Фильм, который потряс или Фильм, который разочаровал

Фильм, который потряс
12
Нейтральная
сторона
3
Фильм, который разочаровал
9
произвёл неизгладимое впечатление, изменил сознание
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
слишком переоцененный или не оправдавший надежд

19-04-2013 11:29 +1

бывают фильмы любимые, которые пересматриваешь помногу раз и каждый раз находишь, что-то новое, а бывают фильмы, которые просмотрев единожды, больше не решаешься пересмотреть. и не потому что они плохие, а совсем наоборот- хочешь сохранить то, первое, впечатление и тот потрясающий эффект которое на тебя произвёл фильм.
такими фильмами для меня стали: англо-французский «Ущерб» (Damage) Луи Маля с великолепными Джереми Айронсом и Джульетт Бинош в главных ролях и американский «Невыносимая лёгкость бытия »- режиссера Филипа Кауфмана, снятая по книге чеха Милана Кундеры, где снялся потрясающий актёр Дэниел Дэй-Льюис.

ну а из самых памятных разочарований могу назвать фильм Дэвида Линча «Дюна» снятого им по роману Френка Герберта. после прочтения одноимённой книги смотреть этот фильм, ну уж совсем невыносимо и противно.

0 комментариев
19-04-2013 12:08 0

У меня несколько таких:

Мост в Терабитию
Сахара
Запрещенный Прием
Престиж
Хатико
Монстро
Парк Юрского Периода
Зачарованная
Гладиатор
Побег из Шоушенка
Воспоминание Гейши

Ип Мен (после него сильно захотелось заняться боевыми искусствами)
Перл Харбор (все таки очень люблю самолеты)

22 комментария
ScienceDisco… 19-04-2013 12:13 0

ScienceDiscoverer, Ну еще конечно Леон Киллер.

Vidadi 19-04-2013 12:22 0

ScienceDiscoverer, чувак, тебя потряс "Перл Харбор", серьёзно? -)

ScienceDisco… 19-04-2013 12:30 +1

Vidadi, Да. Не знаю, может это из-за моей фантазийности но что-то я в нем такое нашел... И с удовольствием пересматриваю его... Дык, я даже в "Бог благослови Америку" нашел сакральный смысл=) Такой уж я...

Vidadi 19-04-2013 12:49 0

ScienceDiscoverer, да,благослови Америку-прикольный фильм.

fhfh 19-04-2013 21:08 0

Vidadi, да,благослови Америку-прикольный фильм.
сильно попахивает тем что "общество созрело и хочет срыва покровов? они у нас есть, нате кушайте"

Einharjar 19-04-2013 21:16 +1

ScienceDiscoverer, Тюпие амирикосы не магут сният харощий филм пра пирл харбор. В фильме только одна сцена прикольная - начало налёта (ну и сам налёт с догфайтом). Мне даже "Империя солнца" больше понравилась, то есть даже там японцев "лучше раскрыли"

Vidadi 20-04-2013 12:24 0

fhfh, это антипопсовый фильм, фильм для людей раздраженных/рассерженных/расстроенных тем, во что превратили/превратилось общество.

Simple_Not 20-04-2013 12:27 +2

Vidadi, Нет. Это именно что попсовое развлекало, хоть и на обозначенную тобой тему.

Vidadi 20-04-2013 12:47 0

Simple_Not, ну не знаю, вроде в Санднсе попсовые фильмы не катят.

G.Wox 20-04-2013 22:49 0

Vidadi, да,благослови Америку-прикольный фильм.
а я даже забыл, что мне в нем не понравилось

Palyanich 22-04-2013 15:53 +1

ScienceDiscoverer, Прости Дмитро, но Хатико - хрень собачья! Первая половина фильма - ничем не примечательная история, вторая же - попытка каждую секунду выбить у зрителя сопли. ИМХО.

Vidadi 22-04-2013 16:04 +2

Palyanich, "Хатико - хрень собачья"-)
занести в аналы ХВ

ScienceDisco… 22-04-2013 16:04 +1

Palyanich, У меня выбили. Я час плакал. А это не каждому фильму под силу.

Vidadi 22-04-2013 16:08 0

ScienceDiscoverer, видать у тебя гормональный фон нарушен-)

Palyanich 22-04-2013 16:12 0

ScienceDiscoverer, Ну фиг знает. Я вот над ИИ плакал как девочка, уж не знаю точно, что именно меня пробрало.

Simple_Not 22-04-2013 16:15 0

Palyanich, А меня так не впечатлил, что я даже вар создал. Помнится, после просмотра мы с товарищем пару минут молча глядели в титры, осознавая насколько обмануты наши ожидания.

Vidadi 22-04-2013 16:19 0

Palyanich, там мальчик такой жалостливый.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:22 0

Vidadi, Да вряд ли. Просто последние кадры фильма настолько бесконечно печальны что весь космос по сравнению с ними лишь футбольный мячик.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:22 0

Simple_Not, А я нуб, даже не смотрел...

Palyanich 22-04-2013 16:25 0

Vidadi, Да нуууу, просто после фразы закадрового голоса: "Так прошло две тысячи лет" и кадров скрытого подо льдами Нью-Йорка начинаешь осознавать всю ничтожность человеческой жизни - от этого становиться грустно...

