Сара Керриган или Сара Керриган v2.0

Сара Керриган
5
Нейтральная
сторона
4
Сара Керриган v2.0
4
ябывдул
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ябывдул

03-03-2013 18:06 0

Ну раз уж на то пошло, то я бы обеим присунул, но всё таки хотелось бы знать кто есть Сара Керриган?

7 комментариев
Kiok 03-03-2013 18:07 +1

ROCKFEST, гугли.

Kiok 03-03-2013 18:09 +1

ROCKFEST, Превью клипа

ROCKFEST 03-03-2013 18:17 0

Kiok, Я так понял во второй версии эта баба мутант?

Kiok 03-03-2013 18:50 0

ROCKFEST, Да.

ROCKFEST 03-03-2013 20:14 0

Kiok, Тогда ну её нахуй, я даже не уверен что у второй версии пизда на месте, а вдруг она поперёк, или ещё какая нить хуйня... короче было бы стрёмно туда свою палку пихать

Kiok 03-03-2013 20:18 0

ROCKFEST, Это скучно. Могу предположить что с обычной пиздой имели дело 99.9% населения Земли..

r619 03-03-2013 20:20 0

ROCKFEST, Забавно за тобой наблюдать.

03-03-2013 19:56 +1

Я не хочу ребенка зерга :/

2 комментария
r619 03-03-2013 20:16 0

BerkutOi, Как будто он бы принадлежал тебе.

ROCKFEST 03-03-2013 20:25 0

r619, Действительно... пускай бы из дет дома американцам на воспитание отдали, а те бы нашли как от него избавится... :)

04-03-2013 02:40 0

В первой части намного лучше была. В СК2 не нравится также как и весь остальной дизайн.

97 комментариев
ScienceDisco… 21-04-2013 22:58 0

Simple_Not, Тотальное отрицание нового?

Monkey 21-04-2013 23:07 +2

ScienceDiscoverer, Но ведь во второй части убили всю атмосферу. Он превратился из довольно мрачной фантастики в какое-то слщавое, героическое фентези.

Kiok 21-04-2013 23:08 0

Monkey, Таки нужно будет поиграть в первую. Никак руки не дойдут установить.

ScienceDisco… 21-04-2013 23:10 0

Monkey, слщавое, героическое фентези.
А мне такое тоже подходит, норм=)

ScienceDisco… 21-04-2013 23:10 0

Kiok, Руки не ходят. Они летают.

cherepets 21-04-2013 23:19 +1

Simple_Not, Относительных других современных игр от близзов - дизайн хорош. Варкрафт и Дьябла - 200% говнище сейчас, а тут просто средняя игра.

ScienceDisco… 21-04-2013 23:22 0

cherepets, а тут просто средняя игра.
Да нет же. Очень хорошая игра.

cherepets 21-04-2013 23:28 +2

ScienceDiscoverer, Дизайн проебан, сюжет смешон. Честно говоря, мне даже графика нравится больше старая. Лучше хорошее четкое 2д, чем какая-то низкополигональная хуйня.

ScienceDisco… 21-04-2013 23:29 0

cherepets, Воркрафт 3 тебе тоже не нравиться? Кстати, у тебя же вроде нету суперкомпьютера?

NightmareZ 21-04-2013 23:32 0

cherepets, чем какая-то низкополигональная хуйня
Ой да ладно тебе.

cherepets 21-04-2013 23:40 0

ScienceDiscoverer, Тоже. По сути это первая плохая игра от близзов. Но она еще хотя бы стояла на границе и может считаться и последней хорошей...

cherepets 21-04-2013 23:42 0

NightmareZ, Учитывая, что она люто у меня тормозит (на GTX 560), то у неё графон ужасен. Crysis 3 выдает стабильные 60 FPS при примерно в бесконечность раз лучшей картинке.

ScienceDisco… 21-04-2013 23:47 0

cherepets, Видимо у близзов проблемы с программерами. Но с художниками и писателями проблем нет.

cherepets 21-04-2013 23:49 +1

ScienceDiscoverer, Есть. Первые WC, SC и Diablo были в разы серьезнее, а новые части кажутся детскими.

ScienceDisco… 21-04-2013 23:57 0

cherepets, Близзарт наняли в штат детей, а прежние разработчики ушли на заслуженную пенсию?

cherepets 21-04-2013 23:58 0

ScienceDiscoverer, Да.

