Компьютер портит зрение или Не портит

Компьютер портит зрение
13
Нейтральная
сторона
2
Не портит
13
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

12-06-2013 01:07 0

Ну у меня один стоит "на пенсии" - он не портит.
А этот - портит (точнее, уже подпортил).

0 комментариев
12-06-2013 01:08 +1

Если использовать его правильно, то не портит. А если целый день без перерывов, да ещё на близком расстоянии, то не только зрение испортит.

15 комментариев
Anf 12-06-2013 01:08 +1

G.Wox, А что еще?

ScienceDisco… 12-06-2013 01:09 0

G.Wox, Если целый день без перерывов читать книги тоже испортиться. И на каком таком близком расстоянии?

breathe_simp… 12-06-2013 01:09 0

Anf, Вестибюльный аппарат.

breathe_simp… 12-06-2013 01:10 0

ScienceDiscoverer, Если целый день без перерывов читать книги тоже испортиться.
Значит - портит.
Что и требовалось доказать.

ScienceDisco… 12-06-2013 01:50 0

breathe_simple, На самом деле среди обывателей распространено заблуждение что если книги вообще не портят зрения. А вообще есть люди которые целыми днями сидят за компом и видят прекрасно. Значит - не портит. Что и требовалось доказать.

breathe_simp… 12-06-2013 02:08 0

ScienceDiscoverer, Фишка просто в том, какие операции выполняет глаз и какая степень нагрузки на глаз + врожденная предрасположенность.

Так что, чтобы спор был продуктивен, нужен конкретный пример, а то все так и будут бла-бла-бла вокруг да около.

ScienceDisco… 12-06-2013 02:10 0

breathe_simple, Да я согласен, просто ведь реально бывают заядлые геймеры с 100% зрением. Что же это, чудолюди?

breathe_simp… 12-06-2013 02:11 0

ScienceDiscoverer, Что же это, чудолюди?
По-любому)

ScienceDisco… 12-06-2013 02:17 0

breathe_simple, Кстати, ты знал что есть зрение и 150% и 200% и даже больше. А еще есть микроскопическое зрение. То есть это все реально, не какая-то фантастика. Это говорит о том что наша оптическая система способна на многое но почему то не использует этих возможностей. Если бы ее как то подправить....

BerkutOi 12-06-2013 02:43 0

ScienceDiscoverer, Кстати, что в твоём понимании "заядлый геймер"?

ScienceDisco… 12-06-2013 14:41 0

BerkutOi, Тот кто большую часть дня проводит за компом.

BerkutOi 12-06-2013 14:49 0

ScienceDiscoverer, а если большую часть ночи?

BerkutOi 12-06-2013 14:53 0

ScienceDiscoverer, вот окей, сейчас я за компьютером провожу 6-8 часов в сутки, так уже почти год, это подпадает под "заядлый"? до этого лет 5 - по 4-5 часов в сутки, я чудочеловек?

ScienceDisco… 12-06-2013 15:33 0

BerkutOi, То же самое.

ScienceDisco… 12-06-2013 15:34 0

BerkutOi, Ну отчасти да, чудочеловек.

12-06-2013 04:36 0

А запястья портит и шейный хондроз подарит. Человек не умеет создавать вещи, которые не будут нести вред.

1 комментарий
opera.rulez 12-06-2013 11:35 +1

Simple_Not, Представь себе, какие опасные вещи создадут люди, если исполнится мечта Технокома и у каждого будет тридэ-принтер.

12-06-2013 09:13 0

Если не соблюдать дистанцию и лезть в монитор

6 комментариев
opera.rulez 12-06-2013 11:34 0

Einharjar, А какая дистанция нормальна?

ScienceDisco… 12-06-2013 14:41 0

Einharjar, 30 см вроде я читал что норм. Я так всю жизнь и сижу.

