Китайцы больные на голову или Здоровый цинизм

Китайцы больные на голову
6
Нейтральная
сторона
2
Здоровый цинизм
13
люди
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
признак здоровья нации

27-05-2013 13:39 0

Китайцы - нормальные люди, во многом лучше чем мы. Но их власти... Какие же все таки больные на голову идиоты...

Lai Xiangjian – расстреляна в 1992 году за убийство собственного мужа, у которого была интрижка на стороне.

А вот эту 23-летнюю девушку по имени Liu Yiping, работавшую на продаже билетов в аэропорту Гаунчжоу, расстреляли за хищение 550 тысяч юаней.

Вот же твари да за такое их нужно отправить бороздить открытый космос без скафандров. К тому же в 92 году я родился. Вот твари, мрази идиоты. Гореть вам в аду черви. Думаете что такие крутые и неприкосновенные да? Потом когда будете подыхать вспомните всех тех кого заморили твари и посмотрят они на вас молчаливо и вы выкакаете из себя всю свою грязную, черную душеньку!

60 комментариев
Vidadi 27-05-2013 14:09 0

ScienceDiscoverer, китайский народ поддерживает свою власть,значит и они ебанутые.

ScienceDisco… 27-05-2013 14:10 0

Vidadi, Китайский народ не поддерживает свою власть, просто власть построена так, что ее невозможно изменить.

Vidadi 27-05-2013 14:22 0

ScienceDiscoverer, нет такой власти и нет такого строя, которую/которого невозможно было бы изменить/сменить и СССР тому яркое подтверждение.

ScienceDisco… 27-05-2013 14:28 0

Vidadi, Как видишь Китай - яркое подтверждение что есть. А с СССР нам просто повезло.

Videvutis 27-05-2013 15:07 0

ScienceDiscoverer, Да чего ты так нервничаешь?

ScienceDisco… 27-05-2013 15:08 0

Videvutis, Потому что больше не могу терпеть этого абсурда.

Videvutis 27-05-2013 15:13 0

ScienceDiscoverer, Мне кажется, что ты непоследователен. В одном варе ты заявляешь, что по умолчанию любишь всех людей, а в другом - желаешь им смерти и адских мук.

Vidadi 27-05-2013 15:30 0

ScienceDiscoverer, по сути строй в КНР уже изменился, а значит и смена власти не за горами.

ScienceDisco… 27-05-2013 15:31 0

Videvutis, На да я такой. Непоследовательный. Просто эти слизняки уже в конец зажрались там.

ScienceDisco… 27-05-2013 15:31 0

Vidadi, Быстрее бы.

Technocom 27-05-2013 17:13 +1

ScienceDiscoverer, Я бы лучше порадовался, насколько коммунистическая революция сделала Китай гуманнее: оставили только расстрел, а ведь до революции было куда хуже.

Натолкнулся на такую статью:

" По степени изощренности и жестокости система наказаний в традиционном Китае совершенно уникальна.... Конечно, сейчас в Китае таких наказаний и казней нет. Расстрел - и вся недолга. Две пули казнимому и счет в 7 юаней за два патрона семье (она оплачивает казнь) - быстро, гуманно и недорого.

Как-то в путевых очерках Николая Рериха мне попалось одно поразительное замечание. Путешествуя по северному Китаю и Монголии, он написал, что в случае, когда на путников нападали банды хунхузов, то они убивали их старым монгольским способом - вспарывали грудную клетку, лезли туда рукой и вырывали еще трепещущее сердце. Так вот, русские жертвы, обратил внимание Рерих (ему об этом рассказывали), при этой жуткой процедуре страшно кричат, а китайцы только скрипят зубами.

Неужели им не больно? Еще как! Точно также, как русскому. Но вот такого ужаса, как испытывает русский, китайский смертник не испытывает. За тысячелетия истории в китайце воспитано иное отношение к смерти. Гораздо более спокойное, чем даже наше отечественное крестьянское философско-умиротворяющее: "Бог дал, Бог взял". Более того, даже к насильственной смерти китаец относится почти что спокойно.

