Жениться на девушке или Любой национальности

Жениться на девушке
8
Нейтральная
сторона
4
Любой национальности
17
своей национальности
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
девушка подойдёт на роль жены. взаимопонимание и чувства- важнее всего

04-05-2013 15:10 0

В деловой сфере национальность партнёра не важна. Брак же — совсем другое дело. Не знаю ни одного рационального аргумента за синюю сторону.

19 комментариев
cherepets 04-05-2013 15:13 0

opera.rulez, В деловой сфере национальность партнёра не важна

>> не имел дел с китайцами

opera.rulez 04-05-2013 15:16 0

cherepets, Ты расист? Но ведь «Хуавей» — объективно лучший производитель электроники!

cherepets 04-05-2013 15:17 0

opera.rulez, Нет. Просто если они что-то делают неправильно или недоделывают, то стребовать с них положенное - совершенно невозможно.

Simple_Not 04-05-2013 15:18 0

cherepets, И с арабами, и с японцами, и со многими другими людьми из стран с упоротым деловым этикетом.

Simple_Not 04-05-2013 15:19 0

cherepets, Есть мнение, что многие фабрики делают "неправильно" лишь потому, что клиент - конченный мудак, не умеющий нормально сформулировать заказ.
Показательно: особенно часто такие косяки сочетаются с неуёмным желанием клиента сделать всё как можно дешевле.

Vidadi 04-05-2013 15:32 0

opera.rulez, а иррациональное,в виде любви,тебе не подойдёт?-)

opera.rulez 04-05-2013 15:35 +1

Vidadi, В межнациональную любовь не верю.

Vidadi 04-05-2013 15:36 0

opera.rulez, забавный ты-)

opera.rulez 04-05-2013 15:42 +1

Vidadi, Мой родственник женился на кореянке — брак распался. Потом женился на русской — до сих пор живут. Делаем вывод.

cherepets 04-05-2013 15:43 +1

opera.rulez, Сделали вывод: оценивать явления по одному случаю нельзя.

Simple_Not 04-05-2013 15:43 0

opera.rulez, Тонко.

opera.rulez 04-05-2013 15:47 0

cherepets, А по двум-трём случаям можно?

cherepets 04-05-2013 15:50 0

opera.rulez, Если у тебя есть 1000 таких родственников - можно и подумать об этом.

opera.rulez 04-05-2013 15:53 0

cherepets, А из художественной литературы и из СМИ такие примеры черпать можно?

cherepets 04-05-2013 15:55 0

opera.rulez, Нет. Из художественной литературы можно вычитать, что и за Джабба Хата можно замуж выйти. А из СМИ - что за Путина голосует полтора населения России.

opera.rulez 04-05-2013 15:55 0

cherepets, А разве на самом деле не так?

cherepets 04-05-2013 15:56 +2

opera.rulez, На самом деле за Путина голосует полтора Джабба Хатта и все они уже женаты.

opera.rulez 04-05-2013 15:57 0

cherepets, Вот и верь после этого людям!

Vidadi 04-05-2013 16:52 0

opera.rulez, вывод один-второй брак,твоего родственника,оказался крепче первого.

01-06-2015 14:29 0

пока пара свеженькая - все ок, и заморочки незаметны. потом начинается - длина юбки, у нас принято, родня косится, а мама готовит так...

1 комментарий
Kiok 01-06-2015 14:37 0

Shiko, Опыт?

02-06-2015 20:26 0

Ага, только с расово чистой...

0 комментариев
04-05-2013 12:36 0

в моём интернациональном городе трудно было кого-то удивить межнациональным браком, но встречались и такие, кто относился негативно. и не потому что они были какими-то шовинистами или националистами, просто они считали, что такой брак не будет крепким и долговечным по причине национальных различий.
в основном это были или люди старшего поколения ( которые ещё помнили азербайджанские погромы в Баку начала века и рубящих красных комиссаров) или выходцы из сельских районов. на что, таким, мы всегда отвечали: «мы не азербайджанцы, не армяне, не русские, не лезгины и не евреи - мы бакинцы».
в последствие, к сожалению, они в чём-то оказались правы, так как после развала и последующего за ним «возрождения национального самосознания» таким семьям жить стало намного сложнее. некоторые семьи распались, некоторым пришлось эмигрировать, но основная масса всё же сплотилась и до сих пор живёт «на зло врагам».
есть ещё одно обстоятельство, которое нужно учитывать, вступая в брак с женщиной другой национальности( у которой имеются сильные национальные корни), а именно - национальность вашего будущего ребёнка.
велика вероятность того, что мать воспитает своего ребёнка в традициях и культуре своего народа.

P.S все у кого нет матримониальных намерений, могут смело ступать в ... нейтрал.

6 комментариев
Kiok 24-05-2013 19:14 0

Vidadi, Кстати, твоя дочь замужем за азербайджанцем?

Vidadi 24-05-2013 19:36 0

Kiok, да.

Kiok 24-05-2013 19:45 0

Vidadi, Симпатичная?

Vidadi 24-05-2013 19:53 +1

Kiok, ты уверен,что хочешь поговорить с кавказцем на тему симпатичная ли у него дочка?-)

Kiok 24-05-2013 19:55 +1

Vidadi, Извини, брат, не режь меня!!1

ScienceDisco… 24-05-2013 21:20 0

Vidadi, Давай фотку.

04-05-2013 12:54 0

Думаю что у многих родители будут против такого брака...

17 комментариев
Vidadi 04-05-2013 13:04 0

ScienceDiscoverer, не знаю как в Украине,но в России, вроде, много тех, кто живёт в таком браке.

NightmareZ 04-05-2013 13:07 +3

ScienceDiscoverer, Думаю что у многих родители будут против такого брака...

У меня родители были против моего брака с девушкой моей национальности... Но кого ебёт мнение старых пердунов?

Vidadi 04-05-2013 13:17 0

NightmareZ, и какова была мотивация?

NightmareZ 04-05-2013 13:42 0

Vidadi, и какова была мотивация?

"шалавная и взбалмошная"

ScienceDisco… 04-05-2013 13:42 0

NightmareZ, Они не хотели тебя отпускать из своего гнездышка?)

NightmareZ 04-05-2013 13:48 0

ScienceDiscoverer, Они не хотели тебя отпускать из своего гнездышка?)

В первую очередь они ебанутые на всю голову климактеричные мудаки.

А что они там хотели — хер проссышь на самом деле.

NightmareZ 04-05-2013 13:56 +1

NightmareZ, Ну, например, они сначала были жутко против. Когда узнали, что мы подали заявление, они вообще слюнями брызгали. Мы хотели по-тихому расписаться и жить себе дальше. Но буквально за две недели до намеченного срока они звонят и говорят, вобщем, раз такое дело, мы дадим тебе бабки на свадьбу. Я говорю: сколько? Они такие: сколько нужно будет. Ну херово, что две недели то осталось, но, думаю, успеем всё заказать и замутить. Наступает время платить, прихожу за бабками - дают 1000$. Это само по себе смешно, но тогда ещё был шикарный момент, курс по отношению к гривне был наверное рекордно минимальным и сейчас эта штука баксов в переводе в гривну означает в два раза больше, чем тогда.

Ну ты понел. Всё заказано, гости приглашены, свадьба буквально завтра, а бабла хватает только на... на нихуя. И тут оказывается, что папане нужно по делам уехать. То, что его за пол года до даты предупредили - его не ебёт.

В итоге за жалкую пародию свадьбы припёрлась маман и на всех фотках делала угрюмое выражение лица, как будто меня хоронят.

ScienceDisco… 04-05-2013 13:58 0

NightmareZ, курс по отношению к гривне
А я почему то думал что ты в России живешь...

NightmareZ 04-05-2013 13:59 +1

ScienceDiscoverer, А я почему то думал что ты в России живешь...
Я в Крыму живу. По сути Россия, только в ходу гривня вместо рубля.

