Киберспорт нужен или Киберспорт не нужен

Киберспорт нужен
15
Нейтральная
сторона
0
Киберспорт не нужен
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

12-05-2013 23:24 0

Задротам-то нужно на что-то жить!

8 комментариев
Kiok 12-05-2013 23:27 0

maxmoshko, Задроты живут на деньги родителей.

maxmoshko 12-05-2013 23:45 0

Kiok, Встречаются некоторые редкие экземпляры

ScienceDisco… 13-05-2013 00:07 0

Kiok, Не всякие родители могут в одночасье дать своему задроту 250 000 долларов, знаешь. Нави все таки рулят. Отстояли западную цивилизацию у китайцев.

maxmoshko 13-05-2013 00:29 0

ScienceDiscoverer, Нави читеры,адназначна.
Инфа 101%

G.Wox 13-05-2013 01:29 0

maxmoshko,
Превью клипа

cherepets 13-05-2013 03:19 +1

maxmoshko, Угу, членикс юзают же.

NightmareZ 13-05-2013 03:51 +1

maxmoshko, Имхо, задрачивать выгоднее таки социально полезные навыки. Хотя бы то же программирование. Потому что даже если не достигнешь каких-то высот, то на хлеб с маслом зарабатывать сможешь. А вот позадрачивая контру и не достигнув в ней ощутимых результатов, будешь жить на улице в коробке из под телевизора.

Kiok 13-05-2013 07:00 0

ScienceDiscoverer, Не всякий задрот способен хотя бы прокормить себя с помощью игор, а ты про четверьтляма.

12-05-2013 23:31 +4

Это реальный сектор спортивных развлечений, где возможно заработать себе на жизнь.

7 комментариев
ScienceDisco… 13-05-2013 00:14 0

persik, Age of Mythology - спортивная дисциплина?! Никогда бы не подумал... Это ж стратегия моего детства...

NightmareZ 13-05-2013 03:56 +1

persik, На жизнь можно заработать даже махая хуём на центральной площади города — главное подойти с умом к этому делу, придумать кому твой мотыляющийся хуй может быть выгоден, и срубить с этого кого-то бабло за сию акцию.

Только вот по-хорошему нужно стремиться минимизировать риски. А размахивая хуём таки гораздо выше вероятность получить дубинкой по почкам, а не бабки... точно так же, как задрачивая игры гораздо выше вероятность стать тридцатилетним нищим задротом-девственником, чем заработать сколько-нибуть ощутимое количество бабла.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:20 0

NightmareZ, стать тридцатилетним нищим задротом-девственником
Как будто это сколь-нибудь постыдно.

DeathLaugher 13-05-2013 15:21 0

ScienceDiscoverer, Ну, не уметь чуть более, чем нихуя - это действительно стыдно.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:22 0

DeathLaugher, Да нет же. В любом случаи они умеют играть в игры - значит что-то умеют. Возможно они еще могут приготовить себе пищу.

NightmareZ 13-05-2013 17:00 0

ScienceDiscoverer, Как будто это сколь-нибудь постыдно.

Ну лично мне хочется трахаться, вкусно кушать, нормально одеваться и иметь бабки на всякую хрень. И задротство в старкрафт эти хотелки не компенсирует. Хотя, допускаю, что кому-то достаточно Керриган и доширак.

ScienceDisco… 13-05-2013 17:41 0

NightmareZ, Хотя, допускаю
Да, это вполне возможно.

13-05-2013 00:00 +1

Если делать нечего, то турнир по Старкрафту я с большим удовольствием посмотрю, чем классический спорт.

0 комментариев
13-05-2013 00:02 0

Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от $20 000 до $500 000—600 000 в год
о-О

Ничо сибе... Неплохо так живут...

35 комментариев
BerkutOi 13-05-2013 00:29 0

ScienceDiscoverer, Там даже упомянута давно загнувшаяся RPL о_0, но вообще статья несколько устаревшая, а именно раздел с лигами

maxmoshko 13-05-2013 00:31 +1

ScienceDiscoverer, Тоесть,если я живу в Корее,и играю в старкрафт,я буду получать от 20 000$ до 500 000$?Уже собираю шмотки

Monkey 13-05-2013 00:33 0

maxmoshko, играю в старкрафт
Хочешь потратить жизнь на игру в Старкрафт? В него конечно интересно пару часов поиграть, но я бы не смог постоянно тренироваться играть в него, чтобы иметь возможность играть на турнирах. Скука бы заела.

maxmoshko 13-05-2013 00:35 0

Monkey, Кому как.Мне вот например книжки не нравиться читать,ибо такая скукота..В Старкрафт первый может быть и задротил бы.От второго блевать тянет

ScienceDisco… 13-05-2013 00:52 0

maxmoshko, От второго блевать тянет
Почему? (я сам в 1 не играл =(

Simple_Not 13-05-2013 02:56 0

ScienceDiscoverer, Ты как всегда слоупок, я об этом уже несколько раз упоминал в различных варах.
Эти корейцы, правда, тренируются сутки напролёт.
С другой стороны у них откуда-то и девушки есть, и даже друзья.

