Настольная Win на смарте или Гавно для задротов

Настольная Win на смарте
9
Нейтральная
сторона
1
Гавно для задротов
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

26-02-2013 16:53 0

Если диагональ от 5 дюймов и есть HDMI, то по сути хорошая замена вообще всему парку личных устройств.

0 комментариев
26-02-2013 17:40 0

Мне этот набор понравился.

36 комментариев
Tro 27-02-2013 17:59 0

ggdandelion, Сразу видно, что над дизайном системы не парились. Эппловские продукты смотрелись бы лучше.

cherepets 27-02-2013 18:00 0

Tro, Сразу видно, что человек живет в 90х.
Предпочитает статический дизайн динамическому.

Tro 27-02-2013 18:19 0

cherepets, Ну почему же, обои у меня не статические. Просто мне не нравится такое забивание на дизайн, как навязывает МС, под предлогом "это круто".

cherepets 27-02-2013 18:36 0

Tro, Позиция Apple: нанимаем толпу художников, а они рисуют заебательские арты. Анимации сложнее, чем отскейлить или подвинуть страницу не нужны.
Позиция MS: рисование нах не нужно, лепим цветные квадраты. Зато потом делаем каждую анимацию контекстно-зависимой (при касании тайлы отклоняются именно с той стороны с которой коснулись и анимация строится именно вокруг тапнутого тайла), необходимо использовать 11 разных сглаживающих функций для анимации, все объекты должны жить в 3D пространстве (с математической точки зрения не совсем верно, но всё же тайлы поворачиваются и "внутрь" экрана). Потом в гайдлайнах четко сказано "не жалеть ScrollViewerов", т.е. даже полностью статические элементы всё равно имеют реакцию на скроллинг или масштабирование (пальцами).

Я уверен на 200%, что это самое красивое что можно сделать чтобы не получилось требований к видюхе как в крузисе.

И да, я юзал Compiz 2 года.

uncleFLOPS 27-02-2013 18:39 0

cherepets, Позиция Андроид: дизайн не нужен.

Из всего, чем я пользовался, Apple обладает лучшим дизайном интерфейса. Он обладает приятным видом, анимации приятны, но и не тормозят и не отнимают время. Скруглённые углы добавляют немало красоты виду иконок и оповещений.
Вин8 я ещё не пользовался, но квадраты не такие страшные, как у Дроида.

cherepets 27-02-2013 18:42 0

uncleFLOPS, Позиция дроида с 4й версии: "Давайте просто сделаем кругом заливку? У MS заливка и некоторые говорят, что стильно..."

Tro 27-02-2013 19:06 0

cherepets, И да, я юзал Compiz 2 года.
Я про Андроид. На компе рабочий стол не вижу, ибо пользуюсь либо браузером, либо средой программирования.

cherepets 27-02-2013 19:10 0

Tro, При чем тут рабочий стол? Во всех следующих гайдлайнам Runtime приложениях шикарный реально отзывчивый и круто анимированный фейс.

Tro 27-02-2013 19:17 0

cherepets, Анимация мне там не нравится. Переборщили.

cherepets 27-02-2013 19:25 0

Tro, По времени она не длинее аналогичной на iOS. Зато явно отличается зависимостью от контекста и вниманием к деталям.

Tro 27-02-2013 19:30 0

cherepets, Я тоже могу запилить зависимость от контекста с вниманием к деталаям: заглавные буквы совершают поворот на 23Пи при нажатии на любую кнопку, заголовки насинают изображать насилие, картинки обрабатываются несколькими фильтрами при нажатии на них. Но зачем? Простой и лаконичный интерфейс iOS радует больше.

cherepets 27-02-2013 19:39 0

Tro, Это ты привел примеры пустых рюшечек. Тут же всегда логичные переходы, показывающие что именно произошло.

