Nokia 1280 или Samsung Galaxy S4

Nokia 1280
20
Нейтральная
сторона
0
Samsung Galaxy S4
21
Полезнее и нужнее - будильник, fm, фонарик. Заряжать 3 раза в месяц
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Полезнее и нужнее - функционал. Заряжать ежедневно. В 30-40 раз дороже

30-03-2013 18:01 0

Лучший подарок для бабушек и дедушек, а также их родителей!

19 комментариев
Kiok 30-03-2013 18:02 0

ELeshchev, Это спорно. Я бабушке свою старую нокию подарил, а сейчас ей нужно чтобы с камерой и мелодии красивые ставить..

Simple_Not 01-04-2013 10:45 0

Kiok, У моего деда адресная книга на овер500 номеров, причём почти все регулярно используются. Работа с ней на старых телефонах - настоящая пытка.

Kiok 01-04-2013 11:20 +1

Simple_Not, А у меня дед - пенсионер-колхозник и у него вообще телефона нет.

cherepets 01-04-2013 12:49 0

Simple_Not, Есть знакомый с такой же книгой. Проблем не испытывает (разве что фотки с задержкой подтягиваются иногда при быстром скроллинге).

Simple_Not 01-04-2013 14:22 0

cherepets, Какие ещё фотки? В древних телефонах такая книга выглядит как бесконечный список, который приходится вручную прокликивать чтобы найти необходимый контакт. В модных смартфонах есть удобный скролинг, и даже прямой поиск.

cherepets 01-04-2013 14:30 0

Simple_Not, Речь и идет о смарте, хоть и довольно слабом.

Simple_Not 01-04-2013 14:34 0

cherepets, Я думал мы тут древние нокии обсуждаем.

Kiok 01-04-2013 15:08 0

Simple_Not, Вроде начинаешь набирать имя абонента, автоматически совпадения показывает, не? Или просто поиск есть, не помню уже.

cherepets 01-04-2013 15:29 0

Simple_Not, Л610 (а я о ней) уже можно отчасти считать древней...

ELeshchev 27-05-2013 13:23 0

Kiok, Nokia C2-05.

ELeshchev 05-06-2013 18:30 0

Kiok, Ещё критерии кроме камеры и красивых мелодий.

Kiok 05-06-2013 18:52 0

ELeshchev, Больше никаких.

ELeshchev 05-06-2013 18:54 0

Kiok, Какая камера? Любая? А что подразумевается под "красивыми" мелодиями?

Kiok 05-06-2013 18:56 0

ELeshchev, Любая камера. Мп3.
А чего ты заинтересовался предпочтениями моей бабушки?

ELeshchev 05-06-2013 19:00 0

Kiok, Какая старая Nokia, что на ней не было камеры и MP3-мелодий?

Kiok 05-06-2013 19:01 0

ELeshchev, 3100
У неё пока старый не до конца сломался, так что новый вообще не светит (дед задолбает).

ELeshchev 05-06-2013 19:12 0

Kiok, Цена любая?

Kiok 05-06-2013 19:15 0

ELeshchev, Да говорю же, никто ей покупать телефон сейчас не собирается. Дед её выгонит нафиг из дома с этим телефоном, он и так нервничает из-за лишних (на его взгляд) расходов на ремонт крыши..

30-03-2013 18:06 0

Внезапно вспомнил что есть такие классные модели и решил продать свою древнюю ноклу е50 и купить новенький 1280 вместо неё. Е50 я всё-равно не использовал бы как смартфон - сейчас это уже смешно, а как звонилка она уже ниочом - батарейку едва держит 2-3 дня.

9 комментариев
Eevee 30-03-2013 18:46 0

Kiok, Но ведь есть звонилки с душой.

Kiok 30-03-2013 18:51 0

Eevee, И как у неё с батарейкой?
И с ценой? В 1.5тр уложусь?

Kiok 30-03-2013 21:14 0

Eevee, Да пиздец. Я и моторолу свою за столько не продам. Нафиг оно мне?

MrPin4i 05-06-2013 19:01 +1

Kiok, Nokia c1-02

ELeshchev 05-06-2013 19:06 0

MrPin4i, Его почти больше нет в продаже.

MrPin4i 05-06-2013 19:08 +1

ELeshchev, Если в яндекс-маркете его нет, то это ещё не значит что его невозможно найти в магазинах :)

ELeshchev 05-06-2013 19:15 0

Kiok, А батарейку поменять не судьба?

ELeshchev 07-06-2013 11:16 0

MrPin4i, Она без камеры.

ELeshchev 11-09-2013 11:42 0

Kiok, Samsung E1080W. Стоит всего 800 рублей.

30-03-2013 22:50 +1

Огорчает отсутствие фонарика.
Заряжаю раз в 2-3 недели, может реже, даже не слежу. (сейчас как будильник).

1 комментарий
Zombie 26-10-2013 13:00 0

Travis, Да! Лучше бы вместо мыльницы сделали бы фонарик.

30-03-2013 23:10 +1

5" смартфоны не нужны, ибо сильно страдает портативность.
У данной ноклы в разы меньше функций, но зато ими проще пользоваться в любых ситуациях.

1 комментарий
Zombie 26-10-2013 15:48 0

cherepets, Согласен. Смартфоны 5" не нужны.

31-03-2013 01:22 +1

Я эту мобилу как то на помойке нашел, рабочую.

вот это блядь мобила!

5 комментариев
painsym 31-03-2013 09:34 0

oirk, Уважаемый,а зачем ты на помойке рыскал???xD

Kiok 31-03-2013 10:34 0

oirk, Кстати отличный телефон. Я кода-то хотел С35, ибо на 3310 или t28 денег не хватало. Поэтому хотел А35. Но купил sony j5 кажется..

ChopSkates 31-03-2013 14:18 0

oirk, А зачем ты лазил по помойкам?)
Да, мобилка с душой, моя первая такая была.

oirk 01-04-2013 00:45 +1

ChopSkates, Я же тогда малой был, вокруг дома одна большая помойка, если точно говорить то нашел я его на парапете с которого открывается охуенный вид на море, так вот там все пиво пьют и мусор скидывают. Там я лазил и нашел эту трубу.

ELeshchev 27-05-2013 13:54 +1

oirk, Минусы этой мобилы:
* Не понимает кириллицу.
* Нет вибрации.
* Нету собственной памяти (только SIM).
* Маленький дисплей
* Запоминает только пропущенные звонки.

31-03-2013 14:09 0



Ну я не особо далеко ушёл. Етсь всё, что мне нужно: мп3, флешка, будильник, опера мини, удобные резиновые кнопки.

Я ярый противник смартфонов. Как ни крути, но размер их экрана никогда не будет пригоден для полноценного сёрфинга. Ну или будет, но тогда это будут уже не телефоны, верно?

Если уж так хочется поиграть с андроидом, то проще планшет купить. Стоят они гораздо дешевле.

11 комментариев
Kiok 31-03-2013 14:13 +1

MrPin4i, На сенсорных смартах серфинг куда как полноценнее чем на несенсорном телефоне..

MrPin4i 31-03-2013 14:52 -1

Kiok, Может я и придираюсь, но по мне полноценный сёрфинг это монитор, клавиатура, мышь и бразуер с нормальной поддержкой всех необходимых технологий. Как ни крути, ни один смартфон пока этим похвастаться не может.

Kiok 31-03-2013 14:54 +1

MrPin4i, Ну, по тебе и я со своим ноутбуком и хромом не полноценно серфю. Хотя я и не претендую..

ELeshchev 27-05-2013 13:25 0

MrPin4i, Но на нём же нет камеры!

Travis 27-05-2013 23:40 +1

ELeshchev, Может "в"?

cherepets 28-05-2013 00:29 +1

ELeshchev, Да она не особо то и нужна.

ELeshchev 04-06-2013 13:47 0

cherepets, А что бы сфоткать чего-нибудь лучше брать настоящий фотаппарат.

ELeshchev 05-06-2013 14:14 0

Kiok, Хром говно. IE10 рулит.

ELeshchev 05-06-2013 19:44 0

MrPin4i, Что вы подразумеваете под флешкой?

cherepets 05-06-2013 21:05 +1

ELeshchev, Наверное MicroSD.

Zombie 01-11-2013 16:55 0

MrPin4i, даун номер 1

31-03-2013 14:23 0

В очередной раз повторяюсь со своей мобилкой:
Nokia E63 Red

Телефон превосходит все мои ожидания, все гормонально и удобно, за выпущена и куплена в 2009 году, до сих пор все работает как будто только купила, за это время поменял 1 раз аккумулятор, поставил снова оригинал и работает как и работал. Юзаю ее каждый день по полной, кнопки не стираются, все живое, панель чуть подпортил, после очередного падения. Вторая мобилка iPhone 5, юзаю 2 недели или 3, уже сейчас мучит проблема с разрядом аккумулятора, старое яблоко только из-за этого и продал 4s, лень было менять АКБ.

7 комментариев
ChopSkates 31-03-2013 14:24 0

ChopSkates, Написал текст после бурной пьянки, сильно не ругаться, сам перечитываю и смеюсь.

Anf 31-03-2013 16:49 0

ChopSkates, Никогда не понимал, зачем нужна хвардварная Кверти на телефоне. Расходовать столько места ради минимального прироста скорости при наборе (и то сомневаюсь)?

ChopSkates 31-03-2013 16:57 0

Anf, Скорость печати очень быстрая, что мне было и необходимо + есть все что нужно для работы.

Tro 31-03-2013 17:09 0

ChopSkates, Скорость быстрая
Что?

ChopSkates 31-03-2013 17:11 0

Tro, печати очень

Anf 31-03-2013 17:20 +1

ChopSkates, Ясно. Видимо наши потребности не совпадают.

Zombie 01-11-2013 16:56 0

ChopSkates, даун №2

31-03-2013 20:08 0

nauka.podfm.ru/237/

1 комментарий
Kiok 31-03-2013 20:10 0

Travis, И главные уязвимости - бетон и гопники.

01-04-2013 16:43 +1



Кликабельно.

