Acer Iconia Tab A701 32Gb или Samsung Nexus 10 16Gb

Acer Iconia Tab A701 32Gb
8
Нейтральная
сторона
1
Samsung Nexus 10 16Gb
7
Tegra 3 1,3GHz 4 core, 1Gb ram, 1920x1080, 3G
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Exynos 5250 1,7GHz 2 core, 2Gb ram, 2560x1600

25-03-2013 23:33 0

Наконец-то собрался обновить планшет, помогите.
Остановился на этих вариантах из-за цены/качества. Основная задача - просмотр FullHD видео в контейнере mkv. Со всем остальным справляется мой старый Асер А500, который завтра обещают купить.

Асер ближе из-за того, что сейчас у меня тоже Асер, у него разрешение экрана 1:1 для кино (а значит просмотр без интерполяции) и есть 3G модем, что не обязательно, но крайне желательно. Но вполне вижу что по всем остальным параметрам он уступает оппоненту,разве что с процессором непонятки - семейство одно, но тут 4 ядра, а там выше частота.

Кстати, я не чураюсь и других вариантов! По сути критерия у меня только 2 - пресловутое FullHD и проигрывание BDrip'ов 1080p без перекодирования.

5 комментариев
Anf 25-03-2013 23:55 0

BaeFAQs, А зачем такие заморочки с видео?

BaeFAQs 26-03-2013 01:19 0

Anf, А ты представь, что каждый фильм или даже 20-и минутную серию ситкома нужно после скачивания перекодировать ещё раз, что занимает примерно половину хронометража самого видео. Рационально? А вот тегра2 хоть по паспорту и умеет в h264, но имеет ограничение - только main profile и не более 3мбс чтобы шло без тормозов. Из-за этого приходится качать либо двдрипы, либо перекодировать каждый бдрип - хочется же качественной картинки.

Kiok 26-03-2013 06:24 +1

BaeFAQs, Я не понимаю зачем смотреть видео фхд на планшете. Тем более с такими заморочками.

BaeFAQs 26-03-2013 09:18 0

Kiok, Вот я и не хочу заморочек. Хочу "скачал-посмотрел". А фуллхд - из жадности. По сути мне фуллхд экран нужен для работы со стационарными компами.

BaeFAQs 18-11-2014 11:59 0

BaeFAQs, Поправка, с новым процом перекодирование 20-иминутной серии занимает полторы-две минуты, но всё-равно нахуй надо.

25-03-2013 23:58 +1

2560x1600 -_-
В продолжение к теме про фхд на телефонах же. На простом планшете это напрасная трата производительности и энергоэффективности в обмен на небольшое повышение четкости шрифтов.

1 комментарий
BaeFAQs 26-03-2013 01:22 0

cherepets, Вот и я примерно так же отношусь к этому разрешению - нах не надо, да в моём случае ещё и искажения будут.
Я бы даже купил себе планшет 720p, но часто с планшета лазаю на домашний и рабочий компы, а там фуллхд разрешение - скроллить не удобно, а менять разрешение ещё менее удобно.

26-03-2013 01:01 0

Ни в коем случае не бери планшет с 16 гбайтами и без слота для microSD у меня вот нексус 7 16 гигабайтный, это просто ужасно, хочу его продать, поднакопить денег и купить на вин8 что нибудь

3 комментария
BaeFAQs 26-03-2013 01:24 0

BerkutOi, Мне память на планшете вообще не нужна - 4гига было бы за глаза и 2 из них я бы под навител отдал. Всё видео я смотрю напрямую с компа, а в самом крайнем случае - с внешнего харда.

cherepets 26-03-2013 01:26 0

BaeFAQs, Ты пользуешься планшетом только дома?

BaeFAQs 26-03-2013 01:45 0

cherepets, Дома, на работе, в машине... На улице или в общественном транспорте не пользуюсь - не удобно с таким телевизором.

26-03-2013 01:57 0

Вот, кстати вопрос назрел. А на win8 планшет будет лучше? И чем лучше?

8 комментариев
cherepets 26-03-2013 02:06 +1

BaeFAQs, Зависит от целей и от рассматриваемого варианта. Например, если охота играть в игрушки, то атомы тебе не друзья.

Плюсы очевидные: качественно работает с кучей устройств, сетью, внешними мониторами, сетевыми принтерами и вообще любой фигнёй что придет в голову.
Сам вин рантайм порой радует: удобный режим парковки, удобно искать, удобно шарить.

