Брал бы взятки или Не брал бы взятки

Брал бы взятки
7
Нейтральная
сторона
3
Не брал бы взятки
14
если бы мне предложили
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
если бы даже заставили

30-05-2013 13:33 +2

все, блядь, вокруг осуждают коррупционеров и говорят, что будь они на их месте, никогда и ни при каких условиях не брали бы взяток. хуйня всё это. просто им её никто ещё не предлагал и вряд ли когда предложит.

вы что же думаете, что коррупционерами рождаются или все кто становятся чиновниками, просто грезят о тугих конвертах? а вот хуй. большинство приходит с чистыми помыслами и добрыми намерениями и пашут за копейки. но в это никто не верит и это никто не ценит. и тогда чиновник задумывается: «а какого хуя я безвозмездно пашу на этих неблагодарных долбаёбов, если они всё равно не уважают мой труд и не верят в мою честность. а начну-ка, пожалуй, и я брать взятки. глядишь и будущее своё обеспечу и обидно так не будет ».

1 комментарий
G.Wox 02-06-2013 21:43 0

Vidadi, большинство приходит за респектабельностью и ксивой. только вот на низших должностях этого нет

30-05-2013 13:50 +3

Есть закон, по которому нужно получить миллиард бумажек, чтобы сделать определённую вещь.
Конкретных примеров привести не могу, но в бизнесе в РФ их полно, особенно в строительном.
Есть чиновник, который за n-ую сумму готов от большинства этих бумажек освободить.
В профите:
- Чиновник
- Бизнес
- Потребители

Без профита:
- Непосредственно выдаватели бумажек


Другое дело, если за взятку предлагает скосить тюремный срок, например. Но поэтому каждую взятку нужно рассматривать отдельно.
Я считаю, что коррупцию можно было бы искоренить процентов на 90, просто изменив законодательство.

5 комментариев
Eevee 31-05-2013 01:51 +1

uncleFLOPS, В строительном бизнесе применительно к Рашке чиновник, который за n-ую сумму готов от большинства этих бумажек освободить.
В профите:
- Чиновник
- Бизнес

но не потребители. Точнее не все. Помнится, вы тут недавно обсуждали распиздяйскую застройку городов, например. Нарушения везде и всюду, у нас в городе точно. Втыкают дома как попало, где только влезет. У политеха у нас закрыли один из выходов их подземного перехода. Строят ТЦ, со входом прямо в подземный переход. Полтора года люди обходят вокруг. Местный телеканал показал сюжетец, проверили их документы - беспредел чистой воды, однако всем похуй. На байкале, в листвянке раскрошился относительно недавно построенный отель. Дали бабки, чтобы построить так, как им будет дешевле. Всем похуй, кто разрешил, когда. Мой дом стоит в притык к пятиэтажке рядом, когда ее строили, строители о чем то договаривались с бабушкой лет 10 назад,чтобы забор на время строительства перенести немного. Достроили - поставили обратно. Теперь между домом и забором узкий проход, где не пролезет ни одна машина, хотя по правилам должна пролезать пожарная. Дома никогда не сносят из-за ошибок, только штрафуют. Наверное ни один дом сейчас не строится без взяток.
Взяток за бумажки, без которых нельзя построить дом. Но оффициально эти бизнесмены бы их никогда не получили, но получили бы другие, заплатившие, ибо если место хорошее то рано или поздно заберут.

uncleFLOPS 31-05-2013 02:56 0

Eevee, Помнится, вы тут недавно обсуждали распиздяйскую застройку городов, например.
Проблема кроется в том, что дворы не принадлежат никому. Хотя, очевидно, должны принадлежать домам. Поэтому эти дома раздаются другим людям. Это и есть фейл законодательства.

Simple_Not 31-05-2013 03:11 0

Eevee, Не всегда это из-за взяток происходит. Мой "Лесной квартал" построен всецело честно, но кому-то захотелось побольше денег, потому была произведена сверхточечная застройка вместо обещанных парковок. Формально никто ничего не нарушил.

Eevee 31-05-2013 03:46 0

Simple_Not, Если парковки были обещаны на словах и нигде не написано, что они там должны быть, то тогда может быть не нарушили.

Eevee 31-05-2013 03:50 0

uncleFLOPS, Это одна из миллиона причин возникновения проблемы с неправильной застройкой. Другие например - забивание чиновниками хуев на все возможные нормы, правила и законы, продажа земли, вообще не предназначенной под строительство, коррупция при проведении аукционов и конкурсов на дорогую плодородную землю.

