
О чем этот сайт? Группа в Telegram | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
![]()
2 комментария
4 комментария
0 комментариев
2 комментария
1 комментарий
18 комментариев
0 комментариев
0 комментариев
|
Рейтинг холивара
3
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Technocom, а) Радовать, забавлять и доставлять
б) Просвещать, нести научные знания
в) Мобилизовать на борьбу за прогресс
г) Вдохновлять образами "светлого будущего".
Слишком мало вариантов.
ScienceDiscoverer, Добавьте, мне интересно!
Technocom, Их бесконечность.
О литературе и живописи.
В разные времена люди по-разному относились к своим действиям. Если человек запуган страхом перед загробным наказанием за самые простейшие действия, если его сознание проникнуто мистицизмом, у него будет совсем иная психология, иное восприятие "преступлений", чем у рационально мыслящего человека.
Technocom,
1)а как насчёт подтирания задницы? если произведение выполнит это условие, его уже можно будет считать ценным?
2) в классических произведениях, зачастую, освящаются вечные, общечеловеческие проблемы понятные людям всех эпох и национальностей. в этом их ценность.
когда как большинство современных авторов пишет с расчётом на определённого читателя, держа в голове прибыль, которую он планирует получить.
3) реализм это не стремление к копированию, а попытка отразить действительность предельно правдиво и точно.
4) сравнивать фотографию и изобразительное искусство это как сравнить х* с пальцем. вроде и тем и другим можно удовлетворить женщину, но родить она от пальца вряд ли сумеет.
5) люди всегда и во все века обеспокоены схожими проблемами.
6) люди, особенно дети, нуждаются в ориентирах и классики, для подрастающего поколения, это не самый худший ориентир. уж получше всяких ранеток и джастинов биберов.
Vidadi, 1. Декоративно-прикладное искусство может украсить даже рулон туалетной бумаги, от этого оно не перестанет быть искусством. Красив может быть плакат, ложка, тарелка, полотенце.
2. Где вы видели "вечные ценности"? Наполнение сознания первобытного человека, его кругозор и способ мышления, был иным чем у современного. Совпадает только наслаждение и страдание, ибо биохимия. А все остальное существенно различно: иное устройство семьи и общества, иная картина мира у людей в каждую эпоху. В первобытном племени съели врага, ну и отлично -а герой Достоевского мучился бы годами "ах, я там съел кого-то, меня Христос в рай не пустит".
3. Правдивость и точность определяются именно по степени схожести с жизнью, то есть копирования оригинала
4. Изобразительное искусство ставило целью изображать действительность максимально реалистично. Фотография превзошла в этом живопись, и тогда начались всякие абстракционистские выверты, ибо в реализме после изобретения фотографии идти было дальше уже некуда.
5. Сознание людей исторично, изменчиво, зависит от эпохи, ее заблуждений, уровня развития технологий, окружающих человека предметов и доступных ему знаний.
6. Ориентиры должны не быть объектами слепого поклонения и стоять вне критики, превращаясь в устаревшие "священные коровы".
Technocom,
1)я к тому, что твои критерии ценности не выдерживают никакой критики.
2)ишь куда тебя занесло-то.первобытный человек был больше животным, чем человеком. а мы тут больше о людях трём.
3)правда, она у нас не на лице, она внутри нас и только очень талантливый художник может её разглядеть и вытащить наружу.
4)никогда, настоящее искусство, не ставило перед собой такую задачу.этим занимались дешёвые портретисты.
5)"фотография убила реализм"-расскажи это моему другу-художнику и сотням тысячам художников, которые до сих пор работает в этом направление.
6)никакие технологии не могут дать нам уверенности в завтрашнем дне и никакие знания не защитят наших детей от бед.эти и другие, извечные проблемы, будут волновать людей всегда.
7)а разве кто-то считает иначе?
Vidadi, 1. Других нет. Я вот спросил у ScienceDiscoverer о других критериях - ни одного конкретного критерия в ответ не услышал.
2. Первобытный человек, как и человек рабовладельческого строя, феодализма, капитализма - это человек в разных формирующих его условиях и верованиях, поэтому он в каждую эпоху разный.