Минусы тоже очевидные: на данный момент выбор планшета на винде - всегда компромисс, либо в весе, либо в цене, либо в возможностях. Конечно на дроиде так же, но тут это прямо гипертрофировано: либо 1.5кг, либо 50-60килорублей, либо живи без софта и игр, либо 2 часа автономии..

BaeFAQs 26-03-2013 02:29 0

cherepets, Ага, значит Acer W700 отпадает. Про живучесть я не подумал.
Функционала андроида мне за глаза хватает, так что от венды откажусь. Спасибо за ёмкий ответ.

cherepets 26-03-2013 02:33 +1

BaeFAQs, У асера по сути недостатки только в виде большого веса и толщины.
Но ничего, я на такое мало внимания обращаю.

BaeFAQs 26-03-2013 02:38 0

cherepets, Масса и толщина - ерунда. А вот аккумулятор в 2 раза менее ёмкий чем у андроид-версии - вопросы вызывает.

cherepets 26-03-2013 02:45 0

BaeFAQs, По автономке у меня претензий нет. 5-8 часов в зависимости от сценария. И 5 это явно не тот сценарий который вообще возможен на армах.

Kiok 26-03-2013 06:27 0

BaeFAQs, Андройды же ужасны в плане аккумулятора. Чем реально хуже виндопланшет (не на атоме) - хреново работает в режиме ожидания. То есть или работает и сядет через 5-8 часов, или выключен/спит и не получает почту и прочее. В то же время дройдопланшет даже с самой хреновой батарейкой спокойно пролежит включенным пару дней..

Kiok 26-03-2013 06:41 0

cherepets, если охота играть в игрушки, то атомы тебе не друзья.
Это кстати странный ход интела. Вроде слышал что старые игры тормозят из-за того что видеокарта поддерживает только dX 10 и 11 кажется (могу ощибаться), а новые тормозят потому-что видеокарта слабая. Вот и получается что все игры тормозят. Ппц, лучше бы была поддержка dx9..

cherepets 26-03-2013 11:34 0

Kiok, Насколько я знаю, это технически невозможно. Тем более что большая часть GMA наоборот DX9 только умеет. Да и опять же: F.E.A.R. - редкий пример игры с хорошей графикой, идущей на GMA и там юзается только 9ка.

26-03-2013 06:30 0

Себе я решил брать на винде.
Но этот асер вроде интереснее чем нексус. Да и для видео больше подходит из-за бОльшей памяти и наличия слота для карт памяти.

12 комментариев
BaeFAQs 26-03-2013 09:22 0

Kiok, Память-то ерунда. Мне бы с процессором разобраться, основной вопрос какой процессор производительнее - Tegra 3 или Exynos 5250. Или на счёт него вообще можно не заморачиваться?

Kiok 26-03-2013 10:07 0

BaeFAQs, Тегру уже в бюджетное говно ставят. Ексинос быстрее..

BaeFAQs 26-03-2013 11:25 0

Kiok, Эти варианты тоже бюджетны :)
Что значит быстрее? Если просто частота выше - так это вон у АМДшных камней частота тоже чуть не в 2 раза выше интеловских при той же производительности. Или как раз производительность серьёзнее несмотря на два ядра против тегравских четырёх?

BerkutOi 26-03-2013 12:31 0

BaeFAQs, в тегре стоят ядра cortex a9, а в эксиносе - cortex a15

и ты и вправду думаешь что 4 ядра уже нужны везде?

но в любом случае для fullhd видео должны подойти оба

BaeFAQs 26-03-2013 12:54 0

BerkutOi, в тегре стоят ядра cortex a9, а в эксиносе - cortex a15
Я в мобильных семействах нихуа не смыслю. A15 это на 6 поколений новее чем A9?

и ты и вправду думаешь что 4 ядра уже нужны везде?
Теоретически, при равномерной нагрузке ядер происходят одновременно 4 реальных потока. Вот как это реализовано - я хз.

но в любом случае для fullhd видео должны подойти оба
Я потому и кипишую, что на Tegra2 должно бы отлично идти видео 720p, а оно там отлично идёт только с серьёзными оговорками. Больше не хочу ибаццо перекодировкой.

Kiok 26-03-2013 13:00 0

BaeFAQs, Поколения даже разные. Это как сравнивать пень 4 двуядерный с коредуо меньшей частоты.

BaeFAQs 26-03-2013 13:08 0

Kiok, Ага, понятно. То есть по всем параметрам гнусмас лучше, но ты всё-равно на зелёной стороне?

