Бывал за рубежом. или Не бывал за рубежом

Бывал за рубежом.
13
Нейтральная
сторона
0
Не бывал за рубежом
10
делимся впечатлениями
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
но собираюсь съездить / и не собираюсь никуда ехать

28-04-2013 11:02 0

в советское время пару раз ездил в Ригу и один раз в Москву - не понравилось.
люди, по большей части, недружелюбные, если не сказать, враждебные.
если с молодыми людьми в Риге, ещё можно было найти хоть какой-то общий язык, то для людей старшего поколения (если к ним обратиться на русском) ты становился невидимкой. зачастую доходило до смешного. люди работающие в сфере обслуживания, чьи премиальные напрямую зависели от выручки, тоже игнорировали, нас, приезжих. чтобы хоть что-то купить, приходилось к продавцам обращаться на азербайджанском, а потом уже, якобы с неохотой, переходить на ломанный русский -)

2 комментария
ChopSkates 28-04-2013 11:11 0

Vidadi, в советское время пару раз ездил в Ригу и один раз в Москву - не понравилось. С тех пор много что поменялось. К примеру в Москве ты не увидишь практически Москвичей.

Vidadi 28-04-2013 11:16 0

ChopSkates, да и у нас та же хрень. большинство бакинцев отчалило за рубеж, а город захватили варвары.

28-04-2013 11:13 +1

Да бывал: Египет, Латвия, Германия, Тайланд и Турция, в этом году если все получится хочу в Индию.

45 комментариев
Vidadi 28-04-2013 11:17 0

ChopSkates, если не в лом,расскажи где понравилось больше и что запомнилось.

ChopSkates 28-04-2013 12:22 +2

Vidadi, Египет езжу только в Шарм-эль-Шейх, чисто бюджетно погреть свою задницу самый отличный вариант, можно так же порыбачить там на катере и на том же катере пожарить рыбу которую нарыбачил)) да и цены не кусаются. В Латвии бываю только в Риге, там у меня живет подруга, в целом нравится весь город, как будто в сказке, фото взял с поисковика, в целом и цены хорошие и практически все знают Русский, мат 100% знают)
В Германии был 1 раз, ездил по работе и то на обучаемый процесс, был в Гамбурге, считаю в Германии хоть раз но побывать надо, часто там делать нечего, но посмотреть как живет Настоящая Европа здорово, удивляет чистота города. Турция запомнилась своими рынками (базарами) ездил туда с тещей, со своей матерью и со своей девушкой, с базаров не вылезали, я потом пожалел что поехал в кругу баб. Но за то как страна здорово, есть на что посмотреть в плане достопримечательностей и можно здорово отдохнуть, по лучше чем в Египте ну и на самое сладкое это Тайланд, понравился больше всего, сам климат очень крутой, очень много впечатлительных достопримечательностей, голубая вода на пляже, короче одни плюсы, минус сама цена и перелет 11 часов. Но вернусь туда обязательно. Ну вот как то в крации.

Vidadi 28-04-2013 14:19 0

ChopSkates, а где люди более приветливые? ну в смысле, не фальшиво приветливые, а по настоящему.

ChopSkates 28-04-2013 14:33 0

Vidadi, Я думаю Германия и Тайланд, в остальных странах больше выманивание бабла.

G.Wox 28-04-2013 14:47 0

ChopSkates, Какие города Турции и Тайланда?
В Индию на Гоа?

ChopSkates 28-04-2013 15:01 0

G.Wox, В Турции был в Стамбуле, а в Тайланде в Хуа Хин, в целом понравилось и там и там, если вот получится в Индию то да на Гоа, цены конечно ппц, но все говорят оно того стоит.

Simple_Not 28-04-2013 15:05 0

ChopSkates, Тайланд
Шлюх-членодевок видел?

ChopSkates 28-04-2013 15:08 +4

Simple_Not, Кстати да, вот вам фото одно)

ChopSkates 28-04-2013 15:09 +1

ChopSkates, В цетре подруга по бокам Мужчины)

Simple_Not 28-04-2013 15:21 0

ChopSkates, Уже не мужчины ^ ^
Но это больше на карнавал похоже. Меня больше интересуют самые что ни на есть шлюхи.

opera.rulez 28-04-2013 15:26 +1

ChopSkates, Всё-таки ты немец. Читая твои комментарии, вспоминаю Валентина Берестова:
«С заглавной буквы пишут там
И Ложку, и Картошку
Чем уважение к вещам
Внушают понемножку…»

opera.rulez 28-04-2013 15:33 +2

ChopSkates, Во-первых, Латвия не страна. Я не могу назвать страной нечто, где творится такое:


А во-вторых, стоит ли удивляться тому, что все знают русский на территории, где 30% населения — русские.