3. Лицо отражает внутренние переживания, а если на лицо нацепить чадру и сфотать\зарисовать, оно ничего не отразит.
4. Всегда оно ставило такую задачу, и главным образом с эпохи Возрождения, когда религиозный символизм сменился интересом к мирским жанровым сценам и природе.
5. Дело не в том, что он пропал. Дело в том, что ему стало некуда развиваться.
6. Технологии могут увеличить нашу уверенность в завтрашнем дне. Если сомневаетесь, поживите зимой на морозе в пещере и сравните с городской квартирой.
7. Считают, иначе бы не понадобилась критика "священных коров".
Technocom,
1)это и не удивительно, ведь критерии, по которому судят искусство, придумали люди ничего в нём не смыслящие. чтобы легче было.
2)если удали из этого ряда первобытного человека,то останутся люди с похожими проблемами и волнениями.
3)"чёрный квадрат" Малевича с тобой бы поспорил.
4)интерес был вызван не сменой приоритетов, а сменой заказчиков.
5)а какая из областей искусств развивается сейчас ? да никакая. все пашут, давно уже, вспаханную пашню.
6)ты всё слишком упрощаешь. из тебя вышел бы прекрасный детский писатель, не чета Толстому-)
7)критика "священных коров" важна для самопиара.
всегда,знаешь ли, приятно греться в лучах чужой славы.
Vidadi, 1. Искусство оценивает публика, ибо оно имеет социальную роль и социальную функцию.
2. Действительно, люди эпохи классового общества более похожи друг на друга, чем на первобытного человека, жившего в обществе без классов, рынка и государства. Но даже люди классового общества (богобоязненный феодальный крепостной и современный вольнодумец-матершинник Тёма Лебедев) резко отличаются друг от друга. Различие их сознания коренится в условиях эпохи.
3. Квадрат как раз отражает кризис реализма после изобретения фотографии.
4. Заказчиков, во времена раннего средневековья заказавших голую Венеру, просто сожгли бы на костре. Ибо приоритеты были иные. А корни этого лежат даже не в религии, а в экономике.
5. Сейчас развивается электронная музыка и компьютерная графика.
6. Упрощать приходится, т.к. места мало. Но если охота подробнее, читайте Луначарского. Очерки о русской литературе с марксистских позиций.
7. Какой может быть самопиар под ником? Сегодня ник один, завтра другой. Важен не автор критики, а суть её.
Technocom,
1)публика оценивает публичное искусство, настоящее искусство им непостижимо.
2)не хочу тебя расстраивать, но сущность человеческая не изменчива.
3)это тебе Маркс сказал или Энгельс?
4)мы ведь, вроде, говорили об Эпохе Возрождения,нет?
5)а можно ли их причислить к искусству, как таковому?
6)мне не интересны взгляды на искусство с политической подоплёкой.
7)так это ник критика, а я думал это его имя и фамилия.
Vidadi, 1. А какое искусство не публично? Только то, которое ни разу не выставлялось и никому не известно.
2. Какая сущность? Если биологическая, то действительно она мало меняется, но от нее мало и зависит. Более всего человека определяет социум: его лексикон, уровень знаний и способ действий зависят от изменчивой эпохи - воспитания, верований, окружающих предметов и технологий. Впечатления от которых и формируют личность. Бытие определяет сознание. Изменчивый социум определяет личность.
3. Об этом рассказывал Онотоле в том ролике, который я тут привел, а Вы по своей лени не посмотрели.
4. О реализме вообще. Вы сказали, он зависит от заказчиков. Я сказал, что заказчики зависят от эпохи, а дух эпохи от технологий и экономики.
5. Естественно.
6. Тогда почему Вы с ними так живо полемизируете?
Technocom,
1) у нас с тобой разное понимание публичности искусства.
2)личностная сущность
3)мужик который не выебал за 60-т лет ни одну пизду,для меня не авторитет-)
4)достал ты уже со своими технологиями в край.технологии это не суть, а прилагательное.
5)не смеши, а.
6)ресурс, на котором мы присутствуем, обязывает.
Technocom, В какую категорию попадает прн?