BerkutOi 26-03-2013 13:27 +1

BaeFAQs, гнусмас хуже: мало памяти, ненужное разрешение экрана, нет 3G все что в нем лучше - это процессор

BaeFAQs 26-03-2013 13:28 0

BerkutOi, Оперативки больше у него ещё :)

BerkutOi 26-03-2013 13:31 0

BaeFAQs, A15 это на 6 поколений новее чем A9

новее, но вроде как всего на одно поколение, такие же будут в четвертой тегре использоваться

BerkutOi 26-03-2013 13:47 0

BaeFAQs, вот на андроиде мне 1 гигабайта оперативки никогда мало не было

Kiok 26-03-2013 17:36 0

BaeFAQs, Ну во первых, у гнусмаса нет карты памяти и меньше встроенной памяти. Я думал что это для тебя критично, раз для кинца. Но ты видимо по сети смотришь, как и я в свое время.
Во вторых, более высокое разрешение на самом деле почти не имеет значения. Тем более по остальным параметрам экран нексуса довольно средний.
Ну и мне в принципе всё-равно где быть, я же за венду пока..
Хуявей fhd не рассматриваешь?

26-03-2013 13:20 0

Кажется, я нашёл интересующую меня инфу:

Tegra 3, графический процессор ULP GeForce (12 блять ядер):
Декодирование: H.263, H.264 (HP @ 40Мбит/с), VC-1 AP, MPEG2, MPEG-4, DivX 4/5, XviD HT, Theora, WMV, Sorenson Spark, Real Video, VP6 VP8

Я правильно понимаю, что при таких параметрах я смогу без проблем посмотреть например этот фильм?

Сейчас же у меня планшет с процессором Tegra 2 и графические параметры такие:
Декодирование видео формата 720p H.264 main profile/VC-1/MPEG-4

31 комментарий
BerkutOi 26-03-2013 13:30 +1

BaeFAQs, я конечно могу попытаться проверить на нексусе седьмом, если моя сеть сможет такое передать по вайфаю конечно
Кстати, ты ведь знаешь что Nexus'ы не поддерживают USB-HOST

BaeFAQs 26-03-2013 13:51 0

BerkutOi, Кстати, ты ведь знаешь что Nexus'ы не поддерживают USB-HOST
Спасибо за инфу, не знал. Ещё один плюс в сторону Асера.

Попробуй, пожалуйста. Очень уж не хочется ещё раз на том же самом наколоться.

BerkutOi 26-03-2013 13:57 0

BaeFAQs, ну, как естественно можно поставить кастомную прошивку и там все будет работать, но я со своим решил пока такое не делать

BerkutOi 26-03-2013 18:30 0

BaeFAQs, Этот файл воспроизводиться у меня без никаких проблем

BerkutOi 26-03-2013 18:35 0

BerkutOi, стоило мне это написать - как начались подвисания :(

BaeFAQs 26-03-2013 20:19 0

BerkutOi, Сильные подвисания?

Kiok 26-03-2013 20:21 0

BerkutOi, Ппц, хваленая четырехъядерная тегра млин..
Хотя я не уверен что такой фильмец будет работать на ноуте моей сестры например (коре2 2.4, hd3650).

BerkutOi 26-03-2013 21:37 0

BaeFAQs, да, смотреть невозможно, ни в дайс плеере ни в мх плеере, ну у меня правда частота на 100 мегагерц ниже, но не думаю что они что-то изменят

BaeFAQs 26-03-2013 22:49 0

BerkutOi, Однако, ты меня расстроил. Но всё-равно спасибо.
Кстати, можешь попробовать в МХ плеере, но с програмным ускорением?

Подожду других ответов, может прокачусь в магазин, где можно пощупать агрегат - там сам проверю, главное найти такой.

BerkutOi 26-03-2013 23:18 +1

BaeFAQs, все пробовал, с программным ускорением все еще хуже

BaeFAQs 27-03-2013 06:53 0

BerkutOi, Понятно, жалко.

Kiok 27-03-2013 07:08 0

BaeFAQs, Тогда у тебя и выбора особого нет наверное. Или ждать планшетов на новых квалкомах, или тегру 4, или брать то что есть сейчас - нексус. Других мощных я не знаю, давно не интересовался невиндовыми планшетами.

cherepets 27-03-2013 09:52 0

BaeFAQs, Вот кстати, аргумент в пользу вин+атом: скачал k-lite, забыл о существовании разных кодеков и форматов.

Kiok 27-03-2013 11:11 0

cherepets, А насичет ютюба какие кодеки помогут?

cherepets 27-03-2013 12:07 0

Kiok, А что с ютубом не так?