NightmareZ 13-05-2013 04:00 +2

maxmoshko, Кому как.Мне вот например книжки не нравиться читать,ибо такая скукота..В Старкрафт первый может быть и задротил бы.От второго блевать тянет

Мне что-то сильно подсказывает, что раз ты книжки не осиливаешь, то стать крутым перцем в стратегии не сможешь тем более. Мне так сильно кажется, что стать PHP-девелопером и получать штуку баксов в месяц куда проще, чем стать достаточно сильным игроком, чтобы кто-то за это тебе ту же штуку стабильно платил. Более того, я считаю, что во втором случае задротствовать нужно куда больше.

NightmareZ 13-05-2013 04:01 0

ScienceDiscoverer, Почему? (я сам в 1 не играл =(

Ты не шаришь, это нынче модная тенденция считать, что первый старик - тёплый и ламповый, а второй - кал, говно и непотребщина.

Simple_Not 13-05-2013 04:07 0

NightmareZ, Но ведь во втором действительно отвратительный дизайн. Плюс совсем уж дурная тенденция к оказуаливанию (счётчик рабов на добыче, например).

NightmareZ 13-05-2013 04:12 0

Simple_Not, А ещё там очки опыта вылетают. Мне они уже по ночам снятся ))

А на самом деле, что в этом плохого? Ну теперь тебе не нужно считать, сколько дронов ты построил и сколько сдохло, можешь перекинуть мозговые ресурсы на что-то более интересное - разве ж это плохо?

Simple_Not 13-05-2013 05:08 0

NightmareZ, Это казуальщина. Геймплей нужно улучшать, а не упрощать. Например, все игроки мира были благодарны за то, что "пачка" ко второй части перестала иметь лимит в 12 единиц - это улучшение.
Счётчик рабов - упрощение. Хорошие игроки и так всё прекрасно знают, а нубью можно лишний раз не включать мозги и веселиться в своей бронзе.

BerkutOi 13-05-2013 12:02 0

NightmareZ, показ очков опыта можно отключить

NightmareZ 13-05-2013 12:49 +2

Simple_Not, Геймплей нужно улучшать, а не упрощать.

Почему плохо упрощать то? Ведь цель стратегии - задавить противника мозгами, а не изучить стопятьсот кнопок и их комбинаций для управления армией.

Например, все игроки мира были благодарны за то, что "пачка" ко второй части перестала иметь лимит в 12 единиц - это улучшение.

А я вот слышал, что это тоже оказуаливание. Меньше типа микроконтроля стало ))

Счётчик рабов - упрощение. Хорошие игроки и так всё прекрасно знают, а нубью можно лишний раз не включать мозги и веселиться в своей бронзе.

Ну вот ничего не изменилось. Нубы так и остались нубами. Только теперь не нужно в панике пересчитывать, сколько у тебя рабов на какой нычке работает.

Simple_Not 13-05-2013 13:24 +1

NightmareZ, А я вот слышал, что это тоже оказуаливание. Меньше типа микроконтроля стало ))
Отправлять толпы лингов раньше было сущим кошмаром.

DeathLaugher 13-05-2013 13:45 -1

maxmoshko, Мне вот например книжки не нравиться читать,ибо такая скукота..



Но ведь во втором действительно отвратительный дизайн. Плюс совсем уж дурная тенденция к оказуаливанию (счётчик рабов на добыче, например).

Второй охуенный. Просто охуенный. Они сделали настолько охуенный интерфейс по сравнению с первой частью, что я просто не могу, настолько это круто. Например, несколько зданий в одной пачке, мутация происходит по одной выделенной личинке, а не по несколько, со способностями юнитов та же фигня. Всё это прибавляет эпической масштабности и динамичности в игре.

Simple_Not 13-05-2013 13:49 0

DeathLaugher, Все мои претензии к СК2 ограничиваются плюшевым дизайном.

DeathLaugher 13-05-2013 13:52 0

Simple_Not, М, не замечал там плюшевости.

Simple_Not 13-05-2013 13:57 0

DeathLaugher, У тоссов ни одного острого угла не осталось. Зерги вообще кошмар - хоть сейчас обшивай модельки тканью и выставляй в детские магазины.

DeathLaugher 13-05-2013 14:08 0

Simple_Not, Разве зерги сильно изменились со времён первого?

Simple_Not 13-05-2013 14:13 0

DeathLaugher, Визуально - да. И вроде шипов всяких добавили, а выглядят эти прибабахи ну совсем не серьёзно.

DeathLaugher 13-05-2013 14:14 +1

Simple_Not, Не заметил. Зерги как зерги.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:21 0

Simple_Not, счётчик рабов на добыче, например
А мне он очень помогает, кстати.

