Ужасный советский фотошоп или Наглая нацистская ложь

Ужасный советский фотошоп
6
Нейтральная
сторона
5
Наглая нацистская ложь
10
Большевики специально "демонизировали" фотографии немцев.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это все подстроили злые нацысты. Советы - чистое добро, несущее рай.

09-05-2013 15:59 +4

2 комментария
ScienceDisco… 09-05-2013 16:03 0

Ram, Отличная песенка!

Ram 09-05-2013 16:12 +1

ScienceDiscoverer, Ох уж этот Сталин. Такого нафотошопит...

Ну ведь ясно - что это неправда.

09-05-2013 16:02 +1

Во время войны, Советский Союз сделал все возможное, для максимальной демонизации противника. Это включало сложные манипуляции с фотографиями. Страшная картина, как это ...

12 комментариев
Kiok 09-05-2013 16:05 +1

ScienceDiscoverer, Ололо, если Советы говорят что-то, то это ложь, а если божественные европейцы - истина.

fhfh 09-05-2013 16:08 +1

ScienceDiscoverer, подлые фошысты фотошопом убрали всех висельников

DeathLaugher 09-05-2013 16:23 0

ScienceDiscoverer, С чего ты вообще взял, что это советский фотошоп? Такое могло быть, конечно, но откуда ты вообще взял эти фотографии?

ScienceDisco… 09-05-2013 23:11 0

DeathLaugher, Я тут наткнулся. imgur.com/gallery/GmPdh

opera.rulez 10-05-2013 01:54 0

ScienceDiscoverer, С опознавательными знаками один снимок:


На коллаже же никаких обозначений, откуда он взят, нет.

ScienceDisco… 10-05-2013 02:03 0

opera.rulez, Я не думаю что фотошоп могли сделать в обратном порядке. Та же все очевидно, особенно тебе, Опера. Разве что твоя предвзятость может затуманить твой движок...

opera.rulez 10-05-2013 02:05 0

ScienceDiscoverer, Я не о порядке. Допустим, та картинка из бундесархива.

Откуда тогда следующая?

ScienceDisco… 10-05-2013 02:08 0

opera.rulez, То есть предыдущая? Ну наверное из советских архивов, откуда ж еще? Кстати, поиск по гуглу приводит на какие-то японские (или китайские, я не разбираюсь=( сайты о_О

opera.rulez 10-05-2013 02:12 0

ScienceDiscoverer, Про один из сайтов мой интернет-провайдер написал: «Доступ к запрашиваемому Вами Интернет-ресурсу ограничен в соответствии с требованиями законодательства и/или во исполнение решения суда». Это первый случай явной цензуры, раньше у меня ничего не блокировалось.

ScienceDisco… 10-05-2013 02:20 0

opera.rulez, Видимо суд решил что узкоглазые - априори бандиты.

opera.rulez 10-05-2013 02:28 0

ScienceDiscoverer, Узкоглазые как раз не заблокированы. Заблокирован s-mahat.ru, причём в реестре Роскомнадзора он не значится. Айпишник принадлежит общему хостингу Агава. Может быть, на Агаве есть наркоманский сайт, а идиоты, предоставляющие мне канал, на всякий случай всю Агаву заблокировали? Это уже какой-то билайн-стайл выходит...

Baidu — китайский сайт, daum — корейский. Это типа Яндекса и Гугла: и поисковик, и почта, и социальная сеть в одном флаконе.

На всех сайтах, которые находит Гугл, картинки скопированы из одного и того же места и доказательств их реального применения где-либо нет.

ScienceDisco… 10-05-2013 02:35 0

opera.rulez, А из какого места?

09-05-2013 16:30 0

Описание синей стороны противоречит моим убеждениям, поэтому буду здесь.

30 комментариев
DeathLaugher 09-05-2013 16:31 0

Videvutis, Но ведь Советы - реально чистое добро, несущее рай. Самая идеальная государственная система, в которой максимальна демократия и самый лучший фильтр для наёба избирателей. Максимальная зависимость власти от народа, опять же.

Kiok 09-05-2013 16:32 +2

Videvutis, Просто автор вара - предвзятый коммунистофоб.

