Ургант - еблан или Украинцы слишком впечатлительн

Ургант - еблан
16
Нейтральная
сторона
5
Украинцы слишком впечатлительн
23
мало, что шутка не смешная, неуместная, но она ещё и оскорбительная
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ы ну, пошутил он глупо и что?

22-04-2013 18:06 0

в эфире первого канала, в передаче «Смак», Иван Ургант произнёс фразу: "Я порубил зелень как красный комиссар жителей украинской деревни",

www.youtube.com/watch?feature=player_emb ...

а потом, в свойственной ему ироничной форме, якобы, извиняясь написал в своём твиттере : "Я прошу прощения у всех жителей Украины, которых задел мой неуместный комментарий в последнем выпуске программы "Смак". В качестве самонаказания обязуюсь готовить в этой передаче только борщ, вареники, галушки по 2018-й год включительно".

и опять перед нами, в который уже раз, возникает извечный вопрос: стоит ли шутить на такие, «кровоточащие» темы и если следует, то не должен ли шутящий проявить максимум такта? да и хуй с ним, если на то пошло, с тактом, но раз уж шутишь на такие темы, то изволь, шутить смешно.
и тогда те же украинцы, которые знают в юморе толк, я уверен, сказали бы: «он хоть и пидораз и шутить так не следовало, но шутка та смешная и только за это уже его можно простить».

1 комментарий
Trikcster 23-04-2013 13:35 0

Vidadi, Я порубил зелень как красный комиссар жителей украинской деревни", не, ну не бред же!

22-04-2013 19:12 +1

Чой-то мне это вообще не показалось смешным. И где он такую хуйню услышал? Сам придумал чтоли?

2 комментария
Vidadi 22-04-2013 19:22 0

Kiok, ну так его за то и ценят, что он сам генерирует всякую хрень.

Kiok 22-04-2013 19:23 0

Vidadi, Если честно, я вообще не слежу за этими телеведущими и вообще. Кстати, нашего Лича и r619 нужно туда. Те еще бредогенераторы.

22-04-2013 23:56 0

Мне, как украинцу, не приятно такое слышать.

12 комментариев
Simple_Not 23-04-2013 02:29 +1

ScienceDiscoverer, Почему?

opera.rulez 23-04-2013 02:30 +1

Simple_Not, Потому что у него трещит шаблон. Он узнал, что среди красных комиссаров были (о, боже!) украинцы.

Simple_Not 23-04-2013 02:32 +1

opera.rulez, А среди русских были скопцы. Нам теперь следует обижаться на любого иностранца, кто об этом вспомнит?

opera.rulez 23-04-2013 02:35 0

Simple_Not, Зачем ты мне об этом напомнил, ипонец? Я же теперь спокойно жить не смогу.

Simple_Not 23-04-2013 02:39 +5

opera.rulez, ипонец
Я не потерплю столь наглой отсылки к японской интервенции во Владивосток, в начале 20-го века!
Сегодня же соберу группу во вКонтактике и мы пойдём к местному мэру с требованием вычислить тебя по ай-пи и сделать персоной нон грата для нашего славного города. Также будем настаивать на запрещении твоих концертов, даже если их у тебя нет.

opera.rulez 23-04-2013 02:41 +3

Simple_Not, 37.190.49.29.

Эх, не успел дать официальное™ интервью для ХВ... Зато теперь у меня есть отмазка: мои выступления запретили.

P.S. А группу во вконтактике всё-таки собери. Это наш единственный шанс поднять посещаемость ХВ.

Simple_Not 23-04-2013 02:47 0

opera.rulez, Я не умею в эти ваши вКонтактики. Особенно мне претит идея длительных пустых беседах, состоящих из сплошной словесной шелухи.

cherepets 23-04-2013 02:47 0

opera.rulez, А я думал, у тебя 192.168.0.1

opera.rulez 23-04-2013 02:50 0

cherepets, Не, у моего компа 192.168.1.2.
192.168.1.1 у роутера.
А 192.168.0.1 не пингуется. Паника! У меня нет Интернета!

Simple_Not 23-04-2013 02:53 0

opera.rulez, Всё правильно. Ведь 192.168.0.1 - адрес моего роутера.
А вы ещё говорите, что власть не прислушивается к воле народа.

opera.rulez 23-04-2013 02:57 0

Simple_Not, Придётся мне всё-таки приносить владивостокскому мэру и каждому владивостокцу лично извинения. Только вряд ли меня простят, дело-то серьёзное...

ScienceDisco… 23-04-2013 13:15 0

opera.rulez, Так ты и не дашь. Ты слишком скрытен. Ты не пойдешь на такой деанон в любом случаи.

23-04-2013 00:08 +3

Шутка уныла, да и надо понимать, какая реакция может пойти на слова.

5 комментариев
ScienceDisco… 23-04-2013 00:20 0

Monkey, Кстати, совсем не удивительно что НКВД на правой стороне. Если он не играет свою роль а реально так считает... Что ж мне его жаль...

opera.rulez 23-04-2013 01:41 +1

ScienceDiscoverer, А мне удивительно, что Сайнс на зелёной. Мне казалось, что Сайнс верит в то, что красные комиссары рубили украинские деревни, как Ургант зелень, и устраивали голодомор.

ScienceDisco… 23-04-2013 01:48 0

opera.rulez, Ну да, так и было. Поэтому шутить об этом я считаю неприемлемым. Это больная тема.

opera.rulez 23-04-2013 01:55 +2

ScienceDiscoverer, Выходит, что Урганту удалось сгенерировать фразу-детектор?

Simple_Not 23-04-2013 02:31 +2

Monkey, надо понимать, какая реакция может пойти на слова
Это уже что-то на уровне пацанских разборок.
Помнится, хохлы же бугуртили с обилия русского языка в своей современной культуре. Удивительно, но теперь они смотрят российские передачи по российским каналам, и пристально следят за российскими шоу-менами.

23-04-2013 02:06 +5

Дайте две. Ургант — еблан, а украинцы впечатлительны. Если кто и должен был обидеться, то только коммунисты за клевету в адрес красных комиссаров. Однако, коммунисты не обиделись, ибо на дурака не обижаются. Остаётся открытым вопрос, почему возмутились жертвы залУПАвской пропаганды.

3 комментария
ScienceDisco… 23-04-2013 13:14 0

opera.rulez, залУПАвской пропаганды.
Насмешил.

opera.rulez 23-04-2013 15:58 +2

ScienceDiscoverer, Термин порождён этой картинкой:

ScienceDisco… 23-04-2013 16:13 0

opera.rulez, Ну, помещение для УПА, что тут такого? Самое интересное то что тем кто знает украинский бесплатный вход =)

23-04-2013 03:51 +5

Фейл не в том, что шутка насчет порубленных украинцев, а в том, что она вне контекста получилась, т.е. Ургант ни с того, ни с сего прицепился к украинцам. Он мог бы, зажигая плиту, сказать: "а вот так немцы сжигали русские деревни" или, включая духовку: "я сейчас устрою для этой мацы Освенцим", но он выбрал именно украинцев. Вот если бы они готовили уркаинское блюдо, тогда да, это было бы в тему, хоть и жестко для первого канала.
Но Ургант еблан, он заебал.

2 комментария
Vidadi 23-04-2013 10:41 0

G.Wox, в свете ангажированности Урганта , шутка как раз таки в контексте.ведь, что обычно обшучивается на первой кнопке:президент Белорусии, Саакашвили,Навальный и болотная оппозиция,прибалты, раньше Ющенко,ну и те кто предпочёл контракту с первым каналом, какой нибудь другой канал или же запомнился негативными высказываниями в адрес Эрнста:Джигурда,Максим Алкин и тд.

G.Wox 24-04-2013 00:03 0

Vidadi, передача не про то была, никаких событий, связанных с украинцами тоже не было

23-04-2013 15:59 +3

Ургант - еблан, шутка никакая - и не смешная, и не оскорбительная. А уж тонны смищных картинок на тему и вовсе беспредельно унылы.
Не понимаю, чего из такой мелкой и незначительной мухи делать огромного жабоподобного слона?

10 комментариев
ScienceDisco… 23-04-2013 16:14 0

BaeFAQs, Людям нужны сенсации...

Simple_Not 23-04-2013 16:24 +1

ScienceDiscoverer, Ты хотел сказать "хохлы ищут повод оскорбиться"?

ScienceDisco… 23-04-2013 16:29 0

Simple_Not, Ну да... Нас же уязвили в свое время... Очень долго уязвляли...

Simple_Not 23-04-2013 16:31 0

ScienceDiscoverer, Почему тогда РФ не следит за монгольскими СМИ и передачами?
Хотя стоп. Там ведь тоже вас унизили. Россия взросла на руинах Киевской Руси.

Vidadi 23-04-2013 16:31 +1

ScienceDiscoverer, ты говоришь как американские негры-)

ScienceDisco… 23-04-2013 16:34 +1

Vidadi, Да=( У нас похожая судьба... Мы как ирландцы... Только еще хуже...

ScienceDisco… 23-04-2013 16:34 0

Simple_Not, Россия взросла на руинах Киевской Руси.
Они выпила все ее соки!

Vidadi 23-04-2013 16:36 0

Simple_Not, следят за всеми сми и чуть где, что, кто вякнет против России, тут же подают ноту протеста.

у нас был антироссийски настроенный советник президента, который частенько гнал( как казалось российской стороне) на Россию, так Россия добилась того, чтобы его отправили в отставку.

Vidadi 23-04-2013 16:37 0

ScienceDiscoverer, да, те тоже голодали.

ScienceDisco… 23-04-2013 16:49 0

Vidadi, Да... Их гнобили злые онгличане...

24-04-2013 22:05 +1

Еблан, однозначно. Это тоже, что про нацистов говорить, как они наши деревни вырезали

0 комментариев
24-04-2013 22:07 +3

Шутка обижает не только украинцев, но и красных комиссаров. Когда это комиссары рубили жителей украинской деревни только за то, что они жители украинской деревни?

5 комментариев
ScienceDisco… 24-04-2013 23:26 0

Technocom, 32-33?

HKBD 25-04-2013 14:23 +1

ScienceDiscoverer, пруф есть?