Simple_Not 13-05-2013 15:30 0

ScienceDiscoverer, нубью можно лишний раз не включать мозги и веселиться в своей бронзе

ScienceDisco… 13-05-2013 15:31 0

Simple_Not, Быть нубом это плохо? Здесь что то постыдное?

Simple_Not 13-05-2013 15:36 0

ScienceDiscoverer, Нет.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:38 0

Simple_Not, Ты говоришь именно в таком тоне. Будто ты сам не был нубом.

NightmareZ 13-05-2013 17:02 0

ScienceDiscoverer, Я до сих пор нуб: я в серебре 1x1 и в золоте 4x4. И мне стыдно.

Simple_Not 13-05-2013 17:03 +1

ScienceDiscoverer, Я вообще не играю в мультиплеере, мне лень бесконечно тренировать микро.

maxmoshko 13-05-2013 17:36 0

ScienceDiscoverer, Посоны,я вам секрет скажу,только вы никому!Если играть где-то в течении 4 лет по 2-3 часа,можно стать Тру нигра.Главное опыт

ScienceDisco… 13-05-2013 17:42 0

maxmoshko, Ты хотел сказать тру корейца?

BerkutOi 13-05-2013 17:44 0

Simple_Not, а микро то причем? игра за зергов складывается больше из макро - контроль количества рабочих, личинок, ресурсов, карты и соответсвенно заказ нужной армии

DeathLaugher 13-05-2013 18:29 0

BerkutOi, Кстати, да. Во втором старкрафте микро больше за тоссов нужно.

BerkutOi 13-05-2013 22:40 0

DeathLaugher, в любом случае у всех рас сейчас микроконтроля меньше - это все следствие улучшения аи юнитов, я не буду говорить у какой расы больше микро, мне правда кажется что у зергов оно самое сложное, поэтому они предпочитают просто не микрить

Simple_Not 14-05-2013 01:55 0

DeathLaugher, Во втором СК микро нужно только терранам. Все ведь слышали афоризм про баланс?

DeathLaugher 14-05-2013 05:07 0

Simple_Not, Тоссам оно нужно больше. У них как минимум больше юнитов со способностями.

13-05-2013 00:09 0

Кстати, в 7-11 Августа будет турнир по дотке 2. Кто будет смотреть? Я буду=) Хочу что бы нави всех снова порвали!

6 комментариев
maxmoshko 13-05-2013 00:32 0

ScienceDiscoverer, Да чё там играть в ту доту.Выбираешь ВАЙПЕРА и всем ляща даёшь,батя одобряет

ScienceDisco… 13-05-2013 00:52 0

maxmoshko, Я больше предпочитаю морту и рики =)

maxmoshko 13-05-2013 17:37 0

ScienceDiscoverer, За вайпера поиграй,сразу поймёшь кто тут имба

ScienceDisco… 13-05-2013 17:42 0

maxmoshko, Я играл. Но он мне не нравиться. Он какой-то никакой. Ни рыба ни мясо.

maxmoshko 13-05-2013 20:24 0

ScienceDiscoverer, Таки да,скучно,когда всех дрючишь в попу

ScienceDisco… 13-05-2013 22:53 0

maxmoshko, На случай если ты не знал... Все герои доты крутые нагибаторы. За условия нормальной команды и нубов противников)

13-05-2013 00:54 0

Надо задуматься над этим, как над запасным вариантом - разбавлять нищету.

0 комментариев
13-05-2013 07:39 +1

На самом деле, спорт как фаллометрия и индустрия не нужен.

Но просто ради зрелища...какой-нибудь Starcraft по-любому в стопицот раз зрелищней, чем футбол. И даже поумнее.

4 комментария
G.Wox 14-05-2013 11:55 0

DeathLaugher, а дотер тебе скажет что дота в сто раз зрелищней старкрафта

Simple_Not 14-05-2013 12:00 +1

G.Wox, Дота куда зрелищней и динамичнее футбола.

G.Wox 14-05-2013 16:03 0

Simple_Not, Хуита.
вот норм
Превью клипа

ScienceDisco… 14-05-2013 16:54 +1

G.Wox, Да ну, что за убожество?

13-05-2013 12:54 0

Киберспорт - один из двигателей прогресса в сфере IT.

3 комментария
ScienceDisco… 13-05-2013 15:24 0

oyente, И одно из главных рекламных пастбищ для производителей ПК комплектующих.

cherepets 13-05-2013 17:47 0

ScienceDiscoverer, No. Все киберспортивные игры имеют требования ниже плинтуса, ибо таким играм нужно массовое распространение (возможно баттла что-то изменит, но вряд ли).

ScienceDisco… 13-05-2013 17:57 0

cherepets, Это так, но все равно на таких соревнованиях собирается целевая аудитория такой рекламы в особо сильной концентрации.

