Прощай, опера или Главное что название осталось

Прощай, опера
30
Нейтральная
сторона
3
Главное что название осталось
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-02-2013 19:53 0

Прямо даже жалко. Всё же больше 3х лет беспрерывно юзал раньше.. А она взяла и умерла(

1 комментарий
Trikcster 05-03-2015 09:55 0

cherepets, Я люблю Оперу...

13-02-2013 21:27 0

А интерфейс хоть тот же останется? Функции?

3 комментария
vosmoi 13-02-2013 21:30 0

uncleFLOPS, да все то же останется

cherepets 13-02-2013 21:32 +2

uncleFLOPS, Думаю, будет хром, перекрашенный в красный цвет и с Opera Link вместо гуглосервисов.

vosmoi 13-04-2016 14:44 0

а что с интерфейсом не то? В плане интерфейса у Оперы все нормально, если не считать пару нелепых недоработок.

Функции только некоторые не появились. Впрочем, я ими и не пользовался раньше.

13-02-2013 23:40 +2

Они будут основаны на опенсорсном браузере Chromium

Посмеялся от души :)

Опера мне никогда не нравилась, но всё равно жалко. Надеюсь ФФ та же судьба не постигнет.

13 комментариев
Anf 13-02-2013 23:51 0

MrPin4i, Что рассмешило? За что тебя плюсанули двое? Что рассмешило их?

Anf 13-02-2013 23:54 0

Почему?

Anf 14-02-2013 00:00 0

Тебя смешат такие жалкие мемы?

cherepets 14-02-2013 00:03 0

Хм, выходит всё же даже фейс на месте не оставят. Это будет именно прямолинейный красный хром.

Anf 14-02-2013 00:04 0

cherepets, С чего ты взял?

cherepets 14-02-2013 00:05 0

Anf, С того что Chromium = Webkit в некрасивой рамочке.

Anf 14-02-2013 00:12 0

cherepets, Ну в общем случае да. В частных, уверен, нет.
Но дело не в этом.
Судя по комментам -- да -- опере конец. Все будет новое. Почему нельзя было вебкит прикрутить? Наверно, можно было. Но видимо Опера больше не собирается всерьез занимать десктопными браузерами. Но подождем.

Anf 14-02-2013 00:14 0

Это смех сквозь слёзы. Нам достаточно Нихрома, Яндекс-браузера и «Скачать Интернет» от mail.ru.
Ты сказал, что хром не браузер. Не ясно как оно соотносится.

Если у всех будет диспетчер загрузок, через который только вирусы распространять удобно, и глюки со шрифтами, которые исправить нельзя, то придётся плакать.
Поподробнее?

cherepets 14-02-2013 00:14 0

Anf, Чем же ей тогда заниматься? Сосредоточиться на войне с UCWeb?

cherepets 14-02-2013 00:17 0

Говорят, на болт разрабы уже положили.

Anf 14-02-2013 00:30 0

А вообще с одним я согласен. Тоже плачу. Грядет монополия гугл в вебе.

Anf 14-02-2013 00:38 0

Кстати, я смотрю на хабре большинство радуются. А когда Опера, например, перешла на ВП -- все плакали. Я так понимаю гугл до сих пор корпорация добра в глаза народа?

cherepets 14-02-2013 00:49 0

Болт.

14-02-2013 01:53 +2

Впрочем, справедливо пытается соответствовать потребности.

Излишняя сложность с точки зрения домохозяек? Хорошо, сделаем дефолтные настройки имбецильнее, а все фичи спрячем. Или же выпилим напрочь.
Вырвиглазные темы? Хорошо, сделаем фон единственным отличительным элементом.
Люди пользуются экстекшонами, забывая про виджеты? Хорошо, выпилим виджеты.
Разработчики пишут под вебкит, а пользователи считают ущербным все, что не обрабатывает такие сайты нужно? Хорошо, заменим движок.

Опере как нельзя кстати пригодились бы открытые исходные коды и возможность их форкнуть.

3 комментария
r619 14-02-2013 02:25 0

Забавно, что с браузеров петиция не подписывается.

r619 17-02-2013 09:01 +1

r619, Просто оставлю.

cherepets 17-02-2013 15:24 +1

Вот он, IE6 нашего времени.

14-02-2013 17:39 +2

Помянем, ушла целая эпоха.

0 комментариев
16-02-2013 04:17 0

Одним конкурентным движком меньше- это вроде как плохо. А ваше- "ушла эпоха" я не разделяю.

