Русские пейзажи или Китайские пейзажи

Русские пейзажи
15
Нейтральная
сторона
4
Китайские пейзажи
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

01-03-2013 21:22 0

Роднее.

1 комментарий
Videvutis 06-03-2013 16:13 0

Anf, Это недостаточное основание. Судить надо объективно.

01-03-2013 21:25 0

больше нравятся
....

0 комментариев
01-03-2013 23:29 +7

Ну например..

Айвазовский. Зимний пейзаж


Саврасов. Лосиный остров в Сокольниках


Куинджи. После дождя

6 комментариев
Technocom 02-03-2013 05:43 0

G.Wox, Прекрасные картины.

Особенно первая понравилась, но при взгляде издалека. Когда я ее приблизил, оказалось что это самая обыкновенная дорожка, по которой гуляют дама с кавалером. Надо было нарисовать на этом месте не дорожку с людьми, а заброшенную узкоколейку, которая ведет неизвестно куда, скорее всего к шахтам по добыче ценных руд или самоцветов. Вот тогда была бы романтика.

На второй в центре внимания оказалась лужа и коровы. А коровы это даже не яки, они совершенно не романтичны.

Третья очень красива, свежие тона.

ROCKFEST 02-03-2013 10:02 0

G.Wox, Бля заебись...

ggdandelion 03-03-2013 01:40 +2

G.Wox, Это охуительно. Почему их не показывают детям в школе? Заебали с Васнецовыми и прочими Поленовыми.

Anf 04-03-2013 00:12 0

ggdandelion, А чем Васнецов плох? А Грачи прилетели не надоели? А если начнут показывать только вышеперечисленных, не надоест?

Anf 04-03-2013 00:13 +1

Technocom, А мне напротив, вторая больше всего нравится. С коровами или без)

ggdandelion 04-03-2013 13:46 +1

Anf, Ничем не плох. Просто у нас есть шаблонное представление искусства: берём пяток известных и ими тыкаем каждый раз.

02-03-2013 00:45 +1

1. Русское изобразительное искусство превосходило и превосходит китайское.
2. У нас сама природа лучше (по крайней мере на мой взгляд), потому и картины лучше выходят.

5 комментариев
Technocom 02-03-2013 05:34 0

Simple_Not, Природа в России может и лучше, но где? Там, где горы (Кавказ, Урал, Саяны, Алтай, Камчатка), или море с теплым климатом (Сочи, Ялта). А в средней полосе всё равнина, равнина. Болотца. Речки. И все такое грустное-грустное.

А вот у них всегда горы, водопады, туман, и всё так романтично выглядит... У домов крыши изогнуты, опять же. Пагоды ступенчатые. То есть глазу есть за что зацепиться.

Simple_Not 02-03-2013 06:00 0

Technocom, Китайская традиционная архитектура уныла и одинакова. Это весьма удивительно, ибо у корейцев и японцев, чьи строения практически ничем не отличаются, всё значительно приличней.
у них всегда горы, водопады, туман, и всё так романтично выглядит...
равнина, равнина. Болотца. Речки. И все такое грустное-грустное.
Сдаётся мне, что ни Китая не видел, ни России. Хотя я даже до Урала не доезжал.

Technocom 02-03-2013 06:11 0

Simple_Not, Я имею в виду на картинах, а не в реале.

Simple_Not 02-03-2013 06:16 0

Technocom, Да оно и там и там на любителя на самом деле. Русские хотя бы реальную природу рисуют, а не малюют горные эпики, которые в реальной жизни практически не встречаются.

Technocom 02-03-2013 06:19 +1

Simple_Not, горные эпики, которые в реальной жизни практически не встречаются.

"Основополагающим для романтизма стал принцип романтического двоемирия, предполагающий резкое противопоставление героя, его идеала - окружающему миру. Несовместимость идеала и реальности выразились в уходе романтиков от современных тем в мир истории, преданий и легенд, сна, мечты, фантазий, экзотических стран. Романтизм проявляет особый интерес к личности. Для романтического героя характерно гордое одиночество, разочарованность, трагическое мироощущение и в то же время бунтарство и мятежность."

02-03-2013 09:26 +3









^ ^
Кошерно же.

5 комментариев
Technocom 02-03-2013 10:24 0

r619,

Lich 06-03-2013 16:27 +1

r619, Уж не Мурманск ли это на последней фотке?

Бля, полюбому. Ведь эта уёбищная весна, эти убогие многоэтажки, этот пейзаж...

r619 06-03-2013 16:39 0

Lich, ...скажите какой город вы видите на этих фотографиях, и я скажу где вы живете.

Lich 06-03-2013 16:45 0

r619, Я СКАЖУ ПЕРВЫЙ БЛЕАТЬ1!11




.

HKBD 06-03-2013 19:07 0

r619, обожаю постапокалиптические пейзажи.

02-03-2013 23:10 +2

Если кто был на Алтае, то меня поймете:

11 комментариев
ROCKFEST 03-03-2013 10:37 +1

ChopSkates, Бля ну сука красиво же...

Simple_Not 03-03-2013 10:40 +2

ROCKFEST, Удивительно, что там до сих пор не процветает туризм. Можно без труда организовать там круглогодичные экологические курорты для всяких любителей шататься по лесам.

ggdandelion 03-03-2013 15:23 0

Simple_Not, Там есть туризм, но его очень не много. Пара друзей (муж - жена) туда ездили, сказали очень душевно там. Но обычному пиполу там будет скучно и тяжеловато.

Simple_Not 03-03-2013 15:27 0

ggdandelion, По всей России такая хуйня творится. В Приморье это хотя бы объясняется сезонным характером туризма - некоторые посёлки только тем и живут, что три-четыре месяца обрабатывают заезжих клиентов.

ggdandelion 03-03-2013 15:39 +1

Simple_Not, А я и рад, если честно. Что пока ещё остаются места, не изгаженные русским туризмом™. Ещё есть возможность одеть старый добрый рюкзак и отправиться покорять и исследовать.