ScienceDisco… 22-04-2013 00:03 0

cherepets, Напиши жалобу! Может тебя услышат, и вернут старперов? Хотя я думаю они должны были их привлекать в создании 2 части. Глупо было этого не делать.

NightmareZ 22-04-2013 00:30 +1

cherepets, Учитывая, что она люто у меня тормозит (на GTX 560)
GTS 450 — летает на максимальных настройках. Что-то у тебя не так.

cherepets 22-04-2013 00:42 0

NightmareZ, На пустом поле и у меня летает, более того игра в настройках пишет, что рекомендует ставить максимум. Первые 2-3 миссии я на максимуме и прошел. Потом же количество юнитов у меня начало резко расти и на 200 юнитах фпс проседал до 3-4 кадров. Играть на 4х кадрах в секунду решительно не возможно. Если всё кроме шейдеров загнать в минимум, а шейдеры оставить средними + выставить разрешение 1024х768, то имеем 20 фпс.

ScienceDisco… 22-04-2013 00:44 0

cherepets, А теперь представь, сетевая игра. 4 на 4. У каждого макс. армия. 0,00001 фпс?

cherepets 22-04-2013 00:47 0

ScienceDiscoverer, Вобщем-то финал кампании примерно так и выглядит. Хотя не могу быть уверенным, ибо не играл в сетевую. Я же не кореец.

NightmareZ 22-04-2013 00:51 0

cherepets, На пустом поле и у меня летает
Я на самом деле соврал, у меня оказывается не максимум стоял. После того, как написал сообщение, пошёл таки проверить настройки, выставил там уровень графики extreme и сыграл партию 4x4 — опять же никаких тормозов.

NightmareZ 22-04-2013 00:55 0

NightmareZ, И, кстати, это на разрешении 1920x1080, ибо у меня 24'' монитор. А так как у тебя GPU куда лучше, чем у меня и разрешение значительно меньше... херня у тебя какая-то выходит.

ScienceDisco… 22-04-2013 00:58 +2

NightmareZ, Может что-то с драйверами?

cherepets 22-04-2013 00:59 0

NightmareZ, Следующий вариант: ты играешь в WoL, а не HoS.

NightmareZ 22-04-2013 01:01 0

cherepets, Следующий вариант: ты играешь в WoL, а не HoS.
Да, я играю в WoL. А в чём тут подвох?

BerkutOi 22-04-2013 01:06 0

cherepets, у тебя явно что-то не так с компьютером, у меня ноутбук с intelhd 4000, с средними шейдерами и низкими остальными настройками, 1366х768, в 1х1 даже при 200 на 200 лимита фпс ниже 30 не проседает(кроме появления какого нибудь мазершипа с глобальным инвизом)

PS. еще у меня отключена виндовс аеро потому что сжирает сильно фпс в играх

NightmareZ 22-04-2013 01:15 0

NightmareZ, Да, я играю в WoL.

Вообще говоря, я можно сказать играл в HoS один или пару раз. Как это вышло, я не знаю. Может какая-то бага у них на серверах, может фича — я не задумывался над этим вопросом. Один раз я заметил, буквально за секунды до того, как меня вынесли, что у противника юниты из HoS и у меня танки раскладываются без апгрейда. А потом у меня очки (или что это за хрень?) появились рядом с аватаркой.

Я так понимаю, движок у них на обе игры один и тот же (очень странно бы было, если б было бы иначе) и разница лишь в юнитах и всяких мелочах.

BerkutOi 22-04-2013 01:17 0

NightmareZ, да и клиент один и тот же, возле аватара не очки, а уровень, те у кого хотс могут в меню выбирать в какой аддон играть

cherepets 22-04-2013 01:17 0

NightmareZ, В том что он у меня тоже хорошо шел. Возможно беда в эволюционировавших зергах. Максимум лагов идет на крылатых зерлингах. Хотя ничего не гарантирую: может дело просто в том, что я их строил больше.

BerkutOi 22-04-2013 01:20 0

cherepets, а процессор свой напомнишь?

ScienceDisco… 22-04-2013 01:23 0

NightmareZ, Ну движок по любому тот же.