ScienceDisco… 22-04-2013 16:28 0

Palyanich, Да... Мы лишь жалкие букашки и все наши мечты и устремления, все наши бытовые заботы и проблемы ничто... Мы лишь звездная пыль...

ScienceDisco… 22-04-2013 17:20 0

ScienceDiscoverer, Еще один фильм. Который я забыл.

Превью клипа

Это поистине гениально. Мужык САМ сделал полнометражный фильм. Да еще и так добротно. Полно юмора и отсылок к разным играм. Хотя я сам никогда не играл в вульфенштейн, но это гениально!

19-04-2013 14:19 +1

Звёздные войны

Благодаря этой саге, я очень полюбил всякую научную фантастику. Пересматривал все фильмы по пять раз. Оригинальная трилогия мне больше понравилась чем приквел, ведь в приквеле всё скатилось от сюжета в сторону эффектов и йобы. Но в любом случае, эти фильмы, эта вселенная навсегда отпечатались на моем сердце.

4 комментария
Vidadi 19-04-2013 14:22 +1

Lich, с чего бы ты советовал начать смотреть ЗВ, с приквела или с самого первого фильма Лукаса?

Lich 19-04-2013 14:33 +1

Vidadi, Мне всё-таки кажется, что начинать нужно с оригинальной трилогии, с 4 эпизода (самого первого). Мне кажется резкий скачок с крутых спецэффектов до картонных декораций может показаться неприятным. Смотри 4, 5, 6 эпизод, затем 1 эпизод (в первом эпизоде графон как бы переходной момент, нечто среднее), а затем 2 и 3. Но по сюжету они все хороши.

По крайней мере, я так смотрел.

Vidadi 19-04-2013 14:50 0

Lich, я не особо дружу с английским, так может и озвучку хорошую посоветуешь?

Lich 20-04-2013 17:33 +1

Vidadi, Даже не знаю. Смотрел с качественной, официальной многоголосой озвучкой.

1 комментарий
Vidadi 19-04-2013 21:47 +1

vosmoi, Мамонов "зверь"

19-04-2013 22:45 0

Последний самурай

0 комментариев
20-04-2013 22:43 +1

Может быть, таких и нет, т.к. так сходу и не назвать. назову, пожалуй, Город бога (про бразильские трущобы) да Реквием по мечте. почему-то именно эти в голове закрутились.

9 комментариев
ScienceDisco… 21-04-2013 01:57 0

G.Wox, Блин я про реквием забыл. При чем он как раз тот, как говорил видади, которые не хочется 2 раз пересматривать о_О

Город бога тоже крут, но не скажу что сильно меня потряс.

Anf 21-04-2013 19:25 0

ScienceDiscoverer, А чего интересного в Реквиеме?

G.Wox 21-04-2013 20:21 0

ScienceDiscoverer, А я про Трасу 60 забыл. и ещё про много фильмов

ScienceDisco… 21-04-2013 20:24 0

Anf, Вызывает обилие членистоногих под кожей.

Anf 21-04-2013 21:59 0

ScienceDiscoverer, Скучный фильм. Голливудщина сплошная.

ScienceDisco… 21-04-2013 22:01 0

Anf, Да у тебя все голивудщина=\

ScienceDisco… 21-04-2013 22:01 0

Anf, Да у тебя все голивудщина=\

ScienceDisco… 21-04-2013 22:01 0

Anf, Да у тебя все голивудщина=\

G.Wox 23-04-2013 02:36 0

Anf, не очень-то и подходит под понятие голливудщина

22-04-2013 10:59 +2

Безусловно потряс Форест Гамп,не так давно его посмотрел, впечатления на всю жизнь.

1 комментарий
ScienceDisco… 22-04-2013 15:16 0

painsym, Да, крутой фильм.

22-04-2013 15:49 +2

Контакт. Вся трилогия про МакФлая и Эмета Брауна, Cast Away и конечно же Гамп - говорил же, люблю Земекиса)))
Начало. Когда-то в школьные годы - Матрица.
Жизнь как чудо, Завет, ЧКБК. Блин, всего и не упомянешь...
но это все не так великолепно, как недавно пересмотренный "Однажды двадцать лет спустя" - великолепное, доброе и в тоже время очень простое кино!

6 комментариев
Vidadi 22-04-2013 16:07 0

Palyanich, "Контакт"-наверное самый лучший фантастический фильм который я видел.особенно запомнился тот момент со свастикой-)

Palyanich 22-04-2013 16:10 +1

Vidadi, Книжка не менее интересна. Местами правда затянута, да и концовка другая, но в целом Саган удивил меня еще и как писатель...

Vidadi 22-04-2013 16:12 0

Palyanich, так есть ещё и книжка? нужно будет почитать.

G.Wox 22-04-2013 17:29 0

Palyanich, ЧКБК
нужна расшифровка

Vidadi 22-04-2013 17:33 +1

G.Wox, "Чёрная кошка, белый кот" Кустурицы

Lich 22-04-2013 22:58 +1

Palyanich, Бля, как же я мог забыть о Back To Future! Это же блять один из мегаохуеннийших для меня фильмов, который я могу дохуя раз пересматривать.

Надо повспоминать фильмы, может я какие-то не упомянул...

22-04-2013 22:26 0

Таких много. Но еще я их путаю с просто любимыми фильмами.