13-05-2013 03:19 0

Мультиплеерные игры вообще поголовно унылы, ибо сводятся к задрачиванию примитивных действий до идеала. Когда мультиплеер был технологической фичей - играл, сейчас же не вижу в нем никакого смысла.

61 комментарий
NightmareZ 13-05-2013 03:48 0

cherepets, Да, я тоже считаю, что всякие шахматы - полное говно :)

DeathLaugher 13-05-2013 13:48 0

cherepets, Ты видел хотя бы один чемпионат по старкрафт? Какое нахуй задрачивание примитивных действий до идеала? В шахматах тоже, что ли, задрачивание примитивных действий до идеала?

cherepets 13-05-2013 14:08 0

DeathLaugher, Да, да. Даже старкрафт и шахматы не требуют общего мышления, они требуют только выбора правильного действия из ограниченного количества вариантов.

То есть когда ты проходишь один раз сингл, то ты никогда не знаешь полных правил и условий. А в мультике ты знаешь все и имеешь богатый опыт чтобы четко знать все варианты действий - суть игры сводится к задрачивания до идеала паттернов для конкретных ситуаций и все.

DeathLaugher 13-05-2013 14:13 0

cherepets, Ты, видимо не видел ни одного турнира, в котором некоторые особо классные игроки выделывают оригинальные и мозговыносящие стратегии.

cherepets 13-05-2013 14:27 +1

DeathLaugher, Вообще мало видел, ибо тема мультиплеера совсем мне не интересна. Кооп с девушкой - нормально, а какой-нибудь старкрафт по сети - путь к проебыванию атмосферы, ибо зерги и протоссы в таком случае начинают казаться просто школьником с другой стороны.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:25 +3

cherepets, Мультиплеерные игры вообще поголовно унылы, ибо сводятся к задрачиванию примитивных действий до идеала.
Секс - вообще поголовно унылый, ибо сводиться к задрачиванию примитивных действий до идеала.

Simple_Not 13-05-2013 15:30 +2

ScienceDiscoverer, Спешите видеть: Нецелованный девственник рассуждает о половых сношениях!

ScienceDisco… 13-05-2013 15:32 0

Simple_Not, Нецелованный девственник рассуждает о половых сношениях!
А ты видимо расцелованный донжуан.

Simple_Not 13-05-2013 15:39 0

ScienceDiscoverer, Я совсем не могу принять то, что ты говоришь о сексе. Совсем.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:48 0

Simple_Not, Но это же все так просто. Животные программы, заложенные миллиарды лет назад. Но эволюция не успевает за развитием человека. Ведь для эволюции - 1 особь не значительна, не играет роли перед всем видом. Она должна умереть смешав гены с другой. Но вот люди развились настолько, что ценность 1 особи огромна, ее потенциал безграничен, а жизнь очень коротка, так как эволюция не может измениться за пару тысяч лет.

Simple_Not 13-05-2013 15:50 0

ScienceDiscoverer, Дело в том, что я воспринимаю секс прежде всего как акт возможно наивысшего доверия между индивидами, который однозначно должен включать в себя творческие элементы. Унылую трёхминутную еблю в одной позиции я вообще сексом назвать не могу.

ScienceDisco… 13-05-2013 16:00 0

Simple_Not, Дело в том, что я воспринимаю секс прежде всего как акт возможно наивысшего доверия
Если вы действительно подходите друг другу то секс не нужен для повышения доверия.

cherepets 13-05-2013 16:06 +1

ScienceDiscoverer, Секс, который "сводиться к задрачиванию примитивных действий" (оригинальная орфография сохранена) и правда не нужен. Остальной пусть будет.

Simple_Not 13-05-2013 16:08 0

ScienceDiscoverer, Видимо меня интересует какой-то другой секс. Или у нас с тобой разные понятия об уровнях доверия.

cherepets 13-05-2013 16:09 +1

ScienceDiscoverer, Блять, у меня интернет залагал и случайно тебя вместо симпла плюсанул (спасибо, 3г от мтс).
Ты то со своим безграмотным комментом иди в сало..

Tro 13-05-2013 17:04 0

cherepets, Даа, МТС... признайся уже, какая ОС действительно в этом виновата.

NightmareZ 13-05-2013 17:05 0

Simple_Not, Унылую трёхминутную еблю в одной позиции я вообще сексом назвать не могу.

А весёлый трёхминутный перепихон в лифте?

Вообще, я не хочу выглядеть хвастуном, но для меня дико выглядят рассказы о "трёх минутах". Как вы, блеать, можете кончить за три минуты, супермены херовы?

Simple_Not 13-05-2013 17:14 0

NightmareZ, Вообще можно, но это как-то не доставляет совсем. Тоже считаю это дикостью и глупостью, но против статистики не попрёшь - у большинства людей на секс уходит в лучшем случае 5-10 минут.
А эти твои лифты по идее должны давать весёлый психологический эффект.

cherepets 13-05-2013 17:16 0

Tro, Я сначала нажал, потом ушел на другую страницу, вернулся назад - ничего еще не произошло и нажал случайно не на том комменте на плюс. Проблема исключительно в том, что этот интернет настолько плох, что на каждое действие уходит около минуты.

