богатый == умный или богатый != умный

богатый == умный
3
Нейтральная
сторона
0
богатый != умный
16
Если богатый, значит и умный.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Если богатый, то не обязательно умный.

02-05-2013 19:28 0

Ну тут типа отписываются те, кто считает, что раз человек смог разбогатеть, значит он умный. Возможно, он не шарит в этих ваших математиках с физиками, зато у него есть "житейский ум", что куда лучше и практичнее.

2 комментария
Vidadi 02-05-2013 20:04 0

NightmareZ, умение вымогать взятку, не есть проявление "житейского ума".это скорее из области отсутствия моральных ценностей.

oyente 02-05-2013 20:59 0

NightmareZ, Задорнов был бы ЗА.
"Богатый - это человек, в котором много бога"

02-05-2013 19:35 0

Богатством надо уметь управлять. Направлять финансовые потоки куда сложнее, чем перед станком стоять.

13 комментариев
oyente 02-05-2013 19:39 +2

persik, Тот кто управляет богатством, обычно управляет чужим богатством. Капитализм!

NightmareZ 02-05-2013 19:40 0

persik, А я вот тебе скажу, что стоять перед станком изо дня в день куда сложнее, чем сидеть в кресле и руководить. Сложнее потому что станки нынче "умные" и нужна квалификация, чтобы их использовать... а чтобы продавать полученный продукт — достаточно знакомств и знания рынка.

persik 02-05-2013 19:46 0

NightmareZ, Взгляни правде в глаза: твой станок для спеца - как легко для рбёнка. А вот управление капиталом в условиях постоянного изменения рынка требует от менеджера знаний большое количество информации, умелое руководство, гибкий ум. К чему эти нелепые упрощения?

Ram 02-05-2013 19:51 0

oyente, Разумная критика.

NightmareZ 02-05-2013 19:54 0

persik, требует от менеджера знаний большое количество информации

Но менеджер то не владелец бизнеса, а такой же наёмник, который получает подачку в награду за свой ум.

Kiok 02-05-2013 19:58 0

persik, Флопс, залогинься.

Vidadi 02-05-2013 20:02 0

persik, зачем коррупционеру умение управлять потоками?

persik 02-05-2013 20:04 0

oyente, И сказать-то нечего.

persik 02-05-2013 20:04 0

Vidadi, Затем, что деньги сами по себе ничегоне значат, значит умение их направить в правильное русло.

Vidadi 02-05-2013 20:07 0

persik, а швейцарский банк-это правильное русло?

persik 02-05-2013 20:07 0

NightmareZ, Ну можно сказать, что тупого наследника легко наебать. Но ладно. Это для мня не принципиально, поэтому соглашусь.

persik 02-05-2013 20:08 0

Vidadi, Если капитал прирастает, то вполне.

Vidadi 02-05-2013 20:10 0

persik, ну чтобы отмыть ворованные деньги и туда их вложить, особого ума не нужно.

03-05-2013 05:08 0

Три пути.
Заработал. Значит умный, дурак не разбоатеет, а тупой работой много не заработаешь.
Украл. Тоже умный, для воровства надо неплохо шевелить мозгами.
Получил в наследство. Значит предки заработали, а тебе на генетическом уровне должно передаться. Но даже если не передалось, то нужно не проебать ещё состояние, на это тоже ум нужен.

Ну а те, кто всю жизнь будет батрачить за 15к в месяц или ещё какой хуйней бесполезной заниматься, вот это действительно дурак.

0 комментариев
02-05-2013 19:29 0

Ну тут типа отписываются те, кто считает, что тот факт, что человек богат, совсем не означает, что он умный. Деньги на него могли свалиться буквально с неба: достаться по наследству, родители пристроили, "насосала" и т.д.

0 комментариев
02-05-2013 19:30 +1

Точно так же как и бедный!=глупый. Так же как и умный!=богатый.

14 комментариев
NightmareZ 02-05-2013 19:37 0

Kiok, Ну так обоснуй же.

Ведь, например, богатый и умный чел может специально прикидываться дурачком. Ты думаешь, что он дурак, а на самом деле он просто делает вид, что он дурак, чтобы... ну не знаю, не выделяться особо, чтобы враги его недооценивали и т.д.

А бедный может быть силён в какой-то уважаемой но на практике невостребованной области знаний... он как бы умный, но бабла не имеет... может тогда он и не умный, раз не способен перестроиться под жизненные реалии?

Kiok 02-05-2013 19:57 +1

NightmareZ, Это уже обсуждалось.
Богатые родители, везение, наглость, нужные знакомства, воровство и мошенничество - это не ум.
Человек с самым заурядным интеллектом, но повернутым в нужную сторону (или банально оказавшийся в нужном месте в нужное время), может добиться намного бОльшего, чем гений какой-нибудь.

G.Wox 03-05-2013 05:12 0

Kiok, Точно так же как и бедный!=глупый.
надо было на нормальную профессию обучаться, а потом на нормальную работу идти, где хорошие деньги платят, а не тупить.

