Мне без разницы или Бабские, мужские машины

Мне без разницы
19
Нейтральная
сторона
1
Бабские, мужские машины
4
Без разницы на чём жопу возить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мне не всё ровно

03-03-2013 23:23 +1

На самом деле плевать, лишь бы МНЕ нравилась машина.

1 комментарий
Jotun 04-03-2013 00:40 0

Kiok, Полностью согласен.

03-03-2013 23:26 +1

Предпочитаю для этого портативную морозильную камеру. С колесиками.

2 комментария
Lich 03-03-2013 23:53 0

r619, Морозильная камера она же для лохов. Все пацаны ездят на посаженых шкафах и ваннах. На наших дорогах дучше на гусеницах, или на воздушной подушке. Ну можно ещё на двухколесном электроутюге погонять, но говорят что это для офисного планктона.

opera.rulez 04-03-2013 00:54 0

Lich, Как это для лохов? А в чём же стыренную оперативку замораживать, чтобы сохранить чужие пароли?

03-03-2013 23:37 +3

0 комментариев
03-03-2013 23:46 0

Женские или унисекс?

1 комментарий
Travis 09-03-2013 21:00 0

Eevee, Женские.

03-03-2013 23:52 0

7 комментариев
r619 04-03-2013 00:04 0

Ram, Непрактично - салон будет перегреватся.

Ram 04-03-2013 00:05 0

r619, Я не думаю, что у ауди есть проблема с кондиционерами.

Ram 04-03-2013 00:06 0

r619, Вернее, у отца была ауди. И все там было ок.

r619 04-03-2013 00:08 0

Ram, Нет, есть мнение, что черный салон будет нагреватся сильнее за счет того, что он впитывает свет. Не знаю, насколько совместимо с физикой, здесь я - бездарь. Светоотражательные покрытия при парковке днем вполне себе лепят изнутри, мой опыт ношения футболок это также подтверждает.

Ram 04-03-2013 00:09 0

r619, А. Ты про это.

Ram 04-03-2013 00:19 0

Ram, Но машина красивая.

BerkutOi 05-03-2013 00:01 0

r619, но само авто ведь белое, а значит корпус будет меньше нагреваться

04-03-2013 00:00 0

Здесь. Но в разумных пределах. Розовая малолитражка с узорами капоте - перебор.

34 комментария
Ram 04-03-2013 00:01 0

cherepets, Но ведь на такой даже нормальная девушка никогда не поедет.

Это лишь для педиков.

cherepets 04-03-2013 00:03 0

Ram, Согласен. Однако есть же "утки".
Алсо у меня всё же есть знакомый "педик" и у я уверен, что он бы выбрал что-то типо того что ты запостил, а не розовый пиздец.

Ram 04-03-2013 00:05 0

cherepets, Мы можем говорить о разных педиках.

Я имею ввиду не просто тех, кто ебет мужиков. А тех, у кого на этой почве крыша поехала.

cherepets 04-03-2013 00:13 +1

Ram, А где проходит грань между теми кто просто ебет и теми кто не просто?

Ram 04-03-2013 00:17 0

cherepets, Она очень условная. Тем не менее - крайние формы различимы.

Среднего гея хуй выделишь из толпы мужиков. Будут и натуралы куда женственнее выглядящие и ведущие себя, нежели он

opera.rulez 04-03-2013 00:22 +1

cherepets, Те, кто просто ебёт, не ездят на розовых машинах, в отличие от тех, кто не просто. Очевидно же.

cherepets 04-03-2013 00:27 0

Ram, Почему ты думаешь, что средний находится ближе к левому краю?

cherepets 04-03-2013 00:28 0

opera.rulez, Мой знакомый работает официантом. Соответственно автомобиль купить не может и ездит на электричке.

Как определить купил бы он машину?

opera.rulez 04-03-2013 00:34 +1

cherepets, Вспомнил анекдот:
— Доктор, мне кажется, что я гей.
— Кем Вы работаете? Вы популярный певец?
— Нет.
— Ну может быть стилист?
— Нет.
— Ну хотя бы политик?
— Нет.
— Так какой же Вы гей? Вы максимум пидарас.

cherepets 04-03-2013 00:35 0

opera.rulez, Я недавно прошел крузис 3 же..
Последнюю фразу понял несколько не правильно.

Ram 04-03-2013 00:36 0

cherepets, Потому что гомосексуализм подразумевает, что мужчина ощущает себя мужчиной и его сексуально возбуждают мужчины.

Случай, когда мужчина возбуждается одеваясь на женский манер, имеет женские манеры, но ощущает себя мужчиной - трансвистизм.

