Секс важная составляющая жизни или Значимость секса преувеличена

Секс важная составляющая жизни
16
Нейтральная
сторона
5
Значимость секса преувеличена
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-04-2013 16:49 +2

всё предельно просто: когда он есть - он важная составляющая, когда его нет - значимость его преувеличена -)

0 комментариев
15-04-2013 22:53 0

Перепись тех, кому не дают? Я больше, чем уверен, что настоящих асексуалов среди синих — меньшинство.

4 комментария
Kiok 16-04-2013 06:44 0

NightmareZ, А причем тут асексуалы?

NightmareZ 16-04-2013 09:19 0

Kiok, А причем тут асексуалы?

При том, что им как бы оно и не надо.

Kiok 16-04-2013 09:40 +2

NightmareZ, А я думал что вар о другом..

cherepets 16-04-2013 14:12 +2

NightmareZ, Если ты считаешь, что секс переоценен - это не значит, что ты не хочешь им заниматься.
Я бы за то чтобы заниматься больше, а обсуждать и использовать в каких то культурных явлениях меньше.

16-04-2013 12:59 0

Без секса я бы был голодным и злым.

7 комментариев
Kiok 16-04-2013 13:14 0

ChopSkates, Ты ешь и успокаиваешься во время секса?

ChopSkates 16-04-2013 13:15 0

Kiok, Примерно так.

Simple_Not 16-04-2013 13:17 +2

Kiok, *тут должна быть шютка про оральный секс*

cherepets 16-04-2013 14:07 0

Simple_Not, Смотря для кого. Сперма и правда питательна, а вот о наличии хоть какой-то питательной ценности у женских выделений я не слышал. Зато они довольно приятны на вкус и на мой взгляд отлично бы подошли для приготовления кислосладкого соуса к свинине.

Kiok 16-04-2013 14:18 0

cherepets, Фуу!

Simple_Not 16-04-2013 14:21 0

cherepets, Вот только одно но - она может плохо влиять на иммунитет, а ещё зачастую бывает аллергенной.

ChopSkates 16-04-2013 14:58 0

Simple_Not, Просто в перерывах просыпается голод.

18-04-2013 22:25 0

Секс самая важная составляющая. Более того, на нем все и зиждется.

8 комментариев
ggdandelion 18-04-2013 23:20 0

G.Wox, Я тут недавно увидел порно с девушкой у которой клитор больше 10 или 12 см. Вот увидел сигару в руках Зизи и нахлынуло. Это уже не развидеть.

persik 18-04-2013 23:26 +3

ggdandelion, Дай ссылку.

Vidadi 19-04-2013 09:06 0

G.Wox, чувак явно озабоченный-)

persik 19-04-2013 09:24 0

Vidadi, Мне просто интересно, как подобное выглядет.

Vidadi 19-04-2013 09:37 0

persik, не ты,а Сигизмунд.

G.Wox 20-04-2013 19:02 0

Vidadi, ты отметаешь всю его теорию?

Vidadi 20-04-2013 19:04 0

G.Wox, нет, только ту которая приравнивает меня к животным.

G.Wox 20-04-2013 19:16 0

Vidadi, тогда надо отмести и биологическую систематику

22-04-2013 22:29 0

Безусловно.

0 комментариев
23-04-2013 08:37 +2

Бесспорно , то что секс неважен пишут те у кого секса нет, да бы оправдать свои неудачи на любовном фронте. Хотя с порно тоже неплохо. Дуня кулакова вам поможет, страдальцы.

4 комментария
ScienceDisco… 23-04-2013 13:18 0

ChudoInFeathers, Лол, мне тебя жаль. Животное.

G.Wox 24-04-2013 03:18 +3

ScienceDiscoverer, Баттхёрты-баттхёртушки

ScienceDisco… 24-04-2013 15:04 0

G.Wox, Что плохо звучит, да?) Каюсь=(

Anf 25-04-2013 20:09 +1

ChudoInFeathers, Я так смотрю это единственный аргумент зеленых. Я же считаю, что таким легким достижением, они оправдывают свою беспомощность и отсутствие каких-либо нормальных увлечений и интересов.
Работа, секс и все. Ужас.

24-04-2013 11:37 0

Ой мамочки, жалеет он меня. Руки свои пожалей лучще, мой мазолистый оппонент.

4 комментария
ScienceDisco… 24-04-2013 15:07 0

ChudoInFeathers, Вообще то ты не на ту кнопочку нажал=) Надо не на + жать (это для нового аргумента) а на "ответить", под моим комментарием.

