Считать интернет или Считать интернет

Считать интернет
5
Нейтральная
сторона
0
Считать интернет
8
новым виртуальным миром
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
частью реального мира

20-05-2013 08:46 0

Что считать реальным миром мы уже определили? С точки зрения какой парадигмы?)

10 комментариев
Hemul 20-05-2013 08:56 0

DeeEx, Не корректно поставлен вопрос.

DeeEx 20-05-2013 23:05 +1

Hemul, Объективностью наркомана не сломить!)

Hemul 21-05-2013 10:33 0

DeeEx, Реальным миром считаем мир, который окружает нас. Но это не значит, что он единственный, возможно существует сверх-реальный мир, которому подвластен наш мир, возможно существует сверх - реальный мир для нашего сверх - реального мира. А мы довольствуемся виртуальным. =)

ScienceDisco… 21-05-2013 10:35 0

Hemul, Тот который нас окружает не существует без нашего сознания, значит он нереальный.

Hemul 21-05-2013 10:38 0

ScienceDiscoverer, Но для нас он реальный, а вот для наблюдателя его вообще не существует.

painsym 21-05-2013 10:41 0

Hemul, Познать дзен и постичь сверхмир ,можно только прострелив себе коленную чашечку

ScienceDisco… 21-05-2013 10:42 0

Hemul, Для нас он нереальный. Это все лишь наши фантазии.

ScienceDisco… 21-05-2013 10:42 0

painsym, Лучше голову, что бы наверняка.

painsym 21-05-2013 10:43 0

ScienceDiscoverer, нет,тогда ты узнаешь тайны мироздания ...так не интересно

ScienceDisco… 21-05-2013 10:46 0

painsym, Почему очень даже интересно.

20-05-2013 21:49 0

Реального мира вообще не существует.

4 комментария
Videvutis 20-05-2013 22:49 0

ScienceDiscoverer, Я тебя не пойму. Шутки шутками, но порой кажется, что у тебя совсем крышу снесло.

ScienceDisco… 21-05-2013 01:43 0

Videvutis, Я такой всегда был. Без крышовый. Как дома у бедуинов в пустыне. А зачем им крыша, дождя то нет.

painsym 21-05-2013 10:09 0

ScienceDiscoverer, Матрицы насмотрелся?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:12 0

painsym, Да нет я ее давно смотрел уже. Подзабыл немного.

21-05-2013 10:16 0

С моей точки зрения(а она х*евая) всё что по ту сторону экрана отдельная реальность(виртуальная),хотя даже реальностью её не назвать,а всё что вне - реальность...
Можно вдаться в подробности и сказать,что интернет это ничто иное как сервера соедененные между собой проводами,тогда да находясь в реальности интернет реален,но что передается в интернете? что-то реальное? нет..пакеты данных,неебическое количество 1 и 0 и всё...опять же,передается всё при помощи эл-ва,а оно реально(ебом токнуть ведь может)..тогда можем сказать,что инет реален...но лично я буду считать его реальностью,когда засунув руку в монитор смогу вытащить оттуда кусок оформления какого нибудь сайта...а пока это нереально

7 комментариев
ScienceDisco… 21-05-2013 10:21 0

painsym, вот будет телепорт станет реально

painsym 21-05-2013 10:22 0

ScienceDiscoverer, сомнительно

ScienceDisco… 21-05-2013 10:23 0

painsym, Посмотри фильм чарли и шоколадная фабрика

painsym 21-05-2013 10:26 0

ScienceDiscoverer, смотрел

ScienceDisco… 21-05-2013 10:29 0

painsym, ТАМ ЕСТЬ МОмент где вытаскивают из телика шоколадку

painsym 21-05-2013 10:30 0

ScienceDiscoverer, А тебя не смущает тот факт,что это кино?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:33 0

painsym, Нисколько.

20-05-2013 08:11 +2

Многие люди забывают о том, что интернет (да и вообще "программный мир") это лишь часть нашего реального мира, лишь очередное, пусть и великое, достижение (изобретение) человечества.

1 комментарий
Hemul 20-05-2013 08:11 0

Hemul, А как считаете вы? =)

20-05-2013 08:16 +1

Конечно частью реального мира. Это в первую очередь серверы, провода, электромагнитные волны, компьютеры пользователей. То есть материя. Существующая вне нашего сознания и данная нам в ощущениях.

Поэтому, кстати, правительство на любой стадии может прервать и проконтролировать работу интернета: технически доступны для воздействия, контроля и разрушения все материальные узлы, находящиеся на территории данной страны; технически возможно отрезать от сети узлы, находящиеся вне страны.

ru.wikipedia.org/wiki/Кванмён_(сеть)

1 комментарий
Hemul 20-05-2013 08:20 +1

Technocom, Довольно познавательно.