BerkutOi 12-06-2013 14:51 0

ScienceDiscoverer, о_0 все зависит от диагонали, перед 14 дюймовым ноутбуком думаю можно сантиметров 30-40, а перед 24 дюймовым экраном самому хочется отодвинутся, я сижу примерно 50-60 см

ScienceDisco… 12-06-2013 15:34 0

BerkutOi, я сижу примерно 50-60 см

Ну у тебя же зрение норм. А у меня на 40 см уже начинает все смываться.

opera.rulez 12-06-2013 17:18 0

ScienceDiscoverer, А я с расстояния 50 см вижу щели между пикселями 14-дюймового монитора. Если приближусь, то дико раздражает.

ScienceDisco… 12-06-2013 17:23 0

opera.rulez, А я с расстояния 50 см вижу щели между пикселями 14-дюймового монитора. Если приближусь, то дико раздражает.
Да уж, в этом смысле хорошо иметь близорукость) Экран выглядит идеально)

12-06-2013 12:25 +1

Не сам по себе конечно, а из-за того как пользоваться. Ведь и книги портят зрение.
Но я посадил именно из-за компьютеров.
Но жизнь вообще много чего портит, например от неё умирают.

40 комментариев
ScienceDisco… 12-06-2013 14:42 0

Kiok, Но я посадил именно из-за компьютеров.
Нет, скорее это генетический дефект.

Kiok 12-06-2013 14:44 0

ScienceDiscoverer, Нет. Я лучше знаю. У мамы же вообще дальнозоркость - у неё как раз генетическое (ибо тоже за компом работает).

ScienceDisco… 12-06-2013 15:35 0

Kiok, Нет. Я лучше знаю
Ты познал свой геном?

Kiok 12-06-2013 15:39 0

ScienceDiscoverer, Не нужно познавать геном чтобы видеть очевидные вещи.

ScienceDisco… 12-06-2013 15:48 0

Kiok, Нужно. Иначе никак.

Kiok 12-06-2013 15:50 0

ScienceDiscoverer, То есть чтобы определить свой пол или расу нужно изучить геном? И как люди это делали до изобретения письменности, не говоря уже об изучении генома?

ScienceDisco… 12-06-2013 15:54 0

Kiok, Они судили по внешним признакам.

Kiok 12-06-2013 15:55 0

ScienceDiscoverer, Ну а ты говоришь что иначе как по геному - никак нельзя.

ScienceDisco… 12-06-2013 16:11 0

Kiok, В случае зрения - никак нельзя.

Tapok 12-06-2013 16:17 0

ScienceDiscoverer, Го в Доту?

ScienceDisco… 12-06-2013 16:30 0

Tapok, Ты в друзьях то есть? Я не помню(

Kiok 12-06-2013 16:37 0

ScienceDiscoverer, Можно. Читай выше - генетически у меня была бы дальнозоркость.

ScienceDisco… 12-06-2013 16:41 0

Kiok, Лол. Ты что думаешь что все так просто с генами?) Типо у мамки что-то и у тебя должно быть?)

Kiok 12-06-2013 16:44 0

ScienceDiscoverer, Это логично. А спор не имеет смысла. Просто ты хочешь оправдать своего лучшего друга/подругу - свой комп.

ScienceDisco… 12-06-2013 16:53 0

Kiok, А спор не имеет смысла. Просто ты хочешь оправдать своего лучшего друга/подругу - свой комп.
Но у компа нет пола. А я пытаюсь докопаться до истины.

Kiok 12-06-2013 17:00 0

ScienceDiscoverer, А истина в том, что глаза болят после рабочего дня.

ScienceDisco… 12-06-2013 17:03 0

Kiok, Я сижу за компом 12-14 часов подряд. Но у меня не болят. Значит это не истина.

Kiok 12-06-2013 17:25 0

ScienceDiscoverer, Ты споришь, болят у меня глаза или нет? Я тебя уверяю, у меня болят глаза.

ScienceDisco… 12-06-2013 17:42 0

Kiok, А почему тогда у меня нет?

Kiok 12-06-2013 17:45 0

ScienceDiscoverer, Гены))

G.Wox 12-06-2013 18:06 +1

ScienceDiscoverer, Нет, скорее это генетический дефект.
это тебе окулист сказал?
Но у меня не болят.
ты просто привык

ScienceDisco… 12-06-2013 18:45 0

G.Wox, это тебе окулист сказал?
Нет это я прочитал.

