Не блещущий умом альфач или Умный тихоня

Не блещущий умом альфач
10
Нейтральная
сторона
4
Умный тихоня
9
По мне лучше быть алфа-самцом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
По мне лучше быть умным

19-05-2013 18:55 +1

Много раз говорил, что хотел бы быть красивым альфой.

Но увы...

37 комментариев
persik 19-05-2013 18:57 0

Ram, Превью клипа

Kiok 19-05-2013 18:58 +1

Ram, Но увы... Я умный, красивый альфа.
Я взял на себя смелость продолжить за тебя..

Ram 19-05-2013 19:01 +1

persik, Но ведь он вовсе не няшный альфач... Да и на умного непохож - таким вообще быть одно расстройство

persik 19-05-2013 19:01 0

Ram, Превью клипа
Да ну?

Ram 19-05-2013 19:08 +1

persik, Они решили составить конкуренцию камеди клабу и прочим... увеселительным проектам?

persik 19-05-2013 19:09 0

Ram, Вот именно!

Ram 19-05-2013 19:10 0

persik, У меня, наверное, плохое чувство юмора.
Я не понимаю такие ролики :(

persik 19-05-2013 19:11 0

Ram, Не знаю, у кого из нас его нет, но меня в целом понимают только один одногруппник и два друга со школы. А бродвей - не очень, да.

ScienceDisco… 19-05-2013 19:22 0

persik, О боже, какой идиот.

persik 19-05-2013 19:23 0

ScienceDiscoverer, Чё, читаешь в кафе?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:24 0

persik, О боже... Он еще больший идиот чем я думал...

Ram 19-05-2013 19:24 0

persik, Я, кстати, иногда читаю. Грешу

ScienceDisco… 19-05-2013 19:24 0

persik, Да. Я не люблю бездельничать пока готовят еду. И кстати разговоры типо "Я спарился вчера с такой крутой самкой!" всячески презираю. Даже если бы я не читал книгу я посмотрел бы на этих людей взглядом полным бесконечного голубого презрения.

persik 19-05-2013 19:25 0

Ram, Просто приходишь и читаешь? Там же темно!

Einharjar 19-05-2013 19:25 0

ScienceDiscoverer, По-моему он прав, если идёшь читать в кафе, надо понимать, что будут отвлекать

ScienceDisco… 19-05-2013 19:27 0

persik, А как тогда есть если темно? Через уши?

persik 19-05-2013 19:27 0

ScienceDiscoverer, Ясно.

ScienceDisco… 19-05-2013 19:28 0

Einharjar, Я иду в кафе есть. Я могу делать в это время все что я захочу и что не мешает другим людям. А вот именно те кто орут во все горло - мешают, и не только гипотетическому мне но и другим посетителям.

Ram 19-05-2013 19:29 0

persik, На самом деле - для чтения - нормально.
А атмосфера людности - придает некоторый даже уют (если ты конечно не вечером идешь читать - там действительно становится очень темно и шумно)

Ram 19-05-2013 19:30 0

ScienceDiscoverer, И в чем же они виноваты?
В том что их жизнь счастливее и полнее твоей? :3

ScienceDisco… 19-05-2013 19:30 0

Ram, счастливее и полнее твоей?
Вот насчет этого не уверен) Мне скорее жаль их убогие жизни...

Ram 19-05-2013 19:34 +1

ScienceDiscoverer, Мне бы столько самомнения

ScienceDisco… 19-05-2013 19:37 0

Ram, У тебя еще все впереди =)

Simple_Not 20-05-2013 02:42 0

persik, Я частенько во время окон между парами (или просто при свободном времени) захожу в фойе кинотеатров специально для чтения. У них, как правило, неплохое освещение, места для сидения и акустика рассеивающая посторонние шумы.
Не буду же я домой через полгорода ехать, чтобы почитать. На улице тоже не вариант, ибо, во-первых, сидеть обычно негде, во-вторых, погода зачастую мешает, и в-третьих - в рашке это не принято. Наверняка меня такого быстренько скрутит ОМОН по подозрению в шпионаже.
В ВУЗе тоже не вариант, ибо практически везде можно встретить знакомых, которые будут сильно отвлекать.

Simple_Not 20-05-2013 02:43 0

ScienceDiscoverer, По-моему здесь он хотя бы честен.

persik 20-05-2013 02:46 0

Simple_Not, и в-третьих - в рашке это не принято. Наверняка меня такого быстренько скрутит ОМОН по подозрению в шпионаже.
УЛЬТИМЕЙТТРИПЛМЕГАПУШКА.

Simple_Not 20-05-2013 11:13 0

ScienceDiscoverer, я посмотрел бы на этих людей взглядом полным бесконечного голубого презрения.
голубого презрения
Какой странный троп. Гугл не знает.

G.Wox 22-05-2013 22:54 0

ScienceDiscoverer, И кстати разговоры типо "Я спарился вчера с такой крутой самкой!" всячески презираю. Даже если бы я не читал книгу я посмотрел бы на этих людей взглядом полным бесконечного голубого презрения.
пишет человек, который хочет умереть

persik 22-05-2013 22:57 +2

G.Wox, Я с дискавером согласен. Зачем рассказывать о своих похождениях? Ладно там курьёзы. Это весело. Но смысл в детализировать обычный секс?

G.Wox 22-05-2013 23:06 0

persik, зачем рассказывать о чем-либо вообще? друзьям всегда интересно было ли или нет. тем более такие разговоры сущая ерунда по сравнению с подобными темами у баб. вот там да. а мужики поговорили об этом и на другое переключили разговор.

ScienceDisco… 23-05-2013 17:54 0

G.Wox, Да и что тут такого? Это делает меня хуже их?

G.Wox 24-05-2013 15:57 0

ScienceDiscoverer, ну они то не хотят умереть

ScienceDisco… 24-05-2013 15:59 0

G.Wox,

Simple_Not 24-05-2013 16:02 0

ScienceDiscoverer, Такое чувство, что автор комикса вдохновлялся AT.

ScienceDisco… 24-05-2013 16:45 0

Simple_Not, АТ?

Simple_Not 24-05-2013 16:48 0

ScienceDiscoverer, ADVENTURETIME

ScienceDisco… 24-05-2013 16:53 0

Simple_Not, Время для приключений?

19-05-2013 18:58 0

Умным быть вообще тупо, сосоны, холичую Рэма.

3 комментария
breathe_simp… 19-05-2013 19:42 +1

Gopnik, Умным быть вообще тупо
серьезный аргумент, не поспоришь...

Ram 19-05-2013 19:43 0

breathe_simple, Обычно от этого одни расстройства

breathe_simp… 19-05-2013 19:45 0

Ram, я просто слишком не умный, чтобы это понять (и, тем более, поверить), но эта формулировка забавляет

19-05-2013 19:10 +1

Жить проще и интереснее. Нет всяких быдло-проблем, ты просто делаешь, а тебе потокают.

17 комментариев
Trikcster 19-05-2013 19:21 +1

Crispo, Что делаешь?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:26 0

Trikcster, Носишь мешки с песком, углем и перегноем.

Trikcster 19-05-2013 19:38 0

ScienceDiscoverer, а ну тогда понятно, кто-то же должен их носить...

ScienceDisco… 19-05-2013 19:38 0

Trikcster, А вот если бы все были умными, то этим занимались бы роботы.

breathe_simp… 19-05-2013 19:43 0

ScienceDiscoverer, я люблю физический труд...

