стали достаточно развитыми, чтобы поддерживать современную графику и разные навороты, то дизайнеры радостно кинулись создавать цветастые интерфейсы. Это был переход от эдакого функционализма – однотонных заливок и несглаженных переходов, к более дружелюбному (хоть и порой чересчур перенасыщеному и вырвиглазному) оформлению. Далее, ближе к концу нулевых в дизайне появилась мода на "высокотехнологичность". Именно тогда появились такие элементы, как имитация отражающих поверхностей, блики и прозрачность. А после начала нового десятилетия, дизайнеры начали потихоньку "остывать" и началось повальное упрощение всего и вся, которое мы наблюдаем сегодня. Но это не деградация, это, скорее, новый этап развития. Я полагаю, что не стоит бояться того, что мы вернемся к притивным интерфейсам, как в девяностых. Через несколько лет утихнет и эта мода на упрощение, и на смену ей придет что-то новое.

0 комментариев
21-09-2013 21:23 0

Заебок как по мне. Всякие градиенты, впуклости и прочие объёмности не нужны. Правда кастомизации по прежнему нуль, но хотя бы смотреть можно без рвотных позывов.

3 комментария
cherepets 21-09-2013 22:01 0

wind1r, градиенты, впуклости

Так к идеально плоскому и нет претензий. Но 3/4 системных иконок все равно с градиентами и эффектом объма.

wind1r 21-09-2013 22:16 +1

cherepets, ГейОС не может даже в смену иконок? Ну и яж сказал что кастомизации хер.

cherepets 26-09-2013 20:44 0

wind1r, Смена иконок и не нужна - нарушает целостность дизайна. Но сейчас целостности тоже нет => можно было бы и вкорячить..

12-06-2013 20:34 +1

Плохо сделали. Получилась такая же смесь, как на андроиде. Именно с последним его чаще всего и сравнивают, кстати (а не с ВП).

4 комментария
cherepets 13-06-2013 00:26 0

Anf, Смотря где. На ютубе шутят про iDroid, на хабре комментов про WP в статье больше.

wirewood 13-06-2013 14:15 0

Anf, Однозначно стал похож на Андроид. Причем панелька с быстрым доступом к голубозубу, вайфаю и прочим плюшкам - однозначно взята у Самсунговского TouchWiz.

Anf 13-06-2013 14:15 +1

wirewood, Ага. И аппбар снизу очень напоминает андроид.

wirewood 20-09-2013 03:11 0

Anf, Однозначно напоминает, прямо вот один в один)

12-06-2013 20:48 0

Тенденция к упрощению всего и вся меня уже достала.

4 комментария
cherepets 13-06-2013 22:12 +1

ScienceDiscoverer, Но ведь это правильно: пользователь должен думать о том ЧТО надо сделать, а не о том КАК. То есть надо делать так чтобы он не копался в телефоне полтора часа и разглявывал всякие переливы и переходы, а максимально быстро находил контакт и собственно звонил.

Einharjar 13-06-2013 22:26 0

cherepets, всё должно быть красиво

wind1r 21-09-2013 21:24 +6

ScienceDiscoverer,
АЙФОНОМЕШАЛКА
МЕШАЕТ АЙФОН
БРИГАДА ДИЗАЙНЕРОВ
КУРИТ ГАЗОН
ИНТЕРФЕЙСА ИКОНОК
МИНИМАЛИЗМ
ЭЛЕМЕНТОВ ОТСУТСТВИЕ
СКЕВОМОРФИЗМ

ScienceDisco… 26-09-2013 20:42 0

wind1r, Ничего не понял но ладно.

12-06-2013 21:13 +6

3 комментария
Travis 12-06-2013 23:41 0

Einharjar, На последний симбиан похоже.

cherepets 13-06-2013 00:27 0

Travis, Наоборот же, последний симбиан на iOS был похож.

Travis 13-06-2013 22:05 0

cherepets, Короче оба хороши.

12-06-2013 23:07 +3



Разницы никакой

4 комментария
vosmoi 12-06-2013 23:11 0

ErArKh, А в чем шутка? Видел эту картинку несколько раз, но понять не могу.

persik 12-06-2013 23:15 +1

vosmoi, Упрощение прорисовки иконок.

vosmoi 12-06-2013 23:19 0

persik, ясно. Видимо, после Windows Phone я такие шутки не воспринимаю)

wirewood 13-06-2013 14:16 0

ErArKh, Это изображение утекшей в сеть бета-версии iOS 15, да.

13-06-2013 18:16 0

Скука.

0 комментариев
05-08-2013 20:24 +1

боже, что эппл творит с ios без стива джобса...

1 комментарий
cherepets 05-08-2013 23:24 0

angel_xranitel, Ничего?

19-09-2013 21:48 0

Перехожу. Пиздец какой..
Изменений в самой системе, модели навигации внутри приложений и вообще удобстве пользования нет - тупо сменили графику.
Многим приложениям это пошло на пользу, но айконпэк рабочего стола - пиздец. Худший набор иконок тысячелетия же.