0 комментариев
23-04-2013 06:16 +1

Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb. Настоящая ода бесконечной глупости военных и политиков.
Большой Лебовски. Весьма странный, но очень душевный фильм от Коэнов.
Видеодром. Любимое у Кроненберга, помнится в детстве очень боялся этого фильма.
The Breakfast Club. На мой взгляд один из самых толковых школько-ориентированных американских фильмов 80-х.
El Maquinista. Странный, мрачный, чертовски хорошо передающий атмосферу сонной депривации.
Гран Торино. Самая зацепившая история о старике, который под конец жизни начал что-то в себе поменять. Being John Malkovich. Malkovich-malkovich malkovich, malkovich malkovich..
Аэроплан! Самый адекватный театр гэгов, что мне довелось видеть.
Беспечный ездок. Добротный, хоть и грустный роад-муви, с такой-то атмосферой шестидесятых.
Убить пересмешника. Доброта-лампота, и просто хорошая экранизация.
Плетённый человек. Интересное, хоть и печальное столкновение архаичной фанатичности с современным рационализмом. В отдельных моментах неплохо видна относительность морали и здравого смысла.

14 комментариев
Vidadi 23-04-2013 10:01 +2

Simple_Not, "Гран Торино" вроде о том, что толерантность должна проявляется не на словах, а на деле.

Vidadi 23-04-2013 10:01 0

Simple_Not, дабл

Simple_Not 23-04-2013 12:16 0

Vidadi, Это всего лишь декорация. Так-то история представляет собой всё тот же "Вверх", только в мрачно-реалистичном ключе.

Vidadi 23-04-2013 12:26 0

Simple_Not, а о чём был "Вверх",я чё то не в курс.

Simple_Not 23-04-2013 12:38 +1

Vidadi, Про деда, в молодости почти Сайнса, которого съели собственные воспоминания.
Превью клипа

ScienceDisco… 23-04-2013 13:02 0

Simple_Not, Да я похож нанего.

Palyanich 23-04-2013 13:31 +1

Simple_Not, Оооо, сразу вспомнилось: "Эти дети, на которых вы плюете, пока они пытаются изменить свой мир, неуязвимы под напором ваших советов. Они прекрасно знают, что с ними происходит!" Девид Боуи кажется, Breakfast Club - тоже считаю этот фильм одним из культовых.
А супротив Аэроплана могу сопоставить Горячие Головы - тоже еще тот комедийный треш!

Vidadi 23-04-2013 18:00 0

Simple_Not, нравится Лебовский, посмотри «Бартон Финк»

Anf 23-04-2013 20:50 0

Simple_Not, Не согласен. В Гран Торино ГГ ничего в себе менять не хотел и ничего не поменял.

Simple_Not 24-04-2013 03:40 0

Anf, Отношение к пацану и хмонгам таки поменял.

Anf 24-04-2013 16:07 0

Simple_Not, Меня кстати фильм не впечатлил. Иствуд крут, концовка - драма, но в целом фильм показался нелепым.

ScienceDisco… 24-04-2013 16:17 0

Anf, ЭТО БЫЛ ИСТВУД?!!!

Simple_Not 24-04-2013 17:13 0

Anf, Мне и Иствуда хватило. У него отменные олдфаги получаются.

Vidadi 24-04-2013 17:23 0

Simple_Not, ну это потому что он не играет роль.

23-04-2013 13:39 +1

Сотворившая чудо


Так вышло, что сначала я посмотрел нашу Российскую театральную постановку. Давно - едва ли я был старше 14ти лет.
До сих пор помню, насколько я был поражен этим произведением.

В прошлом году - нашел время, чтобы оценить фильм.

Замечательная история о силе духа, о трудолюбии, о важности дисциплины в воспитании человека.
На мой взгляд - Анна Салливан - одна из самых удивительных фигур своего столетия.

Еще раз возвращаясь к медсестре из "Над Кукушкиным Гнездом" и о ее злодеяниях (если мы говорим не о книге, а о фильме. в книге-то она действительно была сукой) - Анна Салливан говорила родителям Хелен Келлер: "Ей не нужна любовь. Ей нужна дисциплина".

И в итоге - она сотворила чудо.

2 комментария
Vidadi 23-04-2013 14:28 0

Ram, надо будет посмотреть

Trikcster 29-10-2015 22:45 0

Ram, Это что ли про то как слепоглухонемую девочку поставили на ноги армейским способом???

04-05-2013 22:28 0

В первую очередь, конечно, фильмы виденные в раннем детстве, рекомендованные бабушкой и дедушкой: "Юность Максима", "Волга-Волга", "Карнавальная ночь" и т.д. Фильмы-сказки, само собой. Фильмы для ребят типа "Электроник", "Гостья из будущего", "Приключения пана Кляксы", и т.п. Историко-революционные фильмы, которые показывали к праздникам. "17 мгновений весны", естественно. Комедии Гайдая и Рязанова.

Ну, потом в эпоху перестройки, впечатляло кое-что из параллельного кино: "Друг", "Меня зовут Арлекино", "Игла".

Когда стали доступны западные фильмы, то "Звездные войны" поразили спецэффектами, а "Терминатор" - невозмутимой отстраненностью робота при ликвидации мишеней.

6 комментариев
persik 04-05-2013 22:48 0

Technocom, Самый странный набор музыки и фильмов, который я видел.

