Показывать секс днём и утром или Секс - только по ночам

Показывать секс днём и утром
7
Нейтральная
сторона
3
Секс - только по ночам
15
а также явные намёки на него
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нечего ему в дневной ротации делать

08-06-2013 17:53 0

Ничего ужасного в биологии и физиологии нет.

15 комментариев
Simple_Not 08-06-2013 17:57 0

Technocom, А в пошлости и извращении понятия интимной близости? А в низкосортном юморе и просто слабых сюжетах? А в диссонансе между социальным табу и телеэкраном?

Technocom 08-06-2013 18:08 +1

Simple_Not, "Социальное табу" выдумано господствующим классом для истязания и дисциплинирования молодежи, прививания ей неврозов, из которых возникает чувство вины, греховности, мистических порывов - чем потом пользуется церковь. Читайте "Психологию масс и фашизм"

lib.ru/POLITOLOG/RAJH_W/raihdd.txt

Ну а о литературном уровне юмора и сюжетов в вопросе речь не шла: вопрос поставили совсем о другом. О естественном биологическом процессе.

Что касается "пошлости", то она означает "обыденность", "привычность", а для молодежи данная тематика наоборот, в новинку. Тут нет обыденности, есть яркость.

Simple_Not 08-06-2013 18:21 +1

Technocom, "Социальное табу" выдумано господствующим классом
Ну не знаю.. Оно в западном обществе по идее идёт от древних церквей, но было ли то выдумкой правящего класса? С другой стороны у нас есть народы Азии, которые никакого православия и не знали, а тем не менее тоже считают секс не приличным (хотя общее отношение у них вроде посвободней).
Что касается "пошлости", то она означает "обыденность", "привычность", а для молодежи данная тематика наоборот, в новинку. Тут нет обыденности, есть яркость.
Вот с этим соглашусь, это всё равно явление весьма нехорошее.

Technocom 08-06-2013 18:30 0

Simple_Not, Оно в западном обществе по идее идёт от древних церквей, но было ли то выдумкой правящего класса?

Вильгельм Райх остроумно назвал церковь "международной организацией по борьбе с сексуальностью".

Это позиция всех авраамических религий: иудаизма, ислама и христианства. Исторически первым ее взял на вооружение иудаизм. В Средней Азии, о которой Вы пишете, исповедуют ислам.

Изначально в этом были не только "злодейские замыслы" о подавлении человека господами. Была тут и разумная сторона: без контрацептивов и антибиотиков, частая смена партнеров вела к венерическим болезням, к беременностям непонятно от кого, а ведь это было связано с наследованием имущества. Поэтому на том уровне технологий и медицины, запреты были частично оправданы. Сейчас они уже не оправданы ничем, кроме воли правителей к подавлению и господству над нами.

А вот изображать любовные сцены запрещали потому, что светские развлечения (шахматы, скоморохи, театр, и в особенности секс), отвлекают чувства людей с религиозного на светское и плотское. Мистицизм и эротизм - конкуренты. Мистицизм вырастает из подавленного, затоптанного репрессиями эротизма.

Кроме того, подавление влечений, если его проводят с самого детства, приучает людей слепо подчиняться старшим, чувствовать вину, бояться своей физиологии, своего организма, своих желаний. Бояться земного наслаждения, комфорта, прогресса. А люди, которые этого боятся и имеют мазохистские наклонности - отличная пища для фашистских организаций, паства для церкви, покорное стадо для начальников.

opera.rulez 08-06-2013 20:51 0

Technocom, Чтобы даже из этого высосать интересы правящего класса, нужно иметь талант.

В интересах правящего класса было бы наоборот, не запрещать, а пропагандировать разврат, потому что на этом можно наварить.

micron 08-06-2013 21:12 +1

Technocom, Мистицизм вырастает из подавленного, затоптанного репрессиями эротизма.
Ко-ко-ко, ко ягедонист кокок.
Ссылка

Technocom 08-06-2013 21:23 +1

opera.rulez, Интересы "навара" тут отступают перед интересами подавления.

