Такое управление лучше или Наэкранные кнопки лучше

Такое управление лучше
6
Нейтральная
сторона
2
Наэкранные кнопки лучше
7
для шутеров на планшетах
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
"классика"

16-02-2013 21:14 +1

Зависит от игры, конечно.
А как боком или задом ходить?

Вообще, по-моему лучше скобинировать используемую в видео систему передвижения камеры и стрельбы с используемой сегодня системой передвижения в виде джойстика на экране.

1 комментарий
BaeFAQs 18-02-2013 21:06 +1

uncleFLOPS, Обе системы - убогие костыли. Если уж и играть в шутеры на планшетах (нахуя?), то использовать джойстик.

16-02-2013 21:26 +2

Для планшетов явно прикольнее.

Алсо, разраб - гомосексуалист. Делать игру на юнити только под яблоки - плохо, ибо уже готовый код без изменений пойдет и на всех других системах, и в браузере... Одно дело - проигнорил бы только WP7 (там ебля с FastForward), но зачем роботов и WP8 кинул - не ясно.

0 комментариев
18-02-2013 12:48 0

всегда должен быть выбор либо так либо так, я бы выбрал то которое в ролике... оно более проще и очевиднее что ли. А вообще в гробу я видал всю это "классику" -- верните хардкнопки в телефоны и планшеты суки!!!

0 комментариев
17-02-2013 07:36 0

Ну хуй знает. Тир кокой-то. Жмакай пальцем во врагов, мжакай пальцем куда хочешь идти, а оно за тебя туда придет. Где вы видели чтобы оптический прицел так приближал? Ты либо в него смотришь, либо нет, никаких вам плавненьких зумов.
ОРбычные наэкранные кнопки бесят тем, что палец надо держать на весу, и что по ним промахиваешься. Я усилие должен прикладывать только когда нажимаю. Поэтому мне нравятся такое управление, когда палетс лежит на экране, нужно двигать его в стороны для действий.

0 комментариев
17-02-2013 09:40 0

Не знаю что там хорошего, ведь пальцы закрывают части монитора, да и монитор придётся чаще протирать, ну и что в этом хорошего?

7 комментариев
cherepets 17-02-2013 11:27 0

ROCKFEST, Ты собрался в игру для телефонов на ПК играть?

r619 17-02-2013 11:30 0

cherepets, Судим по слову "монитор"?
Хотя да, оно ассоциируется именно с пк.

cherepets 17-02-2013 11:35 0

r619, Экран телефона обычно словом "монитор" не называют. Да и вобщем-то наэкранные кнопки от обозначенных проблем не спасают.

ROCKFEST 17-02-2013 11:36 0

cherepets, То что я когда то играл на ПК уже тянет телефон, игрушки для телефонов с каждым годом всё ближе подбираются к игрушкам ПК по качеству

r619 17-02-2013 11:43 0

cherepets, Не спасают, но отпечатки пальцев остаются лишь в местах, где они не мешают во время игры. Я это имел ввиду, по крайней мере.

cherepets 17-02-2013 11:53 0

ROCKFEST, Это вообще на какой вопрос ответ?

BerkutOi 18-02-2013 03:54 0

r619, я в шутаны не особо на планшете играю, вот только экран замацаный по всей площади, и это не особо мешает, если яркость не ниже плинтуса

17-02-2013 09:54 0

Банальная практичность - больше двигать рукой, чаще протирать монитор (уже назвали, да), нельзя запилить прыжки, присяды и вторичные действия (вроде выстрела из подствольника)

Но все же хорошо что появилась такая альтернатива.

0 комментариев
18-02-2013 21:29 0

Я подумал и решил что пойду в нейтрал. Ибо обе системы очень несовершенны. Лучший вариант - иметь возможность выбора в каждой игре (и всё-равно будет неудобно).
А вообще в шутеры на планшетах (и тем более телефонах) мне играть не понравилось. Джойстик - неплохой вариант, но точно работать будет только на win-планшетах. Да и не удобно, на весу не поиграешь. В общем, шутеры не нужны.

23 комментария
cherepets 18-02-2013 21:41 0

Kiok, Razer Edge же.

Kiok 18-02-2013 22:09 0

cherepets, Да нахуй надо, я не настолько упорот на играх чтобы тратить на такое столько денег. Ну и сколько у тебя например работает в режиме игор? Часа полтора? А тут еще дискретная графика и i7 блять.

BaeFAQs 18-02-2013 22:13 0

Kiok, Любой USB джойстик отлично работает на андроид планшетах, как и связка клавиатура-мышь

Kiok 18-02-2013 22:16 0

BaeFAQs, В любой игре чтоли?

cherepets 18-02-2013 22:30 0

Kiok, В HoMM 3 можно играть хоть весь день, в F.E.A.R. 2 - 4.5 часа.

BaeFAQs 18-02-2013 22:30 0

Kiok, Я не уверен, так как не играю на планшете, но те игры что видел - позволяли выбирать. Ясное дело, что играм заточенным под сенсорный экран джойстик не требуется и они его вряд ли поддерживают, но всякие нидфорспиды предлагают выбор.
Плюс в гплее есть софт, позволяющий настроить джойстик даже в тех играх, которые его не поддерживают, если я правильно понял.
Я сам играю в nes/snes/segamd на планшете - приблуд для джойстика ставить не пришлось, работает из коробки.

cherepets 18-02-2013 22:31 0

Kiok, В гейлохтовских геймпад пашет.
А про мышь лучше б промолчал...