16 комментариев
Kiok 01-04-2013 17:49 0

opera.rulez, Ъ

Eevee 01-04-2013 18:41 +1

opera.rulez, Нахера столько кнопок, если даже экрана нету?

opera.rulez 01-04-2013 18:51 0

Eevee, Вот потому и столько кнопок, что экрана нету: если бы был экран, лишние кнопки были бы не нужны, потому что все функции можно было бы достать через меню, а так приходится для каждой функции делать свою кнопку. Посмотри на стационарные телефоны без экрана, сколько у них бывает кнопок.

painsym 01-04-2013 20:43 +1

opera.rulez, Цена этого агрегата дороже любой звонилки) на хабре читал около 1000р вышло

opera.rulez 01-04-2013 20:58 0

painsym, Согласен, смысла не вижу. Хотя... можно сделать дубовый корпус и отбиваться от гопников.

painsym 01-04-2013 21:52 0

opera.rulez, Дуб? Слишком пафосно!Только чугун ,только хардкор

opera.rulez 01-04-2013 21:54 0

painsym, Действительно, антеннка внешняя, поэтому проблем для прохождения сигнала не будет.

painsym 01-04-2013 21:58 0

opera.rulez, Представляю...просят позвонить телефон,ты тут такой достаешь чугунный 3 килограммовый слиток с торчащей антенной и кнопочками...ужс

Kiok 01-04-2013 22:02 0

painsym, Че-то я давно не видел людей с ериксонами 1018..

painsym 01-04-2013 22:17 0

Kiok, Брр...жуткий телефон))

Kiok 01-04-2013 22:18 0

painsym, А мне нравился.

painsym 02-04-2013 09:54 0

Kiok, Хм..нее не то.Помню у одноклассницы телефон был просто милипи*дрический,чуть больше коробка спичек ,вот это классный аппарат был

ErArKh 02-04-2013 20:45 0

painsym, Panasonic?

Kiok 02-04-2013 22:16 0

ErArKh, А мне ериксон t66 нравился из маленьких.. Сразу после нокл 8310 и 6510..

painsym 04-04-2013 09:58 0

ErArKh, хоть убей не помню( Лишь то,что он был монохромный..и ооочень маленький

03-04-2013 03:02 +2

Вот моя новая мечта...NOKIA 5730

9 комментариев
painsym 03-04-2013 09:54 0

oirk, Тоже в свое время мечтал...qwerty клава + XpressMusic

Kiok 03-04-2013 10:41 0

painsym, Ничего особенного. Была у меня нокла е75 (дурацкая моя нелюбовь к сенсорным в то время), думаю эта хрень не лучше.

painsym 03-04-2013 12:08 0

Kiok, Да ну....Е серия ведь бизнес класса...смотрится не особо)А вот 5730 молодежная моделька)И в то время ой какая редкая(по крайней мере у нас в Караганде её не часто встретить удавалось)

Kiok 03-04-2013 12:22 +1

painsym, Хз, я даже в подростковом возрасте больше на бизнес-модели смотрел. Телефоны, ноутбуки - всё. У меня кстати никаких не было ноутов (на постоянной основе) кроме HP Compaq, HP Elitebook, IBM Thinkpad..

painsym 03-04-2013 12:28 0

Kiok, Каждому свое,все бизнес-модельки казались блеклыми и однообразными в отличии от остальных моделей,тем более раньше не было 5" экранов и производители фантазировали как могли
,единственная строгая модель которая была(не знаю бизнес или нет) это моторолка L7,а и нокла н95.

cherepets 03-04-2013 13:06 0

Kiok, Тоже всегда любил строгие модели. Какое то время у меня была нокла 5140 и несмотря на то что это были еще младшие классы, все равно резина и голубой цвет вызвали раздражение. А когда в старших досталась нокла 6260 (отцу на работе выдали), то наоборот был счастлив - идеальный корпус.

Travis 04-04-2013 22:11 0

oirk, Е75 и правда, лучше и качественнее чем эта модель.

Zombie 01-11-2013 16:57 0

oirk, даун №3

timoxa06 24-11-2013 22:42 0

oirk, У меня такой же - фигня.

03-04-2013 13:47 0

Вот это труба так труба

4 комментария
cherepets 03-04-2013 14:23 0

oirk, Что это? Там шестая симба? Не... 7 и 8 - самый успех.

painsym 04-04-2013 16:34 0

oirk, Ооо...телефон тру сисадмина

ELeshchev 27-05-2013 13:30 +2

cherepets, Там восьмая симба.

cherepets 27-05-2013 21:10 0

ELeshchev, Тогда охуенно.

30-05-2013 15:12 0

Nolite ire

1 комментарий
ELeshchev 30-05-2013 22:01 0

aliquid, Зелёные, минусуйте этого жирдяя!

05-06-2013 22:53 +3

А вот этот телефончик мне весьма понравился, в том числе и дизайном вроде даже. Удивительно..

4 комментария
cherepets 06-06-2013 00:50 0

Kiok, Болты как на Zune! Хотеть!
Хм.. А есть без такое, но без андроида (Sailfish OS) и с диагональю меньше чем у телевизора (4.3-4.5")?

Eevee 06-06-2013 00:52 +1

cherepets, Это какие-то некрасивые заклепки, а не болты.

cherepets 06-06-2013 01:43 0

Eevee, Мне нравятся. Мне любые нравятся. Правда другой вопрос, что у самса на рендерах вечно всё хорошо, а в реале это гнущийся пластик хуже чем на китайских игрушках..

Kiok 06-06-2013 06:43 +1

cherepets, Нет больше ничерта подобного.

19-10-2013 17:59 0

Потому что Nokia.

0 комментариев
26-10-2013 10:11 0

Огорчает отсутствие возможности устанавливать разные мелодии на разные будильники.
Заряжаю раз в неделю, может чаще, даже не слежу. (сейчас как плеер)

13 комментариев
cherepets 26-10-2013 10:14 +1

Zombie, До чего уебищные кнопки.. Половина в корпус утоплена, цифры едиными полосками..

Zombie 26-10-2013 10:17 0

cherepets, Ага. Диагонали не нажмёшь с архаичным колесом Нави.

Eevee 26-10-2013 11:09 0

cherepets, И тем не менее, годный телефон. надо только выкинуть серую кнопку справа, возле красной. Она вообще не нужна, только случайно нажиматься.

Zombie 26-10-2013 11:12 0

Eevee, Или переместить куда-нибудь.

cherepets 26-10-2013 11:40 0

Eevee, Зачем оно нужно если есть каноничный N82?

Zombie 26-10-2013 11:48 0

cherepets, - Дешевле (на то время)
- Новее симба
- Мощнее процессор
- Ёмче аккумулятор
- GeoTagging
- Стереодинамики
- Заготовки СМС
- Спикерфон
- Уже
- Тоньше
- Меньше весит
- Фонарик
- FM-трансмиттер

Zombie 26-10-2013 11:53 0

cherepets, Антидизайн (Nokia N88):

Kiok 26-10-2013 12:00 +1

Zombie, ШТОЭТА?

Zombie 26-10-2013 12:03 0

Kiok, Это антидизайн, детка. Антидизайн.

Kiok 26-10-2013 12:04 +1

Zombie, И штоэта?

Zombie 26-10-2013 12:06 0

Kiok, Это концепт самого неэргономичного телефона на Земле.

Eevee 27-10-2013 08:09 +1

cherepets, N82 хуже ведь. Он неудобный, большой и скрипучий. А еще у этого есть ФМ передатчик, чтобы музяку в машине на магнитоле слушать. Крутая фича, почему ее везде не ставят?

Zombie 01-11-2013 16:57 +1

Zombie, я даун

26-10-2013 12:03 0

Кстати, посоветуйте звонилку. Говорят, дешевые ноклы имеют только один динамик и разговаривать нужно держа ухо около спинки аппарата, что нелепо. Видел какой-то алькатель за 590р, как оно после SGS4?

32 комментария
Zombie 26-10-2013 12:04 0

Kiok, Говно. Лучше у нокии заклеить динамик под крышкой. Либо затыкать его пальцем.

Zombie 26-10-2013 12:12 0

Zombie, А ещё лучше самсунг.

Kiok 26-10-2013 12:15 0

Zombie, Самсунг - говно. И желательно подешевле и с мощной батареей.

Zombie 26-10-2013 12:16 0

Kiok, В топку алкатель. Какой бюджет?

Zombie 26-10-2013 12:43 0

Kiok, Самсунг лучше нокии.
1. Можно нормально записать имя и фамилию, а в нокиях - только кликуху
2. Есть кнопка подтверждения действия (ОК)
3. Лучше интерфейс

Zombie 26-10-2013 12:49 0

Zombie, 4. Динамик спереди
5. Меньше глюков

Kiok 26-10-2013 14:48 0

Zombie, Всё, пока не нужно, кое-что заказал с китайщины, хотя снова не телефон, а хуй пойми что для гигантских рук.

Travis 26-10-2013 19:02 0

Zombie, Заебал, на нокию уже всем похуй, тем более на симбе.

Kiok 01-11-2013 17:33 0

Kiok, Кстати, посоветуйте смарт на андроче, более-менее современный, с практичным корпусом и нормальной батареей (брат раздавил свою defy трактором, не знаю что ему посоветовать).

Zombie 01-11-2013 18:12 0

Kiok, Не знаю таких.

Kiok 01-11-2013 18:13 0

Zombie, И я не знаю. Кто знает? Что купить посону?

cherepets 01-11-2013 18:28 0

Kiok, Надо было ноклу 920 брать - она 24 тонны выдерживает..
www.ichip.ru/novosti/ustroistva/2013/04/ ...

Kiok 01-11-2013 18:42 0

cherepets, Ну так и моторола выдержала. Только экран не работает.

cherepets 01-11-2013 18:45 0

Kiok, Почините. О вас тогда тож напишут.

Kiok 01-11-2013 18:59 0

cherepets, Нет смысла. Он у него уже утопленный, паяный, со сломанной кнопкой. Время его пришло.

ErArKh 01-11-2013 19:42 0

Kiok, HTC One mini посмотрите. Люменевый корпус, чо. Только он не водонепроницаемый

Kiok 01-11-2013 19:54 0

ErArKh, Дешевле нужно. До 10 вроде.

cherepets 01-11-2013 19:58 +1

Kiok, SGS 2 Plus (gt-i9105)

Ток зная вас, вы его убьете раньше чем распакуете.

Kiok 01-11-2013 20:04 0

cherepets, Надо чтобы в узких карманах рабочих джинсов колхозника не сломался. сгс2 у меня не создал впечатления крепкого устройства.

Travis 01-11-2013 20:19 0

cherepets, Я себе постараюсь второй купить.

Travis 01-11-2013 20:20 0

Kiok, Лыжу какую-нибудь.

Kiok 01-11-2013 20:35 0

Travis, Глянец же вроде сплошной, как гнусмас.

ErArKh 01-11-2013 21:13 0

Kiok, Тогда может HTC One S?

