BattleDefence - годная игра или BattleDefence - амёба

BattleDefence - годная игра
4
Нейтральная
сторона
1
BattleDefence - амёба
8
В целом играть можно.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Фу, слишком просто, слишком уродливо!

15-02-2013 02:42 +2

Короче... Я решил перестать играть в дотку и все остальное и хтоть-что то попробовать сделать. Как раз все так сложилось что черепец меня пригласил в проэкт) В общем это мой первый реальный игровой поэкт (аж не вериться - игры в GameMaker не считаються - это не то). Хотя я почти ничего и не сделал, вот собственно то что я делал:






Ну еще карту сделал, нашел музыку на ютубе, сконвертил в мп3, пару звуков нашел, переделал изображения танков 2 мировой в нужное разрешение. Вообщем вообще почти ничего...

И это все мы типо делаем для конкурса мелкософта. Хз что выйдет... Пока игра на финальных стадиях производства в тайной лабаратории черепца ^^ Ща он еще скринов кинет.

7 комментариев
BerkutOi 15-02-2013 02:43 0

ScienceDiscoverer, И это все мы типо делаем для конкурса мелкософта.
Imagine Cup чтоли?

ScienceDisco… 15-02-2013 03:08 0

BerkutOi, Честоно говоря, я даже хз какой конкурс =)

cherepets 15-02-2013 03:11 +1

BerkutOi, Нет же, Imagine Cup - международный конкурс, где талантливые люди с крутыми идеями. А у этих дебилов вообще не игра. В ней, блять, враги после наезда на мину оживают после смерти. Уже 3 часа ночи, а версию под целевую платформу никто даже не начал собирать. Я хуею с этих дегенератов. Думаю, им даже на локальном конкурсе нихуя не светит.

Eevee 15-02-2013 10:02 0

ScienceDiscoverer, Я как то решил заняться пиксельартом. Нарисовал одного крутого злого толстяка в кепочке, но потом забил.

ScienceDisco… 15-02-2013 16:20 0

Eevee, одного крутого злого толстяка в кепочке
Колобок-гопник?) В любом случае, рисовать танки походу намного легче чем колобков всяких...

Eevee 15-02-2013 18:06 +1

ScienceDiscoverer, Не колобок, а типо кингпина, брутальный здоровяк. Мог бы быть боссом в платформере. Если каким-нибудь чудом найду - выложу.

15-02-2013 11:45 0

Ссылку на игру или видео геймплея в студию!

0 комментариев
15-02-2013 17:52 0

Вот мы даже о рекламной кампании подумали:

22 комментария
Lich 15-02-2013 18:51 +2

ScienceDiscoverer, Ммм. Может на орбиту вывести огромный светящийся билборд заслоняющий солнце, чтобы все в мире играли в эту игру?

r619 15-02-2013 18:56 +1

ScienceDiscoverer, А, еще нужно обязательно сделать свистопердящую рекламу на flash. И попапы не забыть!

ScienceDisco… 15-02-2013 19:25 0

Lich, Можно еще на луне нарисовать.

cherepets 17-02-2013 00:50 0

ScienceDiscoverer, На этой картинке можно увидеть:
- вечную стройку на Соколе
- вывеску "Банк Москвы", которой больше нет
- а так же картинку, вставленную кое кем не тем боком

Simple_Not 17-02-2013 04:05 0

ScienceDiscoverer, Курсору плохо?

ScienceDisco… 17-02-2013 16:43 0

Simple_Not, Да. У него перегрев на солнце.

cherepets 17-02-2013 16:44 0

ScienceDiscoverer, Ночью -_-

ScienceDisco… 17-02-2013 16:47 0

cherepets, Но так курсор наохдиться в мире игры, а там пустыня, жара...

Kiok 17-02-2013 16:47 0

ScienceDiscoverer, Это скорее похоже на старческую немощность.

ScienceDisco… 17-02-2013 16:51 0

Kiok, А ты сам попробуй полетать над пустыней, вдыхая выхлопы танков и даже без кепки!

r619 17-02-2013 16:53 +1

Kiok, У меня есть иная версия - слева пролетает огромный астероид с большой массой, притягивающий согласно закону гравитации центр тяжести курсора.

