Путин царь или Путин президент

Путин царь
11
Нейтральная
сторона
7
Путин президент
15
Мы подданые
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мы граждане

12-03-2013 12:49 0

Если б так, я только за. А так, в нейтрал. Кстати, только меня одного коробит "Граждане" на синей стороне?

0 комментариев
12-03-2013 13:28 +1

Мы платим дань.
Барашки, которых стригут.
Никакие не граждане вовсе, а так.
Население.

0 комментариев
13-03-2013 07:24 +1

Фактически царь, да. Самодержец. Но любой царь это всего лишь коронованный представитель правящего класса: рупор интересов дворян, буржуазии, бюрократии - смотря по социальному строю. Пост президента, как выяснилось, чисто технический: на него, в случае нужды, можно назначить малоизвестную личность. Президент не правит, а лишь озвучивает волю монополистической олигархии.

19 комментариев
Wer22 13-03-2013 09:33 0

Technocom, Царь (монарх) - человек который олицетворяет всё государство. Полностью. А президент так, временщик.

Trikcster 13-03-2013 11:35 0

Wer22, Так Сталин был Царём?

Technocom 13-03-2013 11:44 0

Wer22, "Даже самодержавнейший из деспотов мало похож на свободную индивидуальность, по произволу налагающую печать на события. Он всегда является коронованным агентом привилегированных классов, формирующих общество по образу своему. " (с) Л.Д. Троцкий.

У нас разное понимание самодержца. Олицетворяя государство, имея в руках абсолютную власть, самодержец - с точки зрения марксизма - остается рупором и марионеткой. Поскольку если он "самодержавно" прикажет что-то против воли правящего класса, то ему устроят автомобильную катастрофу, дворцовый переворот, и т.д. Скажем, Иван Грозный успешно рубил головы боярам - но только потому, что заручился поддержкой еще бОльшей части землевладельцев - заручился поддержкой дворян. То есть власть лидера обусловлена не его личной харизмой, а объективным раскладом классовых сил.

Этого не понимают люди, склонные к авторитарному фашистскому типу мышления. У них понимание личности ницшеанское - якобы за счет харизмы, "духа", "воли к власти", лицо достигает лидерства и управляет всеми.

Это не так. Короля играет свита. А свитой играет экономика. Базис. Уровень развития производительных сил.

Wer22 13-03-2013 11:44 0

Trikcster, Сталин? Скуяли? Говногрузин, что он олицетворял кроме стайки жыдов захвативших власть?

Wer22 13-03-2013 11:46 0

Technocom, Л.Д. Троцкий.
Дальше можно не читать.


боярам - но только потому, что заручился поддержкой еще бОльшей части землевладельцев - заручился поддержкой дворян.

Лицопальм.
якобы за счет харизмы, "духа", "воли к власти",
Нет, по праву рождения иначе никак. Всё остальное - хуета.

Technocom 13-03-2013 11:48 0

Wer22, по праву рождения иначе никак

Династий, идущих от времен Римской империи, уже нигде нет. Какое право рождения?

Wer22 14-03-2013 07:10 0

Technocom, А зачем тебе римская империя?

r619 14-03-2013 07:19 +1

Technocom, Что в конечном итоге делает определенную группу людей властной над иной группой людей?

И да, в отличии от царя, Путин - скорее маска. Он не управляет, он просто кукла для красоты - возможно влияющая на решения, возможно - нет. За речью влияние на решения госдуры или ЗОГ не видно в любом случае.
Король-то не король.

Technocom 15-03-2013 06:59 0

Wer22, А зачем тебе римская империя?

А потому, что если признавать "право на рождение" от недавних династий, то почему бы не признавать его от любого удачливого авантюриста, взявшего власть в первом поколении?

Technocom 15-03-2013 07:01 0

r619, Что в конечном итоге делает определенную группу людей властной над иной группой людей?

Наличие у первой группы аппарата насилия, аппарата пропаганды, и больших материальных ресурсов. Или же ситуация, когда группа реально выражает интересы широких масс.

r619 15-03-2013 07:56 0

Technocom, Мм. А что такое аппарат насилия, если снять абстракцию? Почему эта определенная группа людей может его использовать?
На самом ли деле они владеют материальными ресурсами, если все что они имеют - последовательности битов в банковских БД и бумага?