30-05-2013 13:52 +1

Я сомневаюсь, что, попав в эту систему, смог бы устоять. Все таки легко быть честным, пока твоя честность не подвергается испытанию

1 комментарий
Vidadi 30-05-2013 14:00 +1

Pcud, или как говаривали в старину"легко быть добродетельным, пока твоя добродетель не подверглась искушению"

30-05-2013 19:25 0

Если представить что я беру взятки, чисто гипотетически, то на самом деле взяткой это не назовешь - скорее плата за реальную помощь, тем более я никогда не вымогал и не требовал, всё сугубо добровольно. Гипотетически))

7 комментариев
breathe_simp… 30-05-2013 19:30 0

Kiok, Значит, в твоей субъективной реальности взяток не существует?

Kiok 30-05-2013 20:00 0

breathe_simple, Почему? Я давал взятки. И еще придется.
Так что они существуют. Но взятки бывают разные, всё правильно Дядькофлопс написал.

Например я судье дал некую сумму чтобы ускорить процесс. Это в принципе нормально, я сэкономил пару месяцев и всё-равно тратил бы деньги, так что реально взятка меньше чем я дал.

Но вскоре мне предстоит договариваться насчет подключения коммуникаций, а там просто не дадут выбора - придется дать. Это уже пиздец, ибо просто так, за подписанную бумажку, хотя официально на расширение или ремонт сетей..

А я не беру взятки. Сами дают, гипотетически..

Travis 31-05-2013 22:30 0

Kiok, скорее плата за реальную помощь
В законодательстве есть четкое определение этого понятия, так что определись.

Kiok 01-06-2013 06:07 0

Travis, Формально - взятка. Но по логике нужно разделять вредительство с реальым нарушением закона и помощь. А какая минрмальная сумма считается взяткой, по законодательству?

G.Wox 02-06-2013 21:37 0

Kiok, её нет, т.е. теоретически 1 копейка

Eevee 02-06-2013 21:43 0

G.Wox, А у налоговой, я слышал, максимальное расхождение между знеачением кассового аппарата и баблом в кассе - 3 копейки. Это правда, интересно?

Travis 02-06-2013 22:49 0

Kiok, Консультант Плюс

Гугл

31-05-2013 00:58 0

Когда работал в милиции - не брал. Да много и не предлагали.
А предложи мне кто-нибудь взятку в пяток миллионов рублей - вряд ли смогу отказаться. Сомневаюсь, что хоть кто-то сможет из присутствующих.

22 комментария
persik 31-05-2013 01:30 0

BaeFAQs, Нехуй идти, раз не уверен.

BaeFAQs 31-05-2013 02:43 0

persik, Куда идти?

Kiok 31-05-2013 06:29 0

BaeFAQs, Ох ебать, какие миллионы, мне МАКСИМУМ, один раз 20кр предложили.. Разве это взятка? Тем более гипотетически..

persik 31-05-2013 09:02 0

BaeFAQs, В чиновники. А мы тут о чём говорим?

BaeFAQs 31-05-2013 09:59 0

persik, Мы говорим о взятках, а не о работе - ты перепутал со смежным варом.

BaeFAQs 31-05-2013 10:00 0

Kiok, Вот и мне снились взятки никак не большего размера.

persik 31-05-2013 10:03 0

BaeFAQs, Бля, и на какой должности ты ещё будешь брать взятки? На любой гос. должности.

BaeFAQs 31-05-2013 12:14 0

persik, Во-первых далеко не на любой госдолжности тебе вообще предложат хоть какую завалящую взятку.
Во вторых, в коммерческих структурах взяточничества не намного меньше - откаты никто не отменял.

persik 31-05-2013 12:25 0

BaeFAQs, термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Ага, конечно.
Во-первых далеко не на любой госдолжности тебе вообще предложат хоть какую завалящую взятку.
Спасибо, кэп.

Simple_Not 31-05-2013 12:28 0

BaeFAQs, откаты никто не отменял.
Откаты в основном гос.структуры используют. Им иначе просто не получить профит.

BaeFAQs 31-05-2013 13:02 +1

Simple_Not, Я тебя умаляю. Откаты в коммерции - прмвычное дело. Вот средний менеджер выбирает между поставщиками, а один из почтавщиков обещает ему "бонус", или не менеджер, а админ.
Кстати, когда работал в отделе сбыта одного чвстного завода, производящего монтажную оснастку, то снилось, что приходилось постоянно закладывать откаты в счета. Ну просто в каждый договор.

