Вернуть пепяку или Оставить все как есть

Вернуть пепяку
15
Нейтральная
сторона
5
Оставить все как есть
8
Рейтинг нужен
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Рейтинг не нужен

06-05-2009 11:44 +2

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…

0 комментариев
06-05-2009 11:49 +2

Пепяка нужна для мотивации старых и новых упяченцев. Новички обламываются как только получают инвайт, а ведь на упячке можно быть крутым епт, имея 100500 пепяки!

Нужна мотивация! Долой нынешний тупак !

1 комментарий
freefly 06-05-2009 11:56 +1

mus, Лучше убрать id! ID ни о чем не говорит, а вот по пепяке сразу видно, кто что сделал для упячки.

06-05-2009 12:05 +1

ПЕПЯКА ПРИКАЗЫВАЕТ НАМ УБИВАТЬ!!1

0 комментариев
06-05-2009 12:09 +2

Глагне переполнено тупаком, нету стимула креотивить. Заглянуть в ту же нетленку, сегодня 6-ое мая, а последнее золото 16 апреля. Верните пепяку!!1

0 комментариев
06-05-2009 14:45 +3

пепяка нужна - из тех соображений что потсится хуйни будет меньше так как за минусовую пепяку можно попасть в газен. Это как на лепре, юзернейм знает что может встрять и уйти в жесткие минуса и потерять акк. Как стимуляция не потсить гагно пепяка вещь хорошая. А то что нулевой показатель пепяки это характеризует воена это хуйня, я свою пепяку недавно отрезал и сижу с нулевой, и что я уг после этого ? ПОКАЗАТЕЛЕМ КРЕАТИВНОСТИ И ОХУЕННОСТИ ВОЕНА может быть только наличие у него других циферок - сколько ЗОЛОТЫХ ПОСТОВ он создал. Сори за простыню

3 комментария
mus 06-05-2009 14:46 +1

cybercrow, Во-во!

Золотые посты.

freefly 06-05-2009 14:53 +1

cybercrow, Согласен! Пусть будут золотые посты.

Puppeteer 06-05-2009 15:09 +1

cybercrow, так и сейчас за минусовю можно попасть в газен. пепяка есть, ее просто НЕ ВИДНО

06-05-2009 14:46 +1

Хотелось бы верить, что СРУ и все такое...

Но результат на лицо.

Пепяка все-таки стимулирует.

Какой-бы не был мотив креотива, но его признание в численном виде видимо приятно.

12 комментариев
mus 06-05-2009 14:54 +1

stosem, СРУ - у тебя никто не отнимает возможность набить пепяки, давать инвайты, видеть скрытые разделы, плюсовать, плюсовать с различной весомостью в зависимости от кол-ва пепяки и.т.д...

freefly 06-05-2009 14:55 0

stosem, Изначально, я так понимаю, "свобода" на упячке заключалась не в том, чтобы постить говно, а том, что даже если ты его запостишь - тебя на лепре не сольют )) Вот и вся упячко-свобода ))

stosem 06-05-2009 15:02 +1

freefly, Я имел ввиду даже больше "равенство", типа все равны (без пепяки). Но тогда надо убрать и id-дрочерство, но отцы на такое не пойдут.

В общем компромиссом считаю оставить "id" и "золото".

Blade 06-05-2009 15:15 +1

mus, Бляяя, это такой ад. Ты нихуя не понимаешь в идее упячки и ее изначальной сущности.

mus 06-05-2009 15:25 +1

Blade, Я понимаю, что на упячке тупак сейчас.

И нужно что-то делать.

пепяки лишь метод.

Blade 06-05-2009 15:26 +1

stosem, Отцам похуй, понимаешь. Плох тот воен, который не знает Унбе, Пантократора, дасти, Стыца, великого Шуруганжубаса. Достаточно заглянуть в нетленку, чтобы понять, кто это такие. Их уважают за то, что они сделали, а не за их id. Наоборот, система без id не позволит качать права людям с трехзаковыми id, но которые ничего не делали все это время.

Золото вполне можно оставить - оно не противоречит ничему тому, что я сказал справа. Выделение лучших постов из общей кучи - это ок. Просто выделение.

Blade 06-05-2009 15:30 +2

mus, По мне - так пепяка - это как раз то, что привело к тупаку сейчас. Она же есть и сейчас, ее не видна, но она есть. И мало постов стало попадать в нетленку и газен не потому, что ее не видно, а потому, что стало ходить мало людей с плюсометами. Потому, что: раз - сейчас сессия у многих, два - сейчас тупак полнейший.

freefly 06-05-2009 16:05 +1

Blade, Вот так в споре иногда рождается истина!

Промежуточные итоги такие:

Убрать пепяку.

Убрать id.

Оставить "золото" и "газен".

stosem 06-05-2009 16:51 0

freefly, у кого чего не хватает, тот то и уберает :)

mus 06-05-2009 17:41 0

Blade, а на счёт идеи, ты будешь детям своим рассказывать, когда посящаемость упячки будет в 10 человек.)

MrJunkyRobbe… 06-05-2009 19:13 0

stosem, или 10 милионов... кто знает что ждёт нас?

p.s. твоё сообщение мне почемуто напомнило статью о конце света..