Вы учитывайте, что авраамические религии гораздо дольше обслуживали интересы рабовладельцев и феодалов, чем капиталистов.

opera.rulez 08-06-2013 21:30 +1

Technocom, Было такое. Но ведь сдерживание половых связей выгодно не только рабовладельцам и феодалам. Кому же понравится, когда супруг(а) ходит налево?

Technocom 08-06-2013 21:56 0

opera.rulez, Супруга собственностью мужа была в патриархальной семье, при рабовладельческом и феодальном строе.

"Все члены семейства беспрекословно подчинялись отцу. От начала древнего Рима и до падения империи глава фамилии имел право осуществлять телесные наказания, иногда оканчивавшиеся смертью провинившегося. Он же мог выгнать на улицу нежеланных детей, обвинив их, например, в уродстве. Супруга не имела права голоса и перед лицом закона не могла оспаривать решения мужа." Такая семья была продолжением рабовладельческих отношений.

А при первобытно-общинном строе дело обстояло иначе. Жена была общей для всех родственников мужа, принадлежащих не к ее фратрии (это чтобы вырождения не было).

ru.wikipedia.org/wiki/Фратрии

Simple_Not 09-06-2013 02:09 +1

Technocom, Ещё раз повторяю: у АЗИАТОВ тоже существует какое-никакое табу на сексуальные темы. А ведь у них даже к эротике поспокойнее относятся на протяжении многих веков (японцы вообще анальные цепочки придумали, китайцы - вагинальные).

opera.rulez 09-06-2013 02:11 0

Simple_Not, Что ты делаешь? Ты пытаешься разрушить логическую цепочку Технокома о реакционной сущности авраамических религий. Его слабое сердце не выдержит такого поражения.

Simple_Not 09-06-2013 02:25 0

opera.rulez, Amicus Socrates, sed magis amica veritas

Technocom 09-06-2013 04:45 0

Simple_Not, Вы об азиатах когда писали, имели в виду не Среднюю Азию, а Юго-Восточную, что-ли? Ну так там этих табу не было до прихода христианских миссионеров из Европы.

Simple_Not 09-06-2013 05:21 0

Technocom, Азиаты = лица азиатской расы.
там этих табу не было до прихода христианских миссионеров из Европы
Что-то я не припомню, чтобы христианство там становилось доминирующей религией и уж тем более сливалось с властью.

Technocom 09-06-2013 05:29 +1

Simple_Not, Не доминирующей, но например фривольные "весенние картинки" в Китае запретили именно под влиянием христианских миссионеров, я об этом читал в статье про китайскую живопись. В Японии ограничительные тенденции наметились в период "реставрации Мейдзи", то есть попытки унифицировать культуру и политическую систему с христианской Европой.

08-06-2013 21:08 +1

телеканалы должны показывать порнуху на завтрак, в обед и к ужину. и не какой то там софт, а чтобы противно было. чтобы кусок в горло не лез. так мы убьём сразу четырёх зайцев:граждане наконец-то начнут размножаться, станут меньше есть и соответственно меньше болеть и меньше денег тратить.

7 комментариев
ScienceDisco… 08-06-2013 21:11 0

Vidadi, Да это... Это... Гениально! Я буду за тебе голосовать на выборах в мировые президенты!

Vidadi 08-06-2013 21:15 0

ScienceDiscoverer, я не такой амбициозный,мне и претендентом в меры Москвы быть достаточно.

opera.rulez 08-06-2013 21:18 0

Vidadi, > Вы-пидораз-либерал азиатского толка

Тогда наверное в мэры Химок лучше баллотироваться:
Превью клипа

ScienceDisco… 08-06-2013 21:19 0

Vidadi, мне и претендентом в меры Москвы быть достаточно.
Да ну! Низко летаешь=(

Vidadi 08-06-2013 21:52 0

opera.rulez, мэр Химок не знает меры.

Simple_Not 09-06-2013 02:11 0

Vidadi, Убьёшь всё мужское население, молодец:
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Кулиджа

Vidadi 09-06-2013 09:12 0

Simple_Not, одним зайцем больше.

08-06-2013 22:36 +2

Симпл, ты что? Кто тебе телик разрешил смотреть?

1 комментарий
Zombie 09-11-2013 21:06 0

Tapok, Он сам так решил.

