Общество муравьев или Общество людей

Общество муравьев
4
Нейтральная
сторона
4
Общество людей
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

11-05-2013 23:59 +1

Оно более прозрачно и слажено. К тому же, муравьи не ведут войны между собой и не устраивают геноциды, скажем, бабочек.

35 комментариев
maxmoshko 12-05-2013 00:48 0

ScienceDiscoverer, Ага,а ещё у них монархия и колонии..
Из педивикии: *У представителей рода Cardiocondyla кроме крылатых известны также и бескрылые самцы, ведущие конкурентную борьбу друг с другом (с летальным исходом) за молодых самок в материнском гнезде[49].*

ScienceDisco… 12-05-2013 00:51 +1

maxmoshko, Ну да, королева матка это довольно неплохо. А главное что работает. У нас же все через попу, извините за выражение.

maxmoshko 12-05-2013 00:54 +1

ScienceDiscoverer, И ещё
*Чем больше в муравейнике самок, тем «непочтительнее» отношение к ним рабочих. Рабочие муравьи переселяют самок из одной части гнезда в другую, передают на обмен в другие гнёзда, убивают тех, чья плодовитость стала слишком низкой. Рабочие контролируют и воспроизводство особей в семье: уничтожают лишних личинок или изменяют режим их кормления для изменения соотношения численности каст в семье.*

maxmoshko 12-05-2013 00:54 0

maxmoshko, Я,пожалуй,за людей

ScienceDisco… 12-05-2013 00:57 0

maxmoshko, Жестоко, но в тех условиях это необходимо. А у пчел, кстати, если рабочие сделают соту слишком большой, то матка отложит трутня. Это довольно интересно, что именно рабочие решают, по сути (хоть сами того не знают) кто родиться.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:59 +1

maxmoshko, Ну а что, содержание матки обходиться очень дорого, к тому же она все рожает и рожает а место ограничено. Все правило делают. Другое дело что у людей матки как бы среди рабочих, тут все сложнее...

maxmoshko 12-05-2013 01:04 0

ScienceDiscoverer, Вывод?
Не такие уж *прозрачные* и невинные эти ваши муравьи

ScienceDisco… 12-05-2013 01:05 +1

maxmoshko, Ну да, мир насекомых более жесток чем у людей, но там жизнь каждого насекомого в сравнении с роем не так ценна как жизнь отдельного человека. К сожалению люди очень часто об этом забывают, и начинают всякие тупые войны. Вот почему муравьи лучше. Они не обманывают себя а делают только то что в рамках допустимого.

Technocom 12-05-2013 01:57 0

ScienceDiscoverer, Вот эти рои - то, в чем зачастую обвиняют коммунистов. Есть, действительно, такие подделки под коммунизм - феодально-казарменного типа - которые напоминают муравейник.

Но я против такого. У муравейника большой недостаток в его негибкости: стоит чуть-чуть измениться природным условиям, и все одинаковые единицы одинаково вымрут. У людей разброс больше, личности разнообразнее, и кто-нибудь выживет. Разнообразие не обязательно проявляется во вражде, а чаще в сфере увлечений.

Kiok 12-05-2013 08:32 +3

ScienceDiscoverer, не ведут войны между собой и не устраивают геноциды
Лютый бред.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:06 0

Kiok, Ну вещь есть разные муравьи, да есть такие которые живут в джунглях и собираются в колонны, пожирая все на своем пути. Но это джунгли, а я говорил про обычных муравьев, которые в наших лесах живут и иногда на заднем двое появляются.

Kiok 12-05-2013 15:11 0

ScienceDiscoverer, посмотри видео Симпла.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:19 0

Kiok, Где?

