Дружить со своим полом. или Дружить с противоположным

Дружить со своим полом.
7
Нейтральная
сторона
9
Дружить с противоположным
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
полом

12-04-2013 12:46 +1

Я - патриот, а следовательно мой пол всегда дороже чем соседский, и уж тем более, боже несуществующий упаси, пол в США.

0 комментариев
13-04-2013 14:07 0

тем более что женщины, зачастую, более преданны в дружбе, чем те же мужчины.

АХАхахахаа!!111 Видади, спасибо, проиграл все жизни и даже continue.

0 комментариев
13-04-2013 23:44 0

Дружить с людьми, а не с полом. По полу только ходить.

2 комментария
ScienceDisco… 13-04-2013 23:55 0

cherepets, P/S петросянить про пол и потолок - не нужно.

cron 14-04-2013 00:05 +3

ScienceDiscoverer, Какой вар - такой и аргумент.

15-04-2013 13:02 +2

Согласен с сайнсом, лучше вообще ни с кем не дружить. Люди - сволочи, с ними иметь дело - себе дороже. Всё равно предадут, обманут, подставят.

В нейтрал.

1 комментарий
ScienceDisco… 15-04-2013 15:13 +1

Videvutis, Кстати, я очень парадоксальный чел. С одной стороны я очень большой человеколюб. Люблю всех людей, ценю их жизни очень сильно, пытаюсь их понять. Но с другой стороны, я социофоб и боюсь людей =\ Вот так и живу...

12-04-2013 12:45 +1

в выборе друга пол, лично для меня, никогда не играл существенной роли, тем более что женщины, зачастую, более преданны в дружбе, чем те же мужчины.
другой вопрос: может ли дружба с женщиной привести к интимным отношениям ( кто сказал, что дружа с мужчиной вы от этого на все 100% застрахованы)
может, ну и что. ведь от интимных отношений дружба становится ещё крепче и даже «расставшись» можно как сохранить дружбу, так её и преумножить. и если у кого-то это не получилось, ещё не значит, что это невозможно.

P/S петросянить про пол и потолок - не нужно.

4 комментария
cron 12-04-2013 12:52 0

Vidadi, петросянить про пол и потолок - не нужно
Почему нет?

Vidadi 12-04-2013 12:53 +1

cron, юмор слишком низкого пошиба.

cron 12-04-2013 12:54 0

Vidadi, Однако он требует большего ума, чем просмотр санта-барбары и выбор лопаты.

Vidadi 12-04-2013 13:10 0

cron, ну если ты в этом уверен -)

12-04-2013 12:59 +1

Дружить со всеми?

0 комментариев
12-04-2013 13:37 0

Не с кем не дружить.

71 комментарий
Vidadi 12-04-2013 13:41 0

ScienceDiscoverer, но почему же?

cron 12-04-2013 13:42 0

ScienceDiscoverer, Няша. Плюс, но при условии того, что первое "не" = "ни".

^^
upd: плюс могу выплатить только в кредит. Какая досада!

ScienceDisco… 12-04-2013 13:44 0

Vidadi, Смысла нет. Все равно ведь все умрем.

Vidadi 12-04-2013 13:45 0

cron, тебе обязательно было это делать?ведь по смыслу можно было догадаться, что нерусский человек имел в виду.

Vidadi 12-04-2013 13:45 +2

ScienceDiscoverer, ну а зачем тогда ты ешь?

MrPin4i 12-04-2013 13:47 +1

ScienceDiscoverer, Вопрос лишь в том, как проведём мы отпущенное время. Ныть и не пытаться проще, но ведь это не жизнь, в полном понимании её смысла, нет?

ScienceDisco… 12-04-2013 13:47 0

Vidadi, Пытаюсь оттянуть неизбежное.

ScienceDisco… 12-04-2013 13:47 0

Vidadi, Ну как же, я русский. От мозга до костей русский.

ScienceDisco… 12-04-2013 13:48 0

MrPin4i, в полном понимании её смысла
А кто понимает ее смысл в полной мере? Психологи? Ты? Бог?