Wer22 15-03-2013 08:57 0

Technocom, то почему бы не признавать его от любого удачливого авантюриста, взявшего власть в первом поколении?
Если он смог взять, удержать и передать, то почему бы и нет? А древняя династия приложится, история - шлюха среди наук.

Wer22 15-03-2013 08:57 +1

Technocom, Наличие у первой группы аппарата насилия, аппарата пропаганды, и больших материальных ресурсов.
И всё это обеспечивает народ, который в любое время может всё это забрать назад.

r619 15-03-2013 09:06 0

Wer22, И даже больше - народ это не обеспечивает, а позволяет.

Technocom 15-03-2013 09:20 +1

Wer22, И всё это обеспечивает народ, который в любое время может всё это забрать назад.

Чтобы все это забрать назад, нужна организация и сознательность в масштабах народа. Но даже в этом случае, убрав одну верхушку, народ ставит новую на место прежней, если не созрели экономические предпосылки для отмирания государства.

Technocom 15-03-2013 09:21 0

Wer22, А какой профит от династии, если наследник уже не будет обладать энергией и харизмой основателя династии? Ведь начнется застой и вырождение.

Technocom 15-03-2013 09:34 +1

r619, А что такое аппарат насилия, если снять абстракцию? Почему эта определенная группа людей может его использовать?

Да. Вот это интересно. Почему люди слушаются приказа полицейских охотнее, чем приказа бандитов? Ведь в том и другом случае распоряжаются чужие им люди с оружием, исполняющие волю горстки командиров. Интересна в этом плане "магия" униформы, погон, удостоверений, и прочих клочков ткани и бумаги. Ведь и деньги тоже клочки раскрашенной бумаги, но в силу общего признания на них можно обменивать полезные вещи. Итак, погоны и удостоверения наделяет силой "магия" всеобщего признания. Берется оно:
а) Благодаря обману (в прошлые времена о том, что император бог, или помазанник божий; сегодня о том,что полиция защищает не горстку богачей и правителей, а "закон", который создан "волеизъявлением народа" и выражает якобы "волю всей нации").
б) Благодаря страху. Неподчинение бандитам обернется дракой с маленькой бандой. А вот неподчинение властям обернется приездом дивизии ОМОНа или армейского корпуса. Здесь последствия серьезнее.
в)Благодаря объективной необходимости в государстве. Пока не созрели экономические предпосылки для отмирания государства, оно объективно необходимо, порождается условиями, и многие чувствуют, что пока объективно невозможно обойтись без государства. А рисковать и строить свое государство на месте эксплуататорского они не настроены: живется им пока сытно, политикой и философией интересуются немногие, вместо солидарности царит конкуренция, друг другу люди не доверяют - вот и не пытаются ломать старое и строить свое.

r619 15-03-2013 11:16 +1

Technocom, Интересно, почему r619 вставил сюда эту картинку

Хотя кто-то пытается создать конечный вариант, без промежуточного социализма. Да, я о них.

И еще интереснее соотнести первый абзац из этого комментария со вторым.

G.Wox 15-03-2013 15:22 0

Wer22, Царь (монарх) - человек который олицетворяет всё государство. Полностью. А президент так, временщик.
что означает "олицетворяет"? как Людовик XIV - Государство это Я? или как общенациональный лидер?

16-03-2013 17:07 0

[Коммент о том, что Путин - краб]

6 комментариев
ROCKFEST 16-03-2013 17:10 -2

Einharjar, Да по хую лиж бы не пидор, пидоров в России всегда хватало ещё одного страна бы не пережила

G.Wox 17-03-2013 22:07 0

ROCKFEST, смотря кого считать пидором.

opera.rulez 20-03-2013 17:23 0

ROCKFEST, Путин — пидор. И страна это пока переживает. Если бы не мусора—пидорасы, давно бы замочил этого пидора. И мне похуй, что обо мне думают ФСБ и ФСО.

HKBD 20-03-2013 17:46 0

opera.rulez, чем тебе так Путин насолил и кого бы ты хотел видеть на его месте?

opera.rulez 20-03-2013 18:25 +2

HKBD, Виноват, погорячился. Просто я гомофоб и поэтому боюсь Путина.

opera.rulez 23-03-2013 08:36 0

HKBD, Кстати, обещанный фотопруф источника моей гомофобии:

20-06-2016 08:34 0

Кажется, так и есть.

0 комментариев
12-03-2013 13:21 +2

Путин пиздюк.