Kiok 17-02-2013 16:55 0

r619, Курсор разве будет искривляться под действием гравитации? Может наклониться, да, но не искривиться. Гравитация нужна весьма сильная чтобы пошло искривление.

ScienceDisco… 17-02-2013 16:56 0

Kiok, В метеорие был заложен секретный инопланетский гравитрон.

r619 17-02-2013 16:57 0

Kiok, Ты недооцениваешь массу астероидов - тот-то небольшой малыш-метеорит был массой больше атомной субмарины.

Возможно, где нибудь летает астероид массой в половину земной.

Kiok 17-02-2013 17:00 0

r619, Бля, да даже если рядом будет Земля пролетать, этого не достаточно для деформации материи Тем более курсор выглядит весьма крепким и надежным, нет слабых тонких частей. И очень уж он равномерно изогнулся.
И кстати, астероиды размером в половину Земли называются планетами и планетоидами (если не половина, а намного меньше). Вроде бы.

Тут нужна например сингулярность в непосредственной близости.

ScienceDisco… 17-02-2013 17:01 0

r619, Возможно, где нибудь летает астероид массой в половину земной
Ага и скоро прилетит в гости как в фильме "Ищу друга на конец света". Не однозначный какой-то фильма такой, даже не знаю как к нему относиться.

ScienceDisco… 17-02-2013 17:03 0

Kiok, Тут нужна например сингулярность в непосредственной близости
Ого! Да ты оказывается спец в астрофизике! Может ты щас с НАСА пишешь, а все истории про постройку дому - легенда для конспирации?

Kiok 17-02-2013 17:05 0

ScienceDiscoverer, Просто мне нравится это слово))

ScienceDisco… 17-02-2013 17:09 0

Kiok, Я его тоже когда то знал, но потом меня ранили стрелой в колено...

r619 17-02-2013 17:10 0

Kiok, Ах да, забыл добавить - место расположения танков не имеет грави... блин. Нужен астероид побольше, слабая гравитация не удержит атмосферу и танки, а меньшая гравитация астероида чем планеты, вмещающей танки не будет притягивать курсор, поскольку гравитация планеты на него воздействует сильнее.

Нужен большой астероид. 3 массы земли, скажем. Масса планеты == массе земли.

Kiok 17-02-2013 17:18 0

r619, 3 массы земли, скажем
Насколько я помню, при той-же плотности, гравитация будет равнв земной. Нужна бОльшая плотность и меньший диаметр планеты. Для этого достаточно и массы Земли, если она будет размером с Луну например, при той-же массе.

Kiok 17-02-2013 17:20 0

Kiok, гравитация будет равнв земной
Вернее не гравитация, а сила тяжести.

15-02-2013 02:40 +2

Гавно полное. Как будто какие-то студенты за неделю налепили: кругом баги, графон как будто человек вообще раньше не рисовал спрайтов, музыка только норм - видать стырили где-то...
Да еще хер в правилах разберешься.. И какой пидор вообще делает вместо обучения какую-то картинку?


Днище короче. 0/10

4 комментария
Kiok 15-02-2013 16:46 0

cherepets, Про что вообще? Название немного намекает, но..

ScienceDisco… 15-02-2013 16:49 0

Kiok, Сместь Героев, древних танчиков и TowerDefence)

Kiok 15-02-2013 16:52 0

ScienceDiscoverer, Кароче, нихера не понимаю по вашему, будет готово - жду ссылку.

ScienceDisco… 15-02-2013 16:55 0

Kiok, будет готово - жду ссылку.
Это у черепца просите) Оно то в принципе готово... Кароче мне надо еще делать статью на 4ПДА но я хз как...

15-02-2013 09:55 0

Где скачать то без смс и регистрации?

1 комментарий
Lich 15-02-2013 18:51 0

Eevee, Безплатно?

17-02-2013 00:51 +1

Вот наконец то видео:
vimeo.com/59807959

12 комментариев
cherepets 17-02-2013 01:02 0

cherepets, Ну и раз уж видео такое как будто у меня не Omnia W, а PlayStation 3, то и скрин без мыла в догонку:

Simple_Not 17-02-2013 03:03 +2

cherepets, Эм.. Вы специально использовали цветовую гамму переполненного писуара?

r619 17-02-2013 03:07 0

Simple_Not, Зеленый с желтым неплохо смотрятся, таки. У меня этот цвет ни с чем не ассоциируется.

cherepets 17-02-2013 03:11 0

Simple_Not, Да говорю ж: художник нуп полнейший - первый раз в жизни рисует. Хуже только кодер, ибо столько багов на квадратный миллиметр даже в мморпеге от майл.ру нет.

