Что лучше: Internet Explorer 6 или Остальные браузеры?

Internet Explorer 6
12
Нейтральная
сторона
0
Остальные браузеры
104
Единственный браузер со словом «internet» в названии
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
???

16-04-2009 22:36 0

Какой к чёрту стёб?!
Спросите у любого бухгалтера, любого среднестатистического пользователя компьютера, каким браузером он пользуется. Большинство даже не ответит! Они даже не знают о существовании чего-то другого. IE6 абсолютен. Это дао.

10 комментариев
vosmoi 16-04-2009 22:41 0

maxxon, Хыхыхы, думаю если их спросить, то они в лучше случае скажут, что они лазают в инете через Виндовс или Пуск) Так что надо было назвать холивар Виндовс vs Остальные броузеры

antondev 16-04-2009 22:43 +1

maxxon, ну если только с этой позиции, то да)

maxxon 16-04-2009 22:47 0

antondev, Кстати, эта позиция тоже абсолютна и является дао. =)

sporschik 16-04-2009 22:56 +3

maxxon, Уже не абсолютен, по статистике он уже менее популярен чем FF3 (уточняю ИЕ6, а не все ИЕ вместе взятые).

maxxon 16-04-2009 23:01 0

sporschik, Аррргх! =)
Не смей прибегать к таким подлым трюкам со статистикой!

IE6 вне статистики! Он в нашем коллективном сознании!

antondev 16-04-2009 23:06 +2

maxxon, А какая любовь к IE6 у верстальщиков
и как он сам любит веб стандарты...

maxxon 16-04-2009 23:10 0

antondev, IE6 как раз лучше всего и проявляет себя как дао только у верстальщиков. А веб стандарты - это всё глупости, только людей путают.

sporschik 17-04-2009 11:37 0

maxxon, Т.е. в инете должна быть анария без стандартов?

Если на то пошло, рендеринг страницы разный в IE6,7,8.
Так кто кого путает: w3k или M$?

you 18-04-2009 09:12 0

vosmoi, Да, у нас ни один бухг не знает даже, что такое браузер)

maxxon 18-04-2009 13:08 0

sporschik, Зачем анархия? Просто все примерно знают как рендерит страницы IE6 и всё, так всё негласно, дружно, по-семейному.

Не надо сюда приплетать IE7,8. Это предательские поделки в угоду капиталистическим свиньям из W3C!

17-04-2009 00:39 +1

Да, я слышал, что есть другие браузеры, но никогда не видел. Да и незачем

0 комментариев
17-04-2009 01:42 0

Кстати, еще он предустановлен во всех версиях Windows. Не надо ничего искать и качать. Очень удобно.

6 комментариев
deyt 17-04-2009 01:51 +2

maxxon, IE6 во всех версиях винды? о_О разве в висте по умолчанию не IE7?

maxxon 17-04-2009 02:10 0

deyt, Чёрт возьми, ну что за педантизм.

На самом деле это IE6, MS просто немного изменили внешний вид, добавив никому не нужные табы.

sporschik 17-04-2009 11:40 0

maxxon, Не согласен, в Ие7 есть несколько сдвтгов к улучшению, хотябы альфа-канал png и :hover свойство на тегах отличных от тега <a>

denis 17-04-2009 20:32 0

maxxon, В WinME/2000 ие 5.5 и 5.0 соответсвенно. Причем 5.5 куда лучше шестерки и семерки.

maxxon 17-04-2009 22:34 0

sporschik, Да кому нужны альфа-каналы png? Это скорее всего придумали специально, чтобы сказать "А наш браузер поддерживает альфа-канал png!"
Да и ховер в принципе только для ссылок и нужен, а всякие выпадающие меню и т.д. - излишества. Раз статично не получается сделать вёрстку, то это никак не проблема браузера.

maxxon 17-04-2009 22:36 +1

denis, Хоть один здравый человек нашелся. =)
Да... когда начали обновлять до 6-й версии, очень расстроился.

18-04-2009 08:33 +1

У кого есть время ковыряться в "армейском" FF или кому нравится, что теперь в инете настоящую оперу не найдешь, то на здоровье :)
А лично мне нужен просто интернет без заморочек.

