Религия против секса или Религия не против секса

Религия против секса
3
Нейтральная
сторона
5
Религия не против секса
13
считает его смертным грехом и чем-то грязным и недостойным
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ибо от секса, иногда, родятся дети

17-04-2013 12:30 0

Считает грехом, за одним исключением: она его признает только как средство производить новые поколения в рабство правителям и эксплуататорам.

Подробнее здесь:
www.lib.ru/POLITOLOG/RAJH_W/raihdd.txt

Целей у такого отношения несколько.

1. Разумные, но устаревшие цели:
- избежать распространения венерических заболеваний (устарело с развитием фармацевтики и механических средств защиты);
- избежать рождения незаконнорожденных детей, лишенных права наследования имущества (устарело с развитием средств контрацепции);
2. Манипулятивные и садистские цели:
- Внушить пастве чувство вины и греховности по поводу плотской физиологии, чтобы обеспечить покорность прихожан церковникам;
- Перенаправить поиски удовольствия с земных объектов на вымышленный небесный рай. Подорвать стремление масс не только к сексуальному, а к любому земному счастью, парализовать стремление к комфорту и техническому прогрессу, к защите своих экономических классовых интересов. Последнее делается в угоду эксплуататорам.
- Спровоцировать развитие ряда соматических и психических заболеваний, вызванных сексуальной неудовлетворенностью. Несчастные и страждущие более склонны искать утешения в религии
- Создать в знаниях человека слепые пятна: не зная с детства анатомии и физиологии, он будет сомневаться в своих способностях достоверно познать мир вообще, будет предполагать наличие и других "слепых пятен", в которых церковные проповедники легко поместят бога. Образуются запретные для познания, обсуждения и научной критики зоны, что способствует слепой вере и в других областях.

128 комментариев
Vidadi 17-04-2013 13:02 0

Technocom, "признает только как средство производить новые поколения в рабство правителям и эксплуататорам".
ну а как же радость родителей?
1)может и устарело, но судя по наличию вен.диспансеров и косящему СПИДу ещё не потеряло актуальность.
2)религия не внушает чувство вины если секс происходит между супругами

Technocom 17-04-2013 13:04 0

Vidadi, религия не внушает чувство вины если секс происходит между супругами

Внушает. Священники спрашивали на исповеди, каким образом муж... действует с женой. И если он действовал не в миссионерской позе, и вообще ставил целью удовольствие, а не деторождение в пользу эксплуататоров, то на него и жену накладывали епитимью.

Vidadi 17-04-2013 13:15 +1

Technocom, у тебя вся религия сводится к православию,да?
мусульманину,будучи в длительном путешествии, позволяется взять в жёны временную жену, а ты говоришь про какую-то миссионерскую позу-)

Technocom 17-04-2013 13:25 0

Vidadi, В обсуждении принимали участие три священника авраамических религий. Это христианство, ислам, иудаизм. Все три эти религии осуждают секс для удовольствия (и все связанные с этим социально-культурные явления), и признают его только для деторождения. Коган же ясно там сказал: "Секс — для рождения детей. Все остальное — это как онанизм. А это грех!" Ну, возможно, в исламе с этим посвободнее. Однако по сравнению с атеизмом или агностицизмом, все равно существует целая система запретов. Все женщины закутаны в чадру и хиджаб, в покровы, чтобы не дай бог их парни не увидели во фривольном виде. Что это, если не проявление сексуальной репрессивности?

Simple_Not 17-04-2013 13:32 0

Technocom, А что делать с другими религиями? Индуизм, буддизм, синтоизм? А ведь есть ещё всякие хитрые штуки вроде Телемы, которые тоже вполне себе религиозны.

Vidadi 17-04-2013 13:32 0

Technocom, ну во первых не все женщины, а только те кто сам этого пожелал, а во вторых, что может быть более эротично и возбуждающе, как не скрытое от глаз.
как пример:девушка в хиджабе
обнажённая девушка

persik 17-04-2013 13:34 +1

Vidadi, Мне больше вторая нравится.

Vidadi 17-04-2013 13:34 0

Simple_Not, к сожалению у Technocomа более чем узкий взгляд на всё и вся.

Vidadi 17-04-2013 13:35 0

persik, в ней нет загадки и грудь мышиная-)

Simple_Not 17-04-2013 13:36 +1

Vidadi, Большая грудь не нужна. Интересная мимика и хорошие волосы на мой взгляд куда важнее.

Vidadi 17-04-2013 13:40 0

Simple_Not, согласен, но ведь важна и форма груди,а у этой девушки грудь похожа на чуть оттопыренный накладной карман -)

Technocom 17-04-2013 13:51 0

Simple_Not, Ну, другие надо рассматривать конкретно. Видади же спросил о религии вообще, а ссылку дал на беседу только о трех авраамических религиях, в которых сильна сексуальная репрессивность.

Technocom 17-04-2013 13:53 0

Vidadi, Девушка в хиджабе может быть более возбуждающей только в том случае, если человек до этого видел (в пособиях, на фото) как выглядит и устроена девушка без ничего. Иначе он просто не сможет достоверно представить, мысленно дорисовать, что он увидит под покровами.

Кроме того, программной целью хиджаба и дресс-кода является вовсе не разжигание желаний, а их смирение. Это Вам скажет любой священник или мулла.