1 комментарий
Wer22 12-03-2013 18:31 0

Frost92, Тыхуй. Обоснованно?

12-03-2013 13:23 0

Царь с поддаными хотя бы диалоги водит. Путина я вне телевизора даже не видел. Какой же он царь тогда? И короны у него нет. А то, что я - гражданин у меня в паспорте написано. И в загран- тоже - во всём мире верят, значит как-то так оно и есть.

0 комментариев
12-03-2013 17:09 0

Вики дает инфу что Путин все таки Президент
Ссылка

2 комментария
ChopSkates 12-03-2013 17:11 0

ChopSkates, Кстати кто пойдет по ссылку, обратите внимание на герб над фото Путина и там как я понимаю под гербом ошибка, написано "штандарт президента" или все правильно?

ChopSkates 12-03-2013 17:17 0

ChopSkates, Дико извиняюсь, нашел, там все правильно:
Ссылка

12-03-2013 17:35 0

Хотя я не против монархии, а только за

0 комментариев
12-03-2013 20:23 0

Путин - хуй, а мы - люди. В нейтрал.

76 комментариев
ROCKFEST 12-03-2013 20:24 0

Videvutis, Я тоже хуй, не пизда это точно..

Wer22 12-03-2013 21:35 0

Videvutis, Хуй это ты. Чо те Вова сделал?

opera.rulez 12-03-2013 21:47 0

Wer22, Нет, не так. Чо Вова сделал?

Videvutis 12-03-2013 22:27 0

ROCKFEST, Это что, самокритика?

ROCKFEST 12-03-2013 22:28 +1

opera.rulez, Блять опять эта хуйня... Владимирович ни хуя не сделал.. опять этот бред... можно подумать вам хуёво живётся

Videvutis 12-03-2013 22:28 0

Wer22, А что, для того, чтобы быть хуем, обязательно нужно насолить лично мне?

Videvutis 12-03-2013 22:34 +1

ROCKFEST, можно подумать вам хуёво живётся
Да, нам живётся хуёво. Мы вынуждены ездить по хуёвым дорогам, жить в хуёвых городах с хуёвой архитектурой, иметь дело с хуёвыми чиновниками, и подчиняться ряду хуёвых законов (количество которых увеличивается нехуёвыми темпами). Кроме того, около 85% работающего населения получает хуёвую зарплату, а 100% пожилого - хуёвую пенсию, на которую кроме хуёвой еды и всякой ненужной хуеты нихуя не купишь. А Путин виноват тем, что ему на всё это похуй.

opera.rulez 12-03-2013 23:10 0

ROCKFEST, Паранойя. Я всего лишь спросил, что Вова сделал. Всё остальное — Ваши домыслы.

Wer22 12-03-2013 23:31 0

opera.rulez, Мне в общем то збс. Я помню, когда на улицах стреляли.

Wer22 12-03-2013 23:31 0

Videvutis, А кому насолили? Ходорковскому?

Wer22 12-03-2013 23:33 -1

Videvutis, Мы вынуждены ездить по хуёвым дорогам, жить в хуёвых городах с хуёвой архитектурой, иметь дело с хуёвыми чиновниками, и подчиняться ряду хуёвых законов
Ты живой и сытый. остальное - в твоих руках. Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси что ТЫ ЛИЧНО сделал для страны.

Wer22 12-03-2013 23:34 0

Videvutis, А Путин виноват тем, что ему на всё это похуй.
А Путен он бетмен, дедушка мороз, или царь-батюшка, чтобы отвечать за то, что делают при твоём попустительстве.

Videvutis 13-03-2013 03:47 +3

Wer22, Охуеть. Я что, взмахну рукой, и дороги тут же станут ровными, дома - красивыми, чиновники - порядочными, а законы - обоснованными? Я не говорю, что путин может сделать то же самое, однако с его-то полномочиями ему позаботиться об этом куда легче, чем мне.

И не забывайте, что глава государства должен и о народе иногда думать, а не только по телевизору пиздеть и деньги лопатой грести.

И схуяли я должен первый идти на уступки и делать что-то эдакое для страны? Ей-то на меня наплевать.