Kiok 01-11-2013 21:19 0

ErArKh, Дорого. И всё-таки склоняюсь к мысли что нужен пластиковый. Просто практичней.
Может быть на китайцев посмотреть? В крайнем случае наверное какой-нибудь хайскрин буст (или клон от днс) куплю ему.

ErArKh 01-11-2013 21:23 0

Kiok, Лучше филипсы посмотри. Саша Гришина из экс-Номобайла ходит с таким, не нарадуется

Kiok 01-11-2013 21:37 0

ErArKh, типа W6500 или w8500?

экс-Номобайла
Кстати, что они там замутили нового, ты в курсе?

ErArKh 02-11-2013 02:01 0

Kiok, Кстати, что они там замутили нового, ты в курсе?

И даже в их новом офисе бухал на новоселье)

Будет новый проект, называется "ЧёЗа", вот макет их новых визиток из твиттера Турубара. Они уже переименовались из Nomobile в ChёZa во всех соцсетях и даже Томат Сильвестр теперь официально называется ЧёЗа Томат

Kiok 02-11-2013 06:21 +1

ErArKh, Мат не нравится.
Гопостиль не нравится.

Шо это будет?

ErArKh 02-11-2013 12:48 0

Kiok, chezateam.com/ это всё, что я могу сказать, хотя и знаю много больше
Вот тут Турубар рассказал подробнее

Kiok 02-11-2013 12:55 0

Kiok, Купил ему Fly Energie 3, так как самый долгоживущий вроде. Пусть экран говно и всего 0.5гб ОЗУ. Буст дороже, неприятен в руках (хоть и быстрее, экран лучше). Как-то так..

cherepets 02-11-2013 13:03 0

Kiok, Вроде не особо то и гавно. Правда я экрана живьем не видел. А нафиг ему больше оперативы?

Kiok 02-11-2013 13:08 0

cherepets, Говно, говно. Чуть поярче и посочнее чем на defy, углы даже чуть лучше мне показалось (на defy огромное расстояние между экраном и стеклом, под углом сильно темнеет). Даже не ips ни разу. Хуже чем на хайскрине. А оперативы - шоб было. Но вообще достаточно быстро работает, с моим тормозом не сравнится (даже быстрее чем мой был на 2.3).

Но он просил с мощной батареей - получит с мощной. Мощней вряд-ли найдет (только буст 2, но он в 2 раза дороже и 5", что неприемлемо). Думаю понравится, если бренд не смутит (что вряд-ли). В руке аппарат вполне приятен.

05-12-2013 22:38 0

У меня есть планшет . Не нуждаюсь в "модном девайсе"

1 комментарий
cherepets 06-12-2013 09:05 0

aliceromanova1996, Как планшет заменяет смартфон?

//хотя у Самсунга ж херня размером с планшет.. Её то может и заменяет.

30-03-2013 18:17 +2

SMS без Swype? Телефон держит неделями, когда с таким ограниченным функционалом используешь его раз в неделю? Зачем?

22 комментария
opera.rulez 30-03-2013 20:59 +2

Tro, Swype не нужен.

Anf 30-03-2013 21:02 0

opera.rulez, Должен ли я плюсануть твой пост, если я с ним просто согласен, но не считаю его действительно заслуживающим плюса?

opera.rulez 30-03-2013 21:05 0

Anf, Вопрос философский. Однозначного критерия нет. Заслуживает ли этот вопрос отдельного холивара?

Anf 30-03-2013 21:09 +1

opera.rulez, Я уже не раз поднимал эту тему плюсования в соотвесвующих холиварах. Сейчас просто решил освежить на конкретном примере. Ты написал предложение из трех слов, с которым будут многие согласны. Ты получишь много плюсов. Но заслуживаешь ли ты их, в сравнении, например, с длинным постом Технокома, мнение которого расходится с мнением большинства?

Anf 30-03-2013 21:11 0

Anf, Иными словами, все же все-таки отображает рейтинг пользователя, и по каким критериям надо плюсовать сообщения?

Anf 30-03-2013 21:14 0

opera.rulez, Все же плюсанул. Сложившиеся традиции в нынешней системе рейтинга не сломить.

opera.rulez 30-03-2013 21:21 0

Anf, Когда короткий пост получает кучу плюсов, а длинный, на который было потрачено много сил, сохраняет сухой счёт или получает один плюс, я испытываю чувство неудовлетворённости. Но каюсь, что сам нередко обделяю вниманием свитки.

Казалось бы, комментарий, с которым многие согласны, хорош. Но ведь это может быть случайностью, потому что спонтанно в нужное время в нужном месте появилась критическая масса сторонников. Далее должна следовать цитата В. Лысяка про миллионы мух.

Гипотетически плюсовать нужно комментарии, полезные для холивара. Но как определить полезность?

Kiok 30-03-2013 21:29 0

Tro, Я свято верю в то, что можно сделать недорогой, удобный, практичный, функциональный и долгоиграющий телефон.
Восьмиядерная глянцевая лопата явно дальше от этого идеала чем 1280.

Anf 30-03-2013 21:31 0

opera.rulez, С другой стороны, нельзя же плюсовать пост, если ты не согласен с его мнением. Неразрешимый вопрос, получается.

Tro 30-03-2013 21:44 0

opera.rulez, Но с ним набирать даже быстрее, чем на компьютере!

opera.rulez 30-03-2013 21:48 0

Tro, Вопрос привычки. Кому-то быстрее, кому-то нет.

Kiok 30-03-2013 21:54 0

opera.rulez, Я кажется знаю почему пользователи андройдов так хвалят свайп - потому что дройдские клавиатуры остаются тормозным говном даже на восьмиядерных лопатах. Это парадоксально. На древнем четвертом айфоне клавиатура удобней и отзывчивей чем на большинстве (предположение, основанное на знакомстве с несколькими) андройдов.

Tro 30-03-2013 22:50 +1

Kiok, Причём тут тормоза? Просто не хочется отрывать палец.

Travis 30-03-2013 23:01 0

Kiok, Ни разу не пользовался.

Kiok 30-03-2013 23:06 0

Travis, Я тоже. Но клавиатура на моем вообще медленная до безобразия.

Kiok 30-03-2013 23:06 0

Tro, нуконешно

cherepets 30-03-2013 23:14 0

Tro, SMS без Swype?

Разве на дройде есть SQL Management Studio?

Я кажется знаю почему пользователи андройдов так хвалят свайп

Не, ну объективно же удобная штука. Хотя с другой стороны, реально качественный предиктивный ввод (и все уже знают на какую реализацию я намекаю) конечно приятнее.

Travis 30-03-2013 23:53 0

Kiok, Хз, у меня норм,и словарь вполне устраивает.

Egor.Leschev 19-07-2014 17:43 0

opera.rulez, Правильно! T9 есть.

uncleFLOPS 19-07-2014 17:51 +1

Egor.Leschev,

opera.rulez 19-07-2014 18:33 0

Egor.Leschev, T9 тоже не нужно. Представь себе Рэма, набирающего через T9 сообщение про РНК-зависимую ДНК-полимеразу.

Egor.Leschev 19-07-2014 22:22 +1

opera.rulez, Тогда нормальная qwerty-клава.

30-03-2013 18:35 0

Нет,ну это уже просто смешно....давайте следующий вар будет :"Москвич 412 или Pagani Zonda(или как её там?).
А что? москвич ездит? ездит! так зачем переплачивать..
Вар НИ О ЧЕМ!

16 комментариев
Kiok 30-03-2013 18:40 0

painsym, Не говори за всех. И да, "москвич" полезнее и нужнее я считаю..

painsym 30-03-2013 18:54 0

Kiok, А если ты являешься акционером крупной компании ? Работаешь и живешь в Милане? что не собрание акционеров поедешь на москвиче?в костюме за 50000$ ? или ты дядя Вася(без- обид) со СтароМытищенского Ужопля,работаешь сварщиком а на выходных возишь тещу на дачу за картошкой.....на Pagani(либо другой пафосной карете)

Kiok 30-03-2013 18:56 0

painsym, Вот для того и есть вар. Я вообще против таких крайностей и выберу что-то более сбалансированное. Но полезная вещь однозачно полезней (лол) чем понтовая.

painsym 30-03-2013 18:57 0

Kiok, являясь гиком с радостью бы купил s4 погонять проц и графику и уж точно не для понтов,с таким же успехом и аифон пятый купил бы,только ради того чтобы посмотреть как там шикарно сбалансировано железо,но нахрена мне 1280?

Kiok 30-03-2013 19:47 0

painsym, "Полезней и нужней", никак не соотносится с "погонять проц и графику" и "только ради того чтобы посмотреть как.."

painsym 30-03-2013 21:36 +1

Kiok, к слову о пользе и нужде,dropbox,evernote это две незаменимые проги! без них как без рук! Конечно они и на слабых телефонах потянут,НО сравниваем с4 и 1280...я не думаю что нокловский кирпичег сравнится с этим,так же почта,синхронизация с домашним и рабочим пк.А что полезного в 1280? разве что от гопников отбиваться можно на ура))

Kiok 30-03-2013 21:46 0

painsym, А вот я ни разу в жизни не пользовался этими двумя незаменимыми прогами и только догадыаюсь об их назначении. И хз почему они так необходимы. Мне в 1280 только почты будет не хватать. Что такое "синхронизация с домашним и рабочим пк" мне тоже неведомо.

painsym 30-03-2013 22:17 0

Kiok, Ну каждому свои потребности,dropbox - облако,если флешки нет под рукой ,файлы туда,evernote - своего рода записная книжка,аудио,видео,фото,звуковые и текстовые заметки,очень удобно,выручает постоянно

Kiok 31-03-2013 10:37 0

painsym, Если это действительно потребности, а не чтобы смишные картинки посонам показать например.

painsym 31-03-2013 16:08 0

Kiok, Бесспорно,если для понтов,то 90% функционала смартфона нафиг не нужно

painsym 01-04-2013 08:00 +1

Kiok, И всё же давайте сравнивать на равных.К примеру, если брать галактику,то в сравнение ставить смартфон с минимальными характеристиками и аццким обьемом батареи,в свою очередь к 1280 можно приписывать простенькие шушлаечки,такие как philips xenium .Они на яве и со стандартным функционалом и батарейка смело неделю тянет

Kiok 01-04-2013 09:01 0

painsym, Не согласен. Такой выбор тоже имеет место быть. Неоднократно видел простые звонилки в паре со смартами у людей. И вообще вар не о сравнении или выборе, а о полезности и необходимости.

painsym 01-04-2013 10:04 0

Kiok, Агр...будь по твоему,но люди которые ходят со звонилками+смартами попросту страдают из-за односимочности,но сейчас на рынке туева хуча смартов с 2 симками,на днях купил philips w832,2 симки + xenium так что если просто звонилкой то 1.5 недели спокойно ...а мож и больше,активно юзать 10 -18 часов и главное 2 симки

painsym 01-04-2013 10:04 0

Kiok, .

cherepets 01-04-2013 10:26 0

painsym, простенькие шушлаечки,такие как philips xenium .Они на яве и со стандартным функционалом

Учитывая, что сейчас линейка Xenium состоит в основном из дройдов, объявляю этот коммент самым толстым комментом месяца. Но мне нравится, соглашусь :)

painsym 01-04-2013 10:27 0

cherepets, Ну если брать НЕ дройды,xeniumные ява шушлайки никуда с прилавков не ушли)

30-03-2013 18:52 0

В принципе, я бы мог отказаться от смарфона. Ведь у меня есть плеер и, теперь, планшет. Но в планшете нет модуля сотовой связи, поэтому раздаю интернет с телефона. Nokia 1280, к сожалению, этого не умеет.

