Жить с лесбиянками или Жить с гомосексуалистами

Жить с лесбиянками
15
Нейтральная
сторона
12
Жить с гомосексуалистами
6
Две мамы
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Два папы

03-04-2013 12:16 0

Я хочу!

1 комментарий
painsym 03-04-2013 12:17 0

Hemul, Если стоит выбор...между семьей геев и семьей лесбиянок

03-04-2013 12:18 +2

А в нейтрал можно?
Но если из этих вариантов, то буду тут..

8 комментариев
painsym 03-04-2013 12:21 -2

Kiok, Нейтрал есть нейтрал,но если представить ситуацию ,где ребенок в детском доме и вот тут встает выбор

ELeshchev 03-04-2013 13:20 +2

Kiok, Лучше жить с одной мамой и одним папой.

cherepets 04-04-2013 01:50 +1

painsym, Да, все кто не геи - алкоголики. А алкоголики детей не берут и своих всех сдают, поэтому все дети живут в детдомах.

painsym 04-04-2013 11:31 0

cherepets, млять...условно же! я не написал что все с традиционной ориентацией-гомосеки или лесбиянки!

cherepets 04-04-2013 12:05 0

painsym, Тогда почему такой стрёмный выбор?

painsym 04-04-2013 12:08 0

cherepets, в дополнение к варам ,гомики VS алкоголики ,гомики Хорошо VS гомики Плохо...а про лесбиянок забыли( а ведь они тоже усыновляют(удочеряют) детей.

cherepets 04-04-2013 12:24 0

painsym, Вообще-то нет. По крайней мере на этой территории.

Хоть что-то хорошее тут есть.
*прошел сдавать билеты и вернул трактор на место.

painsym 04-04-2013 12:27 0

cherepets, Вообще-то нет. По крайней мере на этой территории. и это радует!!!!

03-04-2013 14:07 0

на что вы бедных деток только не обрекаете.

0 комментариев
03-04-2013 15:36 0

Уйду в нейтрал. Дети должны жить с людьми и в семьях, то есть ни один из вариантов не подходит.

0 комментариев
03-04-2013 22:31 0

Нахер и ту и ту семью. Надо жить нормальной жизнью где есть папа и мама!

0 комментариев
03-04-2013 22:35 0

Идите нафиг. Лучше ребёнка в детдом отдать. Нахуй излишества.

0 комментариев
03-04-2013 23:49 +1

В заголовке должно быть противопоставление. Следовательно, лесбиянки ≠ гомосексуалисты. А это значит, что под лесбиянками здесь подразумеваются жители острова Лесбос. Приходим к выводу, что это баян.

0 комментариев
04-04-2013 01:44 +2

Две мамы, один папа.

0 комментариев
04-04-2013 13:33 +3

1 комментарий
Simple_Not 04-04-2013 15:42 0

HKBD, Больше комиксов ИТВ!

05-04-2013 01:08 0

Отцы чаще поглощены работой и не уделяют много внимания детям, у них слабо развит отцовский инстинкт. А вот 2 мамы это ж материнский инстинкт 2х!

22 комментария
oirk 05-04-2013 01:16 0

ScienceDiscoverer, Лучше недокормить чем перекормить.

ScienceDisco… 05-04-2013 01:18 +1

oirk, Подохнуть с голоду лучше чем набрать несколько калорий? Да ну. Это тебя армия научила?

Ram 05-04-2013 01:20 +1

ScienceDiscoverer, признаться честно — скучал по тебе

ScienceDisco… 05-04-2013 01:34 0

Ram, Не верю ^^

Ram 05-04-2013 01:59 0

ScienceDiscoverer, В конце концов, упоротые романтики нам тоже нужны :)

ScienceDisco… 05-04-2013 02:10 0

Ram, упоротые романтики
Спасибо, ты меня утешил xD

Ram 05-04-2013 02:41 0

ScienceDiscoverer, В конце концов, я тоже. Но скрываю...

ScienceDisco… 05-04-2013 02:47 0

Ram, Но скрываю...
Мастерски!

