Carmageddon Android/iOs хорошо или Carmageddon Android/iOs плохо

Carmageddon Android/iOs хорошо
2
Нейтральная
сторона
2
Carmageddon Android/iOs плохо
8
Сделали хороший порт, не поленились и допилили OpenGL, управление отл
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В комментариях напишу чем не понравилось

10-05-2013 23:19 +1

На мой взгляд это просто охуенный порт. Отлично буквально всё, что было сделано - весь движок вместе с физикой, моделями и спецэффектами оставили старый, вместо Glide замутили нормальный OpenGL без глюков, переделали только интерфейс меню, звуки и музыку оставили без изменений, сделали нормальное управление для тачскрина.
А вот теперь что не сделали - нет поддержки геймпадов, нет возможности выставлять камеру в любую позицию как в оригинале, нет перемотки гонки назад и сохранения реплеев.
Возможно потом допилят, может что-то из этого будет в платной версии (66 рублей, кстати).

В итоге, я поставил игру в пять часов, запустил просто посмотреть и вот только вылез спустя 6 часов и почти пройдя этот шик!

1 комментарий
BaeFAQs 11-05-2013 02:08 0

BaeFAQs, Поправка. Перемотка и сохранение реплеев - есть, просто она излишне ненавязчива. Нашёл как и карту - на соседнем экране.

11-05-2013 15:57 +1

Игра - легенда! И дело даже не в ностальгии, сами по себе это лучшие гонки в мире!

0 комментариев
10-05-2013 23:12 +1

Говорят порт неплохой. Но какого хуя они потратили почти год на эту шнягу, когда:
а) надо реинкарнейшн делать!
б) в эмулях и так можно поиграть.

13 комментариев
BaeFAQs 10-05-2013 23:23 0

cherepets, А - не спорю
Б - заебёшься. Настроить досбокс так, чтобы была и музыка, и глайд - очень муторно, а если хочешь разрешение больше, чем 640*480 нужно поебацца с врапперами, но музыки в игре уже не будет, да и шагающей по миру 16*9 ты не увидишь. Про версии для N64 и PS1 я не говорю ибо они уёбищно кастрированы и зачем-то ещё более уёбищно скрещены со второй частью.

cherepets 10-05-2013 23:29 0

BaeFAQs, Б - под симбой играл, норм было. На дроиде не пробовал.

fhfh 10-05-2013 23:51 0

cherepets, зареинкарнейшын!!!1111адинадин
я даже им 5 баксов на это заплатил

maxmoshko 11-05-2013 00:40 0

BaeFAQs, У меня досбокс с конвейера по дефолту(ака через конфиг) идёт 1920x1080,и музыка во всех играх есть.И 16*9 есть.Так что шёл бы ты отсюда,петушок

BaeFAQs 11-05-2013 01:47 0

maxmoshko, Пруфы в студию, если не обосрёшься конечно.

maxmoshko 12-05-2013 01:05 0

cherepets, Обосрусь,ибо лень

ScienceDisco… 12-05-2013 01:06 0

maxmoshko, Но ведь тебе лень, как ты можешь совершить акт дефекации?)

maxmoshko 12-05-2013 01:11 0

cherepets, Как,как..с трудом..
Да и в 0:11 как-то глупо всё это настраивать и запускать,верно?

BaeFAQs 12-05-2013 01:33 0

maxmoshko, Жаль. Я надеялся, что ты откроешь мне секрет идеальной работы старых игр в FullHD и с глайдом на современных системах.

maxmoshko 12-05-2013 11:38 0

cherepets, А ты не забыл,что на досбоксе можно запустить что-то поновее,чем MS-DOS и Windows 3.1?

maxmoshko 12-05-2013 11:43 0

maxmoshko, Да и работают далеко не все так идеально,но в плане звука и графики - норм

cherepets 12-05-2013 12:52 0

maxmoshko, А в чем смысл? Для поновее есть виртуалки, а не эмуль доса.

maxmoshko 12-05-2013 13:42 0

cherepets, Блевать от тех виртуалок хочется.

10-05-2013 23:21 0

Встроенные покупки? Лол. Идите нахуй.

1 комментарий
BaeFAQs 10-05-2013 23:24 0

Anf, Покупки чего? Я чего-то не заметил?