Kiok 12-05-2013 15:21 0

ScienceDiscoverer, В варе про шмеля.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:35 0

Kiok, Посмотрел. Но это осы а не муравьи =) А мы тут муравьев обсуждаем, при чем обычных а не из джунглей. (кстати у нас такие осы как на видео вообще не водятся)

Kiok 12-05-2013 15:43 0

ScienceDiscoverer, Обычные муравьи тоже не сильно миролюбивые.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:51 0

Kiok, Но они трудятся без остановки и это невероятно... При чем, я недавно наблюдал за муравейником и заметил что кусочки земли выносят не только рабочие, маленькие муравьи, но и солдаты. Но солдаты выносят более крупные кусочки. Как все продуманно...

Kiok 12-05-2013 15:54 +1

ScienceDiscoverer, Значит когда муравьи трудятся и ведут заурядную жизнь, обозначенную им природой, это невероятно.. А стОит человеку быть хоть в чем-то как все, это пипец и лучше сдохнуть, чем так жить?
Да ты же лицемер!
И да, все трудятся, кроме тебя))

ScienceDisco… 12-05-2013 16:01 0

Kiok, А стОит человеку быть хоть в чем-то как все, это пипец и лучше сдохнуть, чем так жить?
Да именно так. И никакого лицимерия здесь нет. Ибо человек != муравей. Я уже говорил тут что иногда завидую муравьям за простоту их жизней. Но к сожаления я не могу стать муравьем, а быть человеком-муравьем мне не хочется.

Technocom 12-05-2013 17:31 +2

ScienceDiscoverer, Муравейник это сверхорганизм....

Взял отсюда
scepsis.net/library/id_1040.html

"Если обычное животное способно выполнять все функции, которые необходимы для существования как его самого, так и вида, то в такого рода группировках существует разделение функций между индивидами. Одни особи способны только к размножению, другие могут добывать пищу и защищаться, но лишены способности к воспроизводству и т.п. В результате все функции, необходимые для обеспечения существования индивидов и вида, могут выполнять только все члены такой группировки, вместе взятые, но не каждый из них, взятый в отдельности. Иначе говоря, каждая такая группировка, по существу, не что иное, как своеобразный биологический сверхорганизм, а отдельные, входящие в его состав индивиды и группы индивидов - различного рода органы этого “сверхиндивида”. К такому выводу относительно природы данных группировок животных склоняются сейчас многие ученые.

Сверхорганизм более сплочен, чем любое самое прочное зоологическое объединение. И в то же время в нем нет никакой системы доминирования. В сверхорганизме столкновения на почве удовлетворения полового инстинкта не имеют места, ибо подавляющее большинство особей, составляющих это образование, бесполы.

Нет в сверхорганизме и соперничества из-за пищи. Добытая, например, пчелами-собирательницами пища образует такой фонд, к которому имеют доступ все члены роя. Этот фонд отнюдь не исчерпывается пищей, запасенной в особых хранилищах. Между пчелами идет интенсивный обмен питательными веществами, совершаемый путем передачи изо рта в рот. В одном из экспериментов шести пчелам был дан радиоактивный фосфор. Через сутки 40% обитателей улья, состоявшего примерно из 40 тысяч особей, было радиоактивным. В эксперименте с обычными черными муравьями одной особи была дана радиоактивная вода. В течение 24 часов радиоактивными стали все рабочие муравьи. Через неделю все члены колонии несли примерно одинаковое количество радиоактивных веществ.

Таким образом, пища, добытая членами сверхорганизма, сразу становится общей для всех них. Но эта общность - чисто биологическая. Пища оказывается общей для всех особей, входящих в состав сверхорганизма, в том смысле, в каком общими для всех органов и клеток обычного организма являются поступившие в него питательные вещества. Всю эту пищу объединяет то, что ее добыл и потребляет один биологический сверхорганизм."

