Купить готовую сборку или Собирать велосипед самому

Купить готовую сборку
16
Нейтральная
сторона
1
Собирать велосипед самому
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

10-05-2013 23:34 +1

Велосипеды собираются?

0 комментариев
10-05-2013 23:54 0

Не вижу смысла собирать велосипед самому. По мне пришел в магазин, выбрал то что тебе нравится и купил уже готовое и все.

2 комментария
Anf 10-05-2013 23:58 0

ChopSkates, Какой магазин?

ChopSkates 11-05-2013 00:20 +1

Anf, Допустим вот в такой
А еще можно в Москве сгонять в Сокольники, там есть в одном месте отличный выбор велосипедов и комплектующих.

11-05-2013 00:43 +1

ultrabike.ru/ + Сокольники и Google

Кстати сегодня открыл сезон.

3 комментария
Anf 11-05-2013 00:45 0

Travis, И какой у тебя бацк?

Anf 11-05-2013 00:50 0

Travis, У меня тоже трекачок.

11-05-2013 01:01 +1

Когда я прочитал про готовую сборку я сразу подумал что это опять вар про ПК...

39 комментариев
Anf 11-05-2013 01:11 0

ScienceDiscoverer, А у тебя байк есть?

ScienceDisco… 11-05-2013 01:23 +1

Anf, Ну как сказать... Хм... Я бомж у меня ничего нет) Есть байк как бы бати, но он не нем не ездит вообще (еще бы зачем байк если есть машина?). Ну вот я на нем иногда езжу (даже поехал в пустыню - 55 км без подготовки...). А еще до этого (когда еще в школе учился) был у меня свой (ну условно=) для меня покупался). Так вот я на него даже было сделал собственный спидометр. Короче взял моторчик из машинки, прикрепил к колесу и подключил к старому амперметру с советского радиоприемника. Наклеил приблизительную шкалу скоростей (чем быстрее тем больше тока вырабатывал двигатель). И оно работало)

Simple_Not 11-05-2013 02:41 0

ScienceDiscoverer, сделал собственный спидометр
Охуенно же, почему ты игнорируешь свои таланты?

ScienceDisco… 11-05-2013 02:48 0

Simple_Not, Разве это талант? Моему папке этот "самопал" не понравился. И тому кому мы продали велик тоже, наверно посмеялся мужик, и выкинул в мусор.

Simple_Not 11-05-2013 03:21 0

ScienceDiscoverer, Если ты можешь делать работающие вещи, то это круто, я считаю. А внешний вид для первых попыток не особо важен.
Моему папке этот "самопал" не понравился
Ты ему объяснил, что тебе был нужен спидометр, а он - жадный хуй и не хочет покупать нормальный?

ScienceDisco… 11-05-2013 03:31 0

Simple_Not, Ты ему объяснил
Нет... Я но очень то любил ввязываться с ним в разговор... Да и сейчас так же.

Если ты можешь делать работающие вещи
Ну это как посмотреть... Все таки мне очень не хватает теории всякой механики и тому подобного а так же материалов и инструментов.

Simple_Not 11-05-2013 03:37 0

ScienceDiscoverer, Все таки мне очень не хватает теории всякой механики и тому подобного а так же материалов и инструментов
Но ведь на дворе Информационная Эра - любая теория в считанные минуты добывается из интернетов, или заказывается в печатном варианте.
Материалы и инструменты можно приобретать в специализированных магазинах (в твоём случае нужно будет шарахаться по различным "радиоэлектроникам"). Часть материалов также можно выковыривать из цельных изделий - например, те самые машинки.

ScienceDisco… 11-05-2013 04:03 0

Simple_Not, Ну да, это кажется так легко. Но у меня же нет даже места где можно было бы над этим работать. В Херсоне не поддерживают всякие мои проекты. В Киеве в квартире вообще не может быть речи об этом. В общем печаль. Вопрос что мне делать с этой жизнью остается открытым...

Simple_Not 11-05-2013 04:09 0

ScienceDiscoverer, в квартире вообще не может быть речи об этом
Почему? В качестве рабочего места хватит и стола.