ScienceDisco… 13-05-2013 17:43 0

cherepets, То есть интереснее играть с тупым ИИ, который лезет на убой, хоть и с девушкой напару?

ScienceDisco… 13-05-2013 17:44 0

cherepets, Хаха. Спасибо МТС, я не зря пользуюсь тобой вот уже много лет =)

cherepets 13-05-2013 17:54 +1

ScienceDiscoverer, Да. Потому что ИИ играет РОЛЬ. А игроки уже давно забыли о чем игра и стремятся к эффективности, а не к отыгрыванию роли.

Ты думаешь в реале террористы стрейфятся и постоянно прыгают на месте? Стреляют в стены, ибо знают где прострел и часто кто-то бегает? Стоят у бомбы, ибо все равно их воскресят в следующем раунде? Или может рисуют граффити на стенах и орут в глобальный чат, что ебали твою мать?

Нет уж, спасибо. Лучше я пройду оффлайновую кампанию где терры будут в 1000000 раз тупее игроков CS, но при этом будут себя вести как террористы, а не как школьники.

ScienceDisco… 13-05-2013 17:56 0

cherepets, Да, в таком взгляде на вещи определенно что то есть. Но ты говоришь только о кс (я сам ее не люблю). А взять ту же дотку или старкрафт. Там никто не прыгает, там все как в шахматах.

cherepets 13-05-2013 18:04 0

ScienceDiscoverer, И? Там тоже зерги могут управляться игроком не как Рой, а как кучка отдельных юнитов, такой враг не будет казаться "настоящими зергами", он будет выглядеть именно игроком перемещающим модельки зергов для того чтобы победить. И всегда будет предпочитать оптимальные стратегии реалистичным.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:23 0

cherepets, И всегда будет предпочитать оптимальные стратегии реалистичным.
В мире игры - они реалистичные, не забывай об этом. Или ты только в симуляторы играешь? Ничего окромя реального мира тебя не интересует?

cherepets 13-05-2013 18:44 0

ScienceDiscoverer, Нет. Реалистично когда зерги работают на благо роя, а не для победы в одной битве. Они должны быть помешаны на поглащении эссенции, а не на захвате базы.

Очевидно же для ИИ в кампаниях игр направлен на ОТЫГРЫВАНИЕ РОЛИ, а игрок - НА ПОБЕДУ. Эти задания почти никогда не пересекаются.
Из исключений могу разве что свой любимый ET:QW назвать, ибо там для всех миссий разным командам и классам внутри них дают разные задания и в результате грамотного подбора получается что каждому игроку приходится выполнять задание отвечающее его роли. Но все равно с ботами выходит веселее, ибо они стрейфаются и не прыгают где не надо - как настоящие.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:46 0

cherepets, на ОТЫГРЫВАНИЕ РОЛИ, а игрок - НА ПОБЕДУ.
Не очень интересно. Все как в фильме. Какая-то визуальная новела.

cherepets 13-05-2013 18:49 0

ScienceDiscoverer, Это и хорошо. Мне нравятся игры где есть на что посмотреть и можно себя проассоциировать с очередным спасителем мира и конечно где игра подбирает ситуации для развлечения меня.

Мультиплеер это все напрочь убивает, оставляя только голую механику.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:57 0

cherepets, конечно где игра подбирает ситуации для развлечения меня.
А мне такие игры не очень. Ну разве что если уж очень ну ОЧЕНЬ хороший сюжет (как например в СК). Но все же настоящими играми я считаю те, где главное - геймплей. Специфическое общение между людьми через игру все такие не заменить ботами.

G.Wox 13-05-2013 19:30 +1

cherepets, Ты думаешь в реале террористы стрейфятся и постоянно прыгают на месте?
пыщпыщ

cherepets 13-05-2013 19:51 +2

ScienceDiscoverer, Геймплей и есть развлечение игрой игрока. А выкидывание игрока в "бескриптовое пространство" - издевательство над ним, ибо получается, что он заплатил деньги за то чтобы развлекать себя самостоятельно. Это все равно что снять шлюху, а она тебе предложит вместо секса пойти и подрочить самостоятельно.

Kiok 13-05-2013 20:27 0

cherepets, Role-Playing Game же описал. Или только в шутеры играть прикажешь?

cherepets 13-05-2013 20:45 0

Kiok, Не только. Есть еще гоночки всякие, стратегии, тактики.

Kiok 13-05-2013 22:41 0

cherepets, Ну а рпг значит не нужны, как Гопник завещал?

cherepets 13-05-2013 22:52 0

Kiok, Какие нахуй руки? Там решает только степень прокачки. Руки важны в гонках, стратегиях, шутерах и т.п. В рпг же важно только то сколько времени ты готов убить на прокачку и все.