Simple_Not 05-04-2013 04:32 0

ScienceDiscoverer, У мамы есть бывшая одноклассница с чрезмерно развитым материнским инстинктом. Она безумно любит своё чадо и боится его покидать. Но, представляешь, у неё не хватает денег даже на покупку яблок и молока для своего ребёнка. Она не может устроиться на работу, так как боится, что не на оставить ребёнка (хотя возраст уже вполне позволяет). Излишняя забота не нужна.

oirk 05-04-2013 05:52 +1

ScienceDiscoverer, В крайности впадаешь как обсос пятнадцатилетний.

ScienceDisco… 05-04-2013 06:01 0

Simple_Not, Не ну я же не такие запущенные случаи имел в виду) Это уже на 2х, а 10х забота) Мы ведь не в зомбиленде живем, правда?

ScienceDisco… 05-04-2013 06:02 0

oirk, Да вот видишь я такой вот плохиш, да. Превращаюсь в гопника.

oirk 05-04-2013 11:54 0

ScienceDiscoverer, Знаешь у нас в батальоне есть один контрабас который разговаривает как наркоман Павлик и сержант один, который как дед "бом бом". Только у него "так так".

ggdandelion 05-04-2013 14:46 0

ScienceDiscoverer, Я тоже немного.

cherepets 05-04-2013 18:29 +1

ScienceDiscoverer, Мы ведь не в зомбиленде живем, правда?

>>хохол

Нуу.. как тебе сказать.. вобщем, разница не велика))

ScienceDisco… 06-04-2013 06:17 0

oirk, Ух ты! Так снимите всем батальном фильм и будет вам миллионы просмотров!

ScienceDisco… 06-04-2013 06:21 0

cherepets, Да чо там, вон я уже натуральный зомбяра! Не ем, не сплю, не купаюсь и не бреюсь!

ScienceDisco… 06-04-2013 06:21 0

ggdandelion,

Travis 06-04-2013 16:09 0

ScienceDiscoverer, чаще поглощены работой и не уделяют много внимания детям
А работать кто будет? И откуда денег взять?

ScienceDisco… 06-04-2013 16:10 0

Travis, Роботы =)

Travis 06-04-2013 16:11 0

ScienceDiscoverer, Ты я смотрю знатный распиздяй.
Романтика - хорошо, но любви нужны поступки.

ScienceDisco… 06-04-2013 16:32 0

Travis, Так пусть тогда ребенок работает=)

15-03-2015 00:30 0

девочка + 2 мамы = вместе дружная семья
мальчик + 2 мамы = двойная мамина забота
итого 2 плюса

девочка + 2 папы = шлюха
мальчик + 2 папы = гей
итого 2 минуса

12 комментариев
Travis 15-03-2015 14:18 +2

Egor.Leschev, двойная мамина забота
итого 2 плюса

девочка + 2 папы = шлюха

Что за хуйню ты пишешь?

Jotun 15-03-2015 18:37 0

Egor.Leschev, Видимо, самого два отца растили

Travis 15-03-2015 19:08 +1

Jotun, Я догадываюсь как он считал. Как школьник - минус на минус дает плюс

Ram 15-03-2015 19:09 0

Egor.Leschev, Я все думаю - у кого настолько унылое чувство юмора - что оно породило этот мульт?

Kiok 15-03-2015 19:12 +2

Ram, Думаю это не мульт, к сожалению.

BaeFAQs 15-03-2015 21:03 0

Ram, Егорка сам мультов наплодил. У него только своим именем подписанных аккаунтов тут штуки три.

Jotun 15-03-2015 21:05 0

BaeFAQs, Количество мультов отрицательно коррелирует с их отрицательным рейтингом.

Simple_Not 16-03-2015 02:42 +1

Ram, Если это всё-таки чей-то мульт, то такому человеку медаль давать надо - так долго и убедительно отыгрывать такого персонажа это далеко не самая лёгкая задача.

Ram 16-03-2015 02:44 0

Simple_Not, Блин. Это самый унылый мульт в моей жизни. Ну может - не самый - но один из.

На самом деле - мне все-таки кажется, что это чья-то выдумка - потому что порой от него исходит весьма тонкая тонкота.

Simple_Not 16-03-2015 02:57 0

Ram, Я тебе напомню, что он и во вКонтактике жизнь ведёт: vk.com/eleshchev

Ram 16-03-2015 02:58 0

Simple_Not, Блин. Серьезно?