ScienceDisco… 25-04-2013 16:17 0

HKBD, Много стран подтвердили.

HKBD 25-04-2013 16:53 0

ScienceDiscoverer, а ну да, им естественно виднее, чем нам. Если много стран например подтвердят, что укры пидорасы - значит так и есть?

ScienceDisco… 25-04-2013 16:56 0

HKBD, Ну видимо да.

03-05-2013 05:29 +1

Хоть и не имею отношения к Украине, но мне было бы неприятно, будь я оттуда. А вот что еще неприятно - он из Питера, а я как раз оттуда. За отчизну обидно!

168 комментариев
HKBD 03-05-2013 16:22 0

Kolopeika, наоборот, клевая же шутка. Гордиться надо.

persik 03-05-2013 16:54 0

HKBD, Ждём шутки про русских и период фашисткой оккупации.

HKBD 03-05-2013 17:05 0

persik, нерусь.

persik 03-05-2013 17:08 +2

HKBD, И сразу бомбанул.
1) Порезал шейку свинины, как русских в чеченскую кампанию.
2) Поджарил яичницу, как немцы русскую деревню.
Вот умора!
Репост для закрепления эффекта.

L.One 03-05-2013 17:09 +1

persik, Может, немцы и выпиливали народ, но в итоге зафейлились. Поэтому ждём шутки про то, как промышленность в кашу, страна разделилась на 45 лет, а виновник торжества стал самострелом.

persik 03-05-2013 17:11 0

L.One, Ок.

HKBD 03-05-2013 17:11 0

persik, да еще рачье и пидорас.

persik 03-05-2013 17:12 0

HKBD, Я не буду тебе отвечать. С больными разговор короткий :)

Kiok 03-05-2013 17:13 0

HKBD, Странно, ведь шутка про хохлов тебе понравилась. А эти совсем не отличаются.

HKBD 03-05-2013 17:14 0

Kiok, отличается. То про хохлов, а это по нас.

HKBD 03-05-2013 17:14 0

persik, да, с больными персиками у нас разговор действительно короткий.

Kiok 03-05-2013 17:15 0

HKBD, А какая разница про кого?
Мне и про хохлов не понравилась. И например такая не нравится: раскатал тесто как советские танки германских детей с фаустами в Берлине.

persik 03-05-2013 17:15 0

Kiok, Ничего странного, как раз таки.

persik 03-05-2013 17:15 0

HKBD, Зачем ты разговариваешь с фруктами?

L.One 03-05-2013 17:16 +1

persik, Зачем ты фрукт?

persik 03-05-2013 17:17 0

L.One, Зачем ты зачем?

L.One 03-05-2013 17:18 +1

Kiok, Ну, потому что страны и население то неравны. Кому-то вот недавно уже 1250 лет стукнуло, а кому-то только 20 с копейками. Кто-то полетел в космос первым, а у кого-то в Раде дерутся каждый день. Кто-то выиграл самую кровопролитную войну в истории, а кто-то даже за газ не может платить.

L.One 03-05-2013 17:19 0

persik, Я - не зачем, а вот ты - персик. Собственно, зачем ты, фрукт, спрашиваешь, зачем с тобой разговаривают, ты же фрукт, спроси у себя, зачем ты фрукт, а если ответишь себе - сможешь написать ответ и мне, валяй.

HKBD 03-05-2013 17:19 0

Kiok, большая. Про своих неприятно же.

Kiok 03-05-2013 17:23 +1

L.One, И что? Тамошние люди чем-то отличаются от тебя? Случаем не путаешь государство и человеков?

P.S. Это охуенно когда фактически один народ разделен и части ненавидят друг-друга только из-за политики. А кто-то еще сомневается что человеки - тупые и злобные зверьки.

Kiok 03-05-2013 17:24 0

HKBD, Ах значит неприятно. Так я не понял - удачная шутка, или неприятная?

persik 03-05-2013 17:25 0

Kiok, Ты прям как вчера родился :) Все идиоты так и живут по принципу "свой-чужой".

L.One 03-05-2013 17:26 0

Kiok, Государство делает население, оно, как и весь его административный аппарат, падает не с неба, а пополняется его же членами.

Я ничего не путал.

Люди отличаются своей национальной принадлежность и отсутствием роли этого народа в истории. Собственно, отсюда и идут основания всех шуток, от того, что они ничего из себя не представляют. Ещё и цену на газ сбить пытаются.

Einharjar 03-05-2013 17:27 +2

L.One, 1250 лет стукнуло, а кому-то только 20
Ну независимость и чё? До этого почти всё время мы были в вашем составе или пытались не быть
полетел в космос первым
Ты чтоль полетел? СССР≠Россия
Кто-то выиграл самую кровопролитную войну
Опять же. Будто вы её без нас выиграли
А то, что страна в жопе - хули уж поделать. Какие люди у власти

HKBD 03-05-2013 17:27 0

persik, Все идиоты так и живут по принципу "свой-чужой".
Так живут не идиоты, а все нормальные люди. Идиоты живут по принципу "все равны\братья" и прочая хуйня.

L.One 03-05-2013 17:29 0

Einharjar, Объединяя всё это, можно сказать такие слова - роль в истории.

Ваша роль...Ну, там нет даже слов, вы два дерущихся человека в огромной массовке других исторических неудачников. Так ясно?

Einharjar 03-05-2013 17:30 0

L.One, Да, Господин

Kiok 03-05-2013 17:31 0

L.One, Государство делает население
Ты в это веришь? И ты веришь что политиканы действуют сами по себе?
они ничего из себя не представляют
Слова нациста. Объясни-ка мне почему в россии такой низкий уровень жизни, раз мы такие охуенные. Разве история страны это показатель чего-либо?

L.One 03-05-2013 17:34 0

Kiok, Ты в это веришь?
Ты мудак? У нас что, аристократия, что в административном аппарате государства (3 миллиона человек) - одни и те же люди, семейства и так далее? Что ты за хуйню несёшь?

А кто же такие политики и чиновники? Марсиане или...Гвинейцы?

Разве история страны это показатель чего-либо?
Исторической роли.

Уровень жизни низкий от того, что мы стабильно отстаём в развитии на протяжении всей истории, что не мешало оказывать определяющее влияние на мир с Наполеоновских войн, а то и ранее, с семилетней войны.

HKBD 03-05-2013 17:38 +1

Kiok, Так я не понял - удачная шутка, или неприятная?
Смотря для кого.

почему в россии такой низкий уровень жизни, раз мы такие охуенные. Разве история страны это показатель чего-либо?
Потому что у нас за 20 век случилось 2 революции, 2 мировые войны на нашей территории и 2 распада страны, а также лихие 90е. Не будь всего этого у нас, мы бы жили как в пиндостане. Так что история очень даже показатель и ответ на многие вопросы.

Kiok 03-05-2013 17:45 0

L.One, Ога, еще скажи что правящая верхушка ничем не отличается от того самого народа, из которого когда-то вышла. Еще скажи что путен такой-же как и я.

А кто же такие поли
Есть одно государство, весьма активно играющее в постэсэнгэшных странах.

от того, что
Еще раз блять, какое значение истории в этом? Как блять из-за истории я отличаюсь от среднестатистического украинца?

Kiok 03-05-2013 17:48 0

HKBD, Так что история очень даже показатель и ответ на многие вопросы.
Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой, ога.

Einharjar 03-05-2013 17:48 +1

Kiok, Твоя Страна сыграла Огромную Роль в Истории. А моя-то нихуя. Повторюсь, будучи дхуя в составе Рос империй и тд

L.One 03-05-2013 17:49 0

Kiok, Ога, еще скажи что правящая верхушка ничем не отличается от того самого народа, из которого когда-то вышла. Еще скажи что путен такой-же как и я.
Ты за меня будешь думать, что мне рассказывать, выдумщик?

Почему ты отождествляешь истеблишмент и административный аппарат государства?

Есть одно государство, весьма активно играющее в постэсэнгэшных странах.
Что?..

Еще раз блять, какое значение истории в этом? Как блять из-за истории я отличаюсь от среднестатистического украинца?
Языком, культурой, менталитетом, происхождением, принадлежностью.

L.One 03-05-2013 17:51 0

Einharjar, Так о многих народах можно сказать, которые были в составе Империи, о поляках тоже.

Kiok 03-05-2013 17:52 0

L.One, Почему ты отождествляешь истеблишмент и административный аппарат государства?
Чтоблять?
Что?.
Это к слову о влиянии извне.
Языком, культурой, менталитетом, происхождением, принадлежностью
И? Знание русского языка само по себе делает меня лучше кого-либо?

Einharjar 03-05-2013 17:53 0

L.One, так у них своя империя была ж

L.One 03-05-2013 17:54 0

Kiok, Чтоблять?
Ты не знаешь значение какого-то слова?

Это к слову о влиянии извне.
К слову можно добавить всю википедию, не плоди сущности, дичь.

И? Знание русского языка само по себе делает меня лучше кого-либо?
Язык - очень важная часть культуры, он отражает мышление и очень сильно влияет на людей - носителей, почитай об этом побольше.

И почему ты проигнорировал другие моменты?

L.One 03-05-2013 17:55 0

Einharjar, Да, да, особенно тогда, когда Варшава была во владениях РИ.

Раньше - была, но разделили. И опять. И опять. Они хотя бы смешные, понимаешь, а Украину, пустое место, попытались сделать смешной - вон как взъелись.

Einharjar 03-05-2013 17:56 0

L.One, А у нас такие разные языки...
менталитетом эт да

Einharjar 03-05-2013 17:56 +1

L.One, _)
Да почему "пустое место"? Не понимаю. Мы же Русь. Чисто тупо кусок Руси. А потом, пидары решили, что мы лучше будем отдельно, с тех пор и просераем свои жизни на независимость.

L.One 03-05-2013 17:59 0

Einharjar, У нас разные языки, тебя что-то смущает? Если да - иди к тем, кто за вытеснение Великого и Могучего (Воистину) русского языка с заменой на вашу мову и скажи им, что это - одно и тоже. Или они настолько одинаковы, что не стоит ничего менять.