Vidadi 28-04-2013 16:41 +1

opera.rulez, может они и знают, но акцент у них ужасный.

Technocom 28-04-2013 16:42 +1

opera.rulez, Ну, Рейх тоже был... страной... :-((

P.S. Вообще, как так можно: половину населения объявить "негражданами"??

ScienceDisco… 28-04-2013 17:41 0

ChopSkates, Подруга напоминает мне одногруппницу...

opera.rulez 28-04-2013 18:10 0

Vidadi, Латыши и по-английски умудряются говорить так, что их сразу можно узнать по акценту.

ChopSkates 28-04-2013 18:12 +2

opera.rulez, Я удивляюсь то му что подруга там уже живет всей семьей лет 15 где то, и она до сих пор не знает их язык, так слов 100 может и все.

Vidadi 28-04-2013 18:16 +1

ChopSkates, ничего удивительного,у нас живут русские которым лет уже по 80, а они кроме "салам", до сих пор, ничего не знают.

opera.rulez 28-04-2013 18:23 0

Vidadi, Жена одного моего родственника в 90-х из Баку родителей забрала (русских). Они кроме слова «салам» знали ещё «хияр», «нар» и ещё пару слов.

opera.rulez 28-04-2013 18:25 0

ChopSkates, А разве в латышском больше ста слов? Я думал меньше, потому что они у нас даже мат заимствуют.

Vidadi 28-04-2013 18:27 0

opera.rulez, видать, были продвинутыми.

Vidadi 28-04-2013 18:43 +1

opera.rulez, ну мат, положим, у вас все заимствуют.его даже можно видеть во многих американских фильмах в виде надписей на стенах лифта и всё такое.

ChopSkates 28-04-2013 18:48 0

Vidadi, А в Египте часто называют женщин "Наташа" =)

opera.rulez 28-04-2013 18:53 0

Vidadi, Я только на телефонной будке помню.

Vidadi 28-04-2013 18:59 0

ChopSkates, да и в Турции, вроде, тоже. удивительно что Наташа, а не Маша или Любаша.

Vidadi 28-04-2013 19:01 +1

opera.rulez, Превью клипа

opera.rulez 28-04-2013 19:08 0

Vidadi, В фильме, где звучат целые фразы на русском, это не должно удивлять. Совсем другое дело это:
Превью клипа

P.S. В копилку:
Превью клипа

Vidadi 28-04-2013 19:18 +1

opera.rulez, мой сын, который говорит по русски хуже среднего, всегда употребляет "бля". я ему говорю:"ты хоть знаешь, что это слово значит?"- на что он отвечает:" нет, бля, не знаю"-)

opera.rulez 28-04-2013 19:20 0

Vidadi, У него случайно была не такая учительница?
Превью клипа

Vidadi 28-04-2013 19:23 0

opera.rulez, улица,его учительница.

opera.rulez 28-04-2013 20:39 0

Vidadi, Про хоккеиста: спойлер.

Vidadi 28-04-2013 20:44 0

opera.rulez, бля, Знарок уже тренер, а я его помню ещё когда он за юниоров играл-)
вряд ли его фамилия склоняется.

opera.rulez 28-04-2013 20:46 0

Vidadi, Как время летит...

Кстати, тема для холивара: склоняется ли его фамилия. В интернетах я видел даже вариант с выпадающей гласной...

Vidadi 28-04-2013 20:52 +1

opera.rulez, обожаю когда латыши ко всему присобачивают букву C. у них даже на постаменте Ленина было написано Lenins.

opera.rulez 28-04-2013 20:59 0

Vidadi, Кстати, когда вводили евро, в Латвии возник холивар, как его называть по-латышски, потому что в латышском нет среднего рода. Если присвоить евро мужской род, то надо присобачить -s; если женский, то надо сменить окончание на -a. Тогда один депутат предложил автомобили «Пежо» называть «Peža». В связи с непристойностью результата предложение было отклонено.

Vidadi 28-04-2013 21:16 +1

opera.rulez, наши долбаёбские соседи, турки, понаоткрывали у нас свои пиццерии и везде понавесили PIZZA. теперь ходить по городу с девушкой,стало не очень удобно.

opera.rulez 28-04-2013 21:27 0

Vidadi, Неужели это слово в азербайджанском означает что-то неприличное?

Vidadi 28-04-2013 21:32 +1

opera.rulez, а кто говорил про азербайджанский язык-)

opera.rulez 28-04-2013 21:34 0

Vidadi, Беду в этой истории нужно искать не в вывесках?