ScienceDisco… 12-05-2013 17:47 +1

Technocom, Да это круто... А еще я читал на вики что после вылупления муравей может выбрать себе профессию самостоятельно. И это круто. В мире людей такое далеко не часто возможно.

fhfh 12-05-2013 21:10 0

ScienceDiscoverer, Но они трудятся без остановки и это невероятно...
это только кажется.
рабочий муравей трудится в среднем 8-10 часов в сутки обычно и около 2 часов в сутки "на пенсии"

ScienceDisco… 12-05-2013 21:11 0

fhfh, А что они делают когда не трудятся? Играют в дотку?)

fhfh 12-05-2013 21:13 0

ScienceDiscoverer, жрут, срут, бухают, дрыхнут. грибами балуются.
в общем, всё как у людей.

ScienceDisco… 12-05-2013 21:15 +1

fhfh, Как это все интересно... Нужно соорудить миниатюрного робота размером с муравья и спуститься в муравейник, наблюдая за его невероятной жизнью...

Technocom 12-05-2013 22:47 +2

ScienceDiscoverer, Существуют и теплокровные животные, которые ведут себя сходно с роевыми насекомыми.

ru.wikipedia.org/wiki/Голый_землекоп

Голый землекоп. "Во главе колонии находится единственная самка-производительница (матка, или королева), которая спаривается только с 2—3 фертильными самцами. Все остальные землекопы, как самки, так и самцы, являются рабочими особями. Физиологически они способны к размножению, однако не участвуют в нём, пока находятся в колонии (как правило, всю жизнь)... Функции, выполняемые рабочими, зависят от их размеров. Мелкие особи поддерживают систему туннелей, помогают заботиться о детёнышах и разыскивают пищу. Самые крупные стерильные особи являются «солдатами», видимо, защищающими колонию от главных врагов землекопов — змей. Большую часть года, помимо сезона дождей, на их долю приходится всего 5 % общей работы (при 25—40 % численности внутри колонии). После сезона дождей они активно расширяют сеть туннелей и частично расселяются, основывая новые колонии. Поведение рабочих средних размеров носит промежуточный характер. «Касты» у голых землекопов с возрастом переходят одна в другую, и между ними нет чёткого разграничения, наблюдаемого, например, у муравьёв. Самка занимается исключительно деторождением, за годы жизни производя сотни детёнышей (в одном случае за 12 лет было задокументировано около 900 детёнышей).

Обладают развитой звуковой коммуникацией: голые землекопы способны издавать не менее 18 видов различных звуков — больше, чем любые другие грызуны. "

Если с людьми что-то случится, может быть эти млекопитающие эволюционируют в разумный рой? :))

ScienceDisco… 12-05-2013 22:54 +1

Technocom, Если с людьми что-то случится, может быть эти млекопитающие эволюционируют в разумный рой? :))
И во главе с Кериган захватят галактику =)

ScienceDisco… 12-05-2013 22:54 +1

Technocom,
ОМГ ОНО СТРАШНОЕ! о_О

Kiok 12-05-2013 22:55 +2

ScienceDiscoverer, Лучше пусть это будут зерги, они симпатичнее.

ScienceDisco… 12-05-2013 22:59 0

Kiok, Эт точно! Вот ты представь, какой была бы Кериган, если бы в ее гены добавили гены этих землекопов? о_О

Technocom 12-05-2013 23:04 0

ScienceDiscoverer, Да уж...

ScienceDisco… 12-05-2013 23:10 +1

Technocom, Если бы такое пришло ко мне во сне... Я бы закричал...

Technocom 12-05-2013 23:24 +1

ScienceDiscoverer, Похоже на картошку с зубами. :)))

ScienceDisco… 12-05-2013 23:49 +1

Technocom, И... Ластами...

Ram 13-05-2013 00:45 +1

Technocom, Собирался с духом написать огромный пост про то, почему такие системы существуют... и не собрался(

22-08-2016 16:22 0

Матриархат, Социализм, Кастовое общество...

0 комментариев
11-05-2013 23:45 +2

Общество котов, нейтр.
Я хотел запостить одну красивую актрису, но запощу енота

1 комментарий
ScienceDisco… 11-05-2013 23:58 0

Einharjar, Этот енот - красивее любой актрисы.