Kiok 03-05-2013 18:01 +2

L.One, Ты не знаешь значение какого-то слова?
Я не знаю одной вещи - нахера ты это написал. Я ведь не пишу про административный аппарат (ололо 3000000000млн человек), я пишу что правительство это совсем не народ.
К слову можно добав
Ты несешь хуйню.
Язык - очень важ
И что? Неужели знание русского языка делает алкаша Васю, квасящего паленую, лупцующего жену и детей, пропивающего пенсию матери, лучше его лучше рандомного хохла?

И почему ты проигнорировал другие моменты?
Это какие? культурой, менталитетом, происхождением, принадлежностью штоли? Да потому-что такая-же хуета как и язык.

HKBD 03-05-2013 18:01 0

Kiok, Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой, ога.
Никогда не понимал эту ебанутую логику. Да, блеать, ога. А что не так? Ну пиздец, валяешься ты избитый в больнице, и тебе говорят "ну это наверное, потому что ты такой". Да нихуя блеать, это потому что тебя избили гопники. Если бы гопники избили другого, валялся бы он, а не ты. Да, если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой. Так и есть. Не понимаю, почему эту фразу используют как подъеб.

L.One 03-05-2013 18:04 0

Kiok, Я ведь не пишу про административный аппарат (ололо 3000000000млн человек), я пишу что правительство это совсем не народ.

Скажи, а где кончается аппарат и начинается правительство?

Ты несешь хуйню.
Нет, падаль, просто не говори лишнего.

делает лучше его лучше рандомного хохла?
Нет, не делает, но явно отличает.

Это какие? культурой, менталитетом, происхождением, принадлежностью штоли? Да потому-что такая-же хуета как и язык.
культурой
хуета
менталитетом
хуета
происхождением
хуета
Скажи, выродок, зачем ты лезешь туда, где ничего не понимаешь?

Kiok 03-05-2013 18:05 0

HKBD, Хотя бы потому что ты просто НЕ МОЖЕШЬ ничего утверждать - что было, что будет, чем сердце успокоится. А то я могу написать что кабы не 90е, прилетели бы мыши-рокеры с Марса и расхуячили бы всё к хуям кровь кишки без смс. Опровергни это.

Einharjar 03-05-2013 18:07 +1

L.One, Понятно, что это другой язык. Опять же, мы же отдельное государство, отдельный язык надо. Но так-то там всё почти то же. Коли я буду тут писати українською, все в цілому зрозуміло ж.
Язык - очень важная часть культуры, он отражает мышление и очень сильно влияет на людей - носителей, почитай об этом побольше.
в этом-от плане то же самое. не? я вот просто из Харькова, и украинский язык для меня... "тот же русский"

L.One 03-05-2013 18:09 0

Einharjar, Язык, как часть того, что влияет на менталитет и часть культуры.

Я знаю, что ваша восточная часть страны более "русская". Это выражается в образе мышления, взглядах, ну и языке, видимо, да?

Kiok 03-05-2013 18:12 +1

L.One, Скажи, а где кончается аппарат и начинается правительство?
Там, где решаются вопросы будущего страны в целом, международная политика например. Или ты каждую секретутку посчитал?
падаль
А почему это ты мне запрещаешь писать? Али мерикосы не ебут почти всё постснг?Убейся об хуй, шлюшка.
Скажи, выродок, зачем ты лезешь туда, где ничего не понимаешь?
Ок, объясни мне, о пахан, КАК БЛЯТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ/КУЛЬТУРА/МЕНТАЛИТЕТ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ ЛУЧШЕ хохлов.

Einharjar 03-05-2013 18:13 0

L.One, Да. Дохуя. И как раз Харьков во всю эту "казачью независимость" не причислялся. И был гараздо "ближе" к Москве

L.One 03-05-2013 18:16 +1

Kiok, Там, где решаются вопросы будущего страны в целом, международная политика например. Или ты каждую секретутку посчитал?
Так выбрось эти глупости из головы - любая власть может сидеть наверху потому, что выражает чьи-то интересы, в нашем случае - олигархии, только это не значит, что они не русские или французы. Это русские, менталитетом, мышлением. Конечно, они вышли из народа, а откуда вышел Путин? Все из народа вышли сначала, не понимаю, что тут оспаривать.

А почему это ты мне запрещаешь писать? Али мерикосы не ебут почти всё постснг?Убейся об хуй, шлюшка.
Перейдите на русский, пожалуйста.

Ок, объясни мне, о пахан
Первый и последний раз, терпила.

КАК БЛЯТЬ
Ты забыл ключевой момент - принадлежность. Моя страна - Великая Держава, оказывает влияние на целый мир, их украшка ничего не делает.

Культуру нельзя расценить, как что-то хорошее или плохое, но о нашей можно сказать, как о намного более богатой и популярной. Бери музыкантов, писателей, художников, архитекторов, ученых и так далее.

L.One 03-05-2013 18:17 0

Einharjar, Я знаю, что у вас там очень...пёстрая политическая жизнь, но желания вникнуть особо не было.

ScienceDisco… 03-05-2013 18:18 0

L.One, Очень смешно пошутил.

Kiok 03-05-2013 18:20 0

L.One, Все из народа вышли сначала, не понимаю, что тут оспаривать.
Я оспариваю не откуда они вышли, а то что они такие-же как народ. Человеки меняются, знаешь-ли. Особенно под грузом власти и денег.
Перейдите на русский, пожалуйста
Идите нахуй.
Первый и последний раз
Ты не ответил на вопрос.

L.One 03-05-2013 18:24 0

ScienceDiscoverer, Нет, пошутил смешно Ургант, я просто факты констатирую.

Я оспариваю не откуда они вышли, а то что они такие-же как народ. Человеки меняются, знаешь-ли.
От менталитета зависит. Посмотри на правовые государства и гражданские общества. Правительства и чиновники ездят на велосипедах и трамваях, бизнесмены одеваются, как нищие и никого не сторонятся и не ставят себя выше. Пример множество. Ты меня понял?

Ты не ответил на вопрос.
Я ответил - общее великое историческое прошлое русских делает их гораздо более значимей и выше, а учитывая удивительную и богатую культуру, то мы за горизонтом.

Kiok 03-05-2013 18:29 0

L.One, Я ответил
нихуя. Это делает более значимой историю народа (очевидность), но не НЫНЕШНИЙ народ. И не какого-то конкретного человека.

L.One 03-05-2013 18:31 0

Kiok, нихуя. Это делает более значимой историю народа (очевидность), но не НЫНЕШНИЙ народ

Что делает народ народом и что объединяет тот народ и НЫНЕШНИЙ? Общая история, культура, менталитет, принадлежность.

Собственно, что тебя смущает? Или для тебя каждое следующее поколение - уже что-то совершенно иное? Да, оно отличается, но это тоже русские.

Vidadi 03-05-2013 18:32 +3

L.One, "Культуру нельзя расценить, как что-то хорошее или плохое, но о нашей можно сказать, как о намного более богатой и популярной. Бери музыкантов, писателей, художников, архитекторов, ученых и так далее".

дело в том что почти вся ваша культура сосредоточенна в двух городах в Москве и в Питере и основная масса всех этих музыкантов, писателей, художников, архитекторов, да и учёных-это выходцы из бывших республик или их дети и внуки.и думаю не нужно объяснять почему эти люди когда-то приехали к "вам" и пустили корни. был бы столицей СССР Киев или Тбилиси и, будь уверен,ситуация была бы совсем другой.

L.One 03-05-2013 18:34 0

Vidadi, Статистику, пожалуйста, покажите, или серьёзное исследование, ваши голословные заявления меня не интересуют, а так же ваши варианты альтернативной истории.

Kiok 03-05-2013 18:34 +1

L.One, Меня смущает что какие-то мудаки кичатся прахом минувших лет и живут в говне, вместо того чтобы менять будущее и гордиться настоящим.

Einharjar 03-05-2013 18:35 0

L.One, дело в том что почти вся ваша культура сосредоточенна в двух городах в Москве и в Питере и часть музыкантов, писателей, художников, архитекторов, да и учёных-это выходцы из бывших республик или их дети и внуки.и думаю не нужно объяснять почему эти люди когда-то приехали к "вам" и пустили корни.
фикс с поправкой на досоветское время
Статистику, пожалуйста
все они жиды и эфиопы

L.One 03-05-2013 18:36 0

Kiok, А тебя не смущает, что ты, не понимая значение культуры и нихуя, по сути, не зная, лезешь с разговором к знающим людям?

Kiok 03-05-2013 18:38 +1

L.One, Ты еще не показал себя знающим. Порешь какую-то хуету про истории и происхождения, ничего при этом не доказывая.

Einharjar 03-05-2013 18:40 0

L.One, Первое правило ХВ:
Кем ты ни был, ты мудак, пока не докажешь обратного.
И ты пока не доказал
Слишком общие фразы, без желания углубиться

L.One 03-05-2013 18:40 +1

Kiok, Не доказывая что, мусор? То, что у России охуенная культура и определяющая роль в истории мира и что это дало ей статус сначала Великой Державы, после Венского Конгресса, а потом и свехдержавы? Это делает страну выше, а народ, который делает эту страну, всяко охуеннее всяких отбросов.

L.One 03-05-2013 18:42 0

Einharjar, Да похуй мне на ваши правила, лол.

Kiok 03-05-2013 18:43 0

L.One, Ок, я понял что ты ебанут и спорить с тобой станет только дурак.

L.One 03-05-2013 18:44 0

Kiok, Ты очень эффектно сливаешься, псина, мог бы сделать это и менее вызывающе.

Kiok 03-05-2013 18:45 0

L.One, Как скажешь, няша.

L.One 03-05-2013 18:46 0

Kiok, Я рад, что ты признал поражение.

ScienceDisco… 03-05-2013 18:52 0

L.One, я просто факты констатирую.
Весьма толсто констатируешь.

ScienceDisco… 03-05-2013 18:54 0

Einharjar, Прецедент системы правосудия ХВ?)

L.One 03-05-2013 18:54 0

ScienceDiscoverer, Скажите, господа, что у вас за мода, обвинять всех в троллинге?