17-10-2013 19:25 0

Нельзя показывать секс днём, а то неокрепшие умы могут увидеть и травмировать себе психику. Также нельзя показывать процессы дефекации и почеиспускания. Потребление пищи тоже не рекомендуется показывать. Ещё стоит запретить показывать, как люди дышат и как у них проходят прочие биологические процессы: не показывать, как моргают, чихают, кашляют, ходят, целуются (не дай бог)... Желательно одеть всех в паранжу скрывающую любые человеческие (и тем более, половые) признаки.

9 комментариев
ScienceDisco… 17-10-2013 19:58 0

NightmareZ, почеиспускания
Это типо сбрасывание почек?)

Ещё стоит запретить показывать, как люди дышат и как у них проходят прочие биологические процессы: не показывать, как моргают, чихают, кашляют, ходят, целуются (не дай бог)... Желательно одеть всех в паранжу скрывающую любые человеческие (и тем более, половые) признаки.
Да лучше вообще ничего не показывать! Надеть людям повязки на глаза и пусть ориентируются по слуху!

А если серьезно... Может и правда лучше детям все это рассказывать с самых малых лет? Думаю было бы меньше проблем.

NightmareZ 17-10-2013 22:02 0

ScienceDiscoverer, Думаю было бы меньше проблем.

Нужно сначала отправить в печи поколение, которое считает, что член чем-то страшнее пальца.

ScienceDisco… 17-10-2013 22:20 0

NightmareZ, Нужно сначала отправить в печи
Ну или на небеса ;) Да уж тут нужна серьезная перестройка взглядов на мир... Я думаю что именно из этого поколения идет такое фанатичное отношение к этому банальному занятию как, скажем, у Киока.

Kiok 17-10-2013 23:19 0

ScienceDiscoverer, Где оно блять фанатичное? Фанатизм скорее к тебе относится, а у меня обычное здоровое отношение.

ScienceDisco… 18-10-2013 23:28 0

Kiok, Не похоже на здоровое... Ты на этом сильно повернут. Я же воспринимаю его в контексте его реальной ценности как одного из видов человеческой активности.

Kiok 18-10-2013 23:35 0

ScienceDiscoverer, Ты на этом сильно повернут.
Абсолютно нет же. Я тебе как раз пытаюсь доказать что в сексе нет ничего сверхъестественного, что это обычно и нормально дело, что поиск самки - обычное и нормальное дело, что это не превращает тебя в животное и вообще.

Представь на секунду что все ныне живущие перестали размножаться. Чем это грозит человечеству?

ScienceDisco… 19-10-2013 07:55 0

Kiok, Абсолютно нет же. Я тебе как раз пытаюсь доказать что в сексе нет ничего сверхъестественного
НЕТ! Это я пытаюсь тебе это доказать! ОмГ!

что это обычно и нормально дело, что поиск самки - обычное и нормальное дело, что это не превращает тебя в животное и вообще.
Ты это дело делаешь слишком приоритетным по сравнению с более важными задачами.

Представь на секунду что все ныне живущие перестали размножаться. Чем это грозит человечеству?
Размножением в пробирках. Норм, чо. И вообще тебе легко говорить, тебе же не надо будет рожать!

Kiok 19-10-2013 09:00 0

ScienceDiscoverer, Это я пытаюсь тебе это доказать!
Ты пытаешься принизить любого, кто так или иначе считает секс важнее дотки.

Ты это дело делаешь слишком приоритетным по сравнению с более важными задачами.
Например? С доткой?

Размножением в пробирках.
А если здесь и сейчас, а не в твоих фантазиях?

ScienceDisco… 19-10-2013 19:37 0

Kiok, Ты пытаешься принизить любого
Я пытаюсь образумить его.

кто так или иначе считает секс важнее дотки.
Но ведь дотка намного лучше секса.

Например? С доткой?
В том числе и с доткой. А так же с творчеством и наукой.

А если здесь и сейчас, а не в твоих фантазиях?
Тоже в пробирках. Почему нет? Уже здесь и сейчас это практикуют.