Simple_Not 31-05-2013 14:38 0

BaeFAQs, В гос.секторе это больше распространено из-за приколов с финансированием.

persik 31-05-2013 14:46 0

BaeFAQs, Ну так этого в разы меньше.

BaeFAQs 31-05-2013 20:10 0

Simple_Not, Только так кажется. Разница в том, что глава государства может воровать у государства, а глава компании у компании воровать не может - из правого кармана в левый. По-этому и кажется, что в госструктурах этого больше.
Думаю, что примерно одинаково и в госе и в коммерции, хотя могу быть и не прав.

persik 31-05-2013 20:38 0

BaeFAQs, Конечно неправ. Какой смысл частной компании делать себе заведомо плохо?

BaeFAQs 31-05-2013 21:02 0

persik, Такая наивность...

persik 31-05-2013 22:14 0

BaeFAQs, Это суровая правда.

Simple_Not 01-06-2013 03:47 0

BaeFAQs, Наоборот. Глава компании может невозбранно списывать бюджет на левые нужны.
В тоже время представитель гос.компании обязан обо всём отчитываться и работать исходя из финансирования. Он не может просто так оформить себе премию, например. А вот откат, как я понял, нигде толком не регистрируется - можно всё сразу ложить в карман и не волноваться. Гос.работники особенно грешат этим при проведении тендеров - так и норовят заключить сделки не с тем, кто вместо лучшего товара предлагает лучший откат.
----
Алсо, у них есть какой-то совсем маразматичный прикол - под конец отчётных периодов им нужно под ноль израсходовать имеющийся бюджет, иначе им могут урезать финансирование. В итоге представители судорожно скупают рандомную поебень, лишь бы вложиться в нужную сумму.

uncleFLOPS 01-06-2013 11:00 +2

Simple_Not, Гос.работники особенно грешат этим при проведении тендеров - так и норовят заключить сделки не с тем, кто вместо лучшего товара предлагает лучший откат.
Ты так говоришь "норовят", как будто это случается часто, ну или в большинстве случаев.
На самом деле, это происходит вообще всегда. Ну может 0.05% тендеров проходят честно.

Алсо, у них есть какой-то совсем маразматичный прикол - под конец отчётных периодов им нужно под ноль израсходовать имеющийся бюджет, иначе им могут урезать финансирование. В итоге представители судорожно скупают рандомную поебень, лишь бы вложиться в нужную сумму.
А раздувание финансирования?
Взяли задание построить мост. "Знаете, тут было столько грунтовых вод, мы их все уже откачали не без помощи компании ООО Вектор, дайте нам пожалуйста ещё один миллион, а то мы не уложимся".

Simple_Not 01-06-2013 11:13 0

uncleFLOPS, На самом деле, это происходит вообще всегда. Ну может 0.05% тендеров проходят честно.
Если другие участники не хлопают ушами, то могут подавать жалобы в соответствующие органы. Если твоё предложение и вправду лучше, то договор, после обжалования, заключат с тобой.
А раздувание финансирования?
Это-то да, но сам факт того, что в компанию (а порой и простой магазин) может заявиться представитель гос.предприятия и попросить взвесить ему рандомного товара на столько-то тысяч это уже нечто.

BaeFAQs 01-06-2013 12:47 +1

Simple_Not, Глава компании может невозбранно списывать бюджет на левые нужны.
Так он её хозяин. По сути весь карман конторы - карман хозяина, так что тут воровством не назовёшь. А вот те, которые рангом пониже откаты требуют - воруют из кармана хозяина организации.

А гостендеры - это пиздец, согласен. Самое смешное, что сначала ищут подрядчиков, требуют включить жёсткую сумму отката в смету, а потом обязательно участвовать в тендере, а что бы ты в тендере участвовал не один, появляются всякие ООО "Вектор", сбивая цену. В итоге, выигрывая тендер - остаёшься почти без заработка, проигрывая - даришь площадке 30к рублей, что тоже не приятно.

