USB или PS/2

USB
15
Нейтральная
сторона
0
PS/2
6
Клавиатура/мышка
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Клавиатура/мышка

23-02-2013 15:02 +2

Тут еще остались некрофилы?

4 комментария
Simple_Not 23-02-2013 15:37 0

Kiok, Сейчас вроде платы без этих портов выпускают.

ELeshchev 24-02-2013 15:46 0

Simple_Not, У моего брата есть комп с одним универсальным портом PS/2.

BerkutOi 24-02-2013 16:22 0

ELeshchev, а у меня есть комп 2010 года с одним портом ps/2 com-портом и LPT, вот только что подключать туда - я хз

ELeshchev 04-03-2013 15:26 0

BerkutOi, А у моего брата COM и LPT портов нет, но PS/2 есть один универсальный.

23-02-2013 16:58 0

Справа NO GAEMZ.

0 комментариев
23-02-2013 21:14 +1

Но у меня корпус тоньше, чем сам PS/2.

0 комментариев
23-02-2013 21:16 0

Только нужно больше портов.
А PS/2 порт у меня сгорел походу.

0 комментариев
23-02-2013 23:37 0

Если проводную то тандервольт, а так блютуф.

23 комментария
Kiok 24-02-2013 07:07 +1

macar96, Тандерболтовая мышь? Мисьё - извращенец!

opera.rulez 24-02-2013 07:10 0

Kiok, Тебе не кажется, что в его комментариях слишком много любви к Эпплу?

Kiok 24-02-2013 08:14 0

opera.rulez, Сложно сказать. Редко пишет. Кстати в моих стало слишком мало про эппл наверное только потому, что надоело уже. Да и давно это было, подзабыл уже опыт использования..

Simple_Not 24-02-2013 08:42 0

macar96, блютуф
[th] -> [ф]
*крайняя_степень_презрения_и_отвращения. пнг (анимутед)*

uncleFLOPS 24-02-2013 11:46 0

Simple_Not, Уж лучше чем блютуз.

Kiok 24-02-2013 11:46 0

uncleFLOPS, А как надо?

uncleFLOPS 24-02-2013 11:49 0

Kiok, У tooth на конце шипящая. "З" тут вообще не подходит.

opera.rulez 24-02-2013 11:57 +1

Simple_Not, Традиция [th] -> [ф] пошла со времён заимствования слов из греческого, когда из имени Θεόδωρος получилось Фёдор.

Но для заимствований из английского действительно редкость. Тут чаще можно встретить замену на «т» или на «с».

Kiok 24-02-2013 11:57 0

uncleFLOPS, Но КАК надо? Шипящая межзубная помесь С и З?

opera.rulez 24-02-2013 11:58 0

Kiok, Сказано же, что шипящая. Значит, правильно говорить «блютуш» или «блютуж».

Kiok 24-02-2013 11:58 0

opera.rulez, А блютущъ тоже можно?

opera.rulez 24-02-2013 11:59 0

Kiok, Постулат Флопса этот вариант не исключает. Хотя мне больше нравится блютуц.

uncleFLOPS 24-02-2013 12:10 0

Kiok, Никак. Так и говоришь Θ.

opera.rulez 24-02-2013 12:12 +1

uncleFLOPS, Если говоришь по-английски, то таки да, заменять не стоит, нужно учить произношение. А как быть с транслитерацией при заимствовании? Отказаться от заимствования таких «сложных» слов или использовать кальку «синезуб»?

Kiok 24-02-2013 12:13 0

uncleFLOPS, Скажи же, это слово многие годы меня преследует.

uncleFLOPS 24-02-2013 12:24 0

Kiok, Как я тебе скажу в текстовом виде? Говори так, как сказал бы в английском. www.pronouncehow.com/english/bluetooth_p ...

cherepets 24-02-2013 15:42 +1

uncleFLOPS, Как писать то в русском языке это?