Tro 27-02-2013 19:41 0

cherepets, Убогая и быстро надоедающая анимация открытия приложения логична?

r619 27-02-2013 19:42 0

cherepets, Анимации операций с регистрами, флагами, памятью? Интересно, как выглядит.

cherepets 27-02-2013 19:54 0

r619, Это система прикладного назначения. Ты видимо не сталкивался так что поясню:
Бывают системы, которые нужны не для факта своего существования и не для того чтобы кто-то занимался улучшением их внутренней структуры. Они нужны чтобы запускать приложения, выполняющие функции связанные с реальной жизнью (что это такое оставим на следующий раз), например, если в программе просмотра сообщений нажать на отправителя, то имя отправителя вылетит в заголовок и отразится его карточка. То есть это:
- показывает сущности реального мира
- показывает переход от диалога к карточке
Простой пример, но уж больно клёвая анимация вышла.

cherepets 27-02-2013 19:55 0

Tro, Логично, что тебе показывают что ты открыл и куда именно нажал. Причем естественно, а не кучей попапов как принято в гтк.

r619 27-02-2013 20:07 0

cherepets, показывает сущности реального мира
Это показывает сущность потребительски приятной, няшной но бесползной иллюзии. Реальный мир как раз в инструкциях, регистрах, стеках. Но и его нет смысла показывать, излишек, бесполезно.

Причем естественно, а не кучей попапов как принято в гтк.
Причем тут виджетный тулкит?

cherepets 27-02-2013 20:34 0

r619, Да, видимо лекцию про реальный мир все же надо провести.. Как нибудь потом. Сейчас влом)

При том, что гткшные проги выглядят как китайский клон вин 95й.

r619 27-02-2013 20:43 0

cherepets, ...говорит мне человек, который по идее должен уметь в конфигурирование.
Под шиндовзом и ничего не нативное не должно работать красиво - дополнительные затраты. Как и вайн не реализовывал всякие непотребства вроде антиалиасинга, лишь необходимая прослойка, зачем больше?

Ни в одном дистре дефолтно не найти вырвиглаза. Кроме, конечно, puppy linux и подобных.


Мне лично доставляет crunchbang-statler, хотя он не портирован на gtk3.

cherepets 27-02-2013 20:55 0

r619, Да он и в лине как гавно выглядит. Потому что это прямолинейное формошлепство и качество самих иконочек и кнопочек ничего не меняет. А тут анимации в бленде... Это скорее режиссерская работа, чем обычное формошлепство.

r619 27-02-2013 21:06 0

cherepets, В ubuntu/unity реализованы анимации (вроде), но мне они кажутся сущим излишеством.
Между гламурненьким интерфейсом и страшным практичным юзабилити я таки выбираю второе. Но, увы, шаттлворт следует крикам всяких черепцов, из-за чего убунта превратилась в шиндовс, а unity работает медленнее кед.

Вот что такое предвзятость - человек занимает определенную позицию, будь то ОС, компания, идеология, доброта, душа, нужность игор, нужность художественной литературы и традиционных ценностей - и отстаивает ее первыми попавшимися фактами, даже не смотря на то, а полезны и нужны ли они.

cherepets 27-02-2013 21:14 0

r619, Вот что значит быть школоосьником: считать людей, которые любят когда ПО выполняет прикладные задачи и работает приятно, крайней предвзятыми.

Ты прав. Только ПО во имя самого себя, только бесчеловечные фейсы, спроектированные на коленке.. Зачем смысл, зачем удобство? О великая и святая открытость исходников магией обучит всех пользователей кодить на асме и ПО обретет божественные свойства! А не обрело сейчас потому что ты слабо веришь! Верь сильнее и все будет..
//помесь тэгов сарк и щит

r619 27-02-2013 21:22 +1

cherepets, считать людей, которые любят когда ПО выполняет прикладные задачи и работает приятно, крайней предвзятыми.
Я имел ввиду дефолтное одобрение говна - просто из-за евангелизма. Говно нужно, потому что его написал мелкософт. Салат не нужен, потому что его пишет сообщество и матерые коммитеры с кучей энтузиастов и просто любопытствующих.

Зачем смысл, зачем удобство?
При всем моем общении с мистером евангелистом, последний ни слова не сказал о ориентированных на домохозяек пользователя дистрибутивах, не являющихся убунтой. Например, Linux Mint или Chakra Linux. Лишь пропаганда закрытых котов в мешке с туевой хучей багов, зависимостью от производителя, решений и низкой производительностью.