1 комментарий
r619 16-02-2013 04:25 +1

G.Wox, В принципе, я не вижу ничего полезного в этом и для браузера, кроме отсутствия рева о отсутствии поддержки нестандартизированного быдлокода неработающих сайтах. Вебкит толстый в плане размера кода - дальше можно и не продолжать.

18-02-2013 14:13 -1

Хоть одна радостная новость, а то все метеориты

0 комментариев
0 комментариев
19-02-2013 15:44 0

В webkit-браузерах существует особенность, заставляющая скроллиться элементы при выделении в них текста в горизонтальном направлении, даже при overflow-x: hidden. То есть scroller начинает двигаться по горизонтали внутри меньшего по ширине wrapper, в результате чего обнажается скрытый нами системный скроллбар. К счастью, в webkit-браузерах, и только в них, мы можем обнулить ширину скроллбара средствами CSS, после чего ширины всех трёх блоков в точности совпадут и места для горизонтального скролла просто не будет

Накнулся в статье:
habrahabr.ru/company/2gis/blog/169359/

0 комментариев
13-03-2013 23:38 0

Ссылка

Неожиданная для мвпшника позиция.
Хотя ближе к концу есть грамотная мысль о том что техническое превосходство не всегда решает.

12 комментариев
cherepets 14-03-2013 00:01 +2

Если IE перейдет на Webkit, то функция "Распи*рашивания страниц" будет в нем всегда включена по дефолту.

//краткая суть статьи: "Все полимеры проёбаны, все юзеры уже давно нас покинули. Давайте окончательно просрем свою технологию, но сохраним юзеров?"

cherepets 14-03-2013 00:09 0

cherepets, //Алсо такое развитие событий, к счастью, невозможно. WinJS довольно жестко завязан на тридент и чакру. Так что тут уж либо тянуть всё, либо хоронить прямо вместе с виндой.

cherepets 14-03-2013 00:59 +1

И правда. Как пройти от google.com до скачивания chrome frame - не ясно. Хотя... Может это гугл так поиск продвигает? "Хотите перейти на другую страницу гугла? Поищите её в поиске гугла!"

Тоже натыкался на фрейм только 1 раз и в статье, вернее интервью. Не буду говорить с кем, ибо и так очевидно.
Интересный момент:
"The most successful by far is Firefox. Chrome is a rounding error to date. Safari is a rounding error to date. But Firefox is not. The fact that there’s a lot of competitors probably is to our advantage."
Конкретно про фрейм:
"The other guys are getting more and more unanticipated competitive attack factors, the thing that Google announced yesterday where they replaced IE but they don’t tell you. I mean that’s how I would say it. For all intents and purposes of what they’re doing IE is not there. It’s their operating system. Instead of now masked as browser, it’s masked as a plug in basically to IE."

Вот варианту мержа с "самым успешным на данный момент" я бы обрадовался.

cherepets 26-03-2013 11:48 0

cherepets, Вот варианту мержа с "самым успешным на данный момент" я бы обрадовался.

В IE11 появилась возможность открывать вкладки в режиме совместимости с Gecko, а в режиме с Trident у юзер-агента появилось окончание "like Gecko".

Началось? Садимся ждать Firefox Explorer?

cherepets 26-03-2013 12:05 0

Режим совместимости интереснее. Как я понимаю, это значит что сам движок Gecko тоже включен в IE.

Хотя возможно что это временное решение. Вон, 8ка в первом превью умела в 16бит и умела через Share делать скриншоты рабочего стола. А в финале всё выпилили((

Tro 26-03-2013 19:54 0

cherepets, На главной странице Гугла в ИЕ в углу была (или есть) реклама этого Chrome Frame. Спалился! Ты, оказывается, нормальный. Или имеешь слишком большой майкрософт головного мозга и на google.com вообще не заходишь.

cherepets 26-03-2013 22:18 0

Tro, На гугл.ком не захожу.

cherepets 01-04-2013 01:15 0

habrahabr.ru/post/174865/

Кажись браузеров без лишнего мусора не остается.. Ну ладно, по крайней мере для большинства оно отключаемо и пока нигде кроме пары игр не встречается.
Но все же это тревожный знак: вдруг всякие наркоманы начнут лепить сайты с тжридэ меню?

cherepets 04-04-2013 11:51 0

cherepets, Тем временем, Гугл переходит с вебкита на свой форк, а Мозилла делает "принципиально новый движок".
Вобщем, зачем то все крупные браузеры пошли менять движки.
А то верстальщикам слишком просто живется. Надо же что хром 6475 резко отличался от хрома 6474 или какие там у них сейчас версии?

cherepets 04-04-2013 13:32 0

blog.chromium.org/2013/04/blink-renderin. ..