Называя стол столом или ущерба ущербом, то есть, называя вещи своими именами, ты не троллишь ни в коем случае.

ScienceDisco… 03-05-2013 18:56 0

L.One, Но ведь это только твое виденье мира. Существуют еще как минимум 7 миллиардов других, не забывай об этом.

L.One 03-05-2013 18:57 0

ScienceDiscoverer, Какое виденье мира? Стол - это стол, так только я думаю? Или то, что есть статусы у держав во внешней политике и соизмеримо с их влиянием - тоже только моё виденье, а не Венского конгресса, который это придумал?

Einharjar 03-05-2013 18:57 0

ScienceDiscoverer, В бородатые времена, когда духи бродили среди нас неразлогиненные, чуваки собрались и захуярили лулзоточащие закономерности течения сайта. Ну не правосудия

Kiok 03-05-2013 18:58 0

L.One, Можешь даже вздрочнуть на радостях (можешь даже не себе).

ScienceDisco… 03-05-2013 18:59 0

Kiok, Думаешь у него есть девушка?

ScienceDisco… 03-05-2013 19:00 0

L.One, Стол - это стол, так только я думаю?
Каждый человек видит и понимает стол по разному.

L.One 03-05-2013 19:00 0

Kiok, Нет, извини, ты слишком низкоуровневое чудовище, чтобы радоваться победе над тобой. Даже опыта не прибавилось.

Kiok 03-05-2013 19:00 +2

ScienceDiscoverer, Я думаю он без проблем найдет того, кому нужно подрочить.

L.One 03-05-2013 19:01 0

ScienceDiscoverer, Каждый видит по своему, но влияние для всех едино. Никто не будет отрицать историческую роль, а кто будет отрицать - тому напомним некоторые факты.

Einharjar 03-05-2013 19:02 0

L.One, Эт понятно. Я вот не отрицал. Но со стороны ты:
Россия охуенная! Украина гавно!
Не тролль, но толсто чё

ScienceDisco… 03-05-2013 19:03 0

L.One, тому напомним некоторые факты.
Которые могут быть ложными. Только машина времени скажет правду. Но даже тогда каждый по своему ее воспримет.

L.One 03-05-2013 19:04 +1

Einharjar, Стол - стол. Жиром затопило страну.

L.One 03-05-2013 19:04 0

ScienceDiscoverer, А что долбоёб-агностик, который нигде не видит истины, делает на сайте для споров?

Kiok 03-05-2013 19:06 +2

L.One, Блять не могу терпеть такого говна на моем ХВ.
Сравним рашку и, допустим, Новую Зеландию по уровню жизни. А теперь объясни с точки зрения языка, культуры и исторического влияния, почему мы живем гораздо хуже? Если мы такие охуенные исторически.

L.One 03-05-2013 19:08 0

Kiok, исторического влияния
И истории вообще -

за 20 век случилось 2 революции, 2 мировые войны на нашей территории и 2 распада страны, а также лихие 90е. Не будь всего этого у нас, мы бы жили как в пиндостане

Только долбоёб не сможет связать нашу кровавую историю и уровень жизни и развития. Ну, я уже давно понял, с кем веду беседу.

Einharjar 03-05-2013 19:09 0

L.One, Терь понел.
Просто некоторым представителям некоторых национальностей кажется несколько толстым, когда их называют отбросами. Но это так

Einharjar 03-05-2013 19:10 0

L.One, А почему ж такая кровавая хуйня-то?? Менталитет же охуенный

Vidadi 03-05-2013 19:11 +1

L.One, 10 самых известных в мире представителей русского искусства
[url=http://www.forbes.ru/ekonomika-slideshow/lyudi/75448-10-samyh-izvestnyh-v-mire-predstavitelei-russkogo-iskusstva/slide/2]www.forbes.ru/ekonomika-slideshow/lyudi/ ...

[/url]

1) Анна Нетребко-украинка
2) Тимур Бекмамбетов-казах
3) Валерий Гергиев-осетин
4) Ксения Раппопорт-еврейка
5) Федор Бондарчук-украинец
6) Диана Вишнёва-татарка
7) Борис Акунин-грузин
8) Гидон Кремер-латышеевреещведонемец.
9) Юрий Башмет-еврей
10)Дмитрий Хворостовский-русский

L.One 03-05-2013 19:11 0

Einharjar, Когда я сказал, что менталитет охуенный? Цитату.

L.One 03-05-2013 19:12 0

Vidadi, Я имел ввиду вообще, а не современных. Я думаю, Достоевский, Рахманинов и Толстой перегонят Анну Нетребко и Бекмамбетова в популярности и значимости.

Kiok 03-05-2013 19:14 +1

L.One, (матюкнулся, уебал ноутбук, вздохнул, уебал кота)
Ты пишешь что мы охуенные. Но потом пишешь что мы живем хуево именно потому что мы такие охуенные. А нужна ли нам эта охуенность, не лучше бы жить как белые люди вместо воплей об Вселенской Исторической Роли и разнесчастной российской истории одновременно?

L.One 03-05-2013 19:19 +1

Kiok, (матюкнулся, уебал ноутбук, вздохнул, уебал кота)
Умерь бугурт, дурачок, тебе разум на что дан? А, забыл, ни на что не дан.

Я говорил, что у нас огромная историческая роль, то, что она таки охуенная я мог сказать только в плане размаха и то не припомню, это делает нас очень значимыми, но я никак не связывал никогда это с уровнем жизни и не возмущался из-за этого.

Что есть, то есть, что было, то было.

Ещё раз.

Я пишу, что мы значимые, даже очень, потом пишу, что из-за этого мы часто страдали, но не всегда, часто получали много плюшек.

Я нигде не писал своего мнения, как нам надо было сделать или что было бы лучше, это у каждого уже своё мнение, я защищал лишь историческую роль и значимость, всё.

ScienceDisco… 03-05-2013 19:19 0

L.One, Общаюсь =)

L.One 03-05-2013 19:22 0

ScienceDiscoverer, Я более, чем уверен, что о тебе невысокого мнения здесь, как и о том господине, с которым я спорю.

Vidadi 03-05-2013 19:23 +1

L.One, Гоголь-украинец,Пушкин-эфиоп, Чайковский-украинец. продолжать?

Kiok 03-05-2013 19:23 0

L.One, А теперь ответь на вопрос. Только ДА или НЕТ:
насыщенная история страны делает рядового гражданина этой страны лучше или хуже чем рядовой гражданин страны, лишенной таковой истории?

L.One 03-05-2013 19:24 0

Vidadi, Продолжай.

Kiok 03-05-2013 19:24 0

L.One, Можешь подрочить на мой рейтинг, няша))

L.One 03-05-2013 19:25 0

Kiok, Насыщенная? Нет.

Kiok 03-05-2013 19:26 0

L.One, Блять, не уходи от вопроса и не придирайся к словам. Русская история.

L.One 03-05-2013 19:26 0

Kiok, Кармодрочеры будут гореть в аду за горделивость.

Kiok 03-05-2013 19:27 +1

L.One, Ой боюсь. Особенно потому что я не кармодрочер. Просто так получилось..

ScienceDisco… 03-05-2013 19:27 0

Kiok, А потом пусть моим закусит, на десерт сойдет=)

ScienceDisco… 03-05-2013 19:28 0

Kiok, Кстати у меня где-то половина твоего... Норм так.

ScienceDisco… 03-05-2013 19:29 0

L.One, Ну раз ты уверен, это хорошо. Можешь даже создать про нас холивар. Пусть люди рассудят.

L.One 03-05-2013 19:30 0

Kiok, Ну, всё зависит от системы ценностей. Для меня, например, делает лучше, да, ведь это история народа, она общая, если смотреть из-за бугра и относительно других стран.

Но кто-то может сказать, что не делает, ибо похуй на значимость и историческую роль, я хочу только жрать и жить хорошо.

Kiok 03-05-2013 19:30 0

L.One, Да
или НЕТ

L.One 03-05-2013 19:31 0

ScienceDiscoverer, Вары о людях? Вы совсем тут ебанулись?

L.One 03-05-2013 19:31 0

Kiok, Читать умеешь, бобик?

Для меня, например, делает лучше, да

ScienceDisco… 03-05-2013 19:33 0

L.One, А у нас таких полно. Вот про меня даже создали, хотя я тут всего 1 год. А про Киока нету шото... Странно...

Kiok 03-05-2013 19:35 0

L.One, Ответь на вопрос. Максимально объективно и не скатываясь в бред. Или иди нахуй.

Kiok 03-05-2013 19:36 0

ScienceDiscoverer, Про меня может быть только что-нибудь типа: Киок латентное небыдло vs Киок латентный гей.
Так что лучше не нужно..

L.One 03-05-2013 19:37 0

Kiok, Как можно ответить объективно на вопрос, где присутствуют такие категории, как системы ценностей?

Kiok 03-05-2013 19:38 0

L.One, Системы ценностей субъективны. Ответь без оглядки на них.

L.One 03-05-2013 19:41 0

Kiok, Конечно делает, ведь этот народ более значим, сделал гораздо больше.

Vidadi 03-05-2013 19:42 0

L.One, Короленко,Эренбург,Блок,Брюсов,Глинка,Пас терн,Бальмонт,Фет,Ахматова,Боратынский,Х армс,Бабель
Мариенгоф,Гиппиус,СашаЧерный,Булгаков,Ме ндельштам,Зощенко,Ильф.

Kiok 03-05-2013 19:43 0

L.One, Иди нахуй, ебанашка, я тебя про рандомного человека спросил. Памяти совсем нет?

L.One 03-05-2013 19:43 0

Vidadi, Можно с их национальной принадлежностью?

L.One 03-05-2013 19:44 0

Kiok, А рандомный человек не представитель своего народа?

Kiok 03-05-2013 19:44 0

L.One, Меня интересует именно рандомный дядя Вася алкаш.

HKBD 03-05-2013 19:46 +1

Kiok, Хотя бы потому что ты просто НЕ МОЖЕШЬ ничего утверждать - что было, что будет, чем сердце успокоится.
Я могу утверждать что угодно. Главное подтвердить это фактами. В данном случае чистая статистика. Посчитай процентуальные потери ВВП России к ВВП США за 20 век без учета провалов 17-21, 41-45 и 85-2001 и получишь около 100%.