0 комментариев
30-03-2013 22:43 0

Заряжать ежедневно
Скорость разрядки зависит от использования, а не от каких-то особых свойств телефона. Ясное дело, что у старенькой нокии батарея будет тащить дольше - ведь с неё никто не сидит в интернетах и не играет в игры.

5 комментариев
Kiok 30-03-2013 23:08 0

Videvutis, А сколько пролежит андройд если им не пользоваться? Дня 3 максимум. Есть исключения типа моторолы razr maxx, хайскрин boost, но это редкость.

wirewood 31-03-2013 07:01 0

Kiok, Гм. Если не пользоваться андроидом, то-есть отключить мобильный интернет и не включать его, он может продержаться гораздо больше 3-х дней. У меня SGS3, и неделю на полной зарядке он продержался, у него осталось процентов 30. Основной расход батареи идет на экран и поиск сети же.

Kiok 31-03-2013 07:50 0

wirewood, Не бреши. С включенным модулем gsm он неделю не пролежит. В автономном режиме да, у меня за ночь на 3% разрядился (древнее одноядерное гэ со старой батареей 1500ман, 4.1.2 циан). Просто отключение интернета (2г точно) не даст какого-либо большого выигрыша, насколько я помню (давно не отключал).

При моем режиме мне хватает батарейки 2-2.5 дня обычно. Может полчаса-час инета, минут 10-20 разговоров, синхронизация с почтой, проверка времени, полчаса-час чтения. Не играю, не слушаю, не смотрю.
Этого мало.

wirewood 31-03-2013 19:39 0

Kiok, В автономном режиме у меня за ночь ни одного процента не тратится. Чем ближе телефон к флагманскому, тем лучше он оптимизирован. В том числе и в плане доступа к gsm.

Kiok 31-03-2013 19:48 0

wirewood, Ну хз, у меня окромя четвертого айфона флагманов не было..

31-03-2013 07:05 0

Интернет, игры, удобство использования, большой экран, раздача вайфай, навигация, карта и проч. и проч. Я не готов от этого отказываться. Плюс датчики влажности, температуры и давления. Это уже просто как доп. бонусы, но приятные :)

0 комментариев
31-03-2013 16:06 0

Хожу сейчас с Galaxy S4, и это первый случай, когда я предпочту Нокии Самсунг.

Кстати, задавайте вопросы, говорите, что вам интересно, чтобы я включил это в обзор

64 комментария
Kiok 31-03-2013 16:09 0

ErArKh, Корпус. Его прочность. Не гнется ли рама. Не раздавлю ли я телефон, положив в задний карман и сев..
Экран. Цветопередача.
Батарея, энергосбережение. Вроде в сони z энергосберегающий режим действительно очень хорошо продлевает автономность. Есть ли что-нибудь в этом гнусмасе?

ErArKh 31-03-2013 16:20 -1

Kiok, Корпус хз, мне стрёмно его гнуть, всё же 30к на кону) Но вроде крепкий корпус
Экран отличный, гораздо лучше, чем в Xperia
Батарея - на день точно хватит, держит зарядку очень хорошо. В Xperia Z есть энергосберегающий режим, да, но он отрубает полностью всю передачу данных. Все push-уведомления отваливаются. Платить 30к за смартфон, на который ты не сможешь получить сообщение вовремя мне не хочется.

В общем, мне SGS4 очень понравился. Он и HTC One крепко засели в моём сердце. Это в принципе первый Samsung, который мне действительно ПОНРАВИЛСЯ, хотя, казалось бы, на первый взгляд отличий от SGS3 никаких

Kiok 31-03-2013 16:22 0

ErArKh, Корпус - крайне болезненная для меня тема. Такими темпами, боюсь, я свою моторолу никогда не поменяю..

Travis 31-03-2013 16:22 0

ErArKh, Нет, спасибо.
Размер тоже имеет значение.

Kiok 31-03-2013 16:24 0

Travis, Он меньше чем sgs3, если что. Хоть это и небольшое оправдание, но..

Anf 31-03-2013 16:28 0

ErArKh, Хожу сейчас с Galaxy S4, и это первый случай, когда я предпочту Нокии Самсунг.
Какой-то ты впечатлительный. Что Люмия 920 не особо, что СГС4. Ни о чем модельки.

Kiok 31-03-2013 16:32 0

Anf, А ты что посоветуешь?

Anf 31-03-2013 16:36 0

Kiok, Люмию 800. Лучшая модель в линейке.

Kiok 31-03-2013 16:37 0

Anf, ШТОООУ??!1 Древнее неподдерживаемое говно с огромным корпусом и крохотным экранчиком?

Anf 31-03-2013 16:37 0

Kiok, Или АйФон 5, конечно, если подороже.

Kiok 31-03-2013 16:38 0

Anf, Мне 5 вообще не нравится. Ересь какая-то. Я такой сразу жопой раздавлю.

Anf 31-03-2013 16:42 0

Kiok, Древнее неподдерживаемое говно с огромным корпусом и крохотным экранчиком?
Пруфы можно?
Люмия 800 лучшая как раз из-за формфактора. Соотношение размера корпуса к размеру экрана практически не отличается от Люмии 920. Главное, что у 800 идеальный размер дисплея для управления одной рукой.

неподдерживаемое
В смысле? Ты знаешь серьезные различия между вп 7.5 и вп8? Вп8 выпустили из маркетинговых целей. На практике различий практически нет. Или ты жертва рекламы?

Anf 31-03-2013 16:43 0

Kiok, А мне 5-й наоборот нравится. Самые говеные, те, что <=3. 4-ка так себе. 5-й идеал. Наконец-то телефон не стыдно достать из кармана.

ErArKh 31-03-2013 16:47 -1

Anf, В смысле? Ты знаешь серьезные различия между вп 7.5 и вп8? Вп8 выпустили из маркетинговых целей. На практике различий практически нет. Или ты жертва рекламы?


Реквестирую Черепца

Какой-то ты впечатлительный. Что Люмия 920 не особо, что СГС4. Ни о чем модельки.


Кто из нас двоих держал в руках SGS4 и имел возможность сравнить его с тем же HTC One?

Прошу прощения за грубость

Kiok 31-03-2013 16:48 0

Anf, А я и не говорил что 920 идеальна в соотношении корпуса к экрану. У моего древнего говна с этим гораздо лучше.
например. На верхнем фото экран всего 3.7", потому и рамка кажется не намного тоньше чем на люмии

В такой корпус можно встроить экран гораздо больше. Удобство зависит не столько от размера экрана, сколько от размера корпуса. Если в note встроить экран 1.8", удобнее от этого он не станет, согласись.

Или ты жертва рекламы?
Даже Черепец говорит что уже есть куча неподдерживаемого софта.

Anf 31-03-2013 16:50 0

Kiok, Даже Черепец говорит что уже есть куча неподдерживаемого софта.
Какой тебе неподдерживаемый софт нужен? Ты в игрульки чтоли на телефоне играешь?
//на остальные реплики отвечу позже

Kiok 31-03-2013 16:51 0

Anf, Я уже молчу о sony zl. Вот такими должны быть рамки.
например

Kiok 31-03-2013 16:58 0

Anf, Да мне вообще wp не нравится. Я думал будет идеал для меня, между андройдом и иос, но вышла хрень какая-то.

Anf 31-03-2013 17:05 -1

ErArKh, Реквестирую Черепца
Человек с аватаркой ИЕ не может вызывать у меня доверие в вопросах юзабилити.

Кто из нас двоих держал в руках SGS4 и имел возможность сравнить его с тем же HTC One?
Какое это имеет отношение к вопросу? Или ты думаешь, что прежде чем оценить что-то, надо попробовать это?

Anf 31-03-2013 17:09 0

Kiok, А я и не говорил что 920 идеальна в соотношении корпуса к экрану. У моего древнего говна с этим гораздо лучше.
например. На верхнем фото экран всего 3.7", потому и рамка кажется не намного тоньше чем на люмии

В такой корпус можно встроить экран гораздо больше. Удобство зависит не столько от размера экрана, сколько от размера корпуса. Если в note встроить экран 1.8", удобнее от этого он не станет, согласись.

Я не понимаю о чем ты. Главное, что бы телефон нормально помещался в карманы, был легким, и им можно было управлять одной рукой. Если экран в 800 станет больше, вполне возможно, что дотянуться большим пальцем до верхней рамки ты уже не сможешь.
В любом случае, видимо, это один из последних телефонов в таком удачном формфакторе. Даже Нокьа повелась на поводу у недалекой, но многочисленной, публики, и стала выпускать огромные флагманы.

Kiok 31-03-2013 17:11 0

Anf, Ну ок. Тогда напишу так - при таком же размере экрана, можно сделать более компактный корпус.

Anf 31-03-2013 17:13 0

Kiok, Да мне вообще wp не нравится. Я думал будет идеал для меня, между андройдом и иос, но вышла хрень какая-то.
ВП, к счастью, никакого отношения к Андроиду не имеет. Нормальная ось получилась.

Kiok 31-03-2013 17:14 0

Anf, Ога, только закрытая дальше некуда.

Anf 31-03-2013 17:14 0

Kiok, Можно, но, увы, достойных решений нет.

Kiok 31-03-2013 17:14 0

Anf, Нет на wp, ты хотел сказать.