Руки свои пожалей лучще, мой мазолистый оппонент.
Да... Я так тяжело тружусь на поле... Вспахиваю его вручную... А еще за лошадьми да коровами нужно убирать, ойоойо...

Anf 25-04-2013 19:55 0

ScienceDiscoverer, Я вот в какой вар не зайду, везде обсуждается секс, порно, дрочка. Что ж такое-то?

ScienceDisco… 25-04-2013 20:03 0

Anf, Это ммания...

Kiok 25-04-2013 20:11 0

Anf, Ну хоть не политика, пидоры или apple.

15-04-2013 17:00 +1

Когда-то хотел создать такой же вар.

1 комментарий
Vidadi 15-04-2013 17:05 0

Anf, считай,что создал.

15-04-2013 18:08 +1

Обычная первичная потребность. Отношусь примерно также, как к еде. В принципе не шибко много удовольствия, но иногда надо, хотя можно и обойтись (в отличие от еды).

7 комментариев
Vidadi 15-04-2013 18:15 0

Anf, а Фрейд, вроде, считал, что секс лежит в основе всего.ты,я так понимаю,с ним не согласен?

persik 15-04-2013 19:35 0

Vidadi, Нельзя с такой позиции рассматривать фрейда. Есть понятие - психоанализ. И скептическое отношение к нему, как к науке. Следовательно Фрейд лишь высказал свою позицию, и смысла спорить в субъективных вещах нет.

Vidadi 15-04-2013 21:13 0

persik, он ведь не только высказал, но и обосновал.

Vidadi 15-04-2013 21:13 0

persik, дабл

Simple_Not 16-04-2013 03:13 +2

Anf, Никак не первичная. Обычная физиологическая нужда.
Не думаю что в экстремальной ситуации тебя будет заботить желание с кем-либо переспать. А вот поиск еды, крова и тепла - это уже действительно первичные нужды.

Anf 16-04-2013 20:40 0

Simple_Not, Возможно я путаю шкалу потребностей. Но суть понятна.

ScienceDisco… 19-04-2013 12:18 +1

Anf, Я с вами полностью согласен, сер.

15-04-2013 18:15 0

Правая рука вам в помощь мои озабоченные друзья!

23 комментария
Vidadi 15-04-2013 18:17 0

Trikcster, почему,как заведёшь беседу о сексе, то сразу же возникает тема озабоченности?

Trikcster 15-04-2013 18:19 0

Vidadi, Скажи спасибо, что я тебя извращенцем не назвал!

Vidadi 15-04-2013 18:21 0

Trikcster, спасибо конечно,но что такого извращённого есть в сексе?

Trikcster 15-04-2013 18:24 0

Vidadi, ты библию читал?

Vidadi 15-04-2013 18:30 0

Trikcster,
* каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
* муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
* не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

Trikcster 15-04-2013 18:32 +1

Vidadi, Ай молодца, а теперь Коран?!

Vidadi 15-04-2013 18:46 0

Trikcster,
* А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах
* Ваши жены - Ваша пашня [где вы сеете семена потомства]. Приходите на вашу пашню, когда возжелаете.

cherepets 15-04-2013 19:40 +2

Vidadi, А теперь свидетелей Иеговы.

Lich 15-04-2013 20:37 0

cherepets, *Позвольте зайти к вам на минуточку?
*Верите ли вы в бога?
*Посмотрите на эту замечательную книгу!

- Мой батя обычно при их появлении сразу же захлопывал дверь прямо перед их носом.

cherepets 15-04-2013 20:42 +1

Lich, А я им говорил, что пущу их только если они мне пропылесосят. Предшественники же пылесосили..

Vidadi 15-04-2013 21:21 +1

cherepets, легко:
* прильните к чреслам мужей своих, да откроются врата Рая вам.
* имейте жён своих и детей своих и мать свою и Бог воздаст вам.

NightmareZ 15-04-2013 22:53 +1

Trikcster, ты библию читал?

Читал. Хуйня на хуйне хуйнёй погоняет. Андерсен интереснее писал.

ScienceDisco… 19-04-2013 12:19 0

Lich, Надо бы еще в нос дать перед этим.

ScienceDisco… 19-04-2013 12:19 0

NightmareZ, Даже древнегреческие мифы в 100 раз интересней.

Simple_Not 19-04-2013 16:00 0

ScienceDiscoverer, Да ладно, Ветхий Завет вполне может посоревноваться с греческой мифологией.