А то я могу написать что кабы не 90е, прилетели бы мыши-рокеры с Марса и расхуячили бы всё к хуям кровь кишки без смс. Опровергни это.
Ок. Как только ты это докажешь.

L.One 03-05-2013 19:48 0

Kiok, Тогда сравниваем корректно, с рандомным дядей..хохлом-алкашом. Да, при прочих равных - наш алкаш лучше, ибо представитель великого народа.

Kiok 03-05-2013 19:51 0

HKBD, Допустим, я с этим вполне согласен.
Но ты тогда влез в разговор о превосходстве одной нации над другой исходя из истории страны. Что житель древнего и богатого на историю государства априори лучше чем житель молодой маленькой страны.

persik 03-05-2013 19:51 0

L.One, Творческая элита разных стран представлена в большей мере интернационалом. Русскую творческую элиту мы уже увидели. а есть ещё политическая — немцы, грузины, армяне, были даже совсем уж экзотические шотландцы.

Kiok 03-05-2013 19:52 0

L.One, Просто пшол вон.

Einharjar 03-05-2013 19:52 +1

L.One, 1) *бля*
2) стать алкашом среди украинского низкого народа это норм., А вот в Русской среде с Менталитетом и Культурой - айайай

L.One 03-05-2013 19:52 0

persik, Пруфы будут, или как всегда?

L.One 03-05-2013 19:54 0

Kiok, А какой же ты ответ хотел увидеть? Какой вопрос - такой и ответ. Страна - продукт деятельности народа. Когда сравниваем такие вещи, народ представляется чем-то единым целым. Именно поэтому Россия > всякие мелочи.

Если сравнивать Нобелевского лауреата из Норвегии и алкаша, то очевидно будет, что первый лучше.

L.One 03-05-2013 19:56 0

Einharjar, Менталитет у нас не очень, прямо сказать. А вот культура пропитана пессимизмом.

persik 03-05-2013 20:00 0

L.One, Екатерина 2, Сталин, Микоян, Чхеидзе, Багратион...

L.One 03-05-2013 20:01 0

persik, Пруфы про творческую элиту вообще.

Политическая элита - это социальный слой, там очень много людей, ты перечислил несколько счастливчиков. Будет что-то серьёзнее?

Vidadi 03-05-2013 20:02 0

L.One, а зачем,их фамилии и так сами за себя говорят.

L.One 03-05-2013 20:04 0

Vidadi, Творческая элита - это тоже класс, вы почему-то концентрируетесь на частностях, мне это неясно.

persik 03-05-2013 20:05 0

L.One, Видади уже привёл. Про полит элиту можно много почитать в монографиях чистякова, семидёркина про создание важнейших актов ссср. Что касается ри - к вашим услугам война 1812, семилетняя, ВОВ, монографии по всем четырём думам, работы по эпохе 18 века.

persik 03-05-2013 20:06 0

L.One, Мне не ясно, почему от вас нет никаких пруфов.

Vidadi 03-05-2013 20:07 0

L.One, смотрю,тебе мало что ясно.

HKBD 03-05-2013 20:08 +1

Kiok, L1 тут новенький, побуду немного его адвокатом.
Во-первых, что входит в понятие "хорошей жизни"? Почему ты считаешь, что в НЗ хорошо жить, а в России нет? Ты там был? Почему не уехал? Если ты судишь исключительно по ВВП на душу населения, то см. график, что я привел. Если тебе не нравится "бы", перефразирую. Новая Зеландия\США\любая страна с высоким ВВП на душу населения хорошо живет, потому что на ее территории не было в 20 веке 2 мировых войн, 2 революций и 2 распадов страны. Прежде чем ты побежишь приводить в пример Германию, напомню, что в Германии не было 90х и распада на 15 федеральных земель в 91м. Посчитать ВВП той же Новой Зеландии, будь на ее территории те же негативные события, что и в России в 20 веке, не сложно - нужно взять просто калькулятор. Итоговый ВВП на душу населения будет гораздо меньше.

Теперь насчет дилеммы Люксембург\Китай. Если бы передо мной стоял выбор между Люксембургом и Китаем, я бы выбрал Китай. Потому что в Люксембурге уныло. Счастье не только в деньгах. Есть огромное количество нематериальных вещей, которые сказываются на психологическом состоянии человека гораздо сильнее, чем деньги. Психологическое состояние - первично. От него напрямую зависит твое здоровье. Деньги тоже служат в конечном итоге получению удовольствия - т.е. улучшению твоего психологического состояния (цепочка простая - ты заработал - ты потратил на то, что тебе приятно). Т.е. П.С. конечная цель грубо говоря. А на нее влияют многие вещи у разных людей. Например, достижения страны в спорте или созерцание скайлайна шанхайских небоскребов или танковых армад. Каждому свое.
Исходя из этого я не могу сказать, что Россия много хуже НЗ.

Пресловутая история тоже служит улучшению психологического состояния. Одно дело знать, что твой народ построил великую империю, запустил ракету в космос и многое чего достиг, другое дело если история народа ниачем, народ ничего не добился или еще хуже историю преподают так, что о народе сформировался образ как о пьяницах и неудачников. Это напрямую влияет на твое психологическое состояние как представителя этого народа. Ты конечно можешь сказать, что ты не считаешь себя частью народа, так что тебе похуй. Но это самообман. Во-первых, заграницей тебя отождествляют с конкретным народом, страной и представлениями о них, и от этого ты не убежишь. А во-вторых,

В любом случае, знание и гордость за свою героическую историю дает огромные преимущества и возможности, как личные, так и общие. Начиная от бодрости, мотивации, продуктивности, заканчивая тем, что когда с тобой что то приключится в какой либо стране мира, посмотрят - либо ты гражданин какой нибудь ебаной глуши либо ты гражданин сверхдержавы, и с тобой лучше не связываться. Это лишь несколько примеров, ТЫСЯЧИ ИХ.

Меркантильным людишкам, мыслящим категориями "бабло, пожрать и поебаться" это конечно все похуй, но даже с меркантильной точки зрения История дает огромную пищу например для фильмов, игр и т.д. А это профит.

Vidadi 03-05-2013 20:10 0

persik, тролль не предоставляет пруфы, он их требует-)

HKBD 03-05-2013 20:14 0

Kiok, Но ты тогда влез в разговор о превосходстве одной нации над другой исходя из истории страны. Что житель древнего и богатого на историю государства априори лучше чем житель молодой маленькой страны.
Мммм нет, так сказать нельзя. Все люди априори равны (хотя на практике это увы не так). Собственно не я влез в дискуссию, а я уже был в дискуссии, просто две дискуссии пересеклись в одной ветке. Собственно, я отвечал именно на вопрос об уровне жизни России и истории)

persik 03-05-2013 20:18 0

HKBD, То есть когда я говорю о равенстве — я больной персик, а кода ты говоришь, то это хорошо?

Kiok 03-05-2013 20:29 +1

HKBD, Многабуков и нифига не ответ на мой вопрос. Былое величие ничего не стОит спустя века, не говоря уж о просто некой "героической истории". От простого осознания принадлежности к великой нации жрать на столе не появится и на квартиру так-же нужно будет копить 146 лет.
Унылость развитых стран - субъективизм или ложь. Я не понимаю каких приключений вам там не хватает.

HKBD 03-05-2013 20:30 0

persik, ты больной персик тогда, когда считаешь больными тех, кто указывает на объективную истину, что людям свойственен принцип "свой-чужой".

Kiok 03-05-2013 20:33 0

HKBD, Это не истина, а навязанные и ненужные ныне пережитки прошлого. Какую пользу это сейчас несет?

HKBD 03-05-2013 20:35 0

Kiok, Многабуков и нифига не ответ на мой вопрос
Гораздо проще написать "нифига не ответ", чем возразить по существу, ок.

Былое величие ничего не стОит спустя века
Стоит. Римская империя давно пала, однако, люди до сих пор им восхищаются, ссылаются на нее при запиле новых империй, интересуются его культурным наследием.

От простого осознания этого жрать на столе не появится и на квартиру так-же нужно будет копить 146 лет.
Таки появится. Осознание влияет на мотивацию. Мотивация влияет на производительность. Чем выше производительность, тем больше жрачки на столе.

Унылость развитых стран - субъективизм или ложь. Я не понимаю каких приключений вам там не хватает.
Что по твоему является критерием развитой страны? И почему ты считаешь НЗ развитой, а Россию - нет? Начнем с этого.

HKBD 03-05-2013 20:39 0

Kiok, Это не истина, а навязанные и ненужные ныне пережитки прошлого. Какую пользу это сейчас несет?
Тут дело не в пользе или ее отсутствии, а в том, что эти пережитки прошлого свойственны большинству людей. Например, русофобам-бандеровцам. И игнорировать это себе дороже. Когда такие вот пассажири будут ликвидированы, тогда и можно откинуть эти "пережитки прошлого".

Kiok 03-05-2013 20:47 0

HKBD, Стоит
В данном контексте - нет.
Вот ты пишешь про Рим. История Римской империи куда более древняя и великая. Неужели итальянцы лучше русских?
Осознание влияет на мотивацию.
На мою мотивацию влияют другие вещи. Например желание жить как белый человек.
Но даже эта мотивация не делает повышения уровня зп в стране.
Что по твоему
Да хотя бы.
ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ИР ...

Kiok 03-05-2013 20:48 0

HKBD, Око за око и весь мир ослепнет. Не лучше ли начать с себя?

persik 03-05-2013 20:56 0

HKBD, А что хорошего в обобщени масс? Отсюда растут ноги ксенофобии шовинизма и национализма.

Ram 03-05-2013 21:05 +1

HKBD, L1 тут новенький
По-моему, уже все догадались, кто это.

persik 03-05-2013 21:06 0

Ram, Я грешу на дельту, восьмого или нквд. А ты?

Kiok 03-05-2013 21:07 0

Ram, Я думал что догадался, но потом l1 заладил про историю и великий русский народ.. Нерационально как-то.. Или вы на другого подумали?