Technocom 04-05-2013 22:50 0

persik, Потому что в обществе произошел резкий перелом от советской культуры к западной масс-культуре. Странным был тот период истории. Переломным.

G.Wox 05-05-2013 07:14 +1

Technocom, В перестроечное я бы добавил Курьер 86го.

Vidadi 05-05-2013 09:37 0

Technocom, " невозмутимой отстраненностью робота при ликвидации мишеней"-нууу, это вообще за гранью-))))

Technocom 05-05-2013 09:57 0

Vidadi, Да. И в этом смысле у робота есть чему поучиться, если ставить целью борьбу с реакцией.

Travis 05-05-2013 17:24 +1

Technocom, Логично - на то он и робот.

27-12-2015 01:40 0

Франкенштейн неплох, сейчас думаю звёздные войны глянуть, правда сначала посмотрю предыдущие части.

0 комментариев
01-01-2016 14:34 0

Был приятно удивлён тем, что 7 Эпизод в общем вполне хороший фильм. Не шедевр, но и точно не совсем уж безвкусная поделка. Вполне на уровне вселенной ЗВ, а дальше всё уже зависит от вашего отношения к франшизе.

0 комментариев
19-04-2013 12:13 0

Тут поменьше и слава богу. Но некоторые из них такие убожества, что не советую вам даже думать о их просмотре.

Хобит (не впечатлил, думал будет много лучше, саундрек крутой, да)
Стритрейсер (редкостный шлак)
Спиди гонщик(от создателей матрицы ожидал большего)
Бесславные ублюдки
Еще были, но я их удалял сразу же после просмотра и даже не хочу вспоминать.

14 комментариев
Vidadi 19-04-2013 12:29 0

ScienceDiscoverer, а меня,"Спиди гонщик",очень даже потряс, вернее не сам фильм, а титры, из которых следовало, что Ларри Вачовски поменял пол и стал Ланой Вачовски-)

ScienceDisco… 19-04-2013 12:31 0

Vidadi, ЧТО?!!!! Как это?!

Vidadi 19-04-2013 12:51 0

ScienceDiscoverer, прикинь,оно ещё успело выйти замуж и развестись-)

ScienceDisco… 20-04-2013 21:59 0

Vidadi, За брата?=)

Kiok 21-04-2013 18:48 0

Vidadi, ФММ, это ужос блять!

Vidadi 22-04-2013 09:42 0

ScienceDiscoverer, не,за кого-то другого.

ScienceDisco… 22-04-2013 15:42 +1

Vidadi, Но это же... Это же нераельно... Матрица что им вообще мозги промыла? А я смотрю интервью в фильме Side by Side 2012 года (там про то как цифровая семка завоевывает пленочную и про конец эры кино, очень интересно советую посмотреть, оттуда можно также много фильмов для просмотра подцепить). И вижу это:



У меня тут же случаеться разрыв шаблона. Я ведь припоминаю, что когда давно смотрел матрицу, там в конце говорили что создатели фильма братья Вачовски. А тут я вижу брата и сестру. Хм, думаю. Ну ладно, ошибся я. Значит все таки брат и сестра, круто. Потом я прихожу сюда и Видади выдает мне такое. Теперь шаблон порван окончательно =\

Simple_Not 22-04-2013 15:47 0

Kiok, Для его возраста очень удачный транзишн вышел. И причёска забавная.
Вообще круто сделал - практически никто не решится на такое в столь позднем возрасте, да ещё и будучи знаменитым на весь мир.

Kiok 22-04-2013 15:49 +1

ScienceDiscoverer, Лол, я тоже недавно узнал что второй брат - сестра и решил что братьями их просто так назвали. Вот как быстро назвать брата и сестру? Не сестрами же..

Kiok 22-04-2013 15:51 0

Simple_Not, В общем - эксперимент неудачный и получился урод.

ScienceDisco… 22-04-2013 15:51 0

Kiok, Братосестра.

ScienceDisco… 22-04-2013 15:51 0

Kiok, Не понимаю я таких людей. Это ж просто какой то капец.

Simple_Not 22-04-2013 16:06 0

Kiok, Нормально всё получилось.
Всяко лучше большинства ТС.
А уроды и неудачи - это, например, Эшли:
Превью клипа

Simple_Not 22-04-2013 16:08 0

ScienceDiscoverer, Капец - это не в меру распоясавшаяся гендерная дисфория. У ядерных трансух с этим совсем беда - планки суицида выше чем у любых гомогеев.

19-04-2013 12:26 0

Книга Илая, я до последнего момента искренни надеялся, что его берегут нанотехнологии...

6 комментариев
ScienceDisco… 19-04-2013 12:34 0

Trikcster, А я даже на захотел пересматривать. По трейлеру и описанию стало ясно что это бред. Если бы мир постиг апокалипсис и ко мне в руки попала последняя библия, я бы ее сжег и при этом прыгал бы над костром и пританцовывал.

fhfh 19-04-2013 21:11 +1

ScienceDiscoverer, не, фильм хороший, но прямой как сосиска.

если бы вместо Библии был ГЭКК, всё было бы как надо.

ScienceDisco… 20-04-2013 21:59 0

fhfh, Если бы вместо библии была книга по физике я бы посмотрел=)

Trikcster 22-04-2013 16:27 +1

ScienceDiscoverer, последняя в мире книга по физики спасёт мир... гы!