Vidadi 28-04-2013 21:40 +1

Vidadi, когда я слышу Пизза, я вспоминаю старый анекдот:
на лингвистический симпозиуме встаёт учёный-лингвист из Италии и начинает яростно доказывать, что русское слово "стибрили" имеет итальянские корни.
- на реке Тибр, во втором веке до нашей эры,пиратами был похищен корабль. отсюда и пошло слово "стибрили". на что учёный из России с места подаёт реплику
- а у вас, в городе Пиза, в третьем веке до нашей эры,случайно, ничего не пропадало?

Kiok 28-04-2013 21:44 0

Vidadi, PIZZA
Я не понял, а как надо писать?
даже гугол со мной согласен:
translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en/ru/...
Можно конечно по русски или на каком там диалекте у вас говорят..

Kiok 28-04-2013 21:47 +1

ChopSkates, Лол, у этих мужиков сиськи больше чем у моей бывшей подружки (только что фотки пересматривал))..

G.Wox 29-04-2013 01:32 +1

opera.rulez, Кстати, тема для холивара: склоняется ли его фамилия.
его- да, а её- нет

Simple_Not 29-04-2013 07:48 0

ChopSkates, С Индией, кстати, аккуратнее - воруют только так.

Vidadi 29-04-2013 10:20 0

Kiok, написано-то правильно, вот только созвучие с другим известным словом, вызывает нездоровые ассоциации-)

28-04-2013 17:43 0

Великобритания, Египет, Израиль, вроде все...

5 комментариев
Vidadi 28-04-2013 17:51 0

ScienceDiscoverer, а правда, что в Израиле живут чёрные иудеи?

ScienceDisco… 28-04-2013 18:36 0

Vidadi, Хз, я не присматривался) Но я был в секторе газа... Могли подстрелить...

Vidadi 28-04-2013 18:44 0

ScienceDiscoverer, что же ты там делал?

ScienceDisco… 28-04-2013 19:32 +1

Vidadi, Да мои ж религиозные фанатики, поэтому решили сделать турне по "святым" местам...

Vidadi 28-04-2013 19:35 0

ScienceDiscoverer, а, ну да.

28-04-2013 19:13 +1

Ну не считая СССР, был в Швеции.

1 комментарий
Vidadi 28-04-2013 19:20 0

Anf, да, я бы хотел побывать в Швеции.

28-04-2013 19:13 +1

Бывал в Украине.

6 комментариев
ScienceDisco… 28-04-2013 19:33 0

Ram, Да, это лучшая страна в мире, бывал там)

Kiok 28-04-2013 19:33 +1

Ram, Скромняшка..

Ram 28-04-2013 19:39 0

ScienceDiscoverer, Между прочим - в Киеве очень красиво. Мне понравилось.

А еще была возможность чуть-чуть пожить в селе (без работы, конечно, но по сельскому режиму) - для меня это было чем-то новым и интересным.

ScienceDisco… 28-04-2013 21:57 0

Ram, Между прочим - в Киеве очень красиво. Мне понравилось.
А мне он не нравиться...

Vidadi 29-04-2013 10:20 0

ScienceDiscoverer, говорят во Львове очень красиво

ScienceDisco… 29-04-2013 13:19 0

Vidadi, Ну он для меня как заграница=) Ни разу не был.

29-04-2013 11:19 +3

Бывал почти по всей Европе Финляндия, Норвегия, Германия, Эстония, Польша, Белоруссия, Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Швейцария, Франция, Люксембург, Словения, Венгрия, Хорватия... сейчас в Китай еду. Везде по-разному, если говорить о том где лучше всего устроенно государство, то мне понравилась Финляндия и Швейцария.

32 комментария
ScienceDisco… 29-04-2013 13:19 0

vill, А как ты узнал строение государства?

vill 29-04-2013 13:34 0

ScienceDiscoverer, государство это ритуал общества перед друг другом. Как я узнал? Просто пожил там немного.

ScienceDisco… 29-04-2013 13:43 0

vill, И этого было достаточно? А как общество может создавать ритуалы с самим собой?

vill 29-04-2013 13:52 0

ScienceDiscoverer, Общественный ритуал, например ритуал инициализации т.е. получения паспорта. Ставить подпись на документах тоже своего рода ритуал. Тысячи их и в каждой стране разные ритуалы. Я оценивал как живёт общество прежде всего. Нравится ли им жить, заботятся ли они о своих соплеменниках, добры ли? Довольны ли доходом и пр. В Финляндии понравилось что общество очень сильное, чужое личное пространство является священным, поэтому финн никогда не бросит окурок в подъезде. В Швейцарии, хорошо, что есть национальная идея состоящая в том, что швейцарец должен быть самым лучшим и надёжным человеком (как банк) перед другими людьми. И ещё очень уважительное отношение к чужому труду, так например в той же Швейцарии зарплаты уборщика и топ-менеджера не отличаются в разы как у нас.