Кстати, в этом году я еду в восьмому в гости на Урал, шляться по горным хребтам и пробуривать древние пещеры, ололо, а именно эти вот.

persik 03-03-2013 16:00 +3

ChopSkates, Пора раскрыть ТАЙНУ. Я с Алтая.
Туризм: вместо обустраивания природных мест наши туристические гении начали строительство искусственного озера, лол.
Места близ столицы изгажены и изъезжены, если хотите красоты и тишины - надо ехать подальше. Лично я с друзьями каждый год лезу в горы. Пять часов - и перед тобой такие пейзажи, что возникает ощущение, что ты попал в сцену Властелина Колец (когда Леголас, Гимли и Арагорн за орками гнались).

ggdandelion 03-03-2013 16:20 0

persik, такие пейзажи, что возникает ощущение, что ты попал в сцену Властелина Колец (когда Леголас, Гимли и Арагорн за орками гнались).


ХОТЕТ!

persik 03-03-2013 16:23 +3

ggdandelion, Говорю же, ничего ощень сложного, 300 км от ближашего аэропорта, и пять часов в горы. А потом стоишь и орёшь во всю глотку, орёшь, как никогда. И сразу волна мыслей в голове.

ggdandelion 03-03-2013 21:00 0

persik, Дорого до Алтая летать. Още.

persik 03-03-2013 21:03 0

ggdandelion, Можно на поезде. 3к в плацкарте и ещё 2 до пункта. А можно и возле столицы остановится, но там не очень.

Ram 04-03-2013 09:26 0

ChopSkates, я бы хотел побывать в горах.

03-03-2013 21:05 +4

Карелия






Или дальнее Подмосковье.

6 комментариев
Simple_Not 04-03-2013 02:17 0

Travis, Пусть тогда и Приморье будет:



Technocom 04-03-2013 14:21 0

Simple_Not, Спасибо! С удовольствием любуюсь пейзажами.

Lich 06-03-2013 16:28 0

Travis, Хех, а когда проезжаешь на поезде через Карелию, всё так уныло...

Travis 06-03-2013 21:11 0

Lich, Когда я проезжал - остался доволен, в одном месте даже хотел бы выйти и побывать.

Lich 12-03-2013 17:52 0

Travis, Вероятно мы проезжали в разные времена года.

Travis 12-03-2013 21:26 0

Lich, Август 2004, местность быстро уже не вспомню.

05-03-2013 22:07 0

в России красивее всего. остальные страны говно

3 комментария
ROCKFEST 05-03-2013 22:27 0

zohan004, Сейчас вылезет быдло и начнёт рвать и метать

Technocom 06-03-2013 04:37 +1

zohan004, Шовинистический троллинг. Но ведь тролли живут в Скандинавии. Получается, что квасные патриоты в данном случае заимствуют иностранное.

Videvutis 06-03-2013 16:11 0

ROCKFEST, Быдло уже вылезло, оно прямо над твоим комментарием. В любом случае, вброс говна на вентилятор не удался.

06-03-2013 19:06 +3

Словосочетание "родные березки" для меня не просто красное словцо из серии медведи с балалайками, а действительно нечто приятное и родное. Как их можно не любить?




91 комментарий
Technocom 06-03-2013 19:27 +3

HKBD, Березки, кстати, распространены и в Северной Америке, и в Скандинавии. ;)

Роща удивительно красивая. Спасибо! Плюс.

ROCKFEST 06-03-2013 22:06 +2

HKBD, Красивые картинки у меня даже встал..

r619 06-03-2013 22:11 0

ROCKFEST, Я почему-то начинаю дико проигрывать с твоих постов.

ROCKFEST 07-03-2013 08:50 0

r619, Считай что это патриотизм

ggdandelion 07-03-2013 12:20 +1

HKBD, Кстати, в практическом смысле берёзовые рощи весьма хороши. Там много пространства внизу, но сверху кроны закрывают от прямых солнечных лучей, почти нет клещей и прочих паразитов. Самое то, чтобы поставить палаточку.

Simple_Not 07-03-2013 12:45 0

ggdandelion, Это у тебя широта такая. Приморскому подлеску, например, глубоко плевать какая вокруг него роща разрослась - везде будет трава и всякие недокусты, где тебя сутками будет поджидать дружище-клещ.

G.Wox 07-03-2013 15:34 +2

ROCKFEST, Считай что это патриотизм
вспомнилось
Превью клипа

HKBD 08-03-2013 15:02 0

G.Wox, хорошо аноны либераста затролили.

Videvutis 08-03-2013 15:39 +1

HKBD, Охуеть. Постояли пару минут за окном с троллфейсами и флагом - это что, троллинг? Это максимум попытка троллинга, причём настолько тупая и неумелая, что ничего кроме смеха не вызывает.

HKBD 08-03-2013 15:40 0

Videvutis, попыытка троллинга, причём настолько тупая и неумелая, что ничего кроме смеха не вызывает это выступление данного мистера либераста.

Videvutis 08-03-2013 15:42 +2

ROCKFEST, Считай что это патриотизм

На тебе немного копипасты.