17-10-2013 20:14 +1

Это полезнее и веселее, чем Час суда, очередные ЧП на НТВ и рассказы о том, как баба Клава подоила корову и увидела НЛО

1 комментарий
ScienceDisco… 17-10-2013 20:18 0

Ram, Да уж, походу эти передачи могут намного больше повредить детскую психику)

17-10-2013 20:44 0

Я вообще не понимаю, почему тема секса запретна. Это долбоёбское наследие авраамических религий?

33 комментария
opera.rulez 17-10-2013 21:26 0

DeeEx, Нет.

К тому же в холиваре обсуждается не полный запрет на демонстрацию, а всего лишь ограничение.

DeeEx 17-10-2013 21:41 0

opera.rulez, Нет.
Твой вариант.

К тому же в холиваре обсуждается не полный запрет на демонстрацию, а всего лишь ограничение.
Ограничение и полный запрет достаточно близки по сути. Первое предшествует второму, а даже если и нет, всё равно суть та же.

Simple_Not 18-10-2013 03:35 +1

opera.rulez, В холиваре утверждается, что бесконечный и крайне вульгарный секс в культуре влияет на "сексуальную мораль" нации.
Пока Мизулина воюет с большеглазыми девочками вся страна смотрит какое-то блядство.
Лицемерие властей во все поля.

opera.rulez 18-10-2013 23:36 +1

DeeEx, Попытаюсь привести аналогию. Дефекация естественна, однако, срать за столом почему-то не принято. Мы терпим до туалета. Почему?

ScienceDisco… 19-10-2013 07:56 0

opera.rulez, Это все дефектофобы виноваты!!!1 Защитим наши права на дефекацию!

opera.rulez 19-10-2013 12:35 0

ScienceDiscoverer, А ещё нужно устроить парад мочеиспускателей. Хватит терпеть до туалета!!!11

Simple_Not 19-10-2013 13:57 0

ScienceDiscoverer, Вот не надо. Благодаря дефектофобам ты пользуешься пекарней, которая исправно служит тебе уже немало времени и даже не коротит.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:38 0

Simple_Not, Я что то не понял... Какой пекарней?

ScienceDisco… 19-10-2013 19:39 0

opera.rulez, А вообще да, ведь контроль над примитивными животными потребностями это один из факторов, который возвышает нас над животными! Это еще раз доказывает что человек != животное. Он как бы и животное, но в тоже время и не животное.

Kiok 19-10-2013 19:40 0

ScienceDiscoverer, Ты раб потребности контролировать потребности.

Kiok 19-10-2013 19:41 0

ScienceDiscoverer, Не можешь просто БЫТЬ человеком? Нужно постоянно СЕБЕ доказывать что ты выше животного?

ScienceDisco… 19-10-2013 19:43 0

Kiok, Нет! Я рабовладелец своих потребностей-рабов!

ScienceDisco… 19-10-2013 19:45 0

Kiok, Не можешь просто БЫТЬ человеком?
Нет, не могу. Это слишком просто. Не интересно.

Нужно постоянно СЕБЕ доказывать что ты выше животного?
Да, и другим тоже, желательно. При чем даже не про себя а про них. Что они как бы тоже не животные и могут сделать намного больше чем животные. Но к сожалению, они грязнут в буднях и ничего толком не делают на протяжении всей жизни.

Kiok 19-10-2013 19:49 0

ScienceDiscoverer, ничего толком не делают на протяжении всей жизни.
Господе, я не знал что скопировать, фейл в каждом предложении))

ScienceDisco… 19-10-2013 19:53 0

Kiok, Скопировал бы все сразу. Не ну а что они делают, объясни мне.

Kiok 19-10-2013 20:01 0

ScienceDiscoverer, Начни с себя.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:28 0

Kiok, В каком смысле? Мне ведь пока не 60 лет, и я не подыхаю.

Kiok 19-10-2013 20:28 0

ScienceDiscoverer, В смысле что ты ничего не делаешь.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:30 0

Kiok, Я думаю. Я пытаюсь найти пути сделать этот мир лучше. А не просто сесть в землю как дерево, и фотосинтезировать.