Simple_Not 17-02-2013 03:24 0

r619, Они ужасно смотрятся. Уж лучше яркая казуальщина чем такая блеклая хуита.

Eevee 17-02-2013 06:45 +2

cherepets, Нельзя анимацию быстрее сделать? Уснуть же можно, если бы не музыка, так бы и сделал. А ишо обязательно запилите звуки выстрелов и ехания танков. Пусть будет тупое пиу-пиу држжжжжж БДЫЩ, но уже веселее будет. Даже в пошаговой игре нужна динамика.

r619 17-02-2013 07:06 0

Eevee, Рекомендую это сделать настраиваемым параметром, запилить модификатор.

Kiok 17-02-2013 07:30 0

Eevee, И еще например чтобы все танки противника ходили примерно одновременно. Сэкономит кучу времени и выглядеть будет интересней.

Kiok 17-02-2013 07:31 0

cherepets, Че, можно скачать?

cherepets 17-02-2013 11:07 0

Kiok, Скачать под вп/в8 можно будет в этом месяце. Под остальные платформы, список которых неизвестен (где без особых усилий заведется - там и будет. По идее движок очень кроссплатформенный и можно почти везде) будет в апреле. Точно могу сказать что под вистой и 7кой поиграть будет можно.

cherepets 17-02-2013 14:37 +1

Kiok, Блин, не прошло сертификацию с первой попытки. Говорят, завил автоматические тесты. Странно, локально все пройдены..

cherepets 19-02-2013 16:30 0

cherepets, Еще не прошло: в списке стран я отметил хохлов и литву, а язык только русский..

17-02-2013 17:01 +2

А текстурки-то говно. Полигонов мало.
Если честно, я ваще х3 кому это надо в 2013 году, но за самодеятельность респект, чо.
Зы: выползающие надписи жесть, как и их цвет.

8 комментариев
ScienceDisco… 17-02-2013 17:02 0

Anf, А текстурки-то говно. Полигонов мало.
Ну мы типо под сегу косили, лол.

cherepets 17-02-2013 17:03 +1

Anf, Ваще гавно. Смотри как дорога затайлена. Только полные дегенераты могли такую хуйню сделать.
Кармак мега-текстуру не вчера придумал вроде, а до этих даунов всё никак не дойдет.

r619 17-02-2013 17:12 0

cherepets, Точно, а еще этот имбецил пропагандирует directx, вы только посмотрите на этого мудака.

Anf 17-02-2013 17:14 0

ScienceDiscoverer, Ну мы типо под сегу косили, лол.
Нахуям-с?

cherepets 17-02-2013 17:16 0

r619, Да, ты прав. Надо было брать OpenGL и еще больше всякого Open* и текстурки тогда бы сами сразу замегатекстуризировались и вообще сразу игра бы сама собой в крузис 4 превратилась. Оно же так всегда и работает..

cherepets 17-02-2013 17:17 +2

Anf, Это проще и быстрее.

Anf 17-02-2013 17:19 0

cherepets, Справедливо.

Anf 17-02-2013 17:20 +1

Anf, Тогда стоит добавить больше олдускульного антуража.

22-02-2013 20:28 +2

Новости.

Плохие:
- На Win8 всё же придется делать локализацию, иначе никак.
- WP версия не может быть сертифицирована из-за внутреннего бага XNA (любое Silverlight + XNA приложение падает при сворачивании на GamePage. Проявляется на всех версиях WP, начиная с 7.0 и заканчивая 8 Portico. Странно, ибо проблема на мой взгляд довольно важная)
- Как итог первых двух новостей: на 23 февраля приложение уже 100% не попадает.

Хорошие:
- Все костыли в целом уже известны, так что через недельку наконец-то доедем до сторов.
- Мое приложение Calculator RT вполне прилично (по меркам стора) качают на ARM-планшетах (старый 7очный калькулятор нихуя же не удобен на сенсорном 10" экране).