10-05-2013 23:53 0

В общем-то, поностальгировать можно, но у меня в детстве такой игры не было, поэтому мне не интересно. Жду порт Сан Андрес.

4 комментария
ScienceDisco… 11-05-2013 01:02 0

Anf, Играл в сан андреас по сети (ну в интернете)?

Anf 11-05-2013 01:04 0

ScienceDiscoverer, Неа. Мне вообще СА не особо нравится. Но для планшета было бы классно. Недавно прошел вайсити с него.

ScienceDisco… 11-05-2013 01:26 0

Anf, Я не представляю как можно на планшете играть в ГТА.

cherepets 11-05-2013 17:16 0

ScienceDiscoverer, Я не представляю как можно на планшете играть в ГТА

А пока ты не представляешь, другие уже играют в Crysis 3 без тормозов:
Превью клипа

11-05-2013 10:35 0

Сосоны, я буду в меньшинстве, но по-моему игра просто говно. в моем детстве ее не было и вот сейчас поиграл и это просто пиздец какой то, ни физики нормальной, ни динамики, нихрена, интересно разве что, что трассы с развилками, но при таком геймплее нахуй оно вообще? До твистед метала этому говну как до луны, зачем его вообще всокрешать я не понимаю.

41 комментарий
cherepets 11-05-2013 11:37 0

Gopnik, Ты же понимаешь, что этой части дет почти как тебе? Естественно физика даже такая на тот момент удивляла.

BaeFAQs 11-05-2013 12:15 0

Gopnik, В сравнении с Twisted Metal 2 физика - божественна. На компе играть в TM2 играть было решительно невозможно.
Относительно нынешних игр в карме не хватает графона, а динамики как раз хоть отбавляй. Кстати, ты в курсе что это гонки только условно и круги наматывать тут вовсе не нужно?

Kiok 11-05-2013 12:16 0

Gopnik, Я тоже не играл в неё в детстве, не понял в чем прикол этой игры.

cherepets 11-05-2013 12:18 0

Kiok, Как можно не понять?
Ну.. Едешь на крутой тачке под митол и делаешь их людей и коров мясо, а еще все таки физика прикольная (особенно модель повреждений)

Kiok 11-05-2013 12:35 +1

cherepets, В гта больше мяса и фана, флатаут интересней в плане гонок.

cherepets 11-05-2013 12:35 0

Kiok, В гта есть мясо??

Kiok 11-05-2013 12:38 0

cherepets, А шо, нет?

BaeFAQs 11-05-2013 12:56 +2

Kiok, GTA всё же совсем в другом жанре игра, а флатаут одноразовые хоть и красивые гонки. Прикол кармы в том, что гонки тут для галочки, основной смысл - разбить оппонентов используя только свой автомобиль.
Опять же не забывай, что игра 1997 года, ГТА тогда имел вид сверху и по сути был двухмерной аркадой, а НФС измерялся только цифрой 2 и физики практически не имел, не говоря уж о каких-либо повреждениях.

cherepets 11-05-2013 13:08 0

Kiok, Конечно нет, ГТА вообще не особо жестокая. Тут же на спрайах видны кишки, мозги и прочий пиздец.

Kiok 11-05-2013 13:57 0

BaeFAQs, Для меня во флатауте основной задачей тоже было разбить машины соперников.
Мне не о чем ностальгировать, я не играл в 1997 в компьютерные игры. У меня комп появился кажется только в 2002 (или когда там был Макс Пейн, варкрафт 3 и морра?).

Gopnik 11-05-2013 15:39 0

BaeFAQs, Зато NFS2 имел бешеную динамику, а тут только мошинке врезалесь и чилавечкав довить можна.
С натяжкой еще понимаю 2 часть, в которой правда есть неплохая физика, но тут же вообще нифига, только отстойный геймплей и школомясо.
ГТА тогда имел вид сверху и по сути был двухмерной аркадой
Позанудствую, GTA никогда не был аркадой.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:10 0

Kiok, А я в школе играл по сети с соседом. Очень интересно было, мне она очень понравилась именно сетевой игрой. Все эти оружия, бонусы и т.п.

BaeFAQs 11-05-2013 23:09 +1

Gopnik, NFS2 самая нединамичная нфс, будем честными. Даже первая часть лучше по всем параметрам кроме количества полигонов. Да и в общем динамики там было не очень-то, разве что циферки в 373 км/ч на спидометре, но выглядело это всё-равно вяло. В карме физика и повреждения, а в НФС2 только адамантиевые гробы по рельсам ездют.