ScienceDisco… 19-05-2013 19:44 0

breathe_simple, А я люблю стрельбу из лука.

Trikcster 19-05-2013 19:45 0

breathe_simple, А я люблю физический блуд!..

breathe_simp… 19-05-2013 19:46 0

Trikcster, физический блуд
я думал, это входит в понятие физический труд)

ScienceDisco… 19-05-2013 19:47 0

breathe_simple, Нет это с эротическим подтекстом...

Ram 19-05-2013 19:48 +2

breathe_simple, Я вот очень люблю блуд, но с трудом - у меня проблемы

breathe_simp… 19-05-2013 19:54 0

ScienceDiscoverer, физический блуд без физического труда как-то не очень блуд

Ram 19-05-2013 19:55 +2

breathe_simple, Можно находиться в пассивной позе :)

ScienceDisco… 19-05-2013 19:58 0

Ram, Да Рэм я вижу в этом деле эксперт =)

breathe_simp… 19-05-2013 19:58 0

Ram, это не означает, что ты совсем ничего не должен делать

ScienceDisco… 19-05-2013 20:00 0

breathe_simple, Можно вообще спать. Или находиться в состоянии летаргического сна.

Ram 19-05-2013 20:13 0

breathe_simple, Но от тебя все равно требуется гораздо меньше

breathe_simp… 19-05-2013 20:27 0

ScienceDiscoverer, это скучно (для спящего я имею в виду)

20-05-2013 02:32 +1

Вы что-то не в том антонимы видите. Ключевое слово синей стороны - "тихоня". Если такой человек не получит научную степень и не станет крутым специалистом, то толку от немного. Если он не реализует свой ум, то это вообще будет чистый проёб жизни.
Альфачи хотя бы реализуют себя в полной мере. За это их даже можно уважать. Раскрытие потенциала это просто отлично.

3 комментария
breathe_simp… 20-05-2013 15:19 0

Simple_Not, Если такой человек не получит научную степень и не станет крутым специалистом, то толку от немного.
Если он не реализует свой ум, то это вообще будет чистый проёб жизни.

Ты имеешь в виду, что если от умного тихони будет кому-то какой-то толк, то тогда он может считаться лучшим не очень умного альфача?

Simple_Not 20-05-2013 15:23 0

breathe_simple, Да. В теории у него больше потенциала. Но будет ли он этот потенциал раскрывать?

breathe_simp… 20-05-2013 15:34 0

Simple_Not, Я просто не всегда оцениваю людей исключительно по тому, как они реализуют свой потенциал. Даже больше люблю оценивать их по тому, как они относятся к другим людям: к близким, незнакомым, врагам...

Но да, наверное здесь твой способ оценки более уместен. Просто у меня эти два типажа вызывают ассоциации, на которые я и ориентировался. Теперь вот думаю: ну не тупо ли?

22-05-2013 23:14 0

Эволюционный потенциал выше.

3 комментария
breathe_simp… 22-05-2013 23:24 0

DeeEx, Пфф!
Если умники заберут у всех альфачей оружие массового поражения - тогда посмотрим, у кого выше.

DeeEx 22-05-2013 23:27 0

breathe_simple, Я про социальный эволюционный потенциал особи. Нигде не видел умников отдельно воюющих с альфачами отдельно.

breathe_simp… 22-05-2013 23:30 0

DeeEx, А я про то, что дурная голова ногам покоя не дает.

22-05-2013 23:46 0

Может, примеры какие-нибудь приведете? может, персонажи какие-нибудь из книг, фильмов?

5 комментариев
DeeEx 22-05-2013 23:51 +1

G.Wox,

G.Wox 22-05-2013 23:56 0

DeeEx, и к какому типажу он относится?

Simple_Not 23-05-2013 08:07 0

G.Wox, Очевидный Камина.
А вот кого ставить против него я, признаться, затрудняюсь.
Можно бы Синдзи, но из-за его вечного нытья сложно назвать его умным. Зато тихоня, да.

ScienceDisco… 23-05-2013 17:55 0

DeeEx, Омг, я недавно смотрел 3 сезон как раз ты в тему =)

G.Wox 24-05-2013 22:29 0

Simple_Not, не знаю таких, так что не могу ничего сказать

21-06-2016 13:38 0

Одно я понял точно. Тупые люди- счастливые.
А тупые альфы счастливее вдвойне.

0 комментариев
19-05-2013 18:55 0

Превью клипа

0 комментариев
19-05-2013 19:06 0

Можно поработить мир...

11 комментариев
Crispo 19-05-2013 19:11 0

Trikcster, Тебя никто не воспринимает всерьез. Любой тебя с полпинка ушатает.

Удачи в твоих начинаниях!

Kiok 19-05-2013 19:12 0

Crispo, Странный стереотип что умный тихоня - обязательно худой дрыщ.

Trikcster 25-05-2013 18:51 0

Crispo, Тебя никто не воспринимает всерьез. как можно не относиться всерьёз к тому кто поработил мир?

breathe_simp… 25-05-2013 18:57 0

Trikcster, как можно не относиться всерьёз к тому кто поработил мир?
Ты о пони или о ком?

Trikcster 25-05-2013 19:46 0

breathe_simple, я о гипотетическом тихоне который поработит человечество...

breathe_simp… 25-05-2013 20:21 0

Trikcster, я о гипотетическом тихоне который поработит человечество...
К нему обычно относятся серьезно уже после того, как он порабощает мир, так что обольщаться заранее вредно и, иногда, чревато.

Gopnik 25-05-2013 20:23 +2

Trikcster, Эту пони зовут Флаттершай.

Trikcster 30-05-2013 16:01 0

breathe_simple, ну я и говорю - как можно не относиться всерьёз к тому кто ПОРАБОТИЛ мир...

breathe_simp… 30-05-2013 16:59 0

Trikcster, а я и спрашиваю - к кому это?
а ты и говоришь о каком-то гипотетическом непонятно ком.

Trikcster 30-05-2013 17:23 0

breathe_simple, Да иди ты...

breathe_simp… 30-05-2013 17:24 0

Trikcster, что-то у тебя все какое-то гипотетическое...

19-05-2013 19:16 +4

Красота статична и в ней нет развития. А развитие - единственное что имеет значение.

13 комментариев
Ram 19-05-2013 19:23 +1

cherepets, А где плюс от Технокома?!

ScienceDisco… 19-05-2013 19:30 +1

Ram, Развитие - самый главный смысл всех живых систем.

Technocom 19-05-2013 19:31 +1

Ram, Поставил. Диалектично, ага.

Ram 19-05-2013 19:33 0

ScienceDiscoverer, Развитие - через устранение внутренних противоречий.

Уродливый, но умный. Это создает противоречие. Дискомфорт. Человек трудится - и в итоге изобретает лекарство, которое может сделать любого красивым.

Technocom 19-05-2013 19:45 0

Ram, "Уродливый, но умный. Это создает противоречие. Дискомфорт. "

Недавно только читал смешную заметку в ЖЖ про это, у одного анархиста.

adikalon.livejournal.com/15277.html

"Всем, значит, быстро форсить мем «циркуль», кто же такой циркуль? Циркуль – это «анархист» или «левак». Отличительными чертами которого являются его реальная недоразвитость во всем: физически он хилый и горбатый, внешне он патлатый либо имеет какие-либо атрибуты уродства, социально он не развит, страдает социофобией и/или другими психологическими расстройствами. Вообщем по сути маргинал, топящий свое горе в движении и изо всех сил старается не дать этому движению выбраться из маргинальной бездны."