Какой то умный человек сказал...

ScienceDisco… 13-05-2013 22:54 0

cherepets, что он заплатил деньги за то чтобы развлекать себя самостоятельно.
Но в этом и есть смысл игры.

cherepets 13-05-2013 22:56 0

ScienceDiscoverer, Не понял где тут смысл. Сам себя развлечь я и без игры могу. Для чего она тогда нужна?

ScienceDisco… 13-05-2013 22:57 0

cherepets, Сам себя развлечь я и без игры могу.
Как?

cherepets 13-05-2013 22:59 0

ScienceDiscoverer, Придумать себе игру из подручных средств.

Kiok 13-05-2013 23:01 0

cherepets, Не сравнивай WoW и нормальную рпг с миром, который нужно познавать, сюжетом и адекватными нпц.

cherepets 13-05-2013 23:04 0

Kiok, Нормальных хороших тоже мало. 0.01% от всех.

Kiok 13-05-2013 23:12 0

cherepets, 0.01%
На 3 порядка больше.
И вообще, ставить открытый мир минусом рпг, всё-равно что называть стрельбу - минусом шутанов.

cherepets 13-05-2013 23:14 0

Kiok, Не открытый, а пустой.

Kiok 13-05-2013 23:18 0

cherepets, Пустой не пустой, но заняться там есть чем.

cherepets 13-05-2013 23:20 0

Kiok, Обычно это куда менее "густо", чем в тех же шутерах.

DeathLaugher 14-05-2013 05:10 0

cherepets, Хм. А как же сюжет, нелинейность, атмосфера и другие кошерные вещи? РПГ только для этого и нужны.

Kiok 14-05-2013 06:04 0

cherepets, Под "густо" ты понимаешь жвачку для мозжечка?

cherepets 14-05-2013 10:19 0

DeathLaugher, Сюжет 99% рпг: враги пришли и порушили деревню гг, он бы дал отпор, но он слишком слаб и глав гад ему вломит. Потом гг будет шататься по миру и выполнять скучные квесты, станет сильнее и отомстит.

Спасибо, не надо.

cherepets 14-05-2013 10:20 0

Kiok, Я понимаю то что корридорные шутаны куда более детализированы и насыщены событиями "на квадратный метр". Рпг же просто попытка "размазать" тоже самое на 40 часов.

DeathLaugher 14-05-2013 12:05 0

cherepets, Лол. Это что ещё за эрпоге такие? Что-то во всяких дохуя годных фаллаутах, арканумах, плейнскейпах etc. всё совсем не так.

Ты, видимо, о каких-то уёбищных хэк'н'слэшах говоришь.

cherepets 14-05-2013 14:18 0

DeathLaugher, О среднестатистическом дрегон эйче. Остальные рпг отличаются только интрой и сеттингом.

Kiok 14-05-2013 17:47 0

cherepets, Ну да, и зачем люди играют в экономические стратегии, рпг, настольные игры, головоломки и прочее, без насыщенности событиями.

DeathLaugher 14-05-2013 17:53 0

cherepets, Но ведь даже в драгон эйдж не так. Там вся мякотка в побочных сюжетных линиях и охуенном мире.

Ни одна рпг, которую я считаю хорошей, почему-то не попадает под твоё описание.

cherepets 14-05-2013 19:40 0

Kiok, Хорошие экономические стратегии довольно насыщены стратегиями, ибо на любое действие прописан интересный результат. Головоломки - да, не игры. Просто способ убить время в транспорте.

ScienceDisco… 14-05-2013 19:42 0

cherepets, Головоломки - да, не игры. Просто способ убить время в транспорте.
Для тебя головоломки не игры а для меня новеллы. Вот так. Кстати играл в стронгхолд крусейдер?

cherepets 14-05-2013 19:58 0

ScienceDiscoverer, Как сказал один умный человек:
Вобщем-то VN это и есть VN - пограничный вид искусства между играми, комиксами, книгами и мультипликацией.

Кстати играл в стронгхолд крусейдер?

Неа.

ScienceDisco… 14-05-2013 20:54 0

cherepets, Неа.

Очень хорошая экономическая стратегия (война тоже есть, но она как бы второстепенна). Типо - что бы сделать хлеб надо --- пшеничная ферма, мельница, пекарня. Ну и люди - не просто появляются из неоткуда а сидят у замка, потом ты их нанимаешь на разные работы или тренируешь в воинов.

cherepets 14-05-2013 21:06 0

ScienceDiscoverer, Типо Settlers?

ScienceDisco… 14-05-2013 21:16 0

cherepets, Да, но с движком как у обычной РТС.

G.Wox 15-05-2013 17:45 +1

ScienceDiscoverer, Кстати играл в стронгхолд крусейдер?
охуенная штука. одна из первых любимых. пожалуй, надо скачать

ScienceDisco… 15-05-2013 17:49 0

G.Wox, Это вообще одна из самых гениальных игр. Жаль что 2 и 3 стронгхолд так испоганили.