Vidadi 17-04-2013 13:54 0

Technocom, "Перенаправить поиски удовольствия с земных объектов на вымышленный небесный рай"
но ведь медицина занимается ровно тем же самым, предлагая нас бросить курить,пить и жрать жирное-)

Vidadi 17-04-2013 13:56 0

Technocom, он-то конечно же скажет,но это никак не отразится на моей фантазии и моих желаниях-)
да и кто сказал,что мусульманам ничего не известно об анатомии или что её от них скрывают?

вот к примеру в Иране,в городе Шираз есть целый музей анатомии.
Ссылка

Technocom 17-04-2013 13:58 0

Vidadi, Медицина борется не с удовольствием, а с болезнью. Если бы можно было снимать депрессию без никотина, ощущать вкус жирного без жира, и веселиться без выпивки, то медицина ничего бы против не имела. А вот религия имела бы, т.к. удовольствие без профита для бога грех в любом случае.

Technocom 17-04-2013 13:59 0

Vidadi, Ну это означает использовать религию извращенно, то есть из религиозного аскетизма осознанно делать источник мазохистского сексуального удовольствия. Зачем это надо? Это на любителя. Мне это навязывать не надо.

Vidadi 17-04-2013 14:06 0

Technocom, ну а если человек, испытавший яркий оргазм,после благодарит Бога-это разве не "профит для Бога"? -)

Technocom 17-04-2013 14:08 0

Vidadi, Профит. Но с точки зрения религии лучше, если он его благодарит не по результатам плотских утех, а из духовных соображений. То есть если сексуальность подавлена и сублимирована в мистицизм.

Vidadi 17-04-2013 14:09 0

Technocom, как сказал бы cron- это фетишизм, а не "источник мазохистского сексуального удовольствия" -)
ну ты же нам навязываешь своё марксистское воззрение и конспирологическое мышление, почему бы и нам так с тобой не поступать?-)

Vidadi 17-04-2013 14:11 0

Technocom, ну не знаю,для меня оргазм это, в некотором роде, тот же духовный акт-)

Technocom 17-04-2013 14:13 0

Vidadi, это фетишизм, а не "источник мазохистского сексуального удовольствия"

Это не просто фетишизм, а связанный с ограничениями (на разглядывание девушки). А фетишизм, связанный с ограничениями, имеет несколько мазохистский характер.

почему бы и нам так с тобой не поступать

Во! Это и есть "идеологическая война,в которой перемирия не бывает", как нас учили в школе. :))) Они хотят навязать одну модель, их противники другую.

Technocom 17-04-2013 14:15 0

Vidadi, Он как духовный акт воспринимается как акт греха; а вот "чистый", асексуальный религиозный восторг воспринимается как признак святости.

Ram 17-04-2013 16:37 +1

Vidadi, Девушка в хиджабе очень ничего. Соглашусь.

Голые люди любого пола скучны

Vidadi 17-04-2013 17:22 0

Technocom, Technocom-воин идеологического фронта-)
святых людей не бывает.

Technocom 17-04-2013 17:34 0

Vidadi, Не бывает, или бывают как редкое исключение.

Vidadi 17-04-2013 17:37 +1

Technocom, это только в христианстве такое распространено, когда за "выслугу лет" или за особые заслуги,кого-то причисляют к лику святых

Technocom 17-04-2013 17:42 +1

Vidadi, Да уж... Человека, виновного в развязывании войн и расстрелах рабочих (Николая II) они признали святым только за то, что его шлепнули наши.

Vidadi 17-04-2013 17:49 0

Technocom, так значит Яков Юровский ваш человек?

Technocom 17-04-2013 18:27 0

Vidadi, Естественно. Он покончил с монархией радикально. Мне попадалось даже такое:

Товарищ Юровский, вы были остры,
Как острие клинка.
Товарищ Юровский, вы были чисты
Тверда была ваша рука.

И выстрелы в мрачном подвале гремели,
И гремят они до сих пор,
В каждом сердце живет онемело
Кто здесь праведник, а кто вор.

Товарищ Юровский, в ваших глазах
Сомнению места нет -
Вашему сердцу неведом страх,
Один только голый свет.

И в лужах крови трупы лежат,
Их взгляды, как в жизни, пусты.
И нас теперь не повернуть назад,
И не погасить звезды.

Товарищ Юровский, я знаю, вы были,
И взгляд ваш не знал стыда
Сквозь годы и годы архивной гнили
Мне светит ваша звезда.

Вы смотрите просто, строго и страстно.
В ваших глазах сталь.
И мне теперь умирать не страшно,
И сердце не жжет печаль.

Не ждите пощады от тех, кто истер
Руки в кровь об приклад:
Они свою жизнь сожгли, как костёр,
Для истины - не для наград...

Vidadi 17-04-2013 18:45 0

Technocom, а ведь эта падаль не только царя, его жену,дочек, врача и не помню ещё кого грохнула, а ещё и маленького больного ребёнка.
воистину у каждого урода есть свои почитатели(-
хотя, по большому счёту, он был лишь орудием убийства, уроды сидели много выше.

Technocom 17-04-2013 18:48 0

Vidadi, Ну, там сам принцип монархии (наследование) потребовал столь жестких мер по ее пресечению.

Vidadi 17-04-2013 18:50 0

Technocom, всё это отговорки придуманные большевиками, чтобы смыть с себя кровь невинно убиенного младенца.