ScienceDisco… 29-04-2013 13:56 0

vill, Общественный ритуал, например ритуал инициализации т.е. получения паспорта. Ставить подпись на документах тоже своего рода ритуал. Тысячи их и в каждой стране разные ритуалы.
Как по мне, так не ритуалы а тупые формальности.

Нравится ли им жить, заботятся ли они о своих соплеменниках, добры ли?
Подходил к каждому и спрашивал? Проводил перепись населения?

vill 29-04-2013 16:53 +2

ScienceDiscoverer, не надо спрашивать ничего достаточно немного пожить и понять отличия от привычной среды обитания. А главное не стеснятся задавать вопросы. Я например был шокирован когда узнал что в Швейцарии местная община закрыла полицейский участок за ненадобностью. Вот собрались жители и решили что менты им дорого обходятся и досвидос... у нас такого представить даже не получается.

ScienceDisco… 29-04-2013 17:18 0

vill, А как они знали во сколько им обходиться копы?

vill 29-04-2013 17:21 0

ScienceDiscoverer, открытые данные + особенности распределения бюджета. Кантон с собранных налогов рапределяет на общину определённое количество денег, а потом они уже сами решают потратить их на копов или может бульвар благоустроить... как-то так.

ScienceDisco… 29-04-2013 17:26 0

vill, Хм странно. У нас такого даже в мыслях нет. Община имеется в виду ВСЕ люди на этой территории или же только кучка "избранных"?

vill 29-04-2013 17:28 +1

ScienceDiscoverer, Абсолютно все прописанные на определённой территории.

vill 29-04-2013 17:30 0

ScienceDiscoverer, и не обязательно даже граждане. Люди с видом на жительство тоже имеют право участвовать в жизни общины.

ScienceDisco… 29-04-2013 17:35 0

vill, "Имеют право" но пользуются ли им? Или же всего 20% заходит на сайты и смотрят как там фин. дела?

ScienceDisco… 29-04-2013 17:36 0

vill, Не верю что КАЖДЫЙ человек принимает участие, даже если имеет право.

vill 29-04-2013 17:38 0

ScienceDiscoverer, у кого это право есть пользуются им достаточно активно и на кантональные референдумы люди ходят. Потому что это работает и их голос что-то да значит.

ScienceDisco… 29-04-2013 17:44 0

vill, Сколько людей в среднем живет в такой общине?

HKBD 29-04-2013 17:45 0

ScienceDiscoverer, это называется народная демократия, сынок. В Ливии при Каддафи тоже такая была. У нас тоже некоторые ее элементы присутствовали при ненавистных тобой Советах.

ScienceDisco… 29-04-2013 17:48 0

HKBD, Ирония доли (блин, все же думаю на украинском... *судьбы) в том, что многим людям просто не хочется этим заниматься.

HKBD 29-04-2013 17:52 +1

ScienceDiscoverer, вот видишь как. То ДАЙТЕ НАМ ДЕМОКРАТИЮ! КРОВАВЫЙ СТАЛИН! ТИРАН! ГУЛАГИ!11. Ок, вот вам демократия - А НАХУЯ НАМ ОНА?! Сами не знают чего хотят.

Vidadi 29-04-2013 17:54 0

HKBD, это она называлась джамахЕрия?-)

HKBD 29-04-2013 18:08 0

Vidadi, джамахИрия.

ScienceDisco… 29-04-2013 18:12 0

HKBD, Да уж, такие мы, люди =\

Vidadi 29-04-2013 18:40 +2

HKBD, от этой хирии людям было так херово, что они грохнули твоего Каддафи и сняли на мобильник.

opera.rulez 29-04-2013 19:09 +1

Vidadi, А точно грохнули те, кто при нём там жил? А мне говорили, что это была интервенция...

Vidadi 29-04-2013 19:13 0

opera.rulez, при нём хорошо жили только его земляки, всем остальным было херово.
да и задолбал он уже всех, сколько лет-то можно сидеть и не слазить с трона.

opera.rulez 29-04-2013 19:15 +1

Vidadi, Но ведь официально Каддафи трон не занимал — он был всего лишь ветераном. А правили комитеты.

Vidadi 29-04-2013 19:22 +1

opera.rulez, вот и Брежнев был всего лишь секретарём правящей партии.

HKBD 29-04-2013 19:58 +1

Vidadi, от этой хирии людям было так охуенно, что Ливия была самой развитой страной Африки. Вот пиндосы и грохнули его.

Vidadi 29-04-2013 20:26 0

HKBD, я думал ЮАР самая развитая страна Африки.
Ливию же вроде французы бомбили,а не мериканцы.

Vidadi 29-04-2013 20:26 0

HKBD, я думал ЮАР самая развитая страна Африки.
Ливию же вроде французы бомбили,а не мериканцы.