ScienceDisco… 22-04-2013 16:29 0

Trikcster, Ну да, люди наконец то начнут развиваться!

Trikcster 28-10-2015 17:59 0

fhfh, А ещё тот момент когда мы узнаём, что главный герой слепой... Который не стыкуется с некоторыми другими моментами фильма...

19-04-2013 21:02 0

Звёздные войны да

3 комментария
Lich 20-04-2013 15:01 0

Einharjar, Чем же он тебя так разочаровал?

Einharjar 20-04-2013 16:23 0

Lich, Вообще не эпично.....

ScienceDisco… 20-04-2013 21:59 0

Einharjar, Та да, старкрафт эпичнее! Хоть и не фильм...

19-04-2013 22:44 0

заголовок ката

4 комментария
Vidadi 20-04-2013 11:53 +1

Einharjar, а ты разве чего то другого ждал от развесистой американской пропаганды типа "Пёрл Харбор"?-)

Lich 20-04-2013 17:35 0

Einharjar, А мне 1+1 понравился. Прикольный вроде фильм.

Einharjar 20-04-2013 18:52 +1

Lich, Норм. Впечатление испортилось из-за того, что все вокруг на него фапают, зафапали

ScienceDisco… 20-04-2013 22:01 0

Einharjar, We got a black hawk down, we got a black hawk down!

20-04-2013 21:01 +2

Вот уже на протяжении лет 10 пальму первенства в топе самых переоцененных фильмов для меня держит Форест Гамп.

10 комментариев
ScienceDisco… 20-04-2013 22:00 +1

IceSol, Правда? А по моему гениальный фильм.

G.Wox 20-04-2013 23:01 0

ScienceDiscoverer, Голливудщина сплошная. Красивая история, типа американская мечта для всех, даже для дураков, тогда как в книге она наоборот высмеивалась.

ScienceDisco… 21-04-2013 01:57 0

G.Wox, Ну в фильме тоже вроде высмеивалась, не?

G.Wox 21-04-2013 02:35 0

ScienceDiscoverer, Не хочешь почитать книгу? Там с Форрестом гораздо больше всего приключилось, он даже в космос летал.

ScienceDisco… 21-04-2013 02:54 0

G.Wox, он даже в космос летал
Повод для высмеивания?

почитать книгу
Так ясно что в книге больше событий, формат более обширный.

G.Wox 21-04-2013 18:42 0

ScienceDiscoverer, дак ты почитал бы?

ScienceDisco… 21-04-2013 20:24 0

G.Wox, У меня сейчас печальный период жизни... Живу только что бы жить... Это вообще печаль.

G.Wox 21-04-2013 20:25 0

ScienceDiscoverer, Просто, если решишь почитать, то вполне возможно, тебе покажется по-другому

Vidadi 22-04-2013 09:49 +1

G.Wox, ну не скажи, фильм-то довольно таки ироничный.просто Хенкс, своим обаянием и своей игрой,"перетягивает канат". что-то похожее произошло и с "Место встречи изменить нельзя" где отрицательный герой Жеглов, в исполнение Высоцкого, превратился в положительного исказив всю суть книги.

22-04-2013 15:47 +1

Еще один самый наверно переоцененный фильм в мире забыл.



Это настолько полный шлак, что даже не передать. Даже оценка 1 слишком высока для него, ибо это откровенный 0. Самое ужасное в этом фильме даже не сюжет, где на каждом шагу очередной ляп. Даже не бессмысленные дерганья камеры. Даже не никудышные спецэффекты. Самое ужасное - игра актеров. Главный герой настолько полный имбецил, что таких надо поискать. Я просто не представляю как можно было так сыграть. И как его после такого фильма будут воспринимать. В общем мой вам совет - не смотрите ЭТО. Просто не надо.

27 комментариев
Simple_Not 22-04-2013 15:48 +1

ScienceDiscoverer, Я, кстати, тоже не совсем его понял. Вроде обещали сместить акцент с зомбей на человеческую деградацию, а получилась сказочная нудятина.

persik 22-04-2013 15:49 0

ScienceDiscoverer, Всё правильно сказал.

Kiok 22-04-2013 15:52 0

ScienceDiscoverer, Я не досмотрел этот фильм.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:05 0

Kiok, Все правильно сделал. А я к сожалению досмотрел. В интересах науки. И укоротил свою жизнь на 2 дня =(

Kiok 22-04-2013 16:16 +3

ScienceDiscoverer, Почему на 2 дня? Плакал чтоли?

Vidadi 22-04-2013 16:18 +1

ScienceDiscoverer, обычный, вроде, зомби фильм и чего вы на него взъелись?-)

ScienceDisco… 22-04-2013 16:23 0

Vidadi, Самый ущербный из зомбифильмов.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:23 0

Kiok, Нет. Получил массу негативных эмоций, которые уничтожили несколько сотен моих клеток.

Kiok 22-04-2013 16:25 -1

ScienceDiscoverer, А.
А я вчера посмотрел фильм "Токсичный мститель". Лучше бы не смотрел, хреновый треш, хотя пара моментов позабавили..

Vidadi 22-04-2013 16:25 0

ScienceDiscoverer, ну и хули, он все ущербные.