Kiok 03-05-2013 06:46 +1

G.Wox, Иди нахуй, жертва капитализма.

ScienceDisco… 03-05-2013 07:17 0

G.Wox, Нужно самообучаться, вузы не нужны. Стереотипы не нужны. Общество слишком тупое пока.

G.Wox 03-05-2013 13:49 0

Kiok, а умный будет мириться со своей бедностью?

G.Wox 03-05-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, Общество слишком тупое пока.
а это не стереотип?

Kiok 03-05-2013 15:40 0

G.Wox, Кроме ума необходимы еще НУЖНЫЕ ЗНАНИЯ, кроме того - уверенность, часто деньги, умение договориться там где нужно, настоять на своем и прочее, прочее.

И ты не поверишь - не все стремятся к богатству. Тем более как написали ниже, богатство - вещь субъективная.

ScienceDisco… 03-05-2013 19:00 0

G.Wox, Не, это я недавно открыл для себя...

G.Wox 05-05-2013 15:03 0

Kiok, умный это все найдет и приобретет, и договорится..

Ну уж к бедности точно никто не стремится, кроме аскетов всяких.

Kiok 05-05-2013 15:05 0

G.Wox, Если ты такой умный, то вперед. Докажи личным примером.

G.Wox 05-05-2013 15:08 0

Kiok, Я и не говорил что я умный.

Kiok 05-05-2013 15:10 0

G.Wox, Тем более почему я должен тебе верить на слово?

G.Wox 05-05-2013 15:12 0

Kiok, ну дак мы тут как раз и не верим, а спорим

02-05-2013 19:35 0

Богатый - это богатый.
Умный - это умный.
Не надо ничего отождествлять.
Богатство может перейти по наследству, что не гарантирует наличие ума. Ум может как развиться, так и деградировать.

3 комментария
oyente 02-05-2013 19:36 0

oyente, Однако, без ума богатым не стать.

NightmareZ 02-05-2013 19:41 0

oyente, Однако, без ума богатым не стать.
Насосать? Получить в наследство? Быть устроенным богатыми родителями на тёплое место?

oyente 02-05-2013 19:46 0

NightmareZ, Тут уже надо выделять степени ума :)

02-05-2013 20:00 0

на самом деле по настоящему умных людей не так уж и много. многие подменяют ум знаниями.

4 комментария
Slimmer 02-05-2013 20:09 0

Vidadi, ты разделяешь ум и знания?

Vidadi 02-05-2013 20:30 0

Slimmer, я думаю,знания могут подпитывать ум, но не заменить его.

Slimmer 02-05-2013 20:49 0

Vidadi, бывают знания без ума? а ум без знаний?

Vidadi 02-05-2013 20:57 0

Slimmer, не бывают.

02-05-2013 20:18 0

хорошо бы определить понятия "умный" и "богатый", потому что понимаются они по-разному.
Для кого-то умный - это тот, кто быстро разгадывает кроссворды (попугай - ара, город - москва, цветок - роза), кто-то считает умным человека, владеющего несколькими языками, кто-то - умеющего грамотно писать и говорить, кто-то - способного доказывать сложные математические теоремы и т.д. В одном человеке все вместе это сочетаться не может, имхо.
"Богатый" - для кого-то богатый это тот, кто имеет собственную квартиру и машину...

0 комментариев
02-05-2013 21:19 0

Очень просто. Разбогатеть можно получив наследство, родившись мажором или выиграть в лотерею, например. Для всех этих пунктов быть умным совершенно необязательно.

18 комментариев
Kiok 02-05-2013 21:23 0

BaeFAQs, А как же взяточничество, кумовство, преступность? Да и практически любым бизнесом способен управлять человек с обычным умом. Не нужно быть гением для этого.

BaeFAQs 02-05-2013 21:59 0

Kiok, Согласен. Хотя откровенно тупой не справится даже с этим, Форрест Гамп - просто сказочка.

G.Wox 03-05-2013 05:21 0

Kiok, выиграть в лотерею
ну и какие суммы выигрывают в лотерею? ну допустим 3 миллиона кто-то выиграл. Среднестатистический человек распорядится ими так - купит квартиру, машину, съездит отдохнуть куда-нибудь. вот деньги и разойдутся. а потом и на бензин его крутой тачки не будет хватать.

Да и практически любым бизнесом способен управлять человек с обычным умом.
дак что же все не управляют? Идти по головам, брать и давать взятки многие готовы

Kiok 03-05-2013 06:47 0

G.Wox, Требую доказательств что бизнесом способны заниматься только гении.