ScienceDisco… 04-05-2013 14:01 0

NightmareZ, Да уж это точно) Там даже флот русский базируется. А я в Крыму много раз бывал... Но всегда на побережьях разных там.

Vidadi 04-05-2013 14:06 0

NightmareZ, ты ещё общаешься с родителями или они уже "исключили тебя из своего завещания"?

NightmareZ 04-05-2013 14:10 +5

NightmareZ, Я уже тогда порядочной сукой был. Мы так подумали, раз на штуку баксов ничего толкового не сделать, то лучше её потратить на что-то более полезное. Отказались от всех увеселений и гостей повели в пиццерию. Свадьба была доведена до маразма. У девушки папы нету, а мама очень небогато живёт, потому они бабла подкинуть не могли. Ну так вот, значит взяли мы эти бабки и купили ноут, ну а хуле - в доме ноута нет. Родителям девушки на вопрос, нахуя он нам нужен, сказали, что я пиздец как давно в нём нуждался (я ж типа на программера учился в тот момент), а мне мои обеспеченные предки из-за своего жмотства не могли его купить.

Ну так вот, повели мы гостей в пиццерию. А моя маман решила выебнуться и с двумя своими подругами повели маму и бабушку девушки бухать в какой-то ресторан типа. Не знаю, каким образом речь зашла про бабки, но бабушка эту историю про ноут за свадебные деньги и рассказала. Говорят, у мамы был ебальник побитой собаки, а её подруги смотрели на неё как на говно. Маман же на показ вся такая из высшего общества, а тут так обосралась выходит: ни сыну нужный для учёбы девайс не купила, ни бабок на свадьму не дала, как-то по-бомжацки выходит.

NightmareZ 04-05-2013 14:13 +2

Vidadi, ты ещё общаешься с родителями или они уже "исключили тебя из своего завещания"?

Конечно общаюсь. Они периодически, так получается, что вынуждены на небольшой срок уезжать по делам, а за бизнесом следить некому. Ну кому они могут довериться? Мне, конечно.

Правда, в прошлый раз они от меня бабки прятали... потому что в позапрошлый слишком много взял (хотя я брал только на то, что необходимо для этого дела и обо всём подробно расписал). А в этот раз вот папаня где-то посеял триста баксов и теперь думает, что я их спёр. Но зуб даю, как только нужно будет куда-то уехать, опять обратятся к такому вот некудышному чму как я.

MrPin4i 05-05-2013 08:34 0

NightmareZ, Родителям девушки на вопрос, нахуя он нам нужен, сказали, что я пиздец как давно в нём нуждался (я ж типа на программера учился в тот момент), а мне мои обеспеченные предки из-за своего жмотства не могли его купить.

Взрослый человек, который собирается жениться не может обеспечить себя сам и надеется на подачки от родителей? :)

NightmareZ 05-05-2013 10:46 +2

MrPin4i, Взрослый человек, который собирается жениться не может обеспечить себя сам и надеется на подачки от родителей? :)

Ты толи невнемательно читал, толи что... Ну я на всякий случай ещё раз распишу для особенных. У нас небыло денег на свадьбу, потому мы решили тихо-мирно расписаться — это стоило порядка пары сотен гривен, если мне не изменяет память. Нахуя это нам было нужно — это уже наши заморочки и темы не касается. Мы ни на кого не надеялись и решили взять деньги лишь потому что они были настойчиво предложены.

Родителей в данной ситуации я называю мудаками не потому что они решили "недодать", а потому что они сначала пообещали (по собственной инициативе, я ничего не просил), что всё будет отлично (а им их возможности позволяют), а потом, когда я со всеми договорился о реализации мероприятия, фактически кинули: в итоге мне пришлось по-быстрому всё откатывать назад и вместо "просто расписаться", вместо нормальной свадьбы, мы получили цирк. Это на всю жизнь запоминается.

"Обеспечить себя сам" — это очень громкое и красивое заявление. Сказать, что "ты себя не можешь обеспечить" можно половине населения страны, тем самым обосрав его и показав, какой ты весь белый и в пальто.

У нас была маленькая однокомнатная квартирка, доставшаяся от родителей жены, в которой мы уже жили какое-то время, у нас были бабки на пожрать и одеться, жена работала бухгалтером, я программистом, оба заканчивали вузы. Я думаю, этого достаточно для старта.

Сейчас мы женаты почти шесть лет, знакомы — семь. Я работаю программистом исключительно удалённо, жена домохозяйничает (я её с работы давно забрал), увлекается дизайном и периодически фрилансит по этой теме.

Vidadi 05-05-2013 11:01 0

MrPin4i, это вряд ли можно назвать подачкой. это нормально-молодым нужна помощь, пока они не окрепнут и не станут на ноги.

Shiko 01-06-2015 14:36 0

NightmareZ, хорошие предки (

04-05-2013 13:15 0

Вряд ли "любой", ибо если национальности со слишком уж сильными культурными отличиями: племена там всякие, арабы и т.п.
А если же говорить только о представительницах развитых стран, то вполне можно.

42 комментария
Vidadi 04-05-2013 13:19 0

cherepets, ну выходят же русские девушки за арабов, за африканцев и ничего,живут счастливо.

cherepets 04-05-2013 13:32 0

Vidadi, живут счастливо

Спорный вопрос. Часть наверное совсем лютые деревенщины - тогда понятно, часть бы наверняка с радостью вернулась в какую-нибудь нормальную страну.

Simple_Not 04-05-2013 13:34 +1

cherepets, В Эмиратах жёны арабов катаются на кабриолетах и скупают одёжные магазины. На такое счастье не только деревенские дурочки поведутся.

cherepets 04-05-2013 13:39 +1

Simple_Not, Хочется заметить, что помимо очевидных плюсов они огребают лютую кучу проблем, ибо в ОАЭ мусульмане одни из самых упоротых: камерами не пользуются, музыку только религиозную слушают и т.п. Вобщем-то выйти замуж за такого = вернуться в каменный век, но с деньгами.

ScienceDisco… 04-05-2013 13:43 0

cherepets, Ну например жениться на той же японке - довольно сильный шаг...

NightmareZ 04-05-2013 13:46 +2

Simple_Not, скупают одёжные магазины

Только у нас! Уникальные хиджабы от лучших подельеров!

cherepets 04-05-2013 13:48 +1

ScienceDiscoverer, Да, надо довольно ко многому привыкать. Но мне кажется, что в целом привыкнуть можно.

ScienceDisco… 04-05-2013 13:50 0

cherepets, Да уж, для настоящей любви нет преград=) Вот только настоявшей любви не бывает...

Simple_Not 04-05-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, Ты о том, что большинство irl-японок не особо красивы?

Simple_Not 04-05-2013 13:51 0

cherepets, Я наоборот слышал, что у них там поспокойнее чем в других исламских государствах (кстати, недавно узнал что Индонезия насквозь пропитана влиянием Аллаха).

ScienceDisco… 04-05-2013 13:52 0

Simple_Not, Не, просто это слишком уж необычно...

cherepets 04-05-2013 13:53 +2

Simple_Not, Ну, они не взрывают. Но ебанутые на всю голову.

Индонезийцы, кстати, не особо ебанутые в плане религии. Типо наших всяких казахов. Т.е. в мечеть ходят, но при этом могут и митола заслушать и для бухла отдельных островов не строят..

cherepets 04-05-2013 13:55 +2

Simple_Not, Скорее о питании и привычках. Но в целом, у японцев они именно "странные", а к этому можно привыкнуть. Тем, что мы для них не менее странные.

ScienceDisco… 04-05-2013 13:56 0

cherepets, Мы как на разных планетах живем...

Simple_Not 04-05-2013 13:56 0

cherepets, Ходят слухи, что они ещё к половому сексу относятся несколько иначе (в пользу мужчины).