Technocom 30-04-2013 02:34 0

ScienceDiscoverer, Да уж, такие мы, люди

Такие условия, в которых нас временно поставили. Вместо демократии подсунули какую-то имитацию, где на сцене шумят политики, а реально все решают в тишине миллионеры и чиновники. Естественно, в такую "демократию" поторкались, да и решили: "а нафига нам она"? Но вместо смены этой фальшивки действительным самоуправлением, многие начали мечтать о приходе Муссолини, Гитлера, Ивана Грозного. В лучшем случае Сталина или Троцкого.

Такие мечты о вожде - от неверия масс в собственные силы, в способность к самоуправлению. Конечно, это неверие возникло не на пустом месте, а из-за незрелости экономических предпосылок. Как раз поэтому данная беда преодолима: с развитием экономики, распространением знаний и новых технологий, вырастет и интерес масс к самоуправлению.

ScienceDisco… 30-04-2013 15:13 0

Technocom, Да ну, все это фантазии...

HKBD 30-04-2013 17:49 0

Vidadi, я думал ЮАР самая развитая страна Африки
ВВП на душу населения в Ливии был выше даже. Население было почти полностью грамотным. Те социальные гарантии, которые были у населения Ливии - не было ни у одной страны Африки. И это в стране, территорию которой на 98% составляет пустыня. А грандиозный проект Каддафи по ирригации пустыни это вообще нечто.

29-04-2013 14:42 +1

Объездил почти всю Европу, был в США, Китае еще паре стран. СНГ, вестимо, тоже всю исколесил, но я не считаю это заграницей. Охуенно - Китай, Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Дубай, Германия, Франция, Италия, Испания, Турция, Балканы, Куба, Вьетнам. Стерильно и уныло - Скандинавия, Великобритания(кроме Лондона), США (кроме Нью-Йорка).

11 комментариев
vill 29-04-2013 16:50 +1

HKBD, Скандинавия конечно уныло и стерильно, зато о людях там думают и все условия для нормальной жизни есть. Городская среда очень продуманная, всё удобно, социальное обеспечение на высшем уровне.

HKBD 29-04-2013 17:14 0

vill, еще бы там о людях не думали - там населения полтора человека. Это тебе не миллиардная Индия.
Но городская инфраструктура в Европе действительно на высшем уровне. У нас тоже когда-то так было.

Videvutis 29-04-2013 19:30 +1

HKBD, Довольно странно слышать хвалебные отзывы о других странах от НКВД.

ScienceDisco… 29-04-2013 19:35 0

Videvutis, Ну там же не было провала комм. революции. Они для него - как непаханное поле...

HKBD 29-04-2013 20:03 +1

Videvutis, почему?

HKBD 29-04-2013 20:03 0

Videvutis, почему?

Technocom 30-04-2013 02:46 0

Videvutis, Странен выбор стран.

Симпатии НКВД к Китаю, Беларуси, Дубаю еще понятны - там диктатура бюрократии (в последнем случае даже под ультрареакционной средневековой идеологией ислама!). При этом Скандинавию с развитой социалкой он записал в плохие страны - значит, "социализм" в его представлении куда больше сводится к тотальной власти бюрократии, чем к социальным гарантиям и высокому уровню жизни трудящихся.

Но вот почему он внезапно включил в перечень "хороших" столь проклинаемую им "вырождающуюся Гейропку": Германию, Францию, Италию, Испанию?

Тут сам черт ногу сломит, вроде бы непоследовательность. Ан нет!

Закономерность в том, что все перечисленные страны - возможные союзницы российского монополистического капитала в борьбе против англо-американских конкурентов.

HKBD 30-04-2013 17:46 +2

Technocom, не путай туризм с эмиграцией. Когда я посещаю страну, я обращаю внимание на лучшее, мне важен результат. Если ты хочешь поговорить за жизнь в этих странах, это отдельная песня.
Китай, Дубай охуенны ввиду тучи небоскребов, широких хайвеев и вообще это случившееся будущее.
Беларусь, Казахстан, Азербайджан - офигенно развитые, приятные и уютные по сравнению с провалившейся прибалтикой, грузией и украшкой (хотя у Украины тоже есть хорошие стороны, но управляют ею увы мудаки, что сказывается на инфраструктуре, чистоте и т.д.).
Китай, Вьетнам еще охуенны в плане природы. Все таки Азия охуенно живописное место. И еда там очень вкусная.
Куба... Куба это Куба, словами не описать, ее можно только прочувствовать.
Гейропа уныла в плане современности, но не стоит забывать, что Европа - это колыбель цивилизации, и там за тысячи лет накопилось огромное культурное наследие. Все эти замки, дворцы и прочие исторические места, памятники и т.д. Ну и да, там тоже хорошая городская инфраструктура.
А Скандинавия уныла ввиду своей незаселенности и пустоты. Едешь, едешь, едешь, едешь... ни души. Скандинавские деревеньки хоть и аккуратные, но навивают тоску... Жить в маленькой деревушке 100 человек, а кругом на десятки километров ни души... так и с ума сойти можно.

