Мир во всём мире или Армии и войны

Мир во всём мире
27
Нейтральная
сторона
6
Армии и войны
15
Тотальное разоружение и мирное урегулирование конфликтов
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Кто нас не понимает - поставим на колени силой

06-05-2009 11:20 0

Человек может договориться о чем угодно, просто обычно не хочет. Армии - они уносят средства и жизни.

0 комментариев
06-05-2009 11:47 +1

Доказывать свою правоту силой не цивилизовано. И так постоянные войны в мире были, хватит убивать. Война ничего кроме горя и опустошения не несёт. Любой конфликт можно решить сев за круглый стол.

9 комментариев
Ana 06-05-2009 12:59 0

technik, мы тут правоту аргументированно доказываем. думаете многих убедили?)

а вообще война это не есть хорошо, согласна.

technik 06-05-2009 14:53 0

Ana, А думаете если бы мы на поле все встретились и воевали лучше бы было?

Ana 06-05-2009 15:09 0

technik, ну по крайней мере там точно была бы победившая сторона =)

stalin 06-05-2009 15:17 0

Ana, не факт :)

Ana 06-05-2009 16:13 0

stalin, думаете стороны пришли бы к консенсусу?)

ну тогда надо объявить глобальный холивор типа "за зеленых" "за синих" и поехать толпой на пейнтбол) и посмотреть - была бы война или мы бы дружно и вежливо убеждали друг друга что лучше :)

stalin 06-05-2009 16:25 0

Ana, Нет, я думаю, что есть войны в которых нет победивших сторон.

technik 06-05-2009 16:56 0

Ana, Здесь кого больше те и победили. Или не так?

Ana 06-05-2009 18:07 0

technik, есть бесконечные холиворы)

technik 07-05-2009 08:48 0

Ana, Есть бесконечные войны )

06-05-2009 16:07 0

Армии и войны это, конечно, весело, когда ты в них не участвуешь=)

1 комментарий
vosmoi 06-05-2009 16:10 +2

hacbay, Тоже верно, как бы я не отстаивал полезность войны, сам бы я не хотел в ней участвовать

06-05-2009 17:10 +1

Война является отрицанием истины и гуманности. Дело не только в убийстве людей, ибо человек должен так или иначе умереть, а в сознательном и упорном распространении ненависти и лжи, которые мало-помалу прививаются людям.

Неру Д.

2 комментария
vosmoi 06-05-2009 17:23 0

technik, О, ещё один коммунист

technik 06-05-2009 17:31 0

vosmoi, Я не коммунист

06-05-2009 17:40 0

Война - это когда большие дяди играют в солдатиков. Сами эти дяди на фронт ни ногой.

0 комментариев
07-05-2009 16:56 +3

Война - это, конечно, двигатель прогресса, но все-таки в итоге от них придется отказаться. Причем по всеобщему согласию.

Кстати, войну любит лишь тот, кто никогда на ней не был. Меньше телевизор смотрите, "герои" доморощеные.

21 комментарий
stalin 07-05-2009 19:52 0

Ilya_Alekseich, А никто войну и не любит. Но древние правильно говорили про подготовку...

Лично я придерживаюсь мнения, что войны неизбежны. Это неизбежное зло, заложенное в природе человека.

mikenerevari… 07-05-2009 19:54 +2

stalin, Бох скатина, он сам же в нас заложил зло, и за него же отсылает в ад.

stalin 07-05-2009 19:56 0

mikenerevarin, Хорошо сказано...

Только пациенты ЗАО "РПЦ" сейчас с пеной у рта не согласятся :)

mikenerevari… 07-05-2009 20:24 0

stalin, Я в ожидании тонн православного говна в свой адрес =)

Ilya_Aleksei… 08-05-2009 08:45 0

stalin, древние на то и древние. а потому однажды, с развитием вооружения и т.д., минусы от войны многократно пересилят все возможные плюсы. К примеру, уже сейчас вероятность войны США против России или Китая сводится к нулю. Так что если появится оружие поэффективнее атомных бомб или крылатых ракет и этим оружием обзаведутся если не все, то большинство, то мир во всем мире просто неизбежен. Просто никто не согласится воевать при таких потерях в людях, экономики, уровне жизни и соцобеспечении. Вот и все.

vosmoi 08-05-2009 08:55 0

Ilya_Alekseich, вы кое что упускаете. Когда у Японии окончательно закончатся ресурсы, когда финансовый кризис накроет второй волной, раз в 10 сильнее, тогда и огромные массы народа китая останется без работы, за чем последует и их фин. крах. Когда на улицах многих стран из-за всего этого будут ходить толпы с националистическими мыслями, когда наконец в одной из крупных стран новый националист-гитлер придет к власти, тогда поверьте войны не избежать. И забудьте про все сдерживающие факторы.