Anf 31-03-2013 17:15 0

Kiok, А что ты собрался с ней делать, что тебе нужна открытость?

Anf 31-03-2013 17:16 0

Kiok, Да. Так и хотел. Любые плюсы на аналогичных телефонах перечеркивает один жирный минус - Андроид.

Kiok 31-03-2013 17:21 0

Anf, Да что захочу. Флешку/мышку/картридер подключу, любые файлы по блютусу передам, программку с 4пда скачаю и сразу установлю, фотки/книги/видео загружу или солью с телефона как захочу и куда захочу, обои поменяю наконец..

Anf 31-03-2013 17:25 0

Kiok, Флешку/мышку/картридер подключу
Для этого есть скайдрайв.

любые файлы по блютусу передам
Ты в каком году живешь? Блютус в телефоне вообще давно пора выпилить.

программку с 4пда скачаю
Это незаконно. Есть маркет.

фотки/книги/видео загружу или солью с телефона как захочу и куда захочу
А какие проблемы с этим сейчас?

обои поменяю наконец
Обои менять можно.

ErArKh 31-03-2013 17:40 -1

Anf, Или ты думаешь, что прежде чем оценить что-то, надо попробовать это?
А ты у нас приверженец стратегии "Не читал, но осуждаю"?

Kiok 31-03-2013 17:47 0

Anf, Для этого есть скайдрайв.
Ага. Я говорю что мне нужна свобода, а ты говоришь - та зачем тебе свобода, есть же скайдрайв.
Блютус в телефоне вообще давно пора выпилить.
Ок, как мне быстро передать файл на другой телефон? На древнюю нокию например. Как вообще можно передать файл на wp?
Это незаконно. Есть маркет.
Охуеть свобода.
А какие проблемы с этим сейчас?
А 7.8 умеет в подключение в режиме флешки? И даже файлы переварит после того?
Обои менять можно.
Ну хоть чем-то лучше айфона в 2007 году.

Travis 31-03-2013 18:49 0

Kiok, В любом случае лопаты не нужны. Лучше экран поменьше - удобнее держать и хоть чуть-чуть пдольше поработает.

Travis 31-03-2013 18:51 0

Anf, Что плохого в блютусе? До сих пор все пользуются и передают файлы.

MrPin4i 31-03-2013 18:58 0

Travis, Кто все? У кого до сих пор нет дома интернета?

Travis 31-03-2013 18:59 0

MrPin4i, фотки друг другу на улице передать

painsym 31-03-2013 19:14 0

Anf, WP нормальная??? да у нее только лишь синхронизация тащит и ВСЁ! все остальное под замком ,на wp8 даже проги сторонние ставить нельзя,только с магазина ,есть конечно фича XAP назывется(на буржуйском),но при ее установки гарантия слетает

painsym 31-03-2013 19:17 +1

Anf, Ты в каком году живешь? Блютус в телефоне вообще давно пора выпилить.

Эво как Батенька вы загнули,а гарнитуру вы по wi-fi будете юзать?
программку с 4пда скачаю
Это незаконно. Есть маркет.

Мил человек,а в каком это месте это незаконно?

painsym 31-03-2013 19:19 0

Kiok, Ок, как мне быстро передать файл на другой телефон? На древнюю нокию например. Как вообще можно передать файл на wp?
так для общего развития прочитай про новую фишку в галактике 4 ,там функция новая ,вроде как скрестили NFC + WI-FI direct и получается что как синезуб,но несколько гигов ты за минутку сольешь

Kiok 31-03-2013 19:23 0

painsym, Охуенно, теперь куплю сгс4 и буду заставлять всех покупать такой-же, чтобы файлик передать. Что за бред?

painsym 31-03-2013 19:26 0

Kiok, Ты неверно меня понял! синезуб никуда не исчезнет еще дооолгое время ! ПРосто ему подрастает замена,так же как ик-порту в свое время(хотя его до сих пор встраивают ибо управлять бытовушкой удобно ^^)

cherepets 31-03-2013 19:29 0

Kiok, Около 80% новых приложений под WP пишутся под 7ку.
С тем же успехом ты можешь аппараты на Android 4.1 называть сейчас древним неподдерживаемым гавном.

Хотя я бы отметил 900 как лучшую. Всё таки экран без пентайла.

Kiok 31-03-2013 19:31 0

painsym, Но в wp фактически нет синезуба. Как и в иос. Свобода подразумевает выбор и совместимость. Ведь с сгс4 ты сможешь передать файлик на какой-нибудь k750i только по блютусу. Значит с wp вообще не сможешь ничего передать на k750i.

painsym 31-03-2013 19:32 0

cherepets, а приложения от wp8 на 7ке работают? Просто я не особо задавался этим вопросом.

painsym 31-03-2013 19:35 0

Kiok, что яблокоось ,что виндофон для меня УГ(повторюсь для МЕНЯ ,дабы не задеть чувств обладателей сие девайсов),за все 24 телефона что у меня были, андройд лучшая платформа! полная свобода и полный фарш,сам себе хозяин,а рут получил так вообще Всевышний

Anf 31-03-2013 19:36 0

ErArKh, А ты у нас приверженец стратегии "Не читал, но осуждаю"?
Ты отрицаешь эту концепцию? По-твоему, надо что-то обязательно попробовать, чтобы оценить?

Anf 31-03-2013 19:37 0

painsym, Эво как Батенька вы загнули,а гарнитуру вы по wi-fi будете юзать?
Уже давно пора искать новые технологии. От БТ бошка только болит.

Мил человек,а в каком это месте это незаконно?
Условия соглашения удосужтесь прочитать.

Anf 31-03-2013 19:38 0

painsym, Ты в каком году живешь? Как еще файловые системы и проги с 4пда?

painsym 31-03-2013 19:44 0

Anf, от бт голова болит? лол што?
Условия соглашения...шах и мат )) согласен))

painsym 31-03-2013 19:45 0

Anf, Не понял,к чему это?

Anf 31-03-2013 19:54 0

painsym, от бт голова болит? лол што?
Реально болит. Ссылка

Anf 31-03-2013 19:55 0

painsym, Зачем вообще нужна открытая файловая система?

cherepets 31-03-2013 19:55 0

painsym, Суть: можно писать по 7ку, будет работать везде. Можно писать под 8ку, будет работать только на ней. Можно написать под 7ку, выложить, нажать Upgrade, получить версию под 8ку, добавить фич и еще раз выложить: в итоге будет две версии и версия под 8ку может иметь фичи недоступные в 7ке (например, Weather Flow будет погоду на экран блокировки выводить).

painsym 31-03-2013 20:24 0

Anf, допустим,что тогда? wi-fi? еще хуже будет.
Зачем вообще нужна открытая файловая система? чтоб девайс под себя настраивать

painsym 31-03-2013 20:27 0

cherepets, мдя...а в андроид при написании проги указывается минимальная версия и ВСЁ никаких танцев с бубном

cherepets 31-03-2013 20:31 0

painsym, Суть же та же. Просто если хочешь юзать новые возможности не теряя старых пользователей, то можешь сделать это одной кнопкой, а не переписыванием всего проекта.

Kiok 31-03-2013 20:31 0

ErArKh, Кстати.
blog.gsmarena.com/samsung-galaxy-s4-batt ...

blog.gsmarena.com/htc-one-battery-test-i ...

По тестам - примерно одинаково, а по общей продолжительности работы - самсунг впереди. Почему так? Лучшее энергосбережение?

painsym 01-04-2013 10:22 0

cherepets, Не смотря на всё это с андройдом проще,как ни крути

cherepets 01-04-2013 10:32 0

painsym, Привычнее. При переходе с симбы на дроид единственной сложностью были кривые месснджеры, всё остальное на 90% совпадало. При переходе с дроида на винду пришлось разбираться с куда большими изменениями. Но это скорее радует: заставляет думать всегда о конечной цели, а не о промежуточных, еще раз задуматься о назначении различных вещей..

К сожалению, 7.0 я не застал, но сравнительно недавно столкнулся с ее наследием и был очень удивлен: оказывается можно комфортно жить даже без фаст-свичинга (урезанная многозадачность как на айфоне)

painsym 01-04-2013 10:37 0

cherepets, Опять же каждому своё,после симбы 9x ,сел на дройд и....ничего не понял,но уж очень интуитивно всё,потом belle ,опять же всё интуитивно и тут я в руки взял wp8...5 минут,убрал,купил дройд

cherepets 01-04-2013 12:52 0

painsym, За 5 минут проблем с привычностью возникнуть не должно. Но вот побороть привычку "закрой плеер чтоб музыка остановилась" было не просто..

cherepets 04-04-2013 13:45 0

Kiok, По поводу неподдерживаемого софта:
www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/ms- ...

Это, блять, какой то троллинг...
Microsoft Studios только что выпустила игру, которая работает ТОЛЬКО на 7ке.

Алсо это уже не первый такой случай, ибо:
www.windowsphone.com/en-US/store/app/cha ...

Правда всё же тут ситуация отличается от той что с несовместимостью в обратную сторону. На самом деле игры отлично пашут и на 8ке (играл в Chaos Rings), но в Store почему-то не доступны. Вероятно разработчики просто хотят сделать отдельный порт с использованием новых фич.

Kiok 04-04-2013 13:53 0

cherepets, Блин, да это хуже чем с андройдом. Поставив свежую прошивку, я могу быть АБСОЛЮТНО уверенным что весь новый софт на ней будет работать (это логично и правильно). Всё больше убеждаюсь что вп не нужна. 7, 7.5 и 8 - разные же системы по сути.

cherepets 04-04-2013 14:17 0

Kiok, я могу быть АБСОЛЮТНО уверенным что весь новый софт на ней будет работать

Вообще то нет.
Вот пример:
habrahabr.ru/post/145092/

Да, автор сам мудак, но имеем то что имеем: приложение шло на 2.3 и не идет 4.0.
Тут же на 8ке точно всегда идет то что шло на 7ке. Другой вопрос, что разработчик, руководствуясь некоторыми причинами имеет право выложить приложение только для 7.5-7.8.

Предположу, что причина в том что будет отдельная версия и сделано это для нормальной поддержки экранов 720р в 8ке.

cherepets 26-10-2013 12:11 0

painsym, есть конечно фича XAP назывется(на буржуйском),но при ее установки гарантия слетает

Блин, и я такую жирноту пропустил???