Kiok 19-10-2013 20:31 -1

ScienceDiscoverer, Ога. С помощью дотки и самолетиков.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:36 0

Kiok, Это уже становиться не смешно, если честно. Я с тобой нормально говорю а ты свои идиотские шуточки.

Kiok 19-10-2013 20:37 0

ScienceDiscoverer, А я вроде не шучу.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:39 0

Kiok, Нет же. Ты тут определенно шутишь. Ведь невозможно представить что ты не шутишь.

Simple_Not 20-10-2013 03:19 0

ScienceDiscoverer, Пекарня = ПеКа = PC = Personal Computer.

ScienceDisco… 21-10-2013 23:34 0

Simple_Not, Стоп, стоп, стоп.... Как ПК связан с дефектофобией? о_О

Simple_Not 22-10-2013 03:05 0

ScienceDiscoverer, Если что-то работает, то это всегда связано с качеством данного продукта. Совсем уж некачественный продукт вообще не будет работать.

ScienceDisco… 25-10-2013 00:49 0

Simple_Not, Вообще то... Эм... Я имел в виду фобию дефекации=))

Simple_Not 25-10-2013 03:18 0

ScienceDiscoverer, Слово дефекация ну никак не может образовать корень "дефект-". В русском языке уж точно.

ScienceDisco… 25-10-2013 16:21 0

Simple_Not, Я запутался.

ScienceDisco… 25-10-2013 16:24 0

Simple_Not, Кстати насчет моей пекарни. В ней есть встроенные УМЫШЛЕННО дефекты. Например, в отверстии куда заходит воздух для малюсенького кулера нет противопыльного фильтра. Система охлаждения специально сделана так что бы побыстрее загрязняться и повреждать ПК из-за перегрева, таким образом заставляя пользователей покупать новые. Похожая ситуация с лампами накаливания. Еще в 19 веке была технология с помощью которой можно было продлить работу ламп до 20 лет. Но это было не выгодно производителям, поэтому они сговорились встраивать дефект что бы лампа работала только лет 4-5. Потом были большие суды в США, их как то наказали но практика продолжается.

tankist 25-10-2013 16:26 0

ScienceDiscoverer, А можно статью узнать про эффективные лампочки?

ScienceDisco… 25-10-2013 16:37 0

tankist, Я это прочитал в журнале CHIP, думаешь там соврали бы?

Simple_Not 25-10-2013 16:52 0

ScienceDiscoverer, Скажу тебе одну простую вещь: современное ПК-железо делается прежде всего для того, чтобы оно радовало глаз всякого школия.
Недавно читал одну замечательную статью (ссылка) - всё отойти не могу. Хоть вар запускай.

08-06-2013 15:22 +1

Зомбоящик - зло.

0 комментариев
08-06-2013 15:23 0

Я тут в очередной раз немного посидел за телевизором.
На мой взгляд нынешняя ситуация просто недопустима - с одной стороны путен играет в цензуру, а с другой на людей тоннами валятся пошлые шутки и даже целые сюжеты, построенные на постельной тематике. По 2х2, по-моему, в любое время дня можно наткнуться на отрывок из "Робоцыпа", где какой-то робот пялит автомобиль.
Даже у японцев такого нет - они уже и эччи запретить успели.

2 комментария
Vidadi 08-06-2013 21:14 0

Simple_Not, не пизди на путена.он даже лёгкую херотику с рентиви и музтв убрал.

maxmoshko 09-06-2013 01:20 0

Vidadi, Фапаешь на TTутина?

08-06-2013 20:46 0

Нужно беречь детей от этого абсурда.

13 комментариев
micron 08-06-2013 21:09 0

ScienceDiscoverer, У меня брат так умер.

ScienceDisco… 08-06-2013 21:12 +1

micron, Да, я читал новость... Сочувствую...

Vidadi 08-06-2013 21:16 0

micron, Кондрат?

Simple_Not 15-10-2013 18:06 +1

ScienceDiscoverer, Дети и без телевизора обо всём узнают. Интернет сейчас у каждой собаки есть.
А вот не провоцировать социально опасных элементов, да и просто порядочных граждан постоянным перетиранием сексуальной тематики - однозначно хорошее дело.