4 комментария
maxxon 18-04-2009 13:10 0

archi, И правильно! Ведь со временем стали забывать про принцип Keep It Simple, а он как раз и является основной составляющей IE6.

vosmoi 18-04-2009 15:10 0

archi, Ну если это серьезно, то стоит попробовать Хром.

archi 18-04-2009 21:57 0

vosmoi, Хром скучный. Слишком быстрый и удобный. Не дает прочувствовать всю мощь заторможенности ослика :)

sporschik 22-04-2009 17:07 0

archi, Ну тогда прставьте в ИЕ6 с пару десятков дополнений, и наслаждайтесь тормазами по полной)

18-04-2009 22:05 0

Сурьезные дяди с сурьезными аргументами в правой колонке...
Куда уж нам с патчем к ие, который не дает скачивать "остальные браузеры" :P

0 комментариев
19-04-2009 12:34 0

Кстати, XMLHttpRequest впервые реализовали именно в IE!

2 комментария
lol2fast4u 19-04-2009 14:28 +2

maxxon, Только он кривой был.

maxxon 20-04-2009 18:15 +1

lol2fast4u, Но первый шаг ведь был сделан! =) И после он был улучшен, IE послужил полигоном.

А теперь его использовали и хотят бросить! Как дешевую шлюху! О боже!

17-06-2010 23:42 0

Да, я слышал древние легенды о том, что кроме ie6 существуют другие браузеры. Но я никогда в них не верил. Может это просто видения больных людей или наркоманов. Может это придумано кем-то и с какой-то целью. Но если другие браузеры все-же существуют, то я думаю когда-нибудь, через много-много лет мы встретимся. И это станет переломным моментом в истории Земли.

0 комментариев
18-12-2011 18:58 0

На дату выхода 6 был неплох.

7 и 8 - очевидный фейл. Медленные, пидорасящие все сайты подряд...
Зато в то время была опера 9 в которой еще не успели сломать жесты и компирование текста, а заодно и ухудшить экспресс-панель.

Потом вышел нормальный 9й и примерно тогда же стал юзабелен хром (путаюсь в версиях) и чуть позже лиса стала клонировать интерфейс оперы и перестала лагать.

10й как я понимаю естьв 2х вариантах. Слегка доробатанный, быстрый, достаточно точно 9й и пиздец какой быстрый, но не умеющий в контент рефлоу метро10.

21 комментарий
opera.rulez 18-12-2011 19:19 0

cherepets, IE9 не работает в XP, IE10 не работает в XP и в Висте, а стоимость покупки ОС сопоставима со стоимостью покупки компьютера, поэтому нафиг.

Начиная с версии 5, ФФ действительно стал быстрее, теперь им можно даже просматривать холивары на две тыщи комментариев, но всё равно лагает по сравнению с Оперой и с Хромом.

Кстати, что за «компирование текста», которое якобы сломано в Опере после девятой?

cherepets 18-12-2011 19:32 0

opera.rulez, IE9 не работает в XP, IE10 не работает в XP и в Висте

10 и в 7ке вроде не пашет.
Только какая разница?

а стоимость покупки ОС сопоставима со стоимостью покупки компьютера, поэтому нафиг.


ОГО! У тебя бесплатно компы под домом раздают?!

«компирование текста»

Пару версий подряд у меня не получалось выделить текст в текстбоксах, ибо он начинал перетаскиваться.

cherepets 18-12-2011 20:34 0

cherepets, Поправка, в "большом" IE10 тоже нет перерисовки при масштабировании.
Не знаю, зачем из ПК-шного браузера делать айпедик...

opera.rulez 18-12-2011 20:54 0

cherepets, > ОГО! У тебя бесплатно компы под домом раздают?!

Ссылки на официально бесплатные версии Windows в студию!

> Пару версий подряд у меня не получалось выделить текст в текстбоксах, ибо он начинал перетаскиваться.

Поломалось это только в 11-й версии (в 10.00, 10.10, 10.5х и 10.6х всё работало). На самом деле выделение работает везде, кроме Холиварс. В Холиварс оно не работает, потому что в одиннадцатой Опере обработчик событий таймера сбрасывает выделение, если он изменяет свойства формы (у нас высота текстового поля меняется по таймеру). Кстати, в дев.холиварс.ру это пофиксили, но всё равно хотелось бы, чтобы вернули старую логику работы обработчиков.

cherepets 18-12-2011 21:01 0

opera.rulez, Превью вин8 халявное же.
+ к ноуту шла вин7 хоум премиум + в универе 2 года назад раздавали.