1) Xap - формат упакованного архива. Фактически xap = zip. Ни разу не слышал про то чтоб кто-то называл zip "фичей на буржуйском".
2) Гарантия НЕ слетает и установка приложений из Xap является ОФИЦИАЛЬНОЙ и ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ функциональностью. Microsoft даже сами пишут на MSDN инструкции как ей пользоваться.
3) Если речь НЕ о пиратстве, а об установке своих приложений на свой и чужие смартфоны, то есть:
- приватная публикация в Windows Store: приложение будет доступно только заранее заданному списку пользователей.
- Windows Intune. Это "свой Windows Store". Да, есть возможность развернуть свой собственный магазин на своем сервере и выкладывать туда что угодно, потом выдать пользователям настройки (сокет: IP + порт и разрешить им доменную авторизацию) и у них появится на стартовом экране иконка второго магазина.
- Если в смартфоне есть слот для MicroSD, то в Windows Store есть дополнительный пункт меню "Установка с карты". То есть достаточно скинуть нужные приложения на карту памяти, зайти в Store и расставить галочки напротив найденных на карте памяти приложений.

Блютус в телефоне

Windows Phone ПОЛНОСТЬЮ поддерживает ВСЕ протоколы связанные с BT и BT OBEX:
- можно принимать и отправлять файлы
- обменивать данными внутри приложения между телефонами (например, для мультиплеера)
- подключать гарнитуры
- производить идентификацию
- ставить обработчики на нахождение устройства (например, если в зоне действия BlueTooth находится ПК с заранее известным SSID, то смартфон на Windows Phone может раздать на него интернет по Wi-Fi)
- управлять любыми устройствами с кастомными протоколами (игрушечные вертолеты, вибро-будильники, умные часы и т.п.)
- позволять внешним устройствам управлять смартфоном (конечно, лазить по меню снаружи нельзя, но можно переключать песни в плеере, узнать о новых звонках и смс, отвечать на входящие звонки и всё такое. Естественно только после произведения Pair с использованием ключа - просто случайный человек с улицы никак управлять смартфоном не сможет).

Блин, да мне уже можно прямо передачу "разрушители мифов" свою открывать..

31-03-2013 16:37 -8

Просто у вас нет денег на айфон.

4 комментария
Kiok 31-03-2013 16:38 0

brianFuck, Нуконешно.

opera.rulez 31-03-2013 16:39 +1

brianFuck, Баян.

cherepets 31-03-2013 19:30 +1

brianFuck, Синие, минусаните этого жирдяя за меня пожалуйста.

Lich 10-04-2013 22:19 +1

cherepets, Complete!

04-04-2013 15:24 0

Что лучше взять против нового айфона - какую-нибудь свежую люмию, или же 3\4-ю галактику?

88 комментариев
Kiok 04-04-2013 15:24 0

Simple_Not, А шо, других вариантов нет? Люмии не нужны.

cherepets 04-04-2013 15:25 +1

Kiok, Против iPhone5? Galaxy S1 или Lumia 800, очевидно же.

4" экран с разрешением <720p, слабое железо, но работа без тормозов.
По мне так примерно одно и тоже получается.

Правда в этом выборе есть один аутсайдер, ибо у 2 конкурентов есть амолед и операционная система вместо прошивки от плеера.

Simple_Not 04-04-2013 15:52 0

Kiok, Есть другие варианты? Нужен современный и хороший смартфон.

Kiok 04-04-2013 15:55 0

Simple_Not, HTC one, meizu mx2, sony zl например. Ну, сгс4 тоже ниче вариант вроде. Смотря что нужно..

cherepets 04-04-2013 16:03 0

Simple_Not, Рекламная пауза:

Продается Samsung Omnia W.
Вернее никак не продается...

Kiok 04-04-2013 16:05 0

cherepets, Продается Nokia e50, без камеры, полный комплект, хорошее состояние. 1.2тр..

Anf 04-04-2013 16:09 -2

Simple_Not, Бери айфон и не парься. Все остальное пока говно.

cherepets 04-04-2013 16:10 0

Kiok, Думаю, если покупатель готов отдать 100к за отдых, то и 5000р за смартфон отдать может. Тем более с камерой (но без батареи).

Kiok 04-04-2013 16:13 0

cherepets, 5? Без батареи? ППЦ ЛОЛ! Могу поменять на электронную книжку сони..

cherepets 04-04-2013 16:13 0

Anf, Как будто айфон не гавно: экран ужасен, корпус гнется, фото фиолетовые, зарядку для него не купить, вместо системы прошивка от плеера, для работы требует установку какой-то жути.
Чисто по железу всё же рад, что в итоге обменялся на ноклу.. Но это не отменяет того, что к компании и тому что она сделала с софтом я отношусь не слишком хорошо.

cherepets 04-04-2013 16:15 0

Kiok, Нахуй мне твоя книжка? Амоледобоги не юзают электронные книги.

Ну, у него есть батарея. Просто она вздулась и теперь надо выбирать: либо без батареи, либо без крышки..

Simple_Not 04-04-2013 16:15 0

Anf, Мне и моей корейской галактики более чем хватает..

Kiok 04-04-2013 16:16 0

cherepets, ппц. Батарея стОит 400р и это я даже не искал дешевле - тупо первый вариант из поиска..

cherepets 04-04-2013 16:19 0

Kiok, Не хочу я из заграницы заказывать аккум.

Anf 04-04-2013 16:20 0

Simple_Not, Зачем тогда спрашиваешь?

Kiok 04-04-2013 16:21 0

cherepets, Просто ацкий ППЦ!
Можно узнать почему?

cherepets 04-04-2013 16:22 0

Kiok, Просто не люблю так: связываться с этими пейпалами, почтами россии и прочим гавном..

Anf 04-04-2013 16:23 0

cherepets, Все, что ты написал неправда. Айфон лучший.

painsym 04-04-2013 16:35 0

Simple_Not, Смотря какой бюджет,а там уже и подобрать просто)да и для каких нужд

cherepets 04-04-2013 16:36 +2

Anf, Что тут неправда то?
Экран не тфт? Или ты фоток погнувшегося корпуса не видел? И фоток с заставеткой от линзы не видел? Или теперь можно синхронизироваться без тунца? Или в iOS наконец то хоть одно значимое изменение с 2010 года есть? Да они даже фейс под длинный экран не удосужились адаптировать... Серьезно, что это вообще за бред: у длинного телефона все системные контроллы сверху.. Я его что, за верх держать должен?

Вобщем, всё как обычно: стоил бы он 6000-8000р, было бы нормально.

Simple_Not 04-04-2013 16:39 0

painsym, Бюджет покрывает свежий айфон. Нужды? Современный смартфон.

painsym 04-04-2013 16:40 0

Simple_Not, галактика 4..

Kiok 04-04-2013 16:44 0

cherepets, Ога, лучше выбирать - или батарея или крышка. Охуенно.

cherepets 04-04-2013 16:52 0

Kiok, Лучше продать её и ходить дальше с 820. Тем более что от части фишек 8ки отказываться не хочется. Как минимум, это качественная оффлайновая навигация, идущая по дефолту (хотя нокиа её немного и испахабили, ибо приложение от Bing куда удобнее и быстрее грузится).

Simple_Not 04-04-2013 16:55 0

Anf, У айфона отвратительная репутация. Самый зашкваренный, обыдлённый и даже петушиный смартфон из всех, что сейчас существуют. Ни у одного другого аппарата нет столь мерзкого "нематериального багажа".

Kiok 04-04-2013 16:59 0

Simple_Not, Ну вот мне например похер что думает о моем телефоне всякое быдло. Никогда не выбирал вещи ориентируясь на то как на это отреагируют окружающие. Главное чтобы нравилось мне.

Simple_Not 04-04-2013 17:06 0

Kiok, Рациональное зерно в этом подходе есть, но айфончики от этого лучше не становятся.

Kiok 04-04-2013 17:08 0

Simple_Not, Мне не нравится пятый. Но 4 был очень хорош.. Не понимаю всеобщей истерии небыдла и "просвещенных" насчет айфонов. Стереотип же.

Simple_Not 04-04-2013 17:10 +1

Kiok, Мне одного только айтюнза хватает чтобы не понимать зачем кто-то покупает эту хрень. А есть ведь ещё и эппстор, который особенно нелюбим владельцами айпэдов.

Kiok 04-04-2013 17:13 0

Simple_Not, Хз, я не вижу проблемы ни в итюнсе ни в аппсторе.

cherepets 04-04-2013 17:14 0

Kiok, Ты не в курсе как люто стор лагает на 3ке? Это просто пытка какая-то же. Такой пизды на первых гэлакси табах не было.

Kiok 04-04-2013 17:16 0

cherepets, Я уже говорил что первый айфон появился в 2010 году и это ифон 4?

cherepets 04-04-2013 17:19 0

Kiok, Я про iPad. На iPad 3 люто лагает AppStore. Только при помощи компа на него приложения ставлю.

Превью клипа

Kiok 04-04-2013 17:21 0

cherepets, Странно, я 2 вполне нормально работал..

cherepets 04-04-2013 17:25 0

Kiok, Более того, и на 1 нормально работал (и до сих пор работает). А на 3ке вот такая жесть. И загрузка реально такая долгая, хотя инет 40Мбит.

Kiok 04-04-2013 17:29 0

cherepets, Хм.. А почему именно на 3?
А хотя плевать же.. Я почти не пользовался стором. Там даже птички были платные.

cherepets 04-04-2013 17:33 0

Kiok, Заметно усложнили дизайн, разрешение возросло считай в 4 с хуем раза. А ГПУ - по прежнему мобильная хуйня, сосущая у даже у интегрированных AMD (да, такой ужос существует).

Kiok 04-04-2013 17:35 0

cherepets, Ок, встрой джифорс 680 в планшет весом 600 грамм и разбогатеешь.

cherepets 04-04-2013 17:50 +1

Kiok, Есть другие решения:
- писать приложения не через жопу
- ставить экраны того разрешения, с которым справляется ГПУ

Simple_Not 04-04-2013 17:50 0

Kiok, Все местные ребята ебутся с прошивками дабы просто ставить на свои девайсы программы и заливать музыку.

Kiok 04-04-2013 17:54 0

Simple_Not, Ебанутые какие-то ребята. Я ебался с прошивками только чтобы разлочить аппарат. Или ты называешь "ебаться" простой джейл который не сложнее чем рут на андройде? Господе, знал бы ты сколько я ебся с прошивкой своей моторолы.
А с музыкой что не так? В чем проблема? Закинуть музыку не копированием, а перетаскиванием на окно айтюнса, вся разница..