Вроде через флеш всё у всех смотрится (на ютубе флеш даже на винРТ пашет правильно). Через хтмл5 - да, беда, ибо там кодекосрач сейчас процветает: IE и Safari за h.264, остальные за WebM.

Kiok 27-03-2013 12:28 0

cherepets, Не тянет атом фхд на ютюбе. Да и с хд вроде не все гладко. Кажется..

cherepets 27-03-2013 12:37 0

Kiok, Вродь тянул, но сейчас точно сказать не могу. Могу сказать, что HD3000 тянет отлично, даже если на втором мониторе при этом в Hydro Thunder играть.

Kiok 27-03-2013 19:38 0

BerkutOi, Самое смешное то, что уже даже дешевые китайпады заявляют о 4к видео.

cherepets 27-03-2013 19:40 +1

Kiok, МТК

Странно, что они не заявляют, что на нем крузис 3 на ультра летает, гента за минуту компилится и при этом он может еще и борщ варить, и минет делать в параллельном потоке...

Kiok 27-03-2013 19:43 0

cherepets, Allwinner A31, Cortex A7 quad core, 1.5GHz; GPU: PowerVR SGX544 MP2
же блеа!

cherepets 27-03-2013 19:44 0

Kiok, Allwinner = MTK же, не?

Kiok 27-03-2013 19:46 0

cherepets, А хз, я читалку не совсем говняную ищу для знакомых..

ErArKh 28-03-2013 01:13 0

Kiok, читалку не совсем говняную ищу для знакомых..

Посмотри планшеты Ainol из Китая. За $200 это одни из лучших 7-дюймовых планшетов по соотношению цена/качество.

Но Nexus 7 всё равно лучше

BerkutOi 28-03-2013 01:31 0

Kiok, там ведь еще хуже, там A7(вроде такие используются в новом 8 ядерном процессоре самсунг в качестве энергосберегающих)

Kiok 28-03-2013 06:36 0

ErArKh, Я давно об ainol знаю. Venus lite наверное закажу. Джве штуки (одну просили, но вторую может сестре отдам). Всего-то за $120..
А нексус слишком дорогой.

Kiok 28-03-2013 06:38 0

BerkutOi, А на твоем даже 1080 тормозит. Хз как оно там работает, но если заявили, значит не совсем вранье и с каким-нибудь говноедским битрейтом 4к пойдет..

Kiok 29-03-2013 14:53 0

Kiok, Всего за 116$.. взял 2.

BaeFAQs 03-04-2013 13:57 0

BaeFAQs, Я нашёл у товарища A701 и запустил именно этот фильмец. Сначала пустил по вафле - раз в полминуты примерно фильм стопорился - похоже не хватает скорости, надо разбираться как роутер включить на максимум. Потом скинул его на память планшета - весь фильм без косяков и тормозов даже на самых динамичных сценах при минимальной производительности (режим энергосбережения)! Тегра 3 всё-таки смогла :)

BerkutOi 03-04-2013 15:43 0

BaeFAQs, интересно, вот только на мой палншет файл таких размеров не закинешь

BaeFAQs 03-04-2013 15:45 0

BerkutOi, А если флешку подключить, или жёсткий диск?

BerkutOi 03-04-2013 15:49 0

BaeFAQs, ну, у меня без рута он флешки не читает, а мне лень пока, можно через nexus media importer но через него даже какой-то сериал в 720п проблемно воспроизводился

26-03-2013 20:32 +1

Вызывали?)

У меня Acer A701, доволен, как гастарбайтер с мешком дошираков. Через DICE Player смотрел FullHD видео по сети, всё хорошо.

15 комментариев
BaeFAQs 26-03-2013 20:36 0

ErArKh, Вызывал, конечно!
Если не лень, можешь этот фильм попробовать запустить? Если трафика не жалко, конечно :)
Или хотя бы обозначь границу.

Кстати, а MX плеер чем не нравится?

ErArKh 26-03-2013 20:43 0

BaeFAQs, Трафика не жалко, но есть одна загвоздка - я убил планшет, на неделе повезу его в сервис, без программатора прошивку не могу восстановить. Если что - виной тому не качество планшета, а мои кривые руки, я во время вайпа в самый ответственный момент ребутнул принудительно. Теперь он вообще не подаёт признаков жизни.

А MX плеер не нравится визуальным оформлением как-то, да и DICE привык уже.

Зато зарядку держит как верблюд жидкость, ковыряюсь в нём без остановки (когда он работает)))), самый крайний минимум, до которого я смог его довести за день - это 10%. Другие планшеты, в том числе и iPad, в этот день у меня разрядились бы дважды.