А-ха-ха, смешно. :))))

Ram 19-05-2013 19:49 0

Technocom, Я бы не назвал такого человека... умным.

Читаешь, а на языке крутится "мудак"

Technocom 19-05-2013 19:53 0

Ram, "Такого человека" в смысле автора поста? Он еще молод. :)

Или описанного "циркуля"? Да, не очень умно организуют свою жизнь такие люди, но иногда они довольно эрудированны.

Ram 19-05-2013 19:54 +1

Technocom, нет. Про того, кого описывают

Technocom 19-05-2013 19:56 0

Ram, Ну, там у них свои разборки. Форма критики меня позабавила и подняла настроение.

Simple_Not 20-05-2013 02:33 0

Technocom, внешне он патлатый
Чому в интернетах как популярен мем о негодности кунов с длинными волосами?

Technocom 20-05-2013 02:44 +1

Simple_Not, Да, странно. Я вот посмотрел в словаре слово "патлатый", там это синоним слов "лохматый", "косматый". То есть не просто длинноволосый, а растрёпанный, с всклокоченными, спутанными волосами, неаккуратной прической.

Маркс был длинноволосый, но не патлатый, а довольно аккуратный.

Simple_Not 20-05-2013 02:49 +1

Technocom, Словарь, увы, не поможет против молодёжного жаргона. "патлы" в какой-то момент стали синонимом волосам без всяких дополнительных указаний.
Спасибо за каноничную трактовку, буду иметь в виду.

Technocom 20-05-2013 02:57 +1

Simple_Not, В разные времена по-разному относились собственно к длинным волосам. Когда-то бритыми и коротко стриженными были рабы, а длинные волосы считались признаком свободного человека. Потом были многие завихрения моды. А последние гонения на длинноволосых были связаны с субкультурами. В царской России движение инакомыслящих, революционеров, нигилистов отличалось длинными волосами (консервативные отцы говорили сыновьям: "не связывайся с этими волосатиками"). Потом революционеры пришли к власти, затем были истреблены сталинистами, и уже впоследствии бюрократия КПСС вела дурацкие гонения на хиппи (зачем? ведь это левая субкультура), рок-музыку, просто нестандартность поведения. Это бюрократическая тупость, не имеющая ничего общего с марксизмом. Идет, скорее, от наследия царского режима и общинной обезлички.

19-05-2013 19:18 0

Я бы с таким смог дружить. А альфачи пусть сбиваются в стада и охотятся на диких животных.

92 комментария
Einharjar 19-05-2013 19:26 0

ScienceDiscoverer, тебя достают быдланы в группе?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:29 0

Einharjar, В нашей группе эталонных альф нет. Норм парни вроде (да и не так много). Но в 1 группе потока их много... И вот они реально как то меня нервируют.

persik 19-05-2013 19:29 0

ScienceDiscoverer, Они тебя трогают?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:31 0

persik, Нет. Но видимо это предвзятое отношение осталось еще со школы, там меня действительно трогали.

Trikcster 19-05-2013 19:36 0

ScienceDiscoverer, и за какие места тебя трогали, если не секрет?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:38 0

Trikcster, За душу.

Trikcster 19-05-2013 19:39 0

ScienceDiscoverer, они что экстрасенсы?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:41 0

Trikcster, Знаешь не нужно быть экстрасенсом что бы "забуллить" человека.

Trikcster 19-05-2013 19:43 0

ScienceDiscoverer, так у тебя там без эротики? ну вот я то думал! как не интересно...

ScienceDisco… 19-05-2013 19:45 0

Trikcster, Какая эротика в 6-8 классе?) Я тогда об этом даже не подозревал еще) ИМХО намного лучше жилось без всех этих тупых инстинктов. Дети - самые настоящие люди, а взрослые лишь животные.

Trikcster 19-05-2013 19:50 0

ScienceDiscoverer, о чём ты? дети - маленькие зверята! ох как же мы бесились младших классах...

ScienceDisco… 19-05-2013 19:51 0

Trikcster, Они чисты от мусора наиглупейших стереотипов и будней которые ждут их в взрослой жизни.

Trikcster 19-05-2013 19:58 0

ScienceDiscoverer, это ты о жидомасонах?

ScienceDisco… 19-05-2013 19:59 0

Trikcster, Не, это я о всех 7 млрд. людей.

Trikcster 19-05-2013 20:03 0

ScienceDiscoverer, а может поговорим о жидорептилоидах?

ScienceDisco… 19-05-2013 20:05 0

Trikcster, О чем ты?

Trikcster 19-05-2013 20:14 0

ScienceDiscoverer, Так об этих же, зелёных еврей-ящеров вампиронацистов с Марса...

ScienceDisco… 19-05-2013 20:19 +1

Trikcster,

Trikcster 19-05-2013 20:21 0

ScienceDiscoverer, Не эти немцы, а те жидогуманоиды...

ScienceDisco… 19-05-2013 20:24 0

Trikcster, Я таких не знаю.

Trikcster 19-05-2013 20:25 0

ScienceDiscoverer, А зря! Врага надо знать в лицо!

ScienceDisco… 19-05-2013 20:31 0

Trikcster, Я уже знаю. Вижу его каждый раз когда смотрю в зеркало.

Trikcster 20-05-2013 11:53 +3

ScienceDiscoverer, Ты жидорептилоид?

G.Wox 22-05-2013 23:11 0

ScienceDiscoverer, Дети - самые настоящие люди, а взрослые лишь животные.
погугли о детской и подростковой жестокости

ScienceDisco… 23-05-2013 17:55 0

G.Wox, Научились у взрослых. Взрослые их бьют дома, унижают всячески а потом они на одноклассниках отыгрываются.

Kiok 23-05-2013 18:03 0

ScienceDiscoverer, Нет.
Кстати, видел фильм "Повелитель мух"?

ScienceDisco… 23-05-2013 18:07 0

Kiok, Нет.

Kiok 23-05-2013 18:08 0

ScienceDiscoverer, Ну так посмотри.

ScienceDisco… 23-05-2013 18:38 0

Kiok, Зачем?

Kiok 23-05-2013 19:06 0

ScienceDiscoverer, А почему бы и нет? Там как раз про детей же.

ScienceDisco… 23-05-2013 20:27 0

Kiok, Ну и что? Это лишь выдумка писателя.

Kiok 23-05-2013 23:00 0

ScienceDiscoverer, Взрослые их бьют дома, унижают всячески
Как и это.

Simple_Not 24-05-2013 00:04 +1

Kiok, Нужно книгу читать.

ScienceDisco… 24-05-2013 15:21 0

Kiok, ЧТо?

Simple_Not 24-05-2013 15:21 0

ScienceDiscoverer, Ты читал "Повелителя мух"?

ScienceDisco… 24-05-2013 15:24 0

Simple_Not, Нет. Хотел когда-то почитать но забыл о нем.

ScienceDisco… 24-05-2013 15:24 0

Kiok, Там нет взрослых.

Simple_Not 24-05-2013 15:31 0

ScienceDiscoverer, Зря. В нынешнем состоянии тебе бы наверняка понравилось. Можно и на английском попробовать, а то с переводами бида.