DeathLaugher 09-05-2013 16:37 0

Kiok, Да-да. У него позиция такая: Украина должна была быть в составе Российской Империи, а украинский народ должен был оставаться в дремучести и рабском положении. Ленинское право на самоопределение народов - это, конечно, говно, как и свободная Советская Украина.

persik 09-05-2013 16:38 0

DeathLaugher, Ленинское право на самоопределение народов - это доктринальная установка, основанная на неизбежности вступления в коммунистический союз.

Videvutis 09-05-2013 16:39 +1

DeathLaugher, Моя семья в своё время пострадала от этого "добра".

DeathLaugher 09-05-2013 16:41 0

Videvutis, Твоя семья пострадала не от советской системы, а от сталинской деформации рабочего государства. Все претензии не к большевикам-ленинцам, а к сталинистам, эти последние коммунистами не являются.

Videvutis 09-05-2013 16:45 0

DeathLaugher, Но ведь именно эти "некоммунисты" стояли во главе СССР во время войны. Про большевиков-ленинцев я ничего не говорил.

DeathLaugher 09-05-2013 16:48 0

Videvutis, Ну мудаки они, что уж говорить. Но войну таки потянули, что есть чуть ли не единственная заслуга Сталина (причём личная).

Тем более нехуй брыкаться на советы, они в сталинское время окончательно превратились в неработающий аппендикс.

Videvutis 09-05-2013 16:50 +1

DeathLaugher, причём личная
А это ещё почему?

DeathLaugher 09-05-2013 16:51 0

Videvutis, Потому что когда он стал главнокомандующим, он начал просто охуеннейше планировать военную стратегию. Именно его военные планы сыграли чуть ли не решающую роль во время войны, как в своё время руководство Троцкого во время Гражданской.

Videvutis 09-05-2013 16:53 0

DeathLaugher, Пруфы давай, а то мне что-то с трудом верится.

DeathLaugher 09-05-2013 17:01 0

Videvutis, Ну, взять хотя бы то, что после того, как он стал главнокомандующим, советская армия стала проводить дичайше охуенные операции и практически перестала застревать в котлах.

Videvutis 09-05-2013 22:03 +1

DeathLaugher, А м.б. в этом заслуга не лично Сталина, а тех, кто непосредственно командовал в сражениях?

ScienceDisco… 09-05-2013 23:22 0

Kiok, А ты просто предвзятый комунистолюб. Так то.

ScienceDisco… 09-05-2013 23:24 0

Videvutis, Вручную расстрелял миллион немцев, подбил 1000 самолетов и взорвал 5000 танков своими фугасными козявками.

ScienceDisco… 09-05-2013 23:25 0

DeathLaugher, Ага, а перед этим сидел пару недель в запрети в своей комнате, никому ничего не говорил и не отдавал приказов. Он то думал что они с Гитлером друзья диктаторы, но вот все пошло не так как он планировал. Кстати не забывай про агрессию в Финляндию, и захват пол-Польши.

ScienceDisco… 09-05-2013 23:26 0

Videvutis, Просто Дес-Лаусер поддался культу личности и всей этой пропаганде. Не слушай его.

ScienceDisco… 09-05-2013 23:27 0

DeathLaugher, А перед этим расстрелял почти всех офицеров и командующих обезглавив по сути армию?

Kiok 10-05-2013 07:17 0

ScienceDiscoverer, Но твои глупые и злобные высказывания вызывают праведное негодование и желание исполнить двуручный мегафейспалм.

DeathLaugher 10-05-2013 08:51 0

ScienceDiscoverer, Он то думал что они с Гитлером друзья диктаторы

Нихуя он не думал. Пакт о ненападении с Германией - банальная возможность оттянуть войну. Друзьями не были, идеологии были противоположны.

А м.б. в этом заслуга не лично Сталина, а тех, кто непосредственно командовал в сражениях?

Да, их тоже. Рокоссовский, например, был заебись. Жуков, например, бездарность. А войну выигрывают стратеги, так что большая часть заслуги победы в войне - заслуга лично Сталина. Правда, лютый проёб первой половины войны - тоже чуть ли не лично его косяк, но всё же.

ScienceDisco… 10-05-2013 12:02 0

DeathLaugher, Ага а значит те кто воевал на передовой вообще никто, мусор, тараканы да? Сталин сам всех перебил, ага.