Ram 03-05-2013 21:08 0

persik, Да. На одного из твоих.

HKBD 03-05-2013 21:08 0

Kiok, В данном контексте - нет. Неужели итальянцы лучше русских?
Причем тут лучше хуже? Речь шла о "Былое величие ничего не стОит спустя века". А вообще современные итальянцы и древние римляне это две разные цивилизации практически. В этом смысле да, россияне, забывшие свое былое величие превратятся в тех же аморфных итальянцев.

На мою мотивацию влияют другие вещи. Например желание жить как белый человек.
Но даже эта мотивация не делает повышения уровня зп в стране.

А на мою влияет. Естественно, если ты отказываешься от этой мотивации - твое право. Но от этого ты лучше жить не станешь. Это дополнительный стимул. А коллективно он работает, когда люди осознают свою историю, а правительство действует в интересах народа. Как было в СССР.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ИР ...
Уже лучше. При этом HDI CCCР в 1987 году был 0.92, и он был на 26м месте. То есть как Люксембург сегодня.


Око за око и весь мир ослепнет. Не лучше ли начать с себя?
Если начать с себя, то ослепнем мы, а другие будут зрячие. Нет уж, так не пойдет. Либо все вместе, либо так как есть. Ну ты конечно можешь ходить без глаз, если хочешь. Твое право.

HKBD 03-05-2013 21:09 0

Ram, По-моему, уже все догадались, кто это.
Кто?

Vidadi 03-05-2013 21:13 +1

persik, не знаю кто такой дельта, а на 8-ого и
HKBD не похож.хотяяя, быть непохожим это, для мульта,одна из главных задач -)

HKBD 03-05-2013 21:14 0

Vidadi, я думаю это барашек.

persik 03-05-2013 21:19 +2

Vidadi, ну восьмой может спокойно создать мульта, нквд и л1 очень похоже манерой общаться, как и дельта, кстати.

Vidadi 03-05-2013 21:20 0

HKBD, L.One нужно вручить орден за то, что он создал собирательный образ холиварщика-)

Kiok 03-05-2013 21:21 0

HKBD, Это дополнительный стимул.
А по моему, видимые улучшения, результат твоего труда - на порядок более сильный стимул.
А коллективно он работает, когда люди осознают свою историю, а правительство действует в интересах народа.
Вот именно что сейчас он не работает.
А фапанье на былое величие, на фоне пиздеца настоящего, только озлобляет и способствует расцвету нацизма, как мне кажется.
При этом HDI CCCР в 1987 году был 0.92
Как же охуенно, я так счастлив, теперь у меня всё будет хорошо. И здравоохранение улучшится, и платных предметов в школах не будет, и вообще по уровню и продолжительности жизни рванем вверх!!1

Vidadi 03-05-2013 21:21 0

persik, хули гадать, мульторолль не нужен.

persik 03-05-2013 21:24 +1

Vidadi, Я всё же могу поверить, что это реальный человек. Правда процентов на 20%
P.S. Щас придёт л1 и скажет, что я гниль и падаль и совсем поехал.

Vidadi 03-05-2013 21:34 0

persik, или что ты несёшь чушь.

ScienceDisco… 03-05-2013 22:52 0

Vidadi, А может это кто-то из старых юзеров которого уже забыли?

G.Wox 04-05-2013 01:57 +1

Ram, По-моему, уже все догадались, кто это.
на всякий случай оглашу, если никто не догадался. это Леван Горозия, известный рэпер

Technocom 04-05-2013 06:06 0

HKBD, Вот это очень характерный пример подмены своего классового интереса интересом верхушки.

Итак, в в понятие хорошей жизни входит не только экономическое благосостояние. С этим можно согласиться: в понятие хорошей жизни входит и возможность бороться за свои права без риска быть репрессированным за "вредительство и экстремизм", и эмоции связанные с историей.

Подмена в том, что вместо эмоций, вызывающих гордость за борьбу своего класса (гордость Разиным, Пугачевым, Болотниковым, декабристами, народовольцами, Лениным), юзер НКВД нам подсовывает гордость разбойничьими подвигами правящего класса: царей и князьков, генералов и фельдмаршалов. Величиной их империи, мощью их армий, беспощадностью их государственной машины.

Работа на свои эмоции превращается, таким образом, в работу на привитые правителями патриотические комплексы, а через это - на карман и власть правителей.

либо ты гражданин какой нибудь ебаной глуши либо ты гражданин сверхдержавы, и с тобой лучше не связываться.

Предлагают гордиться тем, что у нашего барина самый большой дворец во всей волости . Но мощь барина прекрасно дополняется бесправием его крепостных, о которых барин вытирает ноги.

08-05-2013 23:40 0

Как то совсем жестко. Даже без привязки к какой то нации или событиям.

0 комментариев
22-04-2013 18:23 0

Шутка жестокая, не спорю. Но в каком месте она ещё и оскорбительная?

4 комментария
Vidadi 22-04-2013 18:26 0

Videvutis, на/в Украине до сих пор помнят о красном терроре и для них это, всё ещё, больная тема.

DeathLaugher 22-04-2013 18:29 +3

Vidadi, Красный террор - не такая уж и жёсткая штука был. Сталинский - тот да, а во времена Гражданской всё норм. Та бандеровская хуита, которую сейчас используют чуть ли не в качестве официальной идеологии, была придумана в 90-х. Про голодомор вообще молчу, его просто не было (как намеренного геноцида украинцев, голод-то был).

Zlodey 23-04-2013 11:50 +1

Vidadi, Красный террор был не только на/в Украине, а по всей территории СССР. Всем пришлось несладко, и украинцам, и русским, и много кому еще. Так какого же лешего надо строить из себя таких исключительных мучеников, да и еще обвинять в этом русский народ, который пострадал от советской власти ничуть не меньше. Вопят на каждом углу о голодоморе, но забывают, что голод в те годы был во всех с/х районах, например в Поволжье и Кубани. А то, что шутка, мягко говоря, неуместная - абсолютно согласен.

Vidadi 23-04-2013 12:42 0

Zlodey, не, ну ясное дело что красный террор был по всей стране ( у нас, в Азербайджане, до сих пор ходят легенды о "доблести и храбрости" 11-ой красной армии) просто Украину упомянул в контексте.

голод был не везде, к примеру в Средней Азии или у нас голода не было и поэтому люди с Поволжья и других голодающих районов ехали к нам, чтобы прокормиться.

22-04-2013 18:31 +3

Лол, хорошая шутка.

1 комментарий
Vidadi 22-04-2013 18:37 +1

ggdandelion, что в ней хорошего-то?

22-04-2013 18:39 0

Интересно, что скажет сайнс)

0 комментариев
22-04-2013 18:44 0

Шутка не удалась,но ведь так оно и было на самом деле...уж больно много внимания придали этому

27 комментариев
HKBD 22-04-2013 18:49 0

painsym, уж больно много внимания придали этом
Дык это как раз таки значит, что шутка удалась.

Vidadi 22-04-2013 19:19 0

painsym, ну вот, предположим, он сказал бы следующее:"Я порубил зелень, как кавказец русскую девушку" или же "Я порубил зелень, как фашист русского ребёнка"-ведь и это бывает/было на самом деле.и как вы бы тогда реагировали на такую хрень?

painsym 22-04-2013 19:58 +1

Vidadi, ну и? сказал бы и что?пусть хоть говорит что "Зажарил картофель,как евреев в освенциме(он еврей..1/4)"...что теперь судить за это всё?глупо

painsym 22-04-2013 19:59 0

HKBD, может быть,но пиар у него теперь хороший...все о нем говорят

Vidadi 22-04-2013 20:04 +2

painsym, одно дело, шутить о своей нации будучи её частью и совсем другое шутить о другой. одно дело шутить по доброму, другое дело по злому. одно дело шутить смешно и совсем другое нести чушь.

painsym 22-04-2013 20:10 0

Vidadi, да шутка черная,даже очень,но он ведь извинился?Зачем так реагировать импульсивно?

cherepets 22-04-2013 20:14 0

painsym, "Зажарил картофель,как евреев в освенциме"

Ты лучше урганта.

Vidadi 22-04-2013 20:16 0

painsym, ну разве это извинение? это же очередная подъёбка.

Vidadi 22-04-2013 20:21 0

cherepets, просто он уже побывал на демотиваторах,а Ургант ещё нет].

cherepets 22-04-2013 20:24 0

Vidadi, Демотиваторы?? Это что-то связанное с телеграфон и конной полицией??
А шутки норм)

persik 22-04-2013 20:46 +2

cherepets, Вот тебе ещё:
Эта вишня настолько пьяная, что стала материться по-русски.
Этот бомж настолько нищий, что может посоперничать с Россией.

cherepets 22-04-2013 20:50 0

persik, Про вишню смешно, а про бомжа не понял. //москвич-моде

persik 22-04-2013 20:51 0

cherepets, А если так: это говно настолько некрасивое, что мой планшет на Виндоус 8 на его фоне выглядит приятно.

cherepets 22-04-2013 20:55 0

persik, Абсурдный юмор? Неплохо.

persik 22-04-2013 21:00 +1

cherepets, Вот видишь, тебя уже задело.

cherepets 22-04-2013 21:03 0

persik, Да нет, если бы там было сказано Samsung ATIV S, то я б даже плюсанул.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:00 0

cherepets, Так рэм вроде сказал что их не жарили, а травили газом, а потом сжигали... Или было такое что и заживо? Я не пойму.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:01 0

cherepets, А если так: Это яблоко такое сочное, что его можно есть каждый день.

cherepets 23-04-2013 00:30 0

ScienceDiscoverer, Конечно можно. Я их варю и ем.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:30 0

cherepets, Но у тебя же аллергия? *фейл, не вышло сыграть на твоей слабости*

cherepets 23-04-2013 00:33 +1

ScienceDiscoverer, А если сварить, то гестамины убиваются или типо того. Я и айфоны всегда варил прежде чем брать в руки. Бля, какие ж они бестолковые - нихуя не умеют. Да еще и этот постоянно черный экран...

