Это совсем ПГМ!! или Это оскорбление чувств

Это совсем ПГМ!!
18
Нейтральная
сторона
2
Это оскорбление чувств
6
верующие попросили переименовать магазин «Ведьмино счастье»
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
верующих людей. А ведьмы - враги православных.

05-06-2013 22:35 0

Ну блеать

0 комментариев
05-06-2013 22:57 +3

И ведь изменят. Ппц блеать, 21 век, в космос летаем, 8 ядер в телефонах, а некоторые такой хуйнёй страдают.

0 комментариев
05-06-2013 23:42 0

Эти верующие совсем мудаки, если их подобные названия обижают.

0 комментариев
05-06-2013 23:58 0

Это символический вызов обществу: "открытие охоты на ведьм".

Конечно, астрологии и магии не должно быть точно так же, как и религиозных заблуждений. Истинной картиной мира является научная материалистическая картина.

Но символизм вызова, его "послание" очевидно. Охота на ведьм, если вспомнить историю Средневековья, не ограничилась охотой на "ведуний"-мошенниц, а переросла в истребление всех инакомыслящих. Это должен помнить каждый из нас.

P.S. Ничего, начнут добывать на Западе сланцевый газ, обрушатся цены - рухнет и вся средневековая помойка.

26 комментариев
Eevee 06-06-2013 00:00 0

Technocom, Истинной картиной мира является научная материалистическая картина
Большой Взрыв был или нет?

Technocom 06-06-2013 00:02 0

Eevee, Был. Как локальное явление.
Из него не мир произошел, а лишь уголок наблюдаемый нами. Материя была и до взрыва.

Eevee 06-06-2013 00:11 0

Technocom, Почему ты так считаешь? Потому что у тебя в голове не укладывается, как пространство может быть ограниченным и иметь размеры?

Technocom 06-06-2013 00:12 0

Eevee, За любой гранью есть продолжение. Материя бесконечна в пространстве и времени.

Eevee 06-06-2013 00:21 0

Technocom, Основная часть ученных мужей считает иначе. Но ты продолжаешь упорствовать, не желая принять во внимание факты и наиболее точно описывающие наш мир теории из существующих, продолжаешь рассказывать то, что сам нафантазировал. Угадай, кого ты сейчас напоминаешь?

Technocom 06-06-2013 00:37 0

Eevee, Теории постоянно меняются и уточняются. Вчера были популярны теории флогистона и теплорода.

Над теориями есть философия и логика. А логика гласит, что за любым "краем" находится что-то иное (край, по определению, это граница, отсекающая предмет от внешней среды), и это иное является объективной реальностью. То есть материей.

Eevee 06-06-2013 00:49 0

Technocom, Вчера? Это было давно, по меркам нынешнего времени.
логика гласит, что за любым "краем" находится что-то иное
Пруф!
То есть материей
Материя и пространство - не одно и тоже. Разберись с этим, а то я нихуя не могу тебя понять.

Technocom 06-06-2013 00:58 0

Eevee, Я не пишу о пространстве. Я пишу о материи. Материя это философская категория: всё, что существует вне нашего сознания.

Что до границы, вот ее определение:

ru.wikipedia.org/wiki/Граница

Грани́ца — реальная или воображаемая линия, определяющая пределы какого-либо субъекта или объекта и отделяющая этот субъект или объект от других.

Отсюда, из определения слова "граница" - следует, что там где есть граница объекта, за ней есть и другие объекты, внешняя среда.

Eevee 06-06-2013 01:09 +2

Technocom, Как насчет нормального определения материи? Мы не философию обсуждаем какбе.
Грани́ца — реальная или воображаемая линия, определяющая пределы какого-либо субъекта или объекта и отделяющая этот субъект или объект от других.
Опять же заебись. Ты привел мне как доказательство бесконечности вселенной лингвистическое определение слова. Слова, придуманного человеком.И задолго до возникновения этой теории. Вообще заебись.