Simple_Not 04-05-2013 13:57 +3

ScienceDiscoverer, Тебе скоро и соседи снизу будут необычными казаться.

ScienceDisco… 04-05-2013 13:59 0

Simple_Not, А если нету соседей? 1 этажный дом?

Simple_Not 04-05-2013 14:00 0

ScienceDiscoverer, Я образно. Хватит уже сидеть дома и жаловаться на весь мир.

ScienceDisco… 04-05-2013 14:03 0

Simple_Not, Я не жалуюсь на весь мир, я жалуюсь на себя. В любом случае нет такой девушки в мире с которой мы могли бы сойтись...

Travis 04-05-2013 14:17 0

ScienceDiscoverer, Да всем похуй на тебя, когда ты это поймешь. И не надо тут писать свои жалобы.

Simple_Not 04-05-2013 14:20 0

ScienceDiscoverer, Если не устраивает что-то в себе, то меняй, чёрт подери. Хватит ходить вокруг да около.

ScienceDisco… 04-05-2013 14:31 0

Travis, когда ты это поймешь. И не надо тут писать свои жалобы.
This is a free country!!!

ScienceDisco… 04-05-2013 14:32 0

Simple_Not, Если не устраивает что-то в себе
Но меня устраивает все в себе...

Simple_Not 04-05-2013 14:42 0

ScienceDiscoverer, Два пути:
1) Выпиливайся.
2) Меняйся.

ScienceDisco… 04-05-2013 14:50 0

Simple_Not, Мне нужен 3)
Я не хочу выпиливаться. Согласитесь, выпиливать себя это глупо.

Simple_Not 04-05-2013 14:52 0

ScienceDiscoverer, Точно, есть ведь и третий:
3) Укатывайся в околорелигиозные философии наподобие Дао, а там сиди себе, медитируй да обретай Дзен.

ScienceDisco… 04-05-2013 15:03 0

Simple_Not, А 4) есть?

Simple_Not 04-05-2013 15:05 0

ScienceDiscoverer, Сам думай. Каждый путь, указанный мной проверен временем, требует усидчивости и сосредоточенности, ну и, конечно же, гарантированно ведёт к победе.

ScienceDisco… 04-05-2013 15:09 0

Simple_Not, конечно же, гарантированно ведёт к победе.
Даже 1)?

Simple_Not 04-05-2013 15:11 0

ScienceDiscoverer, Да. Тебя ведь беспокоят собственные недостатки. А коль не будет тебя, то не будет и недостатков. Правда, если вдруг окажется, что различные любители загробной жизни были правы, то будет тотальное, безоговорочное поражение.

ScienceDisco… 04-05-2013 15:19 0

Simple_Not, А коль не будет тебя, то не будет и недостатков.
Но тогда и не будет меня. А значит толку не будет. Лучше быть, но с недостатками. Да и у кого нет недостатков? Даже у тебя есть...

Правда, если вдруг окажется, что различные любители загробной жизни были правы, то будет тотальное, безоговорочное поражение.
Если они будут правы, я приду к тебе в виде привидения и напугаю до смерти=)

Simple_Not 04-05-2013 15:22 +1

ScienceDiscoverer, Стоп-стоп-стоп. Я не хочу отыгрывать элемент твоего внутреннего диалога.

ScienceDisco… 04-05-2013 15:27 0

Simple_Not, Но ведь внутренний может быть только монолог... У меня ж нет раздвоения личности...

Simple_Not 04-05-2013 15:31 0

ScienceDiscoverer, Раз уж ты пытаешься меня в него впихнуть, то это явно не монолог.

ScienceDisco… 04-05-2013 17:21 0

Simple_Not, Но я ведь веду беседу с тобой, вот и упомянул....

Travis 04-05-2013 17:32 0

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 04-05-2013 17:50 0

Travis, Бумажечки?

Travis 04-05-2013 19:38 0

ScienceDiscoverer, Тряпка.

ScienceDisco… 05-05-2013 18:15 0

Travis, Тогда уж тряпки а не тряпка.

Travis 05-05-2013 18:19 0

ScienceDiscoverer, especially for you

ScienceDisco… 05-05-2013 18:27 0

Travis, Это похоже на носок.

04-05-2013 14:00 +1

Если я вообще когда-нибудь решу жениться, то буду, несомненно, обращать внимание на происхождение и расовую принадлежность.

2 комментария
Videvutis 11-05-2013 14:13 +1

Videvutis, Блеать, только сейчас заметил, что не на ту сторону встал.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:06 +1

Videvutis, Хм, я думал ты так пошутил =\ Поэтому и плюсанул...

04-05-2013 14:30 +4

Наверное самая большая проблема в межнациональном браке - родители девушки. Вроде и не на них женишься, но общаться придется же. А они могут попасться разные.
У меня знакомый женат на армянке. Говорит, женился на нормальной девушке (и сейчас нормальная), но вот предки её - шумные надоедливые чОрные почти нацисты. Говорит - была бы она сиротой - цены бы ей не было.

2 комментария
Vidadi 04-05-2013 15:30 0

Kiok, родители, к счастью,смертны-)

Kiok 04-05-2013 16:25 0

Vidadi, Любой брак может 146 раз распасться за то время, пока они помрут.

05-05-2013 01:40 0

Пусть кинет в меня камень тот, кто не считает что японки охуенные жены.

13 комментариев
Lich 05-05-2013 02:43 0

oirk, На нахуй!


Я не думаю что они прямо ОХУЕННЫЕ

Simple_Not 05-05-2013 03:25 0

oirk, Пока ни одной в деле не видел.

Anf 05-05-2013 03:40 0

oirk, А чем они охуенны?

oirk 05-05-2013 06:39 0

Anf, Они покорные.

ScienceDisco… 05-05-2013 18:17 0

oirk, А то что показывали в последнем самурае про его жену соответствует действительности?

ScienceDisco… 05-05-2013 18:17 0

oirk, А ты откуда знаешь? Женат на японке?)

Kiok 05-05-2013 18:21 +1

ScienceDiscoverer, Скорее он жертва онеме.

ScienceDisco… 05-05-2013 18:27 0

Kiok, Но ведь в ониме - вымышленные персонажи...

Kiok 05-05-2013 18:38 0

ScienceDiscoverer, Возможно как и покорные японки.
Может быть они и покорные, хз, я не интересовался этим вопросом. Может они покорные потому что их избивают за непокорность? А то я знал одну армянскую семью, где папа всех сделал очень покорными.

ScienceDisco… 05-05-2013 19:06 0

Kiok, Я бы хотел жениться на японке... Не знаю почему даже... Хотя я хз как мы с ней будем общаться=) Жестами наверное) Или понимать друг друга без слов... А еще мне очень нравиться что у них нет кровати. Если у меня будет свое место жительства я точно не буду покупать кровати а буду спать на полу.

Kiok 05-05-2013 19:14 +1

ScienceDiscoverer, На самом деле красивых (в нашем понимании) японок не так много. Но зато от красивых я бы тоже не отказался.. Я уже вроде говорил что имеется у меня такой фетиш..

ScienceDisco… 05-05-2013 19:19 0

Kiok, Я уже вроде говорил что имеется у меня такой фетиш..
Да я знаю, у тебя их много...

Kiok 05-05-2013 19:23 0

ScienceDiscoverer, у тебя их много
Вроде нет.. Азиатки, длинные волосы, невысокие стройные. Вроде всё.. Может чего-нибудь забыл.

06-05-2013 14:53 0

Чем можно знаться с любимой:




0 комментариев
11-05-2013 12:52 0

Главное чтоб готовила вкусно и секс был отличный.

125 комментариев
Anf 11-05-2013 18:15 0

ChopSkates, Зачем вообще девушке в современном мире уметь готовить?