ScienceDisco… 24-05-2013 15:43 0

Simple_Not, Можно и на английском попробовать
Наверно слишком просто в сравнении с Стефеном Кингом и его Черной Башней.

В нынешнем состоянии тебе бы наверняка понравилось.
Почему именно в нынешнем?

Simple_Not 24-05-2013 15:45 0

ScienceDiscoverer, Наверно слишком просто в сравнении с Стефеном Кингом и его Черной Башней.
*здесь должна быть цитата о том, как хорошо заниматься "простыми" вещами, или что-нибудь вроде того*
Почему именно в нынешнем?
Суть книги в самопроёбываемости общества.

ScienceDisco… 24-05-2013 15:46 0

Simple_Not, самопроёбываемости
Не понял сути этого термина.

Simple_Not 24-05-2013 15:51 0

ScienceDiscoverer, Дана система, внутри которой априори присутствуют факторы, влекущие к её саморазрушению.

ScienceDisco… 24-05-2013 15:54 0

Simple_Not, Со всеми системами так.

Simple_Not 24-05-2013 15:55 0

ScienceDiscoverer, Как знаешь. Тем не менее, книжка хорошая и интересная.

Kiok 24-05-2013 16:44 0

ScienceDiscoverer, Тоже выдумка.

ScienceDisco… 24-05-2013 16:45 0

Kiok, Я что-то перестал тебя понимать.

Kiok 24-05-2013 16:47 0

ScienceDiscoverer, Ты выдумал про избиения родителями, писатель выдумал по своему. Выдумка в обоих случаях.

ScienceDisco… 24-05-2013 16:54 0

Kiok, Избиения родителями - не выдумка. Проверено на себе.

Kiok 24-05-2013 17:21 0

ScienceDiscoverer, Проверено на себе
Ты стал жестоким из-за этого и избивал других детей, отыгрывался на одноклассниках?

ScienceDisco… 24-05-2013 21:29 0

Kiok, Нет я стал абсолютно замкнутым и социофобным из-за того что меня били дома и издевались в школе. Это тоже путь.

Kiok 24-05-2013 21:33 0

ScienceDiscoverer, Тебя били? Нос где сломали, дома или в школе?

Кстати, скажи об причинах замкнутости и социофобности родителям, когда они тебе в следующий раз будут что-то предъявлять.

ScienceDisco… 24-05-2013 21:37 0

Kiok, Тебя били?
Дома. Ну как принято, в "воспитательных" целях, лол.

Нос где сломали, дома или в школе?
В том то и дело что нигде. Или у меня гены какие-то дефектные (кстати у меня одна часть тела немного больше чем 2-я, меня это всегда удивляло). Или я по ночам бродил во сне и врезался в стену. Хз.

Кстати, скажи об причинах замкнутости и социофобности родителям, когда они тебе в следующий раз будут что-то предъявлять.
Да толку то. Все равно уже ничего не изменить, а вся эта жизнь - тлен.

Kiok 24-05-2013 21:40 0

ScienceDiscoverer, как принято
По попе в детстве за проказы что-ли?

Kiok 24-05-2013 21:41 0

ScienceDiscoverer, одна часть тела немного больше чем 2-я
О какой части тела речь? Человек же не совсем симметричный.

ScienceDisco… 24-05-2013 21:42 0

Kiok, Ну как то так. Хотя я уже точно не помню. Когда то и по лицу было. Я точно помню момент когда меня за что-то побили и сказали учить на память отче наш, лол.

ScienceDisco… 24-05-2013 21:42 0

Kiok, Да все части тела. Пальцы на правой стороне тела больше чем на левой, руки толще и т.д.

Kiok 24-05-2013 21:46 0

ScienceDiscoverer, руки толще
Онанируешь небось?!1

Kiok 24-05-2013 21:47 0

ScienceDiscoverer, Ппц, от шлепка по жопе социофобами не становятся.

ScienceDisco… 24-05-2013 21:57 0

Kiok, Но волос на ладонях нет, так что видимо не онанирую=)

ScienceDisco… 24-05-2013 21:57 0

Kiok, Шлепок по попе - это насилие над полноправным членом общества. Это рабство как оно есть.

Kiok 24-05-2013 21:58 0

ScienceDiscoverer, Это не всегда показатель..
Вот скажи, ты случайно не ослеп?

Kiok 24-05-2013 21:58 0

ScienceDiscoverer, Я видел детей, которым всё позволяли. Вырастают обычно полным говном.

Ram 24-05-2013 22:00 +2

Kiok, Ой. Это ж я :(

ScienceDisco… 24-05-2013 22:05 0

Kiok, Да, со зрением у меня беда, но на расстоянии 30-40 см я вижу отлично!

ScienceDisco… 24-05-2013 22:05 0

Kiok, Вопрос не в вседозволенности а в методах воспитания.

Kiok 24-05-2013 22:08 0

Ram, Насчет тебя не уверен, ты же няша. Но у меня пара примеров есть, еще о паре слышал. И видел таких детей.

Kiok 24-05-2013 22:09 0

ScienceDiscoverer, Да, симптомы совпадают. Онанируешь, однозначно. 30-40см вполне достаточно для онанистов..

Ram 24-05-2013 22:12 +1

Kiok, Когда я выиграл межнар и мою маму спрашивали какие-то журналисты - что вот Вы сделали, чтобы Ваш ребенок такого добился - все, что она сказала -

Мы никак не мешали ему, ни во что не вмешивались.

Kiok 24-05-2013 22:13 0

Ram, Скажи, а много в мире победителей межнаров?

Ram 24-05-2013 22:14 0

Kiok, Да. Достаточно :)

К примеру, по теории я всего-то 15ый. Это лучший результат в серебре, кажется.

ScienceDisco… 24-05-2013 22:27 0

Kiok, Дык, им зрение вообще не нужно. Только мышцы.

ScienceDisco… 24-05-2013 22:27 0

Ram, Мы никак не мешали ему, ни во что не вмешивались.
Вот это я понимаю воспитание! Повезло тебе с родителями.

Kiok 24-05-2013 22:31 0

ScienceDiscoverer, Ну как-же, нужно видеть же что себе онанируешь..

ScienceDisco… 24-05-2013 22:32 0

Kiok, Пф, неужели так сложно найти? К тому же у меня мышц нет, одна шкура да кости так что я точно не онанирую. Да я ваще святой!

Simple_Not 25-05-2013 04:08 0

ScienceDiscoverer, Какой же ты полноправный член общества когда тебе и 14-и нет?

Simple_Not 25-05-2013 04:09 0

Kiok, Мне разве что алкоголь хлестать не разрешали.

Ram 25-05-2013 04:11 0

Simple_Not, А ты его прям хлещешь?..

Simple_Not 25-05-2013 04:16 0

Ram, Нет, но до сих пор мама против того, чтобы я дома на НГ употреблял что-нибудь окромя бокала шампанского.
Хотя в принципе меня никогда не ругали за употребление.

Ram 25-05-2013 04:18 0

Simple_Not, У меня дома так много пьют - что просто физически невозможно выпить больше бокала шампанского :D

Trikcster 25-05-2013 18:59 0

ScienceDiscoverer, Да толку то. Все равно уже ничего не изменить, а вся эта жизнь - тлен.
как готичненько! Тишина и покой, за могильной плитой, начинается жизнь червей...