- Часть иконок в чистых цветах (галерея, календарь, сафари), часть с градиентом (камера, например), остальные со сложной подложкой и отблесками.
- Что вообще изображено на иконке галереи?
- Иконка калькулятора заставляет меня плакать кровью

29 комментариев
Travis 19-09-2013 23:54 +2

cherepets,

Kiok 20-09-2013 06:20 0

cherepets, Не только графику сменили. Уведомления и прочее говно поменялось. Я бы купил ифон ради оси, да нет нормальных..
Ты забыл о главном своем аргументе - нужно тянуться в верх экрана чтобы нажать "назад". Теперь не нужно никуда тянуться - просто жест от левого края вправо.
Чего ОЧЕНЬ не хватает андрочу - нормальных жестов. Даже на планшетах нет жестов, это вообще позор.

cherepets 20-09-2013 08:41 +1

Kiok, Совсем нормальные жесты вообще только в MeeGo и соответственно в Sailfish.

cherepets 21-09-2013 00:02 0

cherepets, У кого айфон и кто не читал гайды - найдите на рабочем столе поиск (заранее засеките время). Я минут 20 затуплял пока понял как это все таки делать.. И вообще все что добавилось - ад, ибо хер найдешь.

Кстати, мне тут GDR2 на винду пришел наконец. Здорово, ничего не сломано, только ряд опциональных дополнений. Включил часы и уменьшение контрастности - радуюсь серому ХВ. Хорошо, что хоть кто-то умеет выпускать обновления ОС, которые ничего не портят.

Kiok 21-09-2013 06:35 0

cherepets, Всё жестами же. Я не читал гайды и у меня нет ифона.

cherepets 21-09-2013 15:28 0

Kiok, Ну как жестами, потянуть вниз за пустой участок рабочего стола - это жест?)
Как переключать, закрывать и т.п. жестами я не понял - айпедовские не работают, да и глупо как-то телефон 4мя пальцами одной руки лапать...

Kiok 21-09-2013 17:00 0

cherepets, Нормальный жест. Я кстати недавно откопал свою Defy и мне так понравился маленький экранчик шо пипец. Хочу с маленьким экранчиком. На большом помещается столько же инфы в андроче, так что он не нужен, просто чуть удобнее. Блять, я неудачник..

vosmoi 21-09-2013 21:50 +1

cherepets, иконка настроек - необъяснимый пиздец.

cherepets 21-09-2013 22:02 0

vosmoi, Это маленькие шестеренки в больших шестеренках. Скорее всего нарисовано человеком ни разу не разбиравшим часы.

vosmoi 21-09-2013 22:05 0

cherepets, я имел ввиду необъяснимый в том плане, как эту иконку могли одобрить.

cherepets 21-09-2013 22:12 0

vosmoi, Может ее показывали после калькулятора? После калькулятора я бы уже что угодно принял..

Travis 21-09-2013 22:18 0

Kiok, ТЫ уже сам не знаешь чего хочешь, ты стал зависеть от фирм-производителей.

Kiok 21-09-2013 22:26 0

Travis, ТЫ уже сам не знаешь чего хочешь
Я как раз знаю чего хочу. Телефон в корпусе от defy, начинкой и экраном от ифона 5, на ios и с батарейкой от хайскрин boost. Но нету ничего подобного. Поэтому выдумываю компромиссы.
ты стал зависеть от фирм-производителей.
Это еще с какого перепуга? В чем это выражается?

vosmoi 21-09-2013 22:29 +3

cherepets, у иконки камеры тоже проблемы. Старая иконка с линзой была одной из лучших. Сейчас стала настолько примитивна и безыдейна, словно из бесплатных клипартов.

cherepets 21-09-2013 22:35 +2

vosmoi, Да, тоже ужасаюсь с нее.
И главное что никакого единого стиля нет...
Идея то редизайна может и хорошая, но реализация в разы хуже чем на какой-нибудь Nokia Asha.

Kiok 21-09-2013 22:38 +1

vosmoi, Это всё придирки и вкусовщина. Главная проблема - иконки совершенно разные, выполненные в разных стилях (даже системные). Взять к примеру ту-же "камеру" и "радио" (которое вполне симпатично).

cherepets 21-09-2013 22:39 0

Kiok, Не уверен, но радио вроде не системное.

Einharjar 21-09-2013 22:42 0

Kiok, вкусовщина
нееееет, просто раньше была годная стилистика... а сейчас почти все гавно.
зы, дядя Восьмой немножко кэн инто дизайн

vosmoi 21-09-2013 22:44 0

cherepets, согласен. С одной стороны есть неплохие Календарь, фото, часы, сафари - все они без градиентов (у сафари разве что), сделаны неплохо, с идеей. Дальше идут градиентные иконки - сообщения и телефон (слишком ядовитый зеленый), музыка, ютуб, фейстайм - с белыми формами на цветном фоне. Потом идут две серые, с темными формами - фото и настройки - по странному стечению обстоятельств - одного цвета и самые убогие. Ну и калькулятор, который, как мне кажется, грешит только цветовой гаммой. Разнобой полнейший.