Ну ладно, допустим, самый прославленный поэт страны неудачно выразился. Тем более что другие его коллеги, пусть и менее прославленные, находили все же образы и поприятнее: "То березка, то рябина, куст ракиты над рекой, край родной, навек любимый, где найдешь еще такой?" Но вновь у здравомыслящего человека сразу возникает недоумение: что значит - где? Что, ареал произрастания березок и рябин (даже если считать, что эти деревья и впрямь чем-то лучше секвой и эвкалиптов) строго очерчен государственной границей, а в пяти метрах позади нее они уже не растут? Растут, еще как растут - и в Европе, и в Америке. И наоборот - в пределах одной страны, особенно большой, природа может различаться очень сильно. Так что же будет "родиной" для жителя приграничной деревни - соседний лес, продолжающийся по ту сторону границы, или джунгли, тундры и пустыни на другом конце собственного государства?

Источнег (рекомендую, кстати, прочесть полностью)

HKBD 08-03-2013 15:55 0

Videvutis, ну много где растут. И что? В чем крамола, холивар и предмет спора? У России есть границы, в этих границах есть определенная природа, пейзажи. Они мне нравятся. Допустим, в Норвегии тоже есть березки. Я лично их не видел, но допустим они есть, точно такие же и мне понравились. И что? Березки встречал и в Германии, и в Польше, и что? Это автоматом означает, что в России березок нет? Есть. Вар о том, что березки есть только в России? Нет. Вар о том, какие пейзажи больше нравятся - российские или китайские. Мне больше нравятся российские. Китайские, кстати тоже, очень красивые. В чем вопрос\возражение то?

persik 08-03-2013 15:59 0

HKBD, Если уж говорить о типичном ландшафте в россии, то у нас выделяются хвойные леса (тайга).

Technocom 08-03-2013 16:02 +1

Videvutis, Статья, кстати, удивительно умная и доказательная, хотя автор русофоб и антикоммунист. У него беда не в том, что он ругает Россию, а в том, что идеализирует США - куда он и уехал. То есть космополитом в полном смысле слова его не назовешь. А вот меня так назвать можно.

r619 08-03-2013 16:08 0

HKBD, Демагогия.
Я бы написал так:
"Если в Норвегии или Польше тоже есть такие же красивые березки, мне бы нравились российские березки, потому что я патриот березки российские"

Technocom 08-03-2013 16:10 0

Technocom, Вот кстати критика патриотизма с левого фланга, без всякой уже русофобии и антикоммунизма:

"Задайте ряду людей, выбранных наугад, такой вопрос: «Что такое патриотическое чувство? Пожалуйста, ответьте сразу, навскидку, без раздумий». Наверняка большинство тех ответов, которые вы получите при подобном опросе, будет звучать так: «Любовь к родине».
Проведем подобный же опрос на тему: «Что такое родина?» Смысл большинства ответов наверняка будет таков: «Родина — это родная земля, территория, на которой я родился».
Значит, любовь к родине — это любовь к той территории, на которой родился и/или провел детство? — Подобный ответ не вызывает никакого недоумения, если речь идет о «малой родине» человека, то есть о территории, которую он лично хорошо знает. Но как быть с такой «большой родиной», как Россия? Чукотка входит в Россию, а Гренландия — нет. Следовательно, если я — патриот России, то я должен любить Чукотку, но совершенно не обязан любить Гренландию. Но чем для меня отличается Чукотка от Гренландии (не как один абстрактный образ от другого, а как одна реальная территория от другой), если я ни ту, ни другую ни разу в жизни не видел иначе, как по телевизору?
Более того. Границам государств свойственно время от времени изменяться — и если к некоему государству будет присоединена новая территория, то патриот той страны, где находится данное государство, будет должен полюбить и эту новую территорию, которую раньше он был вовсе не обязан любить. Если он не любит данную территорию, то этот факт не мешал ему быть патриотом до ее присоединения к его стране — но после присоединения его патриотизм тут же оказывается под вопросом, и этот вопрос снимается только тогда, когда патриотическая любовь нашего патриота распространится и на новую территорию… Но что же это за чувство такое — любовь к родине, если оно должно послушно раздуваться и сжиматься в зависимости от того, как именно некто проведет по карте черту, называемую государственной границей?
Разобраться с этим парадоксом мы сможем, лишь если придем к выводу, что родина как территория — это лишь кажущийся объект патриотической любви, за которым скрывается какой-то другой, действительный ее объект. Мы осознаем этот объект в образе «родной земли» — но «земля», образ территории суть лишь маска, за которой подлинный предмет патриотического чувства остается неузнанным, хотя и вполне реальным… Патриот, говорящий о своей любви к «родной земле», сам не знает, что именно он любит патриотической любовью. Но что же это такое, что на самом деле любят патриоты?
Давайте покопаемся в образе «родины», осознаем, с чем ассоциируется у нас «родная земля». Семья, близкие люди (ср.: «родина-мать», «отчизна»); вообще люди, говорящие на привычных нам с детства языках и живущие по привычным нам обычаям; привычные формы культуры — одним словом, все то, что обусловлено определенной системой общественных отношений, локализованной в границах тех или иных государств, в пределах обитания тех или иных этносов. А что, в свою очередь, лежит в основе любой системы общественных отношений, мы уже знаем: та или иная комбинация отношений управления и собственности. Итак, подлинным объектом патриотической любви является общество, основанное на той или иной комбинации отношений индивидуального, авторитарного и коллективного управления и соответствующих им отношений собственности.
Придя к такому выводу, мы обретаем возможность классификации видов патриотической любви, отличающихся друг от друга по видам тех объектов, на которые они направлены — по видам общества, отличающимся друг от друга тем типом отношений управления и собственности, который играет главную роль в кооперации действий членов этого общества45. Так, в первобытной общине главную роль в этом деле играют коллективные отношения, а в классовом обществе — авторитарные; следовательно, первобытнообщинный патриотизм есть по сути своей привязанность прежде всего к коллективным отношениям собственности и управления, а цивилизованный — к авторитарным.
Как мы знаем, в системе авторитарных отношений человек может быть либо начальником, либо подчиненным. Зачастую он является и тем, и другим; но все же большинство членов любого цивилизованного общества нетрудно разделить на две большие группы, члены одной из которых — в большей степени начальники, чем подчиненные, а члены второй — больше подчиненные, чем начальники. Соответственно, и патриотизм цивилизованных людей можно разделить на два основных вида (сплошь и рядом перемешивающихся друг с другом и образующих спектр переходных форм), отличающихся друг от друга по тому месту в системе авторитарных отношений, привычка к которому лежит в основе патриотических чувств данного члена классового общества: первый вид — это патриотизм начальников, второй — патриотизм подчиненных.
Коллективистский патриотизм прост и понятен, он совершенно прозрачен и не таит в себе никаких загадок. Если твой интерес совпадает с интересом всех членов твоего общества (например, первобытной общины), если ты участвуешь в управлении своим обществом на равных правах со всеми его членами, то любовь к этому обществу и готовность пожертвовать за него своей жизнью не нуждается ни в каких утонченных психологических объяснениях. Патриотизм начальников тоже вполне естественен и понятен: если сын генерала не пользуется своими возможностями откосить от армии, а идет на фронт и рискует там своей жизнью, то нетрудно понять, почему он это делает — он проливает свою кровь за то общество, в котором он, если выживет, сделает карьеру и будет таким же господином, как и его папа-генерал. Такой генеральский сын борется за свое — так же, как и любой член коллективистского общества.
Труднее понять патриотизм подчиненных. Почему люди, принадлежащие к эксплуатируемым классам, любят то общество, в котором они ничего не решают и являются лишь говорящими орудиями своих господ? Почему простой работяга проливает свою кровь, смело сражаясь против таких же, как он, простых работяг по приказу того самого государства, в котором он никто — и звать его никак? Почему такие ситуации, как революции 1917-18 гг., когда российские, германские и австрийские солдаты повернули штыки на своих начальников, случаются редко — и гораздо чаще солдаты героически идут на смерть по приказу своих начальников?
Очевидно, что патриотизм подчиненных укоренен в каких-то мощных иррациональных чувствах, способных легко побеждать элементарнейшую логику и здравый смысл. Что же это за чувства? — Концепция пяти непримиримо противоречащих друг другу влечений, заложенных в характере каждого цивилизованного человека, позволяет нам понять социально-психологические корни патриотизма подчиненных.
Само собой напрашивается отождествление патриотизма подчиненных с привычкой к подчинению, с любовью к своему подчиненному положению в обществе. Однако такое отождествление хотя и верно, но явно недостаточно. Дело в том, что патриотизм подчиненных по большей части проявляют именно очень гордые, сильные духом представители эксплуатируемых классов — то есть как раз те, в ком сильна воля к власти и воля к бунту. Те же, в ком воля к подчинению очевидно преобладает, проявляют чудеса героизма гораздо реже — они просто покорно идут, куда их послали, и без особого энтузиазма убивают и умирают, как было приказано. Очевидно, что в основе патриотизма подчиненных лежит не вообще всякая привычка к подчинению, но какой-то особый ее вид, способный овладеть не только покорными рабами, но и гордыми, смелыми и сильными представителями эксплуатируемых классов.
Этот особый вид привычки к подчинению основан на желании подчиняться любящим и заботливым папе и маме, передоверить им ответственность за принятие решений — желании, более или менее выраженном (хотя и обычно неосознанном) у каждого цивилизованного человека: как у того, которого вырастили более-менее любящие его родители, так и у того, который вырос на улице, в детдоме или у таких родителей, о которых лучше и не вспоминать.
Образ «родины» у людей классового общества — это всегда «отчизна», «родина-мать», то есть образ родины всегда ассоциируется не только с территорией, но и с родителями. Родина — это отец и мать: и тот, кому удастся отождествить себя с «родиной» в глазах масс, тем самым отождествит себя с образом отца и матери в сознании масс — и получит огромную (зачастую абсолютную, ничем не ограниченную) власть над этими массами. Множество смелых, сильных и вроде бы самостоятельных людей будут с радостью убивать и умирать по приказу того, кто сумеет отождествить себя с образом «отчизны», «родины-матери» в глазах этих людей.
А теперь посмотрим: кто же это старался и старается отождествить себя с образом «отчизны» и «родины-матери» на протяжении всего существования цивилизации? — Да не кто иной, как государство. Отождествляя себя с «родиной», государство перенаправляет на себя нашу любовь к родителям и тоску по родительской заботе, лежащие в основе патриотического чувства.
Государство как бы переодевается в образ «родины», а тем самым и в образ наших родителей — и в таком облике «влюбляет» в себя даже тех, кто никогда не полюбил бы его, увидев его в обнаженном виде. Ведь, строго говоря, что такое государство в своей основе, по своей сути? — Это организация армейских офицеров, судей и полицейских, состоящий из них аппарат управления (подробнее об этом мы уже говорили во второй главе нашего исследования). Кто из обычных штатских людей, не связанных родственными узами с армейскими офицерами, судьями и полицейскими, испытывает к ним (особенно к судьям и полицейским) чувство горячей любви? — Нелегко найти таких… А вот «родину» любят многие, очень многие — и если государство, накинув на себя одеяния «родины», отдаст приказ, то множество людей с готовностью пойдет по этому приказу на смерть.
Таким образом, формируемое семейными отношениями классового общества желание подчиняться добрым и заботливым папе и маме, лежащее в основе патриотизма подчиненных, перенаправляется на государство (посредством отождествления образа родителей с образом родины, а образа родины — с государством) — и тем самым оказывается одним из мощнейших идеологических орудий политической власти эксплуататорских классов. Вот почему пропаганда «семейных ценностей» теснейшим образом связана с пропагандой патриотизма в любом классовом обществе — и вот почему в любом классовом обществе пропаганда «семейных ценностей» (так же, как и патриотическая пропаганда) может усиливаться, может ослабевать, но никогда не исчезает совсем."