Да и пиратку скачать никто не мешает.

opera.rulez 18-12-2011 23:01 0

cherepets, Скачать-то никто не мешает, а потом...

Александр Поносов — директор средней школы посёлка Сепыч Верещагинского района Пермской области, прославившийся эпической схваткой в суде с самой M$ из-за того, что в его школе на компьютерах стояла пиратская винда. Есть мнение, что самому МС было глубоко насрать на какого-то директора сельской школы, а всё началось благодаря излишнему рвению местных ментов. Проиграл, конечно, и получил судимость, но стал народным героем. В самом конце 2008 года всё же выиграл суд, и все обвинения против него сняты.

Чтобы кровь пили, не очень-то хочется.

cherepets 18-12-2011 23:35 0

opera.rulez, Ну так он же не дома её ставил, а целую школу снабдил.

opera.rulez 19-12-2011 00:20 0

cherepets, Ну вот, значит, школу перевести на IE9 не так-то просто, поэтому ресурсы для школьников придётся верстать с учётом совместимости с IE6-7 или предлагать использовать «остальные браузеры».

cherepets 19-12-2011 01:27 +1

opera.rulez, В школах же вообще какой то линь хотели ставить. Тогда вопросы о совместимости версий ие точно отпадут,

Кстати, забавно что в 9ке режим совместимости со старыми ие обозначен порванной страницей. Типо "нажмите и сайт распидорасит как в прошлом осле"

Egor.Leschev 20-05-2014 14:24 0

opera.rulez, XP и Vista - не системы, а дрянь древняя.

Egor.Leschev 20-05-2014 14:45 0

cherepets, Вывод такой: я снова не желаю обновлять Firefox, браузер Opera уничтожен, новейший IE не поставить на Windows XP, а оболочками под IE я не пользуюсь.

cherepets 20-05-2014 15:27 0

Egor.Leschev, MS пора вводить SAAS для ОС, чтобы люди платили не за версию, а за срок пользования и на протяжении всего срока имели актуальную версию. Отказ от обновлений при этом должен быть запрещен.

BerkutOi 20-05-2014 15:38 +1

cherepets, а как быть с специфическим софтом который перестает работать в новых версиях ос? всё-таки запрещать пользоваться старой версией в таком случае неправильно

Kiok 20-05-2014 15:40 +1

cherepets, Тебя кто-то из Apple покусал? Хотя даже они до такого не дошли.

BerkutOi 20-05-2014 15:56 0

Kiok, ну вообще, я согласен с тем что софт вполне разумно предоставлять как услугу, но всё таки нужно оставлять свободу выбора версии

cherepets 20-05-2014 16:09 0

BerkutOi, Весь новый софт мигрируется в один клик, совсем старый - пусть себе умирает. Кому очень надо - есть виртуалки.

Kiok: Apple тут не при чем. Просто для Microsoft это реально большая проблема. Из-за необходимости платить за релизы юзеры торчат на древних версиях, существенно мешая как самим MS, так и любым разработчикам под их системы.
Просто думай о том что когда у тебя Chrome/Firefox долго грузится - дело в том что он потоки создает, а не берет из пула, ведь в ХР по другому нельзя. И о том что как только юзеров ХР не станет - браузер переделают и он будет грузиться быстро.

BerkutOi 20-05-2014 16:19 0

cherepets, Кому очень надо - есть виртуалки.


Как я на виртуалку установлю старую версию ос если откза от обновлений а значит и старые версии запрещены?

cherepets 20-05-2014 16:26 0

BerkutOi, В виртуалке ж ты можешь создать образ и сохранить состояние.
В любом случае надо сделать так чтобы у >90% пользователей была последняя версия.

Да и на цене это скажется положительно. А то наученные опытом ХР MS теперь ставит ценник в 10 килорублей. А что, если на ОС по 15 лет потом сидят, то не дорого...

BerkutOi 20-05-2014 16:44 0

cherepets, для этого достаточно только подписки, я вот с радостью бы покупал подписку на софт за умеренную цену если б знал что всегда смогу пользоваться любой версией

cherepets 20-05-2014 17:04 0

BerkutOi, Ну так основной целью должно быть помешать тебе пользоваься любой версией.