Kiok 10-05-2013 13:23 +3

ScienceDiscoverer, Я расскажу как всё было. Собрался значит советский народ, выпил водки и перевел всю экономику на военный лад, сделал себе оружия, танков, самолетов, патронов всяких, ружей для каждого 146го солдата, мобилизовался и пошел на супостатов войной. Случайно, выгуливая боевых медведей и играя на бронебойных балалайках, освободили свою страну, и, в пьяном угаре, прошли через половину европы и уничтожили Берлин. А Сталин всё это время сидел под столом и дожирал оставшихся детей интеллигентов на изнасилованных останках их матерей, ссылая десятки миллиардов человек в Сибирь и расстреливая пионеров из ППШ во славу Сатаны.

DeathLaugher 10-05-2013 13:49 0

ScienceDiscoverer, Их личные умения не так критичны, как умения полководцев. Да, самоотверженность. Да, некоторая личная инициатива. Но без стратегии никакая партизанщина не поможет.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:46 0

Kiok, , в пьяном угаре, прошли через половину европы и уничтожили Берлин
По пути распространив влияние на все страны Европы, установив там просоветские режимы, и изнасиловав тонны мирного населения.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:48 0

DeathLaugher, Значит партизанщина была не нужна? А без личного состава и техники никакая стратегия тоже не поможет. Так что нельзя говорить что это все личная заслуга сталина на 100%.

Kiok 10-05-2013 23:48 0

ScienceDiscoverer, Просто ты злобный нацист.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:49 0

Kiok, А ты злобный НКВДист.

Kiok 10-05-2013 23:50 0

ScienceDiscoverer, Но я же прав. Ты русохейтер.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:55 0

Kiok, Я не русохейтер, я комунисто-сталино-ленино хейтер.

DeathLaugher 11-05-2013 10:49 0

ScienceDiscoverer, Я и не говорил, что на 100%. Более того, лютый проёб в начале войны - тоже его вина.

09-05-2013 16:38 +3

я не исключаю такой возможности и это в порядке вещей. ведь помимо войны с применением оружия есть ещё и пропагандистская война.и фашисты в ней тоже ничем не гнушались:









вот это бы особенно понравилось нашему НКВD

27 комментариев
opera.rulez 09-05-2013 16:50 0

Vidadi, На последнем снимке случайно не красновская листовка, после которой слово «жид» перестало обозначать национальность, а стало ругательным?

Vidadi 09-05-2013 17:12 0

opera.rulez, Андре Жид с тобой бы не согласился.

ScienceDisco… 09-05-2013 23:30 0

Vidadi, Не вижу здесь никакого фотошопа. Видади ты хоть видел фотографии которые я приводил в пример или ты просто так это показываешь? Где ты увидел хоть малейшее сходство?

ScienceDisco… 09-05-2013 23:34 0

Vidadi, Да уж было бы круто если бы последняя листовка была не пропагандистской. Был бы Гитлер нормальным мужиком а не каким то психом помешанным на жидах и расовой принадлежности (спасибо Ницше и другим теоретикам хреновым), а вел бы войну честно, я думаю население его бы поддержало и он бы смог захватить СССР. Кстати, я точно не помню, Наполеон ведь вроде был не таким как Гитлер? Ну его население поддерживало?

DeathLaugher 10-05-2013 08:53 0

ScienceDiscoverer, спасибо Ницше

Ницше - хуй, конечно, но он-то тут причём?

ScienceDisco… 10-05-2013 12:02 0

DeathLaugher, Он как бы заложил теоретическую основу нацизму.

Vidadi 10-05-2013 12:05 0

ScienceDiscoverer, речь не о фотошопе,а о пропаганде.

Vidadi 10-05-2013 12:06 0

ScienceDiscoverer, население никогда не поддерживает агрессоров.

ScienceDisco… 10-05-2013 12:06 0

Vidadi, А в варе речь именно о фотошопе... Древнем и гнусном.

ScienceDisco… 10-05-2013 12:07 0

Vidadi, Потому что агрессоры тупые (впадают в самолюбие). Они почему то забывают заручиться поддержкой населения, что есть самым главным моментом. Они думают что раз захватили территорию то уже самые крутые.

Tro 10-05-2013 12:11 0

Vidadi, Пунктуация сих плакатов как бы намекает, что их автор - Сайнс.

Vidadi 10-05-2013 12:15 0

ScienceDiscoverer, тема вара имеет свойство расширяться.