42 комментария
ScienceDisco… 22-02-2013 20:44 0

cherepets, Думаешь даже если бы успели к 23 то выиграли бы что-то?

cherepets 22-02-2013 20:45 0

ScienceDiscoverer, Не знаю. Однако успевать однозначно лучше, чем опаздывать.

Kiok 22-02-2013 20:45 0

cherepets, А чого не могу отзывы почитать? Или нету еще, только рейтинг?

Kiok 22-02-2013 20:46 0

cherepets, Это тоже будет монетизироваться, хоть и бесплатное?

cherepets 22-02-2013 20:52 0

Kiok, Потому что отзывы видны только внутри Store.
Запилю их под кат.

Кстати, кто понял, что хочет этот Ник?

Никак не монетизируется. Написано исключительно потому что меня самого бесит то насколько неудобно пользоваться стандартным без клавы и то что абсолютно все остальные калькуляторы либо сложные, либо пытаются выделиться красивыми фоновыми рисунками и шрифтами...

Kiok 22-02-2013 20:57 0

cherepets, Шиндоус не нужен. Млин, надо было всё-таки учиться на програмера... Я бы вам показал...

cherepets 22-02-2013 21:06 0

Kiok, Логика MS то по большому счету понятна: Desktop = Productivity, Modern = Entertainment. И калькулятор - явно не развлекательное средство.
Я и сам считаю, что всякие архиваторы под Modern UI, построители отчетов и т.п. не нужны. Однако иногда нужно посчитать что-то, а желания подключать мышь явно нет. Ровно как и юзать калькулятор в 1/100 экрана..

Kiok 22-02-2013 21:18 0

cherepets, Я не о том. Я бы не писал для виндоус.
Думаю ты представляешь сколько я искал нормальный простой калькулятор для ипада например?

cherepets 22-02-2013 21:24 0

Kiok, Ты не учитываешь, что на ипаде приложение вылетит из новых за час, не успев набрать рейтинга и потом затеряется на веки.
Хотя на самом деле на вин дела еще хуже, ибо само приложение Store настолько кривое, что в нем 90% людей вообще не поймут как посмотреть новые приложения...
ВП самая приятная платформа - магазин удобный, людей немало, рынок приложений насыщен не полностью.

Kiok 22-02-2013 21:29 0

cherepets, Возможно. Но я бы попытался.

cherepets 22-02-2013 21:32 0

Kiok, Кто мешает? Купи макбук, купи ксамарин, купи аккаунт разработчика в аппсторе. Математику и логику могу отдать, остается только нарисовать в визуальном редакторе формочку и выложить.

Kiok 22-02-2013 21:38 0

cherepets, Не, не моё это..

ScienceDisco… 22-02-2013 21:42 +1

Kiok, Могу тебе посоветовать. Я его еще на вин. мобайл открыл для себя.



А вот его римейк в апсторе от тех же производителей. Они его забросили, щас продвигают свою математическую студию.

Реально удобная штука, попробуй.

Kiok 22-02-2013 21:44 0

ScienceDiscoverer, У меня уже давно нет ипада. И разве эта версия для ипада?

cherepets 22-02-2013 21:44 0

ScienceDiscoverer, Дизайн кстати, зачетный..
Объясни как работают эти "вкладки"

ScienceDisco… 22-02-2013 21:57 0

Kiok, Хз =( Я ниразбераюсь(

ScienceDisco… 22-02-2013 21:58 0

cherepets, Это типо ячейки памяти. Например получил результат, нажал на него и он записался там. Можно его закрыть, тогда он не попадет при вставке обратно в строку. Ну и кнопки = нету ибо она не нужна, все расчеты выполняются на лету.

Kiok 22-02-2013 22:01 0

ScienceDiscoverer, Как на лету? Откуда оно знает когда я закончил выражение и хочу получить результат?

cherepets 22-02-2013 22:03 +1

ScienceDiscoverer, Интересно сделали, молодцы...
Достать чтоль свой старый мат анализатор и тоже сделать что-то интереснее, чем 100% обычный калькулятор? Ладно, не сейчас: сейчас надо нашу игру хоть в каком-то виде пропихнуть в стор.