Vidadi 12-04-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, ремня тебе не хватает -)

cron 12-04-2013 13:50 0

ScienceDiscoverer, Ты.
Ведь ты задал этот вопрос, так? Тебя не хакнули?

Vidadi 12-04-2013 13:52 0

ScienceDiscoverer, вроде, ещё вчера, ты был украинцем -)

ScienceDisco… 12-04-2013 13:52 0

Vidadi, Да не, меня в детстве нормально так полупили, хватило. Даже заставляли ремнем молиться. Круто да?

ScienceDisco… 12-04-2013 13:53 0

Vidadi, Ну так для вас русских мы украинцы ведь лишь жалкие недолюди, которые возомнили что они отличны от вас? Я правильно понял?

Vidadi 12-04-2013 13:54 +1

ScienceDiscoverer, это и не удивительно, ведь молитвы из под ремня до Бога быстрее доходят -)

MrPin4i 12-04-2013 13:56 +1

ScienceDiscoverer, Явно не ты :)

cron 12-04-2013 13:56 0

ScienceDiscoverer, Как и большинство населения СНГ, увы.
Как минимум потому что они сами жаждут быть идейными и культурными клонами, рабами. Прямо просят.
Как максимум... мне лень перечислять, но вы можете считать что я просто не знаю и илитно называю 95% - 95ю.

ScienceDisco… 12-04-2013 13:56 0

Vidadi, Но КАК?! Ведь молитвы не могут двигаться до бога быстрее чем скорость света?!!!! ЭТО ЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!!

Vidadi 12-04-2013 13:56 +2

ScienceDiscoverer, "для вас русских", применительно ко мне, звучит довольно таки забавно -)

ScienceDisco… 12-04-2013 13:57 0

MrPin4i, В том то и проблема. Я вообще не понимаю как можно жить не понимая смысла жизни и смерти и всего что происходит вокруг. Это ведь не жизнь это жалкое существование.

ScienceDisco… 12-04-2013 13:57 0

Vidadi, Блин я постоянно забываю) Но ведь в душе ты русский, я знаю...

Simple_Not 12-04-2013 13:58 0

ScienceDiscoverer, Нет, просто слово "хохол" звучит смешно, а там уж не важно кто под ним скрывается - саложуй, или эфиоп.

cron 12-04-2013 13:59 0

ScienceDiscoverer, Тем интереснее для тебя.

Удивительно, как много людей самовыпиливаются, не находя ответа. Естественный отбор?
Эх, если бы. Это ничего общего не имеет с генетикой.

MrPin4i 12-04-2013 14:01 0

ScienceDiscoverer, Ну всё правильно. Как можно выиграть гонку, если у тебя даже нет болида?

Думаешь если долго и упорно сидеть на одном месте, то ты познаешь этот самый сакральный смысл жизни?

Ты даже не пробовал наркотики и секс, в уже сдался ~_^

ScienceDisco… 12-04-2013 14:01 +1

Simple_Not, Ага, то есть вы называете нас хохлами только потому что это забавно? Хм, а это открытие для меня... Вы не такие уж плохие парни!

ScienceDisco… 12-04-2013 14:01 0

Simple_Not, Ага, то есть вы называете нас хохлами только потому что это забавно? Хм, а это открытие для меня... Вы не такие уж плохие парни!

ScienceDisco… 12-04-2013 14:02 0

Simple_Not, Ага, то есть вы называете нас хохлами только потому что это забавно? Хм, а это открытие для меня... Вы не такие уж плохие парни!

ScienceDisco… 12-04-2013 14:03 0

MrPin4i, Думаешь если долго и упорно сидеть на одном месте, то ты познаешь этот самый сакральный смысл жизни?
Нет. Но если бежать куда глаза глядят тоже вряд ли. Так какой смысл тогда бежать?

Ты даже не пробовал наркотики и секс, в уже сдался
Это как то приблизит меня к смыслу жизни? Вряд ли. Тогда какой смысл? Первые вообще приблизят меня к смерти - а это самовыпиливание.