Blade 06-05-2009 22:39 +2

mus, Ты какбэ абсолютно не понимаешь. Стимуляция креативов пепякой - все равно, что стимуляция креативов деньгами. С той только разницей, что пепяка ничего не стоит в реальном мире и когда получатель пепяки достигает определенных значений (видит, например, все области и может плюсовать на 2) - ему дальше дрочить ее уже стимула нет. С таким же успехом можно нанимать проф. художников и им платить зарплату, чтобы они рисовали для упячки. И меня абсолютно не ебет, сколько туда будет народа ходить - пусть хоть 10 миллионов - важно, что я туда ходить не буду, так как это будет не упячка, а говно обмазанное ссаной хуйней. Если упячка та, что сейчас, не станет нормальной упячкой - то лучше ей умереть хоть с какими-то остатками былой славы, а не мучать ее телоид, над которым и так надругались уже.

06-05-2009 14:11 +2

А вы думаете с видимой пепякой лучше будет? ведь пепяка никуда не делась и есть к чему стремиться: к плюсомету, к новым видимым разделам. Ты думаешь ради новых циферок будут делать что то стоящее? будут делать шаблонную abuy,? а потом писать, мол, плюсаните пацаны!!

А если новички обламываются, то нахуй таких новичков. н-а-х-у-й

Тут нужны новички, которые будут делать что то с душой, для удовольствия. Тогда их будут уважать без взяких циферок

Вот так вот, еба. саморепост с упячки

4 комментария
freefly 06-05-2009 14:27 +2

Puppeteer, Делают не ради циферок, а ради общего дела. А пепяка - это как раз показатель твоего вклада в общее дело. Если пепяка - ноль, значит и вклад - ноль. А то обстоятельство, что креативы делают шаблонные и что эти шаблонные креативы плюсуют - на мой взгляд, никак не зависит от того есть пепяка или нет, а зависит от авторов креативов и обладателей плюсометов.

mus 06-05-2009 14:36 0

Puppeteer, Хуже от возвращения пепяки не будет.

Я вижу только плюсы, а говорить нахуй или не нахуй новеньких это не правильно, люди разные, пепяка - ЗРИМАЯ мотивация делать лучше.

mus 06-05-2009 14:38 0

freefly, Пусть даже делают ради циферок, факт улучшения глагне останется. А циферки или не циферки это наше внутренне дело.

BelphegoR 06-05-2009 15:04 0

Puppeteer, вспоминаются времена олдскульной упячки, когда небыло ни пепяки, ни золота. А бывало потсили так, что аж душа радовалась. И всё это просто так.

Субординация нужна, без этого никак. Но соль Упячки не в пепяке, не в кармадрочерстве. Пепяка - не показатель.

06-05-2009 15:08 +5

Не возвращать и не оставлять все как есть. Убрать ее вообще. И, да, я имею в виду вообще. Пепяка есть ограничитель. У нас очень классная система. Те, кто ничего не сделал для ресурса - не могут влиять никак на жизнь ресурса, инвайты не раздаются как попало (хотя когда как). Для любого другого ресурса она была бы просто великолепна. Для той же самой лепры. Ввести только некоторую градацию постов (серебрянный, золотой, платиновый) с разной степенью поощрения - и вообще будет ок. Это для других. Но для нас это как петля на шее. Изначально Упячка - это протест. Протест против правил правописания, протест против смысла. Это была бессмысленная картинка с дергающимся человечком и абсолютно неверными и алогичными надписями, запостенная в пост по орфографии. Упячка - это семантический нуль - нуль смысла. Мы идиоты и мы ебанулись, но нельзя, ну просто нельзя ебануться в каких-то рамках. Вы почитайте глагне до упчк 2.0 (страницу 400 какую-нибудь) - она же ничуть не менее охуенна. Да, если пепяка исчезнет - будет гораздо больше странных хуевин на глагне. Но странная хуевина, обработанная в полете фантазии другим мозгом, при условии, что вокруг все ебанутое - дает еще более странную хуевину. Которая в свою очередь может оказаться очень ок. Стимул должен быть не пепяка. Стимул должен быть творить потому, что ты любишь упячку, потому, что тут куча таких же идиотов и благодатная почва для сумасшедших творений. А почему ты ее любишь - потому, что ты заходишь, и понимаешь, что, бляяять, да они же ебаные идиоты, они же совсем тут ебанулись на своей упячке. И тебе это нравится. Если хочется привилегий и ты работаешь за плюсик - нехуй тебе тут делать.

Насчет системы-замены - не знаю. У Зиба и Дира вроде были идеи насчет УПЧК 3.0. Но я, опять же, этого не говорил...

3 комментария
stosem 06-05-2009 15:12 0

Blade, красиво сказано!

BelphegoR 06-05-2009 15:15 0

Blade, даёшь олдскульную Упячку!!!!

MrJunkyRobbe… 06-05-2009 19:04 0

Blade, ты тупо прав

06-05-2009 19:03 0

Я тупо согласен с Blade!!1

Мы любим УПЧК за то какая ана ебанутая, а не за то что в ней можно себе какойто "реитинг" получать. Но долю правды и cybercrow сказал, который отдал голос за пепяку. Он сказал, что "хуйни будет меньше так как за минусовую пепяку можно попасть в газен". Так вод да бы избежать гонитвой за пепяками, может оставить только минусовую пепяку??7 Это послужит фильтом говна. Но всё-равно охуенное творить смогут только те, кто реально ебанутые на голову(т.е. любят УПЧК), а не те, кто хотят заработать пепяку!! Комерция раждает УГ!

2 комментария
BelphegoR 06-05-2009 19:29 0

MrJunkyRobber, Роль показателя мжвячности / унылости отлично играют газен и нетленка. Надобность в пепяке отпадает за ненадобностью. Статистика унылых и мжвячных птос будет ярко отображать всё что надо.

freefly 06-05-2009 21:58 0

BelphegoR, Для этого нужно такую статистику сделать