ты просто привык
Привык к боли, лол?

BerkutOi 12-06-2013 20:14 0

ScienceDiscoverer, вполне, болевой порог снижается, и не обращаешь внимания

ScienceDisco… 12-06-2013 20:19 0

BerkutOi, вполне, болевой порог снижается, и не обращаешь внимания
Сильно в этом сомневаюсь.

G.Wox 13-06-2013 15:06 0

ScienceDiscoverer, больше пишут о том, что компьютер портит зрение.

ScienceDisco… 14-06-2013 21:33 0

G.Wox, больше пишут о том, что компьютер портит зрение.
А еще много пишут о том что гмо вредные.

G.Wox 15-06-2013 17:29 0

ScienceDiscoverer, что гмо не опасные на вики сразу сказано

Simple_Not 15-06-2013 17:32 0

Kiok, Дмитро, ты же говорил что всё читал не задницей.
Это же элементарщина - если есть предрасположенность, то близорукость возникает из-за излишней напряжённости глаза. Длительное сидение за монитором всегда даёт эту самую напряжённость. Просто потому что ты очень много времени пялишься фактически в одну точку. При этом, в отличии от книги тебе в глаза постоянно светит целая куча пикселей. В сочетании с сокращением числа морганий это даёт прекрасную почву для проблем со зрением.

ScienceDisco… 15-06-2013 18:10 0

Simple_Not, При этом, в отличии от книги тебе в глаза постоянно светит целая куча пикселей
Ага, а из книги тебе в глаза светит целая куча частиц бумаги. В чем разница?

G.Wox 16-06-2013 00:21 +3

ScienceDiscoverer, бумага не светит, если она не такая вот

и хватит сваливать все на книги.
отмазка вроде- зачем бросать курить, если городской воздух и так загрязнен

Simple_Not 16-06-2013 03:45 0

ScienceDiscoverer, Целлюлоза стала излучать фотоны?

ScienceDisco… 27-09-2013 00:46 0

G.Wox, Курение != Экран монитора

ScienceDisco… 27-09-2013 00:47 0

Simple_Not, Она стала их отбивать. Экран не излучает фотоны. Пиксели рассеивают свет от подсветки так же как бумага его отбивает.

G.Wox 30-09-2013 19:22 0

ScienceDiscoverer, воздействие на глаза, на легкие

ScienceDisco… 01-10-2013 11:40 0

G.Wox, Как монитор воздействует на легкие? А на глаза воздействует и солнечный свет. Так что теперь с повязкой ходить?

opera.rulez 01-10-2013 11:56 0

ScienceDiscoverer, По сколько минут в день ты пристально разглядываешь Солнце?

ScienceDisco… 01-10-2013 13:16 0

opera.rulez, Всегда. Ведь яркость отбитого солнечного света даже больше чем яркость экрана.

opera.rulez 01-10-2013 21:13 0

ScienceDiscoverer, Отбитый свет рассеянный. Кроме того, ты не так утруждаешь себя наводкой на резкость.

При взгляде на обычный ЖК-монитор (если это не электронные чернила) на тебя направлен поток от люминесцентной лампы, который не такой мягкий, как отражённый свет.

G.Wox 02-10-2013 04:42 0

ScienceDiscoverer, Как монитор воздействует на легкие?
это я про дым ещё

ScienceDisco… 06-10-2013 00:21 0

opera.rulez, Он мягче чем прямой отраженный солнечный свет. Ну как бы, после первого отражения.

12-06-2013 14:47 +2

портит таким идиотам как я, который только через три года пользования просёк, что можно увеличивать масштаб.

0 комментариев
26-06-2013 00:15 0

Мне испортил с -2,5 до -5,5 диоптрий, две операции делать пришлось

5 комментариев
Eevee 26-06-2013 00:16 0

urzaker, Что за операции?