"социализм" в его представлении куда больше сводится к тотальной власти бюрократии, чем к социальным гарантиям и высокому уровню жизни трудящихся.
Хочешь сказать, в Германии нет социальных гарантий и высокого уровня жизни?

Закономерность в том, что все перечисленные страны - возможные союзницы российского монополистического капитала в борьбе против англо-американских конкурентов.
хы, тут ты прав. Только не "монополистического капитала", а просто России. Это может быть и Советская Россия, например. И тут кстати Скандинавия скорее будет нашим потенциальным союзником.

Technocom 30-04-2013 17:49 0

HKBD, хы, тут ты прав. Только не "монополистического капитала", а просто России.

Любая страна разделена на классы, от имени страны говорит правящий класс, правящий класс РФ - монополистическая буржуазия.

Да, наверное если правящий класс России будет привержен социалистической идеологии, то у него несколько по-иному и выбор союзников будет осуществляться.

Но пока у российского правящего класса идеология буржуазная. :-(

HKBD 30-04-2013 19:55 0

Technocom, Да, наверное если правящий класс России будет привержен социалистической идеологии, то у него несколько по-иному и выбор союзников будет осуществляться.
Огласите весь список, пожалуйста. В первую очередь скорее всего будут как раз таки вышеназванные мной страны.

Technocom 30-04-2013 20:41 0

HKBD, Сложно очень это прогнозировать, поскольку в мире при таком раскладе произойдут крупные перемены.

03-05-2013 13:03 0

Объездил весь мир. Стерильно и уныло: там, где не смог побухать с местными, весело и задорно — там, где сумел побухать с местными корешами.

1 комментарий
ScienceDisco… 03-05-2013 18:56 0

persik, Тебе бы только бухать =(

05-05-2013 06:38 +2

Бывал в Китае, Японии и Корее. Сейчас планируется дикий тур Гонконг-Сингапур-Малайзия(Куала-Лумпур + Борнео).

12 комментариев
ScienceDisco… 05-05-2013 18:08 0

Simple_Not, Реквестируем фотоматериал с дикого тура.

Simple_Not 06-05-2013 01:21 0

ScienceDiscoverer, Хоть что-нибудь да приложу. Сначала его до конца проработать надо - нагуглить всё, что нас интересует, и грамотно распределить внутри выделенных 20-и дней.

G.Wox 06-05-2013 01:31 0

Simple_Not, Что на Борнео? Пляжи и природа?

Simple_Not 06-05-2013 01:34 +1

G.Wox, Название малайзийской части Калимантана. Меня в нём главным образом интересуют прогулки по дождевым лесам, а также возможность лазить на местную гору дабы ололосмотреть на рассвет с высоты нескольких километров.

ScienceDisco… 06-05-2013 02:48 0

Simple_Not, Звучит круто. Я бы походил по такому лесу...

Simple_Not 06-05-2013 03:33 0

ScienceDiscoverer, А я ещё я хочу побродить по гонконгским и сингапурским книжным магазинам.

G.Wox 06-05-2013 15:42 0

Simple_Not, Расскажи про Китай.

Simple_Not 06-05-2013 16:50 +4

G.Wox, Расскажу про Китай:

Vidadi 06-05-2013 18:44 0

Simple_Not, "Да я Муданцзян брал"- внезапно вспомнилось-)

G.Wox 07-05-2013 02:43 0

Simple_Not, В туристических городах проще встретить русскоязычного китайца, нежели англоговорящего.
странно, откуда русское влияние на юге Китая. А в Харбине осталось что-то от русских, кроме нескольких храмов?

Помнится однажды я зашёл в МакДональдс, а ко мне подсел какой-то лысеющий мужик и начал грузить цитатами Набокова
это лол

Simple_Not 07-05-2013 03:01 0

G.Wox, откуда русское влияние на юге Китая
А хрен их знает, возможно русские какие-то особые мудаки (до сих пор вспоминаются японские аэропорты, специально для русских висели таблички с просьбами не разбегаться по магазинам перед вылетом).
в Харбине осталось что-то от русских, кроме нескольких храмов?
Вроде не замечал. Но, повторюсь, давно там был, может просто не помню.
это лол
У него ещё была какая-то алергия, или простуда, поэтому он постоянно сморкался (спасибо хоть с платком). А быть может упорол кокаина, кто его знает.

ScienceDisco… 08-05-2013 02:49 0

Vidadi, А что смешного то?

