Консультанты в магазинах или Консультанты в магазинах

Консультанты в магазинах
25
Нейтральная
сторона
6
Консультанты в магазинах
15
Меня они очень бесят со своим "Вам помоч?"
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Отношусь спокойно - полезные ребята.

05-05-2009 16:55 +1

Да есть такой момент небольшой, что когда хочешь просто посмотреть что либо, над тобой стоят не отходя и через каждые 5 секунд выдают это самое "вам помочь?", а вобще понимаю, это их работа, положено им так спрашивать, никуда не денешся)

2 комментария
sk1e 05-05-2009 17:46 0

Nik, у меня, когда они меня окружают, как коршуны, одно желание - заехать с ноги

ggdandelion 06-05-2009 01:05 0

sk1e, Весьма альтруистично))

05-05-2009 17:24 0

Работа у них такая, каждый зарабатывает так, как может. Иногда бесит, но обычно отношусь с пониманием: "Нет, спасибо" и ребята отстали, или, если действительно что-то надо, можно и спросить (но ответ как правило будет не сильно адекватным). =) Особо рьяные попадаются редко.

0 комментариев
05-05-2009 17:45 0

лучше пусть ненавязчиво следят за потенциальным покупателем и подходят по первой просьбе, если ему действительно что-то нужно узнать

0 комментариев
05-05-2009 17:47 +1

кстати, уровень консультантов, зачастую, оставляет желать лучшего

1 комментарий
Metroharon 05-05-2009 21:09 0

sk1e, Я однажды стал свидетелем, как консультант пытался доказать превосходство сони по всем параметрам над кеноном. Так я ему минут 5 лекции читал по поводу того, как работают фотоаппараты и чем отличаются модели. А консультант ориентировался только по рекламе.

05-05-2009 17:58 +2

Бесят-бесят-бесят!

потому что обычно или просто посмотреть хочешь, или, если действительно что-то нужно, нихрена по существу ответить не могут, только общими фразами начинают отделываться.

я допускаю, что существую профессионалы в этом деле, но ни разу не наблюдала воочию.

0 комментариев
05-05-2009 19:49 +1

Бесят страшно! И главное, что все их знания совершенно поверхностные, и если задать вопрос глубже они начинают несьти такую чушь!

1 комментарий
sk1e 05-05-2009 20:59 0

Sing, и хотят как зомби за тобой по пятам, хочется просто из двустволки приложиться

05-05-2009 21:11 +1

Просишь помочь в выборе - начинают пытаться продать что-то ненужное.

Просишь продегустировать - пафосно медленно открывают витрину и смотрят на тебя как на карманника.

Ну мозги поебать конечно можно - это их работа. А покупать я буду все равно в Инет-магазине)

0 комментариев
05-05-2009 21:51 +1

*Белый Ветер. Покупал отчиму iPhone на юбилей от всей семьи так сказать*

- Здравствуйте! Вам помочь?

- Да, мне бы вот iPhone на 16гб.

- Вам белый или черный?

- Наверное черный.

- *никуда не уходя* а черных нет. //а нахрен ты тогда спрашивал?

- Значит белый.

- *притащил, показывает коробку* Вот. //че вот?

- Ну давайте я наверное его посмотрю, всё ли в комплекте, живой ли он сам.

- Да, конечно *открывает, разрывает все пакетики, отклеивает все пленочки и протягивает мне это чудо в выключенном состоянии*

- А давайте его наверно включим, а то вдруг не работает?

- А включение у нас за отдельную плату, 1500.

- О_О то есть я не могу проверить прямо здесь работает оно или нет?

- Можете, но за отдельную плату.

- О_О То есть если я приду домой и он вдруг не работает, вы мне потом рассказываете что я 10 раз уронил его на бетон со второго этажа и на этом всё?

- Чтобы такое не случилось, вы можете дополнительно заказать проверку.

- Так мне не надо проверку, я хочу его включить и всё.

- Это и есть проверка, 1500.

- Не, вы знаете, спасибо, я пожалуй пойду.

- Стоп, подождите, я его уже распаковал, всё разрезал и оторвал!

- А я Вас просил это делать? Всего доброго.

//Интересно, от начальства ему потом влетело? С тех пор я в Белый Ветер не хожу вообще.

4 комментария
sk1e 05-05-2009 22:09 +1

mikenerevarin, 1500 за проверку? шизофрения какая-то

switch_twitc… 05-05-2009 22:11 0

mikenerevarin, да уж, тупой консультант попался

mikenerevari… 05-05-2009 22:13 0

mikenerevarin, Как выяснилось его же надо воткнуть в комп чтобы тот постучался на apple.com и сказал "ребята, меня запустили, я активирован!".