DeathLaugher 10-05-2013 13:50 +2

ScienceDiscoverer, А с чего ты взял, что это именно советский фотошоп? Вот когда найдёшь скан советских газет с этими фотографиями за то время, тогда и будешь прав, а сейчас ты пустозвон.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:49 0

DeathLaugher, А вот если найдешь скан не советских газет или доказательства фальсификации то тогда будешь прав, а сейчас ты пустозвон.

Kiok 10-05-2013 23:50 0

ScienceDiscoverer, Автор вара должен хоть чуть-чуть проверять информацию.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:56 0

Kiok, Каким образом, скажи мне пожалуйста? Вар - это предложения спора, ты выбрал правую сторону в соответствии с своими взглядами на мир. Для того что бы создать вар не нужны достоверные данные, дал аргумента и моей позиции возможно, но тогда говори не о варе а о именно моей позиции по этому поводу. То что я автор вара не делает меня экспертом-историком или буддой.

Kiok 10-05-2013 23:58 0

ScienceDiscoverer, Ну тогда и не требуй от других проверять информацию, которую ты же предоставил.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:02 0

Kiok, Я не предлагаю поверить, я просто высказываю свое мнение. Не нужно быть глазастым подобно соколу паращему в небесах чтобы это увидеть.

Kiok 11-05-2013 00:07 0

ScienceDiscoverer, holywars.ru/comments/14532#comment_75080. ..

Я тоже сомневаюсь в правдивости происхождения этих фото. Уверен, советы могли найти ОЧЕНЬ много фотографий реальных зверств фашистов, без всякого фотошопа.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:11 0

Kiok, Да, очевидно что могли найти, я не отрицаю того что делали фашисты. Просто опускаться еще и до того что бы ЕЩЕ дорисовывать фотографий это уже перегиб палки. Достаточно вспомнить как сталин убирал неугодных ему людей из фото, "стирая" с истории. И как на фото с Лениным убрали чувака. Такие манипуляции с немецкими фотографиями вполне закономерны. Лично мне не нужно никаких особых доказательств для этого.

Kiok 11-05-2013 00:15 0

ScienceDiscoverer, мне не нужно никаких особых доказательств для этого

ScienceDisco… 11-05-2013 00:16 0

Kiok, О да, этой картинки тут не хватало еще...

Trikcster 05-05-2016 11:50 +1

Vidadi, На последней картинке такой маразм написан... Не ужели немцы не знали как всё обстояло в СССР на самом деле? Причём не рядовые, кто-то же текст этой листовки придумывал. Да и считать что жители Союза не замечали перемен как-то странно...

fhfh 06-05-2016 12:58 +1

Trikcster, вот он - настоящий постсоветский фотошоп и маразм:



вот кто сейчас такой пиздец придумывает?

Trikcster 06-05-2016 13:01 0

fhfh, мм, а разве советские солдаты не ночевали в окопах?

fhfh 06-05-2016 13:23 0

Trikcster, я про "Попробуй ты".
звучит как призыв идти воевать.

who_am_i 06-05-2016 13:48 0

fhfh, Воевать с кем? Сейчас у солдат явно более комфортные условия, ночевать на земле не придется.

09-05-2013 16:13 +1

Автор вара - Михалков.

2 комментария
ScienceDisco… 09-05-2013 16:15 +1

cherepets, Я мульт Михалкова.

Ram 09-05-2013 16:16 0

ScienceDiscoverer, Это было бы очень забавно.

Возможно, самым забавным событием в моей жизни.

09-05-2013 16:55 +4

Я не исключаю такой возможности и это в порядке вещей. Хотя и фотографии не нужны, потому что и без фотографий всё ясно. Уничтожение целых населённых пунктов никаким фотошопом не замажешь.

20 комментариев
ScienceDisco… 09-05-2013 23:28 0

opera.rulez, Это не в порядке вещей, это глупо. Моя позиция такая - на войне не было героев. Любая война зло и воины каждой из сторон - убийцы.

П.С. Ты у видиди украл первые строки поста или он у тебя?

opera.rulez 10-05-2013 01:56 0

ScienceDiscoverer, Каюсь, я украл. На время публикации посмотри. Причём не впервый раз. Причём даже не я придумал дублировать начало агумента для усиления эффекта.