28-04-2013 11:15 +1

Я не бывал за рубежом. Я бывал в СССР, а потом от него отцепили эти территории, и сделали из них "зарубеж". :(

15 комментариев
Vidadi 28-04-2013 11:19 0

Technocom, ты так говоришь про СССР, как будто он был какой-то однородный и однозначный.

Technocom 28-04-2013 12:18 0

Vidadi, Он был просто СССР.

Vidadi 28-04-2013 14:18 0

Technocom, искусственное, наспех сколоченное и насильно созданное - на фиг не нужно.

Technocom 28-04-2013 14:19 0

Vidadi, Какое крупное государство возникало естественно? Государство это искусственный механизм, придуманный людьми. В этом суть его.

Vidadi 28-04-2013 14:22 0

Technocom, крупные государства, типа СССР и США, не нужны.

Technocom 28-04-2013 14:36 0

Vidadi, Вы прямо Лао Цзы какой-то. "Пусть государство будет маленьким, а население редким". :-)) Правда, китайцы в этом его не послушались. :-)))

Vidadi 28-04-2013 16:43 0

Technocom, ну да, они послушались марксиста Мао-)

HKBD 29-04-2013 14:58 0

Vidadi, крупные государства, типа СССР и США, не нужны.
Нужны. Чем больше кооперация, тем лучше результат. Люксембург ракету не построит и в космос не полетит.

G.Wox 30-04-2013 00:27 0

HKBD, А ЕС построит. вот тебе и кооперация- полмиллиарда людей

HKBD 30-04-2013 17:50 0

G.Wox, что и требовалось доказать. Чем больше империя, тем лучше для ее жителей.

G.Wox 01-05-2013 20:27 0

HKBD, Жителям колоний было хорошо?

HKBD 03-05-2013 16:28 0

G.Wox, получше, чем до колониального периода.

Simple_Not 05-05-2013 06:42 +2

Technocom, А я много ездил по Приморью. Да и просто ДВ зацепить успел - ездил на Байкал и Сахалин.
Первые дни мая провёл в Шмаковке (курортный посёлок в северной части Приморья). Чистый воздух, много хвои и атмосфера всеобщего спокойствия.
Специально для тебя сфотал одного из местных Ильичей. В российских глубинках редко сносят советские памятники, тем более на землях различных санаториев.

Technocom 05-05-2013 06:51 0

Simple_Not, Спасибо! Фото отличное.
Приморье... Там сопки, гейзеры, амурские тигры, женьшень. Это интересно.

G.Wox 05-05-2013 10:02 0

HKBD, что же ты жалуешься тогда на США и Ротшильдов?

28-04-2013 17:42 +1

Не бывал, хочу, но особой надобности в этом не вижу, по крайней мере сейчас. Уж точно не собираюсь ехать куда-то за последние деньги или вообще в кредит, как некоторые умудряются.
Ах да, я в Грузии был в раннем детстве..

29 комментариев
ScienceDisco… 28-04-2013 17:43 0

Kiok, Но увидеть мир это же самое главное что есть в наших жизнях...

Kiok 28-04-2013 17:45 0

ScienceDiscoverer, Деньги же. Меня никто бесплатно не возит никуда, папа не судья.

ScienceDisco… 28-04-2013 17:46 0

Kiok, папа не судья.
Смешно пошутил, да.

Kiok 28-04-2013 17:48 0

ScienceDiscoverer, А что, разве судьи плохо живут?

Vidadi 28-04-2013 17:51 0

Kiok, нужно было стать спортсменом.

Kiok 28-04-2013 17:51 0

Vidadi, Почему не женой миллиардера?

Vidadi 28-04-2013 17:52 0

Kiok, жену миллиардера ебут.

Kiok 28-04-2013 17:56 0

Vidadi, Тогда женой старого миллиардера..
Кстати, есть мнение что профессиональным спортсменам не легче.

ScienceDisco… 28-04-2013 18:37 0

Kiok, Нет, просто в контексте моей жизненной ситуации, напоминать мне про то что я ничтожество и сам ничего не могу не стоит.

Kiok 28-04-2013 18:42 0

ScienceDiscoverer, А когда мне было 2 годика, мне мама попу вытирала после горшка, пипец я был ничтожеством и ничерта сам не мог.
Ты просто ленивый социофоб))
Кстати, может быть первое является следствием второго..

ScienceDisco… 28-04-2013 19:32 0

Kiok, Ты просто ленивый социофоб))
Ну спасибо.

Kiok 28-04-2013 19:34 0

ScienceDiscoverer, Ну что социофоб хоть не будешь спорить?

ScienceDisco… 28-04-2013 21:56 0

Kiok, Буду.

Kiok 28-04-2013 21:57 0

ScienceDiscoverer, Но ты же вроде боишься людей.