Во второй части кармы изменился только графон и модели перестали быть монолитными, физика осталась та же. Разве что pedestrian'ы стали трёхмерными.

Позанудствую, GTA никогда не был аркадой.
ГТА всегда была, есть и скорее всего останется в будущем сложной, навороченной аркадой. Или ты скажешь что это настоящие гонки с настоящим экшоном? А уж первая часть была самая аркадная, хоть и песочница.
Как только ГТА станет гонками, Прототайп станет полноценным файтингом, ок?

Gopnik 11-05-2013 23:24 0

BaeFAQs, ГТА всегда была, есть и скорее всего останется в будущем сложной, навороченной аркадой.
Либо ты мне показываешь игровой автомат с GTA, либо ты хуй.

ScienceDisco… 11-05-2013 23:27 0

Gopnik,
Раз есть игровые автоматы с Обливианом, то с ГТА и подавно.

cherepets 12-05-2013 00:07 +1

ScienceDiscoverer, Какой ужасно кривой попошоп... Вероятно это сделано в гимпе.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:11 0

cherepets, Ну раз так, то это гимповик.

BaeFAQs 12-05-2013 00:32 +2

Gopnik, Разве аркады исключительно на игровых автоматах? А мужики-то, не знают!

Gopnik 12-05-2013 08:46 0

BaeFAQs, Разве аркады исключительно на игровых автоматах?
Да, на это явно указывает название. С тем же успехом можешь спросить: "разве лыжник катается на лыжах? Я видел он как то пешком ходил!!!"
Если игра не выходила на аркадных автоматах- это не аркада.

Simple_Not 12-05-2013 09:19 0

Gopnik, Как там у вас в 80-х? Всё ещё думаете, что слова имеют строго детерминированные значения?

Gopnik 12-05-2013 10:34 +1

Simple_Not, Просто второе значение вообще бессмысленно и рождено безграмотностью отечественной игровой прессы.

BaeFAQs 12-05-2013 10:45 0

Gopnik, И теперь всем срочно нужно перестать пользоваться устоявшимся выражением?

Gopnik 12-05-2013 11:02 0

BaeFAQs, Зачем им вообще пользоваться? Зачем нужно выражение, для того чтобы выделять все НЕ симуляторы? Давай еще придумаем отдельно слово для не файтингов, не шутеров и не стратегий, а потом будем в качестве жанра игры называть антонимы на все остальные жанры. Это глупо. Алсо кармагедон твой тоже не симулятор нифига.

Anf 12-05-2013 11:04 0

Gopnik, А как еще отделить не симуляторы от симуляторов?

Gopnik 12-05-2013 11:06 +1

Anf, А зачем? Симуляторов всего полоторы игры, это нишевый жанр.

Anf 12-05-2013 12:28 0

Gopnik, Не так уж и мало у нас симуляторов. Здесь же понимается игровой симулятор, а не профессиональный.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:48 0

Gopnik, Если игра не выходила на аркадных автоматах- это не аркада.
Энгри Бёрдс - шутер?

Kiok 12-05-2013 13:49 +2

ScienceDiscoverer, Логическая головоломка же))

ScienceDisco… 12-05-2013 14:05 0

Kiok, С элементами физического симулятора =)

cherepets 12-05-2013 15:23 +1

ScienceDiscoverer, Если уж тиры типо CS зовут шутерами, то птички - явно крутой шутер.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:34 0

cherepets, Дык, там хоть физика есть а кс и ее нет!

cherepets 12-05-2013 15:50 +1

ScienceDiscoverer, Какая-то физика же начиная с сорсы есть. Другое дело, что геймплей под нее не переделали и в итоге не ясно зачем она там вообще.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:56 0

cherepets, Стрелять по коробочкам)

cherepets 12-05-2013 15:58 +1

ScienceDiscoverer, Охуительно весело. Пойду заведу новый акк, заплачу еще раз и постреляю.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:02 0

cherepets, Это же так круто! Ты стреляешь в коробку - а она летит КАК В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, представляешь?! И это еще не все! Если ты убиваешь врага то он падает как тряпичная кукла и ты можешь его потом пинать как в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!