ScienceDisco… 15-10-2013 22:26 0

Simple_Not, А какие порядочные граждане сейчас смотрят телевизор?

Simple_Not 16-10-2013 03:41 +1

ScienceDiscoverer, Толсто. Его по прежнему смотрит целая куча людей по всему земному шару.

ScienceDisco… 17-10-2013 18:57 0

Simple_Not, Ну восьмой не смотрит а он больше чем половина земного шара!)

opera.rulez 17-10-2013 19:03 0

ScienceDiscoverer, По-твоему в 18:26 UTC (или глубоким вечером по местному времени; уж не знаю, что ты имел в виду) телевизор смотрят только непорядочные люди?

ScienceDisco… 17-10-2013 19:59 0

opera.rulez, Не, я вообще о просмотре в любое время...

opera.rulez 17-10-2013 20:29 0

ScienceDiscoverer, В таком случае я не понимаю, чем был вызван вопрос.

ScienceDisco… 17-10-2013 20:36 0

opera.rulez, Ну как бы сейчас интернет начинает занимать значительно более важное место чем тв...

opera.rulez 17-10-2013 20:38 0

ScienceDiscoverer, Ну и что, что более важное? Не единственное же.

Ты мне напоминаешь персонажа фильма «Москва слезам не верит», который говорил, что через тридцать лет не будет ни театра, ни книг, ни газет, будет одно сплошное телевидение.

ScienceDisco… 17-10-2013 21:59 0

opera.rulez, Лол, я такого не говорил. Я говорил с учетом ошибки в несколько сотен тысяч человек.

08-06-2013 21:38 0

Жёсткое пуританство не нужно, но культурный марксизм - тем более.

1 комментарий
breathe_simp… 08-06-2013 23:16 +1

uncleFLOPS, Телепузиков можно оставить?

09-06-2013 02:11 0

5 лет без ящика живу и хз что там сейчас,но раньше только по Tv1000 и РенТВ по ночам показывали эротику..мне кажется не стоит в дневное время суток транслировать сие,да и вообще программ пошлых поменьше,зачем развращать детишек?(Как же я был счастлив не зная что такое порно и секс в целом,пока не появился в 6 или 7 классе тот злополучный диск,который вся параллель пересмотрела).

0 комментариев
17-10-2013 18:59 0

А вообще тогда нужно показывать его в обед. Только в обед, только хардкор!

0 комментариев
17-10-2013 21:43 +1

Мне кажется разумным подобное ограничение. В конце-концов, каждый должен сам решать что смотреть, что позволять смотреть своим детям. А если секс будут показывать в любое время, то такого выбора у человека не будет (только если полное прекращение просмотра тв).
Есть спецканалы где подобное могут крутить хоть целый день, вперед, кому хочется посмотреть.

6 комментариев
Ram 17-10-2013 21:48 +1

Kiok, А если секс будут показывать в любое время, то такого выбора у человека не будет (только если полное прекращение просмотра тв).

Мне казалось, что в варе идет речь о том - запрещать показ секса днем или нет, а вовсе не о том - показывать ли секс на каждом канале днем

ScienceDisco… 17-10-2013 22:00 0

Kiok, (только если полное прекращение просмотра тв).
Есть же ютуб, зачем тв?

Kiok 17-10-2013 23:19 0

ScienceDiscoverer, Есть же лопата, зачем дотка?

ScienceDisco… 18-10-2013 23:29 0

Kiok, Ну, лопатой не заработаешь 250000 долларов за пару недель... Разве что если напасть на буржуя... Но тогда в тюрягу.

Kiok 18-10-2013 23:36 0

ScienceDiscoverer, Опять ты про редкие исключения. А вон кто-то лопатой клад выкопал, и это случалось чаще чем выйгрыш в дотке, значит лопата лучше.

ScienceDisco… 19-10-2013 07:57 0

Kiok, Это вообще почти не случается. А выигравши в дотке постоянны.

17-10-2013 22:38 +3

Я вот считаю, что не стоит. Не надо секса. Надо хороших передач побольше. А что такое секс? Ну секс, ну и что. А вот интересные передачи - дело другое.