ScienceDisco… 21-04-2013 01:58 0

Simple_Not, Землю затопило и в корабль поместились все виды? Что за бред...

Simple_Not 21-04-2013 03:44 +1

ScienceDiscoverer, Куда лучше чем рассказы про мужика, чью печень ежедневно жрёт какой-то орёл. Или про старого обмудка, что жрал своих детей, дабы они его не пришили.

ScienceDisco… 21-04-2013 13:11 0

Simple_Not, Да не это как раз интересней. Это показывает тщетность нашего существования и хрупкость тела... Но силу духа...

Monkey 21-04-2013 15:55 0

ScienceDiscoverer, Но силу духа...
Ну по-моему постройка гигантского корабля, чтобы спасти всех живых существ, силу духа намного больше показывает.

Simple_Not 21-04-2013 15:56 +1

Monkey, Ты ещё вспомни мужика, который сохранил веру после того как потерял АБСОЛЮТНО ВСЁ что у него было.

ScienceDisco… 21-04-2013 20:21 -2

Monkey, Да нет. Какое-то жалкое суденышко, которое даже существовать не могло.

Monkey 21-04-2013 21:22 0

ScienceDiscoverer, Как будто греческая мифология могла существовать. А судёнышко отнюдь не жалкое получится должно было, с этим судёнышком ничто теперешнее не сравнится.

ScienceDisco… 21-04-2013 21:39 -1

Monkey, В те времена такие технологии были недоступны. Да и собрать все виды это просто феерический абсурд.

15-04-2013 19:39 +5

Я понимаю бояны, но двойные самобояны...
holywars.ru/comments/12272
holywars.ru/comments/11684

12 комментариев
Vidadi 15-04-2013 21:22 +1

cherepets, ты уверен, что это про то же самое?

cherepets 15-04-2013 21:45 0

Vidadi, Слова разные, смысл один.

Vidadi 16-04-2013 09:58 0

cherepets, ну почему разные и там и там и тут и ещё в 30-и других варах есть общее слово секс, а значит они всё про одно и тоже.

Vidadi 16-04-2013 10:07 0

cherepets, да и даже если боян,то когда ещё о сексе говорить,как не весной,когда всё расцветает и набухает-)

cherepets 16-04-2013 14:10 0

Vidadi, Весна - время аллергии на пыльцу. Все набухает совсем не там где хотелось бы.

Vidadi 16-04-2013 16:47 0

cherepets, не повезло тебе.

ScienceDisco… 19-04-2013 12:20 0

cherepets, У меня скрадывается подозрения что видади как Фрейд...

Trikcster 19-04-2013 12:21 +1

ScienceDiscoverer, умер от рака ротовой полости?

ScienceDisco… 19-04-2013 12:22 0

Trikcster, Ну у него похоже как и у фрейда есть пунктик по этому поводу=)

Trikcster 19-04-2013 12:23 +1

ScienceDiscoverer, по поводу смерти от рака ротовой полости?

ScienceDisco… 19-04-2013 12:25 0

Trikcster, По поводу темы вара =\

cherepets 19-04-2013 13:13 +1

ScienceDiscoverer, Да ты на вары вокса глянь лучше..

16-04-2013 15:35 +1

У меня после него посткоитальная дисфория. И ещё скучно это.

31 комментарий
Vidadi 16-04-2013 16:47 0

ggdandelion, сублимируешь?

ScienceDisco… 19-04-2013 12:21 0

Vidadi, посткоитальная дисфория.
А что это за зараза?

Vidadi 19-04-2013 13:14 0

ScienceDiscoverer, похожа на ощущение после дрочки-)

Simple_Not 19-04-2013 16:01 0

Vidadi, Если так, то значит в сексе не хватает души, доверия и простых эмоций. И, быть может, продолжительности.

Vidadi 19-04-2013 16:14 0

Simple_Not, вообще в сексе или в том, который приводит бабулю к послеебательной депрессии?

Simple_Not 19-04-2013 16:22 0

Vidadi, Я просто отталкиваюсь от этой твоей мастурбации.

Trikcster 19-04-2013 16:33 +1

Simple_Not, Что может быть печальней прерванного полового акта?

Vidadi 19-04-2013 16:48 0

Trikcster, только порванный презерватив.

Kiok 19-04-2013 16:51 0

Trikcster, То что акт прервался по причине смерти одного или нескольких "партнеров"?

