Однополая семья или Ксеносемья

Однополая семья
1
Нейтральная
сторона
5
Ксеносемья
6
Где детям лучше? В семье с любящими родителями одного пола.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
В семье с родителями другого вида.

30-03-2013 12:32 0

Я считаю, что гореть будут одинаково. В нейтрал.

0 комментариев
29-03-2013 10:27 +2

Я не вижу разницы. О чем спор вообще? ВГ/АМ же.

16 комментариев
cron 29-03-2013 10:41 0

Kiok, Вообще не понимаю, как такого мудака холиварс держит.
Какие-то родители, дети, семьи... Что он несет?

cron 29-03-2013 10:47 0

cron, Совсем осточертел ломать людям парсер, обещать толстые аргументы, пропагандировать аскетизм и ненормальность...
Вечно пишет какую-то хуету, а в конфе и слова связать не может.
Этому мудаку даже капитализм и сиськи не нравятся!
Рациональность у него какая-то, тьфу...

cherepets 29-03-2013 10:52 +2

cron, Зачем нам нужен еще один r619? Нам и первого хватает...

Vidadi 29-03-2013 11:31 0

cron, что такое ксеносемья и что это за родители другого вида, обезьяны что ли?

Kiok 29-03-2013 11:32 +1

cron, Ты несешь откровенную чушь.

cron 29-03-2013 11:32 -1

Vidadi, Вероятно, он имел ввиду иной вид относительно ребенка.
Есть другие догадки? Мое объяснение не оставляет вопросов...

cherepets 29-03-2013 11:46 0

cron, Лучшие родители - пара какаду-доберман?

cron 29-03-2013 11:49 0

cherepets, Слишком умные, амёба-улитка лучше. Они в большей мере способствуют саморазвитию.

Vidadi 29-03-2013 11:49 0

cron,
1) говоришь о себе в третьем лице? прикольно.
2)теперь понятно, для тебя другой вид-это другая раса, другая национальность.
3) по сабжу : ребёнку лучше в семье где его любят, но не залюбливают, где о нём заботятся, но не обкладывают ватой, где его балуют, но не избаловывают.а геи ли родители или чукчи или родитель в наличии всего один, не имеет ровно никакого значения.

cron 29-03-2013 11:56 0

Vidadi, 3) Потому что ты согласен со своим предрассудком?

Vidadi 29-03-2013 11:58 0

cron, потому что это мой опыт.

cron 29-03-2013 12:05 0

Vidadi, Если кошка наступит на достаточно нагретую плиту, она будет остерегатся и холодной.

Vidadi 29-03-2013 12:19 +1

cron, если кошку стукнуть палкой, она больше не полезет в открытый холодильник за сосисками?

Kiok 29-03-2013 19:50 +2

cron, Какой-то ты унылый стал. Раньше хоть как-то спорил, а сейчас или петросянишь, или тупо излагаешь свои догмы вперемешку с обвинениями в быдлянстве.. Обидел кто-то?

cron 29-03-2013 20:48 -2

Kiok, Конечно! Что, как не петросянство, решает эту проблему?
А ты не так глуп, оказывается.

cron 29-03-2013 20:56 0

Vidadi, Конечно полезет. Ведь она неспособна предположить, почему она была ударена палкой - слишком большой круг условий мог на это влиять, а отобрать их - скилла нет.

29-03-2013 10:51 0

Зачем третий вар то? По теме: опять же по возрасту надо. Мелкому пофиг на разрез глаз, зато нужны мама и папа. Взрослому же тяжелее адаптироваться к другой культуре, но влияние родителей уже слабее => похуй на их пол и сексуальные предпочтения.

5 комментариев
cron 29-03-2013 11:13 0

cherepets, Лично у себя не наблюдал фетишизма в раннем возрасте и даже в начальной школе.
Он навязывается позднее и обществом в целом.

Такого же мнения придерживается и статистика, а незначительное увеличение однополости детей вызвано отходом и презрением к общественным нормам и предрассудкам, созданным давно сгнившими старыми пердунами.

cherepets 29-03-2013 11:17 0

cron, увеличение однополости детей

Щито ета?

cron 29-03-2013 11:19 0

cherepets, Увеличение количества однополых связей у выросших детей, существовавших в однополых браках.

Проще было выразится так, как я выразился - значение очевидно же.

cherepets 29-03-2013 11:45 0

cron, Я уже было подумал, что существуют однополые и многополые дети.. Гермофродиты там всякие...

cron 29-03-2013 11:48 0

cherepets, Под этим можно понять еще и объединение брюшной полости с полостью таза и другими...

29-03-2013 12:19 0

В ксеносемье всегда веселее.

11 комментариев
cherepets 29-03-2013 12:23 0

Lich, Если ребенок мальчик 12-16 лет, а гомосемья - две женщины <30 лет, то я уверен, что ему не будет скучно :)

//кажется, я озвучил мечту 80% мальчиков в данном возрасте.

Vidadi 29-03-2013 12:32 0

cherepets, мне кажется если и не 80,то во всяком случае процентов эдак 60 детей живут в некотором подобии таких семей...с мамой и бабушкой.

cherepets 29-03-2013 12:38 0

Vidadi, Минусы на месте, а единственный плюс в виде развлекательного момента пропал.

Vidadi 29-03-2013 13:23 0

cherepets, ну почему же,иногда у матери и дочери бывают очень даже близкие отношения-)

cherepets 29-03-2013 20:38 0

Vidadi, Когда одной 40, другой 60 - уже не интересно за этим наблюдать. Вот 25 и 40 - еще ничего может.

cron 29-03-2013 21:14 0

Lich, Удивительно, что эта сторона набрала в бесконечное-количество-решений больше сторонников, чем левая.
Ведь вероятность обнаружения отвратительной для человека нормы\традиции\обычного действия выше в случае с иным видом, чем в случае гомосемьи (не являющейся, само собой, иным видом).

Что указывает на глупость гомофобов. И на фобность.

cherepets 29-03-2013 21:17 0

cron, Это же ребенок. Для него данная культура просто станет как родная, ибо он еще не успел окончательно вжиться в свою настоящую родную.

cron 29-03-2013 21:19 -1

cherepets, Напрашивается вопрос - а нужна ли культура?..

Kiok 29-03-2013 21:20 +1

cron, Удивительно, что эта сторона набрала в бесконечное-количество-решений больше сторонников, чем левая.
Очевидно, это потому что вар говно.

cron 29-03-2013 21:35 -1

Kiok, Точно! Это же так элементарно...

Кто-то считает что вар - говно => вар - говно => говно посредством торсионных полей заставляет людей принимать нейтрал и голубую сторону.

cron 29-03-2013 21:51 -1

cron, Hey, you! За что минус?..
Получается, я неправ?
Но... ведь.. я согласен с вашей точкой зрения!
Хм.

Ha-ha, gotcha, Kiok!
Теперь ты неправ.