Wer22 13-03-2013 09:35 0

Videvutis, Я что, взмахну рукой,
Если ты и подобные тебе хоть чуть чуть поднимут тостые жопки с диванчиков, то да.
И схуяли я должен первый идти на уступки и делать что-то эдакое для страны?
Потому что страна - это не слон. Страна это ты, я и весь народ лично. И пока есть такие гандоны как ты, и вас много, в стране будет жопа

Videvutis 13-03-2013 10:45 0

Wer22, А чего вы на меня вину сваливаете? Я взяток не беру, тупых законопроектов не изобретаю. И если бы пришлось заниматься дорожным строительством, я бы не делал всё через жопу. Какие могут быть претензии?

А что до попустительства, то это как раз-таки про Путина.

Wer22 13-03-2013 11:04 0

Videvutis, Я взяток не беру, тупых законопроектов не изобретаю.
Ты просто тихо сидишь на своём диванчике и ничего не делаешь, только ноешь.
И если бы пришлось заниматься дорожным строительством, я бы не делал всё через жопу.
Так займись! Получи соответствующее образование и займись! Делай! Не ной!

Wer22 13-03-2013 11:04 0

Videvutis, И нехрен на Путина пенять, он не бох и не царь-батюшка.

ROCKFEST 13-03-2013 17:40 0

opera.rulez, Просто остапиздело это нытьё, недавно по телеку слёт коммунистов показывали ЗЮ там пол дня распинался, послушая его жить не хочется, всё хуёво,в стране кризис.. итд и тп при чём он отрицал всё, никаких плюсов, одни минусы, но это же бред... да минусы есть но то что в стране ни хуя не изменилось с 90-х годов, я с этим категорически не согласен

Videvutis 13-03-2013 18:58 0

Wer22, Ты просто тихо сидишь на своём диванчике и ничего не делаешь, только ноешь.
Повторяю, я не виноват в том, что в России всё хуёво. Чиновником не являюсь, деньги из госбюджета не ворую, вообще никакого плохого влияния на жизнь в стране не оказываю. Скажешь, что я нихрена не делаю? А что я могу сделать? Я вам не волшебник, чтобы силой мысли всё исправить. И полномочиями главы государства не обладаю, чтобы на кого-то давление оказывать. Если я сейчас пойду сам, к примеру, ремонтировать дороги, то ничего не поменяется. Потому что тысячи чиновников всё равно продолжат присваивать средства на ремонт, тысячи заводов продолжат делать некачественный асфальт, а тысячи узбеков продолжат укладывать его лопатами миллиметровым слоем. Бороться с этим по принципу "сделай сам" - это всё равно, что пытаться сдвинуть скалу пальцем - тупо и бесполезно.

Советовать каждый мастер, а головой подумать?

И нехрен на Путина пенять, он не бох и не царь-батюшка.
Власть, которой обладает глава государства, достаточна для того, чтобы наказывать коррупционеров и халтурщиков. Но он такими возможностями не пользуется, а вместо этого покрывает и выгораживает воров.

ROCKFEST 13-03-2013 19:24 +1

Videvutis, Власть, которой обладает глава государства, достаточна для того, чтобы наказывать коррупционеров и халтурщиков. Но он такими возможностями не пользуется
Это компетенция правоохранительных органов а не призедента, он же не Сталин, а был бы Сталин вы бы тут пиздаболили совсем о другом

opera.rulez 13-03-2013 20:08 0

ROCKFEST, А что входит в компетенцию президента? Может быть, без него можно совсем обойтись?

Videvutis 13-03-2013 20:11 0

ROCKFEST, А кому, по-вашему, подчиняются правоохранительные ограны?

ROCKFEST 13-03-2013 20:25 +1

Videvutis, И что? есть законодательство, есть законы, президент не должен вмешиваться в судебную систему он президент а не царь, один человек не может взять и сразу перестроить всю систему, ему это просто не под силу сразу сделать

Videvutis 13-03-2013 21:38 0

ROCKFEST, Не должен лишь в теории. Откуда у вас уверенность, что на деле точно так же?

Videvutis 13-03-2013 21:38 0

ROCKFEST, del

Technocom 13-03-2013 22:31 +1

Wer22, Страна это ты, я и весь народ лично.

Главная ложь державников. Страна на общее собрание не собирается. Решения принимает горстка монополистов, правящая группа.