Недостатка в количестве народа в Китае никогда не было. Это вообще один из самых населенных районов мира. В III веке до нашей эры, когда все человечество насчитывало примерно 200 миллионов, китайцев уже имелось порядка 20 миллионов - то есть одна десятая. Дивным образом эта пропорция все время увеличивалась и сейчас китайцев, как минимум, пятая часть всего населения мира - 1 миллиард 250 миллионов из 6 миллиардов.

Трудно сказать, почему китайцев так много, но факт остается фактом - население бурно росло. И это несмотря на периодические смены династий, обычно сопровождающиеся чем-то похожим на гражданские войны, и несмотря на массовые казни. В многодетных крестьянских семьях детям даже не давали имен, а просто называли числительными - Первый, Второй, Третий - и так до 20.

Думаю, главная причина - отношение к человеческой жизни в традиционном Китае как к чему-то крайне незначительному. Ну это все равно, что беречь морской песок.

Итак, смерть - дело обычное и рядовое. Легкая смерть называется в Китае "белая радость". Белая - это цвет траура, а радость - это и есть радость. Отсечение головы не совсем тянуло на "белую радость" только потому, что по древним поверьям душа без головы будет вечно чувствовать себя неприкаянно. А вот удушение, или отравление, или, скажем, зарезать - это с нашим удовольствием. Но такого удовольствия власть никак не могла предоставить своим поданным. Жесткий режим (особенно в циньской империи) был таков, что власть считала своим долгом держать народ в страхе перед наказанием. В страхе перед смертью. А то ведь народец и так периодически свергал царствующую династию. Стало быть, недостаточно учен, недостаточно боится.

Но ведь простой китаец, вроде бы, не боялся смерти? Это смотря какой. В Китае, на мой взгляд, возникла совершенно уникальная система способов казни, по жестокости и изобретательности не имеющая себе равных. Если простой китаец не боится смерти, то мы заставим его бояться самого способа этой смерти. И тогда повеления императора и всех чиновников будут беспрекословно выполняться. Надо думать, именно такая мысль была руководящей в изуверской изобретательской деятельности мастеров казни. "

Далее там описываются всякие ужасы...

www.lebed.com/1999/art975.htm

ScienceDisco… 27-05-2013 18:19 0

Technocom, и счет в 7 юаней за два патрона семье (она оплачивает казнь)
Вот же твари поганые...

你会在地狱中燃烧!

cherepets 27-05-2013 20:41 0

ScienceDiscoverer, Зеленые, минусаните этого психа, пожалуйста.

ScienceDisco… 27-05-2013 21:15 0

cherepets, Может лучше сразу казнить, а?

cherepets 27-05-2013 21:16 0

ScienceDiscoverer, Может и лучше, я не знаю.

ScienceDisco… 27-05-2013 21:23 0

cherepets, Ну вы ж только на это способны. Отнимать жизни у людей. Это приносит вам удовольствие. Такое чувство - когда можно убить человека и тебе ничего за это не будет.

cherepets 27-05-2013 21:29 0

ScienceDiscoverer, А нахуя всякие уроды нужны? Если их не будет - всем будет только лучше.

ScienceDisco… 27-05-2013 21:40 0

cherepets, Ну да, таким маниякам как ты будет просто очень даже хорошо.

cherepets 27-05-2013 21:58 0

ScienceDiscoverer, Скажи, а ты моешься?

ScienceDisco… 27-05-2013 22:30 0

cherepets, Не очень часто. Ненавижу это дело=( Вот если бы была одежда какая-то моющая. Что бы она сама не загрязнялась, но и тело мыла. Вот что мне надо изобрести!

cherepets 27-05-2013 22:46 0

ScienceDiscoverer, Но ведь получается, что ты ебаный маньяк! Нравится убивать невинных бактерий, да?!?!