ScienceDisco… 23-04-2013 00:41 +1

cherepets, Я и айфоны всегда варил прежде чем брать в руки

Превью клипа

Это гениальная метода! Надо и мой сварить, получиться чудесный узвар!

opera.rulez 23-04-2013 01:45 0

Vidadi, Сравнение некорректное. Фашисты действительно рубили русских детей, а фактов рубки украинских деревень красными комиссарами официально не зафиксировано. Фраза Урганта появилась из бредогенератора.

Simple_Not 23-04-2013 02:52 0

cherepets, У пашки уже с неделю целый паблик есть с подобными шютками.

cherepets 23-04-2013 02:58 0

Simple_Not, Нашел. Пока только началось - смешно:

cherepets 23-04-2013 03:01 0

cherepets, Бля, как то криво в телефоне работает кнопка "копировать ссылку на изображение"...
Вобщем "курица запеклась как обьебосы а хромой лошади".

cherepets 23-04-2013 03:18 0

cherepets, "Чистим краковскую колбасу, как Краков чистили от евреев".
Забавно, да.

22-04-2013 18:51 +1

Украинцы ебланы, ибо шутка норм.
Ургант слишком впечатлителен - незачем о такой фигне в твитор писать.

На какую сторону вставать?

21 комментарий
Vidadi 22-04-2013 19:21 0

cherepets, видимо он впечатлился тем, что его могут или уже уволили с первого канала.

persik 22-04-2013 19:39 +3

cherepets, Но ведь шутка действительно очень тупая и не смешная.

cherepets 22-04-2013 20:09 0

persik, А мне нравится.

ScienceDisco… 22-04-2013 23:57 0

cherepets, Тебе все шутки про хохлов походу наварятся. Но есть же пределы...

cherepets 23-04-2013 00:32 +2

ScienceDiscoverer, Да, шутки про хохлов - это хорошо. Еще нравятся про евреев и чукчей, а эстонцы так вообще...
Американские шутки про русских бывают угарными.

Юмор, связанный со стереотипами о разных нациях, вообще один из самых удачных.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:42 0

cherepets, Но это не тот случай=\ Я понимаю там про сало, но это...

Lich 23-04-2013 00:51 +1

ScienceDiscoverer, Боянисто, но запощу.

Превью клипа

ScienceDisco… 23-04-2013 00:57 0

Lich, Это фейк. Либо фейл нашей системы образования. Либо фейл родителей этого парня.

Ram 23-04-2013 01:05 0

ScienceDiscoverer, Да ладно. Подумаешь.

Ну не знает мальчик, что такое холокост. С кем не бывает?

cherepets 23-04-2013 01:10 0

ScienceDiscoverer, Тут ночь на дворе, а я без наушников..
Позвольте угадать: "холокост? Праздник такой".

ScienceDisco… 23-04-2013 01:22 0

cherepets, Ага. Православный.

cherepets 23-04-2013 01:23 0

ScienceDiscoverer, Знаю, регулярно отмечаю.

Кстати, специально для Vidadi оставлю фамилии своих предков в 3м поколении: Кравченко и Фельдблюм. Теперь я могу шутить по евреев в печах и голодомор сколько угодно? Кстати, а казахов часом не резал никто?

ScienceDisco… 23-04-2013 01:30 0

cherepets, А что с казахами?

fhfh 23-04-2013 01:42 0

cherepets, Кстати, а казахов часом не резал никто?
а как же

cherepets 23-04-2013 01:42 0

ScienceDiscoverer, Они там тоже были, просто фамилий таких явных нет. Но не могу же я не шутить про них. Тем более, что они косоглазые, а все косоглазые по дефолту похожи на Джеки чана и смешные.

opera.rulez 23-04-2013 01:58 0

cherepets, Придумал шутку. Я выжал сок из апельсина, как латыш кровь из детей в Куртенгофе.

cherepets 23-04-2013 02:03 0

opera.rulez, Жую эту сочную говядину как готы Карину Будучьян.

opera.rulez 23-04-2013 02:09 0

cherepets, Последнее упоминание готов относится к VIII веку н. э. Ты всерьёз думаешь, что они могли встретиться с Кариной, если они в VIII веку чудом только до Крыма добрались?

cherepets 23-04-2013 02:14 0

opera.rulez, Как последнее? 3 года назад они упоминались в китайской игре для j2me "Fire Emblem" (подделка по одноименную японщину). Единственная беда - готов возглавлял человек по имени Доместос, так что думаю, что сейчас готы завоевывают не Крым, а туалетного утёнка.

cherepets 23-04-2013 02:19 0

cherepets, Кстати, данные китайцы (gameislive) очень плодотворны и часто у них появляется желание срубить денег на известном бренде, так появилась игра "Fire Emblem: Pirates of Caribbean" или "Джек Воробей против Доместоса". Спасибо вам, китайцы, за непревзойдённую генерацию бреда. Урганту у них еще поучиться надо.

persik 23-04-2013 08:07 0

cherepets, Юмор, связанный со стереотипами ужасен.

22-04-2013 20:57 +2

Шутка и правда глупая, но разве стоит обижаться из-за того, что кто-то глупый?

7 комментариев
Vidadi 22-04-2013 20:59 0

MrPin4i, стоит если, этот кто-то лицо национального канала.

MrPin4i 22-04-2013 21:05 +3

Vidadi, Да какая разница? На идиотов обижаться глупо.

То, что этот идиот лицо национального канала прискорбно, конечно, согласен.

Vidadi 22-04-2013 21:11 +1

MrPin4i, у каждого же свой порог восприимчивости.

как пример:немцы сняли сериал, где чуточку очеловечили фашистов и сразу же в России поднялся шум и гам.хотя казалось бы это всего лишь придуманная история, а не официальная позиция и всё такое.

MrPin4i 23-04-2013 00:55 +1

Vidadi, как пример:немцы сняли сериал, где чуточку очеловечили фашистов и сразу же в России поднялся шум и гам

Ничего удивительного. Всем поколениям, росшим после второй мировой внушали, что именно русские, а никто либо другой, выиграли войну, все солдаты поголовно были героями, а немцы фашистами и чудовищами. А если заикнуться о этом "преувеличении", то на тебя сразу набросятся, ведь деды же воевали.

cherepets 23-04-2013 01:12 +1

Vidadi, сразу же в России поднялся шум и гам

Кто то за пределами ХВ вообще о нем слышал? Мне казалось, всем похуй.

opera.rulez 23-04-2013 01:42 0

cherepets, Стопудово тот фильм придумали задроты.

cherepets 23-04-2013 01:49 +2

opera.rulez, Да всю германию задроты придумали. Разве можно в серьез поверить, что есть страна где люди занимаются только изготовлением и употреблением пива да колбасок, после чего трахает стройных, но грудастых местных женщин и люто хочет истребить евреев, мотивируя это тем что в 14 веке они так чуму вылечили.

Наверняка евреи их специально выдумали, чтобы потом использовать антисемитизм как преимущество при устройстве на работу. "Это потому что я горбоносый? Да ты вообще знаешь, что мой дед в печи горел пока такие как ты и тот тип с усиками.."

23-04-2013 02:29 +2

Делать тупым хохлам нечего - лишь бы внимание к себе привлечь. Обижаться стоит на критику текущей политической, или экономической ситуации, на прямое оскорбление, но никак не на исторические факты.

11 комментариев
ScienceDisco… 23-04-2013 13:16 0

Simple_Not, но никак не на исторические факты.
А вот опера и дес лаусер это отрицают. Вот ведь чудо чудное...

Simple_Not 23-04-2013 13:18 +1

ScienceDiscoverer, Тем более - кто ж в здравом уме будет обижаться на глупые шутки, не имеющие никакого отношения к реальности?

ScienceDisco… 23-04-2013 13:29 0

Simple_Not, Но они имеют отношения к реальности. Те кто говорят что не имеют, лицемерят и пытаются за этими шутками скрыть свою жажду насилия.

HKBD 23-04-2013 14:31 0

ScienceDiscoverer, как ты смешной, когда батхертишь

ScienceDisco… 23-04-2013 14:37 0

HKBD, Да у меня уже иммунитет к батхеру от тебя. Когда я вижу твой ник, я сразу автоматически успокаиваюсь и ловлю дзен.

HKBD 23-04-2013 14:39 +1

ScienceDiscoverer, пиздишь как дышишь же. Ты даже меня упоминаешь в нитках, где меня нет.

ScienceDisco… 23-04-2013 14:49 0

HKBD, Ну да. Ты же привнес гармонию в мою душу. Как же мне не вспомнить тебя добрым словечком?

Simple_Not 23-04-2013 15:54 0

ScienceDiscoverer, Какую ещё жажду насилия? Ургант просто сморозил хуйню, с которой нежданно-негаданно вдруг взбугуртились миллионы хохлов.
Ты понимаешь, что твою нацию в невыгодном свете выставляет не Ургант, а подобное поведение?

ScienceDisco… 23-04-2013 16:15 0

Simple_Not, Ничего оно не выставляет. Это вполне нормальная реакция. Он ведь это не друзьям на посиделке сказал, а на 1 национальном.

Simple_Not 23-04-2013 16:25 0

ScienceDiscoverer, Сейчас же никто ТВ не смотрит.

ScienceDisco… 23-04-2013 16:30 0

Simple_Not, Я тоже не смотрю но это все равно ужасно. Все таки там все официально и молоть такое...

23-04-2013 09:05 +1

Амненорм

0 комментариев
23-04-2013 13:35 0

как буд-то красные коммисары селян хохляцких не рубили. Было? Было. Ну и что? Разве Ургант сказал что это правильно? Вроде бы нет. В чём обида-то? Не понимайт.

31 комментарий
ScienceDisco… 23-04-2013 13:42 0

vill, То что он напомнил об этом по национальному каналу не есть хорошо.

Kiok 23-04-2013 13:43 +2

ScienceDiscoverer, А то ты сам не напоминаешь об этом при каждом упоминании коммунистов.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:48 0

Kiok, Но я ведь не на центральном канале это упоминаю.

Kiok 23-04-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, Но ты ведь и не Ургант.

ScienceDisco… 23-04-2013 14:00 0

Kiok, Да. Мне можно=) Я просветитель... Как техноком, только наоборот. Я как материя а он как антиматерия.