Kiok 11-05-2013 18:22 +2

Anf, Странный вопрос. В ресторанах кушать прикажешь каждый день? Или одни полуфабрикаты жрать?

Anf 11-05-2013 18:32 +1

Kiok, А сам готовить не пробовал? Вообще ИМХО готовка бабам плохо дается. Здесь творческий подход нужен.

ScienceDisco… 11-05-2013 22:07 0

Anf, Плюсанул за 1 предложение. Потом пожалел. Хочешь сказать все женщины - тупой скот, который способен только воспроизводить себе подобных, а мужики - гении?

Anf 12-05-2013 00:22 0

ScienceDiscoverer, Да нет.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:25 +1

Anf, Значит ты согласен что женщины и мужчины имеют одинаковые возможности в приготовлении оригинальной пищи, рисовании рисунков и написании романов?

Anf 12-05-2013 00:29 0

ScienceDiscoverer, Я виноват что ли, что среди мужчин больше творческих людей? Даже видеоблоггеров среди женщин нет ни одной оригинальной.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:35 0

Anf, Это из-за переубежденного к ним отношения. Такого нельзя допускать.

Travis 12-05-2013 00:38 0

ScienceDiscoverer, в приготовлении оригинальной пищи, рисовании рисунков и написании романов?
Мировая история говорит об обратном. + забыл дизайнеров, парфюмеров, модельеров, парикмахеров, стилистов, режиссеров, сценаристов, композиторов и певцов.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:49 0

Travis, Мировая история говорит об обратном.
Ты забыл про гнобление женщин в средневековье и до стыка 19-20 веков? А что я очень хорошо понял, так это то что общество - очень инертно. И хоть принимаются законы, ведутся всякие феминистические движения, общество такая неповоротливая и жирная гусеница, что ей очень и очень сложно поменять свое мнение и на это нужно много много лет. Вот и ты движешься за этой же инерцией.

Simple_Not 12-05-2013 03:27 +1

Anf, Зачем девушке вообще что-то делать в современном мире?
Почему бы не собрать их всех в специальных инкубаторах, а после выдавать всем желающим по достижению совершеннолетия?

Simple_Not 12-05-2013 03:30 +2

Anf, Творческая кулинария вообще мало кому даётся. Однако опыт миллионов бабушек однозначно говорит о том, что женщины могут делать замечательную стряпню.

Travis 12-05-2013 10:24 0

ScienceDiscoverer, Да, аргумент. Но даже сейчас все равно лидерство за М.

Anf 12-05-2013 10:47 +1

Simple_Not, В том-то и дело, пусть делает, что хочет. У большинства мужчин первобытные потребности:
Главное чтоб готовила вкусно и секс был отличный.

Anf 12-05-2013 10:49 0

Simple_Not, Что такое творческая кулинария? Я сказал - творческий подход.

Simple_Not 12-05-2013 10:58 0

Anf, Это такая попытка отделения готовки по рецептам от собственно творчества при готовке.

ChopSkates 12-05-2013 11:48 0

Anf, В том-то и дело, пусть делает, что хочет. У большинства мужчин первобытные потребности: А зачем еще нужна женщина в семье? На твой взгляд.

Anf 12-05-2013 11:57 0

ChopSkates, Готовка будет интересовать явно в последнюю очередь.

Simple_Not 12-05-2013 12:02 0

Anf, Есть куча других домашних дел, которые большинство мужчин с превеликим удовольствием покладут на женские плечи.

Anf 12-05-2013 12:03 0

Simple_Not, Примеры?

Simple_Not 12-05-2013 12:04 0

Anf, Только не говори, что ты ни разу не вёл самостоятельной жизни.

Anf 12-05-2013 12:09 0

Simple_Not, Я вообще один живу.

Simple_Not 12-05-2013 12:13 0

Anf, Многие, например, совсем не умеют заниматься стиркой и гладить свои рубашки.

ChopSkates 12-05-2013 12:16 0

Anf, Ты не ответил на вопрос, зачем нужна женщина в семье? Вот какой от нее будет толк? И вообще зачем люди живут вместе?)

Anf 12-05-2013 12:20 0

Simple_Not, Я не понимаю, куда идет спор. Мало ли что кто умеет, а кто нет. Я говорю к тому, что выбирать по критерию умения готовить - странно.

Anf 12-05-2013 12:22 0

ChopSkates, Удовлетворять потребность в близком общении с противоположным полом.

ChopSkates 12-05-2013 12:23 0

Anf, Удовлетворять потребность в близком общении с противоположным полом. ахахах, вот это как уже называется. Ну как правило в общении мужчины и женщины разные, так как им надо ногти красить и пилить, а мужикам рыбу ловить.

Anf 12-05-2013 12:29 0

ChopSkates, Я не только секс имел ввиду.

Да я против что ли? Просто в 21 веке выбирать по критерии умения готовить - странно.

ChopSkates 12-05-2013 12:32 0

Anf, А нахрена еще нужна то женщина? Я еще не услышал не одного аргументированного ответа от тебя. Человек получает удовольствие в 2х случаях: 1.Секс 2.Еда, делая выводы, женщина нужны для 2х дел, в остальных делах она будет только ебать жестко мозг!

Simple_Not 12-05-2013 12:39 +1

Anf, Я говорю о том, что необходимость женщины для многих видится не только в сексе и готовке.

Vidadi 12-05-2013 13:07 0

ChopSkates, женщина может помочь тебе продолжить род и быть хорошим товарищем.

ChopSkates 12-05-2013 13:28 0

Vidadi, Ну если так, то можно взять ребенка из дет.дома и продолжить род. А удлевотворять свои потребности за деньги или с подругами.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:34 0

Travis, Ну так вот я и говорю. Общество инертно и даже сейчас на девушек действуют отголоски прошлого, и они теряют уверенность в себе. И мен от этого, честно говоря, очень печально. Ибо я тоже чувствую неуверенность в себе, из-за предубежденного отношения родителей к реалиям мира и не верования в мои возможности. Я уже и сам в них не очень верю и боюсь заняться чем то, боясь фейлов...

Vidadi 12-05-2013 13:36 +2

ChopSkates, «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым, плохая — станешь философом».

ScienceDisco… 12-05-2013 13:37 0

ChopSkates, А зачем еще нужна женщина в семье?
Может как равноправный член семьи а не раб? Может как очень интересный собеседник который разделяет твои взгляды на жизнь? Может с ней можно заниматься чем то намного более интересным чем тупые животные инстинкты?

ScienceDisco… 12-05-2013 13:38 0

Anf, Удовлетворять потребность в близком общении с противоположным полом.
Это какое-то особенное общение что ли? Опять тут эти инстинкты прилепляются?

ScienceDisco… 12-05-2013 13:39 0

ChopSkates, так как им надо ногти красить и пилить, а мужикам рыбу ловить.
Я найду себе жену которая не заморачивается "модой", и сам я ненавижу рыбалку и футбол. Вот как бывает, а ты не знал? Ты живешь в мире стереотипов?

ScienceDisco… 12-05-2013 13:41 0

ChopSkates, Человек получает удовольствие в 2х случаях: 1.Секс 2.Еда, делая выводы
Лол, ты случаем не из джунглей к нам на сайт заходишь?=) Сидит где то посреди леса, орет на свою жену-индейку что бы она побыстрее готовила борщ. Неужели ты сейчас серьезно говоришь, а не шутишь?

ScienceDisco… 12-05-2013 13:42 +2

Vidadi, плохая — станешь философом
Я и так философ=( А кем я стану если будет плохая? Аристотелем?