Einharjar 26-06-2013 12:40 0

Eevee, Ground And Pound

urzaker 26-06-2013 14:08 0

Eevee, Склеропластика - чтобы остановить ухудшение и насечки - чтобы улучшить

Anf 28-06-2013 18:30 0

urzaker, А с чего ты взял, что это из-за компа?

vosmoi 30-09-2013 19:38 0

urzaker, такое сильное ухудшение комп не может дать. Генетика поди? Родители с очками?

27-09-2013 00:50 +1

Портит. После того, как долго посижу за компьютером, на вывесках, находящихся от меня на расстоянии более ста метров, не вижу форму засечек у штамбов и могу даже спутать брусковую гарнитуру с антиквой.

0 комментариев
30-09-2013 19:43 +4

Я много работаю за компьютером и стал плохо видеть, особенно к вечеру. Так скажет каждый второй из вас.

Хрусталик гнется не просто так — его тянет мышца. Мышца «застывает» в положении «за компьютером» и не успевает расслабиться во время сна, а на следующий день снова тянуть… получается, что глаз видит хорошо только за компьютером, а вот вдаль уже не очень, или очень не.

Что делать? Идти к врачу. И вот тут второе заблуждение, уже у врача — он не разбирается в причинах этого явления, а диагностирует близорукость (внезапно появившаяся в 20–25–30 лет близорукость — казуистика) и выписывает очки для дали. Вам в них нравится видеть, но не нравится жить — болит голова, тошнит, укачивает… На самом деле вменяемый доктор должен закапать вам капельки и «откапать», заставить расслабиться ту самую мышцу — только тогда станет понятно, есть у вас близорукость или нет. Однократного закапывания чаще всего мало — нужна неделя или отпуск на море. А диагноз на самом деле — ложная близорукость и напряжение аккомодации (не надо употреблять «спазм» аккомодации, если не знаете что это).

Итак, близорукости у вас все–таки нет, но работать на РС нужно и водить машину тоже. Что делать..? А решение простое — сделать слабые плюсовые очки для работы на РС (+0,5 … +0,75Д) и только для этого. В них хуже видно вдаль — так снимите их, встав из–за стола. Так вы сбережете вашу мышцу, дав ей возможность отдыхать основную часть дня.

Отличное упражнение — оторваться от экрана и посмотреть в окно на стены древнего кремля, как можно дальше. А второй уровень — это выпросить у бабушки любые плюсовые очки и делать это через них. Наденьте эти адовы очки и рассматривайте удаленные предметы — сняв их, вы поймете, что стали видеть лучше.


Офтальмолог с одного несуществующего сайта

14 комментариев
Kiok 30-09-2013 19:45 +1

vosmoi, Очень интересно. Мечтаю вообще пожить без компа, но пока нельзя. Надо бы еще несколько дней провести без него хотя бы дома..

Kiok 30-09-2013 19:48 0

Kiok, Только хотел выключить комп, как понял что я сейчас даже музыку не могу без него слушать (не с чего больше)..

ScienceDisco… 01-10-2013 11:42 0

Kiok, Без компа никуда. Это ж целый мир.

ScienceDisco… 01-10-2013 11:45 0

vosmoi, Кстати интересная метода! Получается что экран как бы "отдаляется" от глаз? Диагональ хоть не уменьшается? Но нельзя еще забывать о таких штуках как астигматизм, куриная слепота... Вон у меня еще и деструкция стекловидного тела (всякие букашки летают...).

vosmoi 01-10-2013 14:02 0

ScienceDiscoverer, Получается что экран как бы "отдаляется" от глаз? Диагональ хоть не уменьшается?
Думаю наоборот, он становится у самого центра фокуса, там где глазная мышца может не напрягаться, потому что хрусталик не нужно "гнуть.

ScienceDisco… 01-10-2013 14:16 0

vosmoi, Думаю мне это точно не поможет. У меня что-то наследственное.

Kiok 01-10-2013 21:20 0

ScienceDiscoverer, Нет.

ScienceDisco… 06-10-2013 00:21 0

Kiok, Да, да... Как бы я без него узнал о КНДР и о том как там живут люди?

cherepets 06-10-2013 00:28 0

ScienceDiscoverer, Из книг, фильмов и телепередач. Какая разница, чье вранье слушать?