Vidadi 23-04-2013 14:08 0

vill, важен же контекст.

HKBD 23-04-2013 14:32 0

ScienceDiscoverer, Но я ведь не на центральном канале это упоминаю.
Охуенная логика. И?

ScienceDisco… 23-04-2013 14:37 0

HKBD, Значит можно.

HKBD 23-04-2013 14:39 +1

ScienceDiscoverer, мда. Тяжелый случай.

ScienceDisco… 23-04-2013 14:49 0

HKBD, Эта картинка создает черную дыру...

persik 23-04-2013 16:49 +2

vill, Вот именно, предлагаю тогда следующие шутки на центральном канале:
1) Порезал шейку свинины, как русских в чеченскую кампанию.
2) Поджарил яичницу, как немцы русскую деревню.
Вот умора!

ScienceDisco… 23-04-2013 16:50 0

persik, Я просто плачу от смеха!

cherepets 23-04-2013 16:54 +1

persik, Почему бы и нет? На немецком канале звучало бы забавно.

Vidadi 23-04-2013 16:58 +1

cherepets, ну,немцы же не такие долбаёбы.

persik 23-04-2013 17:03 0

cherepets, 1) С тобой я вообще спорить не буду - смешно и смешно. Ладно, тут уже субъективное дело.
2) Но вот какого чёрта сайнс плюсанул? Я тебя всё меньше понимаю.

ScienceDisco… 23-04-2013 17:14 +1

persik, 2) Но вот какого чёрта сайнс плюсанул? Я тебя всё меньше понимаю.
Просто черепец такой смешной, что что бы он не сказал звучит не обидно, смешно и мило.

opera.rulez 23-04-2013 19:26 0

persik, 3) Нанизал шашлык на шампур, как подлый татаро-монгол храбрых русичей на копьё.

fhfh 23-04-2013 19:47 0

opera.rulez, не будь настолько предвзят. надо так:

3) Нанизал шашлык на шампур, как храбрый татаро-монгол подлых русичей на копьё.

G.Wox 24-04-2013 00:54 +1

persik, пам-пам

Simple_Not 24-04-2013 03:45 0

opera.rulez, Где-то был неплохой макрос с "Как монголы русских князей под Калкой".

persik 24-04-2013 08:09 +3

G.Wox, Вот не понимаю: идея имеет кучу возможностей для придумывания, а эти идиоты всё так же пиздят их с двача.

persik 24-04-2013 23:36 0

HKBD, Какая девушка молодец! Не часто такое увидишь.

Ram 24-04-2013 23:37 0

persik, Кстати, да.

Я тоже хотел сказать, что человек, у которого проблемы с логикой - вряд ли будет покупать серьезную научную лит-ру

ScienceDisco… 24-04-2013 23:44 0

Ram, Почему все думают что у блондинок проблемы с логикой?(

vill 29-04-2013 12:24 0

persik, и что?

vill 29-04-2013 12:26 0

ScienceDiscoverer, и что с того что это нациАнальный канал? Вы за тотальную цензуру?

ScienceDisco… 29-04-2013 13:18 0

vill, Не тотальную, но хотя бы людям стоит сдерживать себя немного в таких то условиях.

vill 29-04-2013 13:43 0

ScienceDiscoverer, зачем? люди такие какие они есть, в чём толк их сдерживать ежели они и впрямь дурны?

ScienceDisco… 29-04-2013 13:50 0

vill, Ну что б выглядеть более интеллигентно и стремиться к лучшему.

Einharjar 29-04-2013 16:12 0

ScienceDiscoverer, Нахуя?..

ScienceDisco… 29-04-2013 16:27 0

Einharjar, Ну не знаю, мож им такого захочется.

23-04-2013 13:44 +3

Евреи всегда стебали хохлов, и наоборот. Ах Одесса - мама!

17 комментариев
ScienceDisco… 23-04-2013 17:15 0

Palyanich, Я никогда не стебал евреев. Ну разве что Фрейда...

Palyanich 23-04-2013 17:16 0

ScienceDiscoverer, Ты - это не вся нация...

ScienceDisco… 23-04-2013 17:22 0

Palyanich, Но я часть... Без меня - нация не нация, как без 1 копейки 100000000000000000000000000 гривен не 100000000000000000000000000 гривен...

cherepets 23-04-2013 17:27 0

ScienceDiscoverer, Вот вот, об этом я и говорю в другом варе.

ScienceDisco… 23-04-2013 17:29 0

cherepets, Но я ненавижу это... Это общество и его усреднение и уничтожение индивидуальности. Мы ведь превращаемся в тупых зергов...

cherepets 23-04-2013 17:38 +6

ScienceDiscoverer, В рой же. По одиночке мы слишком бесполезные, смертные, маленькие. А рой вечен и всесилен.

Бля, рой хохлов :DDDDD

Kiok 23-04-2013 17:39 +1

cherepets, Почему-то мне легко представить себе хохла-ультралиска..

ScienceDisco… 23-04-2013 17:44 0

cherepets, рой хохлов :DDDDD
Я - это рой. Рой хохлов. Бойтесь нас, москали! Нас ничто не остановит! Сальные крейсеры вперед!

Simple_Not 23-04-2013 17:45 +1

Kiok, Будет резать людей КАЙЗЕРОВЫМИ УСАМИ?

Kiok 23-04-2013 17:46 0

Simple_Not, Ага. Толстый, пьяный и на четвереньках..
Интересно, хохлы обидятся на меня? Хотя я же на >четверть хохол..

cherepets 23-04-2013 18:06 +1

ScienceDiscoverer, Угу. Будете по карте сало распространять... Есть харчевня, вы из неё строите новую и вокруг расползается сало %)

Vidadi 23-04-2013 18:08 0

Kiok, на какую именно?

ScienceDisco… 23-04-2013 18:09 0

Kiok, Нет. Я не обижаюсь, печально, но у нас много таких ультралисков=( Танки и пехота им не почем, все усами раскромсают.

Kiok 23-04-2013 18:09 +1

Vidadi, На ту что пузатая и ленивая, лол..

ScienceDisco… 23-04-2013 18:11 0

cherepets, хД По салу баф перемещения +50% и регенерация клеток +100%. А враги будут застревать на сале и получать ожоги!

Vidadi 23-04-2013 18:27 +1

Kiok, был у меня один знакомый, он был на половину русским, а на половину азером.
так вот,когда он пил,а пить он любил,его, почти, после каждой рюмки тошнило, но пить он, тем не менее, не переставал.и я всегда по этому поводу шутил, что его мусульманская половина всё время борется с его русской половиной.

ScienceDisco… 23-04-2013 18:30 0

Vidadi, Главное что у него была русская идея!

26-04-2013 21:12 0

Шутка-то нормальная, имхо, хотя по телевидению показывать не стоило.

0 комментариев
03-05-2013 16:54 0

Хорошая шутка.

21 комментарий
ScienceDisco… 03-05-2013 18:22 0

L.One, А ты плохой человек.

L.One 03-05-2013 18:25 0

ScienceDiscoverer, Лучше быть плохим человеком, чем украинцем.

Vidadi 03-05-2013 18:35 +1

L.One, если ты и в правду так думаешь-то ты глупец. если ты так троллишь-то ты глупый тролль-)
хотя в случае с сайенсом это может и сработать.

L.One 03-05-2013 18:37 0

Vidadi, А вам не казалось, что есть такая штука, как "шутка" - и это необязательно троллинг? У вас троллефобия.

Einharjar 03-05-2013 18:38 0

L.One, До Урганта тебе далеко с такими шутками:::

L.One 03-05-2013 18:45 0

Einharjar, Я и не претендую.

ScienceDisco… 03-05-2013 18:55 0

Vidadi, Судя по той горе текста которую он тут нагенерил, у меня уже иммунитет к нему =)

Vidadi 03-05-2013 19:12 +1

L.One, если шутка не смешная, то это не шутка, а глупость.

L.One 03-05-2013 19:14 0

Vidadi, Нет, это просто не смешная шутка, не подменяй понятия.

Einharjar 03-05-2013 19:18 +1

L.One, Возможно, я тупой хохол, уверен, ты так и напишешь, но помоему "Лучше быть плохим человеком, чем украинцем." ваще нихуя не шутка, а таки глупость.

L.One 03-05-2013 19:22 0

Einharjar, Что есть "глупость", а что есть "шутка". Разъясните и разберёмся.

Einharjar 03-05-2013 19:25 0

L.One, Ну шутка ж несёт лулзы. А у тебя что? Даже не глупость, просто оскорбление

Vidadi 03-05-2013 19:28 0

L.One, шутки бывают двух видов :
1)шутки понятные всем
2)шутки понятные не всем
3)и не смешные шутки

L.One 03-05-2013 19:32 0

Einharjar, Ну, это и было оскорбление, как бы, как ответ.

А потом я спросил, знают ли люди о существование шуток? Почему то все решили, что я имел ввиду, что мои слова - шутка.

Einharjar 03-05-2013 19:34 0

L.One, Без последних двух строчек норм. То оскорбление ты называл шуткой. Ну похуй

L.One 03-05-2013 19:35 0

Einharjar, Цитату.

Einharjar 03-05-2013 19:44 0

L.One, - если ты и в правду так думаешь-то ты глупец. если ты так троллишь-то ты глупый тролль
- А вам не казалось, что есть такая штука, как "шутка"

А чего тебе просто спрашивать, знают ли люди о существование шуток?

Но я подумал что это про тот ответ
Нет, это просто не смешная шутка, не подменяй понятия.

L.One 03-05-2013 19:45 0

Einharjar, А чего тебе просто спрашивать, знают ли люди о существование шуток?
Захотел - спросил, в чем дело?

Нет, это просто не смешная шутка, не подменяй понятия.
Где проблема? Не смешная шутка - это просто не смешная шутка. Я говорил вообще, вам что-то показалось.

Einharjar 03-05-2013 19:46 0

L.One, Верно

Vidadi 03-05-2013 19:50 0

L.One, слив засчитан.

L.One 03-05-2013 19:50 0

Vidadi, Какой слив? Где слив?