20-05-2013 09:10 0

Интернет - часть нашего мира! Ведь, когда я в Интернете я узнаю про события что случились в реал мире!

0 комментариев
21-05-2013 02:08 0

Считаю интернет свалкой.
Свалка - часть этого нашего реального мира.

59 комментариев
ScienceDisco… 21-05-2013 08:57 0

breathe_simple, Реального мира не существует.

Hemul 21-05-2013 09:36 0

ScienceDiscoverer, Мы в матрице.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:48 0

Hemul, Реального мира вне матрицы тоже не существует.

Hemul 21-05-2013 09:52 0

ScienceDiscoverer, Тогда, реальным миром мы можем назвать "что-то", что породило первую матрицу, т.е. самую верхнюю часть в иерархии.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:55 0

Hemul, Нет, его тоже не существует. Существует лишь наше сознание больше ничего.

Hemul 21-05-2013 09:57 0

ScienceDiscoverer, Сознание каждого или мы и есть порождение глобального сознания?!

ScienceDisco… 21-05-2013 09:59 0

Hemul, Сознание каждого. При чем в сознании каждого все другие лишь куски мяска.

Hemul 21-05-2013 10:00 0

ScienceDiscoverer, Да, очень волнующе =)

ScienceDisco… 21-05-2013 10:03 0

Hemul, А что разве не так?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:03 0

Hemul, А что разве не так?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:03 0

Hemul, А что разве не так?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:03 0

Hemul, А что разве не так?

ScienceDisco… 21-05-2013 10:03 0

Hemul, А что разве не так?

Hemul 21-05-2013 10:05 0

ScienceDiscoverer, Ебать... Я упоролся.

ScienceDisco… 21-05-2013 10:08 0

Hemul, Чем?

Hemul 21-05-2013 10:10 0

ScienceDiscoverer, "Эхом" твоего ответа "А что разве не так?"

ScienceDisco… 21-05-2013 10:12 0

Hemul, Это знак!

painsym 21-05-2013 10:17 0

ScienceDiscoverer, Здравствуйте товарищи наркоманы,пора принимать лекарства ))

ScienceDisco… 21-05-2013 10:22 +2

painsym, Лекарства разрушают индивидуальность и превращают в овощь

painsym 21-05-2013 10:28 0

ScienceDiscoverer, Эх...опять буйный попался

ScienceDisco… 21-05-2013 10:29 0

painsym, Что пропишите, докторор айболит?

painsym 21-05-2013 10:34 0

ScienceDiscoverer, медицина бессильна в вашем случае))

ScienceDisco… 21-05-2013 10:35 0

painsym, То есть вот так сразу - на костер?

painsym 21-05-2013 10:37 0

ScienceDiscoverer, Мы живем в самой прекрасной стране..не ,не то..
Мы живем в цивилизованом мире,зачем на костер? Право на жизнь имеет каждый

ScienceDisco… 21-05-2013 10:43 0

painsym, Право на жизнь имеет каждый
Как же каждый? Тут больше половины сайта за смертную казнь. Думаю они бы с радостью посмотрели как моя кожа лопается пузыриками в огне.

painsym 21-05-2013 10:44 0

ScienceDiscoverer, Смертная казнь в том случае,если человек лишил кого-то жизни...скажем так зуб за зуб

ScienceDisco… 21-05-2013 10:46 0

painsym, Ну вот, я о том же и говорил. Если человек поддерживает зуб за зуб то и невиновного с радостью поджарит.

Hemul 21-05-2013 10:48 0

ScienceDiscoverer, Я тоже за смертную казнь, но вот смотреть не обязательно. Лучше какой-нибудь сериальчик, пока ты там плавишься.

painsym 21-05-2013 10:50 0

ScienceDiscoverer, да почему? вот зачем мне тебя убивать,если ты ничего плохого не сделал? понимаю ты пришел в школу и перестрелял всех там...тогда да.

painsym 21-05-2013 10:51 0

Hemul, Ты его на вертеле жарить собрался что ли?
ну пиздец толерантность

Hemul 21-05-2013 10:52 0

painsym, Ага, я вполне равнодушно отношусь к выбору казни, чем не толерантность.

ScienceDisco… 21-05-2013 10:57 0

painsym, вот зачем мне тебя убивать,если ты ничего плохого не сделал? понимаю ты пришел в школу и перестрелял всех там...тогда да
А что надо? Ну давай, ща я сбегаю украду где то оружие и пойду.

ScienceDisco… 21-05-2013 10:57 0

Hemul, Вы нелюди.

breathe_simp… 21-05-2013 12:03 0

breathe_simple, Реального мира не существует.
Нет, существует.

ScienceDisco… 21-05-2013 12:07 0

breathe_simple, Все что ты видишь - лишь твои фантазии.

breathe_simp… 21-05-2013 12:10 0

ScienceDiscoverer, А как же объективная реальность?