DeathLaugher 28-05-2013 11:20 0

ScienceDiscoverer, Но ведь их всех за дело казнили. Да, следовало быть, может, погуманнее (смертная казнь за перевозку наркотиков - это слишком), но всё же за дело ведь.

В твоих любимых асашай тоже, между прочим, есть смертная казнь. И, в отличие от России, она там применяется, так как мораторий у них не действует.

cherepets 28-05-2013 11:33 0

DeathLaugher, смертная казнь за перевозку наркотиков - это слишком

А по моему норм. Другое дело - баба, которая убила мужа.
Она же теоретически для общества то безопасна..

ScienceDisco… 28-05-2013 14:36 0

cherepets, Бактерии != люди. Если для тебя они = то у меня для тебя плохие новости...

ScienceDisco… 28-05-2013 14:39 0

DeathLaugher, Но ведь их всех за дело казнили.
Человеческая жизнь бесценна. Убиением убийцы жизнь жертвы не вернешь. Зуб за зуб не нужен, мы не в 13 году нашей эры. Получается бескарное убийство людей палачами и судьями. Они не несут никакой ответственности, и это самое страшное.

ScienceDisco… 28-05-2013 14:40 0

DeathLaugher, В твоих любимых асашай тоже, между прочим, есть смертная казнь.
Поэтому я и не люблю АСАШЕЙ. Как только узнал что у них такое есть, я понял что это варварское государство. Я люблю Канаду.

cherepets 28-05-2013 14:42 0

ScienceDiscoverer, Воры, убийцы, наркоманы и т.п. = бактерии.

ScienceDisco… 28-05-2013 14:47 0

cherepets, У меня для тебя плохие новости... Ты ничем не лучше их. Ты бактерия.

cherepets 28-05-2013 14:51 0

ScienceDiscoverer, Избавление от них = мытье.

ScienceDisco… 28-05-2013 14:59 0

cherepets, Значит от тебя тоже надо избавиться.

cherepets 28-05-2013 15:08 0

ScienceDiscoverer, Я не наношу вреда организму (обществу).

ScienceDisco… 28-05-2013 15:19 0

cherepets, Ты потенциальный убийца. Ты не ценишь человеческой жизни. Следовательно по твоей логике, тебя нужно убить. И побыстрее.

cherepets 28-05-2013 15:26 0

ScienceDiscoverer, Человеческие ценю. Но они же не люди, а бактерии.

ScienceDisco… 28-05-2013 15:49 0

cherepets, Ну вот. Значит ты такая же бактерия.

cherepets 28-05-2013 16:10 0

ScienceDiscoverer, Источник не указан 2 дня.

ScienceDisco… 28-05-2013 16:11 0

cherepets, 20 минут.

DeathLaugher 28-05-2013 20:11 0

ScienceDiscoverer, Зуб за зуб не нужен, мы не в 13 году нашей эры.

Да, согласен. Нужны меры социальной защиты, а не наказания.

ScienceDisco… 29-05-2013 23:02 0

DeathLaugher, Да это звучит здраво.

DeathLaugher 30-05-2013 10:27 0

ScienceDiscoverer, ...трудовые лагеря, например ;)

ScienceDisco… 30-05-2013 10:32 0

DeathLaugher, А что в таких лагерях безопасно?

DeathLaugher 30-05-2013 12:42 0

ScienceDiscoverer, Нет, просто таким образом преступники будут изолированы от общества. И исправлены путём исправительных общественно-полезных работ.

ScienceDisco… 30-05-2013 13:09 0

DeathLaugher, . И исправлены путём исправительных общественно-полезных работ.
Не будут. Нужны другие методы.

DeathLaugher 30-05-2013 14:47 0

ScienceDiscoverer, Не надо изолировать преступников от общества? Ты ебанулся?

ScienceDisco… 30-05-2013 17:19 0

DeathLaugher, Нужен какой-то друогой способ. Мы пока слишком глупы что бы его изобрести. А пока надо изолировать, это все же хоть что-то.