А когда мужчина хочет быть женщиной и не ощущает себя мужчиной - это транссексуализм.

Все это разные состояния с разным течением, симптоматикой и тд.

cherepets 04-03-2013 00:38 0

Ram, Мы же решили что "женскость" и "пидорскость" - разное.

Ram 04-03-2013 00:39 0

cherepets, Пидорскость - гиперболизированная стереотипная женскость, пожалуй.

opera.rulez 04-03-2013 00:43 0

cherepets, Я уже начинаю бояться Крузиса... При чём он здесь?

cherepets 04-03-2013 00:44 0

Ram, Тогда они должны остальным мужчинам нравиться. Женщины же нравятся. А тут эти свойства еще и преувеличены...

Ram 04-03-2013 00:46 0

cherepets, Здесь не обязательно прямая связь. При больших значениях + некоторых доп. факторах (мужской пол) - она может становиться обратной.

cherepets 04-03-2013 00:47 0

opera.rulez, Можно включать в нанокостюме "maximum armor", можно "maximum strength". А вот и новый режим напрашивается: "максимум пидарас".

cherepets 04-03-2013 00:51 0

Ram, Запутано всё же... Попробуй пойми где нормальные пидоры, а где пидоры

opera.rulez 04-03-2013 00:51 0

cherepets, А если бы я написал «от силы» или «не более, чем», то реакция была бы иной?

cherepets 04-03-2013 00:56 0

opera.rulez, Да, наверное я понял бы правильно.
Но "максимум" временно ассоциируется со включением режима специально для такой цели..

Ram 04-03-2013 01:00 0

cherepets, нормальные пидоры
Вежливые, воспитанные, не женственные, умнее 99% натуралов.

cherepets 04-03-2013 01:11 0

Ram, любят женщин...

Ram 04-03-2013 01:12 0

cherepets, Любовь вовсе не подразумевает сексуальное возбуждение.

Можно любить женщин (к примеру, считать, что женское тело очень красиво), но возбуждаться от мужиков.

cherepets 04-03-2013 01:23 0

Ram, Я считаю, что возбудиться можно от любого живого или неживого существа. Я полисексуал?

Ram 04-03-2013 01:23 0

cherepets, Нет. Ты ошибаешься.

cherepets 04-03-2013 01:27 0

Ram, Не вижу препятствий для секса с мужчинами, собаками, арбузами и пылесосом.
Просто практический смысл не ясен.

Ram 04-03-2013 01:29 0

cherepets, Т.е. когда ты смотришь на голых мужиков, на собак, на арбузы - ты возбуждаешься?
Тебе приходят в голову соблазнительные фантазии?

cherepets 04-03-2013 01:31 0

Ram, Нет. Но когда я просто смотрю на женщин я вообще-то тоже не возбуждаюсь.

Ram 04-03-2013 01:35 0

cherepets, Ну да. И никогда не отмечаешь, что какая-то привлекательная, сексуальная и тд.

Знаем мы натурастские сказки

cherepets 04-03-2013 01:40 0

Ram, В обычных условиях нет. Да и на симпатичного кота от несимпатичного я тоже кстати отличаю.

Ram 04-03-2013 01:41 0

cherepets, Cool story

cherepets 04-03-2013 01:55 0

Ram, О чем ты? Если человек просто так возбуждается при виде мужчин/женщин, то главная беда не в том что он может быть гей, а в том что он озабоченный.
А просто отмечать внешние черты можно у чего угодно. Совершенно.

Ram 04-03-2013 01:57 -1

cherepets, Угу. Интересная интерпретация моих слов.

Kiok 04-03-2013 06:35 0

cherepets, Ужос.

04-03-2013 12:15 0

Как ярому противнику личного транспорта мне вообще фиолетово, как выглядит автомобиль, лишь бы он меня довёз куда нужно вовремя.

0 комментариев
04-03-2013 21:09 +1

Сразу первый вопрос, а что по вашему бабская машина? Я очень часто езжу по Москве и наблюдаю обычно такую картину. Возрастных критерий нету, начиная от 18 лет до 60 Девушки и Женщины чаще попадаются на хороших дорогих внедорожниках, причем цена таких авто явно превышает 1 млн. рублей.

4 комментария
machinework 09-03-2013 20:04 0

ChopSkates, иногда езжу на маминой Шкоде Фабия - чисто бабская машина (экономная, удобная но бабская)

r619 09-03-2013 20:07 0

machinework, Я бы взял.