Ладно. Новые факты - вынуждают меня подвергнуть мою теорию повторной проверке (хотя вдруг и вконтактовский акк - для троллоты).

Egor.Leschev 16-03-2015 16:58 0

Ram, А я смотрю My Little Pony: Friendship is Magic.

03-04-2013 12:29 0

Если речь идёт не о манерных гомосеках, то тут всяко лучше выходит.

43 комментария
Kiok 03-04-2013 12:32 +4

Simple_Not, Почему?
Две женщины в семье это частый вариант. Например мать-одиночка и её сестра. А два мужика с ребенком это как-то.. по гейски чтоли.. А ну как за пидоров примут?

oirk 04-04-2013 05:47 0

Simple_Not, Ну ты блядь как всегда.

Simple_Not 04-04-2013 06:01 0

oirk, Нет, ну сам подумай - от мужика и по хозяйству пользы больше, и зарабатывает он, как правило лучше, и в воспитании мальчика он важнее. А тут, заметь в доме сразу два мужика - двойная польза. Как это можно игнорировать?

oirk 04-04-2013 06:56 0

Simple_Not, Ключивое слово "мужик"
если у тебя есть хуй это еще ни чего не значит.
Чтобы стать мужиком нужно пройти долгий и трудный путь.
Гей может быть хорошим человеком, но он не может быть настоящим мужиком.

Simple_Not 04-04-2013 06:58 0

oirk, И что же для тебя олицетворяет слово "мужик"?

oirk 04-04-2013 07:13 0

Simple_Not, Мужик должен уметь обеспечивать финансово себя и еще несколько человек.
Мужик- профессионал, он всегда умеет что либо делать хорошо.
Мужик должен пройти тяжелые жизненые трудности. Суметь выбраться из самой жопы.
Он должен быть здоровым, чтобы шишка стояла и все такое.
Мужик решителен. Он не будет тянуть резину.
Всем неугодным дает в жбан.

Kiok 04-04-2013 07:21 +1

oirk, Ппц, ты сейчас описал одну знакомую бабку, занимающуюся строительством (соответственно заказы делает у нас)..

Simple_Not 04-04-2013 07:22 0

oirk, Ты ещё про ответственность забыл, но в целом прав. Вот только что мешает ею быть таковым?

Simple_Not 04-04-2013 07:23 0

Kiok, Ололо, гендеров не существует - это всё заговор гомо-жидов.

oirk 04-04-2013 07:51 0

Simple_Not, Мужик ко всему прочему должен иметь одну или более женщин, хотя бы пару раз в неделю.

Ram 04-04-2013 07:53 0

Kiok, Я давно так не смеялся

Kiok 04-04-2013 07:54 0

oirk, Мужик должен
Где-то я уже это слышал..
Кстати, кому должен?

Kiok 04-04-2013 07:55 0

Ram, Но это правда!
Я даже видел как она узбеку леща дала.

Simple_Not 04-04-2013 08:05 0

oirk, Чушь полнейшая.

oirk 04-04-2013 08:07 0

Kiok, Хочешь быть мужиком значит должен соответсвовать вышеперечисленным требованиям, не хочешь значит будь обсосом.
А сам мужик в принципе не должен ни кому и не чего, ибо он мужик, у него и так все есть.

Kiok 04-04-2013 08:09 0

oirk, holywars.ru/comments/14050

BaeFAQs 04-04-2013 10:47 0

oirk, И что мешает гею соответствовать всем этим параметрам?

oirk 04-04-2013 10:56 0

BaeFAQs, гей не ебет женщину.

Kiok 04-04-2013 11:01 +1

oirk, Охуенно. Ты ебешь?

BaeFAQs 04-04-2013 11:17 0

oirk, Это ты уже потом дополнил.
Если это единственное отличие мужика от немужика, то в плане воспитания и общего состояния жизни с геями жить лучше даже чем в семье мама-папа.

oirk 04-04-2013 12:10 0

Kiok, Вернусь домой, обязательно выебу.

oirk 04-04-2013 12:19 +1

BaeFAQs, Да торопился я, нет времени у меня поэмы катать.
То трубу гружу в урал, то ящик колочу. В перерывах ем и пишу.
Да и какого хуя вы все так за геев. Не по понятиям мужика ебать и быть выебаным мужиком.

painsym 04-04-2013 12:21 0

oirk, Пардон не по теме,а ты где так кошерно служишь,что в интернете ковыряешься?