Technocom 17-04-2013 18:56 +2

Vidadi, Ололо. Из книжки террориста Савинкова о 1905 годе:

"...На пустынном Адмиралтейском проспекте, загораживая выход из сада, сплошною цепью протянулись солдаты в измокших, грязно-серых шине­лях.
Почему-то именно эти шинели, их твердое и унылое однообразие, вселяли суеверный, нерассуждающий страх. «Неужели будут стрелять? — мелькнуло у Боло­това, но эта мысль показалась смешной. — Стрелять? Да у нас ведь свобода...» — с облегчением подумал он. Но в ту же минуту раздался странный, короткий, неожидан­ный треск. О решетку сада защелкали пули. Болотов ви­дел, как с оголенной, чахоточной липы, ломая ветви, по­катился маленький, невзрачный комок. На потемневшей сырой дорожке, неудобно подвернув под себя правую ру­ку, лежал ничком мальчик лет десяти. Он лежал так спо­койно, точно не он упал сверху, а кто-то другой, а он лег сам, по своей охоте. Издали можно было подумать, что он крепко спит. Болотов наклонился. Из-под ушастого, должно быть, тятькиного картуза виднелась тонкая шея с завитками нежных светлых волос. Плечи были худые и торчали углами. К слабому тельцу, к узкой детской спи­не прилипла розовая, в рваных заплатах, рубашка. Не отдавая себе отчета, Болотов осторожно тронул мальчи­ка за плечо, но тотчас, отдернув пальцы, встал и медлен­но мимо солдат вышел на Невский."

Почему об этом убитом мальчике и десятках ему подобных никто не вспоминает, а о наследнике престола до сих пор ноют?

Vidadi 17-04-2013 19:01 0

Technocom, естественно жалко всех невинно убиенных, а не только цесаревича.

Technocom 17-04-2013 19:04 0

Vidadi, Ну так убиенные были с двух сторон, поскольку шло классовое столкновение. И оно было объективно обусловлено.

Vidadi 17-04-2013 19:08 +1

Technocom, дети-то какое отношение имели к твоей любимой классовой борьбе?

Technocom 17-04-2013 19:15 0

Vidadi, Они жили в том обществе, где велась эта борьба. В будущем обществе не будет классов, не будет борьбы между ними, и не будут страдать люди от этой борьбы. Но такое общество еще предстоит создать, к нему путь долгий, и лежит через тернии.

Vidadi 17-04-2013 19:23 0

Technocom, однозначно, Томас Мор тобою бы гордился-)

opera.rulez 17-04-2013 20:56 0

Technocom, > она его признает только как средство производить новые поколения в рабство правителям и эксплуататорам

Жду ссылок на книги, на главы и на конкретные строки.

Technocom 17-04-2013 20:58 0

opera.rulez, Ссылка находится в заголовке вара. Там священники трех религий в один голос говорят, что их религии признают только секс с целью деторождения.

opera.rulez 17-04-2013 21:00 0

Technocom, Я про деторождение не спрашивал. Попробую уменьшить область выделения:

> производить новые поколения в рабство правителям и эксплуататорам

Technocom 17-04-2013 21:16 0

opera.rulez, Ну а куда? Кто заказчик пропаганды деторождения, кто покровительствует религии, кто вводит ее в школьную программу и одновременно вопит о "демографическом кризисе", о нехватке пушечного мяса (призывников) и наемных рабов ("мы вынуждены открыть ворота гастарбайтерам, но предпочитаем рост местной рабочей силы за счет рождаемости"). Этим заказчиком является правящий класс. Класс господ эксплуататоров.

opera.rulez 17-04-2013 21:25 0

Technocom, Ещё одна попытка:

> в рабство правителям и эксплуататорам

Technocom 17-04-2013 21:28 0

opera.rulez, Наше общество является классовым и эксплуататорским, что тут неясного?

holywars.ru/comments/14395

opera.rulez 17-04-2013 21:31 0

Technocom, Почему деторождение должно обязательно ассоциироваться с рабством? По такой логике нужно прекратить дышать, чтобы больше не быть рабом.

Ram 17-04-2013 21:35 0

Technocom, как будто в этом есть что то плохое

Technocom 17-04-2013 21:36 0

opera.rulez, Если общество является классовым и эксплуататорским, то дети из бедных семей (не из VIP) в таком обществе пополнят ряды бедняков, подданных и эксплуатируемых. Именно на эти категории, на невежественных бедняков, направлена пропаганда церкви о деторождении. То есть заведомо делают так, чтобы росла рождаемость в семьях, не имеющих возможности дать детям высокий уровень жизни. А не подло ли так делать?

Technocom 17-04-2013 21:37 0

Ram, Конечно есть. Судьба масс находится в руках господ, и не знаешь, что эти депутаты завтра вытворят, какой закон примут, и что с нами будет.

opera.rulez 17-04-2013 21:37 0

opera.rulez, P.S. Вспомнил анекдот.

Сидят два еврея в общественном туалете на соседних унитазах. Один другого спрашивает:
— Как Вы думаете, мы какой работой занимаемся: интеллектуальной или физической?
— Я думаю, что интеллектуальной...
— А почему?
— Если бы мы занимались физической работой, мы бы кого-нибудь наняли.