ChopSkates 10-03-2013 10:42 0

machinework, Бабская? Да ну нафик! Тогда зачем делают версию RS у них, для бешеных баб?) Не вижу ее ну никак бабской.

ROCKFEST 10-03-2013 11:18 0

ChopSkates, Некоторым бабам нравится погонять

04-03-2013 22:15 +1

Зажрались.

0 комментариев
06-03-2013 05:53 +2

Машина должна быть прежде всего безопасной и надежной. Всё остальное мне побоку.
Мне в принципе пришлось своему вкусу надавить на горло, когда мы выбирали машину. Я всегда мечтала о машине черного цвета, но, при невыносимом солнцепеке 8-10 месяцев в году, черная машина всё равно что суицид (или мазохизм).

1 комментарий
ROCKFEST 06-03-2013 14:55 0

IceSol, Я к цвету тачки особо не придирался взял сереб металик, а вот с мотом другое дело хотел как ты исключительно чёрный, на солце дико раскаляется, а когда садишься, такое ощущение что положил свои яица на раскалёную скавародку, но я готов терпеть потому что цвет радует глаз

03-03-2013 23:24 0

мне бы стрёмно было на розовой малютке, друзья бы не поняли

3 комментария
Kiok 03-03-2013 23:31 0

ROCKFEST, У меня один знакомый летом ездит на nissan march морковного цвета. Здоровый такой мужик. Только из-за кондиционера..
А вообще мне лично плевать кто там что понимает или нет. Без оглядки на других надо жить, своим умом.

opera.rulez 04-03-2013 15:03 +1

ROCKFEST, Каждый из нас успел наделать столько глупостей, по сравнению с которыми проехать за рулём розовой малютки — сущий пустяк.

r619 04-03-2013 15:05 0

opera.rulez, Желание соответствовать нормам негодует и считает, что ты - хуй.

03-03-2013 23:29 0

Я себя за рулём такой не представляю

6 комментариев
r619 03-03-2013 23:30 0

ROCKFEST, ^ ^
Варвар.

Тут-то и можно прийти к выводу, что все люди - так или иначе сексисты.

Kiok 03-03-2013 23:32 0

ROCKFEST, А мне просто не нравится цвет. Во всем остальном - лучше моей))..

opera.rulez 03-03-2013 23:32 0

ROCKFEST, Сделай себе такую причёску и будет нормально сочетаться.

SilentRay 03-03-2013 23:45 0

opera.rulez, ябвдул!

Simple_Not 04-03-2013 02:35 0

SilentRay, Фи. Длина маловата, цвета подобраны плохо, да и объём напрочь отсутствует.

ROCKFEST 04-03-2013 08:49 0

SilentRay, БЛЯЯЯ....

04-03-2013 12:02 0

Единственный раз в жизни видел бабу за рулём вот такого ниссана, наверное у мужа одолжила :)

3 комментария
ChopSkates 04-03-2013 21:11 0

ROCKFEST, Езжу очень часто по Москве и очень часто встречаю Женщин вот на таких машинках

причем 80% женщин ездят на дорогих внедорожниках, а остальные 20% на хороших легковых авто.

ROCKFEST 05-03-2013 11:39 0

ChopSkates, А сколько мужчин ездят на дэу матиз, или мини я уверен намного меньше, потому что внешний вид машины для большинства мужиков всё таки важен

ChopSkates 06-03-2013 01:03 0

ROCKFEST, Если взять Москву то редко встречаются мужики на матизах, а вот на мини куперах частенько, но мини машинка дорогая и очень уж индивидуальная. А если брать тот же Узбекистан, родину Матизов то там мужики часто ездят на них.

04-03-2013 13:25 0

Хотя у меня только велосипед, но дизайн авто очень важен, я считаю) Иначе зачем их столько разных выпускают?

20 комментариев
r619 04-03-2013 13:29 0

Anf, Иначе зачем их столько разных выпускают?
Логично. Если выпускают - значит важен.

Если в северной корее тоталитарный режим и нет интернетов - значит так и нужно; если патриарх Кирилл расходует ресурсы общества на отупление общества, то зачем ему мешать?

Simple_Not 04-03-2013 13:48 0

Anf, Срыв покровов:
Дизайн нужен для стимулирования спроса.

cherepets 04-03-2013 14:05 +1

Simple_Not, Не всегда дизайн = визуальный дизайн. Вспомни что говорил дядя Стив прежде чем умер от переедания раками...

Simple_Not 04-03-2013 14:21 0

cherepets, Мы ведь про авто говорим.