ScienceDisco… 03-05-2013 07:18 0

G.Wox, купит квартиру, машину, съездит отдохнуть куда-нибудь
Как же глупо... Вот я бы купил мега комп и акции гугла =)

G.Wox 03-05-2013 14:02 0

Kiok, ну вот взять приватизацию в России. пока вся страна охуевала от происходящего и ввиду своего совкового мышления не понимала отличия советского строя от реалий девяностых, умные люди смекнули что можно прихватить себе заводик-другой и становиться олигархами. удачно поймать момент дурак не сможет.

NightmareZ 03-05-2013 14:37 0

G.Wox, умные люди смекнули что можно прихватить себе заводик-другой

Ты не забывай, что многие из тех "умных людей" в могилах оказались. И в те времена ни для кого секретом небыло: сегодня ты заводик отобрал, а завтра придут желающие отобраеть его у тебя. И тут такой вот нюанс: стоит ли называть умным человека, который сильно рискует своей шкурой ради заводика-другого.

Kiok 03-05-2013 15:42 0

G.Wox, Абы кто заводик не прихватил, это не люди с улицы.
Вот ты такой умный - чего заводик не прихватил? Сейчас бы смог прихватить, со всеми своими знаниями?

G.Wox 05-05-2013 15:04 0

NightmareZ, в могилах оказались недостаточно умные по сравнению с другими.
который идет на оправданный риск- да.

G.Wox 05-05-2013 15:04 0

Kiok, сейчас другое время. просто так уже не прихватишь

Kiok 05-05-2013 15:07 0

G.Wox, Отмазки такие отмазки.
Ума там не нужно, схемы давно известны. Нужны бабки, наглость, беспринципность, знакомства и откаты. У нас так до сих пор санатории отжимают (Зиринова гугли, если хочешь).

G.Wox 05-05-2013 15:11 0

Kiok, Нужны бабки, наглость, беспринципность, знакомства и откаты.
нужно уметь ещё все это сделать

Зиринова гугли
ну дак он сначала во власть пробился, как я понял?

Kiok 05-05-2013 15:17 0

G.Wox, нужно уметь ещё все это сделать
Как мне сделать наглость и знакомства?
во власть пробился
Думаешь для этого нужен ум? Я знаю еще как минимум трех местных депутатов, поднявшихся ко власти через преступность (в той или иной форме). Один в 90е промышлял рекетирством. Второй поднят армянской диаспорой (и тоже замешан в каком-то говне). Третий "депутат и просто хороший человек" замешан в мошенничествах.
Ума у них явно не больше чем у остальных.

G.Wox 05-05-2013 15:23 0

Kiok, знать где как наглеть, уметь с кем нужно познакомиться

Один в 90е промышлял рекетирством. Второй поднят армянской диаспорой (и тоже замешан в каком-то говне). Третий "депутат и просто хороший человек" замешан в мошенничествах.
умный - не значит хороший человек

Kiok 05-05-2013 15:25 0

G.Wox, То-есть и в преступники одни гении идут?

G.Wox 05-05-2013 16:18 0

Kiok, нет. как и в любой другой сфере деятельности- есть низы и верхи.
самые достойные - на вершине. Аль Капоне, Пабло Эскобар, дед Хасан..

NightmareZ 05-05-2013 16:38 0

G.Wox, знать где как наглеть, уметь с кем нужно познакомиться

1000 человек занимается рекетом. 900 из них либо убивают либо сажают на долго. Времена меняются, из оставшихся 100 человек 90 свои деньги просерают на понты и прочее. Остаётся 10 человек, которые здравствуют и вложили бабки в нормальное дело. Из них на виду оказывается лишь один. Ты берёшь этого одного и ставишь нам в пример, мол, вот какой он умный раз разбогател.

А как по мне, так он нифига не умный. Во-первых, потому что ввязался в дело, где шанс 1 из 100 разбогатеть и 9 из 10 - умереть. А во-вторых, потому что из оставшихся 10 богатых человек единственный, кто слишком сильно палится, что в наших реалиях совсем не гуд.

G.Wox 05-05-2013 16:56 0

NightmareZ, это не лотерея, где выпадает 1 из 1000 с равным у всех шансом. просирают деньги на понты - мудаки, убитые и севшие в тюрьму тоже не очень-то расторопные.

02-05-2013 22:57 0

Очевидно, что умный в одной только области человек может быть и бедным (тов. Перельман же).
А хитрый, но глупый - богатым.

0 комментариев
03-05-2013 02:46 +1

Эдди Мерфи сказал: женщина может добиться всего если приложит ум и пизду. Однако в карьерном пути моих бывших начальников, судя по всему было достаточно одной пизды. Абсолютно тупорылые бабы с лютыми закидонами и уебанским вкусом. Над ними был один жирный уебан, который имея несколько зданий с его именем на самой крыше, при этом он сидел и смотрел букиных. От ебанутый.
Делаем вывод: для того чтобы иметь бабки, ножно уметь сращивать, для того чтобы делать научные открытия, нужен ум.

1 комментарий
ScienceDisco… 03-05-2013 07:19 0

oirk, Можно сделать такое открытие, которое принесет море бабок.