DeathLaugher 30-05-2013 21:01 0

ScienceDiscoverer, Самое главное - не сделать охуенно преступнику, а обезопасить от него других людей. Другое дело, как к этому подходить: можно просто казнить и заключать под стражу с целью мести, как это делается в Китае и США, а можно пытаться как-то исправлять человека, причём так, чтобы не расходовать на преступников лишние ресурсы (то есть, например, чтобы они эти ресурсы окупали общественно полезным трудом).

ScienceDisco… 01-06-2013 14:19 0

DeathLaugher, Самое главное
Самое главное - помочь преступнику. Когда это поймут, может что то и измениться к лучшему.

breathe_simp… 01-06-2013 14:20 0

ScienceDiscoverer, помочь преступнику
С этого места хотелось бы поподробнее...

ScienceDisco… 01-06-2013 14:30 0

breathe_simple, Нужно как то изменить его взгляды на мир. Ограничение свободы вряд ли этому способствует, скорее наоборот.

breathe_simp… 01-06-2013 14:35 0

ScienceDiscoverer, Та че, взгляды от этого очень даже могут поменяться. Зависит от контингента и совращенности преступника.

ScienceDisco… 01-06-2013 14:43 0

breathe_simple, Ага, только в сторону худшую для общества.

breathe_simp… 01-06-2013 14:47 0

ScienceDiscoverer, хм... Могу опровергнуть только так

ScienceDisco… 01-06-2013 14:47 0

breathe_simple, Но он был невиновен.

breathe_simp… 01-06-2013 14:48 0

ScienceDiscoverer, Я про Рэда.

ScienceDisco… 01-06-2013 14:52 0

breathe_simple, Рэд тоже был не виновен особо. Он ведь не хотел убивать семью девушки, а просто хотел напугать их, отключив тормоза.

breathe_simp… 01-06-2013 14:55 0

ScienceDiscoverer, Там, к стати, много было невиновных (все, кроме Рэда, насколько я помню), но ты посмотри на второстепенных персонажей - если они и не преступники по закону, то по поведению сложно об этом сказать.
Хотя, это всего лишь фильм. Тем более, американский, у них все там как-то гипертрофировано. Но все же, нет оснований исключать возможность этого примера.

ScienceDisco… 01-06-2013 15:03 0

breathe_simple, Вообще то это рассказ Кинга...

breathe_simp… 01-06-2013 15:24 0

ScienceDiscoverer, Ну, это кое-что меняет. Только фильм все равно американский: там по принципу "лишнее отбросим, нужное добавим".

Simple_Not 03-07-2016 02:55 0

ScienceDiscoverer, Вот так вот не веришь всяким текстам, где говорят что поборники чего-то воздушно-возвышенного при малейшей возможности сами начнут всех сжигать и выпиливать. Ну не веришь, да. А потом вспоминаешь Дмитра. И вот он совершенно спокойно призывает уничтожать людей, много людей, притом весьма изощрённм образом лишь потому, что они не укладываются в его мировоззрение. И это он всего лишь получил власть над клавиатурой и кнопкой "написать". При этом в соседних обсуждениях он совершенно спокойно будет осуждать палачей и толкать речи за гуманность.
Ей богу, Сайнс такой колоритный (и притом, увы, предельно реальный) персонаж, что по нему можно проверять очень много допущений и теорий. Вплоть до того, чтобы критерием предпроверки ставить "Дмитро бы так не сделал".

DeathLaugher 03-07-2016 07:54 0

ScienceDiscoverer, В СССР смертную казнь отменяли два раза: в 1917 и 1947 гг. Причём даже в период с 1917 по 1960 гг. смертная казнь не была штатной мерой наказания по уголовщине и применялась преимущественно как мера революционного (в некоторых случаях - контрреволюционного) террора, акт гражданской войны. Это военные действия, а не штатная мера наказания.

С 1960 г. - штатная мера наказания, да. Но революционный террор, наоборот, практически на нет сошёл. Контрреволюция, все дела.