20 комментариев
ScienceDisco… 18-10-2013 23:30 -1

tankist, Полностью согласен, но есть одно но... Факт запрета секса делает его как бы "запретной темой", "запретным плодом" и этим только подогревает интерес. Поэтому и появляются такие люди как Киок.

tankist 18-10-2013 23:37 0

ScienceDiscoverer, Для этого есть родители.

ScienceDisco… 19-10-2013 07:58 0

tankist, Для чего? Родители часто стыдятся говорить об этом с детьми. Со мной, например, ни разу не говорили.

ScienceDisco… 19-10-2013 07:58 0

ScienceDiscoverer, Киок, ты офигел?

Kiok 19-10-2013 09:00 0

ScienceDiscoverer, Поэтому и появляются такие люди как Киок.

Simple_Not 19-10-2013 13:59 0

ScienceDiscoverer, Какого запрета? Есть элементарные сведения о работе человеческой психики: видит мужик жопу красивую - возбуждается. Возбуждение следует куда-нибудь девать, а тут вокруг всё больше задниц, а как включишь новости, так начнут обсуждать такие же задницы.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:43 0

Simple_Not, Есть элементарные сведения о работе человеческой психики:
Откуда взяты? Психика слишком сложный механизм что бы что-то говорить с такой уверенностью.

видит мужик жопу красивую
Как может попа быть красивой, лол?)

Возбуждение следует куда-нибудь девать
А куда девают потребность удовлетворения той же системы выделения?

а тут вокруг всё больше задниц

Я не понимаю при чем здесь вообще задницы и почему на них все так повернуты. Я, например, обращаю внимание на лица девушек а не на задницы (хотя я мало что там вижу толком, с моим то зренеем, зато меньше недостатков видно=). Почему для меня это легко а для других самцов это очень сложно?

Kiok 19-10-2013 19:46 +1

ScienceDiscoverer, Как может попа быть красивой, лол?)
Вот так например.
Или так..

Kiok 19-10-2013 19:48 +1

ScienceDiscoverer, например, обращаю внимание на лица девушек
Очевидно, что если увидел её спереди, то обращаешь внимание на лицо. А если сзади, то на попу. Как-то так же обычно. Хотя я например на талию смотрю.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:53 0

Kiok, Лол. Что здесь красивого? Просто часть тела, с своими специфическими функциями, связанными с примитивными инстинктами. Я не понимаю девушек которые носят такую одежду в публичных местах. Зачем? Зачем они провоцируют несмышленых самцов на совершение тяжких преступлений? Зачем они пытаются выразить свою индивидуальность плохо прикрытым куском плоти, провоцирующей создание элементарных наркотиков? Просто не понимаю этого. Почему тогда парни так не делают? Почему не выставляют свою кочерыжку на показ, как дворовые псы? Ведь на них сразу стали бы обращать внимание! Видимо я либо слишком рано пришел в этот мир, либо слишком поздно... Мне здесь, с моими убеждениями, места нет.

ScienceDisco… 19-10-2013 19:54 0

Kiok, А если сзади, то на попу.
Лол что? Если сзади, то на волосы. Что с вами не так, люди? И люди ль вы вообще?

Kiok 19-10-2013 20:04 0

ScienceDiscoverer, А еще ты лицемер.

ScienceDisco… 19-10-2013 20:28 0

Kiok, Твое обвинение несостоятельно.

Simple_Not 20-10-2013 03:22 0

ScienceDiscoverer, Секс эксплуатируется самыми различными методами. Огромные плакаты с женскими жопами - это наиболее наглядный пример, который понятен абсолютно всем.

Нормальные люди при общении с реальными девушками вообще на всё обращают внимание. Даже если у меня нет фетиша на грудь, я замечаю грудь.

Simple_Not 20-10-2013 03:25 +1

ScienceDiscoverer, Многим нравится. Вероятно, проблема в тебе. Эстетика вещь субъективная.
Зачем так ходят? Сотни вариантов. От удобства (короткие открытые шорты в жару крайне удобны, чтобы ты там не говорил), до банальной моды.
Вообще, если девушка обладает хорошей фигурой, то это нужно подчёркивать, а не скрывать.
С тем же успехом ты можешь возмущаться на мужчин с развитыми грудными мышцами - мол, какого лешего они не ходят ссутулившись, дабы никто не видел их торс.