Ilya_Aleksei… 08-05-2009 09:07 0

vosmoi, Я же не говорю, что войны закончатся в следующий понедельник. Я говорю, что они закончатся когда-нибудь. Это будет либо паритет. Либо полное доминирование одной страны.

Либо страны приходят к выводу, что дешевле вести переговоры и идти на компромисс.(раздайте всем странам ядерные бомбы и количество войн сведется к минимуму)

Либо одна страна навязывает всем свои законы.(например, если бы США успели бы сделать достаточное количество эффективных МБР до того как ядерное оружие придумали в советах)

stalin 08-05-2009 12:25 0

Ilya_Alekseich, Вы неправы насчет вероятности войны. Наоборот, сейчас вероятность войны возрастает неимоверно. США доминирует в мире по обычным вооружениям. Обама предложил политику ядерного разоружения - она выгодна США, так как делает оппонентов беззащитными. Если же Россия не согласится на разоружение, а она никогда на него не согласится, то снова начнется компания в СМИ по дискредитации России. Под прикрытием этой компании США будут выделять новые средства на разработку новых видов вооружения. Война начнется, когда будет достигнута некая пороговая вероятность поражения всех российских МБР до старта или сразу после старта. Китай - это пока не противник США в военном плане. Скорее даже наоборот. Китай под боком, ему могут пообещать юг Сибири.

Ilya_Aleksei… 08-05-2009 16:07 0

Ilya_Alekseich, Ну предположим американцы захватили Россию и весь мир(хотелось бы, конечно, чтобы это сделали мы). Кто с кем воевать будет?

vosmoi 08-05-2009 16:37 0

Ilya_Alekseich, у нас внутри России Кавказ так и норовит взорваться. А вы спрашиваете кто с кем воевать будет, в едином мире. Да пизда всем настанет, когда будет единое управление, не способное охватить все тонкости каждого региона.

Ilya_Aleksei… 08-05-2009 21:45 -1

vosmoi, Глобализация решит все проблемы. всем навязываем одни ценности и прививаем одну культуру.

vosmoi 08-05-2009 22:05 0

Ilya_Alekseich, 1. Для того, чтобы навязать одну культуру нужно, чтобы все и жили примерно равно. Чтобы всем хватало ресурсов. А это утопия, которая теоретически возможна, если человечество сократиться в 100 раз.

2. Есть механизмы психики, которые отвергают ценности большинсва. Именно по причинам их существования, каждое новое пококоеление создает свою новую культуру, считая старые ценности старперскими. Это же создает то разнообразие проявлений культуры, мнений, интерпретации событий в современном мире. И это же никогда не даст создать однородную дружную массу людей, понимающих друг друга. Если конечно не прочищать им мозги.

mikenerevari… 08-05-2009 23:32 0

Ilya_Alekseich, 1. Согласен.

2. Почему люди не могут жить с разной культурой но уважать выбор других так никто из синих не объяснил.

vosmoi 09-05-2009 09:11 0

mikenerevarin, 2. Потому что соперничество и нетерпимость у человека в крови.

Djixer 09-05-2009 09:50 0

Ilya_Alekseich, [quote]войну любит лишь тот, кто никогда на ней не был.[/quote]

На этой фразе холивар можно заканчивать.

Ilya_Aleksei… 09-05-2009 10:09 0

vosmoi, 1. Для того, чтобы навязать одну культуру - достаточно создать для нее благоприятную обстановку, а остальные сделать для людей невыгодными.

2. Все упирается в образование. Пресловутый конфликт отцов и детей что-то не сильно выражался в средние века, когда детей лупили розгами и заставляли работать с 10 лет. Да и на протяжении тысяч лет конфликт носил весьма условный характер. У любой молодежной "культуры" есть базис, которым является какая-либо господстующая культура, причем неважно отождествляет она себя с культурой или противопоставляет. И говорить о молодежной "культуре" как обособленной культуре просто нельзя. Разные МК являются частью какой-либо культуры и служат неким стимулом к развитию и своеобразным авангардом.

vosmoi 09-05-2009 12:18 0

Ilya_Alekseich, 2. Сабкультуры это не главное, это всего лишь один из факторов.