12-05-2013 01:59 +1

У этого общества просто есть возможность создавать разные варианты сосуществования. Правда то, в чем мы сейчас живем не очень до души, но сами виноваты.

Все дело в личности. У каждого свои стремления и мечты, каждый ищет разные источники реализации. А муравей, видимо, как-то уже знает точно, что ему нужно и как это достать.

Нрава вар (хоть и не знаю, правильно ли въехал в суть))

21 комментарий
ScienceDisco… 12-05-2013 15:08 0

breathe_simple, Да, довольно правильно) Я согласен что муравьям проще в пане того что делать с своей жизнью. Они уже все знают и делают. Иногда я им завидую, ибо я без понятия что делать с собственной=(

breathe_simp… 12-05-2013 18:14 0

ScienceDiscoverer, я вообще без понятия, зачем мне надо моя жизнь, но муравьям не завидую: без стремления к самореализации жить, наверное, скучно. Никакого тебе творчества, никаких достижений.

А вообще тема с муравьями толкнула на исследования.
Я только одного не могу понять: почему мои домашние муравьи облюбовали средство для мытья посуды?..

ScienceDisco… 12-05-2013 18:18 0

breathe_simple, без стремления к самореализации жить, наверное, скучно.
А может наоборот, они более счастливы? Да и к тому же, много ли людей достигают хоть каких-то успехов в творчестве или самореализации? В 95% случаев общество просто заставляет людей плыть по течению, и будни добивают их и делают похожими на этих же муравьев.

почему мои домашние муравьи облюбовали средство для мытья посуды?..
Попробуй его, может оно сладкое и питательное?)

breathe_simp… 12-05-2013 18:37 0

ScienceDiscoverer, -А может наоборот, они более счастливы?
-...будни добивают их и делают похожими на этих же муравьев.
В чем проблема?))
много ли людей достигают хоть каких-то успехов в творчестве или самореализации?
Творческие и успешные таки в меньшенстве. Но я все равно люблю рисовать.
Попробуй его, может оно сладкое и питательное?)
Таки попробовал: на вкус, как мыло (веее), но пахнет приятно - лимончиком.

ScienceDisco… 12-05-2013 19:01 0

breathe_simple, В чем проблема?))
В том что человек - не муравей =(

Творческие и успешные таки в меньшенстве. Но я все равно люблю рисовать.
Значит ты творческий, просто из-за давления общества ты не хочешь развивать свои способности в изобразительном искусстве.

но пахнет приятно - лимончиком.

Видимо они больше ориентируются на запах а не на вкус.

ScienceDisco… 12-05-2013 19:01 0

breathe_simple, В чем проблема?))
В том что человек - не муравей =(

Творческие и успешные таки в меньшенстве. Но я все равно люблю рисовать.
Значит ты творческий, просто из-за давления общества ты не хочешь развивать свои способности в изобразительном искусстве.

но пахнет приятно - лимончиком.

Видимо они больше ориентируются на запах а не на вкус.

ScienceDisco… 12-05-2013 19:01 0

breathe_simple, В чем проблема?))
В том что человек - не муравей =(

Творческие и успешные таки в меньшенстве. Но я все равно люблю рисовать.
Значит ты творческий, просто из-за давления общества ты не хочешь развивать свои способности в изобразительном искусстве.

но пахнет приятно - лимончиком.

Видимо они больше ориентируются на запах а не на вкус.

ScienceDisco… 12-05-2013 19:02 0

breathe_simple, В чем проблема?))
В том что человек - не муравей =(

Творческие и успешные таки в меньшенстве. Но я все равно люблю рисовать.
Значит ты творческий, просто из-за давления общества ты не хочешь развивать свои способности в изобразительном искусстве.

но пахнет приятно - лимончиком.

Видимо они больше ориентируются на запах а не на вкус. Наверное на этом принципе работает всякая отрава для муравьев.

breathe_simp… 12-05-2013 19:34 0

ScienceDiscoverer, В том что человек - не муравей =(
Если уж кому и завидовать, так это моему коту.