BaeFAQs 12-05-2013 16:08 0

Gopnik, Игра с простым управлением, в неопределённом жанре либо в смешении жанров, с множеством условностей. Не проще ли просто называть это аркадой? Глупо же звучит "не симуляторные гонки", гораздо привычнее "аркадные гонки". Но всё же ты прав, это как называть все внедорожники джипами, а копиры - ксероксами.

Но всё же я сомневаюсь, что вне ностальгии кармагеддон никому не нужен - не такая это и плохая игра, как ты описываешь. А уж в своём жанре так до сих пор лучшая - никакие Armageddon Riders даже близко не подошли, честно сказать. Но соглашусь, что с позиции гонок карма выглядит странно и явно стоит в стороне.

Gopnik 12-05-2013 16:44 0

BaeFAQs, Игра с простым управлением
Это 99.9% всех хороших игр, если в игре управление сложное- значит геймдизайнер мудак и профнепригоден.
с множеством условностей
Это вообще к любой игре относится, к симуляторам даже в большей части, ведь условностей там больше.
Глупо же звучит "не симуляторные гонки"
Ну давай для шутеров, в которых нет замедления придумаем свой жанр, хотя нет, стой, давай придумаем свой жанр для всех шутеров, в которых главный герой не мастер чиф, глупо же называть их "шутеры без мастера чифа".
вне ностальгии кармагеддон никому не нужен - не такая это и плохая игра, как ты описываешь.
После флэтаута это просто мусор.

BaeFAQs 12-05-2013 17:21 0

Gopnik, Это 99.9% всех хороших игр, если в игре управление сложное- значит геймдизайнер мудак и профнепригоден.
Твои любимые файтинги в 100% случаев делают мудаки, в таком случае.
Я же говорил о всевозможных симуляторах (даже аркадных) - вся авиация достаточно сложна, на/подводные не казуальные игры тоже сложны, даже няшные танки сложны в управлении (хотя Armored Fist 2 сделала своё грязное дело, оказуалив танкосимы). Во всех этих играх требуется держать в голове уйму деталей игрового процесса, как в файтингах нужно помнить варианты комбо, время их проведения и хз что ещё - сама механика игры предполагает серьёзного подхода.
А то, что мы называем аркадами, не требует такого сильного вникания в механику игры, но всё ещё не однокнопочная игра. Однокнопочные игры - это уже казуалки.

Это вообще к любой игре относится, к симуляторам даже в большей части, ведь условностей там больше.
Ну да, в авиасимуляторе условностей больше, чем в Марио, ага.

После флэтаута это просто мусор.
Flatout хоть и очень хорош, но это всё же совсем другая игра - просто гонки со старыми развалюхами с возможностью уничтожить противника только для галочки. Да и арены - самое скучное во флатауте, до кармагеддона совсем не дотягивает.

Gopnik 12-05-2013 17:33 0

BaeFAQs, Твои любимые файтинги в 100% случаев делают мудаки, в таком случае.
Там крайне прозрачное и минималистичное управление не привышающее и 10и кнопок, если считать курсор. Алсо весь процесс обычно хорошо систематизирован. Хотя исключение есть, но обычно в плане управления все предельно просто.
Сложное управление это что-то типа barbarian, где между игроком и игрой есть неуместная прослойка, или всякие варгеймы, с миллионом горячих клавиш и 10и уровневыми меню.
что мы называем аркадами
Файтинги самый каноничный аркадный жанр эва. Просто аркаднее некуда.

BaeFAQs 12-05-2013 21:40 0

Gopnik, Файтинги самый каноничный аркадный жанр эва. Просто аркаднее некуда.
С точки зрения их зарождения - да, а с соревновательной точки зрения файтинг - достаточно сложный жанр, требующий практики и вдумчивой игры.

Вот, слово "аркада" поставило нас в тупик из-за твоего упёртого желания называть аркадами только то, что есть в виде игровых автоматов.

cherepets 12-05-2013 23:37 0

Gopnik, давай придумаем свой жанр для всех шутеров, в которых главный герой не мастер чиф, глупо же называть их "шутеры без мастера чифа".

Я за. А то вечно попадаются какие-то унылые пострелушки вместо крутой тактики из Halo... Теперь хоть их можно будет различать.