ChopSkates 12-05-2013 13:42 0

ScienceDiscoverer, Может как равноправный член семьи а не раб? иногда готовить и заниматься сексом это рабство?)
Может как очень интересный собеседник который разделяет твои взгляды на жизнь? чаще всего интересные беседы не получаются, либо от того что у нас длительные отношения, либо от того что интересы разные. Итог таков: интересные беседы происходят с друзьями, с девушкой домашняя бытовуха, кто и когда будет убирать, когда поедем к маме и т.д в такой плане.
Может с ней можно заниматься чем то намного более интересным чем тупые животные инстинкты? Допустим! Вышивать крестиком? Делать Маникюр? Насчет инстинктов, не соглашаюсь, секс это не инстинкт это чувства между партнерами, на то мы и образованные, а не животные которые совокупляются ради размножения. Я пока что не хочу детей, еще молод. Максимум что можно делать вместе приготовить еду, уборка, какие нить цветы сажать на даче.

ChopSkates 12-05-2013 13:45 0

ScienceDiscoverer, Лол, ты случаем не из джунглей к нам на сайт заходишь?=) Сидит где то посреди леса, орет на свою жену-индейку что бы она побыстрее готовила борщ. Неужели ты сейчас серьезно говоришь, а не шутишь? К сожалению сижу в Москву в квартире на данный момент. Хочу заметить что вы плохо читаете. а еще не смотрите статистику, советую погуглить и удостовериться, что человек получает удовольствия в 80% случаев от еды и от секса.

ChopSkates 12-05-2013 13:47 +1

ScienceDiscoverer, У меня к вам такой вопрос, у вас есть партнер? как вы долго встречаетесь? и живете ли вы в месте?(как долго?)

ChopSkates 12-05-2013 13:52 +2

Vidadi, У меня есть девушка, живем уже очень давно, все разводит на свадьбу, я в отказ) мотивирую тем что молод и надо нам с ней наслаждаться жизнью) Не вижу причин спешить одеть кольцо на палец.

Vidadi 12-05-2013 13:54 +2

ChopSkates, и правильно,женишься когда будешь готов.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:55 0

ChopSkates, иногда готовить и заниматься сексом это рабство?)
Да.

либо от того что интересы разные
Поэтому надо выбирать тщательно, а не жениться на первой встречной. Тогда и после 200 лет совместной жизни (бессмертие стало все доступно бабла бла, утопия и т.д.) вам будет очень интересно вместе.

интересные беседы происходят с друзьями,
А если нет друзей, а настоящий друг именно девушка?

когда поедем к маме и т.д в такой плане.
Ну нет, лучше подохнуть чем так жить. Тогда лучше без девушки вообще.

Вышивать крестиком?
Я не прочь научиться.

Делать Маникюр?
Я же сказал что есть женщины на этом не зацикленные, вон даже симпл сказал что эта мода уже спадает.

, секс это не инстинкт
Это как раз он. Что-то похожее на прием пищи или дыхание, только намного менее важное для выживания.

Максимум что можно делать вместе приготовить еду, уборка, какие нить цветы сажать на даче.
О боже, я не верю что можно быть таким как ты...

ScienceDisco… 12-05-2013 13:56 0

ChopSkates, что человек получает удовольствия в 80% случаев от еды и от секса.
Я бы сказал в 20% (если не меньше) случаев. Только неандертальцы получают от этого удовольствие в 80% случаев.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:57 0

ChopSkates, У меня к вам такой вопрос, у вас есть партнер?
Откуда же? С моими то критериями общих интересов и моей несхожестью с "нормальным" людьми... К тому же все эти "встречания" полнейшая тупость, которую я никогда не поддержу.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:57 0

ChopSkates, У меня к вам такой вопрос, у вас есть партнер?
Откуда же? С моими то критериями общих интересов и моей несхожестью с "нормальным" людьми... К тому же все эти "встречания" полнейшая тупость, которую я никогда не поддержу.

ScienceDisco… 12-05-2013 13:58 0

ChopSkates, все разводит на свадьбу, я в отказ)
Хм, обычно мужчина разводит женщину на свадьбу =)

ChopSkates 12-05-2013 13:59 0

ScienceDiscoverer, Поэтому надо выбирать тщательно, а не жениться на первой встречной. Ты такую будешь искать себе до ста лет, поверь мне.
А если нет друзей, а настоящий друг именно девушка? Дружбы между девушкой и парнем не существует. (Она заканчивается банально).
Это как раз он. Что-то похожее на прием пищи или дыхание, только намного менее важное для выживания. У тебя секс то был? Скажу по опыту если у меня нету чувств к девушке, то у меня и нету с ней секса. Просто мой брат2 сам этого не захочет.
О боже, я не верю что можно быть таким как ты... можно, 7 лет совместной жизни делают и не такое.

ChopSkates 12-05-2013 14:00 0

ScienceDiscoverer, К тому же все эти "встречания" полнейшая тупость, которую я никогда не поддержу. ну вопрос был другим, был ли партнер и жили вы вместе? Если его не было и вы не жили, не понять всей схемы семейной жизни.

ChopSkates 12-05-2013 14:01 0

ScienceDiscoverer, Хм, обычно мужчина разводит женщину на свадьбу =) Смешно =) Вы в какой стране живете? Может быть у вас там свои обычаи и традиции?

ScienceDisco… 12-05-2013 14:03 0

ChopSkates, Ты такую будешь искать себе до ста лет, поверь мне.
Если так суждено, пусть будет так.

Дружбы между девушкой и парнем не существует. (Она заканчивается банально).
Настоящая любовь - это и есть настоящая дружба между противоположными полами. Посмотри Мост в Терабитию (можешь даже с девушкой) а потом пиши здесь такую чушь.

Скажу по опыту если у меня нету чувств к девушке, то у меня и нету с ней секса.
Ты же сам тут распинался про деньги и проституток.

можно, 7 лет совместной жизни делают и не такое.
Во, во. Я ж говорю, лучше я подохну чем подвергну себя такой деградации...

ScienceDisco… 12-05-2013 14:03 0

ChopSkates, Ты такую будешь искать себе до ста лет, поверь мне.
Если так суждено, пусть будет так.

Дружбы между девушкой и парнем не существует. (Она заканчивается банально).
Настоящая любовь - это и есть настоящая дружба между противоположными полами. Посмотри Мост в Терабитию (можешь даже с девушкой) а потом пиши здесь такую чушь.

Скажу по опыту если у меня нету чувств к девушке, то у меня и нету с ней секса.
Ты же сам тут распинался про деньги и проституток.

можно, 7 лет совместной жизни делают и не такое.
Во, во. Я ж говорю, лучше я подохну или буду вечно одиноким старцем чем подвергну себя такой деградации...

ScienceDisco… 12-05-2013 14:03 0

ChopSkates, Ты такую будешь искать себе до ста лет, поверь мне.
Если так суждено, пусть будет так.

Дружбы между девушкой и парнем не существует. (Она заканчивается банально).
Настоящая любовь - это и есть настоящая дружба между противоположными полами. Посмотри Мост в Терабитию (можешь даже с девушкой) а потом пиши здесь такую чушь.

Скажу по опыту если у меня нету чувств к девушке, то у меня и нету с ней секса.
Ты же сам тут распинался про деньги и проституток.

можно, 7 лет совместной жизни делают и не такое.
Во, во. Я ж говорю, лучше я подохну или буду вечно одиноким старцем чем подвергну себя такой деградации...

ChopSkates 12-05-2013 14:06 0

ScienceDiscoverer, Настоящая любовь - это и есть настоящая дружба между противоположными полами. Посмотри Мост в Терабитию (можешь даже с девушкой) а потом пиши здесь такую чушь. Я свою жизнь не сравниваю ни с кем и ничем, каждый живет по своему.
Ты же сам тут распинался про деньги и проституток. А разве к проститутке не могут быть чувства? Допустим красота, нежность ее, хороший массаж. Все это пробуждает чувства к человеку.
Во, во. Я ж говорю, лучше я подохну чем подвергну себя такой деградации... Тогда мне тебя жаль... если ты деградируешь от отношений.