ScienceDisco… 10-05-2013 02:03 0

opera.rulez, Каюсь, я украл
Я прощаю твой грех, сын мой!

Vidadi 10-05-2013 12:09 0

ScienceDiscoverer, убийца грабитель и убийца защитник семьи- немного разные убийцы.

ScienceDisco… 10-05-2013 12:09 0

Vidadi, Одинаковые.

Vidadi 10-05-2013 12:12 0

ScienceDiscoverer, ты что предпочтёшь стоять и смотреть на то, как убивают твою семью или собираются убить тебя или сделаешь что нибудь?

Kiok 10-05-2013 13:24 +2

Vidadi, Он уговорит их ничего не делать или применит магию.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:50 0

Vidadi, Нет. Я ничего не буду делать.

Kiok 10-05-2013 23:51 0

ScienceDiscoverer, И умрешь.

ScienceDisco… 10-05-2013 23:56 0

Kiok, Да. И что?

Kiok 10-05-2013 23:59 0

ScienceDiscoverer, Тебе всё-равно, а 99% других людей - нет. Они хотят жить, хотят чтобы жили их близкие и дети. Им что делать нужно было?

ScienceDisco… 11-05-2013 00:03 0

Kiok, Не знаю, видимо молиться своим богам.

Kiok 11-05-2013 00:07 0

ScienceDiscoverer, И помогло бы? Ты гарантируешь?

ScienceDisco… 11-05-2013 00:12 0

Kiok, Ну я не знаю. Зависит от их богов, их реальности и заинтересованности этими их созданиями.

Kiok 11-05-2013 00:17 0

ScienceDiscoverer, Вот когда будешь знать - тогда и давай советы. Очевидно же.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:26 0

Kiok, Я не даю советов я высказываю свою точку зрения когда ты уже это поймешь. =\

Kiok 11-05-2013 00:27 0

ScienceDiscoverer, Ты говоришь как нужно было действовать людям в той ситуации.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:28 0

Kiok, Я говорю как я бы действовал.

Kiok 11-05-2013 00:29 0

ScienceDiscoverer, И осуждаешь тех кто действовал бы иначе. Убийцами их называешь.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:31 0

Kiok, Да называю, ибо так и есть. То что думать по поводу этих убийц ваше дело, в любом случае ничего не изменить.

10-05-2013 23:55 0

ожидаемый вар от человека, чье мировоззрение сформировал профессор Жданов.

41 комментарий
ScienceDisco… 10-05-2013 23:57 0

Slimmer, Очень смешно, шутник.

Slimmer 11-05-2013 00:04 0

ScienceDiscoverer, да нет, это очень грустно, что твой разум (как и, видимо, разум многих молодых хохлов, выросших на русофобской пропаганде) - очень благодатная почва для такой невообразимой хуйни. Да, с обеих сторон, как это всегда бывает, велась информационная война. Но с какой охотой и радостью ты готов перечеркнуть подвиг того поколения твоих соотечественников - вот это действительно грустно.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:16 0

Slimmer, (как и, видимо, разум многих молодых хохлов, выросших на русофобской пропаганде
А ты все продолжаешь пертосянить да? Неплохо получается, многие на этом сайте оценят твои старания в бредогенерации.

твой разум ... очень благодатная почва для такой невообразимой (плохое слово, видимо это часть твоей шутливой культуры, ну ладно).
Да что ты, сквернословий клоун, можешь знать о моем разуме? Да ни черта ты не можешь знать. Ты можешь судить о нем только через затхлое, вонючее и узенькое отверстие твоего гнойного мировидения.

Но с какой охотой и радостью ты готов перечеркнуть подвиг того поколения твоих соотечественников - вот это действительно грустно.
Я не вижу здесь никакого подвига. Нет подвига в том, что бы убить человека. Нет подвига в том, что бы взрывать дома. На войне нет героев.

Kiok 11-05-2013 00:18 0

ScienceDiscoverer,

Slimmer 11-05-2013 00:22 0

ScienceDiscoverer, Нет подвига в том, что бы убить человека.
а если этот единственный человек собрался уничтожить все человечество и нет другого способа его остановить?

persik 11-05-2013 00:24 +1

Slimmer, Надо выстрелить ему в ногу, нейтрализовать и отправить в тюрьму.