ScienceDisco… 12-04-2013 14:03 0

MrPin4i, Думаешь если долго и упорно сидеть на одном месте, то ты познаешь этот самый сакральный смысл жизни?
Нет. Но если бежать куда глаза глядят тоже вряд ли. Так какой смысл тогда бежать?

Ты даже не пробовал наркотики и секс, в уже сдался
Это как то приблизит меня к смыслу жизни? Вряд ли. Тогда какой смысл? Первые вообще приблизят меня к смерти - а это самовыпиливание.

MrPin4i 12-04-2013 14:08 0

ScienceDiscoverer, Нет. Но если бежать куда глаза глядят тоже вряд ли. Так какой смысл тогда бежать?

Это называется поиском. В любом случае, так шансов больше.

Это как то приблизит меня к смыслу жизни? Вряд ли. Тогда какой смысл? Первые вообще приблизят меня к смерти - а это самовыпиливание.


Для многих это УЖЕ смысл жизни. Кстати, никогда не задумывался почему очень многие творческие люди сидят на наркоте?

Simple_Not 12-04-2013 14:08 +1

ScienceDiscoverer, Я говорю лишь за себя. Я делаю немало раздражающих кого-либо вещей только потому, что меня это забавляет.

ScienceDisco… 12-04-2013 14:10 0

MrPin4i, Это называется поиском. В любом случае, так шансов больше
Да нет, все равно их нет. Вон сколько уже поколений философов искали искали а толку никакого.
Люди всю жизнь искали, и не нашли. На протяжении веков. Что я смогу найти своим жалким умишком за свою жалкую жизнь? Ничего.

Для многих это УЖЕ смысл жизни
Мне их жаль.

Кстати, никогда не задумывался почему очень многие творческие люди сидят на наркоте?
Недостаточно творческие.

ScienceDisco… 12-04-2013 14:10 0

Simple_Not, Я делаю немало раздражающих кого-либо вещей только потому, что меня это забавляет.
А ты жесток=( Но я тебя прощаю. Ты явно лучше чем Крон/р619.

cron 12-04-2013 14:11 0

MrPin4i, никогда не задумывался почему очень многие творческие люди сидят на наркоте?
Поддерживаю. Психоактивными веществами пользовались весьма интересные люди, а зависимости они в своем большинстве не вызывают.

Надумываю попробовать, кстати.

Vidadi 12-04-2013 14:11 +2

ScienceDiscoverer, в душе, в наличие которой, как ты уже знаешь, я не очень верю,я "безродный космополит" -)

ScienceDisco… 12-04-2013 14:14 0

Vidadi, безродный космополит
Гражданин мира?) Я тоже кстати себя таким считаю. Хотя что уж мелочиться, я считаю себя гражданином Вселенной.

Simple_Not 12-04-2013 14:17 +2

ScienceDiscoverer, Не, жестокость меня не прельщает - обижать людей всё же нехорошо.
Ты явно лучше чем Крон/р619.
Давно хотел высказаться, пусть это будет здесь:
Не помню как это точно зовётся, но в лингвистике существует такое явление, как "разговор на чужом языке с использованием средств родного". Проявляется это, например, в том, что человек строит английские предложения на русский манер (имеется ввиду порядок слов), или пытается слепо переводить русские фразеологизмы, которые, конечно же, никто не поймёт.
Так вот, р619 страдает от той же проблемы, только для него "родным языком" является его же извращённый ход мыслей.
Ты, Дмитро, в этом плане куда лучше, ибо хоть и хренью полной страдаешь, но хотя бы нормально доносишь это до людей. Подозреваю, что в этом тебе помогает знание двух с половиной языков.

Vidadi 12-04-2013 14:19 +1

ScienceDiscoverer, и королём Галактики-)

Vidadi 12-04-2013 14:21 0

Simple_Not, просто р619 трусливо прячется за своей белибердой -)

cron 12-04-2013 14:22 0

Vidadi, ГРР, ТЫ НАРУШИЛ МОЙ ПЛАН, ТЕПЕРЬ ИМ ВСЕ ИЗВЕСТНО!
СИЛЫ ЗЛА ЖАЖДУТ ОТМЩЕНИЯ!