Wer22 14-03-2013 07:14 0

Videvutis, Повторяю, я не виноват в том, что в России всё хуёво.
А кто? путен и розовые слоники?
Чиновником не являюсь,
Всё в твоих руках!
А что я могу сделать?
За тебя ещё и думать, мой диванный друх?
Бороться с этим по принципу "сделай сам" - это всё равно, что пытаться сдвинуть скалу пальцем - тупо и бесполезно.
Одним пальцем - да. А вот если собрать сто, тыщу...
достаточна для того, чтобы наказывать коррупционеров и халтурщиков.
Угу, лично, каждого, пока твоя тостенькая попочка будет греться на диване... Знаешь, не нравится - уёбывай. избавь меня отсвоего нытья.

Wer22 14-03-2013 07:15 0

Technocom, Страна на общее собрание не собирается.
А кто может помешать, кроме толстоты поп?

opera.rulez 14-03-2013 07:49 0

Wer22, Бог накажет.

Wer22 14-03-2013 12:48 0

opera.rulez, Бог не фраер.

Videvutis 15-03-2013 08:53 0

Wer22, У меня такое ощущение, что ты мои ответы вообще не читаешь.

Wer22 15-03-2013 08:58 0

Videvutis, Твоё диванное нытьё я читаю, только я с ним совершенно не согласен. Ныть плохо, делать надо.

Technocom 15-03-2013 09:44 0

Wer22, А кто может помешать

Сейчас уже никто. А в прошлые эпохи - невозможность быстро обмениваться информацией. Интернет и дистанционные видеоконференции позволять обсуждать проблемы в масштабах страны напрямую, проводить электронные голосования, и т.п.

r619 15-03-2013 11:21 0

Technocom, Почему же никто? Невидимые стены способны.
Зачем размышлять об этом, если есть удовольствие, корм и колесо?
Зачем размышлять об этом, даже если удовольствия и корма нет, но есть колесо?

Technocom 15-03-2013 11:37 0

r619, Если есть удовольствие, значит дела идут нормально, проблем нет, и обсуждать нечего. Если возникает дискомфорт, значит появляются проблемы, есть почва для обсуждения. Если ожидается дискомфорт, его ожидание само по себе дискомфортно, мешает удовольствию и стимулирует к превентивным мерам, к их обсуждению.

Videvutis 15-03-2013 15:12 0

Wer22, Это не аргумент, это пиздец какой-то.

G.Wox 15-03-2013 15:27 0

ROCKFEST, да минусы есть но то что в стране ни хуя не изменилось с 90-х годов, я с этим категорически не согласен
я тоже не согласен, просто девяностые это самое дно

Hemul 18-03-2013 10:01 0

Videvutis, Всем легко "обсирать гос.двигатель" не находясь в нем. Где же ребята факты приведенные не из газет и теле передач про "ЗДОРОВЬЕ" и другой поебени. Хватит быть опрометчивым и вестись на стереотипы.

r619 18-03-2013 10:02 +1

Hemul, Я не могу придумать причины, не позволяющей государству сказать, почему в стране плохо, вместо того чтобы кормить людей говном, религией и национализмом.

Hemul 18-03-2013 10:09 0

r619, Я, такой же гражданин России как и ты, НО не ощущаю на себе что меня "кормят говном, религией и национализмом". Я не жду от государства помощи или ещё чего, лишь бы не трогало. И к сведению, я агностик.

Technocom 18-03-2013 11:12 0

Hemul, такой же гражданин России как и ты

Нет, не такой же. Поскольку r619 способен обобщать увиденное на экранах и понять вектор государственной пропаганды, а Вы этого даже и не пытались делать.

Simple_Not 18-03-2013 11:15 0

Technocom, Вообще-то цитируемый тобой юзер сказал всего лишь то, что он не ощущает её влияние конкретно на себе.

Technocom 18-03-2013 11:16 0

Simple_Not, Странно. Передают-то ее на всех, и достаточно массировано. В стороне не осталось ни телевидение, ни интернет, ни книжный рынок.

Simple_Not 18-03-2013 11:23 +1

Technocom, Если на шведском столе тебе предлагают жаренного тюленя, то это вовсе не повод его есть. Каждый сам занимается потоком пропускаемой сквозь себя информации.
Меня вот в последнее время настораживает, что литературе любого века можно найти едкую критику христианства и конкретно его служителей.

Technocom 18-03-2013 11:42 +1

Simple_Not, Хех. Если на раздачу тюленей государство тратит миллионы, а жареного поросенка приходится выращивать и готовить энтузиастам за свой счет, то мейнстримом будет тюлень.

r619 18-03-2013 11:45 0

Simple_Not, Нет источника информации, одновременно и говорящего, почему все плохо - и не навязывающего религию с патриотизмом.