13-05-2013 07:17 0

Задроты не нужны.

3 комментария
Videvutis 13-05-2013 13:50 +1

Tro, Люди не нужны.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:26 0

Videvutis, Муравьи нужны.

RectalWorm 15-05-2013 13:16 0

Tro, Качки тупы и от них воняет потом.

13-05-2013 20:39 0

домино-вот это спорт.

3 комментария
Simple_Not 14-05-2013 01:56 0

Vidadi, Почему мужики, играющие в домино обязательно при этом пьют пиво с рыбой?

Vidadi 14-05-2013 11:01 0

Simple_Not, пиво и вяленая рыба помогают мыслительному процессу-)

ScienceDisco… 14-05-2013 13:58 0

Vidadi, Скорее мешают. И тут соревнование - у кого рассудок сильнее помутиться =\

14-05-2013 02:13 +1

Каждый, конечно, сам для себя выбирает как проводить свое свободное время. Если кто-то любит засиживаться за компом часами еще и после работы за ним же - это его личное дело, его здоровье и т.п
Но я скажу так: занимайтесь сколько угодно компьютерными играми, только пожалуйста не надо называть это словом "спорт". Спорт - это то, что вас развивает вас физически, поддерживает здоровье, воспитывает волевые качества и в конечном счете обогащает вашу жизнь. То, что принято называть киберспортом - действует ровно наоборот: видел немало людей, которые отчислялись из универа, превращались в задротов с обрюзгшей фигурой, и т.д и т.п.
В общем, никого не гноблю, но для себя такое времяпрепровождение точно не выберу.

35 комментариев
Simple_Not 14-05-2013 02:14 +2

Archearer, Откуда тогда взялись эти горы экс-спортсменов-инвалидов?

BerkutOi 14-05-2013 02:37 +3

Archearer, Заебали уже со своим культом тела, далеко не любой спорт требует или развивает фигуру а и даже наоборот калечит

DeathLaugher 14-05-2013 05:11 0

Archearer, Обычный спорт нахуй не нужен. Абсолютно бессмысленная хуета, киберспорт хотя бы зрелищный.

Simple_Not 14-05-2013 05:17 0

DeathLaugher, За зрелищами - в японские шоу. Спорт для азарта нужен.

DeathLaugher 14-05-2013 05:48 0

Simple_Not, Азарт - говно.

Ram 14-05-2013 05:50 0

Archearer, Люблю аргументированные и объективные споры.

Urrrr~

Simple_Not 14-05-2013 06:28 0

DeathLaugher, Может быть, но он вполне себе существует.

ScienceDisco… 14-05-2013 13:59 0

Ram, Няша ^^

Ram 14-05-2013 14:00 0

ScienceDiscoverer, У тебя с инглишем все норм - почитай.
Одна из наиболее ярких сцен с ее участием
Превью клипа

ScienceDisco… 14-05-2013 14:40 0

Ram, ОМГ! Так она не няшка=( Она грязная убийца=( А что случилось дальше, они выжили?

Ram 14-05-2013 14:44 0

ScienceDiscoverer, Случилось нечто среднее - их взяла под защиту Лямбдадельта.

Но мир, в котором Лион достиг(ла) счатья - оказался невозможным.

ScienceDisco… 14-05-2013 15:10 0

Ram, Лямбдадельта.
Лол. Альфацентавра. А кто такая Лион? К сожалению она меньшая няша чем ведьма =(

Ram 14-05-2013 15:13 0

ScienceDiscoverer, Лион (ты ее/его видел на видео) один из вариантов судьбы Ясу.
Наиболее счастливый вариант, по всей видимости.

Другие гораздо грустнее.

ScienceDisco… 14-05-2013 15:22 0

Ram, А кто такая Ясу? А что тот парень с мечем это тоже Лион?

Ram 14-05-2013 15:25 0

ScienceDiscoverer, Если бы ты смотрел видео внимательно - ты бы запомнил, что его зовут Виллард Райт.

Ясу - это ребенок неопределенного пола, рожденный в ходе инцеста дочери и отца.

Ram 14-05-2013 15:28 0

Ram, Вообще, вот все варианты личностей Ясу

ScienceDisco… 14-05-2013 16:55 0

Ram, Ясу - это ребенок неопределенного пола, рожденный в ходе инцеста дочери и отца.
ОМГ... Что это за страшные истории... Бррр...

ScienceDisco… 14-05-2013 16:56 0

Ram, А чем лайон занимается?

Ram 14-05-2013 17:05 0

ScienceDiscoverer, Очень трудно пересказывать сюжет одной из самых длинных VN в мире.
Так что - я лучше не буду.

Если интересно - скачай Umineko No Naku Koro Ni - и почитай)

ScienceDisco… 14-05-2013 17:13 0

Ram, А что такое ВН?