Хотя я остаюсь при своем мнении - эффективнее, быстрее и безошибочнее простая ОС вроде Arch, дающая большие свободы через отсутствие усложнений. Мануалы и step-to-step гайды весьма понятны.

cherepets 27-02-2013 21:49 0

r619, Мне совершенно все равно кто это пишет и как. Мне важно что на выходе есть полностью рабочая полная инфраструктура.

r619 27-02-2013 22:19 0

cherepets, Мне совершенно все равно кто это пишет и как.
Я ничего не говорил о стиле кода и их методах. Я не упомянул ни одной личности.

Мне важно что на выходе есть полностью рабочая полная инфраструктура.
...я лишь говорил о надутости аргумента "непонятная школоос". Как это удобного интерфейса и тулз не существует, если они существуют? Как libre\openoffice ужасен, если единственное, что он не поддерживает - закрытый docx? Как это пишут школьники, если пишут студенты под руководством матерых коммитеров, и каким-то удивительным образом - работники компаний вроде intel?

Уже и не говоря о том, что рабство и монополия ущербны, а в среде отличные возможности для FOSS без невыгод для кого-либо и с кучей плюсов - вроде возможности без особых затрат дать пользоватся софтом тому, кто его не может купить. И дать ему возможность модифицировать его.

Вот ты представь, что прошивка Therac-25 имела бы открытый опубликованный код.

cherepets 27-02-2013 22:21 0

r619, Хватит свои религиозные проповеди читать про рабство и монополию. Это по меньшей мере смешно и жалко :D

r619 27-02-2013 22:24 0

cherepets, Переспорили, браво!

cherepets 27-02-2013 22:30 0

r619, Объективно скажи, кто предлагает такую же всеобъемлещую инфраструктуру как MS? Реально уже можно не используя ПО других поставщиков. И при этом будет полно всего!

Отдельные компании имеют по полторы программы. Взять весь опен-соурс как одного поставщика нельзя: каждый городит свой огород. В итоге в системе всегда будет и гтк, и кеды, и qt и тонны разнородных зависимостей...
Тут хоть какая-то стабильность.

r619 27-02-2013 22:51 0

cherepets, всеобъемлещую инфраструктуру как MS?
Я сначала задам вопрос, что ты понимаешь под инфраструктурой. Или же это не более чем демагогия?

Если это - смысловое начало второго абзаца:
Никто не предлагает. И это правильно, поскольку порождает разнообразие и независимость без недостатков. Я не пользуюсь qt, любой задаче, реализованной на qt есть gtk+ альтернатива.
Я также не пользуюсь jvm и mono, живу вполне спокойно.

cherepets 27-02-2013 23:12 0

r619, Я понимаю наличие разных программных и программно-аппаратных средств, объединенных общими сервисами от поставщика.
Например, все мои документы автоматом синхронизированы на всех моих устройствах и мне не нужна дополнительная учетная запись. Я могу (мог бы. У меня нет ящика) играть в Fusion в одну и ту же кампанию (сейвы синхронизируются) и с телефона, и с консоли. Так же всё интегрировано и в энтерпрайзе: все ПО от MS построено вокруг AD и SP и взаимодействует через них. И мне опять же не нужны дополнительные учетные записи и чужие сервисы. Всё что необходимо - уже заложено внутри.

Почему это хорошо? Я устал копировать, я устал от разнообразных несхожих UI/UX, от самого факта разделения деятельности по устройствам, а не по активностям.
Тут же у меня по сути есть одно большое надустройство с несколькими экранами. Одно большее надПО с большим количеством разных целей.

r619 28-02-2013 00:15 0

cherepets, от поставщика.
Какое рабство. Все же может быть гораздо проще, как с e-mail или USB - общий, универсальный стандарт с возможностью создания новой универсальной альтернативы, если она лучше.
Для дропбоксов существует WebDAV, а есть и облака с понятным UI, размещаемые на машине, скажем, сайнса. То есть, не зависимые от компаний.
Что мешает им интегрировать WebDAV? Ничего. Однако, невыгодно.

cherepets 28-02-2013 00:22 0

r619, Зачем мне искать кучи разных решений из разных источников и париться с их разворачиванием, если можно совершенно без усилий получить готовое?