Ведь должен быть арт-директор, я не знаю, проверять работу, следовать концепту. Это же эппл, они всегда были чутки к мелочам. А тут такое.

cherepets 21-09-2013 22:47 +1

vosmoi, Повторюсь еще раз про точечки сигнала. Кто их придумал - идиот, они занимают дофига места и куда менее очевидны значка, придуманного еще в 90х на первых же телефонах и спокойно живущего и по сей день на всех нормальных мобильных платформах.

vosmoi 21-09-2013 22:49 0

cherepets, процент батареи тоже в треш

cherepets 21-09-2013 22:59 0

vosmoi, Кстати да, если уж так хотелось его впилить - написали бы как-то поверх иконки. И оператора можно выкинуть.
А то в итоге захламили весь верхний бар каким-то бесполезным мусором.

Travis 22-09-2013 00:02 0

Kiok, Логично что такого нету. Мечешься и выбираешь.

Kiok 22-09-2013 07:53 0

Travis, Потому-что сплошное говно. Выбирать не из чего.

Travis 22-09-2013 12:40 0

Kiok, Потому что производителям невыгодно выпускать идеальные телефоны - очевидно же.

cherepets 22-09-2013 12:47 +1

Travis, У каждого свои идеалы.. Для меня идеал есть и это вполне конкретная реальная модель. Но вот доплачивать порядка 15000р за чуть более качественный экран, чуть более фапабельный корпус и больший объем памяти не хочется.

Travis 22-09-2013 13:01 0

cherepets, Материал, батарею, глюки ОС всегда можно доработать и улучшить.
Эту тенденцию итак видно невооруженым глазом - какие телефоны были раньше и сейчас.

cherepets 22-09-2013 13:15 +1

Travis, По мне так эти параметры наоборот деградировали...
Сравни по этим параметрам какой-нить кнопочный симбафон и Galaxy S IV.

Улучшаются только оболочки ОС и увеличивается заточенность под определенный набор фич.

Travis 22-09-2013 15:48 0

cherepets, Конечно деградировали.
Конечно у людей и запросы стали другие, и прогресс не стоит на месте.

21-09-2013 23:05 0

Сторону сменить нельзя, но за зеленых. Это Эпл. А значит охуенно.

61 комментарий
cherepets 21-09-2013 23:08 +2

Anf, Требую пруфов, что это Apple, а не дешевые аутсорсеры из Индии или Мексики.

Anf 21-09-2013 23:11 0

cherepets, Как земля.

vosmoi 22-09-2013 09:14 0

Anf, б/у шутка теряет 50% стоимости

Anf 22-09-2013 13:24 0

Anf, Обновился на Айпаде. Конечно охуенно, т к Эпл. Но неплавная анимация напрягает.

cherepets 22-09-2013 13:27 +1

Anf, На iPhone 5 плавная. Даже очень. Еще и разнообразная. Анимацию я бы как раз в плюс записал, молодцы - годно сделали.

Anf 22-09-2013 13:51 0

cherepets, Видел на 4ке. Тоже тормозно.

cherepets 22-09-2013 13:54 0

Anf, Да, у отца на 4ке вообще вся система лагает. Но так и в iOS6 еще было..
Вывод: если хочется долго пользоваться устройством на iOS или Android, но не хочется видеть лаги, то Эскобар поможет выбрать.

Kiok 22-09-2013 13:59 +1

cherepets, Никто не мешает пользоваться старой версией системы. Как все владельцы люмии 800-900 делают.

cherepets 22-09-2013 14:08 0

Kiok, М? У друга на 900ю апдейты последний раз в августе приходили. Неужели система месячной давности так сильно устарела?

Kiok 22-09-2013 14:09 +1

cherepets, Апдейты на устаревшую систему. А мы говорим про новую версию системы.

cherepets 22-09-2013 14:13 0

Kiok, Думаю, на эту тему размусолено уже слишком много. Причины очевидные и стратегически правильные, хотя тактически - это довольно херовое решение, ибо в первой итерации мы получаем недовольных юзеров (причем как 7ки, ибо их не обновили, так и 8ки, ибо она объективно более тормозная по сравнению с 7кой).

Kiok 22-09-2013 14:16 0

cherepets, Ты же просто оправдываешь МС. Рядовому пользователю плевать на стратегию, очевидность и прочее говно, ему дайте современную ось.

cherepets 22-09-2013 14:19 0

Kiok, "Рядовой пользователь" не должен заметить разницы: иконки им переделали, автосмену обоев запили, приложениями и играми изредка подкармливают, причем даже Xbox Live игры иногда еще выходят: всякие Ms. Splosion Man, Chaos Rings и т.п.