Simple_Not 04-04-2013 17:55 +1

Kiok, И вправду - что мне стоит открывать дверной замок ногами?

Kiok 04-04-2013 17:57 0

Simple_Not, Хуйню несешь. Нормально всё заливается. Немного не так как ты привык, но разве это проблема? Ты настолько закостенел что боишься нового?

cherepets 04-04-2013 17:59 +2

Kiok, не сложнее чем рут на андройде

Однако "рут на андройде" нужен только для ковыряния в системных файлах и установку DroidWall. Т.е. по сути 1% юзеров. А джейл - фактически обязательная процедура, ибо иначе нас ждет ебля с тунцом и приложениями.

Kiok 04-04-2013 18:00 0

cherepets, Ой, да как скажешь. Но это совсем не сложно и делается один раз.

cherepets 04-04-2013 18:04 0

Kiok, К сожалению, все разы что я его пытался сделать, оказывалось что он еще не вышел под эту модель.. А к моменту выхода джейла, уже ломался старый айфон и выходил в продажу новый => возвращаемся в начало цикла.

Kiok 04-04-2013 18:05 0

cherepets, Просто ты предвзят и вообще неудачник..

Kiok 04-04-2013 18:09 0

cherepets, Но кстати, 5тр это реально дорого за полудохлую омнию. Я ради интереса глянул на одном сайтике - нормальные за 4 уходили..

cherepets 04-04-2013 18:17 0

Kiok, А дешевле нахуй мне её продавать? Лучше пусть тогда остается как запасной вариант.

opera.rulez 04-04-2013 18:18 0

Simple_Not, Так фигня же: поднимаем SSH-сервер на Айфоне и коннектимся к нему через WinSCP: www.iphoneapps.ru/?p=421 Что может быть проще?

Kiok 04-04-2013 18:18 0

cherepets, Зачем тебе мусор? У меня так нокиа несколько лет лежит, нахер не пригодилась вообще.

cherepets 04-04-2013 18:22 0

Kiok, Отдам сестре тогда. Она третий ипчхон за матерью (3GS точнее) донашивает, так что наверное обрадуется.

Kiok 04-04-2013 18:23 0

cherepets, А купил бы айфон - продал бы его сейчас без проблем..

cherepets 04-04-2013 18:28 0

Kiok, Не продал бы я его сейчас. Я бы продал его куда раньше.. Примерно через день после покупки.

Kiok 04-04-2013 18:29 0

cherepets, Но продал бы.

cherepets 04-04-2013 18:35 0

Kiok, Вообще если начать сначала, то я бы его не купил.. Разве что 5й бы вышел лет на 5 раньше, чем он вышел..

Anf 04-04-2013 20:12 0

cherepets, Экран не тфт? Или ты фоток погнувшегося корпуса не видел? И фоток с заставеткой от линзы не видел? Или теперь можно синхронизироваться без тунца? Или в iOS наконец то хоть одно значимое изменение с 2010 года есть? Да они даже фейс под длинный экран не удосужились адаптировать... Серьезно, что это вообще за бред: у длинного телефона все системные контроллы сверху.. Я его что, за верх держать должен?

Вобщем, всё как обычно: стоил бы он 6000-8000р, было бы нормально.


Полнейшая фальсификация нацеленная на впечатлительных личностей вроде Scudera.

Экран там отличнейший. Просто самсунг удачно впаривает СУПЕР амолед (сразу вспоминается история с ФУЛ ХД).
Вот статья с другой стороны (первая, что попалась) appledigger.ru/top/sravnenie-displeya-ip ...

Брака в айфоне намного меньше, чем у конкурентов. Если поверхностная статистика, то вот. 56 страниц против 163 страниц. Понятное дело, что это не точная статистика, но вполне весомый показатель. У той же малопопулярной, но супер качественной нокии л920 - уже 70 страниц (вышли примерно в одно и тоже время).

Глупые статейки, направленные на впечатлительных личностей, про то как у кого-то самсунг или айфон взорвались, я не беру в расчет.

Тунец - вполне нормальная прога в их экосистеме. Уж поудобнее Зины, ибо нормально работает с большими библиотеками, за счет нормальных плейлистов в виде столбцов. К тому же удачная реализация стораджа у стороннего по. Смотрю все фильмы без ебучей конвертации.

ОС и так лучшая на текущий момент. Зачем, что-то менять, когда конкуренты на голову позади? ВП может и приближается, но пока ничего особенного, кроме интерфейса и более удачного облака не предложила.

Цена охуенная, учитывая, что поддержка нормальная. Я свою л800 за 25к брал. Тогда мог купить и Айфон 4. Попробуй скажи, что Айфон 4 устаревшая модель? А люмия? То-то же. Лучше переплатить, но быть уверенным в завтрашнем апдейте ПО.

cherepets 04-04-2013 20:33 0

Anf, Обзор люто мутный. Но с тем, что последние 2 Galaxy S - зелёное гавно соглашусь. Первые SGS1 и SGS2 страдают этим куда меньше.

Конкретно 5й айфон вижу ну очень редко. Так что наверное тема короткая тоже потому что мало юзеров + "отличительные особенности" уже успели обсудить в темах прошлых смартфов. Ибо ничего не изменилось.
Про взрывы да, говорить не будем - это вообще бред какой-то.

Тунец ужасен. Даже если бы они сделали консольную программу, было бы понятнее как этим пользоваться.

Претензии к ОС я уже указывал 100 раз: нет хардварной кнопки отмены/возврата; нет аналога Android Intent / Windows Contracts: фейс проектировали орангутанги, которые держат аппарат ногами (см. конкретнее в прошлом комменте).

И все смарты линейки Lumia и четвертый айфон еще являются поддерживаемыми. Кто откинется раньше - вообще еще не известно. Более того, дата "откидывания" люмий уже известна (по крайней мере минимальный срок), а на айфоне же полный рандом - может его забросят завтра, может через вечность.

Anf 05-04-2013 00:35 0

cherepets, Обзор люто мутный. Но с тем, что последние 2 Galaxy S - зелёное гавно соглашусь. Первые SGS1 и SGS2 страдают этим куда меньше.
В реале мне больше всего экран айфона нравится.

Конкретно 5й айфон вижу ну очень редко. Так что наверное тема короткая тоже потому что мало юзеров + "отличительные особенности" уже успели обсудить в темах прошлых смартфов. Ибо ничего не изменилось.
Я его вижу не реже, не чаще, чем вышеперечисленные модели. Отсутсвие темы для брака о 4-ке тоже говорит о многом. Ее-от уж точно часто можно встретить.

Тунец ужасен. Даже если бы они сделали консольную программу, было бы понятнее как этим пользоваться.
Тунец охуенен. Вин тысячелетия.

Претензии к ОС я уже указывал 100 раз: нет хардварной кнопки отмены/возврата; нет аналога Android Intent / Windows Contracts: фейс проектировали орангутанги, которые держат аппарат ногами (см. конкретнее в прошлом комменте).
Это все очень незначительные и субъективные недостатки. В большинстве прог всегда есть слева сверху кнока для навигации.
В любом случае, для большинства потребителей, все это незаметные мелочи.

И все смарты линейки Lumia и четвертый айфон еще являются поддерживаемыми. Кто откинется раньше - вообще еще не известно. Более того, дата "откидывания" люмий уже известна (по крайней мере минимальный срок), а на айфоне же полный рандом - может его забросят завтра, может через вечность.
Ну ты же понимаешь, что это бред?

cherepets 05-04-2013 01:34 +1

Anf, В любом случае, для большинства потребителей, все это незаметные мелочи.

В таком случае Nokia Asha - сверхохуенный современный смартфон. Не хватает же всего пары мелочей.

Ну ты же понимаешь, что это бред?

Это очень и очень спорный вопрос. Во-первых, iOS 6 на iPhone 3GS отличается функционально от iOS 6 в iPhone 5 и несовместима с немалой частью новых приложений, хотя и выглядит как 6ка. Ничего не напоминает? В майкрософтовской номенклатуре эту систему бы назвали iOS 4.6. Единственное отличие тут в том, что она компания честно говорит о том, что делает, а другая притворяется как будто у них хорошая поддержка.
Во-вторых, отличия в модели распространения и изменениях между версиями. Если фактически версии отличаются только цифрами в названии и отсутствием ютуба, то наверное их портировать на старые устройства проще, чем если изменен вообще весь лоу-левел. Ну, а отличия в моделях распространения ведут к тому что WP смартам всегда нужны новые продажи, ибо производители не получают денег с контента. Apple же достаточно удерживать юзеров, а новыми моделями только привлекать новых.

Anf 05-04-2013 11:58 0

cherepets, В таком случае Nokia Asha - сверхохуенный современный смартфон. Не хватает же всего пары мелочей.
Опять фальсификация и умышленное преувеличение. Ты привел всего три незначительных и очень субъективных минуса ОС. Лучше упомяни про такой позор, как отсутствие поиска в браузере ВП.

Это очень и очень спорный вопрос. Во-первых, iOS 6 на iPhone 3GS отличается функционально от iOS 6 в iPhone 5 и несовместима с немалой частью новых приложений, хотя и выглядит как 6ка. Ничего не напоминает?
Нет, не напоминает. Посмотри дату выхода 3гс и л800. Понятное дело, что нельзя гарантировать полную совместимость со старым железом.

В майкрософтовской номенклатуре эту систему бы назвали iOS 4.6. Единственное отличие тут в том, что она компания честно говорит о том, что делает, а другая притворяется как будто у них хорошая поддержка.
Такой пздц.

Во-вторых, отличия в модели распространения и изменениях между версиями. Если фактически версии отличаются только цифрами в названии и отсутствием ютуба, то наверное их портировать на старые устройства проще, чем если изменен вообще весь лоу-левел.
Первое - субъективная хуйня. Понятное дело, что в айос изменения незначительные. Какой смысл, что-то делать, если конкуренты даже близко не подобрались.?
Второе, что мешало сразу сделать нормально?

Ну, а отличия в моделях распространения ведут к тому что WP смартам всегда нужны новые продажи, ибо производители не получают денег с контента. Apple же достаточно удерживать юзеров, а новыми моделями только привлекать новых
Да.

cherepets 05-04-2013 13:07 0

Anf, В WP8 в IE есть поиск по странице. А на 7ке тебе никто не мешает поставить другой браузер.
Как я понимаю, IE10 не портировали из-за того что рендеринг страниц в нем юзает последний DX, которого нет на старых ГПУ. Хотя конкретно поиск можно было бы и добавить - назвали бы IE9.10 :)

Почему пздц то? Ситуация 1 в 1 если смотреть только на ПО. В случае с WP, проблема только в том что одна финская компания всё прослоупочила и выпустила смарты на 2 года позже, чем следовало.