Kiok 04-04-2013 12:24 0

oirk, Спервадобейся.

Ram 04-04-2013 12:33 +2

Kiok, Пока люди будут гордиться тем, что у них встает на девушек — некоторые геи потихоньку добьются всяких успехов. Обычный порядок вещей

cherepets 04-04-2013 12:54 +1

Ram, Учитывая то, кто больше внимания уделяет своей ориентации своим сексуальным предпочтениям (не собираюсь я признавать что это какое-то отдельное явление), то маловероятно.

BaeFAQs 04-04-2013 13:39 0

oirk, По каким, нахуй, "понятиям"? Если по блатным, то ты уже наполовину петух, раз в армии служишь. Блатным тебе не быть никогда, а опущеным - как нехуй делать.
А если голову включить, то какая тебе разница кто кого ебёт, если это не на показ?

oirk 04-04-2013 17:40 0

BaeFAQs, Ну и не называй тогда всяких пидоров мужиками! Мудак ты ебучий.


Я против геев ни чего не имею, мне похуй до тех пор пока меня не трогают.
Но сука, когда определение "мужик" пытаются зашкварить, я уже не могу удержаться от грубости.

oirk 04-04-2013 17:44 0

painsym, Поселок Монгохто (дорогу до гугла знаешь)
так блядь, я только что с аэродрома пришел. Почти час ночи блядь.

Я тебе так скажу, когда до дома 83 дня, тебе уже все похуй.

BaeFAQs 04-04-2013 20:44 0

oirk, Мужик в википедии. То есть "мужик" либо в смысле мужчина, либо крестьянин.
Гей в обязательном порядке первое и ничто не мешает быть ему вторым. То есть гей - мужик. А по твоему быдло-мнению и лесбиянка - мужик, раз баб ебёт и бабло зарабатывает, может даже не бриться и вонять.

А раз ты петушок, то:
Мужик — Лицо, осужденное за мелкое преступление, не поддерживающее контактов с неформальными группами осужденных (Для «воров в законе» «мужики» своего рода низшее сословие)

oirk 05-04-2013 00:43 0

BaeFAQs, Причем тут петушки и быдло блядь и баба не может ебать понастоящему, а вот выебаной может быть всегда.
Да и я не про воровские понятия. И какого хуя ты в них разбираешься?

BaeFAQs 05-04-2013 01:35 0

oirk, Причем тут петушки
Ты первый начал использовать блатной жаргон

и быдло
Сейчас ты ведёшь диалог так же, как два персонажа из нашей раши в Турции, крича "Тагил!"

баба не может ебать понастоящему
Для расширения кругозора посмотри "В погоне за Эми", например. Там этот вопрос затронут именно в таком ключе.

Да и я не про воровские понятия.
А про какие понятия ты твердишь? Не по понятиям мужика ебать и быть выебаным мужиком - твои слова.

И какого хуя ты в них разбираешься?
Нельзя?

oirk 05-04-2013 01:41 0

BaeFAQs, Ты вообще не так все понял, видишь то что хочешь видить.
А в суть взглянуть че кишка тонка?

BaeFAQs 05-04-2013 09:36 +2

oirk, Я вижу только то, что ты пишешь, из этого выводы и делаю. В суть чего мне заглянуть надо, кто "мужык", а кто нет?
По-твоим меркам дворовый алкаш, бьющий жену больший мужик и более достойный человек, чем любой гей. Если эта вся суть твоего баттхёрта, то и смотреть тут некуда.
А если есть что сказать без типа блатных закосов - велкам.

oirk 05-04-2013 11:28 0

BaeFAQs, Вот опять, я против алкашей.
Все бляха искозил.

Да ну на хуй вас короче, с вашими геями и тому подобной сволотой, пойду лучше завтра 6 тонн мяса разгружу (не в одно ебало конечно).