Kiok 22-09-2013 14:22 +1

cherepets, не должен заметить разницы
изредка подкармливают
игры иногда еще выходят

О господе, представляю сколько бы говна ты вылил, если бы всё это творила эпол.

cherepets 22-09-2013 14:24 0

Kiok, Как будто они этого не делают. На iPhone 3GS с iOS6 ситуация же как под копирку. Только Apple не пишут об этом прямым текстом.

Kiok 22-09-2013 14:30 0

cherepets, Ну так 3гс вышел в 2009, а ios 6 в 2012. А люимя 900 сколько была актуальна?

cherepets 22-09-2013 14:37 0

Kiok, Я и не отрицаю косяка со стороны Nokia: выпустили в середине 2012 смартфон на ОС 2010 года.

Kiok 22-09-2013 14:37 0

cherepets, А когда уже будет wp9?

cherepets 22-09-2013 14:39 0

Kiok, Не в обозримом будущем. Если политика компании никуда резко не свернет, то лет так через 5 минимум.

cherepets 22-09-2013 15:22 0

Kiok, Кстати, ты довольно часто вспоминаешь про эту ситуацию с обновлением. Скажи, а какой вариант на твой взгляд они должны были выбрать?
- Обновить все устройства, несмотря на то что это принесет ужасающие тормоза (если 8ка на явно превосходящем железе медленнее, то уж на старом это будет то еще слайд-шоу).
- Не переходить на более медленное ядро Windows NT и навсегда остаться без поддержки хотя бы двухядерных процессоров и лишиться возможности простого переноса игр с Windows RT и обратно.
- Сделать что сделали.

Kiok 22-09-2013 16:27 +1

cherepets, - Обновить все устройства, несмотря на то что это принесет ужасающие тормоза
Тормоза на WP? Ты же говорил что на wp нет тормозов.
И да, сравни характеристики люмии 900 и 520. В чем 520 ЯВНО превосходит 900? Да, проц двуядерный, но частота ниже. Только ГПУ?

cherepets 22-09-2013 18:39 0

Kiok, Разница в производительности процев существенна. Старые приложения работают в режиме совместимости и вешаются на один проц. Если воспользоваться WP Benchmark, то можно узнать, что Lumia 520 выдает производительность такую же как Lumia 710. Думаю, это прямо говорит о том, что процессор в 520 как минимум в 2 раза производительнее процессора в Lumia 710.

Про тормоза.. WP7 -> WP8 - это переход с максимально оптимизированного под определенное железо и быстрого ядра на более совместимое с разнообразным железом и более пригодное для внедрения новых доработок позже, но тормозное. В настольных системах, у MS тоже был такой переход: Windows XP -> Windows Vista. Я думаю, что даже самые упоротые фанаты Microsoft признают, что Windows Phone 8 в разы более прожорлива, чем Windows Phone 7, хотя с точки зрения пользователя новых возможностей почти не добавилось.

Kiok 22-09-2013 20:16 0

cherepets, Но я таки считаю что нужно было дать людям выбор - обновляться или нет. Предупреждать о проблемах, дать возможность отката. Это было бы честно и правильно. Вон, для defy уже 4.3 есть и оно достаточно люто тормозит, но ведь никто не заставляет обновляться, сиди себе на последней официальной, коей является 2.2 (2.3 официально только для defy+).

cherepets 22-09-2013 20:22 0

Kiok, Спасла ли репутацию Vista возможность ей не пользоваться?

Вон, для defy уже 4.3 есть

Но его же делали не Google и не Motorola. Если кто-то заставит 8ку работать на старых люмиях (а там почти у всех моделей уже взломаный загрузчик), то за ними тоже никто не станет бегать и запрещать им обновляться.
Однако пока такого не произошло - получилось добиться запуска на HTC HD2, но никакое оборудование вообще не стало работать, ибо естественно нужны дрова совместимые с Windows NT, а таких для НТСшных железок нет.

Kiok 22-09-2013 20:24 0

cherepets, А ты видел как работает вп8 на старых телефонах? Нет? Тогда почему ты настолько уверен что будут несовместимые с репутацией лаги?

cherepets 22-09-2013 20:27 0

Kiok, Почему думаю - объяснил, потому что железа в 2.5 раза сильнее едва достаточно для равной производительности.
Как она работает на старых телефонах никто не видел, т.к. ни на одном старом телефоне она не работает.

Kiok 22-09-2013 20:29 0

cherepets, Ога, двуядерный 1ггц квалком в 2.5 раза мощнее чем одноядерный 1.4Ггц квалком?

cherepets 22-09-2013 20:36 0

Kiok, В исходном аргументе я говорил, что в L520 процессор в >2 раза круче, чем в L710.
А ведь есть еще L510 и 610 c 0.8ГГц.

Kiok 22-09-2013 20:37 0

cherepets, А я вообще-то о 900.

cherepets 22-09-2013 20:41 0

Kiok, И? Ты считаешь, что надо было обновить ровно один смартфон?