Kiok 11-05-2013 00:25 0

Slimmer, Бесполезно, уже приводили Сайнсу таки аргументы. Он бы и гитлера не прикончил бы, отправившись в прошлое. Уговорил бы его не нападать. Особенно смешно то, что он даже нас не может уговорить поверить ему..

Slimmer 11-05-2013 00:25 0

persik, условие задачи не предполагает, что выстрел в ногу его остановит.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:26 0

Kiok, Ненавижу эту картинку. Занесу ее в адблок, что б блочил.

persik 11-05-2013 00:26 +1

Slimmer, Условия подобных "задач", в свою очередь не предполагает здравого смысла. Как можно серьёзно относиться, например к заданию про поезд и людей на путях?

ScienceDisco… 11-05-2013 00:28 0

Slimmer, Да. Потому что всегда есть другие способы. Войны начинаются именно из-за таких тупых людей как ты, которые слишком кровожадны и не видят других способов.

Slimmer 11-05-2013 00:29 0

persik, я и не пытаюсь вкладывать здравый смысл в задачу. Я спорю с идеалистом, у которого здравый смысл отсутствует априори.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:30 0

Kiok, Он бы и гитлера не прикончил бы, отправившись в прошлое. Уговорил бы его не нападать.
Я бы его украл у родителей и перевоспитал бы. Стал бы хорошим художником, возможно вошел бы в историю.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:32 0

Slimmer, у которого здравый смысл отсутствует априори.
И это мне говорит сам Будда.

Slimmer 11-05-2013 00:32 0

ScienceDiscoverer, и в чем ты тогда видишь свое принципиальное отличие от Гитлера или Сталина, когда ты готов ради своих идеалов уничтожить все человечество?

Videvutis 11-05-2013 00:32 0

ScienceDiscoverer, Да зачём так усложнять? Научись хорошо рисовать, вернись в прошлое и помоги Адику со вступительным экзаменом в худ. академию.

Slimmer 11-05-2013 00:32 0

ScienceDiscoverer, я имею в виду не конкретно тебя, а любого идеалиста.

Slimmer 11-05-2013 00:40 0

ScienceDiscoverer, так твой ответ "да" или "да, но с оговорками"? Если хочешь, я тебе смоделирую ситуацию, в которой не будет другого варианта.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:49 0

Slimmer, когда ты готов ради своих идеалов уничтожить все человечество?
Лол что? О чем вы, Будда? Где вы удивили мое намеренье уничтожить мир? Скорее вы, с вашей ненавистью к человеческим созданиям способны на это.

ScienceDisco… 11-05-2013 00:50 0

Videvutis, Научись хорошо рисовать, вернись в прошлое и помоги Адику со вступительным экзаменом в худ. академию.
Я ж говорю это самый реальный вариант! Но вот только беда в том, что если я нарисую машину времени я не смогу ей воспользоваться=(

ScienceDisco… 11-05-2013 00:51 0

Slimmer, Значит я какой-то "Иной" идеалист? Хуже или лучше чем среднестатистический?

ScienceDisco… 11-05-2013 00:52 0

Slimmer, Нет таких ситуаций. Если ты ее смоделируешь, она будет лишь абстрактной моделью ничем не связанной с реальностью.

Slimmer 11-05-2013 09:54 0

ScienceDiscoverer, Где вы удивили мое намеренье уничтожить мир?
в твоих постах. Ты принял решение бездействовать в ситуациях, когда кто-то другой убивает.

Slimmer 11-05-2013 10:05 0

ScienceDiscoverer, Значит я какой-то "Иной" идеалист? Хуже или лучше чем среднестатистический?
не знаю, т.к. ты нечетко ответил на конкретный вопрос, подразумевающий ответ "да" или "нет".
Если же рамки твоих идеалов все-таки двигаются, значит ты не идеалист в прямом смысле слова, а если ты готов насмерть их отстаивать, то значит ты будешь скорее пытаться уничтожить мир, только чтобы он поместился в твои рамки.
Так что твое воспитание "маленького Адика" не убережет мир от войн.