Kiok 18-02-2013 22:45 0

BaeFAQs, Ну хз, может быть, я не пробовал.

Kiok 18-02-2013 22:46 0

cherepets, Шо так много? У меня air быстрей садился и при меньшей нагрузке. Шо-то я сомневаюсь...

cherepets 18-02-2013 22:49 0

Kiok, Мне влом писать 4.5 часовое видео. А 8 часов HoMM - тем более. Я же не летсплейщик...

Однако в обе игры я играю не в полном разрешении, предварительно выключив вафлю и закрыв браузер и студию. Подсветку и синезуб не вырубаю, ибо на работе слишком светло и клава вобщем-то не помешает.

Kiok 18-02-2013 23:01 0

cherepets, Блин, но КАК?
Вот, прочитал например в обзоре acer s7 - при нагрузке потребляет ~28 ватт. Ёмкость батареи в ватт-часах делим на потребление и получаем время. Допустим у тебя меньше жрет, допустим 20. Сколько у тебя ёмкость батареи?

cherepets 18-02-2013 23:05 0

Kiok, Маркет говорит что 4850 мАч.

Kiok 18-02-2013 23:17 0

cherepets, А напряжение?

cherepets 18-02-2013 23:19 0

Kiok, Не указано. Как узнать?

Kiok 18-02-2013 23:19 0

Kiok, Скорее всего 11.1v, значит если мне не изменяет память, ёмкость 53.84Вт/ч. Посчитай..

cherepets 18-02-2013 23:21 0

Kiok, Как? Не ясно же.

Kiok 18-02-2013 23:21 0

cherepets, Хз, у меня в пауер-менеджере все данные есть, в том числе и о ёмкости батареи.

Kiok 18-02-2013 23:22 0

cherepets, 53.84/28 = 1.92 часа.

cherepets 18-02-2013 23:30 0

Kiok, Ну, в пике может и 2 с хером часа, да.
У меня пока не получалось убить быстрее чем за 4,5.

Kiok 18-02-2013 23:32 0

cherepets, Хм..

cherepets 18-02-2013 23:41 0

Kiok, Ща сел играть в игрушку из стора (геймдев стори). Давно купил, но так и не прошел..
Как сядет - отпишусь.

Тормозит правда, зараза.. Люблю я НТМЛ5: графон как в блокноте, требования как в крузисе... Передаю привет Тизен и Файрфокс.

Kiok 18-02-2013 23:43 0

cherepets, Да не мучай так себя. Я всё-равно на i3\i5 пока точно не куплю. Просто теоретический интерес...

cherepets 18-02-2013 23:48 0

Kiok, Не, я просто так лег поиграть, а эксперимент вторичен.
Кстати, интересно: если такая вобщем-то не сложная игра умудряется напрячь и3, работая на чакре (как известно, js-двиг осла пизже конкурентов по скорости в разы, хоть местами и не так функционален), то что же правда будет с теми двумя мобильными осями?

18-02-2013 21:45 +1

Долго смотрел на этот вар и походу только я знаю как выглядит идеальное управление.

Та-дам!

13 комментариев
cherepets 18-02-2013 21:56 0

Travis, БЕЗ МЫШКИ!? Да ты упоролся..

Travis 18-02-2013 21:58 0

cherepets, Я обязан изображение ноута с мышкой искать? Я ценю свое время, додумай сам.

cherepets 18-02-2013 22:01 0

Travis, Ок)

Kiok 18-02-2013 22:06 0

Travis, Но это ни разу не сенсорный планшет.

Travis 18-02-2013 22:08 0

Kiok, С тобой и не поспоришь, как ты сказал верно, прямо в точку.

Kiok 18-02-2013 22:10 0

Travis, Ато. теперь придумай как присобачить такое управление к сенсорному экрану без клавиатуры и мышки - разбогатеешь.

r619 18-02-2013 22:19 0

Kiok, Уже есть.

Travis 18-02-2013 22:20 0

Kiok, Мне итак неплохо. Самое главное подставку подарили - чтобы на диван не ставить.

Kiok 18-02-2013 22:21 0

r619, Без клавиатуры и мышки. Вообще без них.

Kiok 18-02-2013 22:22 0

Travis, Дешевые пластиковые ноуты не нужны. Мой без подставок работает хоть сутки на диване и даже вентиляторы не разгоняет.

Travis 18-02-2013 22:24 0

Kiok, Слышал это вредно в любом случае, надо чтобы было пространство между поверхностями и я ставлю всегда на твердую. Низ да - пластмассовый, со временем куплю ноут подороже.

cherepets 18-02-2013 22:33 0

r619, Уже

Ты живешь в 2002 году? Круто у тебя там... Скоро эпоха симбиана начнется...

Kiok 18-02-2013 22:47 0

cherepets, Но железка интересная. Хоть мне и не нужен на 11.6", с таким бесполезным доком. И еще за такую цену.