ScienceDisco… 22-04-2013 01:24 0

cherepets, А я в компании вообще зерлингов не делал. Никого почти не делал, всех Королевой клинков выносил =)

ScienceDisco… 22-04-2013 01:24 0

BerkutOi, а уровень
Уровень мастерства или чего?

cherepets 22-04-2013 01:25 0

BerkutOi, AMD Athlon какой-то там, 2 ядра, 3.2 ГГц.

cherepets 22-04-2013 01:27 +1

ScienceDiscoverer, Я хотел от игры стратегию, а не рпг. С радостью бы отказался от мешающей бабы вообще.

BerkutOi 22-04-2013 01:29 0

ScienceDiscoverer, уровень персонажа, за игры за каждую расу даются очки, за каждую расу можно набрать 30 уровней, в сумме можно набрать 90 уровней, за 20 и 30 уровень за каждую расу дается новая моделька(у зергов оверлорд и зерлинг, у терранов хранилище и морпех, у протоссов пилон и зилот), еще многих уровнях открываются портреты, или анимации танцев для разных юнитов

BerkutOi 22-04-2013 01:31 0

ScienceDiscoverer, на какой сложности проходил? я вот всю игру прошел роачами и гидралисками

ScienceDisco… 22-04-2013 01:31 0

cherepets, А я думаю неплохо. Смесь РТС, Квеста и рпг. То что надо!

ScienceDisco… 22-04-2013 01:36 0

BerkutOi, Ветеран. Меня часто выносили банши и авионосцы, противовоздуха мало было. А так я брал или аббераци с собой или ультралисков (в последней миссии мутировал их в тех что перерождаються и сделал лимит=). Еще мне очень помогали биться с разными гибридами и бронетехнекой пронзатели. Наделывал их штук 12 и всем гг=) Королева выносит пеходу а они технику и здания.

NightmareZ 22-04-2013 01:42 0

cherepets, У меня AMD Athlon II X4 641 2.8 GHz, 8 Gb RAM, GTS 450, 64-битная восьмая винда, Windows Experience Index: 7,1.

cherepets 22-04-2013 01:45 0

NightmareZ, У моего проца индекс явно ниже - 5.9.
Но для игр должно хватать.

BerkutOi 22-04-2013 01:50 0

cherepets, странно все это с твоим компьютером

ScienceDisco… 22-04-2013 01:54 0

BerkutOi, Кстати был такой лольный момент в миссии когда надо было пробудить древнего. Кароче сложилось все плохо. Мою базу разбили с воздуха, экономика полностью разгромлена, ресурсов нет. Небольшая армия еще оставалась, но была малочисленна, побитая в боях за мяско. Но благодаря тому что распространил слизь по карте все же последним выжившим рабочим собрал 7 мяско (враг тоже 7 уже убил). Экстрим кароче) Так вот. Я думаю хух, выиграл. Но нет! Нужно убить главаря. А у меня ни ресурсов, ни армии ни защиты. Выходит так. Приходит громила, разбивает мои жалки силы, королеву убивают, инкубатор уничтожают, остается один омут рождения сзади и тут моя королева возрождаеться и я успеваю псионным ударом добить главаря, при чем в ту же секунду его армия убивает королеву. Центра нет, ей негде возродиться, армия уже начинает бить мой омут но древний возрождаться и миссия выиграна ^^

cherepets 22-04-2013 02:01 0

ScienceDiscoverer, А я только сейчас узнал от тебя узнал, что смерть героини - не провал миссии. Блин, на мой взгляд это бред.

BerkutOi 22-04-2013 02:03 0

ScienceDiscoverer, а я вот очень долго мучался с миссией где нужно сначала убить трех боссов, а потом белиала (зурвана) убить, приходилось закапывать кэрриган под землю пока он самне перебьет свою армию щупальцами, потом выкапываться, делать пару ударов до появления его армии и обратно закапываться и так по кругу

BerkutOi 22-04-2013 02:04 0

cherepets, вк3 же, а вообще бред полный, особенно когда кэрриган перерождалась будучи в человеческом обличии

cherepets 22-04-2013 02:13 0

BerkutOi, Я был достаточно осторожен и она ни разу не умерла за кампанию. Был почем то уверен, что ее смерть допустить нельзя и всегда убегал, закапывался, лечился и делал все чтобы она выжила.

Simple_Not 22-04-2013 02:19 0

ScienceDiscoverer, Тотальная нелюбовь к казуальному "плюшевому" дизайну. Нарочно мультяшные палладины из Варкрафта мне нравились - они классные.
А в СК2 просто безвкусица по сравнению с первой частью.
Хотя, если поиграть несколько часов подряд то графон хотя бы перестаёт раздражать.