HKBD 08-03-2013 16:12 0

persik, да, тайга это тоже ок, но мне больше нравятся березки.

r619 08-03-2013 16:22 0

Technocom, Его можно оспорить проще - он иррационален, а чувства\желания не могут быть точными критериями для совершения неких действий. Взять хотя бы какого-нибудь пьяного русского, зарезающего где-то людей. Почему он пьет? Он хочет пить, потому что ему нравится. Что-то мне это напоминает.

Следовательно, любовь к березкам, травке и музлу одного типа не может быть основанием их защищать, даже если защищаем мы действительно их. И даже если мы в действительности защищаем.

Technocom 08-03-2013 16:26 0

r619, Ну, все в конечном счете сводится к допамину и гедонизму. Рацио это слуга на посылках у гедонизма, и ничем это не изменишь.

Когда человек борется за СВОЙ гедонизм, кайф, благосостояние, и т.д. - это объяснимо. Но когда подчиненный, раб, из чувства патриотизма сражается за господ, за угнетателей - вот здесь уже абсурд полный.

r619 08-03-2013 16:27 0

Technocom, Что делает гедонизм - целью?

Technocom 08-03-2013 16:28 0

r619, Биологическое устройство человека. Из него не выпрыгнешь, пока человек не переменится физически.

r619 08-03-2013 16:33 0

Technocom, Гедонизм не ставит целью выпрыгивание из себя, а следовательно - удовлетворение потребностей является не более чем приспособлением с твоей точки зрения. Никак не целью.
Эта точка зрения уже совпадает с моей, различны лишь методы приспособления. Я говорю, что можно приспособится подавляя желания, основываясь на личном опыте. Ты говоришь, что единственный способ их подавить - удовлетворить их, как ломку.

Ram 08-03-2013 16:36 0

r619, Не что, а кто - Технокомт.

Он нам рассказывает ненаучные теории психоанализа 1800+ годов

Technocom 08-03-2013 16:38 0

r619, Да, я считаю что подавление желаний не снимает их, а загоняет в подсознание - что потом приводит к неврозам, психозам, депрессиям, соматическим заболеваниям, самоубийствам, срыву в наркотики и алкоголизм, и т.д.

Реально "вылечить" желание можно только удовлетворив его (не для всех желаний можно это сделать в реале, для части сгодятся виртуальные суррогаты).

Technocom 08-03-2013 16:38 0

Ram, О психоанализе я не произнес ни слова. На всем протяжении моего тут пребывания.

Ram 08-03-2013 16:39 0

Technocom, Ну. Мне не нужно слышать это слово, чтобы понять, что ваша теория уже давным давно (1800+) обсуждалась в этой концепции.

Technocom 08-03-2013 16:40 0

Ram, А в чем конкретно тут психоанализ?

r619 08-03-2013 16:40 0

Technocom, Что значит "загоняет в подсознание"?

Technocom 08-03-2013 16:43 0

r619, Ну хорошо, не в подсознание.
Мне самому этот термин не нравится.
Загоняет в область подавленных, нереализованных, но существующих желаний. Тем сильнее стремящихся к осуществлению, чем дольше они подавляются и не реализуются.

r619 08-03-2013 16:50 0

Technocom, Не реализуются != подавляются.
Сложно объяснить. В моем случае проблема исчезла почти после того как я перестал считать это, собственно, целью. Незаметная работа над собой вкупе с нужными условиями, возможно, повлияли.
Могу заметить лишь прокрастинацию, но сомневаюсь что она - следствие подавления желаний, ибо она существовала до этого и совершенно с этим не связана.

Technocom 08-03-2013 16:53 0

r619, Ну, не у всех так.

Technocom 08-03-2013 16:55 0

Ram, Либидо у Фрейда ограничено сексуальными желаниями. У меня "желание" означает любое желание. Например, иметь золотой дворец на берегу моря. Сейчас есть трехмерные виртуальные миры, где человек может себе это позволить: дворец, сады, беседки, море, яхта. По своему индивидуальному плану. Это удовлетворение желания через виртуальный суррогат.То же самое - выплескивание агрессии через игру-стрелялку. Ну и т.д. То есть желание у меня шире фрейдовского понятия "либидо".

Ram 08-03-2013 16:56 0

Technocom, Все равно суть сводится не к эволюционно-филогенетическим теориям, а к антропоморфическим.

Technocom 08-03-2013 16:58 0

Ram, Почему антропоморфическим? У животных тоже действиями руководит стремление к удовольствию, и оно тоже обусловлено химически. Даже у простейших организмов.

ru.wikipedia.org/wiki/Хемотаксис

Ram 08-03-2013 16:59 0

Technocom, Ну вот. Я же говорю - механистические антропоморфические теории.

Technocom 08-03-2013 17:01 0

Ram, Почему механистические? Механицизм это физика. Хемотаксис, нейромедиаторы - это биология.

Ram 08-03-2013 17:02 +1

Technocom, Не знаю :)
Почитайте книжки по этологии - иногда бывает полезным прочитать что-то кроме маркса.

Technocom 08-03-2013 17:04 0

Ram, Кроме Маркса, я читал Шлегеля, а кроме Ленина - Ленинджера. ;)



Ram 08-03-2013 17:04 +1

Technocom, Поздравляю :)

Technocom 08-03-2013 17:05 0

Ram, Спасибо за очередное поздравление.

Ram 08-03-2013 17:07 0

Technocom, В этом хорошо проявляется Ваша сущность.

Мы обсуждаем этологию - Вы отсылаетесь к тому, что читали биохимию и микробиологию.