ScienceDisco… 14-05-2013 17:17 0

Ram, Я не считаю это играми. Скорее подвидом мультипликационных сериалов. Но это не игры.

Ram 14-05-2013 17:26 0

ScienceDiscoverer, – Ну, конечно, – весело заметил Шалтай-Болтай и взял перевернутую Алисой книжку. – То-то я смотрю, как странно все это выглядит! Поэтому я и сказал: «Кажется, здесь нет ошибки!», – хоть я и не успел разобраться как следует… Значит так: триста шестьдесят четыре дня в году ты можешь получать подарки на день нерожденья…

– Совершенно верно, – сказала Алиса.

– И только один раз на день рожденья! Вот тебе и слава!

– Я не понимаю, при чем здесь «слава»? – спросила Алиса.

Шалтай-Болтай презрительно улыбнулся.

– И не поймешь, пока я тебе не объясню, – ответил он. – Я хотел сказать: «Разъяснил, как по полкам разложил!»

– Но «слава» совсем не значит: «разъяснил, как по полкам разложил!» – возразила Алиса.

– Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, – сказал Шалтай презрительно.

– Вопрос в том, подчинится ли оно вам, – сказала Алиса.

– Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин, – сказал Шалтай-Болтай. – Вот в чем вопрос!

ScienceDisco… 14-05-2013 17:30 0

Ram, Ну и что?

Ram 14-05-2013 17:32 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 14-05-2013 17:38 0

Ram, Пустота? Вакуум космоса?

Ram 15-05-2013 16:23 0

ScienceDiscoverer, Но на самом деле - она няшка.

Мб ее методы жестоки, но она в отличии от большинства хотела, чтобы правдиво было установлено то, что случилось на Роккене той ночью.

ScienceDisco… 15-05-2013 16:47 0

Ram, А что там случилось? Что-то страшное?

Ram 15-05-2013 16:51 0

ScienceDiscoverer, Весь спектор экранизованного. Это 1ые 4 главы.
Превью клипа

ScienceDisco… 15-05-2013 17:49 0

Ram, Шото я ничего не понял... Но о жизни и смерти заставляет задуматься... И какие-то первобытные инстинкты побуждает... Ппц...

Ram 15-05-2013 17:51 +1

ScienceDiscoverer, Синопсис (c Лурочки)

Каждая часть показывает один раунд игры в магические шахматы. Есть два игрока — сторона ведьм, представленная Гейм-мастером, и сторона людей, представленная Детективом. Гейм-мастер рассказывает и волшебным образом показывает историю, происходящую 4-5 октября 1986 на острове Роккенджима. Герои истории, называемые «фигурами», всегда одни и те же, при этом Гейм-мастер может только направлять их действия, но не может менять их характеры и глобальные цели. В своём рассказе Гейм-мастер специально запутывает описания таинственных происшествий: убийств, появления и исчезновения вещей в разных неожиданных местах и т. д. В отличие от обычного детектива, где сам момент преступления, как правило, пропущен в повествовании, здесь вместо него может быть запросто добавлена сцена с магической битвой и такими-то фаерболами.

Детектив управляет только одной фигурой в игре — своей собственной. Детектив может осматривать место происшествия и диагностировать состояние трупов. Кроме того, Детектив обладает объективным взглядом, то есть сцены, которые рассказаны от его лица, не могут быть искажены Гейм-мастером.

Задача Детектива — раскрыть все происшествия. Для этого он, используя найденные улики, формулирует теории с помощью «синего текста». Если все загадки к концу игры будут объяснены синим текстом, то Детектив выигрывает, однако Гейм-мастер может в любой момент опровергнуть теории с помощью «красного текста», который всегда является истиной. Таким образом, задача Гейм-мастера — создать настолько сложную загадку, что Детектив не сможет с ней справиться.

Особенности игры объясняются по ходу действия, и если в первых частях споры весьма хаотичны, то к концу шестой части происходящее становится крайне похоже на шахматы, с ходами по очереди и в соответствии со строгими правилами.

ScienceDisco… 15-05-2013 18:09 0

Ram, Ппц... Мне надо посмотреть это... Но почему все так жестоко? Люди реальные или просто модели? А если гейм-мастер 1 то зачем другие ведьмы и что они делают? Почему столько жестокости? Это же... Ка кто... Я не знаю. Вот что мы чувствуем когда видим смерть? Я не могу этого понять. Не могу.

Ram 15-05-2013 18:16 0

ScienceDiscoverer, Лучше почитать - там немножко другая атмосфера.
Более глубокая.

+ экранизированы лишь первые 4 главы. А вторые 4 - хз когда будут

ScienceDisco… 15-05-2013 18:54 0

Ram, Но это все слишком жестоко=(

Ram 15-05-2013 18:57 0

ScienceDiscoverer, Обычно я слышу отзывы, что это одно из самых грустных произведений о любви.