GreenSilver 02-06-2009 17:06 0

mikenerevarin, пздц полный)

02-06-2009 17:07 0

Так бесят, иногда просто захожу посмотреть новинки и они уже тут...

0 комментариев
18-02-2013 08:27 0

Меня раздражает их навязчивость. Он должен стоять и молчать, пока я не подойду и не спрошу. Где меня атакуют помощнички,оттуда я ухожу. Мешают сосредоточиться на поиске нужного товара и изучении витрин.

0 комментариев
05-05-2009 16:59 +1

не бывают канеш дауны но они реально могут помочь но не все

0 комментариев
05-05-2009 17:41 +2

Не во всех магазинах говорят "Вам помочь?". Маркетологи давно поняли что эта фраза бесит клиентов. Её заменили на менее навязчивую "Будут вопросы задавайте".

И вообще, вы думаете этим паренькам приятно по 1000 человек в день через себя пропускать, когда больше половины на них смотрят как на отбросы, а процентов 10-15 хамят в лицо. Каждый зарабатывает как может.

0 комментариев
05-05-2009 17:48 +2

Меня бесит, когда я пол часа по магазину ищу этого самого консультанта.

0 комментариев
05-05-2009 17:50 +2

А мне нравиться - гулять так гулять. Одного продавца за прайсом, второго на склад, третьего - еще как поиметь. Кто первый оформит заказ?

Неуспели - я не виноват.

0 комментариев
05-05-2009 17:55 +1

Вам просто никогда не приходилось покупать что-то "сегодня, срочно!" без понятия о потребительских качествах разных моделей и брендов, Зелененькие. Они нужны, если только вы не подготовились к покупке лучше их самих...

5 комментариев
Ana 05-05-2009 17:59 +1

spyfzm, мне приходилось) я так утюг покупала "дайте мне тот синенький!".

просто потому, что он мне понравился.

spyfzm 05-05-2009 18:15 0

Ana, Утюг это хорошо, гладит лучше маминого советского, или сравнимо; а как быть со сканерами, например? Я в них ничего не понимал, когда мне нужно было срочно купить "хороший, годный" для организации.

sk1e 05-05-2009 19:11 0

spyfzm, никто не говорит, что консультанты это плохо как класс, бывают разные, просто зачастую меня дико бесит их навязчивость - если мне что-то надо, то я сам подойду и спрошу, а ходить за мной по пятам и делать вид что ты прогуливаешься - это отврат

Ana 05-05-2009 19:13 0

spyfzm, ну вы ж машину за 15 минут не покупаете?

почему сканер не потерпит с покупкой 15 минут, чтобы хотя бы бегло посмотреть отзывы по марках на примерном функционале?

Sing 05-05-2009 19:52 0

spyfzm, Они тебе такое насоветуют:))))

05-05-2009 21:02 +1

Всё зависит от уровня покупателя, если вы приходите и знаете чего хотите, то можете потрепаться о новинках, спросить когда что-нить завезут, узнать будут ли скидки в ближайшем будущем и тд, разве плохо?

3 комментария
sk1e 05-05-2009 21:02 0

savraska, все хорошо, что не навязчиво

savraska 05-05-2009 21:09 0

sk1e, Навязчиво - это когда за руки хватают, как в Турции или Египте, наши более менее нормальны, им просто иногда скучно :)

ggdandelion 06-05-2009 01:06 0

savraska, как Робинзоны просто))

12-05-2009 15:17 0

Меня ни разу не спросили

1 комментарий
sk1e 13-05-2009 13:49 +1

SiPlus, может ты невидимка?

02-06-2009 16:57 0

вот временами нужны они, и ходишь за ними по всему залу. Да и вежливость никто не отменял. Сказал что сам посмотришь и нима вопросов.

4 комментария
mikenerevari… 02-06-2009 16:59 0

mai_aoyagi, Не всегда.

mai_aoyagi 02-06-2009 17:00 0

mikenerevarin, что не всегда?

mikenerevari… 02-06-2009 17:15 0

mai_aoyagi, Не всегда отстают, начинают что-нибудь предлагать, или тупо приходит другой мальчик и спрашивает то же самое.

mai_aoyagi 02-06-2009 17:22 0

mikenerevarin, не зна, у меня обычно наоборот :) Когда они нужны, то их нима.

18-02-2013 08:29 0

Нормальный консультант в приличном магазине быть обязан.
Дебил, который буквально набрасывается на любого зашедшего в помещение человека - не нужен абсолютно.
Нейтрал.

0 комментариев