ScienceDisco… 25-05-2013 19:01 0

Simple_Not, Поскольку даже в 1 год - ты человек, значит ты полноправный член общества.

ScienceDisco… 25-05-2013 19:01 0

Trikcster, Ну как то так, но это уже не важно. Тепло уходит из нас, мы останавливаемся и не двигаемся.

ScienceDisco… 25-05-2013 19:01 0

Trikcster, Ну как то так, но это уже не важно. Тепло уходит из нас, мы останавливаемся и не двигаемся.

Simple_Not 26-05-2013 02:00 0

ScienceDiscoverer, Эх.. Чтож ты себе за бардак в голове устраиваешь.
Первокурсник априори не специалист. Он ещё не получил достаточных знаний, чтобы считаться специалистом. Если он попадёт в ситуацию, требующую вести себя как специалист, то скорее всего он не справится с этой задачей - ему просто не хватит знаний.
Каким образом у тебя младенец выходит полноправным членом общества мне решительно непонятно. Он ведь даже говорить ещё не умеет.

ScienceDisco… 26-05-2013 14:17 0

Simple_Not, Эх.. Чтож ты себе за бардак в голове устраиваешь.
Это после прочтения рассказа Восьмого!

ему просто не хватит знаний.
Хватит. Те знания которые дают в универе не нужны и забываются после написания экзаменов.

Каким образом у тебя младенец выходит полноправным членом общества мне решительно непонятно.

Он человек и отношение к нему должно быть как к человеку.

Einharjar 26-05-2013 14:28 0

ScienceDiscoverer, Он личинка же. К личинке человека никто не относится, как к человеку. И правильно

ScienceDisco… 26-05-2013 14:30 0

Einharjar, Потом из этой личинки вырастает озлобленный на весь мир монстр и убивает миллионы невинных людей и детей. Ничего не напоминает, умник?

Einharjar 26-05-2013 14:32 0

ScienceDiscoverer, Вообще нихуяшеньки.
А что именно должно?

ScienceDisco… 26-05-2013 14:42 0

Einharjar, Ну Гителра например?

DeeEx 26-05-2013 14:47 +1

ScienceDiscoverer, Ну да, каждый младенец будущий Гитлер.

Eevee 26-05-2013 15:14 0

ScienceDiscoverer, Жопа - не полноправный член общества.

ScienceDisco… 26-05-2013 15:21 0

Eevee, Все с вами понятно.

19-05-2013 19:21 +1

Конечно умный. Один левый философ больше насолит господствующему классу, чем тысяча невежд с горой мускулов. Поскольку он выдвинет такую идею, которая способна мобилизовать и миллионы, не только тысячи.

17 комментариев
persik 19-05-2013 19:23 +2

Technocom, Зато этого философа один альфач в очереди отпиздит, он запьёт, от него уйдёт жена и дети, и он не напишет книгу.

Trikcster 19-05-2013 19:23 0

Technocom, ой да ладно те, иобилизует...

Technocom 19-05-2013 19:24 0

persik, Жена и дети только мешают писать книгу.

persik 19-05-2013 19:24 0

Technocom, Они его классовые враги что ли?

Technocom 19-05-2013 19:31 0

persik, Не. Классовые враги его провоцируют завести жену вместо написания книги. Через пропаганду "семейных ценностей".

persik 19-05-2013 19:32 0

Technocom, Кстати, а у тебя семья есть? Просто интересно.

Ram 19-05-2013 19:32 0

Technocom, А я-то думал, что людям просто хочется иметь рядом любимого человека.

ScienceDisco… 19-05-2013 19:39 +1

persik, Нет. Ты что, как он мог поддаться пропаганде "семейных ценностей"?

Simple_Not 20-05-2013 15:24 0

persik, Есть у меня один знакомый философ, так он сам кого угодно отпиздить может. В прошлом, кстати, альфач.

persik 20-05-2013 15:28 +3

Simple_Not, Конфуций однажды спросил у учеников: сможете ли вы чему-нибудь меня научить, друзья?
Ученики долго думали, так как мастер знал почти всё, но один самый умный ученик всё же нашёл идею.
Они пошли к Конфуцию, налили ему чай, и попросили перелить его в другой стакан.
Конфуций заинтересовался, решил, что это сложное задание, долго думал, но потом таки взял чашку и перелил её в другой стакан.

Ram 20-05-2013 17:36 0

persik, Это самая интересная история из всех, что я слышал за последнее время.

Я не шучу.

persik 20-05-2013 18:00 0

Ram, Только если что, я это сам придумал. Никаких совпадений с реальностью.

Ram 20-05-2013 18:31 0

persik, Я догадывался, что нечто настолько прекрасное не могло быть в этой реальности

persik 20-05-2013 19:03 0

Ram, По-моему попытки найти сложный путь в простых событиях присущи многим.

Ram 20-05-2013 19:10 0

persik, Кроме российских врачей.
Которым бы стоит вести себя наоборот как раз.

Technocom 23-05-2013 07:58 0

G.Wox, Че практик. Ему положено быть альфой.

20-05-2013 15:40 0

Я хочу умереть.

92 комментария
breathe_simp… 20-05-2013 15:44 0

ScienceDiscoverer, Ты таки сдружился со смертниками?

Simple_Not 20-05-2013 15:45 0

ScienceDiscoverer, Вестимо не хочешь.

Einharjar 20-05-2013 15:56 0

Simple_Not, Бывает.
(комментарий Саенсу)

Crispo 20-05-2013 16:29 0

ScienceDiscoverer,

Kiok 20-05-2013 20:35 0

ScienceDiscoverer, Шо, опять? А как-же познание мира? Не хочешь новые "Звездные войны" увидеть?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:03 0

Kiok, Во мне что-то сломалось сегодня...

Kiok 20-05-2013 21:05 0

ScienceDiscoverer, Ога, это такая серьезная причина для желания сдохнуть. Почти как когда первая любовь проходит, для четырнадцатилетней девочки.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:08 0

Kiok, Почти как когда первая любовь проходит, для четырнадцатилетней девочки.
Первая любовь никогда не проходит.

Kiok 20-05-2013 21:10 0

ScienceDiscoverer, Не важно.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:15 0

Kiok, Это очень важно для 14 летней девочки.

Kiok 20-05-2013 21:16 0

ScienceDiscoverer, Важнее жизни?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:20 0

Kiok, Да. Ибо любовь это не рандомность. В отличии от жизни.

Kiok 20-05-2013 21:21 0

ScienceDiscoverer, То-есть если кажется что эта самая первая любовь (детская выдумка, не более, я считаю) закончилась - это повод для самовыпила?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:24 0

Kiok, Нет. Но она важнее жизни.

Kiok 20-05-2013 21:26 0

ScienceDiscoverer, Нипони

ScienceDisco… 20-05-2013 21:32 0

Kiok, Суть в том что жизнь никто никогда не ценил и не будет видимо. В мире ежедневно несколько людей самовыпиливаються по разным причинам, но всем абсолютно все равно. Никто не желает заморачиваться. Даже родным жертв все равно, они плачут над своим авторитетом и тому подобным на самом деле им глубоко наплевать на жертвы. А любовь, настоящая любовь, это что-то такое что намного сильнее хаоса.