Vidadi 19-04-2013 17:09 0

Kiok, ну не скажи,смерть партнёра, да ещё во время полового акта, для никрофила- это праздник какой-то-)

я вспомнил, что бывает ещё хуже прерванного акта-это если во время акта напугать девушку, то у неё происходит спазм мышц влагалища и она намертво сжимает член своего партнёра в своей "ракушке". видел такое пару раз в кино.

Kiok 19-04-2013 17:12 0

Vidadi, Некрофилы редки же вроде. Для нормального человека это будет шок.
видел такое пару раз в кино
Я о таком только слышал. Не смотрю такие фильмы наверное..

Vidadi 19-04-2013 17:20 0

Kiok, ну не знаю,ещё тёплый труп вполне себе ебабилен-)
а ты посмотри комедию "Горячая жевательная резинка"- тебе понравится.

cherepets 19-04-2013 19:47 +1

Vidadi, ещё тёплый труп вполне себе ебабилен-)

Да вам, блин, и овцы ебабельны..
А по мне так в сексе очень важна обратная связь. И не только тактильная, но и эмоциональная.

Vidadi 19-04-2013 21:43 0

cherepets, овцы не очень, а вот ослицы в самый раз.
и кто тебе сказал, что с животными у человека нет эмоциональной связи? уж побольше чем с той же проституткой или с женой в длительном браке.

Kiok 19-04-2013 22:04 +4

Vidadi, Знаток..

Vidadi 20-04-2013 12:07 +2

Kiok, хули,я ж с Кавказа-)

никогда не забуду диалог между новобранцем (здоровым детиной из Дагестана по фамилии Абакаров) и сержантами "карантина", который я услышал во время службы в СА.
сержанты спросили у дага: "правда ли, что кавказцы ебут домашний скот", на что Абакаров ответил:" абсолютная правда, но с тех пор как к нам приехали русские женщины, мы переключились на них". нужно было слышать смех который потряс казарму и видеть лица тех сержантов -)

Kiok 20-04-2013 15:11 0

Vidadi, Кстати, в какой-то арабской стране разрешено заниматься сексом с животными, но только если это самка. А за секс с животным мужского пола - смертная казнь..

cherepets 20-04-2013 15:18 +1

Kiok, Анекдот, к сожалению, на инглише:
An arab in an aeroport:
- Name?
- Abdul al-Rhazib.
- Sex?
- Three to five times a week.
... - No, no… I mean male or female?
- Male, female, sometimes camel.
- Holy cow!
- Yes, cow, sheep, animals in general.
- But isn’t that hostile?
- Horse style, doggy style, any style!
- Oh dear!
- No, no! Deer run too fast

Vidadi 20-04-2013 15:43 0

Kiok, глупости всё это.

Vidadi 20-04-2013 16:47 +1

Kiok, ну такой бред и я могу нести:
* если вам нравится трахать мышей, то вам нужно ехать в Мали. однако помните одну вещь: закон тут, действительно разрешает интимные связи с мышами, но трахать кошек строго настрого запрещено, так как кошка в Мали является священным животным.
* в Финляндии запрещено заниматься оральным сексом в кабинке общественного туалета(за это полагается до семи лет лишения свободы), но можно тем же самым заняться в парке на дереве и это не вызовет никаких последствий.
* в Черногории, в городе Блудницы, можно заниматься сексом везде( и даже в католическом костёле), но только не на крыше городской ратуши.
* если вам нравится заниматься в холодильном рефрижераторе сексом с замороженными тушами кенгуру, то за этим удовольствием не стоит ехать в Австралию-там за это можно получить пожизненное, но в той же самой Австралии, в городе Аделаида, можно дать в рот утконосу и за это вам ровным счётом ничего не будет, ибо так этому утконосу и надо.

Kiok 20-04-2013 16:49 0

Vidadi, Можешь сам погуглить, я привел первую попавшуюся ссылку..

cherepets 20-04-2013 16:51 0

Kiok, И еще один интересный закон Китая, а точнее, именно Гонконга

И еще один закон России, а точнее, именно Украины...

Vidadi 20-04-2013 16:58 0

Kiok, да и искать не нужно,такой поебени полно в интерентах.

Kiok 20-04-2013 17:02 0

Vidadi, А еще я слышал что там нельзя жрать животное, с которым был у тебя секс.

Vidadi 20-04-2013 17:11 0

Kiok, ну это само собой разумеющиеся правило-не гуманно есть того, с кем у тебя была любовь.