ScienceDisco… 12-04-2013 14:23 0

Simple_Not, ибо хоть и хренью полной страдаешь, но хотя бы нормально доносишь это до людей.
Но главное что это все же хрень =)

ScienceDisco… 12-04-2013 14:24 0

Vidadi, Не! Какая же монархия в галактике? Только Республика, только хардкор.

Simple_Not 12-04-2013 14:28 0

ScienceDiscoverer, Я всё-таки не думаю, что ты с твоим энтузиазмом сможешь бездельничать ещё два-три года подряд - хоть за что-нибудь, да зацепишься.

ScienceDisco… 12-04-2013 14:30 0

Simple_Not, сможешь бездельничать ещё два-три года подряд
Если смогу, то побью все мировые рекорды по безделию! Как патhик в спанчбобе, который получил приз за то что ничего не делал ^^

ggdandelion 13-04-2013 14:08 +1

ScienceDiscoverer, ..И постоянно об этом ныть.

ScienceDisco… 13-04-2013 22:54 0

ggdandelion, а какая разница что ныть что не ныть. без разницы

cron 13-04-2013 23:02 0

ScienceDiscoverer, а какая разница что писать что сайнс хуй что не писать. без разницы

ggdandelion 13-04-2013 23:24 +2

ScienceDiscoverer, О, мой юный друг, разница весьма значительна.

Есть люди разных сортов. Есть люди общительные, живые, не скупые на чувства и эмоции, щедрые до слов и улыбок. Или например, редкие по качеству люди, которые отлично обходятся собственной единоличной компанией, находя удовольствие в сосредоточении и самокопании. А есть сорт людей, который хочет быть первым, но делает вид, что второй. От этого у него когнитивный диссонанс и он пилит, и пилит унылые посты на вроде твоего, унылые не по содержанию даже, а по тому, что от них за версту несёт одиночеством и тоской, которыми быть довольным сложно, да и не должно. Как ты думаешь, в какой ты категории?

ScienceDisco… 13-04-2013 23:29 0

ggdandelion, Из 4-ой. Категории фееричных неудачников.

cron 13-04-2013 23:38 0

ScienceDiscoverer, Случайности закономерны, суммарная удача константна, хоть и зависит от твоих действий.
Поэтому нет смысла ее учитывать.

cherepets 14-04-2013 01:00 0

Vidadi, Нерусские люди могут писать "не с кем" на сайтах доменной зоны .ua или любой другой.

Simple_Not 14-04-2013 03:27 +2

ScienceDiscoverer, Неудачник - это тот, кто терпит поражение, причём сокрушительное. С тобой ничего такого не происходит - ты просто ноешь и ничего не делаешь.

ScienceDisco… 14-04-2013 11:56 0

Simple_Not, тот, кто терпит поражение, причём сокрушительное
Да это про меня. Вы же не видите полной картины, а я вижу. Кстати скоро ко мне припрутся Создатели, пришлось покупаться (все таки круто не купаться 3 недели, советую тебе попробовать, это почти так же как не спать 2 дня), но горячая вода закончилась на половине процесса и вот теперь жду пока нагреется... Пичаль... Ну в общем я могу только представить что они мне устроят... Я ж не ходил в универ все это время, играл в танки, не брал трубку и не отвечал на смс никого из людей.... Наверное устроят мне публичную казнь=)

cron 14-04-2013 12:32 0

ScienceDiscoverer, Лол, вылитый я. Правда я более гигиеничен.

Из советов мог себе бы дать отмалчивание - лучше никакая причина, чем ущербная, поскольку в попытке анализировать они находят какое никакое, да оправдание, причем - полученное собой, а не тобой. (никогда не задумывался о причине константных неменяемых точек зрения, конфликтов?)
Еще лучше, если тебе удастся вызвать определенное сострадание; все люди думают что они добрые. (сострадание - общая черта) Будь грустным и унылым, ты это умеешь. Но нытье надоедает.

Это подтверждается и практикой - моей.