Simple_Not 01-06-2013 12:59 +1

BaeFAQs, те, которые рангом пониже откаты требуют - воруют из кармана хозяина организации.
Тут уже дело бдительности.
выигрывая тендер - остаёшься почти без заработка, проигрывая - даришь площадке 30к рублей
Не всегда, но бывает, согласен. Хотя всё лучше, чем когда фирму принуждают заниматься благотворительностью.
Например, местного птице-монополиста "Михайловский бройлер" обязовали стабильно поставлять сколько-то кило куриц в дет.сады. Выливается это в сказочные растраты, так как водителям приходится тратить драгоценное время (и бензин) на то, чтобы из рук в руки передать эту несчастную курицу. Причём для начала ещё приходится искать ту самую птицу, что будет попадать под указанные 2-3кг.

30-05-2013 13:48 0

Если бы зарплата позволяла обойтись без них я бы не рисковал

7 комментариев
Vidadi 30-05-2013 14:03 0

ROCKFEST, какая зарплата была бы для тебя достаточной?

uncleFLOPS 30-05-2013 14:38 +1

Vidadi, Денег много не бывает.
Даже если ему платить миллион каждый месяц, ему в скором времени надоест ездить на одном и том же феррари, когда ему предлагают взятку с полтора бугатти.

ROCKFEST 31-05-2013 10:04 0

Vidadi, 25-30 меня бы вполне устроило

ROCKFEST 31-05-2013 10:06 0

uncleFLOPS, Я по вёдрам не тащусь:) и потом сейчас есть кредиты главное чтобы зарплата позволяла их платить

Kiok 31-05-2013 11:52 +1

ROCKFEST, Поверь такая зарплата вообще ниочем. Мне 35-40 вообще не хватает.

ROCKFEST 31-05-2013 14:36 0

Kiok, ну тебе в Москве не хватает а мне бы 30 в Курске вполне хватило бы

Kiok 01-06-2013 06:03 0

ROCKFEST, Я в Анапе.

30-05-2013 14:35 0

Я иногда оправдываюсь своим "имхо", исходящим из непоколебимой из вне принципиальности. Поэтому - синий.

Но я здесь, потому что мне вспомнилась одна забавная история, из которой исходит эта моя принципиальность в данном случае.

0 комментариев
30-05-2013 15:27 0

Ни в коем случае.

При необходимости, шел бы на должностное преступление из идейных соображений (облегчить побег революционера, устроить в ВУЗ инакомыслящего преподавателя, подорвать пакостную инициативу правителей). Но бескорыстно.

5 комментариев
Technocom 30-05-2013 15:34 0

Technocom, "Людей, замышляющих общественный переворот, следует разделять на таких, которые хотят достигнуть этим чего-либо для себя самих, и на таких, которые имеют при этом в виду своих детей и внуков. Последние опаснее всего: ибо им присуща вера и спокойная совесть бескорыстных людей. Остальных можно удовлетворить: господствующее общество еще достаточно богато и разумно для этого. Опасность начинается, когда цели становятся безличными; революционеры из безличного интереса имеют право рассматривать всех защитников существующего порядка как людей, лично заинтересованных, и потому чувствовать себя выше последних."

/Фридрих Ницше/

Vidadi 30-05-2013 16:19 0

Technocom, а если у человека есть идея разбогатеть, можно ли тогда считать его взяточничество идейным соображением?-)

Technocom 30-05-2013 16:23 +1

Vidadi, Ну, это старая реплика О. Бендера ("Я идейный борец за денежные знаки"). Сойдет как шутка.

Vidadi 30-05-2013 16:28 +1

Technocom, Остап Ибрагимович, в отличие от Фридриха Ницше, знал о чём говорил.

persik 30-05-2013 19:29 0

Technocom, Профессорам и без вас нормально так.

30-05-2013 17:03 0

Во первых я не стал бы работать на государство. Но даже если так - никогда бы не брал. Но я знаю что Киок брал... Да... Он корупционер...

4 комментария
Vidadi 30-05-2013 18:52 0

ScienceDiscoverer, взятки можно брать и не работая на гос-во.к примеру, в частном вузе.

Kiok 30-05-2013 19:27 0

ScienceDiscoverer, Киок брал... Да... Он корупционер...

ScienceDisco… 01-06-2013 11:42 0

Vidadi, Или в корпорации продавая инфу конкурентам?

ScienceDisco… 01-06-2013 11:42 0

Kiok, Но я же помню=( Но там вроде все было безобидненько.

30-05-2013 19:29 0

Зачем? Я так не могу.

0 комментариев
31-05-2013 20:42 0

Нафиг я нужен, если не соответствую своим принципам?

0 комментариев
05-06-2013 00:06 0

Совесть мне пока ещё дороже.

0 комментариев