Уже на этапе образования вы натонкнетесь на 20% (если не больше) молодых людей, которые впринципе не пойдут туда, куда идет большинство. Есть даже термин в психологии - инверсионное восприятие. Эти люди - будущие подрывники, им всегда нужна будет цель для направления ненависти, хорошо когда есть другие страны, чужие религии, чужие группы людей со своей сабкультурой - есть на кого злиться.

И как я уже говорил, прочистка мозгов поможет. И ваш пример с битьем это та сама обработка - унижение снижает все инстинктивные стремления. Но мы ведь говорим о свободном и гуманном обществе, верно?

Ilya_Aleksei… 09-05-2009 14:24 0

vosmoi, 1) 20%? а почему бы государству не монополизировать все девиации молодежи непосредственно после их возникновения? не давить, а брать в узду, а потом интегрировать в культуру?

2) организовать в единое целое 20% разрозненных и разбросанных по всему миру подростков(именно подростков) не сможет никто. А если попытается, то государство не дремлет. Терроризм не считаем - это не война. И, кстати, и его можно искоренить.

3) Что есть гуманное общество? И так ли оно нужно? Сопливые европейцы скоро сдадут себя с потрохами гастарбайтерам из турции и прочих магометанских стран. Поможет им гуманизм? А самое гуманное государство в мире США казнит преступников на электрическом стуле и пытает пленных. Мир негуманен. люди - самые негуманные животные на планете. А потому и гуманизм может быть достигнут только негуманными методами. А насчет свободы - это миф. Свободным можно быть только на необитаемом острове. А иначе на тебя давят интересы, мнения, желания других лиц, законы, мораль, образ жизни. Те же "самые свободные" американцы - несвободны по сути. Про республику Лакота может кто читал? Что-то на картах ее не рисуют.

vosmoi 09-05-2009 17:32 0

Ilya_Alekseich, этот спор дальше продолжать не имеет смысла. Это такая обсосанная много раз тема, где у каждого свои представления, в меру своей испорченности.

Мои ориентиры: человеческая жизнь, научный прогресс, свободы выбора. У вас другие - тема исчерпана.

Ilya_Aleksei… 09-05-2009 19:22 0

vosmoi, Ну нет. Все те же ориентиры. Только вот я считаю, что цель оправдывает средства.

Если мы хотим свободы выбора, то давайте делать равенство возможностей. Или вы всерьез считаете, что старушка, живущая на одну пенсию и не имеющая родственников имеет такие же возможности выбирать, как пресловутый Абрамович?

Если мы хотим научный прогресс, то давайте уж заботиться об образовании всех граждан, а не только тех, кто может заплатить. Или при прочих равных условиях за исключением финансов сын дворника Ваня имеет те же шансы на хорошее образование, что и сын какого-нибудь банкира?

Если мы ценим человеческую жизнь, то почему мы должны ценить жизни тех, кто чужую жизнь не ценит? Вы действительно считаете, что преступник, фактически виновный в гибели сотен, если не тысяч, людей может преспокойно занимать высокий пост... например, генерального директора РОСНАНО? Или его жизнь важнее жизни замерзших по его вине стариков или умерших от бедности и нищеты в результате его реформ?

Цели у нас одни. Просто подход другой. А вот цели некоторых личностей могут быть и другими. Им плевать на свободу. Им плевать на жизни людей. Им плевать на науку, если она не помогает добиться поставленных ими целей. И война для них - средство, а не необходимость. Нужны ли войны обычным людям? Нет. и я не вижу ничего плохого в том, чтобы положить на жертвенный алтарь головы врагов обычных людей ради того, чтобы эти люди больше никогда не устраивали войн. А сейчас мы только и пускаем сопли, говоря магические слова "гуманизм", "демократия", "толерантность" и даже не подозреваем, что тот, кто вещает нам эту чушь по телевизору расценивает нас как быдло, которое можно и на мясо пустить в случае необходимости.

vosmoi 09-05-2009 20:26 0

Ilya_Alekseich, Вы говорите верные вещи, но с позиции идеализма. Многие националисты начинали с таких же теоретических представлений, как вы. Миром это никогда не заканчивалось, потому что изначально человек не пушистый зайчик, а мир во всем мире невозможен.