ScienceDisco… 22-02-2013 22:08 0

Kiok, Оно считает неприрывно. По мере того как ты вводишь выражение. Инновации чо!

ScienceDisco… 22-02-2013 22:08 0

cherepets, Так конкурс уже в пролете?

Kiok 22-02-2013 22:11 0

ScienceDiscoverer, Ересь.

cherepets 22-02-2013 22:13 0

ScienceDiscoverer, Нет. 20 дней еще. Только доп приз проебан.

cherepets 22-02-2013 22:14 0

Kiok, А мне нравится. Всё равно же железа хватает чтобы быстро и незаметно для юзера считать. Так почему бы этого не делать?

ScienceDisco… 22-02-2013 22:19 0

cherepets, Только доп приз
А поконкретней? =)

ScienceDisco… 22-02-2013 22:20 0

cherepets, Кстати они существенно доработали айоес версию. Там типо 4 цвета - 4 разных калькулятора. То есть что-то в одном считаешь а что-то в другим и можно брать цифры из других калькуляторов жестами. Так же можно изменять точность (после замятой сколько знаков).

cherepets 22-02-2013 22:22 0

ScienceDiscoverer, Как я понял, для тех у кого праздничные приложения, есть еще 3 телефона на 7ке, выигрыш которых не отменяет основного приза.

ScienceDisco… 22-02-2013 22:43 0

cherepets, А ясно. Ну у тебя уже есть, так что не беда)

cherepets 22-02-2013 22:48 +2

ScienceDiscoverer, Лишним бы не был. У сестры ипхон 3г и он лагает так сильно, что выбор контакта - уже дикое испытание. У девушки SGS1 ведет себя в целом адекватно (разве что ни дефолтный браузер, ни опера не играют музыку из ВК), но слишком уж быстро садится.
Ну, и тебе наверное ~4к были бы не лишними: можно купить стремную мышь перегруженую всяким гавном.

Kiok 22-02-2013 23:03 0

cherepets, Ведь как известно, 2 мышки за 3тр вдвое повышают точность.

cherepets 22-02-2013 23:07 0

Kiok, Мало того что точность.. Они автоматом делают тебя богом рисования, 3д моделлирования, а еще целятся за тебя сами в играх.

ScienceDisco… 23-02-2013 00:48 0

cherepets, можно купить стремную мышь перегруженую всяким гавном.
хД
С системой подогрева и охлаждения руки, лол.

ScienceDisco… 23-02-2013 00:48 0

cherepets, а еще целятся за тебя сами в играх
Кстати, я довольно быстро привык к ней. И да, к сожалению, от тупой команды не спасет даже мыша за 100к...

cherepets 24-02-2013 21:56 0

cherepets, Some UPD:
Оказывается проблемы с SLX+XNA проектами - не баг фреймворка. Это нормальная работа для приложений в WP 7.0, а в 7.5 просто конкретно этот тип приложений обновлять не стали, решив что разработчики уже привыкли к старой модели.

Выводы:
- бля, переписать чтоли всё, чтобы не мучиться с наследием WP 7.0?
- хорошо, что я не застал WP 7.0

cherepets 11-05-2013 13:14 +2

cherepets, Достать чтоль свой старый мат анализатор и тоже сделать что-то интереснее, чем 100% обычный калькулятор?

Done:
www.windowsphone.com/en-us/store/app/sol ...

cherepets 11-05-2013 13:18 0

cherepets, Ну и вот так еще:
apps.microsoft.com/windows/app/solution/ ...

cherepets 13-05-2013 22:54 +1

cherepets, Оценка в Win8 Store - 5 звезд
В WinPhone Store - 1 звезда

В этом мире сплошные сайнсы :)

ScienceDisco… 13-05-2013 22:57 0

cherepets, Точнее сайансов и антисайансов.

Kiok 13-05-2013 22:58 0

cherepets, Сила халявы. Или девушка испугалась многафункций.

cherepets 13-05-2013 23:03 0

Kiok, Нет, проблема проще: инерактив (провайдер рекламы) сделал кривое гавно, которое виснет на некоторых версиях системы. Собственно из-за висов и ставят 1. Сейчас прикручиваю другую рекламу.

cherepets 13-05-2013 23:13 0

Kiok, Приходится собирать отдельную версию под 8ку.
И это первый раз когда я собираю что-то под нее. Весьма удивлен, что в имени пакета вставлено AnyCPU, что на настольной 8ке значит, что приложение идет как на arm, так и на х86. Неужели будут виндафоны на атоме?