Simple_Not 03-07-2016 12:15 0

ScienceDiscoverer, 你会在地狱中燃烧!
Ну вот, Технокома отправили прямиком в адское пекло.

28-05-2013 11:34 0

Ни одной красивой девшуки. Да и китайцы не больные на голову, просто такая у них культура. Но я всё же человек европейской культуры, поэтому смертную казнь считаю атавизмом.

16 комментариев
cherepets 28-05-2013 12:06 0

tankist, Потому что мы так и не увидели топа. Просто какие-то полтора рандомных снимка рандомных дохлых теток -__-

Vidadi 28-05-2013 13:12 +1

tankist, разве эта девушка не красива?

ScienceDisco… 28-05-2013 14:40 0

tankist, Ни одной красивой девшуки.
Очень даже красивые, ты просто не сечешь фишки.

ScienceDisco… 28-05-2013 14:41 0

Vidadi,
А посмотри на лицо этой. По его выражению можно все понять... Я готов заплакать... А теперь посмотрите на морального урода и дегенерата который сзади стоит.

tankist 28-05-2013 20:13 0

Vidadi, Страшная.

tankist 28-05-2013 20:14 0

ScienceDiscoverer, Я был на этой казни и радовался вместе с моими партийными китайскими товарищами. Эта нелицеприятная дама торговала людьми!

DeathLaugher 29-05-2013 05:58 0

tankist, Вот, кстати, за рабовладение ещё можно казнить. Но за простую перевозку наркотиков - пиздец. Ладно бы, за организацию производства и сети распространения, но нет же.

Vidadi 29-05-2013 09:39 0

DeathLaugher, это ж коммунисты,они ничего кроме карательных методов не знают.

DeathLaugher 29-05-2013 10:27 0

Vidadi, Лол. В первом УК РСФСР вообще не было смертной казни, а высшей мерой социальной защиты было лишение свободы на 10 лет. Только карательные, говоришь?

Vidadi 29-05-2013 10:40 0

DeathLaugher, а сталинская конституция была чуть ли не самой демократической конституцией в мире, и что?

persik 29-05-2013 12:24 0

Vidadi, Просто для него форма важнее содержания.

DeathLaugher 29-05-2013 12:49 0

Vidadi, Она была воистину самой демократической (мелкобуржуазно-демократической, разумеется) в мире. Только её не соблюдали.

Vidadi 29-05-2013 13:08 0

DeathLaugher, рад,что ты понял аналогию.

ScienceDisco… 29-05-2013 23:03 0

DeathLaugher, Просто кровожадные маньяки в законе что с них взять? Идиоты.

DeathLaugher 30-05-2013 10:27 0

ScienceDiscoverer, Нет, не кровожадные. Просто решили бороться не с причиной, а со следствием.

ScienceDisco… 30-05-2013 10:32 0

DeathLaugher, Ну я ж говорю. Слабоумные. Да и еще путем отнимания жизни.

29-05-2013 08:25 0

Китайцы - без комментариев. Я не знаю их лично.

Китайское правительство - без комментариев. Я не пил с ними сакэ на брудершафт.

Но сама идея составления подобного рейтинга едва ли связана со здоровыми психическими побуждениями - и тем более едва ли пробудит здравые психические побуждения в тех, кто потом будет с этим рейтингом знакомиться.

При взгляде на некоторые кадры, на их стиль, складывается твёрдое убеждение, что это - затея извращенцев, работающая на увеличение количества извращенцев. Поэзия смерти - или какой там соус они используют для оправдания сей идеи - скорее всего, лишь прикрытие.

К вопросу о тех, кто считает "страшной вещью" гомосексуализм или там эфебофилию:
- вот то, что, пожалуй, действительно стоило бы извращением именовать.