Simple_Not 12-05-2013 14:08 +1

ScienceDiscoverer, Я не прочь научиться.
Так учись же.
Я, помнится, классе в восьмом угорел по макраме - получилась вот такая двуцветная хрень из трёх верёвок, которой очень удобно лупить людей. Уже давно забыл как это делалось, но было весело (несколько часов возни с верёвками - что может быть увлекательней?). Хотя изначально ей не планировалось никого бить, просто хотел сделать что-нибудь прикольное. Верхушка, за которую держу, с годами слегка развязалась.
p.s. ебанутый мандарин достал до потолка, после чего элегантно наклонился в низ, дабы захватить больше солнечного цвета, а теперь растит противовес

ChopSkates 12-05-2013 14:09 0

Vidadi, Через пару лет точно) Так как хочется уже чего то другого, детей наверно.

ScienceDisco… 12-05-2013 14:10 0

ChopSkates, Если его не было и вы не жили, не понять всей схемы семейной жизни.
Партнеры бывают разные, я не собираюсь подвергать себя тому, что сделали с собой мой отец и мама. Я сам прекрасно вижу к чему приводит совместная жизнь с рандомным партнером. Моя мамка была очень умной в детстве, даже какие-то идеи изобретений выдвигала, всегда была отличницей. А теперь что? Теперь на нее жалко смотреть... Все ее интересы заканчиваются одеждой, прической и ногтями. Все чем она занимается - готовит, убирает и делает уроки за мою сестру (и за меня делала, и это привело к ужасным последствиям для меня, идиота). Так что ты явно просто поддался будням, не смог устоять перед этой уравниловкой и тупостью, которая процветает в нашем обществе. Стереотипы переполнили твой моск, и ты просто не видишь других вариантов. Мне тебя искренни жаль. Теперь я понял, что мое положение не такое уж плохое на самом деле...

ChopSkates 12-05-2013 14:10 0

Simple_Not, p.s. ебанутый мандарин достал до потолка, после чего элегантно наклонился в низ, дабы захватить больше солнечного цвета а что если его развернуть? Плоды уже были?

ScienceDisco… 12-05-2013 14:11 0

ChopSkates, Ну, зачастую ведь мужчины делают предложения, стоя на колене или там устраивают целые представления для этого. Ведут девушку в какое-то место которое будет неожиданностью. И для нее это зачастую очень неожиданно по идее... Думаю сам момент предложения намного важнее самой свадьбы, и на него стоит потратить денег (на на само кольцо, а на обстановку и условия).

ChopSkates 12-05-2013 14:12 0

ScienceDiscoverer, Партнеры бывают разные, я не собираюсь подвергать себя тому, что сделали с собой мой отец и мама. Я сам прекрасно вижу к чему приводит совместная жизнь с рандомным партнером. Моя мамка была очень умной в детстве, даже какие-то идеи изобретений выдвигала, всегда была отличницей. А теперь что? Теперь на нее жалко смотреть... Все ее интересы заканчиваются одеждой, прической и ногтями. Все чем она занимается - готовит, убирает и делает уроки за мою сестру (и за меня делала, и это привело к ужасным последствиям для меня, идиота). Так что ты явно просто поддался будням, не смог устоять перед этой уравниловкой и тупостью, которая процветает в нашем обществе. Стереотипы переполнили твой моск, и ты просто не видишь других вариантов. Мне тебя искренни жаль. Теперь я понял, что мое положение не такое уж плохое на самом деле... Пока ты не попробуешь все на своей шкуре, делать выводы про то как все плохо не стоит. А мама твоя молодец что помогала вам делать уроки, это называется забота о близких.

ScienceDisco… 12-05-2013 14:13 0

ChopSkates, Я свою жизнь не сравниваю ни с кем и ничем
А я сравниваю с очень многими. С рандомными людьми на улице, с рандомными пользователями интернетов (с тобой даже, да), с образами фильмов и книг. Думаю это добавляет жизни смысла.

Допустим красота, нежность ее, хороший массаж.
Лол, это не настоящая любовь. Если у тебя такие же чувства к девушке твоей, то ваш союз обречен на неудачу.

если ты деградируешь от отношений.
Да, именно от ТАКИХ "отношений".

Simple_Not 12-05-2013 14:15 0

ChopSkates, Я его разворачивал лишь когда он стоял на подоконнике (кажется всего три года назад). Потом переставил на пол и он начал оперативно вытягиваться. Теперь такую штуку выкинул.
Плодов не было и не будет - не привил в своё время.
Впрочем, знатоки утверждают что я уже молодец - обычно комнатные мандарины так не вырастают. Вот что митол (с рокотой и панкотой) делает.

ChopSkates 12-05-2013 14:16 +1

ScienceDiscoverer, Ну, зачастую ведь мужчины делают предложения, стоя на колене или там устраивают целые представления для этого. Ведут девушку в какое-то место которое будет неожиданностью. И для нее это зачастую очень неожиданно по идее... Думаю сам момент предложения намного важнее самой свадьбы, и на него стоит потратить денег (на на само кольцо, а на обстановку и условия). В первые года совместной жизни, я делал и не такое, спускался с 17 этажа на 6 с набором скалолаза, причем раньше я вообще некогда такое не пробовал. Так вот спускался с 17 этажа, в руках держал букет цветов, а в другой шарики. Но со временем чувства угасают, от того что мы узнаем друг друга все сильнее, как бывает и с обычными друзьями. В детстве дружишь, а потом ты понимаешь что они не друзья а суки, или просто не подходят тебе, при чем это можно понять на 1 год, а можно на 7, так как люди с возрастом меняются.

ScienceDisco… 12-05-2013 14:16 0

Simple_Not, которой очень удобно лупить людей.
А в середине металлический стержень?) Да крутой червь Мидаса у тебя вышел.

Так учись же.
Я хочу что бы меня научила девушка=)

мандарин достал до потолка, после чего элегантно наклонился в низ, дабы захватить больше солнечного цвета, а теперь растит противовес
Да это какой-то неведомый гибрид! Инопланетное существо которое быстро мутирует!

ChopSkates 12-05-2013 14:18 0

Simple_Not, я все не решаюсь завести дома такое дерево, почитал много интересных статей, и делаю вывод что оно у меня загнется в скором времени, банально нету времени будет следить. А хочется...

ScienceDisco… 12-05-2013 14:18 0

ChopSkates, А мама твоя молодец что помогала вам делать уроки, это называется забота о близких.
Помогать и делать ВСЕ это совсем разные вещи. К черту такую заботу. Лучше бы я был двоющником.

Пока ты не попробуешь все на своей шкуре, делать выводы про то как все плохо не стоит.
Мне не надо пробовать, я все вижу. Жизнь обывателей не для меня.

ScienceDisco… 12-05-2013 14:18 0

Simple_Not, Вот что митол
Это из-за него плодов нет=) Включай классику и будет хороший урожай! Кстати а как твой брат относиться к твоим муз. предпочтениям? Что он слушает? А мамка?

ChopSkates 12-05-2013 14:20 0

ScienceDiscoverer, Это из-за него плодов нет=) Плодов нет потому что не привили дерево.

Simple_Not 12-05-2013 14:23 0

ScienceDiscoverer, А в середине металлический стержень?
Нет. Тоже верёвка. Там две белых и красная. Красная была короткая, потому рукоядка состоит из внутреннего стержня и остатков наружной оплётки.
Я хочу что бы меня научила девушка=)
Экие у вас, сударь, фантазии.