ScienceDisco… 28-04-2013 22:03 0

Kiok, Я их боюсь но в то же время очень люблю.

Kiok 28-04-2013 22:06 0

ScienceDiscoverer, Вот видишь - социофоб.
очень люблю
Это что-то новенькое.
Я например не люблю.

ScienceDisco… 28-04-2013 22:09 0

Kiok, Вот видишь - социофоб.
Нет, все намного сложнее.

Kiok 28-04-2013 22:20 0

ScienceDiscoverer, Какая разница сложнее или нет. Боишься - фобия.

ScienceDisco… 28-04-2013 23:51 0

Kiok, Noup.

Kiok 29-04-2013 06:48 0

ScienceDiscoverer, Ну тогда я не знаю. Объясни же.

ScienceDisco… 29-04-2013 13:20 0

Kiok, Не могу. Это сложно. Но я попробую. В общем суть в том что я не боюсь общество, а ненавижу его. Но люблю людей. Так как общество != 7 млрд. людей. Общество это часть сознания этих 7 млрд., некая надстройка. Вот так.

Simple_Not 29-04-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, Переведу на другой непонятный другим язык:
Ты влюблён в каждый элемент системы, но тебе не нравится общая структура этой самой системы. Как ты относишься к подсистемам пока не ясно - быть может, ты любишь не отдельные элементы, а отдельные подсистемы. Впрочем, подсистема - тоже системный элемент.

ScienceDisco… 29-04-2013 13:58 0

Simple_Not, ы влюблён в каждый элемент системы, но тебе не нравится общая структура этой самой системы
Нет же. Человек - единственная система здесь. 7 миллиардов систем. Общество лишь подсистема, хотя скорее даже над система. То есть она по идее должна быть менее важной, но возводиться в абсолют.

Simple_Not 29-04-2013 14:06 0

ScienceDiscoverer, Общество лишь подсистема
Пожалуйста ознакомься на досуге хотя бы с этим:
ru.wikipedia.org/wiki/Система
То что одна конструкция нависает над другой - это просто факт. Никто ничего не возводит в абсолют, всё зависит от того что является субъектом рассмотрения - если говорим об обществе в целом, то акцент будет ставиться на нём. Если об отдельном человеке, то об обществе следует вспоминать лишь там где это необходимо.
Это ведь так просто.

ScienceDisco… 29-04-2013 14:48 0

Simple_Not, Это ведь так просто.
Неет все гораздо сложнее...

Simple_Not 29-04-2013 14:50 0

ScienceDiscoverer, Ты успел выдумать собственную теорию систем?

ScienceDisco… 29-04-2013 14:53 -1

Simple_Not, Да. Я ведь то и делаю что думаю о всякой рандомной чуши.

Simple_Not 29-04-2013 14:56 -1

ScienceDiscoverer, *quitting*

ScienceDisco… 29-04-2013 14:58 0

Simple_Not, GG

28-04-2013 22:56 0

Разве что в Белоруссии.Съездил бы в Европу, но дорого :)

6 комментариев
ChopSkates 28-04-2013 23:05 0

MrPin4i, Дорого? Да ну брось, Разве дорого?

MrPin4i 28-04-2013 23:11 +1

ChopSkates, Ну и что это? жалкий автобусный тур. Я считаю если ехать за границу, то нафиг не нужны никакие экскурсии. Надо оценивать самому.

Anf 29-04-2013 00:31 0

MrPin4i, Да, но это НАМНОГО лучше, чем ничего.

MrPin4i 29-04-2013 08:33 0

Anf, чем ничего.

Как буд-то это на жизнь сильно влияет. Я пока не горю идеей ехать, мне и в России неплохо :)

ChopSkates 05-05-2013 11:03 0

MrPin4i, Так там есть свободное время если ты не читал! Ходи сколько душе угодно, главное вовремя пройди к автобусу.

G.Wox 05-05-2013 15:32 0

ChopSkates, Все равно это галопом по Европам. И автобус на таких расстояниях - не круто.

29-04-2013 13:55 0

После майских лечу в Чехию. Многого жду от этой поездки.

4 комментария
BaeFAQs 29-04-2013 14:44 0

BaeFAQs, Блять, у них там чего-то бомбануло :(

G.Wox 30-04-2013 00:18 0

BaeFAQs, Утечка газа. В России такое регулярно.

Вот в Техасе бомбануло так бомбануло

ScienceDisco… 30-04-2013 00:52 0

G.Wox, О нет! Ядерный взрыв!

BaeFAQs 19-08-2013 13:23 0

BaeFAQs, Смешно. Стоило мне улететь из Чехии, как на следующий день у них серьёзный такой потоп случился... И это со мной уже не в первый раз :)