Познер или Парфёноф

Познер
4
Нейтральная
сторона
4
Парфёноф
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-05-2013 18:08 0

Давайте согласимся - оба являются цветом российской журналистики.

Если первый отличный интервьюер, то второй хорошо может рассказать историю. У обоих в копилке много неплохих передач. И для меня выбор между ними довольно непростой.

Но всё де Познера я ценю больше, так как он всё же чаще высказывает свою позицию. И это несмотря на то, что я в некоторых момент его ругаю. А вот за Парфёнова обидно. Ему бы сейчас снимать свои фильмы, да из-за парочки резких высказываний пришлось пересесть на убожество под названием дождь.

23 комментария
persik 21-05-2013 18:11 0

persik, И поменяйте имя в заголовке. У меня нет кнопки редактирования.

G.Wox 21-05-2013 18:44 0

persik, а первый канал и Иван Ургант не убожество?

uncleFLOPS 21-05-2013 18:45 0

G.Wox, Нет, Ургант забавный.

Anf 21-05-2013 19:03 0

persik, А в чем выражается "отличный интервьюер"?

G.Wox 21-05-2013 19:08 0

uncleFLOPS, ну тут все-таки рассматриваются люди как журналисты. кстати, именно Парфенова хотел Познер в соведущие Америки

persik 21-05-2013 19:40 0

G.Wox, Первый канал, хотя бы ТВ-канал.
А в чем выражается "отличный интервьюер"?
Всегда готовится, почти всегда достигает своей цели. Умело вытаскивает наружу всё, что хочется скрыть, пытается быть объективным. Главной целью считает не попытку занять чью-либо сторону, а спросить.

Vidadi 21-05-2013 19:44 0

persik, а разве Познер не работает на "Дожде" и не ведёт там на пару с Парфёновом передачу?

да вроде первый канал заказывает Парфёнову фильмы и время от времени их демонстрирует.

persik 21-05-2013 19:46 0

Vidadi, Он ушёл, когда встал выбор между 2 каналами. Мне просто жаль, что Парфёнов ушел туда. Тем самым он сам себя отсекает от публики.

Vidadi 21-05-2013 19:48 0

persik, зритель Парфёнова сейчас живёт в интернете,так что вряд ли он себя отсекает.и "Дождь",кстати,великолепный канал.чем-то похожий на старое, доброе,мною горячо любимое НТВ.

persik 21-05-2013 19:49 0

Vidadi, Не думаю, что только молодым оппозиционерам интересны его документальные фильмы.

Vidadi 21-05-2013 19:52 0

persik, старикам интересны Малаховы.

Ram 21-05-2013 19:54 0

Vidadi, Оба?

G.Wox 21-05-2013 20:00 0

persik, у меня ящик и Дождь показывает

Vidadi 21-05-2013 20:01 0

Ram, оба

Vidadi 21-05-2013 20:02 +1

G.Wox, а у меня и окно дождь показывает.

persik 21-05-2013 20:05 0

G.Wox, Я в курсе. Ладно, надо будет уделить пару дней этому каналу. Но всё, что я видел походило на подобие канала. Может быть они изменились.

Anf 21-05-2013 20:07 0

persik, Всегда готовится, почти всегда достигает своей цели. Умело вытаскивает наружу всё, что хочется скрыть, пытается быть объективным. Главной целью считает не попытку занять чью-либо сторону, а спросить.
Ни разу на замечал. Типичный ведущий первого канала со всеми вытекающими последствиями.

persik 21-05-2013 20:10 0

Anf, Ни разу на замечал
Значит плохо смотрел.
Типичный ведущий первого канала со всеми вытекающими последствиями.
Мне иногда кажется, что у тебя всё, что является более менее знаменитым, - типичное говно для быдла.
Все вопросы по теме, постоянно опирается на цитаты интервьюируемого, заметно, что охватывает как можно больше информации из биографии.