Kiok 20-05-2013 21:35 0

ScienceDiscoverer, Всё-равно мне непонятна эта логическая цепочка.
Важнее жизни?
Да
Если закончилась - это повод для самовыпила?
Нет.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:38 0

Kiok, Логика не всегда работает так как нужно.

Kiok 20-05-2013 21:39 0

ScienceDiscoverer, По идее - логика всегда работает так как нужно. Ежели нет - то и логики нет.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:39 0

Kiok, И что что нет логики? Мы не на уроке алгебры.

Kiok 20-05-2013 21:41 0

ScienceDiscoverer, Так или иначе - логики в этом примере нет.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:43 0

Kiok, Почему тебе нужна логика? Без нее ты бедненький, боишься выйти в лес?

Kiok 20-05-2013 21:45 0

ScienceDiscoverer, Ну как-же. Без неё много теряет смысл.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:47 0

Kiok, Я бы сказал что с ней многое теряет смысл.

Kiok 20-05-2013 21:47 0

ScienceDiscoverer, Например?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:49 0

Kiok, Например ты.

Kiok 20-05-2013 21:51 0

ScienceDiscoverer, То-есть? Я теряю смысл? О нет, во имя вселенского зла, скажи что ты пошутил, а то мне страшно..

Einharjar 20-05-2013 21:52 0

ScienceDiscoverer, Твой пост вообще

ScienceDisco… 20-05-2013 21:52 0

Kiok, Да ты теряешь смысл от всей этой логичности и превращаешься в один из объектов интерьера. Это то же самое что смерть.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:52 0

Einharjar, Да ну, правда? Я что то незаметил.

Einharjar 20-05-2013 21:53 0

ScienceDiscoverer, Что за бред? Ты говоришь как умалишённый. Ты понимаешь это?

Einharjar 20-05-2013 21:54 0

ScienceDiscoverer, ересь = отсутствие здравого смысла...

Kiok 20-05-2013 21:54 0

ScienceDiscoverer, То-есть человека определяет только нелогичность? ПОСТОЯННАЯ нелогичность?
И как отличить нелогичность от ебанутости?

Ram 20-05-2013 21:55 0

ScienceDiscoverer, и превращаешься в один из объектов интерьера
Да-да. Пошли прям цитаты из Umineko.

Они там тоже все хотят перестать быть мебелью и стать человеком.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:56 0

Einharjar, А разве умалешенные могут говорить? Я сомневаюсь.

ScienceDisco… 20-05-2013 21:57 0

Einharjar, Ну давай, сожги же меня на костре, чего ты медлишь? Ведь так вы праведники поступаете? Очищаете нас огнем? Интересное развлечение да?

Einharjar 20-05-2013 21:58 +1

ScienceDiscoverer, Друге, ты нам лучше напиши, после чего ты сломался. Сеанс группового психоанализа будет всяко лучше того что мы щас разводим. Или нет?
В твоих последних постах я не то что не вижу смысла, а вижу только поехавшесть

ScienceDisco… 20-05-2013 21:58 0

Kiok, И как отличить нелогичность от ебанутости?
Ну знаешь собирается группа людей и решает. В 99,9999999% случаев выбирают 2 вариант и сжигают на костре. Это ведь логично, правильно, верно?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:58 0

Ram, Что такое уминеко? Это какой-то обряд да? Жертвоприношения тебе?

Ram 20-05-2013 21:58 0

ScienceDiscoverer, Нет. Это тот самый "глупый комикс"

ScienceDisco… 20-05-2013 21:59 0

Einharjar, А что такое психоанализ как не изгнание бесов?

ScienceDisco… 20-05-2013 21:59 0

Ram, А, ну ясно, как я сразу не догадался. Ведь там действительно крутые вещи понапридумывали умные дяди.

breathe_simp… 20-05-2013 22:00 0

ScienceDiscoverer, ты хочешь умереть, чтобы избежать того, что тебя могут сжечь на костре?

Ram 20-05-2013 22:00 0

ScienceDiscoverer, Всего один дядя, если быть точным.

Да и на счет его ума - я боюсь делать заключения преждевременно. Там есть много выводов, с которыми я не совсем согласен.

Einharjar 20-05-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, Мы же не скоты (с)
Мы не инквизиция
О чём ты говоришь?
Ты правда упоролся?

ScienceDisco… 20-05-2013 22:04 0

breathe_simple, Да мне как то все равно. Да неприятно будет когда огонь моей реакции будет сгорать в более сильной но мимолетной реакции. Всякие там нервные такани будут посывлать сигналы бедствия и все такое. Но мне все равно.

ScienceDisco… 20-05-2013 22:05 0

Ram, Да нет, я уверен если такому богу как ты так сильно понравился этот комикс и ты всюду его тыкаешь, то дядя явно очень умный. Может быть ты даже сделаешь его верховным жрецом.

ScienceDisco… 20-05-2013 22:05 0

Einharjar, Вы новая инквизиция.

breathe_simp… 20-05-2013 22:05 0

ScienceDiscoverer, слушай, а ты случайно не думал над тем, чтобы, если умирать, то так, чтобы было приятно и с пользой?

Einharjar 20-05-2013 22:06 0

ScienceDiscoverer, Ты много раз горел?..

ScienceDisco… 20-05-2013 22:06 0

breathe_simple, Думал. Я думаю что растениям в лесу понадобятся мои останки как удобрения.

ScienceDisco… 20-05-2013 22:07 0

Einharjar, Я читал об этом довольно детальный рассказ на одном сайте посвященному пыткам.

Videvutis 20-05-2013 22:08 0

ScienceDiscoverer, Позволь поинтересоваться - что ты забыл на сайте о пытках? Ты ж вроде как ярый противник насилия?

Ram 20-05-2013 22:10 +1

ScienceDiscoverer, Дмитрий, это уже становится не смешно.

breathe_simp… 20-05-2013 22:25 0

ScienceDiscoverer, я когда хотел умереть, подумал подойти к этому как-то разумно, и решил взвесить, кому от этого будет какая польза. В итоге оказалось, что моя смерть (как и жизнь) никому не нужна, да и перед родителями как-то неловко будет - ростили-старались.
В общем я из-за всего этого теперь такой какой-то.
А вообще - есть хороший фильм об этом:
Превью клипа
(поищи, где-то он есть - у меня комп виснет)

uncleFLOPS 20-05-2013 23:15 +1

breathe_simple, В Голливуде разучились делать трейлеры.
В последнее время они сразу раскрывают весь сюжет.
Особенно второй трейлер Кэрри. Но там хотя бы основано на книге, которую все уже давно прочитали, да и экранизаций было несколько.

breathe_simp… 20-05-2013 23:23 0

uncleFLOPS, я вообще не люблю смотреть трейлеры, лучше почитать отзывы.
просто ничего получше не нашел - комп туговато думал(

В Голливуде разучились делать трейлеры.
ну, не то чтобы разучились... Не особо то и умели, если уж сравнивать.

ScienceDisco… 21-05-2013 01:37 0

Videvutis, Это было очень давно, пару лет назад. Случайно наткнулся на сайт про смертные казни и пытки. После этого стал ярым противником смертных казней и пыток.

ScienceDisco… 21-05-2013 01:37 0

Ram, Я ведь не дядя, я ж "мальчик с большими глазами который так смотрит на небо и весь сияет" как сказал восьмой в конференции.

Simple_Not 21-05-2013 01:40 0

ScienceDiscoverer, А можешь ли ты рассказать что послужило причиной сего желания?