Я тоже могу рассказать, сколько я за жизнь прочитал. Но в отличии от вас - не настолько честолюбив :)

r619 08-03-2013 17:09 0

Technocom, У меня детектор самодовольства взрывом кота убил.

А микробиология и биохимия вряд ли могут в этологию и эволюцию, вряд ли они будут описывать мотивацию менее разумных видов.

Technocom 08-03-2013 17:10 0

Ram, Мы разве обсуждаем этологию?

Этология изучает поведение стадных животных, причем поверхностно - не затрагивая биохимические механизмы, управляющие их поведением.

А мы обсуждаем поведение человека (существа не только биологического, но и социального, разумного) в связи с отражением его желаний в биохимии его мозга.

Ram 08-03-2013 17:11 0

Technocom, У Вас очень интересное понимание этологии.
На уровне, так сказать, 1900ых годов.

Technocom 08-03-2013 17:11 0

r619, Да при чем тут этология? Она не изучает разумные виды. Она изучает виды, не могущие в речь, науку, письменность, производство искусственных орудий, создание государства.

Technocom 08-03-2013 17:13 0

Ram, Во всяком случае, к счастью, не на уровне социал-дарвиниста и биологизатора Протопопова, который механически переносит стадные инстинкты обезьян на общество разумных существ.

r619 08-03-2013 17:13 0

Technocom, Тот факт, что что-то в настоящий момент руководит действиями, не делает угнетателя руководящий механизм идеальным. Я не понимаю, зачем вообще об этом зашла речь.

Ram 08-03-2013 17:14 +2

Technocom, Я бы на Вашем месте, чтобы вот так не расписываться в своей некомпетентности (хотя Вы это уже сделали несметное количество раз) - сначала открыл бы википедию.

Это все педофильское лобби?

Ram 08-03-2013 17:14 0

Technocom, Я даже не знаю, о ком речь. Простите.

Technocom 08-03-2013 17:15 0

Ram, Во всяком случае, я обсуждал не эту проблематику.

Ram 08-03-2013 17:16 +1

Technocom, Хороший откат.

Вместо того, чтобы признать, что он был неправ - Марксист попытается поменять тему диалога.

Technocom 08-03-2013 17:17 0

Ram, Я обсуждал поведение и мотивы человека - разумного и социального существа, на которого гораздо сильнее влияют воспитание и образование, производство и техника, чем рудименты обезьяньего поведения.

r619 08-03-2013 17:19 0

Technocom, А что влияет на воспитание и образование, производство и технику?

Technocom 08-03-2013 17:21 0

r619, Воспитание и образование обслуживает нужды производства. А производство создано для удовлетворения биологических нужд в пище, одежде, тепле. А эти биологические нужды дают о себе знать через влияние на центры мозга, через действие нейромедиаторов.

r619 08-03-2013 17:23 0

Technocom, Отлично! Стало быть, они обслуживают и потребности, порожденные эволюцией.

Technocom 08-03-2013 17:23 0

r619, Да.

Ram 08-03-2013 17:23 +2

Technocom, Ethology is concerned with the evolutionary significance of an animal's behaviors in its natural environment.

Причем тут рудименты обезьяньего поведения? У Вас уже окончательно крыша едет?

Этология изучает филогенез всех форм поведения (да, да! Не поверите, включая обучение, включая когнитивные процессы, среди которых высшая рассудочная деятельность) животных (человек, скоро устану это повторять, - тоже животное) в их среде обитания.

Этология человека во многом пересекается с эволюционной психологией человека.

Этологи не ставят перед собой цель применить правила поведения обезьян к человеку (это лишь Вы натягиваете рисование картин на желание пожрать). Они изучают механизмы поведения человека - и пытаются понять, как они могли возникать, формироваться и тд.

Technocom 08-03-2013 17:26 0

Ram, человек, скоро устану это повторять, - тоже животное

У человека, в отличие от других животных, желания преломляются через разум и социум, связанный с производством искусственных орудий. Поэтому поведение человека изучает не этология, а социология, политэкономия, политология.

Ram 08-03-2013 17:27 0

Technocom, Очень интересная концепция современной науки

Technocom 08-03-2013 17:29 0

Ram, Советской науки.

HKBD 08-03-2013 17:53 +1

Technocom, Вот кстати критика патриотизма с левого фланга
все это красиво, конечно, но на практике не соответствует действительности. Люди четко разделяют Родину и государство, особенно, у нас.
"Люблю страну, но ненавижу государство" - очень популярная у нас точка зрения.

HKBD 08-03-2013 17:55 +1

r619, "Если в Норвегии или Польше тоже есть такие же красивые березки, мне бы нравились российские березки, потому что я патриот березки российские"
Наши портянки лучше их шанели номер шесть, потому что они наши? Нет, это не наш метод. Мне нравится наша природа не потому что она наша, а потому что она красивая.

Ram 08-03-2013 18:43 0

Technocom, У человека, в отличие от других животных, желания преломляются через разум и социум, связанный с производством искусственных орудий.
Вообще, мне не очень понятно, как это противоречит тому, что все поведение человека обусловлено деятельностью мозга. Что эту деятельность можно изучать. Что можно смотреть, как разные ее виды эволюционировали в процессе возникновения человека, как биологического вида.

Ровным счетом ничего не мешает изучать поведение человека этологам и эволюционным психологам. И они этим и занимаются.

А почему Вы считаете, что политологи должны изучать поведение - мне глубоко непонятно. Они политику изучают

Technocom 08-03-2013 18:54 0

Ram, все поведение человека обусловлено деятельностью мозга. Эту деятельность можно изучать. Можно смотреть, как разные ее виды эволюционировали в процессе возникновения человека, как биологического вида.