К чему это я? Жизнь — рабство, потому что природа нас заставляет работать, например, срать, и никакой прогресс нас от этого не избавит.

opera.rulez 17-04-2013 21:38 0

Technocom, Домыслы. В какой конкретно книге написано, что детей нужно рождать, чтобы производить рабов?

persik 17-04-2013 21:39 +1

Technocom, Нет, не подло, потому что умные дети выбиваются в люди, стараются, учатся и ссут в рот всем защитникам прав дармоедов. Большая часть реально живущих крайне бедно просто не может поработать. А не потому что грязные вонючие экплуататоры читают ночью над ними колдунские сионистские заклинания подчинения.

Technocom 17-04-2013 21:42 0

opera.rulez, и никакой прогресс нас от этого не избавит.

Прогресс как раз только и делает, что избавляет от рутинных операций.

opera.rulez 17-04-2013 21:42 0

Technocom, Ага, заменяет одну рутину другой.

Technocom 17-04-2013 21:44 +1

persik, Буржуазная мифология. Система устроена так, что у каждого не может быть своего завода - заводы у единиц, а остальные вынуждены к ним наниматься. То есть бедны настолько, что вынуждены идти в наемные работники.

Technocom 17-04-2013 21:44 0

opera.rulez, Более комфортной. В перспективе - не рутиной, а исключительно творческой работой.

Technocom 17-04-2013 21:46 0

opera.rulez, Ну, это очевидно: если раб, бедняк, пролетарий рожает ребенка, то с высокой вероятностью тот пополнит ряды рабов, бедняков, пролетариев. Это социология.

opera.rulez 17-04-2013 21:47 0

Technocom, Скажите это миллионам распространителей рекламы, курьеров, охранников, дворников, диспетчеров и всяких безликих «менеджеров».

opera.rulez 17-04-2013 21:47 0

Technocom, При чём здесь прогноз? Я же про источник спросил. Где написано, что рожать нужно конкретно для того, чтобы производить рабов?

persik 17-04-2013 21:49 0

Technocom, Захочет - может спокойно создать своё дело. Вот только не все этим интересуются и не все на это способны.

Technocom 17-04-2013 21:49 0

opera.rulez, А что, уйма людей мечтала быть дворниками и курьерами? Тоже вынуждены наниматься, из-за бедности.

Technocom 17-04-2013 21:50 0

opera.rulez, Так получается по факту.

opera.rulez 17-04-2013 21:50 0

Technocom, Вот я о том и говорю, что прогресс не избавляет от рутины. Он заменяет одну рутину другой.

persik 17-04-2013 21:51 0

Technocom, Бедность - следствие пассивности человека.

Technocom 17-04-2013 21:52 +1

persik, Захочет - может спокойно создать своё дело.

При наличии начального капитала и социальных лифтов. Не во все эпохи это доступно людям из низов. А если и доступно, то единицам - система же остается пирамидой.

opera.rulez 17-04-2013 21:52 0

Technocom, Значит, ответа нет, а Technocom признался в сливе. Т. е. в священных книгах написано только плодитесь, а остальное Technocom додумал сам. Молодец, с тем же успехом к скульптуре Венеры Милосской можно прилепить хуй и сказать, что она была мужиком.

А ведь последствия продолжения рода могут быть разными. Те же дети могут и революцию поднять, если будет совсем плохо. Так что про рабство бабушка надвое сказала.

Technocom 17-04-2013 21:53 0

opera.rulez, Он убирает наиболее тяжелые виды рутины, в перспективе способен убрать рутину вообще. Дворников заменят роботы-уборщики, и т.д. Но куда денутся бывшие дворники при капитализме? У них не будет денег, они умрут с голоду. А при социализме им дали бы выжить.

opera.rulez 17-04-2013 21:54 0

Technocom, > Дворников заменят роботы-уборщики, и т.д.

Вот когда заменят, тогда и поговорим.

Technocom 17-04-2013 21:54 0

opera.rulez, В священных книгах написано и о "рабах божиих", и о повиновении земным господам ("рабы, повинуйтесь господам своим"). Человек трактуется как раб, а рабство как нормальное явление.

Technocom 17-04-2013 21:55 0

opera.rulez, Нет уж, лучше сейчас поговорить. На то и существует способность к прогнозу и мышлению.

opera.rulez 17-04-2013 21:56 0

Technocom, И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя.

Первая книга Царств, 12:19.

А на это что скажете?

opera.rulez 17-04-2013 21:57 0

Technocom, Заменили лошадей на автомобили — водители кобылы пересели на железных коней.

persik 17-04-2013 21:57 0

Technocom, начальный капитал банки дают (да и то много стоит голая идея и умение найти энтузиастов)
социальных лифтов сегодня море

Technocom 17-04-2013 22:00 +1

opera.rulez, "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. "

Таким образом, христианство не просто признает по факту, но и оправдывает, поддерживает отношения господства и подчинения. Призывая к деторождению именно в этих условиях: в условиях классовой эксплуатации.

Ислам вообще означает "покорность", и требует покорности как властям, так и Аллаху.

Везде одно и то же. Небесная и земная иерархия, и призывы к деторождению в условиях этой иерархии.

opera.rulez 17-04-2013 22:01 0

Technocom, Принято. Но связи с деторождением не вижу. Это домыслы.

Technocom 17-04-2013 22:02 0

opera.rulez, В каких условиях пропагандируется деторождение? В условиях эксплуататорского общества или бесклассового?

opera.rulez 17-04-2013 22:03 0

Technocom, Какая разница?