06-05-2009 11:24 +1

я за боль, страдания, ненависть, месть, кровь, унижения.

Уничтожать, уничтожать, уничтожать

10 комментариев
mikenerevari… 06-05-2009 11:24 0

antondev, Уничтожь для начала себя, там посмотрим.

antondev 06-05-2009 11:25 +2

mikenerevarin, Скоро реализую

Ilya_Aleksei… 07-05-2009 16:57 0

antondev, в клинику

antondev 08-05-2009 16:57 0

Ilya_Alekseich, почему?

Noname 09-05-2009 11:34 0

Ilya_Alekseich, придурки

Ana 09-05-2009 11:41 0

antondev, потому что тяга к саморазрушению, которую не сковывает инстинкт самосохранения, есть признак нездоровья психики.

vosmoi 09-05-2009 12:04 0

Ana, тяги к саморазрушению нет, было бы странно природе её делать. Зато есть другая тяга, когда особых средств для выделения перед своим стадом (особенно самками) нет, а выделиться и показать свою значимость уж очень хочется. Так и реализуются такие люди, ничего большего не умеющие, с помощью крайностей - например, быть фанатичным борцом за #вставьте свой вариант# или становятся социалистами и пишут всю жизнь популистские статьи. В общем, вариаций много.

Ana 09-05-2009 12:34 0

vosmoi, тяга к саморазрушению есть :) а при нездоровой психике еще и явная.

но вы тоже правы, да. чаще всего это показушное.

vosmoi 09-05-2009 14:32 0

Ana, знаю, даже по Фрейду Саморазрушение это один из инстинктов. Но я думаю он неверно интерпритировал то, что наблюдал и это можно обдумать заного. Ведь все инстинкты это результат эволюции, поэтому саморазрушение не закрепилось бы.

Ana 09-05-2009 15:05 0

vosmoi, ну это не только у фрейда. это еще и многих других, кто переосмыслял.

но тут мы впадаем в очень тонкую грань между психоанализом и философией. и в зависимости от того, какой философской школы вы придерживаетесь вы будете считать есть ли инстинкт саморазрушения или его нет, это исключительно болезнь.

06-05-2009 12:37 0

Естесственный закон развития человечества! Ребенка ещё с детства приучают драться за свою машинку в песочнице - о каком разоружение может идти речь!? :)

9 комментариев
technik 06-05-2009 12:38 0

agasfer, Тяжёлое у Вас детство было.

mikenerevari… 06-05-2009 12:45 +1

agasfer, Скользкий подоконник и коляска без дна...

agasfer 06-05-2009 12:56 0

technik, А при чем тут моё детство? Вы, будьте добры, писать свои аргументы по теме холивара, а не свои сомнительные рассуждения о чьем-либо детстве! :)

technik 06-05-2009 13:27 0

agasfer, Это был не аргумент а комментарий к Вашему аргументу. И вообще это шутка типа была.

agasfer 06-05-2009 13:38 0

technik, Ну, вам тогда на квн надо или в аншлаг, коли вы юморист! А тут типа спорют :)

technik 06-05-2009 14:20 0

agasfer, Юмор в споре не мешает.

agasfer 06-05-2009 14:37 0

technik, Позвольте напомнить вам о теме холивара, так вот там о месте юмора в споре нет ни слова, обсуждаем необходимость армии и войн! :)

technik 06-05-2009 14:38 0

agasfer, Спасибо, а то забыл =)

agasfer 06-05-2009 14:46 0

technik, Ничего, с кем не бывает! :)

06-05-2009 12:39 +1

без войн — перенаселение, голод, смерть, болезни

4 комментария
mikenerevari… 06-05-2009 12:44 0

Disney, Ядерное заражение, нищета, бедность, голод, смерть, болезни.

vosmoi 06-05-2009 13:50 +1

mikenerevarin, если отбросить первый пункт, то вы перечислили состояние сегодняшнего дня.

Djixer 06-05-2009 17:37 0

Disney, Вы в горячих точках служили?

mikenerevari… 06-05-2009 17:41 0

Djixer, Конечно нет.