Ram 21-05-2013 20:16 0

persik, Я тут начал смотреть интервью с этой тетушкой -

Не сказал бы, что Познер пытается быть объективным и лишь спрашивает - он явно видит, что эта тетка не собирается говорить про существование коррупции, но продолжает задавать ей одни и те же вопросы.

Все и так уже ясно.

persik 21-05-2013 20:20 0

Ram, Человек пытается донести до другого человека тот вопрос, на который нужно отвечать. Да он упорствовал, но это же вам не Ларри Кинг, который после ответа Путина "она утонула" дальше продолжит задавать другие вопросы.

Ram 21-05-2013 20:36 0

persik, Мне позиция Ларри Кинга кажется куда разумнее - умные люди все с самого начала и так поняли.

persik 21-05-2013 21:00 0

Ram, Не думаю. Это важно в таких моментах: показать, что человек не отвечает на вопрос.

Ram 21-05-2013 21:04 0

persik, Тогда это нужно делать более уверенно нежели Познер.

В формулировке "К сожалению, я не услышал ответа на свой вопрос, *объеснение в форме - да, вы сказали то и то, но я же спрашивал это и это*"

21-05-2013 18:43 0

Мне понравилась Одноэтажная Америка.

Политикой в РФ не сильно интересуюсь, разве что экономической составляющей, так что ничего больше сказать не могу.

10 комментариев
Anf 04-06-2013 14:23 0

uncleFLOPS, Мне понравилась Одноэтажная Америка.
Ну хоть кому-то было интересно смотреть клоунаду Угранта и Познера. Такую идею загубили.

persik 04-06-2013 14:24 0

Anf, В своём репертуаре. Что ты вообще смотришь, кроме косых дотеров, которые пизды ночью отхватывают? Мне интересно.

Anf 04-06-2013 14:42 0

persik, В смысле? Я смотрел Одноэтжную Америку. Половину наверно посмотрел. Дальше не выдержал. Неумелая клоунада Урганта все испортила.

persik 04-06-2013 14:48 0

Anf, А что ты смотришь?

Anf 04-06-2013 14:52 0

persik, Вообще? Прямо сейчас Джонатан Крик.

persik 04-06-2013 15:00 0

Anf, Я прям угадал.

Anf 04-06-2013 15:01 0

persik, В смысле?

persik 04-06-2013 15:10 0

Anf, Малоизвестный тв-продукт, у которого фендом равен населению сибирского села.

Anf 04-06-2013 15:23 0

persik, Я его по телеку увидел первый раз.

persik 04-06-2013 15:29 0

Anf, Но факт остаётся фактом: в РФ фендом нулевой.

22-05-2013 06:39 0

Познер осмелился бросить вызов черной клерикальной реакции, открыто сказав, что православие тормозило научный и социальный прогресс. В эпоху черносотенства и клерикализации заявить это открыто - значит, проявить мужество и героизм в защите гуманистических завоеваний человечества. Пусть он либерал, а не марксист - но его обличение религии прогрессивно.

0 комментариев
21-05-2013 18:13 +2

Оба - ёбнутые либерасты. Но этот, во-первых, более последовательный, во-вторых, никогда не состоял в КПСС, то есть не лицемер.

9 комментариев
persik 21-05-2013 18:15 0

DeathLaugher, 1) Пруфы
2) Ты себе жизнь беспартийного представляешь в той системе? Или ты вообще задавался вопросом, почему он даже был агитатором?

DeathLaugher 21-05-2013 19:03 0

persik, Ты себе жизнь беспартийного представляешь в той системе?

Нормальная жизнь. Беспартийные даже депутатами были, причём иногда их было даже больше, чем партийных (и это до начала "гласности" и перестройки).

persik 21-05-2013 19:36 0

DeathLaugher, Ну да, да.

persik 21-05-2013 20:04 0

persik, Ну то есть понятно, что давали всяким ВЛКСМовцам, профсоюзникам и прочим. Но позвольте, они что, отдельные системы? Комсомол это вообще предпоследняя ступень коммуниста.