Если Гитлер пропагандировал трезвость, то нужно бухать, чтобы он обиделся?

Technocom 17-04-2013 22:04 0

opera.rulez, В первом случае большинство рожденных войдут в класс эксплуатируемых.

opera.rulez 17-04-2013 22:06 0

Technocom, Таким образом, если живёшь в классовом обществе, нужно как можно скорее сделать харакири, чтобы не быть рабом. Так?

Technocom 17-04-2013 22:06 0

opera.rulez, Трезвость это хорошая вещь, и это выбор самого трезвенника.

Деторождение обрекает на страдания другого человека.

opera.rulez 17-04-2013 22:07 0

Technocom, Деторождение — это хорошая вещь, это выбор самих родителей.

Трезвость — это рабство, потому что это отказ от определённых действий.

Technocom 17-04-2013 22:07 0

opera.rulez, Харакири не лучший выбор - оно меняет ситуацию только для самоубийцы. Изменение общества, объединение для этого с другими - вот верный выбор.

persik 17-04-2013 23:50 0

Ram, Видимо в этом видео должна быть картинка из ВН, но ссылка битая.

Ram 17-04-2013 23:55 0

persik, Как это так?!

Превью клипа

persik 17-04-2013 23:56 0

Ram, Очень хороший был мультик! Но неужто ты намекаешь, что я очень злой мудак?

Ram 17-04-2013 23:58 0

persik, Большая часть реально живущих крайне бедно просто не может поработать. А не потому что грязные вонючие экплуататоры читают ночью над ними колдунские сионистские заклинания подчинения.

persik 18-04-2013 00:00 0

Ram, Хватит намёков. Бей в глаз!

Ram 18-04-2013 00:18 0

persik, Это была иллюстрация капиталистов, читающих заклятия угнетения.
Хочешь в мае сходить в бар? Если ты так боишься зайти ко мне

persik 18-04-2013 08:15 0

Ram, Ну я на майских праздниках и так хотел к тебе зайти. Так что пожалуй да, я смогу. А в какой?

Ram 18-04-2013 17:21 0

persik, Меня в мае не будет в общежитии - у меня с понедельника зачетная неделя. С 4ого мая - сессия.

Так что ты бы в мае ко мне не зашел :D

На самом деле - в любой. В какой ты хочешь.
Если, конечно, у меня не найдут редкие формы гепатита.

persik 18-04-2013 17:23 0

Ram, С 4ого мая - сессия.
Я бы тебе позавидовал, но вспомнил про полевую практику!
Ну можно в день труда отдохнуть.

Ram 18-04-2013 17:23 +1

persik, Куда более вероятны цифры вроде - после 10ого. Но если тебе никак - можно и 1ого попробовать.

persik 18-04-2013 17:25 0

Ram, Тогда 12 мая.

Ram 18-04-2013 17:29 +1

persik, Думаю, что это ок.
Можешь придумать, куда ты хочешь сходить.

persik 18-04-2013 17:30 +1

Ram, Мне больше интересно, то, как эта встреча пройдёт.

Ram 18-04-2013 17:33 +1

persik, А ты ждешь от меня чего-то конкретного?

Выпьем, поговорим о жизни. Просто посмотрю на тебя - это тоже бывает интересно

Vidadi 18-04-2013 17:35 0

Ram, как любят говорить в американских фильмах:"да снимите вы уже номер" -)

Ram 18-04-2013 17:37 +1

Vidadi, Я так понимаю, что он этим не интересуется :D

Не буду же я его вынуждать. Это было бы невежливо.

Ram 18-04-2013 18:06 0

Technocom, Лучше бы кто-нибудь меня пожалел. У меня снова повышены всякие факторы пятачкова - и это значит, что мне нужно делать сотни анализов.

Vidadi 18-04-2013 18:10 0

Ram, никогда не знаешь точно, что тебя ждёт на "свидание вслепую"-)

persik 18-04-2013 18:14 +1

Vidadi, Гопник ведь пошёл. Значит боятся нечего.

Technocom 18-04-2013 18:15 0

Ram, Я не знаю, что это за факторы - но если это требует жалости, то, конечно, жалею.

Ram 18-04-2013 18:15 0

persik, Женщины конезавода относились к холостяку с вечным чувством жалости, иногда подкармливали. И бестрепетно оставляли на него своих детей, к которым зоотехник Сережа относился с видимой любовью.

Ram 18-04-2013 18:16 0

Technocom, Условные названия разных биохимических показателей, настоящие названия которых вряд ли кому-то о чем-то здесь скажут (кроме ггданделиона, я думаю)

persik 18-04-2013 18:20 0

Ram, Я могу и испугаться.

Technocom 18-04-2013 18:21 0

Ram, Биохимических показателей, сигнализирующих о болезни?

Ram 18-04-2013 18:22 0

Technocom, Как вариант.

persik 18-04-2013 18:28 0

persik, А я вот тут подумал, кстати, мог бы я стать таким же человеком, если бы не родители, например.

Ram 18-04-2013 18:33 0

persik, У меня есть ощущение, что это патологические состояния мозга.
Не думаю, что дело в воспитании и прочей херне.

