Лев Троцкий или Барон Мюнхаузен

Лев Троцкий
6
Нейтральная
сторона
1
Барон Мюнхаузен
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-02-2013 23:11 +1

Бароны не нужны.

А по каким критериям будем сравнивать объекты спора?

0 комментариев
14-02-2013 09:16 0

ЛевЪ. Кстати, он тоже любил охотиться.

Из его автобиографии: "Местность эта зовется Заболотье и, как намекает самое имя ее, богата болотной дичью. Река Дубна здесь дает большие разливы. Болота, озера и мелкие плесы, обрамленные камышами, тянутся широкой лентой без малого на сорок километров. Весною здесь тянут гуси, журавли, утки всех пород, кроншнепа, дупеля, турухтаны и вся прочая болотная братия. В двух километрах, в мелколесье, меж мховых кочек, на бруснике, токуют тетерева... Иван Васильевич утиный герцог этих мест. Его отец, его дед и прадед были утятниками. Надо думать, что его пращур доставлял уток, гусей и лебедей ко столу Ивана Грозного. Глухарем, тетеревом, кроншнепом Зайцев не интересуется. "Не моего цеха", -- говорит он коротко. Зато утку знает насквозь, ее перо, ее голос и ее утиную душу. Стоя в челне, Иван Васильевич на ходу снимает с воды одно перо, другое, третье и, поглядев, объявляет: "На Гущино с гобой поедем, вечор туда утка садилась..." "А ты почем знаешь?" "А перо, видишь, поверх воды держится, не отмокло, свежее перо, вечор летела, а больше как на Гущино ей тут и лететь некуда".

И вот в то время, как другие охотники привозят пару или две пары, мы с Иваном Васильевичем привозим десяток, а то и полтора. Ему заслуга, мне честь. Так часто бывает в жизни. В камышовом шалаше Иван Васильевич приложит к губам корявую ладонь и так нежно крякает чирковой самкой, что самый осторожный, много раз стрелянный селезень никак не устоит против этих чар, непременно опишет вокруг шалаша круг, а то прямо плюхнется на воду в пяти шагах, так что стрелять совестно. Зайцев все замечает, все знает, все чует. "Готовься, - шепчет он мне, - кряковой прямо на тебя идет". Я вижу далеко над лесом две запятые крыльев, но разгадать, что это кряковой селезень, - нет, это доступно только Ивану Васильевичу, великому мастеру утиного цеха. Но кряковой и впрямь идет на меня. Когда промажешь, Иван Васильевич тихо, чуть-чуть, вежливо покряхтит. Но лучше б не родиться на свет, чем услышать за своим затылком это кряхтение.

К Зайцеву приезжал на охоту и Ленин, и Иван Васильевич всегда показывал место в деревянном сарае, где Ленин лежал на сене. Ленин был страстный охотник, но охотился редко. На охоте горячился, несмотря на большую выдержку в больших делах. Так же, как великие стратеги бывают обычно плохими шахматистами, люди с гениальным политическим прицелом могут быть посредственными охотниками. Помню, с каким прямо-таки отчаянием, в сознании чего-то навсегда непоправимого Ленин жаловался мне, как он промазал на облаве по лисице в 25 шагах. Я понимал его, и сердце мое наливалось сочувствием.

Нам с Лениным ни разу не довелось охотиться вместе, хотя много раз сговаривались и твердо уславливались. В первые годы после переворота было вообще нс до того. Ленин еще выезжал изредка из Москвы на простор, а я почти не выходил из вагона, из штабов, из автомобиля и ни разу не брал в руки дробовика. А в последние годы, после конца гражданской войны, всегда что-либо непредвиденное мешало либо ему, либо мне. Потом Ленин стал хворать. Незадолго до того, как он слег, мы условились съехаться на реке Шоше, в Тверской губернии. Но автомобиль Ленина застрял на проселочной дороге, и я его не дождался. Когда Ленин оправился от первого удара, он настойчиво боролся за право охоты. В конце концов врачи уступили ему под условием не утомляться. На каком-то, кажется агрономическом, совещании Ленин подсел к Муралову. "Вы с Троцким частенько охотитесь?" "Бывает". "Ну и как, удачно?" "Случается и это".

5 комментариев
r619 14-02-2013 10:07 +1

Technocom, Лучшая мысль - короткая и последовательная. Keep It Simple.

У тебя одна вода, одно описание, без всякой связи к теме. Еще и однородная вода, об одном.

Нет смысла читать ОП-пост, не повторяйте моей ошибки

Technocom 14-02-2013 10:34 0

r619, Это не "у меня", а у Троцкого. И не мысль, а описание природы.

r619 15-02-2013 02:04 0

Technocom, Уточню - по тексту сложно сказать, кто такой Троцкий. По нему можно сказать, что Троцкий любил охотиться, а это мало влияет на его идеи и нанесенную пользу.
Поэтому и без связи к теме.

Technocom 15-02-2013 08:49 +1

r619, Холивар ведь несерьезный, он про охотника Мюнхгаузена. Вот я и показываю, что Троцкий тоже был охотником, и любил писать об этом байки.

ScienceDisco… 15-02-2013 16:39 0

Technocom, Дабл плюс!

13-02-2013 23:45 0

Про этого мультик винрарнее!
Вообще сложно сравнивать этих персонажей, соглашусь с оперой.