Kiok 13-05-2013 23:15 0

cherepets, виндафоны на атоме
Было бы логично, по моему.

26-02-2013 14:50 0

Ну наконец-то :)

apps.microsoft.com/windows/ru-RU/app/bat ...

19 комментариев
Simple_Not 26-02-2013 14:59 0

cherepets, Это такой тонкий метод заставить жителей ХВ перейти на 8-ку?
Бтв, в Корее она на всех выставочных компах стоит. Ничего не понял пока тыкал, но выглядит таки красиво.

cherepets 26-02-2013 15:09 +1

Simple_Not, Заранее же сказал: W8 и WP сейчас, более старые Win - чуть позже.

Eevee 26-02-2013 19:48 0

cherepets, Чому 12+?

cherepets 26-02-2013 19:52 0

Eevee, Страшное насилие над танками... Их там убивают!
А если серьезно, то MS рекомендует ставить +12 на всё что ни попадя, а +3 и +7 только на то что интересно ТОЛЬКО детям.

r619 26-02-2013 19:55 0

cherepets, Удивительно портабельное говно, так держать!

cherepets 26-02-2013 20:14 0

r619, Ну, теоретически портабельное.
XNA + MonoGame и правда охватывают вообще весь спектр существующих систем на 99.9%. Но есть беда: написано на последней версии шарпа. Сейчас это значит, что требуется .Net 4.5, либо .Net 4.0 + костыль от MS.

Кстати, поможешь найти какая версия шарпа используется в Mono? Я ничего точного на их сайте не нашел, но вроде 3ка.

r619 26-02-2013 20:29 0

cherepets, Пятый шарп, 4.5 .net.

Однако вряд-ли кто нибудь вроде меня будет ставить неминималистичный mono на ОС.

cherepets 26-02-2013 20:34 0

r619, О, круто. Тогда надо будет поприветствовать школоОСь, ведро и педиков :)

Anf 26-02-2013 21:14 0

cherepets, Прикольно, но на 1920*1200 вообще не играбельно. Не знаю, должно ли быть так, но вот скрины (кликабельно).


cherepets 26-02-2013 21:16 0

Anf, Ээ... Так быть не должно)
Должно быть как скринах выше. Попробую пофиксить..

r619 26-02-2013 21:20 0

cherepets, Ты совершенно игнорируешь тот факт, что разработка Linux и FreeBSD финансируется одноименными фондами, которые финансируют различные энтузиасты и компании на добровольной основе, как и тот факт что в разработке участвуют опытные разработчики и студенты, как и факт что разработка шиндовса не имела ничего общего с наукой и научной работой, тогда как в разработке unix-like, в частности, BSD непосредственное участие принимала исследовательская группа, не ставящая целью извлечь наибольшую прибыль. Насколько я знаю, часть из них перетекла и в FreeBSD после роспуска. Структура команды и процесс разработки достаточно надежны, уязвимости обнаруживаются сравнительно редко, а если бы pcbsd + xfce ставили out of box для домохозяек, невольно оплачивающих неос - сайнс был бы доволен [1], [2], [3].
Разработка linux-kernel также ведется специалистами из, к примеру, intel. Хотя каждый коммит утверждает монарх-Линус.

Вот школьники то! Совсем наивные выблядки, не умеющие в профит, негров и баги.


Тем не менее, я от шиндовса не отказываюсь категорично - на нем все неминималистичное говно, которое так или иначе нужно использовать. Например, openoffice с кучей зависимостей и jvm.

r619 26-02-2013 21:26 0

r619, И да, я весьма сомневаюсь, что x86 - идеальная архитектура, поскольку создана была в далеком 1978, а альтернативы - есть.

Есть версия, что винить следует шиндовс. Ибо зачем выпускать процессор, если на нем нельзя поставить шиндовс и крайзис, а у людей - baby duck syndrome?

cherepets 26-02-2013 21:27 0

r619, Я пытался прочитать... but failed in its confusion

r619 26-02-2013 21:32 0

cherepets, Просто попытка серьезно оспорить твой тезис, что все ОС - для школьников и школьниками написаны.