BaeFAQs 26-03-2013 21:18 0

ErArKh, Сочувствую.

В общем всё сильнее убеждаюсь, что надо брать этот. Сейчас оставил вопрос про видео в полудохлом acer-club.ru, но на ответ не особенно надеюсь. На tegra3.ru даже раздела нет - неприятно.

Anf 29-03-2013 22:48 0

ErArKh, Айпэд надо было покупать. После месяца юзания миника, андроид-решения даже в руки брать неприятно.

BerkutOi 29-03-2013 23:35 +1

Anf, для фильмов айпэд крайне неудобен

Kiok 30-03-2013 07:21 +1

BerkutOi, С чего это?
Из-за соотношения сторон? Не сказал бы что это КРАЙНЕ. Чуть хуже, но не КРАЙНЕ. Зато для всего остального удобнее.

ErArKh 30-03-2013 11:12 0

Anf, У меня у половины курса iPad'ы, и я в них разбираюсь прекрасно, пользуюсь постоянно, пока жду мой планшет из ремонта. Что могу сказать - мне мой нравится, о покупке я не жалею ни капли.

Когда надо - я просто подключаю его к любому компу и кидаю файлы. Или вообще подключаю только по Wi-Fi, через Airdroid.

Когда надо - сам подключаю к нему флешки, фотоаппараты, iPad'ы и загружаю с них данные на свой планшет

BerkutOi 30-03-2013 19:05 +2

Kiok, ну, я уже давно не пользовался монитором 4:3, и привык к широкому экрану, на планшете мне нравится что в портретном режиме много строк помещается. При просмотре фильмов остается много свободного места, и это мне не нравится, экран и так маленький чтоб оставлять свободное место

Kiok 30-03-2013 19:45 0

BerkutOi, А мне наоборот, в планшете нравится когда можно его использовать и в портретной и в альбомной ориентации. Попробуй дотянуться пальцами до центра экрана в альбомной, держа планшет двумя руками. В ипаде у меня это получалось с трудом, не представляю как это проделать на широкоформатном при такой диагонали.
Широкоформатные слишком широки в альбомной ориентации и слишком узки в книжной. И так и так не удобно.

cherepets 30-03-2013 23:02 +1

Kiok,

Kiok 30-03-2013 23:09 0

cherepets, А в игре так сможешь?

cherepets 30-03-2013 23:16 0

Kiok, А много игр требуют обязательно тыкаться в центр экрана? Я вот кроме Cut The Rope ничего не вспомнил так сходу...

В стратежках проскроливаешь нужное место куда тебе удобно, в остальных играх стики виртуальные и т.п.

Kiok 30-03-2013 23:25 0

cherepets, А кроме игор есть еще документы, браузер например.

cherepets 30-03-2013 23:33 +1

Kiok, Вообще планшет это не телефон. Им пользуются держа одной рукой, а вторую перемещая по всему экрану. Ну либо кладут на стол.

BerkutOi 31-03-2013 01:16 0

Kiok, я большую часть времени использую свой в портретной ориентации, и мне очень нравится 1280 пикселей в высоту, причем держа одной рукой и набирая текст если нужно другой, портретный режим использую только для фильмов

18-11-2014 11:56 0

Скучали?
Руки так и не дошли обновить планшет за полтора года - всё деньги на что-то другое нужны были. И вот, спустя три года пользования старым планшетом, я готов.

Но тут такая хуйня - я вообще не знаю ничего про новые планшеты. Посоветуйте что-нибудь до 25к!
Буду смотреть кино и лазать в инете дома или где-нибудь с вайфаем, может иногда играть в какую-нибудь фигню. Так что основное требование - йоба экран размером не меньше 10" в диагонали с разрешением не меньше 1080p, чтобы всё красивенько, сочно и шустро. Стилусы, камеры, 3г, карты памяти и дохуя встроенной памяти всякие нахуй не нужны. Конечно хочу чтобы андроид 5 можно было воткнуть, так как имею пунктик на обновляшечках.
Я правильно понимаю, что мне нужен обязательно самсунг с супермегаэкстраамоледом?

Присмотрел гнусмасGalaxy Tab S 10.5, но может есть ещё варианты и желательно чтобы подешевле?

24 комментария
Kiok 18-11-2014 12:45 0

BaeFAQs, Я правильно понимаю, что мне нужен обязательно самсунг с супермегаэкстраамоледом?
Правильно понимаешь. Лично я других вариантов не вижу.