Kiok 22-09-2013 20:43 0

cherepets, Нет, надо было все обновить. Ведь разница между 1*1.4Ггц и 2*1Ггц не так велика (а зачастую её нет или она в пользу одноядерного с бОльшей частотой).

cherepets 22-09-2013 20:47 0

Kiok, Как? Если в число всех входят и 1*0.8ГГц.
И еще расскажи что бы это дало?
Совместимость с играми на DX11, которые и на L520 не идут?

Kiok 22-09-2013 20:50 0

cherepets, Пусть даже на 0.8Ггц, почему не дать людям выбор?
Ну не пошли бы и на 900, в чем проблема?

cherepets 22-09-2013 20:56 0

Kiok, Проблема в том, что NT 6.x - ядро от Windows Vista и запускать систему основанную на нём на 1*0.8ГГц АРМе - изначально ебанутая затея.

Так объясни мне в чем отличие для пользователя обновления до 7.8 от обновления до 8, если учесть, что новые игрушки у него всё равно не пойдут?
Наличие всяких "детских комнат"? Ну так "недокладывание фич" - привычная практика как на Android, так и на iOS:
- Spica имела емкостный экран и была официально обновлена до 2.1 и при этом в ней не работали мультитач и Bluetooth
- iPhone 4S обновлен до iOS7, но в камере отсутствует возможность делать несколько снимков одним нажатием, в отличие от iPhone 5 и iPhone 5S.

Kiok 22-09-2013 20:59 0

cherepets, Ну да, пользователю не нужно то, что МС ему не дает. Примеры же спики и ифонов не совсем уместны, ведь это действительно может быть железное ограничение (например если проц физически не способен обработать несколько снимков таким образом, это же не просто лаг интерфейса).

cherepets 22-09-2013 21:14 0

Kiok, Ты мне так и не ответил, что же конкретно не дали.
Пример более чем корректен, ибо и тут были железные проблемы: неподходящие процессоры (ты видел хоть один вп8 смартфон с одноядерным процем?) и несовместимые с DX11 ГПУ.

Kiok 22-09-2013 21:16 0

cherepets, Я же не пользовался ни 7.8 ни 8, как я могу сказать что не дали?
Но я считаю логичным что в старой модели не появляются некоторые фишки новой модели только из-за обновления прошивки. Это же другая модель, не?

cherepets 22-09-2013 21:24 0

Kiok, Ну так это и произошло. Визуально и по логике работы различий нет, набор приложений один (есть конечно программы, которых нет на 7ке, но их не много. Т.е. всякие Навителы и 2ГИСы вышли уже в этом году, но всё равно хорошо работают на 7ке).
Фактически с точки зрения пользователя ему "зажали":
- новые игрушки
- некоторые фичи локскрина (в 8 можно заменить фоновую картинку на приложение, которое поддерживает это, а в 7.8 только на Bing или Music)
- детскую

С учетом, того что игрушки всё равно бы не пошли, получается просто смешной список. Неужели только ради прогноза погоды на экране блокировки и детской комнаты надо было убить в гавно производительность?

Kiok 22-09-2013 21:26 0

cherepets, Ну тогда мне вообще непонятно, зачем выпустили вп8, если разницы нет. Или скорее, зачем выпустили вп7.

cherepets 22-09-2013 21:35 +1

Kiok, Уже было в этой ветке: это целиком стратегическое решение
- чтобы проще внедрять одни и те же фичи в Windows, Windows RT и Windows Phone
- чтобы можно было использовать не только одноядреные процессоры

А 7 начали делать в 2007 году. Тогда видимо еще не думали о том захочется использовать Windows Phone в настольной винде, да и о многоядерных процах тоже.. Скорее всего вообще думали только о "Куда бы деть наработки Zune, если плееры мы больше делать не хотим?".

Kiok 22-09-2013 21:37 0

cherepets, Ну хз.
А какие преимущества у вп8 для пользователя?

cherepets 22-09-2013 21:41 0

Kiok, Сколько же я могу повторять..
- новые клевые игрушки
- более крутой экран блокировки
- детская

Ну и еще конечно всякие новые нокиевские фишки в прошивках типо тех же часиков, цветокоррекций, спам-фильтров для смс и т.п.

Kiok 22-09-2013 21:44 0

cherepets, То-есть ничего такого, чего нельзя было реализовать на вп7? Например игры и на андройде выходят вполне клевые, не дх11 единым же.
Так какие же реальные преимущества именно вп8? Когда-нибудешнее слияние с в8рт?

cherepets 22-09-2013 21:54 0

Kiok, На WP - единым. На WP7 все игры используют только высокоуровневую надстройку над DX9, на WP8 все игры написаны с использованием исключительно DX11.

Про слияния я ничего не говорил, ибо и мне про это никто ничего не говорил.
Но сближение - да.
И очередной дубль: во время разработки Windows CE не было многоядерных процессоров и она с ними работать не может. Если бы MS не перешли на Windows NT, то им бы пришлось и дальше использовать в смартфонах ТОЛЬКО одноядерные процессоры.