Пришло время и мне поучаствовать в винрарном сраче. Однако, я уверен, там был такой аргумент.

cherepets 26-02-2013 21:35 0

r619, Это не относилось к авторам. Скорее к юзерам. 90% - школьники, пытающиеся показать свою индивидуальность, которой нихуя нет, путем установки нескучных обоев.

r619 26-02-2013 21:37 0

cherepets, И отлично, все лучше чем быть обычной серой массой - развитие в разнообразии и независимости, а большинство способно слепо ошибатся.
К тому же, они непосредственно популяризируют FOSS.

Пенсионеры не способны на новые идеи, несоответствие норме и слишком подвержены baby duck syndrome. I am so sorry.

cherepets 26-02-2013 21:40 0

r619, Тоже самое можно сказать эмо.. только не фосс, а рок будет.

r619 26-02-2013 21:43 0

cherepets, Тогда применю похожую критику: то же самое можно сказать о гомофобах и католиках, ведь они - традиционны. Только не шиндовс, а инквизиция будет.

cherepets 26-02-2013 21:55 0

r619, Гомофобы - хорошо, католики - никак. Отличный пример, соглашусь.

04-03-2013 01:51 0

Блин. Говорят из словаря тоже долго достается (не укладывается в 10с)...
Короче очевидный вывод: надо будет избавиться от неподдерживаемых фич и либо больше их не юзать, либо забивать впредь на WP7.

туСаянс (ибо в аське давно тебя не было): шли статью и дай мне ссылку на "авторов".

24 комментария
Anf 04-03-2013 03:25 0

cherepets, Саянц ушел с ХВ.

r619 04-03-2013 03:38 0

Anf, Верное решение, в его случае.

Kiok 04-03-2013 06:17 0

Anf, Нее!

cherepets 04-03-2013 07:52 0

Anf, Печально, ибо мне же надо дать какую-то ссылку на него в авторах...

//кстати, фикс разрешения я уже пару дней как отправил, так что наверное скоро появится в магазине.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:06 0

Anf, Верно подметил.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:06 0

Anf, Верно подметил.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:07 0

Anf, Верно подметил.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:07 0

Anf, Верно подметил.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:08 0

r619, Уверяю тебя, это мне никак не помогло.

ScienceDisco… 05-04-2013 02:09 0

cherepets, А толку я ж ничего не сделал...

cherepets 05-04-2013 02:17 0

ScienceDiscoverer, Да ладно, фактически весь контент на тебе же. Кстати, отзывов больше положительных (3.8 по мне так вменяемый средний балл). Зацитирую одного оценщика:
"Игра достаточно хорошая, но нуждается в хорошей проработке. -Следует перерисовать графику, -Ускорить время. Слишком долго двигаются танки противника. Особенно если их много. -Разобраться с балансом. Сделать нормальный ИИ для противника. Игра должна быть более динамичной. Хочется не ждать пол часа пока сходит противник. Если что пишите мне на мыло jakkuz (a) yandex . ru Чем смогу, помогу. Успехов)"

Так, надо взяться наконец и запилить на сайте страницу с танками и выложить ПиКа-версию. По крайней мере я в итоге последнюю и рабочую собрал. А вот с линупсами не стал запариваться - это же их качать надо и ставить куда-то...

ScienceDisco… 05-04-2013 02:25 0

cherepets, Следует перерисовать графику
Ключевой момент =)

cherepets 05-04-2013 02:30 0

ScienceDiscoverer, Я думаю, он о том, что в игре есть графика только под самое низкое разрешение, а не о самой рисовке. Поддержку графики в разных разрешениях я уже запилил, на Ред болл 3 даже оттестил - вроде хорошо пашет (хотя вот там с рейтингами у меня полная пизда).