ScienceDisco… 21-10-2013 23:38 0

Simple_Not, Секс эксплуатируется самыми различными методами. Огромные плакаты с женскими жопами - это наиболее наглядный пример, который понятен абсолютно всем.
А еще не забудь аватары роликов на ютубе. Видео может быть вообще не о чем, но на превью - буфера. Просмотров пару миллионов =\ Я тоже на такое попадался, каюсь( Да и вообще эта тема слишком много просмотров там набирает, если видео про нее.

Даже если у меня нет фетиша на грудь, я замечаю грудь.
Я тоже замечаю, но замечать и испытывать к этой части какие-то бурные животные эмоции, это как то странно. У меня это больше любопытство вызывает. Ведь по сути разницы между нами нет никакой. Строение несколько другое, но каждый привык к своему и считает части тела другого какими-то сакральными тайнами) Это довольно забавно.

ScienceDisco… 21-10-2013 23:41 0

Simple_Not, Вероятно, проблема в тебе.
Я не сомневался что ты это скажешь =\

От удобства (короткие открытые шорты в жару крайне удобны, чтобы ты там не говорил
Почему бы в трусах не ходить? В сеточку. Прохлада.... Я почти уверен что до этого таки дойдет.

Вообще, если девушка обладает хорошей фигурой, то это нужно подчёркивать, а не скрывать.
Я не думаю что фигура - главное достоинство девушки. Жаль, но общество думает именно так... Кроме форм в девушках за частую ничего не видят. А потом они еще обижаются, мол, как это нас ни во что не ставят?!

С тем же успехом ты можешь возмущаться на мужчин с развитыми грудными мышцами

А я, кстати, возмущаюсь. Вообще уже обнаглели! Пусть идут такают мешки с песком дальше!

Simple_Not 22-10-2013 03:09 0

ScienceDiscoverer, Почему бы в трусах не ходить? В сеточку. Прохлада.... Я почти уверен что до этого таки дойдет
Не думаю, что мне сейчас подойдёт такая одежда. Я всё-таки не Петель.
Я не думаю что фигура - главное достоинство девушки
И я не думаю. Однако если есть, то как-то глупо её скрывать.

ScienceDisco… 25-10-2013 00:52 0

Simple_Not, Не думаю, что мне сейчас подойдёт такая одежда.
Ну тебе может нет. А девушкам вполне. Видел в чем они ходят летом? Кстати вот скажи мне какой смысл в том что бы ходить в короткой юбочке осенью, когда холодно? Зачем это? Я не могу понять их логики.

Однако если есть, то как-то глупо её скрывать.
Почему глупо? Меньше будет отвлекать других - профит. Вот в 18 веке было круто... Все эти платья...

Simple_Not 25-10-2013 03:21 0

ScienceDiscoverer, скажи мне какой смысл в том что бы ходить в короткой юбочке осенью, когда холодно? Зачем это? Я не могу понять их логики.
Убить суставы, и сидеть дома с артритом после 40. Красота требует жертв, ололо.
Многие просто не умеют одеваться по погоде.
Вот в 18 веке было круто... Все эти платья...
Угу, особенно те, что скрывали фигуру, но при этом изображали какую-нибудь пышную задницу\грудь. Это был тотальный обман по отношению к мужчинам.
Вот представь - завёл ты в спальню такую мадам, снял с неё все корсеты и перед тобой вдруг предстала совершенно другая женщина. Это даже с современным макияжем не сравнится.

19-10-2013 20:07 +2

Секс только в темноте:
В столице Венгрии Будапеште партнерам разрешено любить друг друга только в темноте. Даже если вы «занимаетесь этим» при свете в собственной квартире, это все равно карается штрафом. Запрещено заниматься любовью, в том числе и при свете свечей или камина. Остается вопрос: кто это все контролирует?

1 комментарий
ScienceDisco… 19-10-2013 20:29 0

Zombie, Остается вопрос: кто это все контролирует?
Да уж меня тоже интересует этот вопрос=) Наверное агенты под прикрытием)))