DeathLaugher 22-05-2013 07:09 0

persik, Не только. Были ещё всякие рабочие организации и тому подобное. От них тоже выдвигались ребята.

persik 22-05-2013 07:11 0

DeathLaugher, Пиздец. Ты что, действительно веришь, что все эти "свободные общества" не были подконтрольны партии?

DeathLaugher 22-05-2013 07:14 0

persik, Партия не может контролировать всё. Тем более, зачем ей это надо, если де-факто главой государства являются не советы, а генсек?

persik 22-05-2013 07:17 0

DeathLaugher, Но всё равно успешно эти организации контролировала.

DeathLaugher 22-05-2013 07:20 0

persik, Может быть, может быть.

21-05-2013 18:53 0

оба всегда нравились и я даже хотел заделать такой вар,но потом перехотел, потому что разонравились.причина: оба ведутся на троллинг и не умеют ему противостоять. Парфёнова затроллили в "Школе злословия", а Познера, в его же передаче, какая-та депутатка.
и ещё, что не нравится в Познере- это-то,что он зачастую даёт нелицеприятные оценки русскому народу не будучи русским и живя в России.

39 комментариев
Ram 21-05-2013 18:57 0

Vidadi, А можешь показать ссылки, где их затроллили? Очень интересно

uncleFLOPS 21-05-2013 19:11 0

Vidadi, Я не русский, живу в РФ и не стесняюсь давать нелицеприятные оценки русскому народу.
Конечно, я делаю это так, чтобы не получить по роже.

Vidadi 21-05-2013 19:14 0

uncleFLOPS, давать оценку всему народу-это, по меньшей мере, не умно.

Vidadi 21-05-2013 19:17 +1

Ram, Превью клипа
Превью клипа

uncleFLOPS 21-05-2013 19:18 0

Vidadi, Почему же?

Ram 21-05-2013 19:19 0

Vidadi, Спасибо!

Будет время - надеюсь, посмотрю

Ram 21-05-2013 19:20 0

uncleFLOPS, Тяжело, наверное, быть лучше большинства людей страны, в которой ты живешь...

Vidadi 21-05-2013 19:29 +1

uncleFLOPS, потому что народ-это не нечто единое.

uncleFLOPS 21-05-2013 19:32 0

Vidadi, Конечно нет. Но кто сказал, что у него нет общих черт? И что, из-за исключений нельзя считать общее? Может к каждой критике народа нужно прилагать коэффициент вариации?

Тяжело, наверное, быть лучше большинства людей страны, в которой ты живешь...
Я не знаю, с кем тебе обычно приходится общаться, но я не считаю себя объективно лучше других.

Ram 21-05-2013 19:36 0

uncleFLOPS, Ну а зачем тогда в адрес всего народа говорить "нелицеприятные вещи"?

Это некрасиво выглядит, получается.

persik 21-05-2013 19:37 0

Vidadi, Ты ошибаешься. Это не затроллили. Я вообще считаю это интервью его лучшим, так как Яровая сама себя выдала с потрохами.
Касаемо оценок: согласен, что он часто говорит резкие вещи.

Vidadi 21-05-2013 19:39 0

uncleFLOPS, какие, к примеру, у русских имеются общие черты?

Vidadi 21-05-2013 19:40 0

persik, его трясло,он вышел из себя,стал сбиваться и это не затроллили?

persik 21-05-2013 19:41 0

Vidadi, Он сдержался. Не думаю, что многие способны вытерпеть такого человека.

Vidadi 21-05-2013 19:46 0

persik, его профессия и его статус обязывали его "вытерпеть",но выглядел он жалко.

persik 21-05-2013 19:48 0

Vidadi, Он же вытерпел. Где он сбивался-то? Вот помню, что Яровая вечно меняла линию диалога по ходу, постоянно обзывалась и делал прочие непотребства.