Simple_Not 18-03-2013 11:59 0

r619, Да кто тебе что навязывает? Вы уже совсем помешались на своих фантазиях.

Technocom 18-03-2013 12:34 0

Simple_Not, Это фантазии?
www.interfax.ru/world/txt.asp?id=271980

r619 18-03-2013 12:50 0

Simple_Not, Или так.

...

Simple_Not 18-03-2013 13:08 0

Technocom, Да. Года два назад все только и судачили о том, что рашку и родиной-то назвать нельзя, что нет никакой, даже мнимой за неё гордости. Вам, борцунам, только повод дай.

r619 18-03-2013 13:17 0

Simple_Not, Это же интернет. Тут свобода информации, несмотря на то что большинство населения таки занимается наиболее бесполезными (но потребными!) занятиями, вроде вконтактика, порно, игор, доты, двачей...
Даже тот небольшой процент, имеющий доступ к достаточно разнообразной информации - самофильтруется \ безвреден.

Кстати, у меня внезапно появилась мысль, что мультинациональной политикой и пропагандой, власть зачем-то стремится увеличить популяцию националистов.
Не могу это предположение мотивировать чем-то, лол.

Technocom 18-03-2013 13:23 0

Simple_Not, все только и судачили

Вы путаете правую оппозицию с левой. Есть "борцуны" за то, чтобы стало хуже, ближе к фашизму. Есть "борцуны" за то, чтобы стало лучше, за интернационализм. Вы их не путайте.

Simple_Not 18-03-2013 13:34 +1

Technocom, Да вы все на одно лицо.

Simple_Not 18-03-2013 13:35 0

r619, Какой ещё интернет? Я говорю про самые обычные, рядовые кухонные разговоры. Интернет - слепок irl, в нём ни одно мнение не возникает самостоятельно.

Technocom 18-03-2013 13:45 0

r619, зачем-то стремится увеличить популяцию националистов.

"Разделяй и властвуй". Межнациональная вражда всегда была прививкой от классовой.

Simple_Not 18-03-2013 13:48 0

r619, что мультинациональной политикой и пропагандой, власть зачем-то стремится увеличить популяцию националистов
Ничего она не стремится увеличивать. Власть всего лишь пытается продолжать курс на интеграцию с европами. То что творит норот - естественная ответная реакция на давление извне. Это говорит нам лишь о темноте российского обществе.

Technocom 18-03-2013 13:57 0

Simple_Not, Это говорит нам лишь о темноте российского обществе.

Отчасти Вы правы, и общество действительно очень темное. Но что делает власть? Пытается ли она искоренить национальные и религиозные предрассудки и патриархальные пережитки времен царизма и крепостничества? Нет. Она их возводит в "национальный культурный код", вместо того чтобы их сравнять с землей, как в Китае при Мао.

Simple_Not 18-03-2013 14:13 0

Technocom, Главное, чтобы это страну к процветанию вело.

Technocom 18-03-2013 14:55 0

Simple_Not, "Страна" это не единый субъект. Она разделена на классы. Всякая ветошь типа шовинизма, традиций и православия, служит правящему классу, и обуздывает, ограничивает подчиненный класс в пользу правящего.

Simple_Not 18-03-2013 15:03 0

Technocom, Не знаю кто там чего ограничивает, но курс Путина, каким бы кривым он не был, ведёт страну к процветанию. Процветание, которое положительно скажется даже на самом бедном социо-классе в РФ.
Я таки настоятельно рекомендую тебе успокоить свой сектантский пыл и зажить нормальной жизнью.

r619 18-03-2013 15:07 +1

Technocom, Будь нормальным, епт. Чё не как пацан?

Technocom 18-03-2013 15:08 0

Simple_Not, Не знаю кто там чего ограничивает, но курс Путина, каким бы кривым он не был, ведёт страну к процветанию.

Это конечно прагматический подход. Но он может оказаться ложным. Если для экономического процветания приходится терпеть явную ложь и абсурд (сказки о преимуществах царей и крепостников, о преимуществах антинаучного религиозного бреда над научной материалистической картиной мира) , то данное процветание основано на очень шатких основах. Почему приходится ради процветания искажать исторические и физические факты? Нельзя ли поддерживать процветание без подобного вранья?