Simple_Not 14-04-2013 12:42 +1

cron, Тактика - как там говаривали нашисты? - пораженца. Не хочешь учиться - так и говоришь. Хочешь жить сам - так и говоришь. Все эти замалчивания и ожидания термальной стадии - поступки крайне глупые и откровенно детские.
Сайнсу никто не мешал после сдачи сессии оформить академ, например. Или перевестись. Или найти, наконец, работу.

cron 14-04-2013 12:45 0

Simple_Not, Как же он может об этом говорить, если он сам в этом не уверен?
Хотя реакция при разных предметах уверенности мало будет отличатся, ты прав. Кроме того, вариантов не так уж и много.

Тактика пораженцев не была плохой в этом случае и на моем опыте, хотя сейчас я поступил бы иначе, не зная что моя тактика сработала.

Вероятно, потому что когда я говорил - я неуверенно и вслух рассуждал.

cron 14-04-2013 12:51 0

cron, edit: Вероятно, потому что когда я говорил - я неуверенно и вслух рассуждал. Почему-то это считается плохим качеством, тогда как уверенная лидерская речь упертого барана - хорошим.

Vidadi 14-04-2013 12:55 0

cherepets, не русским людям не зазорно писать по русски с ошибками, а вот русским...

Simple_Not 14-04-2013 12:59 0

cron, Понимаешь, когда тебе около 20 лет (тем более если больше), то общество по вполне логичным причинам ожидает от тебя реакции взрослого человека. Если ты ведёшь себя как ребёнок, то к тебе и будут относиться как к ребёнку - т.е. ущемлять твои права и давить авторитетом (кривовато, но, надеюсь, суть ясна).

Vidadi 14-04-2013 13:07 0

Simple_Not, если "тебе" за 20, а ведёшь ты себя как ребёнок, то к тебе не будут относиться как к ребёнку, а будут относиться как к идиоту -)

Simple_Not 14-04-2013 13:11 0

Vidadi, Многие родители общаются со своими детьми именно как с идиотами.

cron 14-04-2013 13:12 0

Simple_Not, Ну да, все исходит из банального заблуждения "ближе похожий"

Мутный он какой-то, этот сайнс... Не похож он на нормального человека...

Vidadi 14-04-2013 13:30 0

Simple_Not, просто у этих родителей очень плохая память.

ScienceDisco… 14-04-2013 14:10 0

cron, на нормального человека...
Мне как раз так и говорят.

cron 15-04-2013 01:30 0

ScienceDiscoverer, Если бы мне так сказали сейчас, я бы четко, ясно и внятно выразил свое отношение к норме, усреднению в обществе, отсутствии саморазвития, тому что они порождают и заблуждениям, которых придерживается нормалфаг.

...если, само собой, это объяснение имело бы смысл.

ScienceDisco… 15-04-2013 15:13 0

cron, Ну да, в том то и дело что смысла нету. Я люблю людей за их возможности но не люблю общество, которое эти возможности душит.

Simple_Not 15-04-2013 15:15 0

ScienceDiscoverer, общество, которое эти возможности душит
А это-то ты откуда взял?

ScienceDisco… 15-04-2013 15:18 0

Simple_Not, Из общества. Ему свойственно усреднение и безразличие к отдельным индивидуумам.

Simple_Not 15-04-2013 15:20 0

ScienceDiscoverer, Мы тут за тебя всем ХВ переживаем, а ты опять чушь какую-то пишешь. Вставай с дивана и делай хоть что-нибудь.

ScienceDisco… 15-04-2013 15:21 0

Simple_Not, Я не на диване, я на стуле! А что правда вы за меня переживаете? А я то думал что всем плевать, лишь бы посмеяться...

Simple_Not 15-04-2013 15:24 0

ScienceDiscoverer, Вот только не забывай, что с каждым проигнорированным тобой советом люди начинают относиться к твоим проблемам всё более безразлично. Коли сам не хочешь ничего менять, то тут уж ничем не помочь.

12-04-2013 19:14 +1

По работе у меня больше друзей девушек, так как 80% коллектива именно девушки, а если брать школьных друзей то там 50/50, поэтому надо дружить со всеми.