Vidadi 21-05-2013 19:50 0

persik, годные тролли, как раз-таки этим и занимаются.

persik 21-05-2013 19:55 0

Vidadi, С такими диалога не бывает. Он спрашивает одно, а ему отвечают по другому вопросу. Для меня с Яровой всё стало ясно. Мне кажется она так побоялась Познера, что решила с командой сыграть в атаку.

Vidadi 21-05-2013 20:01 0

persik, ты так говоришь, как будто с Яровой, что-то изначально было непонятно.

uncleFLOPS 21-05-2013 20:01 0

Vidadi, Конформизм, лень, сование носа в чужие дела, ненависть, основанная на зависти, етс.

Кстати, возможно на эти факторы сильно повлиял социализм, т.к. в Москве это выражено куда меньше и в целом снижается. По крайней мере, с приехавшими из регионов мне зачастую очень тяжело общаться. Единороссость, тормознутость, пацанские понятия и зависть проявляются гораздо сильнее, чем у москвичей.

persik 21-05-2013 20:02 0

Vidadi, Ну я её живого диалога не видел.

Vidadi 21-05-2013 20:06 0

uncleFLOPS, "Конформизм, лень, сование носа в чужие дела, ненависть, основанная на зависти"-это общие черты свойственные русскому народу? что-то я сильно сомневаюсь,что это так.

uncleFLOPS 21-05-2013 20:13 0

Vidadi, Ну ты же живёшь в другой стране.

Vidadi 21-05-2013 20:18 0

uncleFLOPS, в этой другой стране тоже много русских.

uncleFLOPS 21-05-2013 20:19 0

Vidadi, Воспитанных в другой культуре.

Vidadi 21-05-2013 20:20 +1

uncleFLOPS, в той же самой- социалистически советской.

uncleFLOPS 21-05-2013 20:33 0

Vidadi, Логично. Но можешь ли ты сказать, что азербайджанцы, русские, армяне, эстонцы, чукчи и монголы не имеют отличительных друг от друга черт? Потому что если не можешь, то выходит, раз во всех этих регионах и странах был социализм, влияние оказал не только он.

Vidadi 21-05-2013 20:38 0

uncleFLOPS, есть культурные различия.

uncleFLOPS 21-05-2013 20:51 0

Vidadi, А что, это не выражается в общих чертах народа?

persik 21-05-2013 20:59 0

Vidadi, Хм, Парфёнова хорошо разобрали.

Vidadi 21-05-2013 21:01 0

uncleFLOPS, ты пойми,что народы делятся на социальные группы у которых мало общего.
к примеру у той социальной группы, к которой отношусь я, больше общего с той к которой относишься ты, армянин живущий в России, чем с другой социальной группой, принадлежащей к моему народу и живущей в моей стране.

Vidadi 21-05-2013 21:02 0

persik, да,они это умеют.

persik 21-05-2013 21:03 0

Vidadi, Посмотри Гордона и Мартиросяна.

Ram 21-05-2013 21:04 0

persik, Самая жесть - Гордон и Задорнов.

Он там даже разозлился - от той происходящей ереси.

persik 21-05-2013 21:05 0

persik, Но опять же. Мнение Парфёнова на счёт правды мне ближе.

Vidadi 21-05-2013 21:12 0

persik, они вместе что-то ведут ?

persik 21-05-2013 21:13 0

Vidadi, Было бы забавно. Нет, передачи с ними. Главные провалы этих тётушек, по-моему.

Vidadi 21-05-2013 21:20 0

persik, с Мартиросяном смотрел. он там, вроде, пытался безуспешно защитить камеди. а Гордона хуй кто пробьёт, он ещё тот тёртый калач.

persik 21-05-2013 22:43 0

Vidadi, Превью клипа
А вот как отвечал Познер.