Simple_Not 22-04-2013 02:20 0

NightmareZ, Для СК2 проц важен. Алсо, реальный максимум выверяется во время сетевых баталий.

Simple_Not 22-04-2013 02:22 0

ScienceDiscoverer, Говно для привлечения тупых детей. Миссия с крейсером и минералами меня просто убила. Про люто поехавший сюжет и говорить нечего.

NightmareZ 22-04-2013 03:00 +1

Simple_Not, Для СК2 проц важен. Алсо, реальный максимум выверяется во время сетевых баталий.

Я тут потестил:

кликабельно


Не сказал бы, что проц загружен на все 146%
Т.е. я не спорю, что проц важен, просто всё равно не понятно, откуда у cherepets такие дикие тормоза.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:12 0

BerkutOi, А я в этой миссии проиграл только 1 босу вроде, затупил шото. Ну и тому что гиблинги. Они тормознутые но я опять затупил и они меня зажали. А с древним я даже ниразу не закапывался, просто уходил от его ударов. Отошел стрельнул отошел стрельнул и по кулдауну прыгал на него. Так что довольно быстро и с 1 раза пришил.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:12 0

cherepets, Ну как же, она как бы бессмертная. Все логично.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:13 0

cherepets, Ты влюбился в нее походу =)

ScienceDisco… 22-04-2013 16:14 0

Simple_Not, Ну не знаю. Я в первую не играл (кстати ты мне так и не помог с поиском торрента, да и киоку это бы помогло) но дизайн мне нравиться. А эффекты так вообще супер.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:15 0

Simple_Not, Лол, а мне миссия с крейсером на оборот понравилась. Все же после зергов какое-то разнообразие. Всякие космические баталии мне по душе.

Simple_Not 22-04-2013 16:17 0

ScienceDiscoverer, Неужто так сложно найти английскую версию? Готов поспорить, что хватит всего двух минут в гугле. Про патчи и руссификаторы вообще вопрос не стоит.

Kiok 22-04-2013 16:18 0

ScienceDiscoverer, Я скачал пару торентов, но еще не ставил - нет времени.

cherepets 22-04-2013 16:18 0

ScienceDiscoverer, Если бы эта миссия была в казуалке для телефона за 0.99, то мне бы тоже понравилось..

ScienceDisco… 22-04-2013 16:18 0

NightmareZ, А вот у меня с моими жалкими Экран 17.3" (1600x900) LED, глянцевый / AMD Phenom II Quad-Core N950 (2.1 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ / ATI Radeon HD 5650 на средних настройках графики и с ультра текстурами (как я понял текстуры не влияют на быстродействие, только на использование памяти и время загрузки? Так как у меня 1 гб, я подумал а почему бы его не использовать по полной?) если у 2-х игроков макс армия то вроде без особых лагов.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:19 0

cherepets, Ну что вы прицепились, нормальная миссия.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:19 0

Kiok, Дай ссылки, меня в гугле забанили.

cherepets 22-04-2013 16:22 0

Simple_Not, SC1 хуево работает на Vista и старше. Интересно, почему близзы не запилят переиздание как AoE II HD?

Kiok 22-04-2013 16:22 0

ScienceDiscoverer, Я не помню ссылок. Можешь сразу на трекере искать, раз забанили в гугле. Или еще некоторые рассказывают что некий бинг есть.
Ищи любой старик весом более гига и русификатор, если нужен для этой версии.

cherepets 22-04-2013 16:23 +3

ScienceDiscoverer, >>жалкими
>>Quad-Core N950 (2.1 ГГц)

Да вы там в своём свинарнике вообще зажрались!

Kiok 22-04-2013 16:27 0

cherepets, Господе, этож АМД. На работе поменяли ноут с четырехъядерным феномом на ноут с православным четырехъядерным i7, так операции шифровки\дешифровки (или хз что там происходит при формировании ЭЦП) ускорились кажется в 6 раз. Правда там еще ssd и мощная видяшка..