G.Wox 24-02-2013 17:50 0

cherepets, блютус
ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth

Simple_Not 25-02-2013 00:35 0

cherepets, БлютуΘ, очевидно же. Да наполнится русский язык зарубежными символами!

opera.rulez 25-02-2013 02:34 +1

Simple_Not, Нетъ! Блютуѳъ: ru.wikipedia.org/wiki/Фита

Кирилл и Мефодий по какой-то нелепости скопировали тету из греческого, хотя в русском она стала обозначать звук [ф].

opera.rulez 25-02-2013 02:37 0

cherepets, Блютудзе. Флопс стесняется это написать из политических соображений.

ELeshchev 25-02-2013 16:46 0

opera.rulez, Поздравляю тебя с рейтингом 10000.

opera.rulez 25-02-2013 16:51 0

ELeshchev, Спасибо.

27-02-2013 15:04 0

ps/2 ещё существует разве?

11 комментариев
Simple_Not 27-02-2013 15:13 0

vill, В Замкадье до сих пор можно на неё игры покупать не с рук.

cherepets 27-02-2013 16:20 +2

Simple_Not, Вау! Хочу больше игр на разъем для клавы! Хотя.. На USB же графон пизже. Особенно на 3.0.

Simple_Not 27-02-2013 16:32 0

cherepets, Лол, перепутал вар.

opera.rulez 27-02-2013 18:55 0

cherepets, А на COM-порт игры есть? А ещё у меня где-то валялась мультикарта для ISA-слота с портом для джойстика...

Хотя кому они теперь нужны. Есть же SATA, SAS, IEEE1394...

cherepets 27-02-2013 19:01 0

opera.rulez, Я тут нашел у компа сзади Ethernet. Если у тебя есть такой же, то давай по сетке зарубимся?

opera.rulez 27-02-2013 19:04 0

cherepets, А у тебя коаксиал или витая пара?

cherepets 27-02-2013 19:15 0

opera.rulez, Синий ZTE... Витая пара.

opera.rulez 27-02-2013 19:16 0

cherepets, У меня тоже, а я хотел отмазаться, что коаксиала у меня нет... Кабель тянуть лень.

ELeshchev 03-03-2013 15:21 0

vill, PS/2-мыши всё ещё продаются. В прошлом году купил мой брат.

cherepets 03-03-2013 15:38 0

ELeshchev, Но зачем?
С USB уже давно мыши копейки стоят.

www.pleer.ru/_42745_CBR_CM_100.html

ELeshchev 04-03-2013 15:06 0

cherepets, Он по ошибке её купил. Он не заметил, что это USB или PS/2?

25-08-2016 16:21 0

USB-C посоны. По первым впечатлениям - офигенный порт. Поскорее бы все начали на него переходить.

1 комментарий
Kiok 25-08-2016 19:31 0

Kiok, Нифига, рано похвалил. При реальном использовании выяснилось что устройство сидит в разъеме недостаточно надежно, выпадает при любом чихе. Хотя это может быть косяк моего ноута или моего переходника.

25-08-2016 23:55 0

Не помню, что я делал на правой стороне, поэтому перейду сюда.

Даже на старом дерьме держать PS/2-устройства есть смысл только на случай аварии, когда слетела операционка (или нужно загрузить антикварную операционку вроде DOS), а USB-клавиатура не поддерживается BIOS'ом. Других причин использовать PS/2 не вижу.

Минусы PS/2:
1. Нет горячей стыковки в принципе. Если на горячей машине выскакивает штекер, то PS/2-порт может сгореть.

2. Хрупкий разъём (поэтому в своё время мне нравились клавиатуры с DIN-разъёмом, как у советских магнитофонов). Впрочем, новомодный micro-USB намного хрупче и ненадёжнее, чем PS/2.

0 комментариев
23-02-2013 16:49 +2

Для мыши можно и usb, а для клавы желательно ps/2 ибо nkro. Хотя нормальные клавы и по юсб это могут, а задержками можно пренебречь.

17 комментариев
opera.rulez 23-02-2013 18:36 0

wind1r,

А мне для клавы больше нравится PC-порт (у которого разъём 5-DIN, как у советских магнитофонов). Он механически прочнее, чем PS/2.