Виды этой деятельности развивались не под влиянием биологической эволюции человека: он биологически тот же, что и 50000 лет назад, а посмотрите как меняются, и с какой скоростью, орудия труда и реестры профессий (видов деятельности). Это обусловлено не его быстрой биологической эволюцией, а иными причинами.

Ram 08-03-2013 18:57 0

Technocom, Эм. Еще раз.

1. Как это противоречит тому, что все поведение человека обусловлено деятельностью мозга?

2. Как это противоречит тому, что эту (мозга) деятельность можно изучать?

3. Как это противоречит тому, что можно смотреть, как разные ее (деятельности мозга) виды эволюционировали в процессе возникновения человека, как биологического вида?

Technocom 08-03-2013 19:01 0

Ram, Как это противоречит тому, что можно смотреть, как разные ее виды эволюционировали в процессе возникновения человека, как биологического вида?

Программирование это "вид деятельности"? Вид. Он появился "в процессе возникновения человека"? Нет. Он появился уже после возникновения человека. Как и большинство видов современной человеческой деятельности, изучаемых политэкономией, а не этологией.

Ram 08-03-2013 19:01 0

Technocom, Программирование это "вид деятельности"?
Программирование - это вид деятельности мозга?

Спасибо. Было интересно пообщаться.

Technocom 08-03-2013 19:34 0

Ram, Вид деятельности человека.

r619 08-03-2013 19:35 0

Technocom, Кто такой человек? Почему он остается человеком, даже если теряет конечности по тем или иным причинам?

Я мыслю, следовательно, существую.

Technocom 08-03-2013 19:38 0

r619, Если он лишится конечностей в раннем детстве, то и его сознание будет несколько отличаться от сознания тех, кто бегает во дворе, падает, ушибается, догоняет, убегает - и таким образом знакомится с пространством.

r619 08-03-2013 19:39 0

Technocom, Значит, любой человек, что идейно, умственно отличается от эталона - не человек?
Хм. Получается, населения земли не так уж и много...

И я решительно не понимаю, какое это имеет значение.

Technocom 08-03-2013 19:41 0

r619, Нет, я бы не стал так резко формулировать.

Ram 08-03-2013 19:56 +1

Technocom, А мы говорили про эволюцию видов деятельности мозга.
С самого начала.

Более того - если уж говорить об этом - деятельность человека истекает из деятельности мозга. Нет ничего удивительного в том, что у организма с развитой ВНД будет наблюдаться и социальная эволюция поведения.
Это не мешает этологам изучать это. Они же не пытаются рассмотреть все в ключе биологической эволюции (не важно, правда это или неправда). Если что-то возникло под действием социальной - они так и говорят.

В конце концов - такая удивительная пластичность поведения (не наблюдающаяся у других животных) - это особенность мозга, возникшая именно в процессе биологической эволюции. Как это возникло, как это работает - тоже можно изучать.

Ram 08-03-2013 19:57 +1

Ram, Грубо говоря, вопрос "Почему люди решили программировать?" - рассматривается лишь после рассмотрения следующих:
Что позволяет мозгу человека программировать. Как эти особенности возникли.

Technocom 08-03-2013 20:06 0

Ram, Понятно. Спасибо, это интересно.

Ram 08-03-2013 20:15 +2

Technocom, К тому же, изначально мы говорили о причинах того, что люди совершают те или иные поступки.

И что меня не устраивает объяснение, что люди идут за удовольствием. Да. Оно объясняет механизм. Но оно не объясняет, почему именно эти действия приносят нам удовольствие.

К примеру, ухаживание за детенышами до 1950ых с лишним было принято рассматривать как то, что животное получает удовольствие от продолжения рода. Обучение тут не играет роли. Родители не учат детей ухаживать за детьми (так же как и бобры, которые выросли в неволе и никогда не видели, как строить плотину - строят чудесные плотины)
Часть с удовольствием - механистична. Пускай это так. Это механизм. Но почему он есть?
Вот считали, что это "некоторая особенность живой материи, что вид пытается себя сохранить".
Это несколько антропоморфично - т.е. человек накладывает на гены, мозг собственную человечью логику.

Но конкретные гены, которые отвечают за формирование мозга не умеют думать. И уж тем более думать, как человек.
Они определяют поведение через фиксированные шаблонные комплексы действий (изменяя структуру или свойства нервных сетей), которые уже человек каким-то образом интерпретирует, как целенаправленность.

На данный момент есть убедительное объяснение в виде кин-селекции.
Если (безусловно, тут важны условия в которых обитает вид. к многим рыбам это неприменимо, но к обезьянам, слоникам (и прочим существам с K-стратегией) - вполне) есть ген, который говорит о том, что надо заботиться о потомстве - он будет прогрессивным. Потому что у потомков носителя такого гена - скорее всего тоже есть этот ген.
Ген заботится сам о себе. Сам на себя работает.

persik 08-03-2013 20:25 0

Ram, Я вот сегодня поздравлял с 8 марта кое-кого. И вот грустно даже стало, про некоторых кто-то просто забывает.

Ram 08-03-2013 20:27 0

persik, Не расстраивайся :)
И пусть эти люди тоже не расстраиваются.

В конце концов - отсутствие поздравлений на гендерный праздник - не делает жизнь менее хорошей штукой ^ ^

persik 08-03-2013 20:30 0

Ram, Нет, я довольно скептически к таким праздникам отношусь. Но просто тот человек очень много хорошего делал, а ей даже по формальному поводу не звонят. Мне от этого грустно. А ещё грустнее то, что такие праздники вообще существуют.

Technocom 08-03-2013 20:44 0

Ram, Это механизм. Но почему он есть? Вот считали, что это "некоторая особенность живой материи, что вид пытается себя сохранить".