Получив сразу готовый инструмент можно концентрироваться на работе, а не на допиливании самого инструмента, что явный плюс перед кучами открытых недоделок, плодящих через день кривые форки, сразу теряющие совместимость с основной веткой. Тем более в отличие от яблочных решений тут куда больше применимость и расширяемость.

r619 28-02-2013 00:25 0

cherepets, если можно совершенно без усилий получить готовое?
Жаль, что не все так просто.
какая-нибудь-картинка-с-толстым-ехидным- депутатом.jpg

cherepets 28-02-2013 00:44 0

r619, Эм, я не делал ничего кроме ввода пароля на всех устройствах. Всё всегда синхронизировано, сервисы все есть и доступны.
Не вижу никаких проблем.
К тому же я доволен понятной мне схемой монетизации: всё уже оплачено вполне очевидным способом. Как же будут стрясать деньги всякий гомогуглы и школоканониклы - вопрос довольно спорный.

Tro 28-02-2013 00:53 0

cherepets, Тем более в отличие от яблочных решений тут куда больше применимость и расширяемость
Раз сравшиваешь с яблоком, можно упрекнуть винду за относительно большое количество различных устройств, что доставляет много боли.

cherepets 28-02-2013 01:08 0

Tro, Если железо сертифицировано под Win8/RT/Phone7-8, то оно является типовым решением и в итоге приходим к тому что у нас 1-2 девайса в каждом классе, просто запакованы разными производителями в разные коробки.
Не так уж то и много девайсов.

Конечно есть еще огромный парк устройств за пределами этой "спокойной зоны", но это уже не проблемы MS. Примерно как хакинтоши - не проблема Apple.

26-02-2013 17:49 0

Интересно. Главная проблема - автономность и приложения для сенсорного экрана. Я бы хотел такое попробовать.

4 комментария
cherepets 26-02-2013 18:06 0

Kiok, И правда, большая часть приложений будет неюзабельна на маленьком сенсорном экране. На лопате вроде SGN - возможно.
А про автономность я бы не переживал - в планшетах топ 2 по автономности - Атом.

Kiok 26-02-2013 18:10 0

cherepets, про автономность я бы не переживал
Батарейка же гораздо меньше чем в планшетах. Хотя есть например такая конструкция как motorola razr i, она вроде весьма живуча, но это конечно на андройде. Посмотрим, по-моему это был просто вопрос времени. И на rt выпустят, наверняка. От планшетов отличается только размером экрана же.

cherepets 26-02-2013 18:12 0

Kiok, Не на RT. Указано же что Атом, а RT только на ARM.
По автономности: ну так и на арм тоже самое.

Kiok 26-02-2013 18:15 0

cherepets, Я знаю. Яж написал "и на rt".

26-02-2013 20:21 0

О нет!!!!!!!! Монополия!!!!!!!!

5 комментариев
cherepets 26-02-2013 20:25 0

uncleFLOPS, Не монополия. Canonical предлагает примерно тоже самое. Только пока их идея менее очевидна, чем то что хочет предложить i-mate. Тем более, что i-mate всё же не херы с горы:

uncleFLOPS 26-02-2013 20:50 0

cherepets, Я про Майкрософт и их ОС.

cherepets 26-02-2013 20:52 0

uncleFLOPS, Так и так уже есть на телефонах.
Просто на WP нельзя играть в HoMM3, а тут можно :)

ggdandelion 27-02-2013 12:24 0

cherepets, Какой крутой агрегат.

cherepets 27-02-2013 12:31 0

ggdandelion, К сожалению, WM. Однако DosBox никто не отменял, да и сама WM явно интереснее всего что есть сейчас.

27-02-2013 17:57 0

Лишним не будет.