ScienceDisco… 21-05-2013 12:12 0

breathe_simple, Ее нет. Вся "объективность" лишь наши фантазии, так как определяется нашей субъективностью.

breathe_simp… 21-05-2013 12:18 0

ScienceDiscoverer, Это не просто фантазии, и не только субъективностью эта реальность определяется.

В любом случае, человеку необходимо такое понятие, как реальность, хоть сколь-нибудь стабильная.

ScienceDisco… 21-05-2013 12:21 0

breathe_simple, эта реальность определяется.
Ее возможно вообще не было.

В любом случае, человеку необходимо такое понятие, как реальность, хоть сколь-нибудь стабильная.
Нет, ему просто нужно понять суть. Но понимание сути это процесс а не результат.

breathe_simp… 21-05-2013 12:24 0

ScienceDiscoverer, Ее возможно вообще не было.
Относительно моих сокровенных фантазий - может и не было(

Нет, ему просто нужно понять суть. Но понимание сути это процесс а не результат.
Для этого процесса нужны условия, а совокупность этих условий и есть отчасти эта наша реальность.

ScienceDisco… 21-05-2013 12:26 0

breathe_simple, Для этого процесса нужны условия, а совокупность этих условий и есть отчасти эта наша реальность.
Нет это остается лишь продуктом работы нашего бедного больного мозга.

breathe_simp… 21-05-2013 12:30 0

ScienceDiscoverer, Нет
а я говорю, что нужны условия

ScienceDisco… 21-05-2013 12:35 0

breathe_simple, Да они нужны, но создаются лишь твоей фантазией. Я тоже твоя фантазия, а ты моя.

breathe_simp… 21-05-2013 12:40 0

ScienceDiscoverer, Да они нужны, но создаются лишь твоей фантазией. Я тоже твоя фантазия, а ты моя.
Тебя в этом что-то не устраивает?

ScienceDisco… 21-05-2013 12:43 0

breathe_simple, Да. Это как то печально, знаешь ли.

breathe_simp… 21-05-2013 12:48 0

ScienceDiscoverer, не знаю, все жили в этих условиях, и большая часть не жаловалась на это.
Но мне не кажется это печальным. Скорее забавным и, отчасти, гениальным (я не сильно в этом копался, но сам механизм поражает).

ScienceDisco… 21-05-2013 12:52 0

breathe_simple, Мне особо интересна ситуация проезда в общественном транспорте. Вот например едешь ты в марштутке, вокруг тебя полно людей рандомных, но ты их как то вообще не воспринимаешь... Как то это даже пугающе...

breathe_simp… 21-05-2013 13:09 0

ScienceDiscoverer, Наверняка пугающе...
Я всегда воспринимаю окружающих, хоть как-то. Я даже кота своего воспринимаю (потому что эта скотина любит ложится спать там, где я хожу)

ScienceDisco… 21-05-2013 13:18 0

breathe_simple, Я даже кота своего воспринимаю (потому что эта скотина любит ложится спать там, где я хожу)
Покажи мне своего кота. Я люблю котов.

breathe_simp… 21-05-2013 14:07 0

ScienceDiscoverer, Похож на этого, мой сейчас где-то гуляет.

ScienceDisco… 21-05-2013 14:11 0

breathe_simple, Какой милый! Коты полюбому спасут человечество от страшной гибели!

breathe_simp… 21-05-2013 14:39 +1

ScienceDiscoverer, Коты полюбому спасут человечество от страшной гибели!
Я, когда в очередной раз спотыкаюсь о своего кота, думаю как-то наоборот: коты по любому спасут эту планету от человечества.

ScienceDisco… 21-05-2013 14:44 0

breathe_simple, Но он ведь хочет как лучше! Он устраивает тебе препятствия что бы ты смог лучше с ними бороться вне дома!

breathe_simp… 21-05-2013 14:53 0

ScienceDiscoverer, Все хотят как лучше, а получается как всегда.
Он просто дико стебется надо мной, это какой-то мохнатый троль.

ScienceDisco… 21-05-2013 15:03 +1

breathe_simple, Видишь, среди коты троллят не только хозяев, а и других котов.

breathe_simp… 21-05-2013 15:11 0

ScienceDiscoverer, лол котик))
они, я так понял, всех под ряд троллят)
мой кот даже собаку во дворе троллит

ScienceDisco… 21-05-2013 15:15 0

breathe_simple, Видно что рыжий кот - настоящий охотник, а черный - настоящий жирный тролль (ты посмотри какой у него животик).

мой кот даже собаку во дворе троллит
Собаки такие доверчивые=(

painsym 22-05-2013 06:32 0

ScienceDiscoverer, А для чего это тебе?Зачем лишать невинных жизни?Что тебе они плохого сделали?

ScienceDisco… 22-05-2013 17:40 0

painsym, А зачем лишать их жизни?