10 комментариев
ScienceDisco… 12-04-2013 20:58 0

ChopSkates, Что за работа такая девчачья? На швейной фабрике?)

ChopSkates 12-04-2013 21:04 +1

ScienceDiscoverer, БЦ Омега Плаза, Менеджер по развитию.

ScienceDisco… 12-04-2013 21:07 0

ChopSkates, Ага! Рекламу тут разводишь!

ChopSkates 12-04-2013 21:08 0

ScienceDiscoverer, У нас кстати еще много не арендованных офисов, так что милости просим, но моя контора то же арендует у них 3 этажа в одном крыле.

ScienceDisco… 12-04-2013 21:09 0

ChopSkates, А можно я орендую и буду там жить?

ChopSkates 12-04-2013 21:16 0

ScienceDiscoverer, Любые пожелания, у нас и фитнес есть.

ScienceDisco… 12-04-2013 21:27 0

ChopSkates, Не я таким не интересуюсь... А частный аэродром есть на крыше? Что б мне на самолете там садиться.

ChopSkates 12-04-2013 21:39 0

ScienceDiscoverer, Нет, он там нах не нужен. Максимум своя парковка для авто.

Travis 13-04-2013 23:57 0

ChopSkates, Ох ебать понтов то.

13-04-2013 08:22 +2

Гнию во френдзоне много лет, все заебись, четко.

14 комментариев
cron 13-04-2013 23:35 0

oirk, Так предложи ей (или ему, кто ж тебя знает) трахнутся.
Я серьезно - романтика и подобная трата времени не имеет смысла даже если гедонизм мы считаем истинным. Более того, я весьма сомневаюсь, что большинство современных девушек ставит романтику требованием, учитывая мой их анализ. Важны вещи более смешные и примитивные, пусть и в своем большинстве не связанные с материальным достаткам, вопреки пастам на тему.

Все зависит от системы подачи (к сожалению, но ведь ты не ставишь целью совершенствование людей?)


Возможно, ты гниешь во френдзоне именно из-за чужой неромантичности, менее сильной зависимости от своих нравов за счет меньшего их количества.

ggdandelion 13-04-2013 23:40 +1

cron, Более того, я весьма сомневаюсь, что большинство современных девушек ставит романтику требованием, учитывая мой их анализ.

Вот тут подробнее. Что за анализ, на основе чего. Распиши.

cron 14-04-2013 00:04 +1

ggdandelion, Большинство из тех что я встречал и о которых слышал весьма прагматичны, склонны менять партнеров, что есть обратная сторона романтичности-идеализации и романтичности в той форме, которую очень часто приписывают любви (она подразумевает зависимость от партнера, я на самом деле не встречал девушки, что любит всех => скорее всего, любовь и чувственность причина зависимости => отсутствие зависимости поддерживает версию что в девушке нет этого чувства, т.к. оно - критерий)
Отсутствует также и элемент интереса\заботы, частный альтруизм, на моей практике все ограничивается лишь разговорами, походом в кино, и тем что можно видеть лишь хакнув вебкамеру.
В моем понимании романтика также ассоциируется с определенной застенчивостью - все полностью и весьма противоположно.


Подитожу: я не выявил большого количества критереев романтического поведения в тех девушках что встречал и о которых слышал, с опытом своим и чужим противоречит лишь потребность девушек в особо высоком материальном достатке, хотя среднее его наличие немаловажно.

ggdandelion 14-04-2013 00:06 0

cron, А что же по-твоему труЪ-романтика, которая женщинам не свойственна?

cron 14-04-2013 00:57 +1

ggdandelion, Кратко: психическое расстройство.


Проявления проявлений романтизма или определение романтизма? Проявления разнятся, общие черты и причины одинаковы. Попробую описать.

1) Неспособность быстро менять партнера. Привязанность. Иногда переходит в уйму нытья вида "я полюбила его, а он оказывается мудак D:", так сильно донимающего меня в виде песен пока я ем в пиццерии, ведь мои звукоизолирующие наушники остались в прошлом.