ScienceDisco… 05-04-2013 02:40 0

cherepets, И как же можно улучшить графику для больших расширений?

cherepets 05-04-2013 02:43 0

ScienceDiscoverer, Хз. Я просто рисовал сразу для 1080р, а потом ужимал для 720р и 480р. Для более высоких, конечно тупо растягивается, но таких очень немного - полтора монитора и в общем то все.

cherepets 05-04-2013 12:37 +1

ScienceDiscoverer, Тем временем, я кажись привел сайт в порядок и выложил ПиКа версию:
cherepets.ru/

Конечно на сайте в итоге полная муть, ибо в X vs O должно быть всё на английском, а в Battle Defence на русском...
Плюс я не уверен, что собрал версию правильно (ибо у меня под рукой нет мыши, а с тачем в ПК версии всё плохо).

Но ладно уж... Что сделано, то сделано :)

ScienceDisco… 06-04-2013 08:55 0

cherepets, Вот бы сделать какой-то мега хит типо енгри бердс...

Kiok 06-04-2013 08:59 0

ScienceDiscoverer, Да хоть как Sliding blocks..

ScienceDisco… 06-04-2013 09:13 0

Kiok, Да хоть бы тетрис...

Kiok 06-04-2013 09:13 0

ScienceDiscoverer, Ну ты замахнулся..

ScienceDisco… 06-04-2013 09:15 0

Kiok, Все гениальное просто =\

cherepets 06-04-2013 11:50 +2

ScienceDiscoverer, Angry Birds - деградация для Rovio. Глянь их старые игры - это были просто шедевры: Paid To Kill, Darkest Fear, Bounce Evolution..

ScienceDisco… 06-04-2013 12:45 0

cherepets, Иногда популярность требует жертв =(

14-03-2013 19:39 0

Немного подорабатывал двиг и решил, что ему нужна более симпатичная демка, чем Battle Defence..
Вобщем вот Red Ball 3:
комп
фон

14 комментариев
Anf 16-03-2013 01:04 0

cherepets, Нет времени заценить(

ScienceDisco… 12-05-2013 00:38 0

cherepets, New Red Ball game! Simple but cool, once again!
Какое звучное описание) Разве это улучшение - переход от псевдо 3д к 2д?

cherepets 12-05-2013 00:40 0

ScienceDiscoverer, Почему псевдо? Было честное 3д.
А стало псевдо-вектор. В новой части "дорожка" приближается и отдаляется постоянно.

ScienceDisco… 12-05-2013 00:50 0

cherepets, Ну так тем более. Как то странно, ибо всегда игры переходили из старых 2-д версий в 3-д (старкрфт, сетллерсы, стронгхолд и т.д.). =)

cherepets 12-05-2013 00:52 +1

ScienceDiscoverer, И что? Не хочу быть как все, лол :D

ScienceDisco… 12-05-2013 00:54 0

cherepets, Это правильно=) Потом можешь в 4 версии сделать черно белые спрайты и комнаты как у пак-мэна=)

cherepets 12-05-2013 00:58 0

ScienceDiscoverer, Могу, но 4я еще не скоро. Следующая часть будет вторая.

ScienceDisco… 12-05-2013 01:00 0

cherepets, 1 - я, 3 - я, 2 - я... Ты точно не такой как все о_О

cherepets 12-05-2013 01:01 +1

ScienceDiscoverer, Я хочу запутать Джорджа Лукаса. И вторая уже была год назад. Но следующая тоже вторая.

ScienceDisco… 12-05-2013 01:03 0

cherepets, Лол. Сделай в ней графику как в круизисе, а в 4 - й как в пакмене)

cherepets 12-05-2013 01:07 +1

ScienceDiscoverer, Понимаешь, вторая получила низкие рейтинги, потому я слил первую и вторую части в одну большую и получилась охуенная первая. Потом я сделал третью. Но дальше надо будет забить дырку в виде второй. Скорее всего это будет аналог третьей и в итоге вторая+третья будет называться второй. Так что после второй будет третий раз вторая, потом второй раз третья, потом уже четвертая.

ScienceDisco… 12-05-2013 01:09 0

cherepets, Джорджу до тебя еще очень далеко... Все эти хитросплетения версий достойны восхищения!

cherepets 12-05-2013 01:13 +1

ScienceDiscoverer, По моей системе именования, Джордж должен сказать, что теперь есть 2 части: первая и вторая, а следующая будет седьмая.

ScienceDisco… 12-05-2013 01:20 0

cherepets, Можно еще сделать меню в виде скроллирующего текста из ЗВ.