или как любят говорить в американских сериалах:"мы не едим животных про которых сняли мультфильм"-)

Kiok 20-04-2013 17:13 0

Vidadi, Они про всех сняли мультфильмы. Даже про коров.

Vidadi 20-04-2013 17:18 0

Kiok, так вот в чём причина их увлечения вегетарианством.

Kiok 20-04-2013 17:18 0

Vidadi, Что-то не заметно.

Vidadi 20-04-2013 17:30 0

Kiok, оно понятно,ведь вегетарианство не всегда ведёт к похуданию.

Kiok 20-04-2013 19:19 0

Vidadi, Возможно, если оно следствие зоофилии.

16-04-2013 16:49 0

Если он есть - хорошо.
Если его нет - хуй с ним.

7 комментариев
Anf 16-04-2013 20:32 0

Videvutis, А что хорошего? Это глобальный заговор мирового масштаба. Секс вообще не нужен, но на нем построена мировая экономика.

Simple_Not 17-04-2013 02:44 0

Anf, Что-то я не припомню, чтобы хоть один отец экономики, которую мы знаем, высказывался о ключевой роли секса.

Trikcster 17-04-2013 13:52 0

Simple_Not, На самом деле мировая экономика зависит от педиков. Педики покупают глянцевые журналы, одеваются как хипстеры и конечно же покупают в интернете то, что любой нормальный человек скачал бы с торрентов...

ksuska260691 17-04-2013 15:20 0

Anf, секс это миф придуманный создателем плейбоя хью хефнером (наёбка)

Vidadi 17-04-2013 17:25 0

ksuska260691, секс придумали задроты

Trikcster 18-04-2013 10:32 +1

Anf, Это вы Пелевина начитались...

ScienceDisco… 19-04-2013 12:21 0

Vidadi, Придумали и отдали лицензию незадротам?

19-04-2013 12:25 +1

Да, он слишком переоценен. Особенно вся эта мода на одежду с нарисованными половыми органами и мини-юбки... Все ведь подчиняется этой второстепенной физиологической нужде. Это почти то же, что ходить в костюме гамбургера. Люди вкладывают в это какой-то сакральный смысл, а все предельно просто и банально. Ну что ж поделать, раз общество решило то решило. Повлиять на него очень сложно.

П.С. У самого Фрейда были проблемы на секс. почве, поэтому он на нем и помешался =) Юнг много лучше его был. Советую посмотреть фильм "Опасный метод" там еще Кира играет и Магнето в роли Юнга. Зе бест фильм. Есть над чем задуматься и о самом секасе в том числе.

69 комментариев
Vidadi 19-04-2013 13:15 0

ScienceDiscoverer, да,хорошо что напомнил,нужно будет глянуть

Simple_Not 19-04-2013 16:03 0

ScienceDiscoverer, Фильм вышел крепким середнячком. Нет там ни Кроненберга, ни собственно Юнга с Фрейдом. Хотя сыграли вроде хорошо, особенно Кассель.

Simple_Not 19-04-2013 16:09 +1

Simple_Not, Ах да, завязывай наконец с расплёскиванием эмоций. У тебя каждый второй фильм "зе бест". Меня, как читателя, подобная безвкусица просто раздражает. Чего уж говорить о том, что это лишний раз выставляет тебя мудаком. А ещё мешает реально разобраться что тебя впечатлило, а что просто понравилось.

Vidadi 19-04-2013 16:15 0

Simple_Not, ему ещё рано судить, для осознания должны пройти годы.

G.Wox 20-04-2013 19:15 0

ScienceDiscoverer, Магнето в роли Юнга
Магнето играет Гендальф

ScienceDisco… 21-04-2013 02:00 0

Simple_Not, А мне ничего не может просто понравиться (бывает редко) или впечатляет, или нет. Вот такой я категоричный в этом плане. И моя точка зрения вполне имеет право на существование.

ScienceDisco… 21-04-2013 02:00 0

Vidadi, Лол. А у симпл типо вообще бессмертный и вечность живет.

ScienceDisco… 21-04-2013 02:01 0

G.Wox, Это в первых частях. А молодого магнето именно Юнг.

G.Wox 21-04-2013 02:38 0

ScienceDiscoverer, Ну дак по умолчанию Магнето старый.

ScienceDisco… 21-04-2013 02:53 0

G.Wox, А Дарт Вейдер черный и злой.

Vidadi 21-04-2013 14:13 0

ScienceDiscoverer, симпл вундеркинд.

ScienceDisco… 21-04-2013 15:02 0

Vidadi, Тогда я вундервафля.