Vidadi 22-04-2013 16:25 0

ScienceDiscoverer, дабл

Simple_Not 22-04-2013 16:28 0

Kiok, Да ты охуел! Это один из избранных фильмов "Тромы".
Зачем вообще смотреть столь трэшовый трэш, если тебе такое не нравится?

ScienceDisco… 22-04-2013 16:30 0

Vidadi, Не. Есть нормальные. Те же мертвецы ходячие. Ну и зомбиленд будет получше чем этот шлак.

Kiok 22-04-2013 16:38 0

Simple_Not, Мне нравится трэш. Но этот фильм совсем не впечатлил.

Simple_Not 22-04-2013 16:42 0

Kiok, А мне нравится. Особенно впечатляет уровень грима, причём во всех их фильмах. Это просто поразительно при таких бюджетах.
У них ещё "Troma's War" классная (и более-менее адекватная).

Kiok 22-04-2013 16:47 0

Simple_Not, Да сам фильм довольно прикольный, но реально меня выбесило как изображали слепую и концовка просто ужасна до безобразия, слишком тупо даже для самого трешового треша..

Anf 22-04-2013 16:54 0

ScienceDiscoverer, Из подобных фильмов лучший - www.kinopoisk.ru/film/276446/
Он с одной стороны выглядит более молодежным, с другой как раз без нудятины и акцент на психологическом факторе участников.

Simple_Not 22-04-2013 16:54 0

Kiok, Про концовку не помню, но слепая дура тем же запомнилась.
Насколько я помню, Кауфман любит набирать в свои фильмы актёров с улицы (обычно своих же фанатов), и не особо напрягаться насчёт их игры.

ScienceDisco… 22-04-2013 17:02 0

Anf, Немного оффтоп, наткнулся только что на главной IMDB. Неужели они снимают продолжение? о_О

Превью клипа

ScienceDisco… 22-04-2013 17:02 0

Anf, Немного оффтоп, наткнулся только что на главной IMDB. Неужели они снимают продолжение? о_О

Превью клипа

ScienceDisco… 22-04-2013 17:04 0

Anf, А про зомбяр надо будет глянуть.

Kiok 22-04-2013 17:07 0

Simple_Not, В конце вокруг их палатки (реально в 5 метрах) столпились человек 100, с танками и прочим, орали, галдели, а урод проснулся только когда мэр в мегафон заорал. Урод тупо прикончил мэра и все были счастливы, в том числе военные, которые по идее должны были задержать урода.
То ли дело заколоть главврага собственной культёй - вот это я понимаю треш, угар и содомия. А этот фильм какой-то детский чтоли..

Simple_Not 22-04-2013 17:14 0

Kiok, Мэры у Тромы всегда какие-то жирные ублюдки.

Vidadi 22-04-2013 17:35 0

ScienceDiscoverer, ходячие мертвецы - половина первого сезона ничего,а зомбиленд-тот вообще комедия.

Ram 22-04-2013 19:31 +1

ScienceDiscoverer, По-моему, ничем не хуже астрала, паранормального явления, зеркал и прочего говна.

ScienceDisco… 22-04-2013 23:30 0

Vidadi, Комедия и то лучше чем этот абсурд.

Simple_Not 23-04-2013 02:03 0

Ram, паранормального явления
Как же меня бесит во что скатывают православный хоррор такие фильмы.

23-04-2013 02:44 0

Серии "Пятница 13-е" и "Хэллоуин". Если первые части ещё можно с горем пополам смотреть из-за какой-то там культурной ценности, то в дальнейшие потуги сценаристов представляют собой не более чем унылые шаблоннейшие слэшеры.
----
Ещё не въехал в:
www.kinopoisk.ru/film/313524/
www.kinopoisk.ru/film/470656/
Не понимаю чего их так хвалят.
----
Этот ваш "ИИ" не впечатлил. Как целостное произведение не понравился, хотя ГГ сыграл-таки отменно, тут уж не поспоришь.
----
"Человеческая многоножка" дичайше разочаровала. Особенно вторая часть. Удивительно, как можно было так слабо и отвратно реализовать подобную идею.

18 комментариев
ScienceDisco… 23-04-2013 13:08 0

Simple_Not, "Человеческая многоножка"
Я даже не смотрел. Мне хватило идеи.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:09 0

Simple_Not, Почему ты смотришь такие ужасные фильмы?(

Simple_Not 25-04-2013 14:06 +2

ScienceDiscoverer, Я всякие фильмы смотрю, лишь бы они меня заинтересовали. Упомянутая многоножка - убогий фильм. Вторая часть и вовсе отвратительна, причём не происходящим на экране а его подачей.
А ужасным фильмом я, например, считаю "Брата". О чём он повествует? О том, что какой-то ноунейм паренёк возвращается из армии, приезжает в крупный город и начинает там почти без разбору убивать людей. Много убивать, и без всяких угрызений совести. С улыбкой на лице убивать. А в финале это чудовище притворяется мирным ягнёнком и уезжает в неизвестность, где, судя по событиям второго фильма, всё также хладнокровно продолжает убивать всех у себя на пути.
В "Ганнибале" Лектора при схожих действиях хотя бы демонстрировали как если не антагониста, то хотя бы явного антигероя. Но Данила - нет, национальный герой, символ эпохи.

Ram 26-04-2013 13:52 0

Simple_Not, Никогда не понимал, почему людям нравится Молчание Ягнят.