Slimmer 11-05-2013 10:07 0

ScienceDiscoverer, Нет таких ситуаций. Если ты ее смоделируешь, она будет лишь абстрактной моделью ничем не связанной с реальностью.
мы обсуждаем не реальность, а степень твоей упертости. В реальности же бывают ситуации, когда нужно делать выбор между идеалами и здравым смыслом.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:33 0

Slimmer, Ты принял решение бездействовать в ситуациях, когда кто-то другой убивает.
Но я не выявлял желания уничтожить мир. Более того я выявлял желание его спасти. Но не как Гитлер, а как Ганди.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:34 0

Slimmer, Так что твое воспитание "маленького Адика" не убережет мир от войн.
Не честно, ты смешной =) У тебя какая-то мания на Адиков...

ScienceDisco… 11-05-2013 22:34 0

Slimmer, мы обсуждаем не реальность, а степень твоей упертости.
А я то думал мы обсуждаем именно реальность...

Slimmer 11-05-2013 22:46 0

ScienceDiscoverer, Но я не выявлял желания уничтожить мир. Более того я выявлял желание его спасти.
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Спроси у Видади - он знает :-)
Ты максималист и фанатик, а это не может сочетаться с благодетелем, т.к. такие как ты слепы и глухи процентов на 80, а значит не могут полностью осознавать последствия своих действий.

Slimmer 11-05-2013 22:50 0

ScienceDiscoverer, А я то думал мы обсуждаем именно реальность
смеешься? Какое имеет отношение война к твоей реальности. Речь только о твоих взглядах и убеждениях.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:55 0

Slimmer, Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Да я это слышал. Но твои благие намеренья с большей вероятностью приведут туда, чем мои.

Ты максималист и фанатик
Странный ты. Говоришь такое о человеке которого не знаешь. Ну что ж, тебе виднее, ты ведь у нас Батюшка Царь Всея Руси.

т.к. такие как ты слепы и глухи процентов на 80
Да у меня близорукость (со слухом все норм), но вижу я намного дальше чем ты через свое маааленькое отверстие в душе.

а значит не могут полностью осознавать последствия своих действий
Скорее такие агрессивные и кровожадные люди как ты не могут.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:56 0

Slimmer, Какое имеет отношение война к твоей реальности.
Мммм, прямое? Мы же тут войну обсуждаем как бы?

Slimmer 11-05-2013 23:05 0

ScienceDiscoverer, твои благие намеренья с большей вероятностью приведут туда, чем мои.
чем измерял вероятность?
Говоришь такое о человеке которого не знаешь.
сужу по твоим постам
но вижу я намного дальше чем ты
как-то пока незаметно. Зато заметно, как тебя клинит на чем-то одном и ты яростно отбиваешь попытки заставить тебя посмотреть на проблему с других сторон.

Slimmer 11-05-2013 23:06 0

ScienceDiscoverer, Мммм, прямое? Мы же тут войну обсуждаем как бы?
если начнется война, ты где будешь находиться?

ScienceDisco… 11-05-2013 23:16 0

Slimmer, чем измерял вероятность?
Твоей агрессивностью и предубежденностью.

сужу по твоим постам
Этого мало, ты должен понимать. Посты вырваны из контекста моих мыслей. Так всегда происходит в человеческом общении, и это печально.

Зато заметно, как тебя клинит на чем-то одном и ты яростно отбиваешь попытки заставить тебя посмотреть на проблему с других сторон.
Наоборот я всегда смотрю на вещи с разных сторон. Это наиболее выгодная позиция.

ScienceDisco… 11-05-2013 23:16 0

Slimmer, если начнется война, ты где будешь находиться?
На безлюдном острове посреди Тихого океана=)

Slimmer 11-05-2013 23:31 0

ScienceDiscoverer, Наоборот я всегда смотрю на вещи с разных сторон.
пока я вижу только декларацию этого.

ScienceDisco… 11-05-2013 23:37 0

Slimmer, Но я же не могу тебе раскрыть мое сознание. Это как то проблематично, телепатией не обладаю.

Slimmer 11-05-2013 23:39 0

ScienceDiscoverer, умение печатать и знание русского языка для этого более, чем достаточны.

ScienceDisco… 11-05-2013 23:42 0

Slimmer, Не думаю. Все намного сложнее.

ScienceDisco… 12-05-2013 18:34 0

Slimmer, Кстати. К Жданову я отношусь очень плохо. Он исковеркал теорию Бейтса Жданова надо посадить за незаконное целительство, вместе с Норбековым. Они своими "лекциями" о чудесных исцелениях от всех без исключения глазных болячек просто вводят людей в заблуждение. Бейтс яро выступал против очков как единственного способа коррекции зрения, но у него нигде нет утверждения, что его система панацея.