13 комментариев
opera.rulez 14-02-2013 00:01 +1

BaeFAQs, Да, если бы не мультик, интерес к барону Мюнхаузену скорее всего был бы не таким сильным. Ещё фильм по сценарию Григория Горина неплох, хотя к сборнику Распе он имеет лишь посредственное отношение.

BaeFAQs 14-02-2013 12:51 0

opera.rulez, Про Троцкого винрарного мультика нет, потому особого интереса он тоже не вызывает.

Technocom 14-02-2013 13:07 0

BaeFAQs, Снимут еще...
i065.radikal.ru/1302/2b/8122085ad605.jpg

Technocom 14-02-2013 13:07 +1

BaeFAQs,

ScienceDisco… 14-02-2013 23:05 +1

Technocom, Какой няша ^^

Simple_Not 15-02-2013 03:31 +1

ScienceDiscoverer, Цэ ж animefacemaker + немного фотошопа в виде изменённой одежды.

ScienceDisco… 15-02-2013 03:36 0

Simple_Not, animefacemaker
Люди не могут в рисование?)

Превью клипа

Цэ ж
Блин! Я точно заразил всех на этом сайте хохлоязыком!

ScienceDisco… 15-02-2013 03:43 0

Technocom, Вот как продвинутые люди смотрят на коммунистов!

r619 15-02-2013 05:12 0

ScienceDiscoverer, Люди не могут в рисование?)
Какое излишество при наличии технологий.

Simple_Not 15-02-2013 05:29 +1

r619, Угу, давайте запретим людям рисовать.

r619 15-02-2013 05:30 0

Simple_Not, Давайте запретим принуждать людей рисовать. Например, в школах.

Simple_Not 15-02-2013 05:32 0

r619, Ну если так, то я в принципе согласен.

ScienceDisco… 15-02-2013 06:25 +1

r619, Если б там еще нормально учили рисовать...

14-02-2013 11:33 +1

Этот пиздел красивше.

0 комментариев
14-02-2013 23:07 0

Мне очень нравились истории о нем. В детстве еще была книжечка и она была одной из немногих которые я любил читать тогда. Его истории заставляют работать фантазию, так как описывают совсем нереальные ситуации с, казалось бы, обычными вещами.

10 комментариев
r619 14-02-2013 23:09 0

ScienceDiscoverer, Вывод: никогда не читайте его, если вы - ребенок.

Рискуете поверить в душу, находя лазейку в разумных оспариваниях ее существования. В виде дополнения теории, взятого из ниоткуда, например.

ScienceDisco… 14-02-2013 23:22 0

r619, В виде дополнения теории, взятого из ниоткуда, например.
Вот что означает это предложение? У тебя талант.

r619 14-02-2013 23:46 0

ScienceDiscoverer, Ты дополняешь свою теорию души все новым и новым буллшитом. В последнюю попытку доказать, почему это буллшит, ты обошел мой тезис о том что она ниоткуда не происходит тезисом о том что ее производит общество в взаимодействии, упорно отказываясь отвечать на вопрос, откуда из звука берется душа и почему ее не распространяет мяукающий котик.

ScienceDisco… 15-02-2013 01:17 0

r619, упорно отказываясь отвечать на вопрос, откуда из звука берется душа и почему ее не распространяет мяукающий котик.
У звуков котика явно меньше смысловой нагрузки чем у человеческой речи.

r619 15-02-2013 01:43 0

ScienceDiscoverer, Отлично, какое воздействие оказывает смысловая нагрузка?

ScienceDisco… 15-02-2013 01:53 0

r619, Когда маленькой личинке человека много раз повторяют слово мама он его запоминает и начинает соотносить кокр. человека с словом мама.

r619 15-02-2013 02:05 0

ScienceDiscoverer, Ассоциируя визуальный образ с неким паттерном звука.

Человеческая память ассоциативна, ок, это знаем. Что дальше? Что из процесса выработки ассоциации формирует душу? Почему пантера распознает оленя и ест его, но не формирует души?

ScienceDisco… 15-02-2013 02:19 0

r619, Почему пантера распознает оленя и ест его, но не формирует души?
Это лишь условные-безусловные рефлексы.

Что из процесса выработки ассоциации формирует душу?
Весь комплекс слов и образов, при чем не только тех которые существуют в реальном мире а и тех которых там нет. Это вообще слишком сложная штука.

r619 15-02-2013 02:44 0

ScienceDiscoverer, Отлично, получается, можно сказать, что душой является нечто, полученное посредством воздействия на слуховой аппарат изменчивым звуковым давлением и воздействия на зрительный аппарат посредством возбуждения определенных фоторецепторов определенным спектром цвета с дальнейшим посыланием нейроимпульса.

Поскольку душа - единое целое, а органы оказывают влияние после воздействия на них внешними факторами лишь на мозг, можно сделать вывод, что душа очень даже материальна и является не более чем определенными связями между нейронами и состоянием оных, статистикой в статистическом процессоре, а следовательно, ее можно воссоздать и алгоритмически, если можно создать ИИ.

Что же, как минимум, это было познавательно для меня.

ScienceDisco… 15-02-2013 03:10 0

r619, Что же, как минимум, это было познавательно для меня.
Хоть что то радует=)

можно сделать вывод, что душа очень даже материальна и является не более чем определенными связями между нейронами и состоянием оных,
Ну ладно. Если я скажу что душа материальна ты допустишь ее существование?

Вообще я сам далеко не уверен в ее нематериальность (в люблом случаии нейроны - материальная часть души). Просто я не уверен что материальное способно на то что мы вытворяем и то что это лишь малая часть нашего потенциала.