Лектор - ужасно унылый маньяк. Никакого внутреннего конфликта.

Vidadi 26-04-2013 14:06 +1

Ram, может из-за игры Хопкинса(которого в фильме было всего 16-ть минут, что не помешало ему получить Оскар ),Ливайна или Фостер или сценария Харриса ,или музыки Шора, а может из-за всего вместе.

ScienceDisco… 26-04-2013 14:39 0

Ram, Да это же гениальный фильм!

Ram 26-04-2013 14:43 0

ScienceDiscoverer, Я сейчас уже даже примерно не помню, о чем он.

Помню, что я ни на секунду не был увлечен сюжетом.

Vidadi 26-04-2013 14:43 +1

ScienceDiscoverer, видимо для Ramа там слишком мало крови и насилия-)

Vidadi 26-04-2013 14:45 0

Ram, или завышенные ожидания сыграли с тобой злую шутку или озвучка была говённой.

Ram 26-04-2013 14:52 0

Vidadi, Или я просто мудак.

На самом деле, если фильм нравится многим людям - наверное, в нем есть что-то увлекательное.

Vidadi 26-04-2013 15:08 0

Ram, не факт,не факт.

Simple_Not 26-04-2013 15:12 0

Ram, Если смотреть по хронологии, то ко времени "Молчания" он уже давно разрешил все свои конфликты, за исключением товарища, что раскусил его в "Красном драконе".

Ram 26-04-2013 15:13 0

Simple_Not, Для меня (я вовсе не претендую на объективность) молчание выглядело непонятным - тетка получала очевидные ответы на внутренние проблемы, совершая какие-то унылые и неинтригующие похождения.

Vidadi 26-04-2013 15:20 0

Simple_Not, за исключением товарища...которым он не смог перекусить в "Красном драконе -)

Simple_Not 26-04-2013 15:31 0

Vidadi, Я смотрел, кажется, ещё в седьмом-восьмом классе. Уже практически не помню ничего из продолжений.

Vidadi 26-04-2013 15:35 0

Simple_Not, да и пересматривать не стоит, ведь молчания -это лучший фильм из этой саги про Лектора.

Simple_Not 26-04-2013 15:38 0

Vidadi, Мне ещё "Ганнибал" нравился.

Vidadi 26-04-2013 15:45 0

Simple_Not, заменили актрису и магия пропала-)

13-12-2015 18:48 +1

В общем, есть несколько фильмов, которые жутко не дотянули до моих ожиданий, когда я их смотрел.
Начну с последнего: Город грехов. Почему-то этот фильм считается охуенным нуаром, с красивым сюжетом, прекрасной атмосферой, глубоким смыслом и великолепной игрой актёров. Что же я получил? Тарантиновщину (кровь-кишки-распидорасило), ужасно снятую (это и подразумевалось под "невероятной атмосферой", я так понимаю), с не слишком увлекательным сюжетом, который к тому же достаточно предсказуем, и отвратительной игрой большинства актёров. Нихуя не могу понять, что люди в нем находят.
Да, он абсолютно точно необычный и небанальный, но с каких пор это значит "хороший"?
Вторым фильмом в этом списке явно надо назвать Волка с Уолл-стрит. Этот фильм стал блокбастером, про который некоторые мои знакомый говорили как про культовый, несущий в себе море охуенности. От одного человека я даже услышал, что этот фильм в корне поменял его взгляд на жизнь.
Что же мы получаем на самом деле? Три часа шуток про шлюх и наркотики, обмазывание деньгами, "американскую мечту", порносцены и огромное количество нецензурной лексики. Единственный плюс - возможность подрочить на Марго Робби.
Дальше в списке Безумный Макс 2015 года выпуска. Сказать, что я ждал этого фильма, это ничего не сказать, ведь старые части Безумного Макса оказали огромное влияние на мои вкусы в детстве, а именно на мою любовь к постапокалипсису и антиутопии. Вот только когда его начали снимать без старины Гибсона, я уже заподозрил что-то неладное. В результате, когда я таки пошел на этот фильм в кино, я получил большую конфетку из экшна и адреналина в красивой обертке, которая была хороша сама по себе, но абсолютно проебала концепцию и атмосферу оригинальной трилогии (а ради чего ещё стоило вообще смотреть эту серию фильмов?).
Завершает мой хит-парад разочарований Интерстеллар. Мы его уже обсуждали в каком-то варе, и я уже говорил: да, это отличный фильм, в общем-то, но когда он позиционируется как настоящий шедевр, красивый и захватывающий, научный, но в то же время трогательный, ты ждешь чего-то большего, чем обычной, дефолтной, пусть качественной, но не выделяющейся на фоне подобных фильмов, фантастики.

15 комментариев
G.Wox 13-12-2015 22:25 0

Jotun, Кто говорил про глубокий смысл и великолепную игру? Это кинокомикс с кровью и кишками. Кинокомикс с кровью и кишками на 10 из 10.

ты ждешь чего-то большего, чем обычной, дефолтной, пусть качественной, но не выделяющейся на фоне подобных фильмов, фантастики.
вот уже не знаете что предъявить. давай сравним с современными шедеврами фантастики

Jotun 13-12-2015 22:37 0

G.Wox, вот уже не знаете что предъявить. давай сравним с современными шедеврами фантастики
Ну я могу посмотреть те же Звездные Войны или Космическую одиссею (специально выбрал абсолютно разные фильмы), и получить столько же удовольствия. Я не говорю, что Интерстеллар плохой, но когда он вышел, все называли Нолана гением, а фильм - чуть ли не фильмом десятилетия, а по сути обычный sci-fi.