MrPin4i 21-04-2013 16:30 0

ScienceDiscoverer, Да, он слишком переоценен

Написал девственник :)

G.Wox 21-04-2013 20:18 0

MrPin4i,
Превью клипа

ScienceDisco… 21-04-2013 20:21 0

MrPin4i, Это что-то меняет? Я ведь не животное какое-то что бы только об этом думать.

MrPin4i 21-04-2013 23:57 +1

ScienceDiscoverer, Это что-то меняет?

Пока не попробуешь, сложно оценить переоценен или нет. А секс вещь такая, пробовать придется не раз и не два, чтоб до конца всё уяснить.

Я ведь не животное какое-то что бы только об этом думать.


А кто говорит, что надо всё время о нём думать?

ScienceDisco… 22-04-2013 00:00 0

MrPin4i, Пока не попробуешь, сложно оценить переоценен или нет.
Нет смысла. Все равно его переоцененность очевидна. Животные инстинкты не могут быть целым культурным феноменом. Это глупо.

А кто говорит, что надо всё время о нём думать?

К этому приводит его переоцененность в массах.

MrPin4i 22-04-2013 00:10 0

ScienceDiscoverer, Все равно его переоцененность очевидна.

Ну ок, знаток, тогда может ты нам подробно об этом расскажешь?

целым культурным феноменом.


И когда он таким стал?

ScienceDisco… 22-04-2013 00:27 0

MrPin4i, Ну ок, знаток, тогда может ты нам подробно об этом расскажешь?
Нечего рассказывать. Все предельно просто. Химические реакции, базовые программы, гормоны, стандартные реакции. Не интересно.

И когда он таким стал?
А как же "сексуальная революция"?

MrPin4i 22-04-2013 00:49 0

ScienceDiscoverer, Нечего рассказывать. Все предельно просто. Химические реакции, базовые программы, гормоны, стандартные реакции. Не интересно.

Любое поведение человека можно свести к гормонам и химическим реакциям. Попробуй ещё раз: почему секс переоценн и как его, по-твоему мнению(как девственника), вообще следует оценивать?

А как же "сексуальная революция"?

И в чём она заключается?

Monkey 22-04-2013 00:59 0

ScienceDiscoverer, Все предельно просто. Химические реакции, базовые программы, гормоны, стандартные реакции. Не интересно.
Ну нифига себе просто. Это безумно интересно по-моему. Вообще нейробиология - крайне интересная вещь. Надо бы по ней литературу поискать.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:04 0

MrPin4i, Любое поведение человека можно свести к гормонам и химическим реакциям.
Не все.

Попробуй ещё раз: почему секс переоценн и как его, по-твоему мнению(как девственника), вообще следует оценивать?
Никак не оценивать. Поставить где-то в низ пирамиды жизненных приоритетов и забыть. Примитивные инстинкты не нужны, мы выше этого. Хотя я скорее всего забегаю вперед.

И в чём она заключается?
В популяризации этих примитивных инстинктов и сведению его к смыслу жизни. Она началась где-то 60-70 годах вроде, точно не помню.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:05 0

Monkey, Творчество намного сложнее и интересней.

Ram 22-04-2013 01:07 +1

Monkey, Поискать?
По-моему, не существует других областей биологии, которые были бы так богато расписаны в науч. поп. литературе.

Monkey 22-04-2013 01:10 0

Ram, Поискать?
Я про то, что сам этой темы не касался, и надо будет это исправить.

Творчество намного сложнее и интересней.
Кждому своё.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:11 0

Monkey, Кждому своё.
Просто это уже было миллиарды лет, а творчество за пару тысяч достигло невероятных результатов, возвысив наш вид над природой. Так что сложнее и важнее?

Monkey 22-04-2013 01:15 0

ScienceDiscoverer, Просто это уже было миллиарды лет
Творчество тоже.

а творчество за пару тысяч достигло невероятных результатов, возвысив наш вид над природой.
Квантовая и релятивисткая теории в 20 - ом веке появились.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:18 0

Monkey, Творчество тоже.
Да ну? Что же такого создали динозавры? Стоунхендж? Или может шатл, на котором спаслись от метеора и полетели жить в другой сектор галактики?

Квантовая и релятивисткая теории в 20 - ом веке появились.
А сельское хозяйство довольно давно.

Monkey 22-04-2013 01:22 0

ScienceDiscoverer, Что же такого создали динозавры?
Науки в это время тоже не было. С возникновением человека появились как творчество, так и наука.