Когда говорят, вот мол - в детстве они пытали животных, у них были ужасные отношения с родителями - это что-то из серии "запел петух, благодаря петуху взайдет у нас заря"

Vidadi 18-04-2013 20:48 0

persik, ну и где теперь этот Гопник? -)

Vidadi 18-04-2013 20:50 0

Ram, воспитание, отнюдь не херня.

Ram 24-04-2013 22:29 +1

Ram, У меня не нашли редкие формы гепатита.

Technocom 25-04-2013 01:01 0

Ram, Прекрасно.

Ram 25-04-2013 01:09 0

Technocom, Я на радостях даже пьесу про Ленина написал!

Действующие Лица.
Девушка. Она из богатой французской семьи 16ого века.
Ленин. На протяжении всего спектакля на его лбу красуется надпись – Вася пидр.
Юноша.
Черчилль и Американец. В пиджаках и с головными уборами.

ДЕЙСТВИЕ 1ОЕ
Открывается занавес.
Перед зрителями предстает грязный и вонючий подъезд. Краска отваливается со стен кусками, ступени залиты засохшей кровью и мочой, лампы выбиты. Очень темно.
Зритель слышит шаги. Это поднимается Девушка. Она одета в голубое платье с белыми ромашками, а каштановые волосы – немного спутаны. Героиня только что проснулась.
В правой руке она держит свечу, а левой – опирается о стену.
Пламя свечи позволяет зрителю увидеть огромное количество разнообразных вульгарных надписей.
Неожиданно, из портрета, на котором написано “Вася пидр”, высовывается Ленин, проворно оглянувшись по сторонам, хватает девушку и затягивает ее в коммунизм.
Занавес закрывается.

ДЕЙСТВИЕ 2ОЕ
Открывается занавес.
Героиня и Ленин оказываются в небольшой комнате, залитой рыжими лучами заходящего солнца. За окном – июнь. Летает пух и поют птицы. Слышен шум проезжающих машин, а так же – всякие пролетарские звуки (удары крана на стройке и тд, по вкусу режиссера).
В комнате не так много мебели – пара шкафов, заставленных пыльными книгами, два небольших стола с кипой бумаг, старые, скрипучие стулья.
За одним из столов сидит молодой юноша, который набирает текст на печатной машинке. Он растрепан. Бедно одет. Но в его глазах есть искры жизни, а так же – он симпатичен.
Девушка оглядывается по сторонам. Делает пару шагов в разные стороны, словно не знает, куда себя деть, а потом, взмахнув руками спрашивает.
Девушка: Что он делает?
Ленин: (грубо) Пишет письмо капиталистам.
Девушка: (не скрывая смущения) Но кто они?
Ленин тяжело вздыхает, опускает глаза и делает пафосный жест в сторону висящего на стене портрета. На нем изображены две смеющиеся откромленные свиньи.
Ленин: Вы (запинается) знаете их?
Девушка: (Оживленно оглядывается на Ленина) Конечно! (переводит взгляд на картину; удивленно тараторит) Вот этот в шляпе – Американец, а вон тот в котелке и…
Ленин: (Учтиво) Потолще.
Девушка: Простите, что?
Ленин: (смущенно) Ну. В котелке и потолще.
Девушка: Ах да. Потолще. Это Черчилль.
Ленин готовится произнести гневную речь, делает пару нервных шагов вдоль комнаты, но хватает первую попавшуюся кружку, выпивает содержимое залпом и падает без сознания.
Все это время Парень невозмутимо печатает.
Девушка подходит к Парню и кладет ему руку на плечо.
Ответа не следует.
Девушка: (Нежно) Простите, за мой глупый вопрос, но зачем Вы пишите им письмо?
Парень: (Монотонно) Чтобы они не прилетели.
Девушка: (Робко смеется) Но ведь люди не летают? Что же это?
Парень: (на его лбу проступает пот) Мы спрятались во времени и в пространстве… Но они как-то вычислили нас…
Девушка: (Отступив) Простите… Я не совсем понимаю, о чем Вы. Ах!
Неожиданно за окном слышится сильный грохот. Комната озаряется ярким светом.
Девушка вскрикивает, отскочив от окна. Это тунгусский метеорит. На нем прилетели капиталисты – Американец и Черчилль. Они разбрасывают деньги, строят себе виллы, а так же порабощают людей, избивая их плетками.
От столь ужасной сцены, девушка теряет сознание. В это время – парень ударяет по валику печатной машинки, после чего смахивает прядь, мешавшую глазам.
Занавес закрывается.

ДЕЙСТВИЕ 3ЬЕ
Открывается занавес.
Действия происходят на фоне шикарного замка. Земля завалена долларами.
Посреди сцены находится большая ракета, к которой привязаны Девушка (по центру), Ленин и Парень. Парень продолжает печатать.
Черчилль и Американец держат в руках огромную спичку.
Черчилль: (саркастически) Для красных дел, есть красная планета!
Американец смеется.
После чего они поджигают фитиль ракеты.
Ракета (она привязана на канатах) начинает медленно подниматься вверх. От горя девушка раскидывает руки в изумлении.
Ленин поднимает правую руку, словно говорит – Мы готовы к свершениям.
Черчилль и Американец – валяются в деньгах, смеются, хрюкают, избивают людей плеткой.
Занавес закрывается.

persik 25-04-2013 01:12 0

Ram, А связи с чем у тебя должен был быть обнаружен гепатит?