ScienceDisco… 06-10-2013 00:34 0

cherepets, На ПК наиболее удобно слушать вранье! Можно слушать что хочешь и когда хочешь, не нужно подстраиваться под программу тв или мучить себя поисками литературы.

cherepets 06-10-2013 00:41 0

ScienceDiscoverer, Ну это да.

ScienceDisco… 07-10-2013 21:37 0

cherepets, Вот интересно! Есть, скажем, 2 стороны вранья - одни врут одно, другие другое. Где правда?)

cherepets 08-10-2013 01:46 0

ScienceDiscoverer, Правду можно узнать в отладчике если поставить процесс на паузу.

ScienceDisco… 08-10-2013 18:24 0

cherepets, Зайти в ту комнату в которую заходил во второй части фильма Нео?

12-06-2013 00:52 +1

Сомневаюсь, что портит. Скорее, зрение подстраивается под те объекты, с которыми человек чаще работает. Работает он с текстами на дисплее и в книге - глазные мышцы деформируются так, что мелкие буквы видны лучше дальних просторов. Работает охотником - просторы видны лучше мелких букв. Зрение адаптируется под задачи.

3 комментария
ScienceDisco… 12-06-2013 01:00 +1

Technocom, Не только от мышц все зависит. Еще есть деформация оптической системы (роговици, хрусталика, всяких промежутков), отслоение сетчатки, куриная слепота, разрушение стекловидного тела, и еще куча других факторов. Это печаль, что такой важный орган, через который мы получаем 90% информации о мире - так подвержен дефектам.

Technocom 12-06-2013 01:07 0

ScienceDiscoverer, Придумают техническое решение.
www.infox.ru/03/alternative/2013/06/10/S ...

ScienceDisco… 12-06-2013 01:07 0

Technocom, Да ну. Это будет не скоро.

12-06-2013 00:57 0

Он портит его не больше чем книги (по крайней мере современные мониторы, старые мерцали сильно). Зрение садиться в большинстве из-за дефектов в генетическом коде. В первобытном обществе близорукие навряд бы выжили (да, я бы уже давно сдох). Но у нас же прогресс, цивилизация. А все больше и больше людей с плохим зрением рожают детей... Печаль. Нужен какой-то способ модифицировать геном. А то капец.

10 комментариев
fhfh 12-06-2013 00:59 0

ScienceDiscoverer, УБИВАТЬ ВСЕХ ОЧКАРИКОВ !!!!!1111

ScienceDisco… 12-06-2013 01:00 0

fhfh, Меня в первую очередь, лол. Но я шифруюсь, не ношу очков =)

G.Wox 12-06-2013 01:03 0

ScienceDiscoverer, Книги сами не светятся.

BerkutOi 12-06-2013 01:07 +1

G.Wox, а какая разница? жидкие кристаллы тоже сами не светятся

ScienceDisco… 12-06-2013 01:08 0

G.Wox, Они отбивают свет. Ох ужас!

ScienceDisco… 12-06-2013 01:08 0

BerkutOi, Они лишь пропускают свет. Да даже если бы светились что с того?

G.Wox 12-06-2013 01:13 0

BerkutOi, а монитор светится

BerkutOi 12-06-2013 01:46 +1

G.Wox, а какая разница, прямой или отраженный свет?

G.Wox 12-06-2013 17:00 0

BerkutOi, напряг глаз. выкрути яркость на максимум

BerkutOi 12-06-2013 20:15 0

G.Wox, у меня днем на мониторе максимальная яркость и стоит, вечером снижаю до 60

12-06-2013 01:49 0

Вар сам по себе не правильный, если пользоваться компьютером без монитора о_0 то он не будет портить зрение, компьютер не портит зрение, зрение в равной мере портится и от долгого чтения и от долгого времяпровождения перед монитором, в любом случае нужно глазам давать отдых, просто когда мы читаем - при каждом перелистывании страницы взгял обычно отводится, и выходит такая себе разминка для глаз, с монитором же ничего такого нет, и естественно нельзя пользоваться монитором в полной темноте

5 комментариев
ScienceDisco… 12-06-2013 01:51 0

BerkutOi, зрение в равной мере портится и от долгого чтения и от долгого времяпровождения перед монитором,
Не-а. У разных людей по разному.