А сельское хозяйство довольно давно.
Наскальные рисунки, этническая музыка тоже.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:25 0

Monkey, Наука. Наука неандертальцев... Мда...

Simple_Not 22-04-2013 02:28 0

ScienceDiscoverer, Нечего рассказывать. Все предельно просто. Химические реакции, базовые программы, гормоны, стандартные реакции. Не интересно.
А какже духовно-эмоциональная связь между партнёрами?

ScienceDisco… 22-04-2013 16:24 -1

Simple_Not, Духовно-эмоциональная к нему не относиться. Любовь и секс - разные вещи.

Simple_Not 22-04-2013 16:29 -1

ScienceDiscoverer, Ещё как относится. Ты за ручку держался хоть раз?

ScienceDisco… 22-04-2013 16:52 0

Simple_Not, Да. Я даже танцевал вальс. И испытывал любовь, но это не имело ничего общего с животными инстинктами. В момент сего акта, конечно же возникают эмоции но они вызваны сугубо базовыми программами и механизмами.

Kiok 22-04-2013 16:54 0

ScienceDiscoverer, Почему во время вальса это любовь, а во время секса (между теми же любящими людьми) - базовые программы и механизмы?

Simple_Not 22-04-2013 16:56 0

ScienceDiscoverer, Я к тому, что даже банальное обнимание - это уже акт, требующий определённой степени доверия между партнёрами. А доверие именно на духовно-эмоциональной близости и строится.

ScienceDisco… 22-04-2013 17:06 0

Kiok, Ну потому что вальсом не занимаются животные, в любом случаи они не вкладывают в свои брачные танцы такого смысла, а это был даже не брачный танец а просто украшение для школы (хотя я с моей дистрофией был сомнительным украшением, омг любовь ослепила меня, но когда я посмотрел видео я все понял, это было просто ужасно, не могу передать...).

ScienceDisco… 22-04-2013 17:06 0

Simple_Not, Обнимания разные бывают.

Kiok 22-04-2013 17:12 0

ScienceDiscoverer, вальсом не занимаются животные
И всё? Это не ответ на мой вопрос. Ты делаешь много чего из того что делают животные. Например дышишь, чешешься, чихаешь, потеешь, боишься боли. Но это не делает тебя менее человеком же.

Simple_Not 22-04-2013 17:14 0

ScienceDiscoverer, Ты игнорируешь главный тезис - доверие.

ScienceDisco… 22-04-2013 17:21 0

Kiok, Но это не делает тебя менее человеком же.
Да это база, которая осталась не смотря на надстройку. Но в моем понимании, она не достойна того внимания, которого ей уделяют.

ScienceDisco… 22-04-2013 17:21 0

Simple_Not, Как я его игнорирую?

Kiok 22-04-2013 17:25 0

ScienceDiscoverer, Так почему секс сделает тебя менее человеком? Почему человек не может заниматься сексом с чувствами, а не просто животный перепих?

ScienceDisco… 22-04-2013 23:37 0

Kiok, Потому что во время этого акта животные инстинкты полностью заглушают все чувства. Я ж говорю, человек не стает менее человеком от секса, просто слишком много внимания уделяет этому, возводит в какой то сакральный смысл. А есть намного более интересные и важные вещи. Да блин, целая вселенная еще не обследована! Да и феномен самой жизни не понят.

MrPin4i 23-04-2013 00:48 +1

ScienceDiscoverer, Потому что во время этого акта животные инстинкты полностью заглушают все чувства

Повторю вопрос: откуда такая уверенность, если ты ни разу не пробовал? Перед собой можешь сколько угодно оправдываться, но на деле всё немного не так, как ты надеешься.

ScienceDisco… 23-04-2013 00:58 0

MrPin4i, Ну, это очевидно.

MrPin4i 23-04-2013 00:59 0

ScienceDiscoverer, Ну, это очевидно

Не очевидно ни разу.

Monkey 23-04-2013 01:02 0

ScienceDiscoverer, Ну, это очевидно.
Я отрёкся считать что-либо очевидным. Вроде всё очевидно, а под этим такая теоретическая база оказывается, что голову сломаешь, или вообще всё не так.

ScienceDisco… 23-04-2013 01:03 0

MrPin4i, А вот и очевидно. В любом случаи, ты слишком преувеличиваешь значение. Не понимаю как ты этого не видишь. Ведь намного более важнее и приятнее создать вместе с девушкой какое-то изобретение чем просто удовлетворять животные инстинкты.