Simple_Not 18-03-2013 15:12 0

Technocom, Да кто что искажает-то? Ты со своей демагогией достал уже. Оперируй фактами, а не цитатами из книжек всяких бородатых немцев.

Technocom 18-03-2013 15:16 0

Simple_Not, Оперируй фактами

Я Вам о программе патриотического воспитания молодежи привел факты, сославшись на агентство Интерфакс. Читайте выступление самого Путина, в конце-то концов. О "культурном коде", и проч. Ищите в гугле факты об экспансии церкви в государственные дела, в систему образования. О клерикальной межфракционной группе в Думе по "защите христианских ценностей". Ну и т.д.

а не цитатами из книжек всяких бородатых немцев.

Пока что я их не цитировал в этой ветке.

G.Wox 18-03-2013 20:01 0

Simple_Not, Власть всего лишь пытается продолжать курс на интеграцию с европами.
наши правители хотят вступить в ЕС?

r619 19-03-2013 02:01 0

G.Wox, Точно, и именно поэтому российская власть оказывала помощь сирийской, тогда как нормальные страны бугуртили по этому поводу.

Simple_Not 19-03-2013 02:15 0

G.Wox, Хотят натянуть рашкожителей на европейские стандарты жизни. Несолидно, когда тебя полмира дикарём считает.

G.Wox 19-03-2013 23:46 0

Simple_Not, ну под интеграцией имеется ввиду какие-то действия по отношению к другим странам. но и европеизации никакой не происходит

Simple_Not 20-03-2013 01:25 0

G.Wox, европеизации никакой не происходит
Расскажи это леворульным авто на Дальнем Востоке.

G.Wox 23-03-2013 00:07 0

Simple_Not, при чем тут левый руль?

Simple_Not 23-03-2013 02:45 0

G.Wox, При том что у нас сейчас проводится поддержка правых рулей. Доходит до того, что покупка свежей праворульной машины в фирменном салоне стоит немногим дороже б\у-шной леворульной.

G.Wox 24-03-2013 00:26 0

Simple_Not, это не имеет отношения к европеизации
а леворульство распространила по миру Великобритания

Simple_Not 24-03-2013 03:20 0

G.Wox, Различия между ДС и ДВ сглаживаются, следовательно, хоть немного да имеет.

G.Wox 24-03-2013 17:49 0

Simple_Not, мы говорили о рашкожителях. зачем ты их разделил?

Simple_Not 25-03-2013 03:19 0

G.Wox, Потому что рашка огромна. Россиян именно что нельзя сваливать в одну кучу.

G.Wox 26-03-2013 22:08 0

Simple_Not, ты сам начал говорить о всех рашкожителях. какая тогда европеизация происходит по отношению к жителям Европейской части России?

12-03-2013 21:46 +2

Путин — вообще блюдо:


А мы граждане. А в огороде бузина, а в Киеве дядька.

0 комментариев
20-03-2013 17:47 0

Мы - граждане. Путин - президент до тех пор, пока мы не выберем более лучшую альтернативу. Но такой пока, увы, я не вижу.

3 комментария
opera.rulez 20-03-2013 18:26 +2

HKBD, > пока мы не выберем

Так ты всё-таки из этих?

r619 20-03-2013 18:28 +2

opera.rulez, Еще бы. Его дважды призывали в секретный вар про НКВД, но он не отозвался оба. Что-то скрывает, определенно.

HKBD 20-03-2013 18:44 0

r619, посмотри "Первый отряд" - там как раз про наш отдел. :)

24-03-2013 23:45 +1

6 комментариев
Trikcster 29-09-2015 19:50 0

Travis, "Основная проблема цитат в интернете — никто не проверяет их авторства" © В.И. Ленин

Travis 29-09-2015 20:08 0

Trikcster,

Trikcster 29-09-2015 20:26 0

Travis, Полностью с тобой согласен, подпись под твоей картинкой аккордеон...

Travis 29-09-2015 20:29 0

Trikcster, Странно в гугле набирал "баянист".

Trikcster 29-09-2015 20:34 0

Travis, Да хоть гармонист...

opera.rulez 30-09-2015 11:35 +2

Trikcster, Аккордеон — более общий термин, баян — более частный. Полагаю, не будет ошибки, если назвать баяном любой аккордеон с кнопками вместо клавиш.