0 комментариев
23-09-2013 17:16 0

Есть теория, что это фейк. Несмотря на то что инфу об этом устройстве по сети активно распространяли сотрудники Intel, есть одна маленькая неувязка: компания i-mate закрылась уже 4 года назад..

2 комментария
Kiok 23-09-2013 17:37 0

cherepets, А жаль. Я бы кстати убунтуфон купил бы. А тут вообще на венде, круто же. Хз зачем, как впрочем и всегда..

cherepets 23-09-2013 18:00 0

Kiok, Я бы тоже.. Ну ладно, может позже все таки будет подобное.

23-09-2013 19:28 0

Если будет большая батарейка - тогда норм. Если маленькая - гавно.

0 комментариев
26-02-2013 19:28 +1

Зачем? Телефон всё равно никогда не заменит полноценный компьютер.

17 комментариев
cherepets 26-02-2013 19:32 +1

MrPin4i, Почему телефон на х86 процессоре, с настольной ОС, с подключенными монитором, клавой и мышью не заменит компьютер?

Kiok 26-02-2013 19:32 0

MrPin4i, Почему?
Его железо (или близкое) можно разместить в габаритах телефона.

motorola razr i - телефон на x86 атоме, хоть и с андройдом. Да куча их уже.

MrPin4i 26-02-2013 19:55 0

cherepets, Монитор и клавиатура уже прошлый век. Есть же ноутбуки :)

Но речь не о том, согласен. Какая будет цена у подобного устройство? Во сколько раз мощнее получиться компьютер за те же деньги? Насколько эффективно будет использовать приложение полноценной ОС на маленьком экранчике? Это лишь первые вопросы.

Ну и самое главное: а нужен ли вообще подобный гаджет? Ладно там в вк по-быстренькому зайти, сфоткать что-нибудь на ходу и в игрушки простенькие сыграть, казалось бы, телефон себя исчерпывает. Но теть же, надо создавать непонятные гибриды.

Я не против прогресса, но пока вся эта идея уж слишком вначале своего пути. Вот когда такие устройства станут массовыми и доступными, тогда и можно будет спорить.

Kiok 26-02-2013 20:05 0

MrPin4i, www.ebay.com/itm/Brand-NEW-Motorola-RAZR. ..
Дорого? Дорого, но этож ибей.. Не думаю что w8 смарты будут сильно отличаться железом (с поправкой на время конечно).

www.ferra.ru/ru/mobile/news/2013/01/09/C ...
Вот вообще 5.5", чем не мини планшет, вполне можно венду представить на таком.

cherepets 26-02-2013 20:06 0

MrPin4i, Ноутбуки вообще самое мутное устройство. Неудбно же когда экран так низко, да еще и маленький. Да и мелкая клава нахрен не нужна. Скорее тогда моноблоки.

Цена уже вышедшего смарта от ZTE на Intel Atom - 9990p.

За 10к ты соберешь тоже далеко не лучший комп.

Проэкспериментируй. Ставишь на комп 8ку, идешь Параметры -> Специальные возможности -> Увеличить все элементы на экране, подключаешься со смартфона по RDP и смотришь что получилось.

Не называй меня "тёть".

Суть понятна: зачем иметь смартфон, планшет и ПК если по сути они дублируют друг друга? Лучше иметь один девайс для всего. Профиты очевидны: не нужна синхронизация, один опыт, одни приложения (не нужно покупать по несколько копий).

Kiok 26-02-2013 20:12 0

cherepets, Лучше иметь один девайс для всего.
АА! Коммунизм! Моя мечта.
Ну и зеркалку для души. И часы. И плеер с парой сотен гигов и охуенным звуком. И простой телефон, заряжаемый раз в квартал.

cherepets 26-02-2013 20:17 0

Kiok, Нах зеркалку: PureView же. Нах часы, пусть запилят как Nokia N9. Нах плеер, раз уж тут и так лопата, то хули 1,8" HDD не запихнуть?

MrPin4i 26-02-2013 20:22 0

cherepets, ZTE

Что это? Нонейм их поднебесной?