BaeFAQs 05-04-2013 11:39 0

oirk, Вот как тебя понять, если ты только бессвязную хуйню пишешь на уровне "ура-патриотизма"?

Simple_Not 05-04-2013 11:40 0

BaeFAQs, Понимай это как патологический эффект на фоне отчаянной социальной мимикрии.

Kiok 05-04-2013 11:41 0

Simple_Not, Опишешь потом как он изменился после армии. Когда вернется. Это весьма забавно..

BaeFAQs 05-04-2013 11:41 0

Simple_Not, Предлагаешь просто игнорировать?

Simple_Not 05-04-2013 11:45 0

Kiok, Для начала придётся описывать что он из себя представлял до армии..

Kiok 05-04-2013 11:49 0

Simple_Not, Достаточно описания изменений, мне кажется. А вообще, он может прежним стать, у меня с одним знакомым такие метаморфозы происходили, через полгода после возвращения - как прежний стал..

oirk 05-04-2013 11:57 +1

Kiok, Я раньше то с головой не особо дружил этот не даст соврать, а теперь так вообще пиздец.

BaeFAQs 05-04-2013 12:01 0

Simple_Not, Насколько я помню, у него не было столько гонора, блатных словечек и сам по себе вроде спокойнее. Понятно, что сейчас он просто кичится, но ведь это не другой же человек.

03-04-2013 13:28 +5

Казалось бы на зелёной стороне лучше, но откинув стереотипы выходит иначе. Объясню.
Отношения между женщинами в большинстве своём очень непостоянны (любовь здесь вообще роли не играет в обоих случаях), то обиды на пустом месте возникают, то склоки не из-за чего, то менструация опять же. Соперничество тоже никуда не денется. В результате ребёнок если не постоянно, то периодически будет оказываться между двух огней.
Дружба между мужчинами чаще всего достаточно крепка и мелких обидок обычно не допускает. Опять же мужчины обычно не дают волю эмоциям, так что вряд ли "папы" будут целоваться-обжиматься при ребёнке, чего не скажешь о "мамах".

Понятно, что бывают и исключения в обоих случаях, но шанс попасть в исключение не велик.

2 комментария
Ram 03-04-2013 14:58 0

BaeFAQs, Действительно, интересная аргументация.

ggdandelion 04-04-2013 15:09 0

Ram, Соглашусь.

03-04-2013 13:44 +1

девочка + 2 мамы = феминистка
мальчик + 2 мамы = маменькин сынок в квадрате.
итого два минуса.

девочка + 2 папы = нормальная девочка
мальчик + 2 папы = возможен гей.
итого 1 плюс, ± 1 балл

итого имеем как минимум 3:1
в пользу двух пап.
причём в случае дочери вообще
победа всухую 2:0

5 комментариев
cherepets 03-04-2013 15:37 +1

fhfh, Сам принцип мышления мне нравится. Однако есть поправки:
- первые два случая тоже опираются вероятностные
- девочка + два папы = возможно шлюха.

Итого 2 раза +-.

fhfh 03-04-2013 19:40 +1

cherepets, а с чего вдруг шлюха?
совращать девочку геи не будут.
а общаться с ними она сможет намного легче чем с обычным папой. геи же - отличные подружки.

Travis 03-04-2013 20:34 0

fhfh, девочка + 2 папы = нормальная девочка
Я кстати тоже не согласен.

Kiok 03-04-2013 20:38 0

fhfh, Это всё хуйня. Вы забываете что часто семьи бывают неполные. Часто в одном доме живут несколько семей, братья, сестры, тётки, дядьки, бабки, дедки и прочие. Это может давать самые невероятные комбинации, и всё-равно дети вырастают вполне нормальными. Конечно если они все не долбятся в задницу..

cherepets 03-04-2013 20:42 0

Kiok, живут несколько семей, братья, сестры, тётки, дядьки, бабки, дедки и прочие

А если долбятся, то у ребенка хоть нормальный рейтинг на порнолабе будет.. А то меня уже 6 лет как забанили за 0.2 ratio :(

04-04-2013 04:21 0

Бля, ну вот зачем одну и ту же, по сути, тему на 100500 варов разносить?

1 комментарий
Anf 05-04-2013 01:18 0

Videvutis, Это юмористический холивар.