Technocom 06-06-2013 01:16 0

Eevee, Физическое определение материи не противоречит философскому, хотя и уже.

А теории не должны противоречить логике определений, в том числе и определению слова "граница".

Eevee 06-06-2013 01:34 +1

Technocom, Определения слов создает человек. Вселенную человек не создавал.
Теория о расширяющейся вселенной взорвала людям мозги, ибо они как и ты не могли себе представить, как это. И они до сих пор не потрудились придумать новое слово, всех устраивало старое. Но если тебе нужно, можешь придумать это слово, которое бы означало "границу между всем и ничем". Если ты или я придумаем это слово, твоя аргументация разрушится?

Technocom 06-06-2013 05:06 0

Eevee, Современная физика допускает существование "небытия" или "ничего"?

DeathLaugher 06-06-2013 08:17 +1

Eevee, Ты смешной. В том определении, что ты привёл, как раз и написано - "объективная реальность". Именно то, что тебе написал Техноком, только он ещё и раскрыл понятие объективной реальности.

«Материя - философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них.» Нет, ты серьёзно полагаешь, что материалисты не знают, что такое материя?

Eevee 06-06-2013 11:28 +2

DeathLaugher, Нет, ты серьёзно полагаешь, что материалисты не знают, что такое материя?
Судя по вам двоим, да, я все еще так думаю. А еще не понимаю, НАХУЯ ты цитируешь мне эту статью, когда я намеренно вставил другую. В той статье, которую я привел, есть еще после слов "объективная реальность", которые тебе так нравятся, еще и продолжение. содержимое пространства, одна из основных категорий науки и философии, объект изучения физики.
Ну и на всякий случай:
Основные виды материи

Вещество
Поле (в классическом смысле)
Электромагнитное поле
Гравитационное поле

Квантовые поля различной природы. Согласно современным представлениям квантовое поле является универсальной формой материи, к которой могут быть сведены как вещества, так и классические поля

Материальные объекты неясной физической природы

Тёмная материя
Тёмная энергия

Eevee 06-06-2013 11:39 +1

Technocom, Щас я поясню тебе все по хардкору. Карочи, наука, в частности физика, изучает нашу вселенную. И у нее есть границы. Все что внутри - наша вселенная, которая живет по нашим законам, которые мы еще не все открыли. Все что существует, находится "внутри". Следовательно, вопрос "Что за границей вселенной?" не имеет смысла. Так же не имеет смысла вопрос "Что было до Большого взрыва" и "что будет после, если вселенная сколапсирует и захлопнется нахуй в сингулярную точку". Большой взрыв - начало отсчета времени, абсолютный ноль. А почему? Потому что ты не можешь заглянуть дальше. И никогда не сможешь, никак. Точно так же, как информация полностью, абсолютно и безвозвратно уничтожается, попадая в черную дыру, так же в сингулярной точке был абсолютный ноль.

DeathLaugher 06-06-2013 11:47 0

Eevee, содержимое пространства

Да, содержимое, а не само это пространство. Где ты противоречие нашёл? В статье про научную категорию написано то же определение, что и про философскую категорию, только с учётом более узкоспециализированного профиля.

Eevee 06-06-2013 11:56 +1

DeathLaugher, Eevee 06-06-2013 05:49
Материя и пространство - не одно и тоже.

DeathLaugher 06-06-2013 16:47
Да, содержимое, а не само это пространство.
Пиздец, прекрати меня путать, тормоз. Протворечие в речах Технокома, вот оно:
>Материя бесконечна в пространстве и времени.
>Материя была и до взрыва.

А по физическому определению не было. И не бесконечна. Не было ни вещества ни полей. И сейчас они не бесконечные.
Будете дальше доёбываться до определений?