Проэкспериментируй. Ставишь на комп 8ку, идешь Параметры -> Специальные возможности -> Увеличить все элементы на экране, подключаешься со смартфона по RDP и смотришь что получилось.


Не думаю, что выйдет что-то путное

зачем иметь смартфон, планшет и ПК если по сути они дублируют друг друга?


Но ты забываешь самое главное. Компьютер это компьютер, а телефон это компактное устройство для связи.

Не знаю, о чём думает современный потребитель, но лично у меня нужды в подобных вещах нет. Хотя я тот ещё минималист, мне и обычной звонилки хватает :)

Не буду с вами, технофашистами, больше спорить.

Kiok 26-02-2013 20:23 0

cherepets, PureView
Пока оно снимает откровенно хуже чем зеркалка, фокусируется целую вечность, управляется сенсорным экраном и не имеет никаких творческих объективов, светлых и прочих объективов - не подходит ни для чего серьезней съёмки пьянок, цветочков и еды.
Нах плеер, раз уж тут и так лопата, то хули 1,8" HDD не запихнуть?
вместо этого хвв лучше более мощную батарейку запилить и разъёма 4 для tf-карт. Кстати, почему никто не додумался до нескольких разъёмов для карт памяти?

cherepets 26-02-2013 20:30 0

MrPin4i, Нонейм их поднебесной

4е место по продажам мобильных в мире. Да, какой-то мелкий нонейм...

Не думаю, что выйдет что-то путное

Все дефолтные приложения 100% юзабельны, остальные - по разному бывает. В основном не слишком уж хорошо.

Компьютер это компьютер, а телефон это компактное устройство для связи

А смысл их разделять, если в любом случае в телефонах уже ставят почти такое же железо как и в ПК?

cherepets 26-02-2013 20:32 0

Kiok, Мне бы хватило. Мне и спики вобщем-то хватало..
А вот омния херово снимает. Вообще как гавно.

Kiok 26-02-2013 20:34 0

cherepets, Я же написал - для души. Снимать телефоном - нет удовольствия ни от процесса, ни от результата.

cherepets 26-02-2013 20:40 0

Kiok, Интересно кстати, почему омния так херово снимает? Вроде тоже Samsung, мегапикселей даже больше чем было..

Kiok 26-02-2013 20:45 0

cherepets, А хз. Моя тоже не фонтан. Я обычно снимаю или текст, или по работе что-нибудь. Для этого мне вполне хватает.

r619 27-02-2013 18:36 0

MrPin4i, ПК никогда не заменит полноценную вычислительную машину.

cherepets 27-02-2013 18:43 0

r619, Вычислительная машина никогда не заменит пару десятков рабов со счётами :)

Simple_Not 28-02-2013 04:48 +1

r619, Транзистор никогда не поборет лампу. Визуальный интерфейс не сможет совладать с перфокартой.

26-02-2013 20:48 0

Зачем? Что изменится? Лично я с телефона только звоню, сижу в инете, и еще юзаю пару несложных приложений. Знаю, что многие еще играют в игры. Что на нем делать с настольной виндой не представляю.

6 комментариев
cherepets 26-02-2013 20:52 0

Anf, Играть в третих героев, юзать нормальный офис.. Да и просто прикольно: мне уже надоел унылый фейс без жестов. Конечно есть Blackberry, но там же 99% софта - кривые порты с дроида, которые будут не поддерживать жестовые фичи и получается что это сути очередной унылый смарт на дроиде.

Anf 26-02-2013 20:58 0

cherepets, Играть в третих герое
Разрешение не позволит, управление неудобное. А на Айос уже есть палм хероус, гта 3 и еще овер 9000 отличных заточенных под палец игр.

юзать нормальный офис.
Неудобно и не нужно. С телефона максимум требуется просмотр документов. Редактировать на там малом разрешении невозможно. Если увеличить его - то уже будет планшет, а это отдельная тема.

Да и просто прикольно
У меня уже был Виндоус Мобайл. Прикольно, но сейчас нафиг.

cherepets 26-02-2013 21:13 0

Anf, Разрешение не позволит

Тут минимум 1024х768, а надо 800х600 - позволит.