06-05-2009 12:57 +1

Война - двигатель прогресса.

В результате Второй мировой войны появились или развились (!!!):

компьютеры

радиолокация

мощные автомобили

ПЕНИЦИЛЛИН, кстати

ракетная техника (космос)

ядерная энергетика

и т.д.

14 комментариев
technik 06-05-2009 13:29 +1

stalin, Никто не мешает делать открытия или развиваться без войны.

mikenerevari… 06-05-2009 13:39 +1

stalin, Изобретение новых, более эффективных и массовых способов убийства - это не прогресс, это деградация.

vosmoi 06-05-2009 13:48 +1

mikenerevarin, эти способы убийства дали все те радости, что вы используете каждый день. И на этот сайт вы бы не попали без них.

mikenerevari… 06-05-2009 13:53 0

vosmoi, Хо-хо. Альтернативной истории нет, так что ещё неизвестно что было бы без войн.

vosmoi 06-05-2009 13:59 0

mikenerevarin, можно просто посмотреть что происходит сейчас, в мирное время. А происходит то, что наса 40 лет на луну не может улететь, а из открытий пожалуй что пару космологических теорий, которые имеют только теоретическую ценность. Большинство того, что мы используем в повседневности - появилось во время конфликтов.

Человеку всегда нужна мотивации, чтобы активно что-то развивать. Мотивация опирается на животные инстинкты. Угроза смерти - вот это мотивация, на животном уровне. А мысль "Ну типа надо, прогресс это здорово" это так, можно и на диване посидеть.

DegEvill 06-05-2009 14:37 0

vosmoi, Чем та жа перенаселенность или доходы не мотивация? Возможность заселять другие планеты дает неограниченные экономические возможности тем, кто первый это сделает... Если это не мотивация...

mikenerevari… 06-05-2009 14:39 0

vosmoi, Наса там тупо и не было.

vosmoi 06-05-2009 14:48 0

DegEvill, кого это жмет, кроме детей в африке?) Для остальных это слабая мотивация, способов получения денег полно, хочешь - продавай подрастающим девочкам секс в виде бойзбэндов, хочешь - продавай формированные пластмаски с функцией звонка, хочешь - свои фантазии на кинопленке. Блин, миллионы можно получить разом, пошел этот космос куда подальше - вложить надо триллион, а окупится дай бог при жизни детей.

Стремление к прибыли единственное, что толкает прогресс сегодня, но это очень слабый мотиватор, по сравнению с войной.

vosmoi 06-05-2009 14:49 0

mikenerevarin, т.е. вы не верите в высадку человека на луну?

DegEvill 06-05-2009 14:52 0

vosmoi, я не верю...

vosmoi 06-05-2009 15:05 0

DegEvill, почитайте, если интересено http://holywars.ru/comments/248

Там же дана ссылка на skeptik.net, после чтения которой только самый упрямый будет спорить.

mikenerevari… 06-05-2009 15:26 0

vosmoi, "т.е. вы не верите в высадку человека на луну?"

Нет, не верю, и эта статья, прочитанная ещё пару лет назад, не заставила меня поверить.

vosmoi 06-05-2009 15:29 0

mikenerevarin, значит вам выгодно так думать, в этой же статье написано почему. Взрослейте, больше ничего не могу посоветовать.

mikenerevari… 06-05-2009 15:32 0

vosmoi, Значит я считаю аргументы статьи неубедительными.

06-05-2009 17:00 +1

Хочешь мира - готовься к войне

1 комментарий
technik 07-05-2009 17:29 0

Tyler, Вегетий.

07-05-2009 20:40 0

Пока будет человек - будут войны. (Альберт Эйнштейн)

Потому считаю это естественной частью природы человека.

0 комментариев
19-09-2016 22:12 0

Вооружая страны третьего мира, мы стремимся к балансу сил как результату мировой гармонии. Эти коммунисты называют нас убийцами и кровососами за то, что мы якобы делаем деньги на страдания угнетённых! Но на самом деле именно принуждаем мир к МИРУ. А то что мы снимаем в результате миротворческих операций небольшой барышь, так заслуженная награда нам за наши труды, что бы мы могли жить как истинные аристократы, ибо мы заслуживаем это, в отличии от крикливых социалистических болтунов, не трепотнёй, а поступками достойными настоящего джентльмена!

0 комментариев