Simple_Not 12-05-2013 14:28 0

ChopSkates, оно у меня загнется в скором времени, банально нету времени будет следить
Мой хорошо переживает и недельные отсутствия полива. Единственное, что реально его беспокоило - близость к батарее. Потому он и стоит в том углу комнаты.
Хотя я, безусловно, мудак, ибо мало того что не прививал, так ещё и абсолютно не заботился о форме кроны, потому он и имеет такой ненормальный вид.
Так-то мандарины-лимоны растить куда проще чем всеми любимые фикусы.
----
Я вот уже который раз пытаюсь прорастить грецкий орех. Вроде всё правильно делаю, а уже четвёртый подряд не даёт никаких всходов а при изучении его внутренностей оказывается, что ядро превратилось в гнилую субстанцию, или поросло плесенью.
У меня так скоро все когда-то привезённые из Кисловодска орехи кончатся. Один раз даже свежий китайский садил - та же хрень.
И вроде дренаж есть, и почва нормальная.

Kiok 12-05-2013 14:30 0

Simple_Not, Посади хурму. Мы несколько косточек на работе бросили в горшок с цветком, они все проросли.
Интересно, инжир растет в квартирах? Странное и интересное растение - когда мы в этом году развернули чехол (для утепления укутали), на голых ветках уже были мелкие плоды, хотя даже листья еще не распустились. Думаю в июне уже начнет созревать..

ChopSkates 12-05-2013 14:37 0

Simple_Not, Я вот уже который раз пытаюсь прорастить грецкий орех. Хмм, интересно, у меня у бабушки в Ставрополе растет орех прям у дома, плоды дает очень большие, не какой заботы вообще не требует.

Simple_Not 12-05-2013 15:05 +1

ScienceDiscoverer, Включай классику и будет хороший урожай!
Не будет. Там какой-то прикол с кривым "оплодотворением", которое невозможно без прививки.
А различную классику и академическую музыку я порой слушаю. Отдельным пунктом могу выделить LogtH'вский саундтрек.
А вообще, разрушители мифов доказали что важно лишь количество звуковых колебаний. Именно поэтому митол доминирует как стимул для роста растений.
а как твой брат относиться к твоим муз. предпочтениям? Что он слушает?
Я сильно на него повлиял, чего уж тут. О его вкусах пока точно не скажу - они ещё формируются. Благо он уже, так сказать, вылетел из под моего крыла и постепенно идёт своей тропой.
Сейчас слушает в основном всякую свою басоту-фанкоту (rchp, Джако, Витька Вутен), да мелодэт (In Flames, Dark Tranquility, Amon Amarth, недавно CoB осваивал). Есть ещё всякие отдельные годногруппы вроде Iron Maiden, или Megadeth.
Плюс он часто в Osu! шпилит, дрюча свои анимушные саундтреки. Да, он поглядывает аниму. На этой же почве научился более-менее сносно рисовать (не только виабушных шлюх). Впрочем, там и мат.класс с его стереометрией помог.
Но в целом я фактически не слежу за тем, что он слушает.
Алсо, он годно умеет в экстремальный вокал, плюс неплохо наяривает всякую хрень на стыренном у меня варгане. Если кто в теме, казу в сочетании с громким скриммингом издаёт самые настоящие ЗВУКИ АДА.
А мамка?
Опять твои суржики. "мамка" звучит грубовато. В моём детстве этим словом активно пользовалась местная недогопота.
Так уж вышло, что музыку она толком не любит. Всё детство её таскали по репетиторам, но так ничего и не добились окромя механического воспроизведения.
В молодости вроде что-то слушала (даже на Цоя ходила, вплоть до получения автографов), но не думаю что тут нет влияния времени. Сейчас в машине врубает всякую чушь фоном, руководствуясь принципом "лишь бы не раздражало\отвлекало". По иронии судьбы чаще всего приёмник настроен на "Радио Шансон".
Опытным путём установлено, что она совсем не против классической музыки (против их гармонии не попрёшь - она просто не может раздражать), некоторых фингер-стайл гитаристов, какого-нибудь припопсованного классического рочка (её определённо не напрягают песни Dire Straits, например).
Ещё в детстве, когда мы много ездили по краю в машине было несколько аудиокассет. Для незнающих поясняю - несколько часов сидеть за рулём с двумя мелкими детьми на заднем сиденье весьма утомительно. А если дети спят и радио не ловит (до сих пор плохо берут за пределами городов), то бороться с сонливостью весьма сложно. Была на тех кассетах всякая чушь, хотя одну песню я до сих пор помню:
Превью клипа

Simple_Not 12-05-2013 15:07 0

ChopSkates, Меня вот и удивляет, как такая неприхотливая дура умудряется не прорастать в домашних условиях. Потом, правда, придётся искать подходящий горшок - на природе у дерева очень мощный глубокий корень, так что и горшок должен быть высоким и продолговатым.

Simple_Not 12-05-2013 15:09 0

Kiok, Интересно, подумаю.
Мы хотели авокадо посадить, сейчас пара костей на подоконнике сохнут вторую неделю.
До сих пор хочу бамбук. Драцена прикольная, но бестолковая - растёт себе на подоконнике и хрен с ней. Благо отцу друга кто-то подарил палку настоящего бамбука, так что где-нибудь через полгодика точно смогу заиметь "отросток".

ScienceDisco… 12-05-2013 15:15 0

Simple_Not, Экие у вас, сударь, фантазии.
Да уж=) Можно специализированный фильм снимать)

ScienceDisco… 12-05-2013 15:15 0

Simple_Not, Потому он и стоит в том углу комнаты.
Сам переполз?)

ScienceDisco… 12-05-2013 15:18 0

Simple_Not, Опять твои суржики. "мамка" звучит грубовато. В моём детстве этим словом активно пользовалась местная недогопота.
Извини, мой косяк =\

А как она относиться к том что ты слушаешь всякий страшный митол? Нейтрально?

Simple_Not 12-05-2013 15:38 0

ScienceDiscoverer, А как она относиться к том что ты слушаешь всякий страшный митол? Нейтрально?
Когда громко - просит сделать потише. В целом - да, нейтрайльно. По крайней мере никакого сатанистского подтекста и других негативных влияний на психику она не выдумывает.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:41 0

Simple_Not, Походу я намного более консервативен в этом вопросе чем твоя мама...

Vidadi 12-05-2013 15:42 +1

Simple_Not, блядь, да это же кантри. никогда бы не подумал на Лозу-)

Simple_Not 12-05-2013 15:49 0

Vidadi, Меня до сих пор удивляет как он умудрился создать такую ламповую песню.

Simple_Not 12-05-2013 15:55 0

ScienceDiscoverer, Подозреваю, что когда ты не воспринимаешь музыку в принципе, то ты и относишься к ней совсем иначе. Но лишь в качестве слушателя. Так-то она всецело одобряет мои увлечения, так как видит результаты - в конце концов я действительно занимаюсь музыкой, даже в хор хожу.
Алсо, быть может, твоё отношение вытекает из узости твоих музыкальных взглядов? Вернее из отсутствия муз.образования, что прививает более системный взгляд на музыку.

ScienceDisco… 12-05-2013 15:59 0

Simple_Not, Алсо, быть может, твоё отношение вытекает из узости твоих музыкальных взглядов? Вернее из отсутствия муз.образования, что прививает более системный взгляд на музыку.

Возможно, возможно... Я слушаю только ту что нравиться и не слушаю ту что не нравиться. Все довольно примитивно, да.

Kiok 12-05-2013 16:00 +1

Simple_Not, А у меня откуда музыкальное образование?

ScienceDisco… 12-05-2013 16:06 0

Kiok, Ты самообучился, не заметив того сам!

Simple_Not 12-05-2013 16:07 0

Kiok, Может у тебя просто вкус менее зажатый.

Simple_Not 12-05-2013 16:08 0

ScienceDiscoverer, Никогда не пробовал научиться играть на чём-нибудь?

ScienceDisco… 12-05-2013 16:12 0

Simple_Not, Нет=( И теперь страшно жалею... Меня не сдали ни в художественную школу ни в музыкальную в детстве... К тому же я тогда был идиотом который не хотел делать ничего кроме играния в ПК игры и баловства с сестрой.