ScienceDisco… 21-05-2013 01:42 0

breathe_simple, итоге оказалось, что моя смерть (как и жизнь) никому не нужна,
Тоже мне, открытие. Я это давно понял. Каждый день много людей совершают самоубийства (на китайских фариках много например) и что? Всем абсолютно все равно. Все продолжают радоваться своим тихим будням, гореть изнутри потехоньку. Ну а кто то пересчитывает свои миллиарды и радуется. Всем все равно.

да и перед родителями как-то неловко будет - ростили-старались.
А зачем родителям дети? Они им не нужны они ведь лишь нахлебники. Дети для родителей лишь фин. вклад, депозит, который в старости должен приносить им деньги, пока те будут отдыхать на берегу моря.

Зачем мне этот фильм? Я смотрю 3 сезон игр престовлов. Жаль что толко 7 серий пока. Как начинаю смотреть не могу остановиться. 3 сезон на уровне первого, шедевральный. 2 как то не очень был, молодцы в 3 не разочаровали. Но блин я думал я знаю англ. речь, но не понимаю и 40% из того что говорят некоторые люди там (особенно рыжеволосая чертовка из диких you know nothing jhon snuuuuuuuuuuuuu) так что пришлось смотреть с рус переводом.

ScienceDisco… 21-05-2013 01:43 0

Simple_Not, Я не знаю. Все как то накатилось в одночасье.

Simple_Not 21-05-2013 01:47 0

ScienceDiscoverer, Всё ты знаешь. Суицидальные мысли никогда не появляются на пустом месте.
Или это такой приступ аттеншвхоринга?
Я вот прекрасно помню, как меня донимала дисфория и действительно приходилось рассматривать вариант с самовыпилом. В конце концов он вёл к разрешению проблемы. Или когда ПМК бушевал, а я не знал с чем это соотнести - чёрт подери, вот уж где действительно появляется желание уйти от страданий. В феврале-марте мозг то и дело скатывался в панику на ровном месте - появилось желание устроить знатное кровопускание просто чтобы понять каково это на самом деле. Благо, не довелось.
А ты-то что? Сидишь дома и решаешь в очередной раз пойти по самому лёгкому пути?

Videvutis 21-05-2013 02:00 0

Simple_Not, приступ аттеншвхоринга
Наиболее вероятно, ящитаю.

breathe_simp… 21-05-2013 02:16 0

ScienceDiscoverer, Каждый день много людей...
Гармония, чё

А зачем родителям дети...
Когда я сказал что-то подобное своей бабушке - она шлепнула меня с размаху по роже.

Зачем мне этот фильм?
Затем, что и игры престолов. Хотя не знаю, насколько полезные последние.

Simple_Not 21-05-2013 02:24 0

ScienceDiscoverer, Каждый день много людей совершают самоубийства (на китайских фариках много например) и что? Всем абсолютно все равно. Все продолжают радоваться своим тихим будням, гореть изнутри потехоньку. Ну а кто то пересчитывает свои миллиарды и радуется. Всем все равно.
Странно. Неужто тем, кто потерял при этом близких людей может быть не всё равно?
То что большинству плевать - это в целом нормально. В конце концов ты, например, даже не подозревал о каких-то там заводских суицидниках.
А зачем родителям дети? Они им не нужны они ведь лишь нахлебники. Дети для родителей лишь фин. вклад, депозит, который в старости должен приносить им деньги, пока те будут отдыхать на берегу моря.
У тебя серьёзный пробел в воспитании. Или очень искажённое мировоззрение. В любом случае, написать такое мог лишь мудак. Даже контраргументировать не хочется.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:25 0

Simple_Not, Я? Я уже ничего не знаю. В голове все превратилось в кашу. И это печально.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:25 0

Videvutis, Щитай.

Simple_Not 21-05-2013 08:26 0

ScienceDiscoverer, Посмотри уже Еву, мудло. Самостоятельно, судя по всему, в рефлексию ты так и не научишься.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:27 0

breathe_simple, Когда я сказал что-то подобное своей бабушке - она шлепнула меня с размаху по роже.
Это лишний раз доказывает такую позицию. Олсо бабушка не родитель, она понимает что от тебя вряд-ли дождется каких-то профитов, поэтому между бабушками и внуками действительно может существовать некий коннекшон.

Хотя не знаю, насколько полезные последние.
Очень полезные это ведь просто невероятная история.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:32 0

Simple_Not, Неужто тем, кто потерял при этом близких людей может быть не всё равно?
Ну конечно может. Они то остаются жить своими буднями. Да поплачут для вида, и пойдут себе дальше по делам. Да и то поплачут только потому что побояться что с ними случиться то же самое. То есть плачут они только за себя.

То что большинству плевать - это в целом нормально.

Ну да, просто абсолютно нормально. Но только я не большинство. Я меньшинство. И мне не все равно.

В конце концов ты, например, даже не подозревал о каких-то там заводских суицидниках.
Я подозреваю.

У тебя серьёзный пробел в воспитании.
Да неужели, лол? Пробел? Дырка? Хахаххаха. Ну ты смешон.

Или очень искажённое мировоззрение.
О да мне об этом много кто говорил. Меня уже начинают называть психом. Ну что ж раз общество так решило значит так и есть. Пусть у меня будет искаженное мировооззрение, давайте надевайте на меня рубашечку и делайте лоботомию.

Даже контраргументировать не хочется.
Нечем да?)

В любом случае, написать такое мог лишь мудак.

Ну от тебя другой реакции ожидать нельзя было. Ты так стандартен.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:32 0

Simple_Not, Я уже смотрел Волли. И там была Ева.

Simple_Not 21-05-2013 08:34 0

ScienceDiscoverer, А должен был смотреть Еву. И видеть загоны Синдзи.

Simple_Not 21-05-2013 08:41 0

ScienceDiscoverer, Ну конечно может. Они то остаются жить своими буднями. Да поплачут для вида, и пойдут себе дальше по делам. Да и то поплачут только потому что побояться что с ними случиться то же самое. То есть плачут они только за себя.
У меня однажды кошка умерла. Грустили всей семьёй, даже друзьям грустно было. А ты говоришь, что потеря близкого человека незаметна.
Помнится, вожатая в одном лагере говорила, что собственно потерю начинаешь осознавать где-нибудь через год после смерти дорогого тебе человека.
Да неужели, лол? Пробел? Дырка? Хахаххаха. Ну ты смешон.
Да. Твои родители мудаки, так как вырастили мудака, по-уродски воспринимающего такую светлую сторону жизни как отношения родителей и детей.
Меня уже начинают называть психом. Ну что ж раз общество так решило значит так и есть. Пусть у меня будет искаженное мировооззрение, давайте надевайте на меня рубашечку и делайте лоботомию.
Экий ты слабачок. Как можно так покорно идти на поводу у ответной реакции общества? Её же так просто контролировать и изменять в угодную тебе сторону.
Нечем да?
Лень писать целую гору текста, коли её можно заменить простым "ты - поехавший обмудок".
Ну от тебя другой реакции ожидать нельзя было. Ты так стандартен.
Стандартный Симпл ведёт себя согласно симпловским стандартам? Да, велика беда.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:44 0

Simple_Not, Без понятия о чем ты.