Kiok 22-09-2013 21:54 0

Kiok, Ах да, глюпые глюпые майкрософт не запилили многоядерность, из-за этого такой косяк с несовместимостью и отсутствием обновлений. Что странно, ведь больше таких проблем не было НИ У КОГО, насколько я знаю.

Kiok 22-09-2013 21:57 0

cherepets, О господе, оно на СЕ было? Я беру обратно свои слова насчет 64битной XP, страшнее мне было когда я пытался разобраться в древнем навигаторе/кпк на винСЕ..

cherepets 22-09-2013 22:00 0

Kiok, Мобильной винде 16 лет, Android - 4 года, iOS - 5 лет.
Внимание вопрос: почему Apple и Google знали о многоядерности, а Microsoft - нет?

cherepets 22-09-2013 22:01 +1

Kiok, Да, Windows Phone 7 = оболочка на Silverlight, запущенная под Windows CE.

Kiok 22-09-2013 22:03 0

cherepets, habrahabr.ru/post/188018/
А 20 лет назад они знали о многоядерности?

cherepets 22-09-2013 22:09 0

Kiok, NT6 - рестарт же, всё стерли и начали заново. В 2006 году - да, знали.

Kiok 22-09-2013 22:12 0

cherepets, Ну, может быть, хз.
Хотя..
2005 год, 18 марта – Intel выпустила первый в мире двухъядерный процессор архитектуры x86
И что, хочешь сказать что до 2006 года двуядерные процессоры не работали на nt?

cherepets 22-09-2013 22:15 0

Kiok, Да. А откуда им было знать о том, что это и как с этим работать до того как оно собственно появилось? Возможно это даже и было одной из причин рестарта.

Kiok 22-09-2013 22:22 0

cherepets, Хочешь сказать что венда 2000 не знала о многоядерных и многопроцессорных конфигурациях? На ней вроде вполне работали двуядерные.

cherepets 22-09-2013 22:26 0

Kiok, Стоп. Да даже в ХР же они же через жопу пашут, там добавляется в устройства "сопроцессор" и он работает только в сторонних приложениях, через какую-то интеловскую приблуду..

Kiok 22-09-2013 22:36 0

cherepets, Но пашут ведь. Наткнулся на утверждение что даже в nt 3.1 была поддержка многопроцессорных конфигураций.

Kiok 22-09-2013 22:38 0

Kiok, Ебать вы задроты, даже Сайнц смотрит на вас как на говно, играя в онлайн-самолетики за родительские деньги..

cherepets 22-09-2013 22:39 0

Kiok, Приделыванием сбоку какой-то херни была.
Но:
- использовать "приделывание какой-то херни" как постоянно решение нельзя
- к Windows CE что-то приделать было проблематичнее, выше уже обсуждали - её разрабатывали чтобы быстро работала и возможность последующей доработки была тогда не особо важна.

ErArKh 23-09-2013 00:11 0

cherepets, Короче, Microsoft тупо нужно было выпустить продукт под брендом Windows Phone, с новым интерфейсом, чтобы просто заявить о себе, показаться, напомнить о том, что "ребята, мы есть, наши телефоны — не фантом". Плюс надо было отработать этот тип интерфейса в полноценном массовом продукте, который будет смартфоном, а не узкоспециализированным устройством (а именно — плеером Zune).

Однако NT не была готова к тому времени, потому было принято решение натянуть новый интерфейс на Windows CE и тем самым оттянуть время для разработки уже полноценного решения на Windows NT.

BTW, Windows Phone 9 будет представлена в 2015 году, вместе с Windows 9. Вполне возможно, кстати, что Windows Phone 9 и Windows 9 RT будут одной ОС.

cherepets 23-09-2013 00:16 0

ErArKh, Первые 2 абзаца - да, примерно то что я разъяснял в паре десятков постов.
Про 9ку: насколько я знаю, ни одна команда не работает сейчас над проектом с таким названием. Не понятно откуда может быть информация, что есть планы к 2015 что-то уже показывать.

ErArKh 23-09-2013 00:42 0

cherepets, Microsoft планировала перейти к трёхлетнему циклу выпуска ОС. И пока придерживается его: Windows 7 — 2009 год, Windows 8 — 2012 год. И даже Vista RTM была доступна в 2006 году, за 3 года до 7, хотя о трёхлетнем цикле тогда не было и речи.

Возможно, новая ОС будет носить другое название, но то, что следующее масштабное обновление Windows произойдёт в 2015 году, можно утверждать с уверенностью в 95%.

cherepets 23-09-2013 01:06 +1

ErArKh, Посмотри //build 2013. На нем Балмер сказал, что MS окончательно уходит от старого долгого 3хлетнего цикла на выпуск ежегодных релизов. Т.е. в октябре выйдет 8.1, в октябре 2014 - 8.2, и т.п.