просто из-за давления общества ты не хочешь развивать свои способности в изобразительном искусстве.
Не думаю, что это общество мешает мне обклеивать рисунками стены квартиры.
Просто я недавно спалил свои мемуары (я их так люблю называть, но это скорее походит на художественную проэкцию реальности в более упрощенный вариант), потому что они не решили тех проблем, на решение которых были расчитаны.

Наверное на этом принципе работает всякая отрава для муравьев.
У меня появилось желание провести эксперимент }:)

ScienceDisco… 12-05-2013 19:45 0

breathe_simple, Если уж кому и завидовать, так это моему коту.

=)

Он тебя не любит?
Кстати твой ник так похож на Симпла...

потому что они не решили тех проблем, на решение которых были расчитаны.
Ты хотел с их помощью спасти мир?)

У меня появилось желание провести эксперимент }:)
Бедные, беззащитные мурашки=(

breathe_simp… 12-05-2013 20:24 0

ScienceDiscoverer, Он тебя не любит?
Он манипулирует моими слабостями. нагло. постоянно.
так похож на Симпла...
Ага, совпадает целых 6 букв, еще в той же последовательности, действительно подозрительно...

Ты хотел с их помощью спасти мир?)
Ага, от себя разве что)) Я искал исток этого желания придать всему смысл.
В общем, я к тому, что общество на мою самореализацию влияет только тем, что создает разные условия. А валить все остальное на общество - это отказ от того, чтобы немного пошевелить своими мозгами и, кое где, другими частями тела.

Бедные, беззащитные мурашки=(
Не нужно разводить меня на жалость, а то еще передумаю...

ScienceDisco… 12-05-2013 20:28 0

breathe_simple, Он манипулирует моими слабостями.
Видно он что-то планирует... Как в фильме Кошки против Собак...

Ага, совпадает целых 6 букв, еще в той же последовательности, действительно подозрительно...
Да, все это очень странно...

А валить все остальное на общество - это отказ от того, чтобы немного пошевелить своими мозгами и, кое где, другими частями тела.
Но полностью отрицать его вину нельзя. Да, в масштабе конкретного индивида его влияние не слишком велико, но в масштабах ВСЕГО общества, оно сильно придушивает индивидуальности.

Не нужно разводить меня на жалость, а то еще передумаю...
Попробуй заманить их в какой-то большой ящик и потом вывезти в лес...

breathe_simp… 12-05-2013 20:53 0

ScienceDiscoverer, Видно он что-то планирует...
определенно... нужно закрыть шкаф с одеждой...

Но полностью отрицать его вину нельзя. Да, в масштабе конкретного индивида его влияние не слишком велико, но в масштабах ВСЕГО общества, оно сильно придушивает индивидуальности
Само по себе общество есть одним из необходимых условий самореализации, но если все-таки есть подозрение, что кто-то виноват, то это скорее всего тот, кто навязывает очевидно (ну, или не совсем очевидно) ложные стереотипы.
И если общество действительно направлено на придушение индивидуальности, то кто-то лжет.

Попробуй заманить их в какой-то большой ящик и потом вывезти в лес...
Не думаю, что план сработает: они у меня не первый год, есть подозрение, что они прогрызли для своих нужд немалую часть участка под домом.


ScienceDisco… 12-05-2013 20:58 0

breathe_simple, ложные стереотипы
Общество полно стереотипов. Вон мой "создатель-самец", кажется, просто соткан из этих стереотипов. И пытается их навязать мне, выдав за норму.