палм хероус

Унылый клон.

та 3 и еще овер 9000 отличных заточенных под палец игр

Ты слово "не" пропустил перед "заточенных".

Неудобно и не нужно.

Бля, MS Office 2010 Mobile не видит Excel больше одного листа. Это хуёво. А ведь остальные офисы еще хуже...

У меня уже был Виндоус Мобайл.

Это не то о чем речь сейчас. По управлению это ближе к MeeGo.

Anf 26-02-2013 21:19 0

cherepets, Тут минимум 1024х768, а надо 800х600 - позволит.
Ну и че? Какая разница, если дисплей маленький.

Унылый клон.
Какая разница? Главное играется отлично.

Ты слово "не" пропустил перед "заточенных".
Да лан? Там все отлично - гта3, МП, нова... - все игры супер.

Бля, MS Office 2010 Mobile не видит Excel больше одного листа. Это хуёво. А ведь остальные офисы еще хуже...
Ну а что мешает сделать нормальный офис под вп и остальные смартфоны?

Это не то о чем речь сейчас. По управлению это ближе к MeeGo.
А на мой взгляд тоже самое -- метро уже есть на вп7, десктоп неюзабелен на там дисплее.

cherepets 26-02-2013 21:25 0

Anf, Какая разница, если дисплей маленький.

Покатит. Там контролы были большие.

Главное играется отлично.

И геймплей, и графон лучше были в оригинале.

гта3, МП, нова... - все игры супер.

Игры то хорошие, но сенсорные стики... Это же даже неудобнее, чем на геймпаде.

а что мешает сделать нормальный офис под вп и остальные смартфоны?

Ничего не мешает, однако все еще не сделали.

А на мой взгляд тоже самое

Управление совершенно разное.

Anf 26-02-2013 21:37 0

cherepets, Покатит. Там контролы были большие.
Метро-то прокатит, а десктоп как? Он даже на планшетах не прижился. А для метро уже вп есть.

И геймплей, и графон лучше были в оригинале.
Как разница. Тут все зато под палец заточено. Для оригинала у меня и комп есть.

Игры то хорошие, но сенсорные стики... Это же даже неудобнее, чем на геймпаде.
А какое решение этой проблемы есть у смартфона на вин8? С клавиатурой таскаться? Я лучше ноут куплю, а в метро мне и сенсорного хватит.

Ничего не мешает, однако все еще не сделали.
Вообще МС могли бы Офис получше сделать. Все-таки главная фича же.

Управление совершенно разное.
В смысле? Управление-то разное, но контроллы все такие же неприспособленные под палец. Как это было в ВМ.

27-02-2013 18:38 0

Зачем смартфон без ОС?

0 комментариев
23-09-2013 18:27 +1

Настольная Винда и на нетбуках выглядит как говно, потому что у некоторых программ элементы управления вылезают за пределы экрана...

4 комментария
Kiok 23-09-2013 18:32 +1

opera.rulez, А причем тут размер экрана? Или ты думаешь что в каком-нибудь уважающем себя смарте будет меньше 720 строк? Вах блин, на 720 как раз и не влазит, например 1С.. 800 нужно как минимум, а лучше 1080.

opera.rulez 23-09-2013 18:41 0

Kiok, Вот на нетбуке 1024×600 у меня и случилась боль в пояснице, когда я не смог нажать нужную кнопку, потому часть окна была тупо обрезана. Ни изменить размер, ни подвинуть было нельзя, только Tab+Enter вслепую, только хардкор.

P.S. И да, широкоформатные экраны для задротов.

Kiok 23-09-2013 18:42 0

opera.rulez, 1024*600 я даже в планшетах на андроче за говно принимал, а ты говоришь о компьютере. Меньше 720 или 768 точно не будет, поверь.

cherepets 23-09-2013 19:15 0

opera.rulez, Как бы Windows 8 не поддерживает экраны с таким разрешением вообще. Там будет 1280х768 как минимум, ибо на всем остальном винда просто не станет работать.