Technocom 06-06-2013 12:31 0

Eevee, У нее есть границы. Все что внутри - наша вселенная, которая живет по нашим законам, которые мы еще не все открыли. Все что существует, находится "внутри". Следовательно, вопрос "Что за границей вселенной?" не имеет смысла.

То что внутри, живет по открытым нами законам. По теориям современной физики. То, что вне - живет, возможно, по иным законам, которые еще предстоит открыть. Но оно существует. Объективно, вне нашего сознания.

Большой взрыв - начало отсчета времени, абсолютный ноль. А почему?

Потому, что так временно принято теоретиками для удобства расчетов. Фактически же это не так. Материя бесконечна в пространстве и времени.

Если до Взрыва не существовало известных нам сейчас частиц и полей - значит, в этот период были иные частицы и поля.

Eevee 06-06-2013 12:44 +1

Technocom, То, что вне - живет, возможно, по иным законам, которые еще предстоит открыть. Но оно существует. Объективно, вне нашего сознания.
Ссайнц, перелогинься. Ты НИКАК не сможешь контактировать с границей, потому что вселенная расширяется, и ты даже со скоростью света до нее никогда не доберешься. Открыть их невозможно, невозможно даже наблюдать, невозможно даже наблюдать их последствия. Это называется их для нас нет.
Фактически же это не так. Материя бесконечна в пространстве и времени.
ЕЩЕ РАЗ. Материя как вещество и поля не бесконечна. Вещества конкретное количество. И оно все здесь.
Если до Взрыва не существовало известных нам сейчас частиц и полей - значит, в этот период были иные частицы и поля.
Хуйню сказал. Ты не можешь вот так утверждать это. Ты вообще не можешь ничего утверждать. Потому что даже если представить что что-то было до БВ, то оно сжалось в сингулярность и уничтожило тем самым всю информацию обо всеем.

Technocom 06-06-2013 13:06 0

Eevee, Что было до БВ, это вопрос философский.
Поскольку экспериментально наблюдать это мы не можем, а существующая физическая модель не позволяет это моделировать.

Поэтому мы должны обратиться к опыту нашего познания. Были в истории науки вещи, которые объявляли "непознаваемыми вовеки"? Сколько угодно. Познали впоследствии все эти вещи? Познали. Значит, точно так же познают и материю за границей известной нам вселенной, и процессы до большого взрыва.

Eevee 06-06-2013 13:35 0

Technocom, Философия не нужна.
а существующая физическая модель не позволяет это моделировать.
Никакая не позволяет это сделать.
Были в истории науки вещи, которые объявляли "непознаваемыми вовеки"? Сколько угодно.
Примеры бы. Понять с чем ты сравниваешь.
Значит, точно так же познают и материю за границей известной нам вселенной, и процессы до большого взрыва.
Это невозможно. Можешь называть вселенной все что ты можешь выдумать, но мы можем действовать только внутри. И наблюдать и прогнозировать и выводить законы. И меня все еще жутко бесит, что ты используешь выражение "известной нам вселенной". Как будто ты мореплаватель из прошлого и исследуешь землю, на карте которой куча пустых пятен. Вернись в настоящее и вбей в голову, что все уже открыто, и никуда ты отсюда не денешься.

Technocom 06-06-2013 13:47 0

Eevee, Примеры бы. Понять с чем ты сравниваешь.

Ну, например, было такое "учение о жизненной силе", или "витализм". Считалось, что живые организмы от неживых отличает непознаваемая "жизненная сила", сверхъестественного характера. А поэтому человек не сможет познать биохимические превращения в живой клетке, и не сможет создать органические вещества искусственно.

Впоследствии химия одно за другим начала синтезировать органические вещества (первой была мочевина), были исследованы и биохимические реакции. Места сверхъестественному не осталось, непознанное было познано.

Как будто ты мореплаватель из прошлого и исследуешь землю, на карте которой куча пустых пятен.