ScienceDisco… 11-05-2013 04:10 0

Simple_Not, Стол занят компьютером и рутером, не на обеденном же делать...

Simple_Not 11-05-2013 04:14 0

ScienceDiscoverer, не на обеденном же делать...
А почему бы и нет? Половина пост-советских инженеров так и живёт. Прикрутил верстак, разложил каких-нибудь газет и твори сколько влезет. По окончанию убираешь всю эту хрень и застилаешь скатерть.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:37 0

Simple_Not, Я был тронут тем что ты сказал про меня в конфе... Типо ты реально переживал за меня, хотел как то помочь... А я, свинья, ничего не понял... Мне стыдно...

Кстати в который раз мой шаблон разрывается. Ты в живом общении даже в некоторой мере похож на меня. И совсем не похож на того Нота которым я тебя представлял из твоих потоков мыслей на этом сайте...

Simple_Not 12-05-2013 05:42 +1

ScienceDiscoverer, Ты в живом общении даже в некоторой мере похож на меня
На самом деле ты мне напоминаешь меня в прошлом, только укатившегося в идеалистические дебри.
совсем не похож на того Нота которым я тебя представлял из твоих потоков мыслей на этом сайте...
Уверен, если бы ты встретил меня irl, то опять бы ощутил нечто подобное.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:28 0

Simple_Not, бы ты встретил меня irl
Еще встретимся ;)

Simple_Not 12-05-2013 15:33 +1

ScienceDiscoverer, Вполне вероятно. Мама всё хочет посетить Украину. В Киеве у меня как раз живёт некий "дядяяша", который по рассказам очень любит этот город и может часами по нему водить и рассказывать всякое не хуже любого экскурсовода.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:45 0

Simple_Not, Ого! Даже так... Хм... Но беда в том что после пары месяцев и окончания (если повезет) этого тупого универа я скорее всего вернусь в Херсон=(

Simple_Not 12-05-2013 16:23 0

ScienceDiscoverer, И что планируешь там делать?

ScienceDisco… 12-05-2013 16:28 0

Simple_Not, Не знаю еще. Последняя моя идея - научиться рисовать... С помощью удлиненных лекци 1960 года и одного дядька на ютубе (возможно даже походить к какому-то учителю)... Так же я хочу прочитать энциклопедию по биологии и астрономии...

Simple_Not 12-05-2013 16:38 0

ScienceDiscoverer, Вдруг пригодится.
Так же я хочу прочитать энциклопедию по биологии и астрономии...
Что мешает?

ScienceDisco… 12-05-2013 16:41 0

Simple_Not, Кстати это именно Famous Artists Course который я хочу прочитать) Он здесь есть)

Что мешает?
Плохое распределение времени.

Simple_Not 12-05-2013 16:50 +1

ScienceDiscoverer, Плохое распределение времени.
О, да! Если чего-то действительно хочешь, то время найдётся само собой.
И вообще - ты не Рэм, чтобы отмазываться нехваткой времени.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:57 0

Simple_Not, Да уж. Я то хочу но боюсь... Какой-то нездоровый страх видимо возник от родителей....

Simple_Not 12-05-2013 17:10 0

ScienceDiscoverer, Страх заниматься тем, что тебе нравится? Это уж что-то совсем за гранью, тебя ведь вполне нормальные вещи интересуют, а не какая-нибудь аутофеляция (хотя вдруг ты чего-то от нас утаиваешь).

ScienceDisco… 12-05-2013 17:14 0

Simple_Not, Это уж что-то совсем за гранью
Да, я и правда какой-то заграничный=(

хотя вдруг ты чего-то от нас утаиваешь
ХЗ, может я и то себя что-то утаиваю? =(

Travis 12-05-2013 20:11 +1

ScienceDiscoverer, Не знаю еще
Эмм а пойти работать?

ScienceDisco… 12-05-2013 20:23 0

Travis, Я не решил еще что полезное я могу преподнести общество, что бы оно могло отблагодарить меня всеобщим эквивалентом в виде денег.