и естественно нельзя пользоваться монитором в полной темноте
Почему же это?

BerkutOi 12-06-2013 01:55 0

ScienceDiscoverer, ну смотри: в полной темноте хрусталик глаза расширяется чтоб пропускать больше света, а на свету - наоборот сужается, чтоб меньше пропускать, соответственно когда у тебя яркая картинка на мониторе, а сидишь ты во тьме то хрусталик будет перенапрягаться

ScienceDisco… 12-06-2013 02:09 0

BerkutOi, в полной темноте хрусталик глаза расширяется чтоб пропускать больше света, а на свету - наоборот сужается, чтоб меньше пропускать
Да, да, это я знаю.

соответственно когда у тебя яркая картинка на мониторе, а сидишь ты во тьме то хрусталик будет перенапрягаться

Но если я буду смотреть только на экран - например смотрю фильм, или печатаю (мне не нужно смотреть на клаву) то тогда он будет постоянно открыт и не будет перенапрягаться. К тому же можно уменьшить яркость.

BerkutOi 12-06-2013 02:42 0

ScienceDiscoverer, Смотреть только на экран нельзя тоже, глазу нужно переодичеески менять фокусное расстояние так сказать, чтоб держать мышцы в тонусе

ScienceDisco… 12-06-2013 14:43 0

BerkutOi, Смотреть только на экран нельзя тоже, глазу нужно переодичеески менять фокусное расстояние так сказать, чтоб держать мышцы в тонусе
Да толку то. Для меня в этом нет смысла. У меня и так в глазу все деформировано к чертям.

12-06-2013 09:27 +1

Это всё ложь, компьютер нихуя не портит зрение.

0 комментариев
12-06-2013 12:19 0

Зависит от монитора.

0 комментариев
12-06-2013 15:09 0

Современные мониторы не портят зрение.

0 комментариев
12-06-2013 15:25 0

Компы - нет! Убогие, нищебродские, древние мониторы - да!

0 комментариев
12-06-2013 16:29 +2

За последние 19 лет моей дружбы с компом зрение не испортилось. А ведь первые 3 года у меня был EGA монитор со всеми вытекающими. Потом был VGA-монохром, что тоже не есть хорошо. Правда потом мне совершенно нахаляву достался волшебный 15" уже VGA монитор Bridge выпуска 1994 года, который умел 1280*1024 при 120Hz, что и в двухтысячном не умели многие новые модели, а уж в далёком 94 и подавно. Ну а в 2003 купил уже ЖК монитор и это уже можно не считать.
А зрение как было -1 в первом классе, так до сих пор и осталось. Очки ношу только за рулём или в кинотеатре.

0 комментариев
15-06-2013 17:42 +1

Компьютеры? Системный блок 100% не влияет на зрение, я уверен.

9 комментариев
Kiok 15-06-2013 17:49 0

cherepets, Не согласен, коллега. Если достаточно сильно ударить системным блоком по голове в нужную точку, весьма вероятна потеря зрения, нарушение координации, недержание мочи, смерть или другие недуги. Нужно срочно посоветовать путену запретить компьютеры.

cherepets 15-06-2013 17:52 0

Kiok, И руки.

Kiok 15-06-2013 17:53 0

cherepets, Это полумеры. Нужно запретить головы.

cherepets 15-06-2013 18:05 0

Kiok, Путин уже рассматривает такой законопроект.

ScienceDisco… 15-06-2013 18:11 0

cherepets, Но кто же его тога изберет в президенты?

Kiok 15-06-2013 18:17 0

ScienceDiscoverer, Очевидно, те-же 146% избирателей, которые избрали его на этот срок.

ggdandelion 25-06-2013 23:58 0

cherepets, А процессоры портят зрение?

cherepets 26-06-2013 00:00 +2

ggdandelion, Определённо!

ScienceDisco… 27-09-2013 00:48 0

ggdandelion, Нет, они его улучшают.