BaeFAQs 18-11-2014 12:51 0

Kiok, А у всех самсунгов амоледы? Просто я видел у них есть какой-то 12+ дюймовый планшет, но про экран вроде ничего не написано...

Kiok 18-11-2014 12:55 0

BaeFAQs, Только две модели, 10" и 8", чтобы буквы Tab S в названии.

BaeFAQs 18-11-2014 13:05 0

Kiok, А всякие P - это резаный амолед пейнтал?

Kiok 18-11-2014 13:10 +1

BaeFAQs, Это не амолед, просто ТФТ.

BaeFAQs 18-11-2014 13:26 0

Kiok, А на амоледах больше никто планшетов не делает?

Egor.Leschev 18-11-2014 13:46 0

BaeFAQs, Да.

Kiok 18-11-2014 14:43 +1

BaeFAQs, Никто. Даже телефоны на амоледах мало кто делает.
Но это такое дело, лучше в магазине покрути его, мож слишком яркий будет, или цветопередача не понравится.

cherepets 18-11-2014 14:58 0

Kiok, Toshiba AT270 есть. Но вообще да, никто не делает. Наверное потому что большой амолед совсем быстро выгорит. На телеки некоторые уже через полгода жалуются, что следы видны.

Kiok 18-11-2014 15:03 0

cherepets, Ппц.. Мож тогда ну его нафиг в планшетах? Грят, самса начинает забивать на оледы, развивает квантовые точки. Я так понял что это обычный тфт с отдельной подсветкой для каждого пикселя?

cherepets 18-11-2014 15:09 0

Kiok, Посмотрим что за точки когда будут в продаже. Главное чтоб тру черный был и углы до 180 дотянули.
У меня, кстати, в телефоне видно выгорание где аппбар и по бокам от плиток. Просто если открыть какую то картинку, то видна граница.

Kiok 18-11-2014 15:20 0

cherepets, Уже вроде продаются телевизоры с этими точками, кажется сони. Черный должен быть чОрным (по идее), а вот насчет углов обзора я совсем не уверен.

BaeFAQs 18-11-2014 15:20 0

cherepets, А сколько твоему телефону?

cherepets 18-11-2014 15:26 0

BaeFAQs, Неизвестно, он же ко мне не новый попал. Но меньше двух лет.

BaeFAQs 18-11-2014 15:29 0

cherepets, То есть за два года выгорает. В целом я года на два и рассчитываю.
А от начального, экран сильно потускнел?

cherepets 18-11-2014 15:35 +1

BaeFAQs, Да нет, по прежнему очень яркий - пользуюсь только на минимуме.
Вообще хорошо выглядит. Просто видно место где чаще всего появляются менюшки (оно тёмное => выгорает медленнее).

BaeFAQs 18-11-2014 15:37 0

cherepets, Тогда пойдёт. Значит буду брать самсунг. Раздражают только аппаратные кнопки, но тут из двух зол...

Egor.Leschev 18-11-2014 15:40 0

BaeFAQs, А мне нравится. Как на маминой лыже. Удобно. И корпус не загромождён. И одна кнопка механическая.

ErArKh 18-11-2014 18:04 0

BaeFAQs, Sony смотри

Kiok 18-11-2014 18:53 0

ErArKh, Напомни пожалуйста, где ты сейчас работаешь?

BaeFAQs 18-11-2014 19:02 +1

ErArKh, У них экраны и правда шлаковые. У коллеги есть планшет xperia Z - разрешение норм, но тусклый жутко, хуже моего китайца. Правда у них годный дизайн, обновления приходят вовремя, хоть и по-убогому и влагозащищённые, но всё же мне для фильмов, а не для плавания.

ErArKh 18-11-2014 20:34 0

Kiok, В Газете.Ru

ErArKh 18-11-2014 20:34 +1

BaeFAQs, Шлаковые экраны у них до Z1 были. В Z2 Tablet уже бомба.

BaeFAQs 18-11-2014 20:40 0

ErArKh, Посмотрю, спасибо!

12-03-2015 12:44 0

Очень удачно прямо перед повышением цен купил Samsung Galaxy Tab S 10.5, всё заебись - прям нравится. Встал вопрос в покупке чехла, но чехлы мне не слишком нравятся. Обдумываю покупку чехла-клавиатуры и у меня возник вопрос: кто-нибудь такой штукой пользовался? Насколько это удобно как подставка и как клавиатура? Удобно ли вставлять-доставать оттуда планшет? На что обратить внимание?

37 комментариев
BaeFAQs 13-03-2015 13:40 0

BaeFAQs, Купил эту клавиатуру - всё охуенно!