Simple_Not 13-05-2013 03:37 0

ScienceDiscoverer, Я ведь писал уже - скачай здоровенный список работ и профессий, а там сам поймёшь к чему душа лежит.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:49 -1

Simple_Not, Я ведь писал уже - скачай здоровенный список работ и профессий, а там сам поймёшь к чему душа лежит.
Бессмысленно.

Simple_Not 13-05-2013 15:51 -1

ScienceDiscoverer, Ты пробовал? Или знаешь альтернативы окромя "гнить на диване"?

ScienceDisco… 13-05-2013 16:05 0

Simple_Not, Пробовал.

Simple_Not 13-05-2013 16:09 0

ScienceDiscoverer, Плохо тобой быть. Шёл бы уже грузчиком подрабатывать - глядишь и мышц бы поднакопил, а можно и батю заткнуть когда надо.

ScienceDisco… 13-05-2013 17:53 0

Simple_Not, Ну да. Можно будет начинать с более легкого а потом посложнее носить.

ScienceDisco… 13-05-2013 18:26 +1

Simple_Not, Кстати, я тут проверил зрение с помощью этого рисунка



И короче получается 0.4 - 0.5 (строчку на 0.5 вижу, но с трудом, хотя и 0.4 расплывается, но все буквы прочитать могу.). Но это острота зрения, а там ведь еще как то близорукость измеряется в диоптриях, я это еще не очень понял...

А еще я прочитал кучу статей на википедии и теперь знаю про устройство глаза на 200% больше чем знал сегодня утром и наверно на 500% больше чем большинство учеников моего потока.

BerkutOi 14-05-2013 01:50 +1

ScienceDiscoverer, и как с помошью этого рисунка проверять? если смотреть на монитор то расстояние, плотность экрана могут сыграть злую шутку.

BerkutOi 14-05-2013 01:55 0

BerkutOi, лучше уж вот это попробуй optika.od.ua/proverka-zreniya-online/ поболее достоверно

ScienceDisco… 14-05-2013 14:56 0

BerkutOi, Да тут более точно. Получается где-то 0.3, да и то с трудом =( А очки надел так 1, но не больше. Видимо близорукость не изменилась с 2008-09 года (именно тогда мне их купили, но я их не носил никогда). А она ж еще вроде в диоптриях измеряется как это определить?

Simple_Not 14-05-2013 15:12 0

ScienceDiscoverer, А у меня на левом глазу примерно на -.5 хуже чем в правом. Быть может поэтому у меня правый глаз ведущий.

ScienceDisco… 14-05-2013 15:23 0

Simple_Not, -.5? Ниче сибе разница. А у меня одинаковое плохое на 2-х вроде. Так зачем еще используют диоптрии??

Simple_Not 14-05-2013 23:44 0

ScienceDiscoverer, Они вроде для подбора линз нужны.
Ниче сибе разница
Вдвоём норм - они отлично дополняют друг друга.

11-05-2013 02:42 +1

Меньше возни. В случае чего можно обратиться в гарантийный сервис.

2 комментария
ScienceDisco… 11-05-2013 02:49 0

Simple_Not, Да уж. Все таки от велосипеда твое здоровье зависит больше чем от ПК =\ Лучше уж довериться профессионалам.

Simple_Not 11-05-2013 03:13 +1

ScienceDiscoverer, Слышал про "кривую опыта"? Суть такова, что там где ты будешь возиться пару часов, опытный человек управится за пятнадцать минут.
Если ты не планируешь в дальнейшем регулярно собирать-разбирать велосипеды, а стоимость сборки для тебя не критична, то разумнее будет довериться профессионалам.

10-05-2013 23:38 0

Как правило, хороших сборок очень мало и все равно приходится менять детали. С другой стороны, сборка с нуля требует знаний и опыта. Так же с поиском запчастей может быть большая проблема.

0 комментариев
11-05-2013 10:54 +1

Справа детский Аист, так что я сюда.

0 комментариев