Ram 25-04-2013 01:12 0

persik, Повышены всякие факторы Пятачкова (АСТ, АЛТ, щелочная фосфатаза, лактатдегидрогеназа и тд)

persik 25-04-2013 01:14 0

Ram, Ну ты же должен был где-то заразиться? Или как это произошло?

Ram 25-04-2013 01:23 0

persik, Показанием для проведения исследования является вовсе не возможность заражения (более того, почти в половине случаев так и не удается выяснить, как вообще могло произойти заражения - секс, визит к стоматологу, который плохо обрабатывает инструменты, вкалывание героина общей иглой и тд).

Показанием является повышение тех или иных биохимических показателей.
И в моем случае - ввиду отсутствия гепатитов - вообще непонятно, почему они повышены.
Можно было бы предположить, что я очень толстый, и моя печень заместилась жиром. Или предположить, что я пью по литру пива каждый день...
Но это тоже не очень правдоподобные версии.

Вообще. Эта врач - хоть вроде и образованная тетка - очень смешная. Она меня спрашивает - Вы обследовались на гепатиты до этого?
Я говорю - да. На В и С (самые распространенные).

Она - а давайте проверимся на D и G - они гораздо более редкие, но кто знает. У меня была пациентка - тоже все эти показатели повышены, гепатитов В и С - не обнаружено. А потом выяснилось, что у нее есть D и G.

Я не стал говорить ей, что вирус гепатита D - сателлитная структура, которая может размножаться лишь в присутствии вируса гепатита В. Подумал, что это невежливо.

На всякий случай сдал еще раз анализ на все формы гепатита.

persik 25-04-2013 01:24 0

Ram, что я пью по литру пива каждый день...
Это ужасно!

Ram 25-04-2013 01:25 0

persik, Но я же написал ниже, что это не очень правдоподобная версия - я не очень-то жирный и по литру пива в день не пью...

persik 25-04-2013 01:28 0

Ram, Ну вот ты не пей так. Иначе вырасту, стану юристом и запрещу!

Ram 25-04-2013 01:29 0

persik, Ты забавный, когда играешься. *это у меня хрень от того, что я уже на ходу сплю - но спать нельзя. завтра зачет*

persik 25-04-2013 01:31 0

Ram, Наоборот надо отоспаться.

Ram 25-04-2013 01:32 0

persik, У меня зачет по почвоведению. Я спал на всех лекциях.

Я должен прочитать хоть что-то - вместо этого я целый день учил матан.

persik 25-04-2013 01:34 0

Ram, Ололол, а я тут переживаю, что уже второй раз подряд не готовлюсь к семинару, по важному предмету.

Ram 25-04-2013 01:47 0

persik, Обычная для меня история в этом семестре.

Все предметы, кроме матана и аналитической химии (а именно - анатомия и морфология 1. высших растений; 2. позвоночных животных), - кажутся мне безгранично унылыми.

Technocom 25-04-2013 05:12 0

Ram, я не очень-то жирный

Судя по пьесе - и жирный, и зеленый.

20-04-2013 00:20 +1

Религия вообще против всего, что не может помочь принести деньги "на храм"

1 комментарий
Vidadi 20-04-2013 11:49 +1

Comrade_Rios, упрощённый и предвзятый взгляд.

07-08-2013 17:53 +1

Против секса ради удовольствия. Да и вообще удовольствия в целом. Если это только не удовольствие от очередного пожертвования на очередной же храм.

Ладно, это утрировано. Церковь не против "супружеского соития", но против секса, в том бытовом понимании - половая связь двух людей. Должна быть чёткая определённость кто эти люди по отношению друг к другу.
При этом нет ничего о сексе вне замужества. Точнее, исходя из вышесказанного, всё что вне брака - грех.

Фразы насчёт "таинства" соития - это отдельная песня в религиях.

Есть в беседе интересные цитатки, кстати:

У нас тоже сексуальные желания не являются постыдными. И, понятно, что женщине лучше терпеть несчастливый брак, чем оставаться незамужней.

Однажды я присутствовал на лекции. И слышал, как мой коллега говорил старшеклассницам: «Не одевайтесь, как шлюхи, чтобы избежать сексуального насилия!». И он тем самым как бы обвинил самих старшеклассниц в провоцировании сексуального насилия. - с этого проиграл. Так-то по-церковному.

На что посланник Аллаха сказал, что если это не анальный секс, то это ислам разрешает. То есть, есть ограничения на анальный секс. Ряд ученых считает оральный секс греховным.
...
И даже если учащиеся начальной мусульманской школы созрели и достигли полового созревания, то мусульманские книги этому всему обучают. И здесь нет никакого постыдного момента. Ислам четко и жестко все это регламентирует.
- интересно, как бы этот момент был описан в Священном писании каком-нибудь или Евангелии?

И вот здесь возникает проблема, когда один из супругов хочет соблюдать пост и чистоту внутреннюю и внешнюю. Хочет на себя наложить тяжесть поста с определенной целью, чтобы угодить Богу. А другой супруг совершенно этим не живет и как супруг требует исполнения супружеских обязанностей. В данном случае есть общая и совершенно очевидная рекомендация, что все-таки супруг — хозяин тела супруги. И нарушение поста не является очевидным грехом. - это соотносится с текстом из другого места - И поэтому у церкви есть только одно учение, которое сформулировал апостол Павел в одном из своих посланий. Он говорит, что «не муж хозяин своего тела, но жена. Не жена хозяйка своего тела, но муж. И не уклоняйтесь друг от друга, как только в период для упражнения в молитве». - ох уж эти церковники-проказники.