Но под этим кроется не приписывание генам человеческой логики, а всего лишь следующее: "те особи, которые получали от этого удовольствие, успешнее продолжали свой род."

Ram 08-03-2013 20:46 0

Technocom, С этой точки зрения объяснение удовольствия людей от просмотра натюрмортов с едой тем, что это ассоциируется с изобилием - очень наивно.

Почему люди тогда не рисуют огромные горы еды, если вся суть в количестве?

Не эстетично? А откуда у нас взялось чувство эстетичного? Это гораздо сложнее, чем может показаться. Гораздо.

Ram 08-03-2013 20:49 0

persik, Но она же делала это не потому, что ждала каких-то ответных подарков? :)
Если нет - тогда, конечно, грустно.

Самое важное для человека - это признание себя. Если она не ждет ничего в ответ, если это просто напросто часть ее принципов - то глупо грустить о таком :)

Пусть это не самое красивое поведение со стороны окружающих - но если не мы будем сильными, то кто ^ ^

Ram 08-03-2013 21:01 0

Ram, *хотя иногда так хочется почувствовать себя слабым, чтобы рядом был кто-то сильный*

Technocom 08-03-2013 21:15 0

Ram, Ну, желание еды преломлено через уровень техники: появились тарелки, вилки, кубки - изображают их.

Ram 08-03-2013 21:18 0

Technocom, Т.е. бесформенная гора всякой жирной и сытной еды - будет привлекательнее, чем красиво расставленный натюрморт с одним яблоком?

Ну. По твоей теории.

Technocom 08-03-2013 21:34 0

Ram, Ну, на классических голландских и фламандских натюрмортах было очень много разнообразной еды: и фрукты, и рыба, и мясо, и вино, и дичь.

Ram 08-03-2013 21:39 0

Technocom, По такой теории странно, что у всех не это.

Изобилие еды + секс. По Вашей теории - идеальная смесь.

Technocom 08-03-2013 21:41 0

Ram, Может быть, дело в том, что в больших количествах еда приедается? И они выбирают меру между избытком и пустотой?

Ram 08-03-2013 21:42 +1

Technocom, Это антропоморфно.

Потому я лично никаких гипотез и не выдвигаю. Я исследованиями не занимался - но к настолько простым объяснениям отношусь скептически.

Technocom 08-03-2013 21:44 0

Ram, Это Ваше право.

06-03-2013 22:18 0

У нас они самые красивые:

5 комментариев
r619 06-03-2013 22:31 0

ChopSkates, Но.. это не пейзаж, сэр!

ChopSkates 06-03-2013 22:38 0

r619, Смотря как на него смотреть)

ggdandelion 07-03-2013 12:19 0

ChopSkates, Это портретная техника.

Мне нравится мировая скорбь на лице достопочтенного гражданина, чем-то на Ленина похож, который сейчас в Мавзолее лежит.

G.Wox 07-03-2013 15:35 0

ggdandelion, даже возможно что он тоже дохлый

ROCKFEST 08-03-2013 15:34 0

ChopSkates, Хорошо мужик 8 марта отметил...

09-03-2013 19:58 0

Унылые зимние пейзажи средней полосы России меня как всегда быстро утомили скорей бы уже пришла настоящая весна

0 комментариев
20-03-2013 15:48 +3

Где-то на Байкале -

Хоть фэнтези снимай.

3 комментария
Videvutis 20-03-2013 16:11 0

HKBD, Вот что фотошоп животворящий делает!

HKBD 20-03-2013 17:17 +1

Videvutis, скорее, хороший фотик.

r619 20-03-2013 17:25 0

HKBD, Вероятно, тоже байкальский.

01-03-2013 21:20 +2

По разному может быть, но именно пикча из заголовка тут нравится больше.

0 комментариев
01-03-2013 21:20 0

В последнее время нравятся именно китайские пейзажи, "горы и воды": там какая-то загадочность, романтика. Реализм, чуть приукрашенный до романтики. Это влечет неодолимо.

А вот русский пейзаж навевает грусть и тоску, печаль. Депрессивное настроение. Нет, я лучше полюбуюсь китайскими пейзажами.

6 комментариев
ROCKFEST 01-03-2013 21:50 0

Technocom, хуйня какая то нарисованная..

Technocom 02-03-2013 05:46 0

ROCKFEST, Я так понял, кое-кому завидно, что у него скал нет. ;)

G.Wox 03-03-2013 01:39 0

Technocom, А мы только про нарисованные пейзажи?

r619 03-03-2013 10:59 +1

G.Wox, Фотография - тоже может считатся пейзажем, это слово не содержит описание вида изображения.

G.Wox 03-03-2013 16:52 0

r619, это многозначное слово

Technocom 07-03-2013 12:50 +1

G.Wox, Я-то имел в виду нарисованные. А все начали постить фотопейзажи и обсуждать реальные красоты природы.

01-03-2013 22:02 +1

наверное заложено тем, что в детстве одной из любимых книг были корейские сказки. А как известно, что корея, что китай, что япония, что якутия один фиг (Симпл ты где?!)

1 комментарий
Simple_Not 02-03-2013 00:50 0

karnoloster, А как известно, что корея, что китай, что япония, что якутия один фиг
Наглая ложь.
У Кореи с Японией по идее похожая природа (увы, судить могу лишь по пригородам столиц), но в Японии более интересный рельеф.
Китай по большей части уныл - равнинная местность, поделённая на рисовые поля-штрихкоды. Хотя на юге и ближе к горам (юго-западные регионы) там вроде вполне неплохо.
В Якутии не был, но Бурятия очень понравилась - такие-то хвойные леса. Подозреваю, что в Якутии должно быть примерно тоже самое.

05-08-2013 21:03 0

китайские красивее, горы,сакура,пагоды...красота

0 комментариев