22-09-2013 14:23 0

4pda.ru/2013/09/22/115859/

Оу, недоработанная разблокировка?
Прямо как в Windows 98 и Ubuntu 9 :)

0 комментариев
22-09-2013 19:58 +3

закреативил

11 комментариев
cherepets 22-09-2013 20:03 0

NightmareZ,

cherepets 22-09-2013 20:38 0

cherepets, Хм, наверное Apple даже засудить за сворованные менюшки мультитаскинга, галереи и звонилки нельзя, ибо воруя идеи из Windows Phone, они просто повторяют сделанное Стивом Джобсом:
apps4all.ru/news/microsoft/steve-jobs-re ...

Kiok 22-09-2013 20:42 +2

cherepets, 10.07.2012
Я пишу из 2013 года, когда сарфейс рт провалился, ипад до сих пор монополист, а Билли - балаболка.

cherepets 22-09-2013 20:48 0

Kiok, Билли?

Kiok 22-09-2013 21:00 0

cherepets, Ты по собственной ссылке переходил?
Тем не менее Билл Гейтс уже поведал, что Apple необходимо создать продукт по типу Surface, так как iPad просто не сможет конкурировать с универсальностью решения Microsoft, которое работает на полноценной операционной системе, а не на урезанной версии iOS.

cherepets 22-09-2013 21:15 0

Kiok, А, ну так он прав. Ставить настольную винду на планшеты - годная затея. Растягивать телефоны - нет, ведь самсунг с этим и так хорошо справляется.

Kiok 22-09-2013 21:58 +2

cherepets, Ну и чего пипл не хавает? Походу, венду на планшете хотят только гики и всякие дебилы, не знающие чего они хотят (я например).

cherepets 22-09-2013 22:02 0

Kiok, Потому что дорого.

Kiok 22-09-2013 22:07 +1

cherepets, Что мешает сделать дешевле? Железо ведь одинаковое что на rt, что на андроче. Я не верю что только лишь лицензия венды делает планшет заметно дороже. Оптовая цена ОЕМ лицензии настольных венд обходится компаниям в копейки. Лень гуглить, но кажется баксов 10-15, это не критичная сумма.

cherepets 23-09-2013 00:18 0

Kiok, Да, $10. Но почему-то дешевых планшетов на винде все равно нет. А за 600-1500$ мало кому они нужны.

Kiok 23-09-2013 06:31 0

cherepets, Возможно они сами не хотели чтобы венда с бюджетным говном ассоциировалась, а была типа проф или премиум продуктом (хотя на атоме планшеты дорогие и без премиальности). Хз в общем.

23-09-2013 20:44 +1

С 4pda
max_shadov, - Сынок, мы с папой знаем, что ты установил iOS 7. Это твой выбор, ты уже взрослый. Ты в любом случае наш сын. Моя косметика в шкафчике.

2 комментария
Kiok 23-09-2013 20:48 0

Travis, Ты совсем не Черепец, у тебя так не получается.

Travis 23-09-2013 20:58 0

Kiok, И слава Богу.
Как так? Я как всегда процитировал ресурс только и всего

26-09-2013 20:46 0

Обновился на своем 4-том (да, да не С, а просто 4-ом, он лучший, его еще Стив делал). Дизайн - ни к черту. Но есть много полезных фич таких как айтюнс радио, фонарик (а то приходилось через камеру включать или отдельное приложение), автоматические обновления, папки в которых можно размещать кучу программ.

13 комментариев
Kiok 26-09-2013 20:50 0

ScienceDiscoverer, Папки и раньше были вроде. Или то на ипадах?

cherepets 26-09-2013 20:53 0

Kiok, Теперь в папку можно кидать сколько угодно ярлыков (до 81 вроде).
Прогресс не стоит на месте!

Кстати, нашел я как жестами назад переходить. Но есть беда: в старых приложениях это не работает. Т.е. на данный момент вообще считай только в системных приложениях.

cherepets 26-09-2013 20:55 +1

Kiok, Ах да, на 4м айфоне дизайн отличается от 5го (нет параллакса, клава совсем другая, нет полупрозрачных хедеров).

Apple всех кинули! Нет полноценного обновления! Обрубок!111!!!1!1!!!

Kiok 26-09-2013 20:57 0

cherepets, О да, а сделать старой системе внешний вид как у новой и назвать это новой системой - лучше?

cherepets 26-09-2013 21:01 0

Kiok, Единички и восклицательные знаки намекают на то что это шутка.
Но вообще - да, лучше. Если игра имеет ёба-графон с которым не пойдет на айфоне/винфоне 2010 года, то она на нём всё равно не пойдет. А вот пользовательский опыт 7.8 от 8.0 перенесла полностью, в то время как Apple даже этого не сделали.

Kiok 26-09-2013 21:05 0

cherepets, Ну дык там нечего было переносить, в отличие от ифона. И кстати что не перенесли? Только 3д, прозрачности и клаву? Пф!11

cherepets 26-09-2013 21:12 0

Kiok, Как нечего? Иконки же тоже перерисовали многие :D
+ Office новый поставили
+ Bing lockscreen
+ Мелкие всякие изменения (стрелку на рабочем столе передвинули, почту и смс широкими плитками сделали)

Kiok 26-09-2013 21:19 0

cherepets, А где прозрачности? 3д обои? анимашки?

cherepets 26-09-2013 21:22 0

Kiok, Прозрачности у выпадающего меню в некоторых системных приложениях и так были (Магазин, например).
Обои не 3д, а Bing. И добавили их одновременно и в 7.8, и в 8.0.
Анимашки и так были контекстнозависимые.

