Подвиг полковника Путина или Брехня и миф

Подвиг полковника Путина
6
Нейтральная
сторона
2
Брехня и миф
8
реальный факт из жизни президента России
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
состряпанный пиарщиками Путина

08-05-2013 11:39 +1

Превью клипа

будь я режиссером, я бы снял про это фильм и позвал бы на главную роль Безрукова ну или Дэниела Крэйга,


а Путина, в юности, мог бы сыграть Макалей Калкин.

1 комментарий
fhfh 09-05-2013 00:38 0

Vidadi, ОМГ!! Путен - это повзрослевший Один-Дома!!!111дома

08-05-2013 16:09 0

Факт-то, судя по всему, реальный, но вот прямо так уж подвиг ли?

1 комментарий
Vidadi 08-05-2013 16:49 0

G.Wox, ну пусть будет мужской поступок.

09-05-2013 14:33 0

Местные жители могут подтвердить.

1 комментарий
Videvutis 09-05-2013 15:21 0

Anf, За гречку?

08-05-2013 16:35 +1

Я не понимаю, о чем речь, но с путиным по определению не может быть связано ничего хорошего.

1 комментарий
Vidadi 08-05-2013 16:48 0

Videvutis, Ссылка

09-05-2013 13:57 +1

да всех блевать уже тянет от этого полуумного старика, сколько можно? Даже уже китайцы нам говорят: Какая тут у вас ещё демократия когда Путин уже 20 лет на одном месте сидит. Можно по разному относиться, но когда тебе даже китайцы говорят про демократию это нереально задевает.

12 комментариев
fhfh 09-05-2013 14:20 0

vill, как же ж вы без путена

Videvutis 09-05-2013 15:20 0

fhfh, Легко и просто.

DeathLaugher 09-05-2013 18:20 0

vill, но когда тебе даже китайцы говорят про демократию это нереально задевает.

У них демократии гораздо больше, чем у нас. Всё-таки система советов (которая деформировалась по минимуму, в отличие от СССР) у них решает. Партии не запрещаются, голосование всеобщее (хотя я за то, чтобы диктатуру пролетариата ввести). Чем не демократия?

G.Wox 09-05-2013 18:36 0

DeathLaugher, На бумаге может быть и демократия. А так коммунисты рулят все равно.

Travis 09-05-2013 18:50 0

fhfh, Как-нибудь без хохлов сами разберемся.

DeathLaugher 09-05-2013 18:57 0

G.Wox, А в США рулят две партии, которые по ключевым вопросом голосуют за одно и то же. А в России правят либерал-консерваторы. Где-нибудь тогда вообще есть демократия?

Хотя оно и ясно, что буржуазная демократия является демократией только на бумажке.

G.Wox 09-05-2013 19:29 0

DeathLaugher, то есть ты согласен что в Китае нет демократии?

persik 09-05-2013 19:38 0

DeathLaugher, Ну открой конституцию. Советы собираются раз в год, никакой стенограммы, никаких объективных освещений событий. Всё остальное время правит местный президиум.

persik 09-05-2013 19:42 0

persik, Статья 61. Сессии Всекитайского собрания народных представителей созываются Постоянным комитетом Всекитайского собрания народных представителей один раз в год. Внеочередные сессии Всекитайского собрания народных представителей могут быть созваны по усмотрению Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей или по предложению не менее одной пятой от общего числа депутатов Всекитайского собрания народных представителей.

DeathLaugher 09-05-2013 21:05 0

persik, Советы собираются раз в год

...и в любой момент могут сменить Постоянный комитет. Интересно, в какой ещё стране раз в год можно переизбрать парламент?

И да, правит не Президиум (он есть коллегиальный президент), а Постоянный комитет, этакий временный парламент. Причём вся исполнительная власть всецело подчиняется Всекитайскому собранию народных представителей. Ни одной "демократической" стране такое и не снилось.

Другое дело, что система слегка деформирована и поэтому работает не в полную силу. Выборы всенародные, а не классовые, по территориальному, а не производственному признаку, у постоянного комитета слишком много власти и так далее. Оно и понятно, диктатура пролетариата ещё во времена Мао тю-тю.

DeathLaugher 09-05-2013 21:08 0

G.Wox, то есть ты согласен что в Китае нет демократии?

Да. Потому что её нет в современном мире вообще нигде. Буржуазная демократия - не демократия, а фарс.

Но по меркам современных "демократических" стран, в Китае вполне себе демократическая система. Однопартийности нет, партии не запрещены, голосование всеобщее и альтернативное, есть возможность в любой момент сместить любого чиновника и отозвать любого кандидата и так далее.

persik 09-05-2013 21:26 +1

DeathLaugher, Вообще-то снилось.
В Англии парламент играет важную роль, является чуть ли не самой сильной ветвью власти. Но в целом, нормальные страны придерживаются нормального разделения властей, с его взаимным контролем и частичной автономностью. Что же касается всецелого подчинения - оно либо не работает, либо приводит к развитию авторитарного режима.

Касаемо же КНР хотелось бы отметить следующее: часто эти сессии не проходят больше недели. Как можно в неделю разобрать все важные вопросы страны - непонятно. Это что-то из области невероятных кулстори местных коммунистов. Фактически ВНС заслуживает доклады, хлопает, всячески соглашается и разъезжается по домам выполнять "трудовую норму".

А ваше постоянное переизбрание, императивный мандат, ничего цельного в управление не несёт. Что может сделать власть, которую из-за малейшей прихоти можно убрать? Может тебе вообще напомнить, что иногда именно меньшинство лучше понимает реальную суть вещей?

Советы - красивая обёртка. Не более именно по этим причинам:
1) Низкий уровень подготовки из-за слишком ограниченных сроков проведения сессии
2) Низкий уровень профессионализма из-за отсутствия реального опыта в управлении государством

Отсюда по факту при таком правлении роль реальную будет играть тот самый постоянный комитет.

Теперь касаемо демократии: всё зависит от того, что ты в это понятие вкладываешь. Можно долго рассуждать о преимуществах "народной власти" в твоей трактовки, но на практике раз за разом мы видим, что она потихонечку деформируется в аристократию, власть избранных. Так что где и и можно что-то назвать фарсом, так это систему советов.

А вот традиционное разделение властей работает. На примере Европейских стран это видно. Причём в отличие от коммунистов никто и не пытается идеализировать парламентаризм. Все понимают, что эта система даёт сбои, но эти сбои довольно быстро исправляются на выборах, в суде.