Спасибо ему хоть на том что он хоть упомянул о Бейтсе в своих лекциях. Ну и еще я благодарен ему за всю правду о алкоголе.

0 комментариев
22-04-2016 15:04 0

За мир и свет мы боремся - они за царство тьмы...

0 комментариев
22-04-2016 15:08 0

СССР может и не сферический конь в вакууме, но нацисты по началу свою людоедскую суть не скрывали. Это уже потом когда стало ясно что быстрой победы не будет, заговорили о Гитлере-освободителе. А так-то они планировали поработить нас и истребить, Адик об этом на прямую говорил, а свои политические обещания он всегда выполнял...

20 комментариев
fhfh 23-04-2016 13:32 0

Trikcster, фошизды хотя бы были честны в своих идеях.

ГУЛаг убил не меньше, но ещё и с ложью на устах.

Trikcster 23-04-2016 19:12 0

fhfh, Да ни ужели? Жуткий гулкий гулаг уничтожил больше людей, чем нацисты! А доказать можешь? А то ведь нечестные чекисты вели учёт и вы наверное даже можете дать ссылку на архивные документы где говориться, что коммунисты убили больше людей благородный Третий рейх...

Trikcster 25-04-2016 12:43 0

fhfh, Это должно что-то доказать?

fhfh 26-04-2016 00:22 0

Trikcster, например то, что ГУЛаг убил миллионы людей.
и это только официальная статистика.

Trikcster 26-04-2016 10:34 0

fhfh, МММ, но если верить этой статье гулаг убил только миллион людей... Как это опровергает тот факт что нацисты отправили к праотцам гораздо больше?

fhfh 26-04-2016 13:01 0

Trikcster, а ну да. всего лишь 1.6 млн человек. вообще не стоит внимания.

Trikcster 26-04-2016 17:37 0

fhfh, Некогда не мог понять западников, почему властям западных стран можно убивать людей иностранных государств, но стоит кому-то в России начать уничтожать врагов "режима", как сразу же начинают кукарекать о правах человека. Но это тебя не касается, - у вас на Украине всё в порядке и с правами человека и с убийством собственных граждан. Что ж, остаётся только назвать часть населения страны ватниками и колорадами и успокоится с тем, что на Донбассе стреляют не в людей.
ПЫСЫ: А сколько людей убили цивилизованные европейцы?

fhfh 26-04-2016 22:51 0

Trikcster, вот он, вато-пассаж во всей красе.
типа "а у вас негров вешают".

Kiok 26-04-2016 22:53 0

fhfh, Нет, это немного не о том. Тут речь идет о лицемерии.

fhfh 28-04-2016 00:24 0

Kiok, как раз о том.
Trikcster срулил с темы о миллионах убитых ГУЛагом на западные страны, Украину и Донбасс.
типичный совковый стрелочник.

Kiok 28-04-2016 06:03 0

fhfh, Нет же. Грешки имеются не только у СССР/России, но всем на это плевать, именно СССР является осью зла и только злобный гулаг и сталин с путиным убивают и жрут детей.

fhfh 28-04-2016 10:54 0

Kiok, вар про то, что "Гитлер няшка vs Советы - чистое добро"

здесь логично говорить о хорошем/плохом Рейха и Советов.

просто у некоторых проблемы с принятием.

Kiok 28-04-2016 11:26 +1

fhfh, просто у некоторых проблемы с принятием.
Да. Например у считающих будто всё плохое было только в СССР.

fhfh 28-04-2016 16:13 0

Kiok, надеюсь ты не меня имеешь в виду :) я ж так не считаю.

Kiok 28-04-2016 16:29 0

fhfh, Ничоси. А где еще?

fhfh 28-04-2016 23:51 0

Kiok, что "где" ? о.О

fhfh 28-04-2016 23:52 0

Kiok, просто у некоторых проблемы с принятием.
Да. Например у считающих будто всё плохое было только в СССР.

кстати эта твоя фраза алогична.

Kiok 29-04-2016 06:07 0

fhfh, Умник что-ли?

fhfh 29-04-2016 10:01 0

Kiok, ты так говоришь, как будто это что-то плохое