Первое у тебя субъективнее. По мне так прошивка той же Asha интереснее. Как по фейсу, так и по возможностям.

Второе - потому что торопились и решили взять то что уже готово, работает и оттестировано на Windows Mobile и Zune. Если бы они решили всё же ждать "правильного ядра", "правильных ГПУ от Qualcomm", потом писать сразу всё под них, то система вышла бы на 2.5 года позже.
А разве сейчас кому-то нужна новая система где нет ни приложений, ни многозадачности, ни копи-пейста?

Anf 05-04-2013 14:24 0

cherepets, В WP8 в IE есть поиск по странице. А на 7ке тебе никто не мешает поставить другой браузер.
Ну начинается. К тому же, типа есть нормальные браузеры кроме перегруженного узбека?
К тому же, если бы это было единственной проблемой. Где хотя бы мультивыделение фото?

Как я понимаю, IE10 не портировали из-за того что рендеринг страниц в нем юзает последний DX, которого нет на старых ГПУ. Хотя конкретно поиск можно было бы и добавить - назвали бы IE9.10 :)
Могли много чего.

Второе - потому что торопились и решили взять то что уже готово, работает и оттестировано на Windows Mobile и Zune. Если бы они решили всё же ждать "правильного ядра", "правильных ГПУ от Qualcomm", потом писать сразу всё под них, то система вышла бы на 2.5 года позже.
А разве сейчас кому-то нужна новая система где нет ни приложений, ни многозадачности, ни копи-пейста?

Все отмазки. Это не интересует конечных пользователей. Увидишь, с ВП8 все также будет. Да ты и сам это сказал.

cherepets 05-04-2013 16:23 0

Anf, Мультивыделение фото тоже добавили. С работы скрин не приложу, но если коротко - оно такое же как в аутлуке.
Про браузеры хз, ибо мне функций хватало. Не хватает - гляди в сторону vable и opera (анлок нидед).

Конечно могли. Но видимо желания плодить и поддерживать много веток не было.

Я и не отрицаю, что такое может быть регулярно (хотя скорее всего так не будет), но какая разница то? 7ка прожила 3 года и это очень неплохо. Ну, допустим, забьют в 2016 году на 8ку... Неужели это малый срок поддержки?

Повторюсь, одним финским слоупокам надо было выпустить л710 в 2010 году, а 800 и 900 - в 2011. И то что они этого не сделали - только их косяк.

ELeshchev 30-05-2013 14:50 0

Simple_Not, Галактику. Люмию не бери - я против договора нокии с майкрософтом. А ещё лучше - айфон.

Simple_Not 30-05-2013 14:57 +1

ELeshchev, Галактику и взяли. Человек доволен.

ELeshchev 30-05-2013 15:03 0

Simple_Not, .

cherepets 30-05-2013 15:07 +1

ELeshchev, ATIV S. Люмию не бери - я против договора майкросотфа с Нокией. А еще лучше Ascend W1.

ELeshchev 30-05-2013 15:51 0

cherepets, Все эти 3 вещи - фигня на WP.

cherepets 30-05-2013 16:04 0

ELeshchev, Единственный минус WP - большая доля Nokia.

ELeshchev 30-05-2013 16:16 0

cherepets,

ErArKh 30-05-2013 19:45 -1

ELeshchev, Сразу видно, что человек не пользовался Windows Phone

ELeshchev 30-05-2013 20:02 0

ErArKh, WP глючит сильно.

cherepets 30-05-2013 20:15 0

ELeshchev, Даже 7.0 никогда не глючила.

ELeshchev 30-05-2013 22:04 0

cherepets, Зато под WP много вирусов!

cherepets 30-05-2013 22:08 0

ELeshchev, Да. Целых 0.
Одно время ходили слухи, что какой то один индус таки написал вирус, но никакого подтверждения я так и не нашел.

ErArKh 30-05-2013 23:18 0

ELeshchev, Пользовался ВСЕМИ WP8 смартфонами (кроме HTC 8s). Так вот, глючил только Huawei W1. И то не сильно. Так, подлагивал, но всё равно меньше, чем SGS4

Kiok 30-05-2013 23:21 0

ErArKh, Вот этого я не понимаю. Железа всё мало дройду или дройд мудак? Или самсунг запилили слишком много глючного говна в прошивку?

ErArKh 30-05-2013 23:23 0

Kiok, самсунг запилили слишком много глючного говна в прошивку

Ответ на вопрос содержится в самом вопросе))

У меня Nexus 7, и я могу сказать, что Android 4.2 - это прекрасно отлаженная система без лагов

cherepets 30-05-2013 23:25 0

ErArKh, У меня 820 иногда не хочет разблокироваться.. Где-то один случай на 300 успешных разблокировок.

Но все равно плохо: на Omnia W такого не было ни разу.

Kiok 30-05-2013 23:34 0

ErArKh, Для популярных телефонов кастомы вроде появляются почти сразу, тем более выпустили сгс4 на чистом дройде..
Даже для моего древнего и непопулярного говна есть 4.2 кастомная (циан), ею и пользуюсь..

ErArKh 30-05-2013 23:37 0

Kiok, И как?

Kiok 30-05-2013 23:40 0

ErArKh, Как будет работать на 1000мгц с 512мб? Да еще с родовыми проблемами с радио (проблему решил, но путем подъема минимальной частоты - 600мгц вместо 300 и бОльшего расхода энергии). Лагает, а временами вообще дико.

ErArKh 31-05-2013 00:04 0

Kiok, Собственно, что ещё хотелось от старого смартфона?

Kiok 31-05-2013 00:06 0

ErArKh, Давно уже хочется новый, но нет подходящих. Вот, жду сгс4 актив, хоть и лопата, но а вдруг понравится?

cherepets 31-05-2013 00:15 0

Kiok, Зная тебя, хочу сказать, что ты его еще при распаковке убьешь. Пластик же жесть какой никчемный в нем.

Kiok 31-05-2013 06:19 0

cherepets, Версия "актив" вроде обещается с металлом даже.

20-05-2013 14:01 0

2 комментария
ELeshchev 30-05-2013 14:53 0

ELeshchev, Такая же фигня, как и нокиа 1280.

ELeshchev 04-06-2013 13:50 0

ELeshchev, В общем то, простая звонилка с смс.

27-05-2013 13:15 +1

20 комментариев
ELeshchev 30-05-2013 14:30 +2

ELeshchev, Проверка камеры:


Превью клипа

Simple_Not 30-05-2013 14:58 +1

ELeshchev, Забавно говоришь. Попробуй извлекать звук если не из груди, то хотя бы из гортани.

cherepets 30-05-2013 15:07 +3

ELeshchev, Тест камеры показал её наличие.

ELeshchev 30-05-2013 15:40 +1

cherepets,

Kiok 30-05-2013 19:21 0

ELeshchev, Камера ужасна. Я надеюсь ты отдал за этот телефон не больше 2тр.

ELeshchev 30-05-2013 19:23 0

Kiok, А какое минимум нормальное разрешение камеры?

Kiok 30-05-2013 19:53 +1

ELeshchev, 8мп даже для зеркалки в принципе достаточно. Так что разрешение это далеко не главное. Просто видно что фото хреновое, а видео - просто отвратительное.
Но традиционно, хотя бы 5 нужно, иначе нипапацански..
Оу ФАКИН ДЖИЗУС БЛЕА! В этом телефоне 0.3мп? Такие еще делают???!

ELeshchev 30-05-2013 20:03 +1

Kiok, Да. Бюджетные модели. А сколько минимум для нормальной камеры в телефоне?

Kiok 30-05-2013 20:25 0

ELeshchev, Я же говорю - 5мп, авось уже не будет полным говном. Хотя вот на HTC One - 4мп и норм..

ELeshchev 30-05-2013 20:30 0

Kiok, А отдал за этот телефон 2195 р.

cherepets 30-05-2013 20:51 +1

Kiok, Мне и 3Мпх нравится.

ELeshchev 04-06-2013 13:19 0

Kiok, А вот камера на LG T320e - мой второй телефон:

Превью клипа

Kiok 04-06-2013 18:07 0

ELeshchev, Оно отличается?

ELeshchev 04-06-2013 18:08 0

Kiok, Да. В LG 2 МП, а в Nokia 0,3.

Kiok 04-06-2013 18:12 0

cherepets, Почему ты Мп называешь Мпх?
Чего там тебе 3 нравится, поганый извращенец?

Kiok 04-06-2013 18:13 0

ELeshchev, А разницы почти нет.

ELeshchev 04-06-2013 18:26 0

Kiok, И не Мпх, а Mpx.

Kiok 04-06-2013 18:28 0

ELeshchev, Черепец написал МПХ. Да и вообще, по русски пишу.

cherepets 05-06-2013 11:01 +1

Kiok, Пх - пихсели. Мне нравится когда их три миллиона!

ELeshchev 08-06-2013 17:46 0

ELeshchev, Лол, у меня сейчас такая тема:


Рингтон

05-06-2013 13:56 0

10 комментариев
Videvutis 06-06-2013 01:01 0

ELeshchev, Сколько лет этой пикче?

Eevee 06-06-2013 01:10 +2

Videvutis, У меня подозрение, что он ее сам склепал

ELeshchev 06-06-2013 11:58 -1

Videvutis, Тут только кнопочные телефоны до 6000 рублей, поэтому тут айфона нет.

cherepets 06-06-2013 12:14 +1

ELeshchev, По сравнению с Jolla - айфон кнопочный.
А по себестоимости он "до 6000 рублей".

Anf 06-06-2013 12:42 0

ELeshchev, Объясните пожалуйста, как рожи слева соответствуют картинкам справа?

Eevee 06-06-2013 12:52 0

Anf, никак

Anf 06-06-2013 12:54 -1

Eevee, Я их не первый раз вижу в интернете и никак не могу понять, что они значат, ибо никогда не вижу связи с рядом стоящей картинкой.

ELeshchev 06-06-2013 12:56 0

cherepets, И ещё тут нет китайских подделок.

Videvutis 06-06-2013 16:29 +1

ELeshchev, А зачем ты мне минус поставил? Я же ничего плохого не сказал.

Anf 06-06-2013 16:49 +1

Videvutis, Да его че-то разнесло. Всем подряд минусы влепил.

06-06-2013 15:44 0

Я - зелёный.

0 комментариев