Вот видишь на RedTube уебищный флеш плеер? Это кого то насильно с IE6 не согнали и теперь нельзя массово перейти на HTML5 плеер.

cherepets 20-05-2014 19:44 0

BerkutOi, В боксе, кстати, хорошо сделали: апдейт проверяется при запуске и если версия не последняя то тебе предлагают два варианта: поставить апдейт или включить консоль в режиме ограниченной функциональности. В режиме ограниченной функциональности можно только играть в установленные игры или ставить игры с диска.

24-05-2014 09:09 0

Плюсы IE:
- Лучший логотип для браузера. Синяя буква "е" раскрывает всю суть программы.
- Поддержка ActiveX
- Интегрирован в ОС Windows
- Не требует установки. Установил систему и сиди сразу в интернете.
Плюсы IE6:
- Много обновлений => высокая надежность
- Нет табов => Больше экран
- Поддержка ИТ отдела, не любящего изменений.
- Нет прозрачности PNG и прочей лабуды => Легкий и быстрый.

0 комментариев
16-04-2009 22:31 +2

Это стеб над IE6)

0 комментариев
16-04-2009 22:32 0

Ждем всей конторы понижение доли ИЕ6 менее 5 процентов, а потом поддержку ИЕ6 в топку)

1 комментарий
zabiyaka 13-05-2009 03:24 0

sporschik, Всеми конечностями за. Из-за ИЕ (в первую очередь шестерки и более древних), кучу JavaScript-кода приходится писать дважды: 1 раз по стандарту, второй раз для ИЕ.

16-04-2009 22:39 +1

IE6 был прорывом в свое время, но сейчас он тормозит прогресс и правильно М$ делает, что избавляется от него.

Между прочим, Google Talk не вполне корректно работает без IE ниже шестой версии.

5 комментариев
maxxon 16-04-2009 22:51 0

kardinal42, А что такое Google Talk? Я знаю вроде есть такой поисковик, хотя я всегда Рамблером пользуюсь. А что за Talk?

kardinal42 16-04-2009 22:54 0

maxxon, Jabber от Гугла. Появился раньше, чем люди узнали про джаббер.
Ссылка:
http://www.google.com/talk/intl/en-GB/
Настоятельно советую английскую версию. Русская неполноценна раньше была. Сейчас не знаю.

deyt 16-04-2009 22:55 0

maxxon, http://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Talk

maxxon 16-04-2009 22:58 0

kardinal42, =D Хэй-хэй!

Спасибо за подсказки. Я пока ещё через Миранду в gtalk'е сижу. Посмотрю, может перейду.

kardinal42 17-04-2009 01:06 +1

maxxon, Незачем особо переходить. Только если голосовая связь нужна или религия.
Я гугл толк маме на работе поставил, потому что кнопок меньше. Думаю, легче разобраться. И там же узнал про IE.

17-04-2009 00:49 +2

Единственный браузер со словом «internet» в названии - ага, людям надо объяснять что он для интернета!

0 комментариев
17-04-2009 11:39 +1

какой-то игрушечный холивар, я считаю. ИЕ6 проиграл еще до начала забега.

1 комментарий
maxxon 17-04-2009 22:38 0

kodji, Холивары, кстати, по определению игрушка. А у людей, воспринимающих их всерьёз, наблюдаются проблемы с чувством юмора.

17-04-2009 22:45 0

IE 8

0 комментариев
17-04-2009 23:14 -2

IE - не open source! Закапываем! =)

2 комментария
taewonsu 18-04-2009 07:42 +2

algor, Скажем нет Open Source!

Kidalv 19-06-2010 23:53 0

algor, +1!!

и не только за это его закапываем)

17-04-2009 23:16 0

ИЕ - тупость, которая начинает глючить еще до открытия страницы

0 комментариев
20-04-2009 18:22 +1

IE - тормозное, глючное гамно. Всё.

PS: и еще серьезное расширение ада для веб-программеров

0 комментариев
17-06-2010 23:24 0

Для меня есть браузеры, соответствующие стандартам www.w3.org (Opera, Gecko, Webkit) и остальные. IE — остальной.

0 комментариев
18-06-2010 12:58 0

Opera рулит.

0 комментариев
18-06-2010 13:23 0

Гуглохром и ниипёт.

0 комментариев
28-06-2010 04:05 0

ГУГЛЬХРОИ ^_^

0 комментариев
28-11-2011 18:51 0

.

0 комментариев
18-12-2011 18:50 0

Mozilla Firefox

0 комментариев
19-12-2011 00:26 0

Очевидно же

0 комментариев