Simple_Not 12-05-2013 16:15 0

ScienceDiscoverer, Что мешает тебе заняться этим сейчас? Могу чего-нибудь подсказать.

Kiok 12-05-2013 16:16 0

Simple_Not, Это более вероятно, чем наличие музыкального образования или вообще "слуха".

ScienceDisco… 12-05-2013 16:17 0

Simple_Not, Что мешает тебе заняться этим сейчас?
Мешаю я и моя неуверенность в купе с страшной фобией фейлов...

Kiok 12-05-2013 16:20 +1

ScienceDiscoverer, с страшной фобией фейлов...
Такой-то фейл. бойся..

ScienceDisco… 12-05-2013 16:22 0

Kiok, Ааааа! УБерите ЭТО!! Ааа! Видно общество все так сломало меня(

Simple_Not 12-05-2013 16:24 +1

Kiok, Слух в той или иной степени есть у всех. Строго говоря, музыкальный слух всего лишь надстройка над слухом физическим - функцией, присутствующей у всех не глухих людей. Если ты способен испытывать эмоции от различных звуковых последовательностей и комбинаций, то хоть какие-то зайчатки музыкального слуха у тебя точно есть.

Simple_Not 12-05-2013 16:25 0

ScienceDiscoverer, Каких ещё фэйлов? В чём неуверенности-то?

Kiok 12-05-2013 16:25 0

Simple_Not, Какие-то есть, не спорю, очевидную фальшь вроде слышу.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:30 0

Simple_Not, Ну типо как с экономикой. Вдруг я потеряю интерес, а в это опят вложат деньги и будут говорить что я предатель или что-то в этом роде. Я вообще чувствую что мой папка относится ко мне как к вещи... В которую он вложил деньги, а она не принесет доходов...

Simple_Not 12-05-2013 16:35 0

ScienceDiscoverer, Какие ещё деньги? Я пока что в своё, фактически самостоятельное, муз.образование не вложил ни гроша окромя покупки инструментов.
Для особо нищих сейчас существуют даже виртуальные клавиатуры.
Бюджетные инструменты стоят от пары сотен рублей (губная гармошка, например) до нескольких тысяч (акустическая гитара, или миди-клавиатура).
Я вообще чувствую что мой папка относится ко мне как к вещи... В которую он вложил деньги, а она не принесет доходов...
В какой-то мере он прав.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:39 0

Simple_Not, В какой-то мере он прав.
Это как-то, жестоко.

Kiok 12-05-2013 16:43 +1

ScienceDiscoverer, Хз конечно что у него в голове, но родители любят гордиться своим чадом. Ты же не делаешь того на что они рассчитывают, но и того чего сам хочешь тоже не делаешь. Вообще ничего не делаешь, прожигая жизнь, существуя.
И еще они не обязаны всю жизнь кормить дееспособного человека.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:46 0

Kiok, Вообще ничего не делаешь.
да, меня загнали именно в такую печальную ситуацию=(

И еще они не обязаны всю жизнь кормить трудоспособного человека.
Это ясно. Пропитание то я возможно найду, но у меня такое чувство, что они хотят что бы я вернул им деньги за универ (говорили что даже за поступление платили, ппц, лучше б не платили...). То есть они что хотят что бы я стал миллионером штоли?

Kiok 12-05-2013 16:47 +1

ScienceDiscoverer, Кто загнал? Ололо общество?

Simple_Not 12-05-2013 16:49 0

ScienceDiscoverer, Всё правильно они говорят - что толку было платить за образование, которое потом не используется?

ScienceDisco… 12-05-2013 16:56 0

Kiok, Ну "создатели" по большей мере.

ScienceDisco… 12-05-2013 16:56 0

Simple_Not, Вот это на меня и давит, вводит в депрессию и отбирает желание жить вообще.

Kiok 12-05-2013 16:57 0

ScienceDiscoverer, А они в чем виноваты? Только ли в том что требуют от тебя чего-то? Уж не наперекор им ты ничего не хочешь делать?

Simple_Not 12-05-2013 17:00 0

ScienceDiscoverer, Ну так займись хоть чем-нибудь. Психика человека так устроена, что если он занимается тем, что его интересует, то у него будет спокойно на душе и днём и ночью. Пусть даже это торговля детьми.

ScienceDisco… 12-05-2013 17:00 0

Kiok, Я уже боюсь что любо делать. Ведь будут с меня смеяться.

Vidadi 12-05-2013 17:04 +1

Simple_Not, хули ты хотел,чувак написал винрарный "Плот",который будет плыть вечно.

Kiok 12-05-2013 17:04 0

ScienceDiscoverer, Что например?

Simple_Not 12-05-2013 17:07 +1

Vidadi, У него просто остальные песни в совсем другом ключе написаны. Впрочем я не сильно знаком с его творчеством. Помимо сабжа и "плота" знаю ещё какой-то странный шлягер про пьюших людей в богом забытом кабаке - "..под хлопьями пены навеки уснули дела и мечты. Жизнь повернулась спиной..".

Simple_Not 12-05-2013 17:08 +1

ScienceDiscoverer, Ба, это типичный замкнутый круг. Либо ты вырываешься из него, либо до бесконечности тупишь и стоишь на месте.

ScienceDisco… 12-05-2013 17:12 0

Kiok, Например учится рисовать, или программировать. Отец сказал что считает программистов - тупой рабочей силой, приравнивает их к строителям и говорит что они все живут в нищете.

ScienceDisco… 12-05-2013 17:13 +1

Simple_Not, Ба, это типичный замкнутый круг.
Да я уже понял... Прорвать его не так то просто... А вообще да, ты дело говоришь. Тут как в побеге из шоушенка - "Начинай жить, или начинай умирать".

Simple_Not 12-05-2013 17:16 +1

ScienceDiscoverer, "Just do it!" же. Хоть что-нибудь, но делай.

Kiok 12-05-2013 17:16 0

ScienceDiscoverer, Рисовать тебе уже поздно (по краней мере профессионально, лол).
Может он в чем-то и прав. Смотря какой ты программист и где ты работаешь. Думаю не бОльшая рабочая сила чем "менеджеры" во всяких евросетях. Да и что тут плохого? Тем что судья - небыдло и зазорно чтобы сын работал руками, кококо?

Vidadi 12-05-2013 17:19 0

Simple_Not, а ещё во времена популярности "плота" была одна песенка про чувака который будет долго гнать велосипед.пел кто то другой, но тоже очень просто и искренне.
а ещё раньше, популярным было вот это
Превью клипа

Simple_Not 12-05-2013 17:20 +1

ScienceDiscoverer, Забавный у тебя батя. Есть стандартный вариант - распечатай какой-нибудь длиннющий список профессий.
Потом сядь с батей за стол и начинайте методично вычеркивать всё, что не устраивает, по ходу дела обосновывая своё решение.
Можно прогнать в два этапа: на "заочном" вы по отдельности составляете два списка - что нравится ему, и что нравится тебе, далее опять-таки обсуждаете. Если найдёте хоть одну параллель, то будет круто. Если нет, то кто-то из вас явно мудак и надо бы тебе всерьёз браться за тотальный переезд.

Vidadi 12-05-2013 17:23 0

Vidadi, .

ScienceDisco… 12-05-2013 17:49 0

Kiok, Рисовать тебе уже поздно (по краней мере профессионально, лол
Рисовать никогда не поздно=)

Тем что судья - небыдло и зазорно чтобы сын работал руками, кококо?
Ну выходит что так =\

Ram 24-05-2013 20:35 +1

Anf, Ну, хорошо, что ты не такой.

Жив еще цвет нации

ScienceDisco… 24-05-2013 21:19 0

Ram, Вот только нация так и норовит задавить свой цвет =(