3 комментария
cherepets 29-05-2013 09:32 0

xogok, Если в любом списке красивых людей вы видите объект фапа - то видимо это у вас какие проблемы.

xogok 29-05-2013 11:03 0

cherepets, а почему вы об этом подумали?

cherepets 29-05-2013 13:16 0

xogok, Зачем сюда приплепать какой-то сексуальный подтекст? Это просто фото и всё.

27-05-2013 12:33 0

каких только топовых списков не было придумано, но китайцы, со своим рейтингом самых симпатичных китаянок-смертниц, переплюнули всех

0 комментариев
27-05-2013 12:48 0

Где полный рейтинг то?

3 комментария
Vidadi 27-05-2013 13:03 0

cherepets, в китайском сегменте.

ScienceDisco… 27-05-2013 13:43 0

cherepets, Вопреки мнению российских патриотов, свято убежденных, что страну спасут только массовые расстрелы, казнокрадство и хищения в Китае цветут пышным букетом до сих пор.
Так то, изверги. Вы ведь за смертную казнь да?

cherepets 27-05-2013 20:38 0

ScienceDiscoverer, Ого! Такие точные цифры как "цветут" вызывают безоговорочное доверие!

28-05-2013 23:35 0

Я с этим не согласен: Здоровый цинизм
признак здоровья нации
, тем не менее я синий. Потому что у них там это привычно - "наказывать по заслугам".
Хотя, возможно, это такой вариант политики по сокращению количества населения. Помнится, у них там по этому поводу существует "политика одного ребенка", типа не заводить больше одного ребенка.

7 комментариев
DeathLaugher 29-05-2013 06:00 0

breathe_simple, На самом деле, это не круто. Вспомни, какие меры социальной защиты были прописаны в УК РСФСР 1922 года. Там вообще смертной казни не было. А Китай всё-таки как-никак претендует на звание социалистической страны. При этом является советской республикой, хоть и слегка деформированной (у них советы не являются классовыми органами представительной власти).

breathe_simp… 29-05-2013 12:36 0

DeathLaugher, Да я не говорил, что это круто.
Но ведь каждый пятый на земле - это китаец, ведь проще избавиться, чем кормить. Там сейчас свои проблемы, которые нужно решать в срочном порядке (экологическая ситуация, сокращение энергетических ресурсов, т.п.), врядле кто-то вдруг начнет отменять смертную казнь. Так что эта выборка может быть или ненмым криком души, или тем, о чем написал xoqok.
А в Союзе такого не было. Там еще, помнится, Первая мировая не так давно закончилась. Это немаловажный фактор, люди надеялись на светлое будущее.

DeathLaugher 29-05-2013 12:50 +1

breathe_simple, Да я не говорил, что это круто.
Но ведь каждый пятый на земле - это китаец, ведь проще избавиться, чем кормить.


А нахуя? Пусть вон в Сибирь едут, заводы строят. Всем же от этого лучше будет. Нехватка ресурсов? Да у нас их дохуища, надо только их у олигархов забрать.

breathe_simp… 29-05-2013 13:21 0

DeathLaugher, Ну так сходи, предложи этакую политику "приюта бездомных китайцев", вдруг сработает.

DeathLaugher 29-05-2013 20:05 0

breathe_simple, Причём тут "приют для китайцев"? У нас же реально вся Сибирь не заселена. Места дохуища, ресурсов дохуища.

breathe_simp… 29-05-2013 20:23 0

DeathLaugher, У нас же реально вся Сибирь не заселена. Места дохуища, ресурсов дохуища.
Действительно, очевидно. Почему же они еще не переехали?

DeathLaugher 30-05-2013 10:28 0

breathe_simple, Так граница же. Для того, чтобы жить в России, нужно получить вид на жительство, гражданство и тому подобное. Плюс у нас очень дорогая жизнь. Плюс надо знать государственный язык. В-общем, куча проблем.

29-05-2013 06:48 0

Азиаты ебануты.

1 комментарий
ScienceDisco… 29-05-2013 23:06 0

Kiok, Не они. Их правительства.

29-05-2013 11:41 0

Слишком мало они расстреливают...

0 комментариев