Kiok 23-02-2013 18:45 0

opera.rulez, А у меня, насколько я помню, давным-давно, в далёкой галактике, сгорел порт пс/2 и мне пришлось искать дико редкую и дорогую в те времена клавиатуру с usb, ибо материнку менять не вариант. Вообще ненадёжное говно этот пс/2.

opera.rulez 23-02-2013 18:54 +1

Kiok, У PS/2 есть один серьёзный минус: отключать/подключать клавиатуру можно только при выключенном компьютере.

Тем не менее, я могу найти три случая, когда порт PS/2 нужен:
1. BIOS — говно мамонта. Не поддерживает настройку через USB-клавиатуру.
2. Уже имеется навороченная клавиатура для порта PS/2, которую менять не хочется, а имеющиеся в продаже контроллеры PS/2→USB поддерживают только базовый набор клавишей.
3. Тупо не хватает USB-портов, а хаб приобретать лень.

Kiok 23-02-2013 18:57 +1

opera.rulez, 1 и 3 описывают всего один частный и уже довольно редкий случай - древний компьютер-говно-мамонта.

opera.rulez 23-02-2013 19:04 0

Kiok, С первым согласен, с третьим — нет. Вдруг мне надо подключить 9000 устройств, а у моей техники только 8998 USB-портов? Клаву и мышь в PS/2 — два порта освободились.

Kiok 23-02-2013 19:09 +1

opera.rulez, Очень редкая и надуманная проблема.
У меня ноут с 4мя портами, подключена мышка, принтер, заряжается телефон и плеер, висит свободный конец для зарядки еще одного устройства. И всё еще свободно 2 порта. Как? Я заранее купил хаб и настроил удобное рабочее место. И то что моожет быть, когда-нибудь, мне понадобится подключать еще 4 устройства - не повод покупать древнее неподдерживаемое говно. Кстати у меня еще 1 пассивный хаб где-то валяется.

opera.rulez 23-02-2013 19:15 0

Kiok, Чуть не забыл. У USB, кажется, есть ограничение на количество устройств, подключаемых к одному контроллеру.

Kiok 23-02-2013 19:16 0

opera.rulez, 127?

ELeshchev 01-05-2013 15:02 0

Kiok, PCI PS/2.

Kiok 01-05-2013 15:06 0

ELeshchev, ОМГ, зачем? Особенно в наших ебенях и за допплату.

ELeshchev 01-05-2013 15:08 0

Kiok, Это раньше, когда USB клавы были дорогими и редкими. А сейчас USB клавы продаются чаще и дешевле, чем PS/2.

Kiok 01-05-2013 15:13 0

ELeshchev, Я и раньше не знал что такие платы есть. Ну и я написал что дико дорогие юсб клавы были, но только относительно того времени и для меня. 400-450р вроде.. Не думаю что эта пци плата окупилась бы..

opera.rulez 25-08-2016 23:58 +1

Kiok, > У меня ноут с 4мя портами

До сих пор в продаже полно говна с тремя портами (и даже без USB3, о, ужас).

К счастью, проблема количества USB-портов решается хабом.

Kiok 26-08-2016 06:03 0

opera.rulez, Сейчас ноут с 2 портами и одним usb-c. Всё меньше и меньше.

opera.rulez 26-08-2016 07:12 0

Kiok, Самое интересное, что внутри ноута уже есть хаб, к которому могут быть подключены встроенные в ноут устройства. Так что уменьшение количества припаянных разъёмов — экономия на спичках.

Kiok 26-08-2016 07:58 +1

opera.rulez, Я совсем смешное видел. На ноутбуке Acer v15 nitro все порты расположены справа. Но если разобрать ноут, то обнаружится что слева пустое пространство, почти на всю левую панель, шириной сантиметров 5, ничем не занято. То-есть часть объема ноутбука просто занято воздухом. Жлобство и неадекватность как они есть.

BerkutOi 26-08-2016 09:23 0

Kiok, да ладн, просто ноутбук для левшей

23-02-2013 17:13 +1

Поддерживая wind1r'a хочу сказать, что включение машины пробелом лично у меня работает только на PS/2 клавах...

0 комментариев
23-02-2013 23:32 0

Выпускали бы их сейчас - продолжил бы пользоваться.

0 комментариев