"Но ведь я тебя люблю, не бросай!!1" -> "Мне нет дела до твоих удовольствий, и именно поэтому я говорю о своих."

2) Желание получить удовольствие в виде веществ подобных допамину (эндогенных) посредством нахождения рядом, обычно любящий человек требует нахождения партнера "здесь и сейчас".
Детектируемо по "я скучала" или определенной безсловесной реакции.

3) Любовь к навязчивым мыслям, т.к. они доставляют. При односторонней любви часто проявляется в наблюдении и интересе, хотя можно увидеть это и в двусторонней любви.
Симпатия, простыми словами. Заинтересованность.

4.1) Стремление к совместному самоудовлетворению.
4.2) Часто удовольствие доставляется посредством частного альтруизма, следствия частного альтруизма вполне очевидны, можно не высказыватся на эту тему.
И это весьма забавно комбинируется с пунктом 5, который доставляет партнеру:

5) Определенное желание обладать, ревнивость. Оно, кстати, все же может наблюдатся по некой неясной причине, ведь всему она есть, а здесь она неявна и противоречива части характеристик...
Возможно, из-за желания получить удовольствие? Также можно наблюдать всяких героев, пишущих признания в любви на носорогах, покушающихся на самого президента... guess why.

6) Привязанность к определенному личностно-персональному состоянию партнера. Само собой, это останавливает всякое развитие оного, ведь инстинкты и чувства круче, йопта.
Иногда это исключается идеализацией...

7) Характерна симпатия к людям, похожим на тех, что ее уже вызвали, даже если в прошлом человек был совершенно нейтрален, скажем, к светлому цвету волос.


Мне пришлось долго думать и возобновить кое-какие свои чувства ради этого поста и анализа своих мыслей.
Любопытно, что будет завтра.

Опыт самопознания и самоконтроля в любом случае, интересный. Спасибо, хе-хе.

ggdandelion 14-04-2013 00:58 0

cron,
Мне пришлось долго думать и возобновить кое-какие свои чувства ради этого поста...
Любопытно, что будет завтра.

Опыт самопознания и самоконтроля в любом случае, интересный. Спасибо, хе-хе.


Ты когда спать ложишься у тебя мелодия как винде при выключении не играет?

cron 14-04-2013 01:05 +1

ggdandelion, Нет, но наблюдается звук, близкий к звуку из харда при резком выключении компьютера. спойлер


Those who increaseth knowledge, increaseth sorrow...

Simple_Not 14-04-2013 04:10 0

cron, Ужас какой-то. Романтика - это всего лишь создание вокруг себя и своего партнёра определённого антуража. Не более чем правка в "правилах игры" - лёгкое дополнение к обыденным действиям. Дальше уже кто во что горазд.

Simple_Not 14-04-2013 04:12 0

cron, На самом деле всё весьма произаично:

cron 14-04-2013 04:17 0

Simple_Not, И что же за навыки нужны в обращении с ними?
Их гормональный фон шалит особенным образом, или же причиной - бесполезные устои и традиции общества?
Конкретизируй.

Simple_Not 14-04-2013 04:29 0

cron, А что тут конкретизировать? С большинством тянов нужно общаться несколько иначе чем с кунами. Хотя зависит от того, как ты ведёшь себя в кунской среде.
или же причиной - бесполезные устои и традиции общества?
В твоём мировоззрении несомненно это.
Русский язык и этикет у нас не унифицированы, поэтому необходимо подстраиваться под различные ситуации. В основном это упирается в обычную импровизацию, которая в свою очередь отталкивается от культурного багажа индивида.

Travis 14-04-2013 12:52 -1

Simple_Not, нужно общаться несколько иначе чем с кунами
Это же логично и очевидно.

Simple_Not 14-04-2013 12:54 -1

Travis, Это же r619.

cron 14-04-2013 12:54 -1

Travis, Это же логично
Так ответь как минимум на вопрос "почему?" и как максимум "зачем?".
Логично, блядь.

Где моя причинно-следственная связь, обмудок?