ScienceDisco… 23-04-2013 01:03 0

Monkey, Теоретическая база под всем - бесконечна. Я просто ссылаюсь на известные мне факты.

Monkey 23-04-2013 01:04 0

ScienceDiscoverer, А вот и очевидно.
Это как раз отсутствие фактов, а не их наличие.

ScienceDisco… 23-04-2013 01:05 0

Monkey, Мне достаточно фактов. Да взять того же Фрейда и его озабоченность.

Monkey 23-04-2013 01:08 0

ScienceDiscoverer, Ну когда ты говоришь, что что-либо очевидно, но не приводишь фактов, логично предположить, что их нет.

ScienceDisco… 23-04-2013 01:26 0

Monkey, Да вы задрали со своими фактами. Приведите свои факты у вас их тоже нет.

Kiok 23-04-2013 06:34 0

ScienceDiscoverer, животные инстинкты полностью заглушают все чувства
возводит в какой то сакральный смысл

Я не могу поверить что ты это пишешь об одном и том-же явлении/действии. Или животные тоже сакрально как-то еблются?

ScienceDisco… 23-04-2013 13:19 0

Kiok, Нет. Для них это и вправду смысл жизни. Высшее достижение - оставить потомство для сохранения вида. У животных нет личности, они как рой зергов, подчинены лишь базовым программам. Но мы блин люди. У нас есть намного более важные вещи что бы возводить этот примитивизм в смысл жизни.

Ram 23-04-2013 13:22 0

ScienceDiscoverer, А тут кто-нибудь задумывался вообще над тем, что такое инстинкт?..

ScienceDisco… 23-04-2013 13:28 0

Ram, Да. Я пытаюсь задуматься.

Kiok 23-04-2013 13:34 +1

ScienceDiscoverer, Ты так говоришь, как будто сексом только для продолжения рода занимаются.

Kiok 23-04-2013 13:35 0

Ram, Чую пару страниц текста.. Жги, Рэм!

Ram 23-04-2013 13:40 0

Kiok, Мне лень. Это был вопрос, брошенный в воздух.

+ сессия на носу

ScienceDisco… 23-04-2013 13:43 -1

Kiok, Нет. В том то и проблема. Все это превратилось в сверхкультуру. Все эти "встречания" "парни" "девушки" и т.д. Это все не есть хорошо. Слишком переоценено.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:44 0

Ram, Ну ничего, как раз подготовишься к сессии=) Может я даже пойму что-то новое о инстинктах. Ведь те кто со мной спорят походу вообще ничего о них не знают.

Simple_Not 23-04-2013 15:45 0

ScienceDiscoverer, С фантазиями об обществе с сексом по требованию тебе стоит проследовать в местный лагерь марксистов.

ScienceDisco… 23-04-2013 16:24 0

Simple_Not, Меня там расстреляют=( Мне туда низзя...

Ram 24-04-2013 12:31 0

ScienceDiscoverer, Мне к сессии совсем другие предметы учить.

ScienceDisco… 24-04-2013 15:05 0

Ram, Но ведь не помешает еще что-то... Да и зачем тебе их учить? Ты же на протяжении семестра учился? Ну вот ты уже все знаешь. Вон я даже когда не очень учился, без подготовки экзамены сдавал.

MrPin4i 24-04-2013 20:22 0

ScienceDiscoverer, Все это превратилось в сверхкультуру.

О чём ты говоришь? :)

Сверхкультура это разве что для подростков, а для взрослых людей такая же норма жизни, как работа.

Переоценивают значение секса те, у кого его нет.

ScienceDisco… 24-04-2013 21:21 0

MrPin4i, а для взрослых людей такая же норма жизни, как работа.
Если ты сравниваешь это с работой, оно явно переоценено. Это должно быть на уровне отрывания руки от горячей плиты.

Переоценивают значение секса те, у кого его нет.
Хм у меня его нет, а я его недооцениваю.

22-04-2013 23:38 0

factsandchicks.com

Кстати, эти примитивные механизмы могут использоваться с образовательной целью! Невероятно!

Кстати, это довольно неожиданный факт...

3 комментария
Simple_Not 23-04-2013 02:15 +1

ScienceDiscoverer, Хрень какая-то.

ScienceDisco… 23-04-2013 13:20 0

Simple_Not, А что норм. Здравый смысл побеждает животные инстинкты, это сразу понятно. Хоть и бороться с ними сложно, не спорю.