ScienceDisco… 21-05-2013 08:49 0

Simple_Not, У меня однажды кошка умерла. Грустили всей семьёй, даже друзьям грустно было. А ты говоришь, что потеря близкого человека незаметна.
Ты ж сам в варе кошки вц люди выбрал кошку. И в варе где из огня спасать кошку или ребенка ты выбрал кошку. Так что все с тобой ясно.

Помнится, вожатая в одном лагере говорила, что собственно потерю начинаешь осознавать где-нибудь через год после смерти дорогого тебе человека.
Какая умная вожатая. Видно у нее богатый опыт в этом деле был.

Твои родители мудаки, так как вырастили мудака,
Ну тут я не соглашусь. Они просто действовали по таким же быдлостандартам как и ты, я уверен что ты вырастишь со своей тян такого же мудака как я.

Экий ты слабачок. Как можно так покорно идти на поводу у ответной реакции общества?
Ну как же? Общество оно же большое всесильное. Ему нельзя перечить, ибо раздавит.

Её же так просто контролировать и изменять в угодную тебе сторону.

В гад блесс америка уже попытались изменить в угодную им сторону. Чем это обернулось?

Лень писать целую гору текста, коли её можно заменить простым "ты - поехавший обмудок".

Да это поистине универсальное выражение. Мне можно было не писать гору текста про то как я бродил бесцельно по городу а просто написать эту фразу.

Стандартный Симпл ведёт себя согласно симпловским стандартам? Да, велика беда.
Да. Все очень просто.

Simple_Not 21-05-2013 09:18 0

ScienceDiscoverer, Они просто действовали по таким же быдлостандартам как и ты, я уверен что ты вырастишь со своей тян такого же мудака как я.
Ух как ты далеко нафантазировал-то. Я уже и растить кого-то собрался, оказывается.
И каким таким "быдлостандартам"? Я даже не понимаю, что я должен парировать.
Общество оно же большое всесильное. Ему нельзя перечить, ибо раздавит
Наоборот, оно тупое как пробка. Изучением его мудачества целые науки занимаются, и до сих пор за головы хватаются от обнаружения новых дуростей.
В гад блесс америка уже попытались изменить в угодную им сторону. Чем это обернулось?
1. Это худ.произведение.
2. ГГ пытался изменить общество, а не то, как общество на ГГ реагирует. Это абсолютно разные вещи.
Мне можно было не писать гору текста про то как я бродил бесцельно по городу а просто написать эту фразу.
Можно было.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:25 0

Simple_Not, Ух как ты далеко нафантазировал-то.
Я люблю фантазировать. Мог бы уже давно заметить.

Я уже и растить кого-то собрался, оказывается.
А почему нет? Это же так... Природоугодно, чтоль. Ну и социальноугодно.

И каким таким "быдлостандартам"?
Ну как, все эти стереотипы и тому подобное.

Наоборот, оно тупое как пробка.
Но всесильное. Кстати этот вар очень напоминает общество и меня. Общество - тупой как пробка альфач. А я, хм, тупой тихоня.

Изучением его мудачества целые науки занимаются, и до сих пор за головы хватаются от обнаружения новых дуростей.
Нечего им делать.

ГГ пытался изменить общество, а не то, как общество на ГГ реагирует. Это абсолютно разные вещи.
А я не хочу изменять то как оно на меня реагирует. Если и изменять то его само, а это невозможно.

Можно было.
Но я люблю писать горы текста.

Simple_Not 21-05-2013 09:33 0

ScienceDiscoverer, А почему нет?
Потому, что у меня сейчас не стоит такой цели. И далеко идущих планов я на этот счёт не строю, ибо на данном этапе это просто бессмысленно.
Ну как, все эти стереотипы и тому подобное.
Либо ты будешь говорить конкретно, либо у нас не выйдет никакого дискасса. Я не могу обсуждать какую-то сферическую аморфность.
Но всесильное. Кстати этот вар очень напоминает общество и меня. Общество - тупой как пробка альфач. А я, хм, тупой тихоня.
..который не реализует свой потенциал, за счёт чего от него отворачиваются даже те, кто не против помочь. Прелестно.
А я не хочу изменять то как оно на меня реагирует.
Твои кулстори говорят об обратном.
Но я люблю писать горы текста.
Ну так никто и не запрещает.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:39 0

Simple_Not, Потому, что у меня сейчас не стоит такой цели.
Так поставь. Надо же способствовать эволюции. Рэму понравиться.

бо на данном этапе это просто бессмысленно.
Потом поздно будет ;)

Либо ты будешь говорить конкретно, либо у нас не выйдет никакого дискасса.
Походу у нас и так его не выходит.

Я не могу обсуждать какую-то сферическую аморфность.
А я люблю обсуждать сферическую аморфность. Она такая... Сферическая!..

который не реализует свой потенциал, за счёт чего от него отворачиваются даже те, кто не против помочь. Прелестно.
Ну да как то так и есть. Но от меня не кому отворачиваться, так как никто не хотел мне помочь.

Твои кулстори говорят об обратном.

Они говорят о том о чем говорю я, а я об этом не говорил. И вообще они не кул, они тупые как пробки.

Ну так никто и не запрещает.

Вы запрещаете.

Simple_Not 21-05-2013 09:46 +1

ScienceDiscoverer, А я люблю обсуждать сферическую аморфность. Она такая... Сферическая!..
Если в тексте нет тезиса, то это просто набор слов. Ты же упорно от меня этот тезис прячешь, не хочешь показывать.
от меня не кому отворачиваться, так как никто не хотел мне помочь.
Не знаю, скажу ли за всех, но я склонен воспринимать это как плевок в лицо.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:52 0

Simple_Not, Если в тексте нет тезиса, то это просто набор слов.
Ну хоть слов а не чего-то похуже.

Ты же упорно от меня этот тезис прячешь, не хочешь показывать.
*держа в голове тезис
Моя прееелестьььььььььььь!!!

Не знаю, скажу ли за всех, но я склонен воспринимать это как плевок в лицо.
Не знаю, на тупых и слепых ведь общество не обижается.

Simple_Not 21-05-2013 09:54 0

ScienceDiscoverer, Ну так ты и не тупой. Ты - мудак.

ScienceDisco… 21-05-2013 09:57 0

Simple_Not, Нет же я - тупой мудак.

Simple_Not 21-05-2013 10:06 0

ScienceDiscoverer, Ah, whatever.

ScienceDisco… 21-05-2013 10:07 0

Simple_Not, Это более соответствует истине которую ты пытаешься донести?

G.Wox 22-05-2013 23:30 0

ScienceDiscoverer, Даже контраргументировать не хочется.
Нечем да?)

а зачем, если ты на аргументы ответишь: "ах так? тогда делайте мне лоботомию"

ScienceDisco… 23-05-2013 17:56 0

G.Wox, Обещаю что не отвечу так!

Trikcster 25-05-2013 19:11 0

ScienceDiscoverer, : разве умалишённые могут говорить?
Умалишённые могут писать картины...

ScienceDisco… 25-05-2013 19:13 0

Trikcster, Как круто, я их поздравляю.

Trikcster 25-05-2013 19:32 0

ScienceDiscoverer, Нет же я - тупой мудак о, самобичевание! это дело я люблю...

ScienceDisco… 25-05-2013 19:35 0

Trikcster, Это не самобичевание, это ничто.

29-06-2016 03:56 0

Жалко что я не умный, был бы богатым...

0 комментариев