Всякое научное исследование в этом и состоит. В превращении непознанного в познанное, белых пятен в исследованные области. Это относится и к тому, что за границей известной нам вселенной.

NightmareZ 06-06-2013 21:19 +2

Technocom, что вне

Например, в случае, если Вселенная замкнутая, то никакого "вне" не существует, как, собственно, и границы.

Technocom 08-06-2013 05:05 +1

NightmareZ, Какова бы ни была форма замкнутой фигуры, у нее есть грани. А значит, есть и объективная реальность за гранями.

micron 08-06-2013 14:19 0

Technocom, Если, конечно, грани имеет не объективная реальность.

Technocom 08-06-2013 18:21 0

micron, И внутри граней объективная реальность, и вне их объективная реальность. Свойства реальности за гранью и перед гранью могут быть совершенно разными, но и то и это реальность. Материя.

06-06-2013 02:12 0

Если не нарушает авторские права - шли бы они на хуй!

0 комментариев
06-06-2013 03:07 0

Это банальная глупость. Зато наше образование - самое лучшее в мире.

15 комментариев
DeathLaugher 06-06-2013 08:17 0

Simple_Not, Уже далеко не.

Simple_Not 06-06-2013 11:43 0

DeathLaugher, Ирония же.

DeathLaugher 06-06-2013 11:47 0

Simple_Not, Но до 1990 года было одно из.

Simple_Not 06-06-2013 11:54 0

DeathLaugher, Как-то не скажешь по среднему уровню того поколения.

DeathLaugher 06-06-2013 12:08 +1

Simple_Not, Этот "средний уровень" - гуманитарии, которые всегда "плавали", и рабочие, на которых свалилось отчуждение и они могут шарить, но их надо немного направить.

Посмотри же на пожилых инженеров - они охуенны. Этакие гики, но с прокачанной социальной жизнью.

Simple_Not 06-06-2013 12:30 0

DeathLaugher, Давай без этой чуши. Умные есть в обоих лагерях, ровно как и идиоты с их превалирующим числом. Ты можешь сколько угодно восхвалять отдельных людей, но большинство 40-50-илетних - фактически необразованные приспособленцы. Про тех кто старше и говорить нечего - некоторые уже двадцать лет воют про ТАКУЮ-ТО ПОТЕРЯННУЮ СТРАНУ вместо того чтобы хоть что-то делать.

DeathLaugher 06-06-2013 12:34 0

Simple_Not, Про тех кто старше и говорить нечего - некоторые уже двадцать лет воют про ТАКУЮ-ТО ПОТЕРЯННУЮ СТРАНУ вместо того чтобы хоть что-то делать.

Странно. То-то я смотрю, что у нас на кафедре люди вместо того, чтобы дико въёбывать и проектировать спутники, орут про ТАКУЮ-ТО ПОТЕРЯННУЮ СТРАНУ.

Simple_Not 06-06-2013 12:38 0

DeathLaugher, Как будто у тебя на кафедре такая широкая прослойка людей тусуется. Я вот живу в больничном районе - постоянно слушаю в троллейбусе всяких бабок.

DeathLaugher 06-06-2013 12:40 0

Simple_Not, Но ты же про технарей говорил, не? Наши инженеры, по крайней мере, не такие. Они охуенные.

Simple_Not 06-06-2013 12:41 0

DeathLaugher, Я про всё население говорю. Не одни ведь технари лезут в МММ, не одни технари набирают кредитов и живут потом впроголодь - блять, это перечисление можно на несколько листов растянуть.

DeathLaugher 06-06-2013 13:01 +3

Simple_Not, Да, конечно. Но хитрость - не есть интеллект. Ну привыкли люди в СССР доверять другим людям. Даже двери частенько не закрывали. И государству привыкли доверять. Пришёл чувак, сказал, мол, вкладывайтесь. Государство сказало, мол, вкладывайтесь, а чо, инвестиции же. Ну люди и вложились.