Kiok 13-03-2015 13:46 0

BaeFAQs, Охуеть цена. А зачем она нужна для дройдного планшета? Неужели много пишешь?

BaeFAQs 13-03-2015 13:51 +1

Kiok, Родной чехол, просто чехол стоит 3к рублей, а тут хоть польза какая-то. В основном брал за такой же как у планшета дизайн и удобную подставку. Ну и писать удобнее, конечно. Собственно в основном ради холиварсов и брал, хочу по количеству комментариев догнать саенца :)

Kiok 13-03-2015 14:05 0

BaeFAQs, Эх, а мой планшет давно не работает с родной обложкой-клавиатурой. Очень неприятно. Только ради этого можно купить новый планшет, но жаба душит..

cherepets 13-03-2015 15:40 0

Kiok, А на НР-ноут-трансформер не смотришь?

Kiok 13-03-2015 16:42 0

cherepets, Это на какой?

Travis 14-03-2015 17:32 0

BaeFAQs, Чехол нужен обязательно на все устройства.

Kiok 14-03-2015 17:45 +1

Travis, Лол, нет. у меня ни у одного устройства нет чехла.

Travis 14-03-2015 19:05 0

Kiok, Потом не ной что они все как из жопы)

Kiok 14-03-2015 19:25 +2

Travis, Но они в нормальном состоянии. Да и плеввть как выглядят, главное чтобы работали. Я не беспокоюсь о цене продажи.

BaeFAQs 15-03-2015 01:09 +1

Travis, Ненавижу чехлы на мобильники, а вот для планшета чехол нужен исключительно как подставка.
Чехлы ведь убивают идею размеров и массы.

BerkutOi 15-03-2015 03:39 +1

BaeFAQs, а вот для планшета чехол нужен исключительно как подставка.
или чтоб безопасно носить в любой сумке

Travis 15-03-2015 10:22 0

BaeFAQs, Мне норм, телефон полностью закрыт, внутри отделение для кредитки, шнурок сразу повесил. Зато выглядит как новый.

Kiok 15-03-2015 10:27 +1

Travis, и размером стал в 2 раза больше.

Travis 15-03-2015 10:35 0

Kiok, Какой ты смешной) Это миллиметры

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Kiok 15-03-2015 11:10 0

Travis, Ты не видишь что толщина увеличивается в 2 раза? это не говоря уже о крышке, которая мешается при разговоре.

Travis 15-03-2015 11:18 0

Kiok, Толщина? У тебя из-за лишних 0,8 мм чемодан не закрывается?
Сверху прорезь,снизу как обычно - закрываешь телефон и говоришь как обычно.

Kiok 15-03-2015 11:33 +2

Travis, На 5мм точно увеличивает. Чемодан хз, а вот в карман влезет с трудом. Еще и потому, что все старания производителя сделать скругленные грани идут по пизде. ну и о металле в корпусе можно только вспоминать.
Что тебе дает девственный внешний вид девайса?

BerkutOi 15-03-2015 11:34 0

Travis, вот я вообще не понимаю такие чехлы, ладно еще бампер
Тебе разве не хочется пользоваться именно телефоном, а не телефоном запихнутым в кучу искусственной кожи?

BerkutOi 15-03-2015 11:35 0

Kiok, Что тебе дает девственный внешний вид девайса?

Особенно если его не видишь, ведь он закрыт чехлом

Kiok 15-03-2015 11:36 +1

BerkutOi, Можно под одеялом осторожно доставать телефон из чехла и любоваться.

BerkutOi 15-03-2015 11:37 0

Kiok, владельцы айфонов видимо так и делают

Egor.Leschev 15-03-2015 12:31 0

Travis, Блять, ненавижу чехлы! Они рвутся, пачкаются и вообще уродуют телефон!

Travis 15-03-2015 14:09 0

Kiok, Мой чехол точно повторяет телефон, все закругленно. В кармане ничего не изменилось.
Мне приятно им пользоваться, знаю что телефон в безопасности, не скользкий, не вылетит из рук, что-то от вас вообще аргументов не увидел. Мне несложно открыть крышку.

Travis 15-03-2015 14:11 0

BerkutOi, Я не девочка, мне не надо всем показывать что у меня айфон. Я и так пользуюсь телефоном.

Travis 15-03-2015 14:11 0

Kiok, Зачем доставать телефон из чехла? Мне он не мешает, я и так знаю что он красивый.
Любуюсь я часами на руке)

cherepets 17-03-2015 13:19 +2

Travis, Это потому что у тебя телефон из дешевого пластика. А был бы из нормального материала, то ты не хотел бы его спрятать.