Кто говорил про глубокий смысл и великолепную игру?
Да все те, кто сначала ждал вторую часть, а потом гнобил её за то, что она "уже не та". Знаю как минимум двоих таких человек.

BerkutOi 13-12-2015 22:40 0

Jotun, Звездные Войны
Ну так звездные войны то 10 лет назад вышли последние, а одиссея еще более старая

G.Wox 13-12-2015 23:00 0

Jotun, ЗВ и Одиссея - шедевры. если ты ставишь знак равенства между ними и Интерстелларом, значит и Интерстеллар шедевр

Да, все те два человека. Ну навряд ли остальные считают Город грехов глубокой философской картиной. Но да, она уже не та. А как она могла быть та, если Родригес предпочел вместо неё снимать Детей шпионов 4?

в общем, все проблемы от несоответствия с ожиданиями. наверняка и сейчас такое же будет с 7 эпизодом. "вот, заявляли про возвращение к истокам, но проебали все"

Jotun 14-12-2015 00:43 0

G.Wox, ЗВ и Одиссея - шедевры. если ты ставишь знак равенства между ними и Интерстелларом, значит и Интерстеллар шедевр
Ну, окей, я не совсем корректно выразился. Я имел в виду, что уж точно получу от них столько же удовольствия и, вероятно, получу даже больше.
Интерстеллар хорош, но не шедеврален.

Да, все те два человека. Ну навряд ли остальные считают Город грехов глубокой философской картиной. Но да, она уже не та. А как она могла быть та, если Родригес предпочел вместо неё снимать Детей шпионов 4?
Откуда ты знаешь, что другие люди не считают примерно так же? Думаю, это вполне возможно.
Если же даже автором на самом деле не подразумевалось, что у этого фильма есть какой-то подтекст и какой-то смысл, то видимо подобный жанр уж совсем не по мне.
Дерьмище и кровища? Я не получаю от этого удовольствия.

Simple_Not 14-12-2015 00:47 +2

Jotun, Новый Макс - добротный фильм, сам Гибсон грит малаца. Откуда вы вообще берёте свои неведомые эталоны постапокалипсиса?

BerkutOi 14-12-2015 00:50 0

Jotun, Кароче, интерстеллар мне понравился, макс тоже, про город грехов от тебя только что услышал, определенно стоит посмотреть, спасибо

Jotun 14-12-2015 01:02 0

Simple_Not, Ну почему сразу неведомые?
Вот второй Макс как раз - чем тебе не эталон?

Simple_Not 14-12-2015 01:21 0

Jotun, Второй Макс - это роад-муви, в котором всего полторы остановки. Я совершенно не понимаю, почему это меньший постапокалипсис, нежели демонстрация очередной вывернутой социалочки. Откровенное театральное шутовство - тоже вполне себе постапокалипсис. Какими должны быть правильные декорации, и как именно должно выглядеть новое соц.расслоения - это уже вообще чистая спекуляция вокруг своих же фантазий.

G.Wox 14-12-2015 10:16 0

Jotun, Надо было и начинать с того, что ты не поклонник Тарантино.

Jotun 14-12-2015 12:14 0

G.Wox, Да, но и не ярый противник.
Например, я люблю Бесславных ублюдков.
А что, теперь фильмы Тарантино должны смотреть и оценивать только его фанаты? В чем тогда его крутость как режиссера?

Simple_Not 14-12-2015 12:46 +1

Jotun, В том, что на момент первых фильмов у него были нетипичные диалоги. Ну и прочие выкрутасы он любит. Хотя в целом он обычный гик, чей юморок чудесным образом попал в струю.

Eevee 14-12-2015 13:12 +1

Jotun, Плюсую мнение про город грехов. Не помню писал на хв или нет, но бомбануло у меня тогда знатно. Начиная с того что его рекомендовали ВСЕ знакомые и даже на хв в любом обсуждении фильмов по комиксам обязательно всплывало это говно как "эталон" для таких фильмов. Я собирался его посмотреть очень долго, думал надо обязательно глянуть и забывал. Потом опять натыкался, и опять забывал. Потом скачал. И опять забыл, он пролежал на винте полгода. Потом отформатировал винт, потом еще раз скачал, потом несколько месяцев не мог найти времени посмотреть этот шедевр. А потом посмотрел и мой пердак разорвало в клочья. Я потом неделю доёбывал ВСЕХ кто мне рекомендовал это нелепое говно.

Jotun 14-12-2015 17:09 0

Simple_Not, Да, я согласен с такой точкой зрения.
Просто G.Wox написал так, будто бы только тру фанаты Тарантино могут понимать (или не понимать) его фильмы и, соответственно, оценивать их.

G.Wox 14-12-2015 17:47 0

Jotun, я имел ввиду- не любишь Тарантино

13-12-2015 20:12 0

Милые кости — совершенно откровенный шлак и мусор для человека хоть малость искушённого в кино. Шикарная задумка и абсолютно слитая реализация, как в сценарном, так и в постановочном плане.

0 комментариев