Simple_Not 06-06-2013 13:06 0

DeathLaugher, Вот только прошло джвадцать лет, а некоторые так ничему и не научились.

DeathLaugher 06-06-2013 13:08 +1

Simple_Not, Потому что другое воспитание у них было. Прибавь к этому высокий уровень отчуждения, несравнимый с их молодостью, я даже боюсь представить, что у этих людей в голове происходит.

NightmareZ 06-06-2013 21:23 0

DeathLaugher, То-то я смотрю, что у нас на кафедре люди вместо того, чтобы дико въёбывать и проектировать спутники, орут про ТАКУЮ-ТО ПОТЕРЯННУЮ СТРАНУ.

Молодцы какие, спутники проектируют. А говномобильник или, например, микропроцессор спроектировать не могут... как-то не вяжется.

DeathLaugher 06-06-2013 21:33 0

NightmareZ, Так системы управления спутниками - это специализированная техника. Микропроцессор спроектировать - совершенно другое дело.

И вообще, кто будет делать говномобильники на предприятии под названием "Информационные Спутниковые Системы"?

06-06-2013 07:16 0

Они там в РПЦ совсем заскучали? Или подсели на "Сверхъестественное"(сериал такой,про нечисть)?

0 комментариев
06-06-2013 08:19 +2

...осуществляет продажу эзотерических товаров (сувениры, литература по самосовершенствованию, украшения и предметы интерьера и т.д.).

Не нужен. Но менять название из-за моралствующих своей моралью ебанутых православных - это беда.

2 комментария
uncleFLOPS 06-06-2013 19:50 0

DeathLaugher, Флопс: При плановой экономике предложение никогда не будет отвечать на спрос.
Лафер: Нет!! Нет!!! Это при капитализме людям не предлагают что они хотят!!! При коммунизме будет всё, что людям нужно!!!

DeathLaugher 06-06-2013 21:34 0

uncleFLOPS, Я же не предлагал его запретить. Ты такой смешной.

06-06-2013 19:21 +2

Да ладно. По-моему, мясной магазин "Куриный рай" - это еще более ужасное название. Пусть его переименуют, раз уж на то пошло.

Но вообще, не понятно - каким боком этот магазин кого-то оскорбляет?

0 комментариев
05-06-2013 22:26 0

ключевое слово "попросили",значит не совсем ещё ПГМ-)

3 комментария
BerkutOi 05-06-2013 22:26 0

Vidadi, "Недавно я обратился к мэру Москвы и президенту России с письмами протеста и просьбой (точнее требованием) о закрытии в Москве магазина.."

BerkutOi 05-06-2013 22:27 0

BerkutOi, а попросили - это власти уже

Vidadi 06-06-2013 11:22 0

BerkutOi, ну естественно же он просил, а не требовал.попробуй потребуй чего либо от Путина.

06-06-2013 00:20 +2

Совсем ПГМ — это когда у нас 666-й маршрут автобуса переименовали по просьбе какого-то клерикала.

P.S. Мои чувства оскорбляет 265-й маршрут автобуса в московском районе Сокольники, и то я не прошу его переименовать.

4 комментария
G.Wox 06-06-2013 16:08 0

opera.rulez, ну это по сути то же самое

opera.rulez 08-06-2013 03:33 0

G.Wox, Числа не предметы. Если удалять отовсюду 13, 666 и ещё какие-нибудь запрещённые числа, вся математика поломается.

Simple_Not 08-06-2013 03:39 0

opera.rulez, Ничего не поломается. Введутся эвфемизмы, которые потом сами станут запрещёнными словами. Мудаки всегда будут наступать на одни и те же грабли.

G.Wox 08-06-2013 14:14 0

opera.rulez, степень "оскорбления" одинаковая, если не меньше

08-06-2013 14:22 +3

Оскорбление чувств ведьм.
Я бы не баловался с знатоками чёрной магии...

0 комментариев