Travis 17-03-2015 17:48 0

cherepets, Аллюминиевый. Я его ни от кого не прячу.

BaeFAQs 01-05-2015 23:14 0

BaeFAQs, При разводе мой любимый Samsung Galaxy Tab S 10.5 остался у бывшей жены, что очень сильно меня расстраивало. Так что я собрался с мыслями и сегодня стал обладателем такого же планшета. Но так как я зажал полную стоимость, на задней крышке красуется надпись "Not For Sale" - он предназначался для витрины в Греции, если я правильно понял, но приехал сюда :)

Kiok 01-05-2015 23:23 0

BaeFAQs, Пипец. Что еще ей досталось? Детей вы не наделали, насколько я понял?

BaeFAQs 02-05-2015 12:05 0

Kiok, Детей не наделали, так что всё спокойно прошло. Делить особенно нечего было - дом, который я построил на её дачном участке остался ей, пускай теперь мучается с отделкой, а мне осталась машина. Так что в целом мы нихуя не нажили за 6 лет :(

Kiok 02-05-2015 12:07 0

BaeFAQs, Пипец же. Дом жалко. А квартира кому?

BaeFAQs 02-05-2015 12:09 +1

Kiok, Дом жалко, но не так как планшет :) Квартира как была моя, так и осталась. Пипец, конечно, но пока я счастлив!

Kiok 02-05-2015 12:13 +1

BaeFAQs, Ну хоть что-то хорошее.
А я вроде писал что брат с девушкой расстался, так вот недавно она вещи приезжала забирать. Приехала с бывшим мужем - дагом. Тоже тот еще пипец, совсем ебанутая, родичи в ахуе и рады что она ушла.

BaeFAQs 02-05-2015 12:29 0

Kiok, Я первого апреля с женой разошёлся - всё не как у людей, лишь бы посмешнее было. За этот месяц я полностью растерялся, думал что нахуй никому не нужен, а оказалось что женщины аки грифы - хлебом не корми дай поклеиться к "разведёнке", так что я теперь держу трёх особенно упорных во френдзоне - велопрогулки, шашлыки и прочие забавы без романтики. Проблема в том, что женщины не умеют в секс по дружбе, так что позвать кого-то на дачу к друзьям без вариантов, а отношений я сейчас точно не хочу.

Travis 02-05-2015 13:17 0

BaeFAQs, что женщины не умеют в секс по дружбе
Я не верю что таких не бывает.

BaeFAQs 02-05-2015 13:29 0

Travis, Бывают, наверное, но мне не посчастливилось с такими подружиться.

26-03-2013 01:30 +5

Говно неполноценное эти ваши планшеты. В нейтал.

1 комментарий
BaeFAQs 26-03-2013 01:45 0

Crighton, Что предложишь?

17-03-2015 13:24 +2

Ipad. Планшет на андроиде - это какой-то пздц.

6 комментариев
Kiok 17-03-2015 13:35 0

Neanf, Я до сих пор не умею программы с кешем устанавливать на андройд. Они же вроде еще и разные версии для разных процессоров есть. Вообще ппц.

BerkutOi 17-03-2015 13:45 +2

Kiok, если ставить только из плей маркета то все нормально, да и с кешем чаще всего только игры, а игр на андроиде нормальных так и не появилось

Kiok 17-03-2015 14:09 0

BerkutOi, Вот именно, если ТОЛЬКО из плеймаркета, то проблемы нет. А на ипедике вообще проблем нет после джейла.

BaeFAQs 17-03-2015 15:39 0

BerkutOi, игр на андроиде нормальных так и не появилось
Есть! Целых две - Carmageddon и Magic Rampage.

BerkutOi 17-03-2015 15:47 0

BaeFAQs, вроде ж тот кармагедон что на андроиде сильно урезан относительно на кармагедона на пк, я правда ни в тот ни в тот не играл, но всеже, а вторая игра бесплатная =)

BaeFAQs 17-03-2015 16:10 0

BerkutOi, кармагедон что на андроиде сильно урезан
Лажа это. Игра один к одному, только поддержку высоких разрешений добавили и экранное управление.

а вторая игра бесплатная
Сам был в шоке, что нормальная аркада может появиться на андроиде и не будет требовать денег. Там как бы можно купить уйму золота, но я так и не ощутил в этом необходимости - платный шмот хуже того, что можно найти на уровнях, золото зарабатывается хорошо и никакой энергии нет.