— Еще один вопрос, который засел с самого начала эфира. Вы говорите, что физическая близость между православными людьми — это таинство. Это должно быть сокровенным и закрытым от других. Но не кажется ли это вам чем-то вроде анахронимза? Этому еще в школе учат, в седьмом классе или в каком-то еще.
— Конечно, учат. Но почему-то у нас благодаря такой науке первое место по разводам в мире.
- вся церковная мораль.

И отношение к браку иное. И отношение к интимной близости — иное понятие этого всего. Сейчас для многих непонятно, как до брака хранить целомудрие? Для многих людей пропагандируется со страниц гламурных журналов, что изменить супругу — это нормально, только укрепляет семейные связи. - либо таинство/целомудрие, либо измена, из одной крайности, в другую. Ещё и журналы приплёл, ну да, только на них познавательная функция и строится.

И вот эта книга, о которой вы сегодня сказали, это правильная попытка об этом говорить. Действительно, мы не готовы сегодня, церковь не готова на вызов современности четкие ответы дать. - это уже не плохо, как вывод.

А в целом вполне цивилизованная беседа, понравилась.

0 комментариев
17-04-2013 11:43 +2

кто-то скажет: «опять про религию и опять про секс?»- ну а хули.
там по ссылке интересная беседа о сексе и религии трёх священников: православного, мусульманского и иудейского. не заумно, познавательно и коротко.

тот, кто считает, что религия не признаёт секс или считает его чем то грязным, недостойным и греховным, мягко говоря заблуждается. религия прекрасно осознает, что секс это неотъемлемая часть человеческого существования( а для некоторых единственное доступное удовольствие) и предавать его анафеме или запрещать, значит вредить самой себе. да и потом, если отбросить всякую шелуху типа прогулок по воде, воскрешения из мёртвых и других забавных историй, во всём остальном, религия вполне себе рациональна. даже большинство религиозных ограничений, которыми ограничен человек в сексуальном плане, имеют под собой вполне себе приемлемое обоснование.
.
* нельзя трахать блядей и скотину, а можно только свою жену - от бляди и от скотины можно было подхватить болезнь и, при том уровне развития медицины, легко было отбросить коньки.
* религия выступает против абортов, контрацептивов и онанизма – при том уровне детской смертности, когда на одного выжившего приходилось до хуя умерших, женщины должны были чаще рожать, а не предохраняться и делать аборты, а мужчинам следовало осеменять своих жён, а не сеновалы и ближайшие кустарники .
* нельзя заниматься сексом с женой во время менструации и нельзя её трахать в задницу – есть возможность подхватить инфекцию.

справедливости ради нужно сказать, что в наше время есть множество способов избегать все те неприятности, которых в древности избежать было невозможно, но нужно признать, что в своё время религия была отличным средством для предохранения человечества от всяких болезней и заразы.
хотя целования батюшкиного креста, во время службы, всеми прихожанами подряд, было не очень то и разумно -)


1 комментарий
ScienceDisco… 18-04-2013 14:15 0

Vidadi, Вот именно что в свое время. Но кое-кто и сегодня пытается слепо использовать эти принципы и это тупо.

17-04-2013 12:54 0

<<..плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней..>>

1 комментарий
Vidadi 17-04-2013 13:03 0

Simple_Not, это было сказано для того, чтобы люди плодили и умножали ряды рабов на радость эксплуататоров-)

17-04-2013 17:22 +1

возлюби ближнего своего

1 комментарий
Vidadi 17-04-2013 17:23 +1

Einharjar, возъеби ближнего своего,а по возможности, и дальнего-)

17-04-2013 21:19 0

Религия против пошлости, а ебля тут не причем

0 комментариев
18-04-2013 14:15 +1

Как же против? А кто же будет делать пожертвования будущим попам?

2 комментария
Simple_Not 18-04-2013 14:17 0

ScienceDiscoverer, В дзен-буддизме нет никаких попов.

ScienceDisco… 18-04-2013 14:25 0

Simple_Not, Но там есть монахи... В любом случае буддизм и религией то сложно обозвать в сравнении с исламом и христианством.

03-05-2013 15:52 0

Религия одобряет секс.

0 комментариев
05-08-2013 23:03 +2

Религия создана чтобы задать некое дефолтное направление ценностей для тех кто не умеет или не хочет ценить и думать самостоятельно. Это ни хорошо и не плохо, без этого никак и от этого не избавиться. Сама по себе религия очень осложнена своим возрастом и возрастом своих устоев. Мир после так называемой сексуальной революции существует каких-то 40 лет, что просто не сравнимо с периодом вынашивания всех ценностей древнейших религий. До конца не осилил, но Уминский говорит очень грамотно и осторожно. Сейчас изменились ценности, изменилось отношение к таинственности брака. Поэтому отношение религии тоже меняется и это вполне закономерно.

0 комментариев
07-08-2013 21:54 +1

Сейчас практически во всех конфессиях брак священникам разрешён, религия не против секса, просто обставляет его разными ритуалами, ну что б в разнузданности и пошлости до крайностей не доходили. Дрючте друг дружку, сие богоугодно

1 комментарий
ggdandelion 07-08-2013 21:55 0

savraska, Раминь!