Simple_Not 22-04-2013 16:32 0

cherepets, Разве? Вроде только цвета пидорасит. Плюс я не помню с чем нужно колдовать, чтобы изображение не растягивало на широкоформатных мониторах.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:33 0

Kiok, и русификатор, если нужен
Не, я слишком крут в английском что бы пользоваться им=)

Simple_Not 22-04-2013 16:34 0

ScienceDiscoverer, Держи: tapochek.net/viewtopic.php?t=690
Если аккаунта нет, то можешь на пайратбэе глянуть. Тебе в принципе нужны только лицензионные образы. Дальше их можно пропатчить и вручную вытащить с дисков два файла и переименовать их (если всё правильно помню). Ну и лучше сначала целиком пройти Оригинал, и лишь потом ставить Брудвор.

ScienceDisco… 22-04-2013 16:35 0

cherepets, Ну проц, это единственное нормальное в поем ПК.



Хотя большинство приложений же не поддерживают 4 ядра. Так что толку в нем?

Kiok 22-04-2013 16:37 0

ScienceDiscoverer, Лол, на моем двуядерном i5 тоже 6.9 кажет. И память 6.9. Зато графика 4.9, для игор - 5.9, хард - 7.4

ScienceDisco… 22-04-2013 16:47 0

Kiok, Зато графика 4.9, для игор - 5.9
Я круче тебя хД

хард - 7.4
ССД?

Kiok 22-04-2013 16:49 0

ScienceDiscoverer, ССД?
Да. Но подумываю купить вместо него еще один террабайтник. Посмотрим..

ScienceDisco… 22-04-2013 16:49 0

Simple_Not, Лол, я создал аккуант на этом тапочке. Мне очень не понравилось, что они при регистрации говорят - чекбоксы откроються только после ознакомления с чаво и правилами. Ну зачем такое делать, люди ведь все равно не будут читать, а раздражает конкретно. Я с моими 6 мегабит уже загрузил его=) А зачем файлы вытаскивать?

ScienceDisco… 22-04-2013 16:50 0

Kiok, ССд это круто. Наверно летает все? А он был в комплекте или ты покупал отдельно?

Simple_Not 22-04-2013 16:52 0

ScienceDiscoverer, Сейчас создал? У них администрация буквально поехала на инвайтах.
С одной стороны понять можно - крупнейший русский трекер для воровства игор. С другой стороны там просто маразм какой-то с этими инвайтами.
А зачем файлы вытаскивать?
Чтобы без диска играть. В гугле легко найти описание как это сделать.

Kiok 22-04-2013 16:52 0

ScienceDiscoverer, Круто, заметно быстрее чем на настольном двухтеррабайтнике сигейт 7200. Что бы там не говорил Черепец. Отдельно покупал. В моем ноуте родные только основные компоненты. Память, джва харда (один вместо dvd), блок питания - менял..

ScienceDisco… 22-04-2013 16:54 0

Simple_Not, Сейчас создал? У них администрация буквально поехала на инвайтах.
Да я видел там поле инвайта, но написано что пока можна без него. Мне типо повезло?) Я попал в элитное сообщество! Поэлитнее хабра наверно)

В гугле легко найти описание как это сделать.
Ладно свяжусь с администрацией гугла, что бы меня разбанили=)

ScienceDisco… 22-04-2013 16:55 0

Kiok, один вместо dvd
У меня тоже можно вместо двд поставить. + у меня еще 1 место есть, так что в купе можно аж 3 поставить, но для этого надо заказывать набор за 50 долларов с шлейфом специальным. АшПи измываются над своими клиентами=(

Simple_Not 22-04-2013 16:58 +1

ScienceDiscoverer, Мне типо повезло?
Тебе чертовски повезло. Можешь об этом внукам рассказывать.

Kiok 22-04-2013 16:58 0

ScienceDiscoverer, Везет. У меня только 2 можно (на t520 уже 3). Я кстати за 30 бакесов на ибее купил и всё.

cherepets 22-04-2013 17:00 0

Simple_Not, Зато как пидорасит.. В любом случае, какого хуя из-за того что они в своей середине 90х писали на чем попало, мы должны сейчас копаться в реестре или играть в виртуалке/не играть вообще?

Вообще есть опенсурсная реализация движка первого старика.. Можно ее попробовать:
stargus.stratagus.com/screenshots/index. ...

Simple_Not 22-04-2013 17:01 0

cherepets, Зато как пидорасит..
Вне мувиков и менюшек нормально всё. За исключением текстур воды, и тумана войны на локациях вида "пустошь".