ROCKFEST 04-03-2013 14:23 0

Simple_Not, Ты про авто, а он про яблоки :)

cherepets 04-03-2013 14:30 +1

Simple_Not, В авто дизайн тоже не чисто для глаз. Любое изменение снаружи ведь ведет к изменению аэродинамики и поведения на дороге. А все решения связанные с салоном влияют на комфорт.

Тут уж, что яблоки, что авто..

Anf 04-03-2013 14:47 0

Anf, Отвечаю сразу всем. Вы не задумывались, что кому-то доставляет эстетическое удовольствие ехать в красивом, по его критериям, авто?

r619 04-03-2013 15:03 0

Anf, Потому что он считает что окружающие оценят его мнимую индивидуальность, а оценка ему доставит удовольствие посредством самоудовлетворения.

Kiok 04-03-2013 17:55 +1

r619, Только ли это? Не хочешь ли ты сказать, что люди пользуются красивыми вещами, живут в красивых домах и встречаются с красивыми женщинами, только ради других? Говна въебал штоле?

r619 04-03-2013 19:06 0

Kiok, эстетическое удовольствие ехать в красивом, по его критериям, авто

Kiok 04-03-2013 19:17 +1

r619, Ебанат, покатайся на сорокалетнем троебане и прокатись на современной машинке за лям хотя бы - удовольствие гарантировано (в том числе и эстетическое).
Сравни, лицезреть эту ёбань или например такой салон.

r619 04-03-2013 19:20 0

Kiok, Мне достаточно первого, а ресурсы, потраченные на изготовление второго, можно потратить на обеспечение научных исследований.

Рабство от ощущений не нужно же.

Kiok 04-03-2013 19:24 0

r619, Тебе достаточно, значит всем достаточно? Запретить? Или клеймить всех кому недостаточно?

r619 04-03-2013 19:24 0

r619, Более того, мне достаточно и общественного транспорта.

Тебе достаточно, значит всем достаточно?
Если это мотивировано не биологической потребностью и не здравым смыслом - да. Поскольку тот факт, что мне достаточно - говорит что потребность имеет психологическую основу.
Полезных функций у няшного салона нет. Если мы правим не причину, а следствие - то запрещаем. Но это костыль, а костыли запрещены здравым смыслом.

cherepets 04-03-2013 19:32 0

r619, Зачем менять одно рабство на другое?
Да еще и с тратой лишних усилий!

Kiok 04-03-2013 19:39 0

r619, Мне это почему-то намекает на фашизм.

Полезных функций у няшного салона нет
Если под хорошей машиной ты подразумеваешь только няшный салон, забывая например про удобство и безопасность, то иди нахуй - мы о разных вещах говорим.

r619 04-03-2013 19:47 0

cherepets, Потому что одно менее эффективно и менее добровольно.

Если под хорошей машиной ты подразумеваешь только няшный салон, забывая например про удобство и безопасность
Не писал такого и даже не намекал на это.
Лишь говорю, что даже юзабилити-дизайном можно без особых проблем пожертвовать, если в этом есть необходимость.

Kiok 04-03-2013 19:50 0

r619, Еще раз, ты считаешь что если тебе не нужно, значит никому не нужно? Ты считаешь своё мнение эталоном?

Если в этом есть необходимость, то можно вообще от всего отказаться. Но необходимости же нет. Тупо жрать, срать и спать - больше ничего не нужно.

cherepets 04-03-2013 19:59 +1

r619, А почему ты считаешь, что зависимость от эффективности лучше зависимости от комфорта? Я не говорю, что это не так, но чисто номинально это одно и то же.
И да, не вижу "недобровольности" ни в том, ни в другом: если хочет человек зависеть от эффективности - пусть зависит, хочет от комфорта - вперед, от общественного мнения - ок. Разве что от кокаина - не ок, ибо вождение в таком случае не безопасно.

G.Wox 04-03-2013 21:56 +1

Kiok, или например такой салон.
это все хуйня чтоб баб капризных катать. вот для настоящих мужиков-
Превью клипа

04-03-2013 15:01 0

Мне не по фиг на чём я еду, кого ебу, и что ем...

0 комментариев
07-03-2013 12:03 0

Вообще всё зависит от того что для человека значит машина, если это кусок железа на котором можно жопу возить, то дизайн конечно не имеет значения, а ежели нечто большее, то внешний вид машины будет играть далеко не последнею роль

1 комментарий
Kiok 07-03-2013 15:38 0

ROCKFEST, Внешний вид и понятие "бабской машины" - разные вещи. Я например не писал что мне не важен внешний вид. Но на бабские и мужские машины я не разделяю.