Не думаю, что план сработает: они у меня не первый год, есть подозрение, что они прогрызли для своих нужд немалую часть участка под домом
Нужно провести раскопки. Кстати, ты знаешь что муравьи обмениваться пищей рот-в-рот. То есть, если хоть один муравей попробует отраву, то уже через пару дней вся колония может умереть=( Печаль...

breathe_simp… 12-05-2013 21:58 0

ScienceDiscoverer, Общество полно стереотипов
Да уж, без них - никак, мозг лопнет все заново собирать в кучу. Но вот от ложных - только вред.
И пытается их навязать мне, выдав за норму.
Это нормально) Для решения этой проблемы нужно исходить из стремлений этого "создателя-самца"

если хоть один муравей попробует отраву, то уже через пару дней вся колония может умереть=( Печаль.
Да ладно! Что-то с моими эта закономерность не проходит. Антибиотики принимают, что-ли?..
Но я сегодня наблюдал, как один муравей таскал труп другого: то понесет куда-то, то положит, потом возьмет и опять носит туда-сюда. Может, это труп того самого, который кушал средство, а тот другой хотел отнести его для проведения хим. экспертизы?

ScienceDisco… 12-05-2013 22:29 0

breathe_simple, Но вот от ложных - только вред.
Кто решает ложные они или правильные? Я считаю все стереотипы - ложные.

Это нормально) Для решения этой проблемы нужно исходить из стремлений этого "создателя-самца"
Я не могу принять того что он говорит и никогда не приму.

Но я сегодня наблюдал, как один муравей таскал труп другого: то понесет куда-то, то положит, потом возьмет и опять носит туда-сюда
Да я тоже такое замечал часто... Зачем это они делают интересно? В обществе людей такого точно не заметишь=) Мы довольно трепетно относимся к трупам=)

breathe_simp… 12-05-2013 23:14 0

ScienceDiscoverer, Я считаю все стереотипы - ложные.
Википедия ([url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Стереотип]Ссылка[/url]) так не думает

Я не могу принять того что он говорит и никогда не приму.
У меня похожее с родными, и я не принимаю. Я понимаю, что они хотят "как лучше", поэтому как-то пытаюсь объяснить, почему это не лучше. Они, конечно, не слушают, - себе же хуже делают, - так что я по отношению к этим непонятным мне стереотипам в игнор.

Мы довольно трепетно относимся к трупам=)
Нуууу, это был единичный случай, у нас тоже такое бывает...

ScienceDisco… 12-05-2013 23:16 0

breathe_simple, Википедия (Ссылка) так не думает
А она для меня не 100% авторитет, как и татко.

так что я по отношению к этим непонятным мне стереотипам в игнор.
ну да по другому походу никак.

Нуууу, это был единичный случай, у нас тоже такое бывает...
Раз я такое тоже видел, значит не единичный =\

breathe_simp… 12-05-2013 23:29 0

ScienceDiscoverer, А она для меня не 100% авторитет, как и татко.
а gугл?

Раз я такое тоже видел, значит не единичный =\
ладно, двоичный

ScienceDisco… 12-05-2013 23:50 0

breathe_simple, а gугл?
Тоже...

ладно, двоичный
Это уже очень много! Зато никто из нас не видел как человек таскает труп другого по улице туда-сюда...

breathe_simp… 13-05-2013 00:11 +1

ScienceDiscoverer, Зато никто из нас не видел как человек таскает труп другого по улице туда-сюда...
Та ну да, действительно бессмысленно. Проще сразу зарыть. или спалить. или вообще не трогать

12-05-2013 08:28 0

Более развитое общество же. Даже первобытно-общинный строй был более общественным, чем у муравьёв. Человеческое общество предполагает его постоянное развитие, у муравьёв же стагнация.

4 комментария
ScienceDisco… 12-05-2013 15:09 0

DeathLaugher, Почему стагнация? У них идет развитие просто очень очень медленно. Можно сказать эволюционно. А у нас революции всякие позакатывали...

maxmoshko 12-05-2013 23:12 0

DeathLaugher, Вар закрыт.Муравьи лучше людей по всем показателям,это же очевидно!

breathe_simp… 12-05-2013 23:24 0

maxmoshko, ты об этих? - Превью клипа]

ScienceDisco… 12-05-2013 23:52 0

breathe_simple, Лол. Так вот чем они занимаются пока не работают...