Simple_Not 22-04-2013 17:01 0

cherepets, Зато как пидорасит..
Вне мувиков и менюшек нормально всё. За исключением текстур воды, и тумана войны на локациях вида "пустошь".

Simple_Not 22-04-2013 17:02 0

cherepets, есть опенсурсная реализация движка первого старика..
Кошмар какой-то. Плохо зделана, тупо.

cherepets 22-04-2013 17:06 0

Simple_Not, Я не пробовал, так что не могу согласиться или не согласиться.
Вот Atrox пробовал - та же хуйня что и в SC. Вывод: Shoebox не стоило браться за игры, кино у них выходит лучше.

ScienceDisco… 22-04-2013 17:10 +1

Simple_Not, Вот слушайте, внучата! Ваше дедушка герой! Однажды он зарегистрировался без инвайта на тапочке!

Simple_Not 22-04-2013 17:12 0

cherepets, Я тоже не пробовал, мне одних скринов достаточно, чтобы сказать, что хуйню сотворили вырвиглазую.

Simple_Not 22-04-2013 17:13 0

ScienceDiscoverer, А я ещё помню времена, когда там любой мог когда угодно без всяких приглашений зарегаться. И не банили даже.

cherepets 22-04-2013 17:15 0

Simple_Not, Графон же не меняли - берется оригинальный.

Simple_Not 22-04-2013 17:18 0

cherepets, Модельки оставили, а полоски с хп и прочую сопутствующую инфу распидорасили.

NightmareZ 11-05-2013 08:25 +2

NightmareZ, Да, я играю в WoL. А в чём тут подвох?
Купил таки HoS. Никаких проблем с производительностью нет.

NightmareZ 13-05-2013 03:47 0

NightmareZ, За вчера/сегодня прошёл компанию в HotS, ну и порубился в сетевом режиме десяток раз.

Хочу сказать две вещи.

Во-первых, мне показалось что некоторые юниты имеют дополнительные эффекты. То есть вот в WoL вроде их небыло, а в HotS у того же юнита уже есть. Я был поглощён игрой, потому не могу точные данные сейчас привести... да и переключаться туда-сюда и сравнивать мне впадлу. Но если такая фигня имеет место быть, то вполне возможно, что HotS таки больше ресурсов кушает.

Во-вторых, в кампании после некоторых миссий пару раз было такое дело, что появлялась надпись на пиндосском что-то в стиле "а не хотите ли повысить производительность, поубавив качество в настройках?". Что странно, ибо тормозов на глаз заметно небыло. Но зуб даю, что в кампании WoL я такого экрана не видел.

cherepets 13-05-2013 04:00 0

NightmareZ, Я поиграл еще немного и вобщем вот что заметил: крылатые зерлинги = пиздец. Фактически только от них и есть лаги. Но я их строил больше всего => кампания была адом.

NightmareZ 13-05-2013 04:13 0

cherepets, Строил я их. У меня не тормозят. Ну, вернее, на глаз не заметно... фпс я не мерил.

ScienceDisco… 13-05-2013 15:44 0

NightmareZ, "а не хотите ли повысить производительность, поубавив качество в настройках?"
У меня такое тоже было. В миссии где спавнится ТОЛПА зерлингов и гиблингов из яиц, которые надо было собрать 100 штук вроде.

03-03-2013 19:59 0

Call the shot!

1 комментарий
Simple_Not 04-03-2013 02:41 +1

Palyanich, Превью клипа

21-04-2013 22:59 0

Эта версия посильнее будет. Мне нравиться что ее возможности раскрыты в разы лучше. И к тому же она бессмертна. Может она и меня модифицирует, и я тоже стану сильным=)

4 комментария
BerkutOi 21-04-2013 23:01 0

ScienceDiscoverer, тебя она скорее убьет

ScienceDisco… 21-04-2013 23:03 +1

BerkutOi, Почему? =( Я хороший терран...

BerkutOi 21-04-2013 23:06 0

ScienceDiscoverer, эта версия кэрриган была не особо разборчива в решениях, и насколько я помню пыталась убить всех терранов которые встречались ей на пути

ScienceDisco… 21-04-2013 23:09 0

BerkutOi, Ну это смотря какая. Я имел в виду версию 4.0, которая в хотсе. Она бы меня вряд ли убила. Кстати, мне было бесконечно жаль оту протосскую пленницу, которую заразили паразиром=( Она была такая милая =(