ScienceDisco… 27-09-2013 14:34 0

cherepets, Да и еще в камере нет функции панорамы и еще нет сири =((

cherepets 27-09-2013 14:52 0

ScienceDiscoverer, И сири порезали?? Но там же обработка на сервере => оно вообще ничего от телефона не требует и могло бы работать хоть на Nokia 3310.

ScienceDisco… 27-09-2013 15:54 0

cherepets, Хотят что бы люди покупали новые модели. Я чувствую что скоро введут Боба®. И айфон 5 не будет его поддерживать.

cherepets 27-09-2013 16:21 +1

ScienceDiscoverer, Справедливости ради: MS тоже не оставили юзеров 7.8 со старой версией TellMe. Поэтому на 7.8 голосовой помощник только английский, а на 8.0 поддерживает кучу языков, включая русский.

Но им есть хоть какое-то оправдание: TellMe - не чисто облачное решение, а гибридное, т.е. алгоритм такой: телефон сначала пытается разобрать речь на своей стороне (используя локальный словарь и локальный движок распознавания) и если понимает, что запрос слишком сложный - лезет на сервер и отдает запрос распознавать ему.
Плюсы:
+ работает оффлайн
+ быстрее реагирует
Минусы:
- требует наличия локального словаря, который естественно отнимает немало места

27-09-2013 08:19 +2

4pda.ru/2013/09/26/116666/

Дошло до того, что некоторые даже отпрашиваются с работы, ссылаясь на "тошноту, вызванную использованием iPhone с iOS 7".

Лол :)

2 комментария
ScienceDisco… 27-09-2013 14:35 0

cherepets, Хорошо придумано!

Kiok 27-09-2013 19:03 0

cherepets, Вот это фейл конечно..

29-09-2013 13:06 0

Еще я заметил что когда выключаешь экран, изображение пропадает, но подсветка пикселей остается на 500 мс, и потом только пропадает. Так же и при включении. Сначала включается подсветка а потому через 500 мс уже само изображение. Это нормально или это лаг?

16 комментариев
Kiok 29-09-2013 13:13 0

ScienceDiscoverer, Я вообще секунды 2 жду (на старой defy, продал я самсунг сегодня, лол)). Это достаточно нормально для трехлетнего говна мамонта, которое зачем-то заставляют работать на современной оси.

cherepets 29-09-2013 18:55 0

Kiok, Если новая версия отличается только набором иконок, то почему должны расти требования к железу?

Kiok 29-09-2013 18:57 0

cherepets, Скажи это андройду, вп8 (где даже иконки такие-же как в старой).

cherepets 29-09-2013 19:00 0

Kiok, Уже выше же обсуждали, в WP8 и WP7.8 многие иконки отличаются от тех что были в 7.5.

Kiok 29-09-2013 19:03 0

cherepets, многие
Лол, это же даже не все. И как они отличаются? Другая картинка нарисована?

cherepets 29-09-2013 19:07 0

Kiok, Да. Другая картинка, как еще то?
В некоторых случаях - другого цвета (зеленая музыка, например).

Kiok 29-09-2013 19:55 0

cherepets, Тогда почему ты так уверен что иос 7 от 6 отличается только перерисованными иконками? Что-то же заставляет тормозить.

cherepets 30-09-2013 08:18 0

Kiok, Потому что ни о каких внутренних изменениях Apple не говорили. Только об иконках и контекстно-зависимых анимациях.

Kiok 30-09-2013 17:49 0

cherepets, Наоборот же, вроде говорили о 180 с чем-то новых функций и изменений.

Travis 30-09-2013 21:14 +2

Kiok, Во ты рассмешил. Напомнил случай как Муртазин нашел 179 недостатков в первом айфоне.

Kiok 30-09-2013 21:21 0

Travis, Нипони причем тут опростоволосившийся муртазян?

Travis 30-09-2013 21:37 0

Kiok, Потому что когда его попросили раскрыть все их. Он сказал что это неинтересно и всех послал.


Текст

Travis 30-09-2013 21:44 0

Travis, Ссылка

Kiok 30-09-2013 21:46 0

Travis, Я всё-еще не понимаю к чемы ты это пишешь. Я говорю Черепцу что изменения иос 7 не ограничились перерисовкой иконок.

Travis 30-09-2013 21:58 0

Kiok, Мне число изменений показалось забавным - слишком большим. Не удивлюсь если истории покажутся похожими.

cherepets 01-10-2013 01:27 0

Kiok, Плюсую тревиса. Где список то?
Пока слышал только о перерисовке иконок и смене порядка пунктов меню.