Отличия будут и в хромиуме, сам же хром будет отличаться тем же чем и обычно:
- цветная иконка
- больше навязывания сервисов и слежки

Anf 04-04-2013 14:02 0

cherepets, На пресловутом хабре все причины перечислены. Гадать не надо.

cron 08-04-2013 04:02 0

cherepets, Пусть бугуртят. Уже поднадоело всякое отсутствие стандартизации и это живучее "лучший валидатор - браузер".

16-03-2013 00:12 +1

Черепец в ахуе...

6 комментариев
cherepets 16-03-2013 00:24 +2

Инструкции.
1. Для мудаков:
- скачиваешь исходники хромиума
- переименовываешь проект
- перекрашиваешь иконку
- compile
- done!
2. Для китайцев:
- качаем MSVS for Windows Desktop
- создаем новый проект
- лепим веб-браузер контролл
- перекрашиваем иконку осла
- compile
- done!
3. Для извращенцев:
- качаем MSVS for Web Development
- создаем новый проект Silverlight
- повторяем последние 4 шага из прошлой инструкции
4. Для нормальных людей:
- забиваем болт и занимаемся нормальными вещами.

r619 16-03-2013 02:12 0

Вполне годный совет, если сурцы presto опубликуют.

cherepets 16-03-2013 02:19 +1

r619, Поясни. Зачем тут Presto?
Речь о "вирусе" для j2me. Как же я ненавидел в свое время всяких касперских за эту х*ню...

r619 16-03-2013 02:23 0

cherepets, Моя ошибка, направил пост опере, а не к ОП-посту.
Можно бы дать возможность их редактировать.

Egor.Leschev 27-02-2015 02:01 0

Миллионы баксов только ради этого?????????

Egor.Leschev 11-08-2015 16:42 0

6. Для китайцев (вариант 3):
- скачиваешь исходники фаерфокса
- переименовываешь проект
- перекрашиваешь иконку
- ставишь пару дополнений
- изменяешь с помощью них интерфейс
- compile
- done!

29-05-2013 17:27 0

Есть просьба перестать экранировать на ХВ символы 8000-10000 и 55000-58000 (в некоторых шрифтах это смайлики и всякие значки). Опытным путем я нашел, что символы идут в диапазонах 8265-9992 и 55356-57249 (такие символы обычно "сдвоены"), но в предложении указал с запасом на всякий случай (влом смотреть где на самом деле края).

13 комментариев
cherepets 29-05-2013 19:37 0

Мой пустой коммент в B - go beyond. Потому что он не писался пустым, там должно быть 9 символов.

cherepets 31-05-2013 11:55 0

Вобщем, на:
pastebin.com/nb1tpVgq

cherepets 15-06-2015 17:00 0

Стоп, так на ХВ можно хуячить смайлики в итоге?

cherepets 15-06-2015 17:00 0

cherepets, Нет. Нельзя

cherepets 15-06-2015 21:06 +1

3 байта? Кажется, MySQL придумали нищие евреи.
Откуда инфа про внутреннее представление данных вк? Наружу их API дает вполне себе UTF-8.

cherepets 15-06-2015 21:42 0

Мой опыт общения говорит о том что всегда UTF-8. Вот спонтанные "пошел нах*, ты мне не нравишься" и "треть секунды еще не прошла, твои замеры гавно" - беда.

cherepets 16-06-2015 07:44 0

Тест 👾

cherepets 16-06-2015 20:21 +1

А разве часто нужны индексы по текстовым полям? По ним же обычно либо ничего не ищут, либо делают полнотекстовый поиск (а для него обычно индекс вообще другой).

Jotun 10-02-2016 15:58 0

Зато в вк можно делать так:
O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋ O҉ (, ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ # ̎̏̐̑ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ͡҉҉̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ A̎̏̐̑L̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉G̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡҉҉ ̕̚̕̚ ̔̕̚̕̚҉◊ख़҉̵̞ ̒̓̔̕̚ ̍̎̏̐̑̒̓̔̕̚̕̚ ̡̢̛̗̘̙̜̝ ͡҉O҉ ̵̡̢̢̛̛̛̖̗̘̙̜̝̞̟ ̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠̊̋̌̍̎ ̏̐̑̒̓ ̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̕̚̕ ̍̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ͡ ͡҉҉ C̓̔̿̿̿̕̚۩◊} O҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ M͡҉ E҉̔̕̚̕̚҉ S~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ~ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚͡ ͡ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘Z̙̜̝̞̟̠ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ # ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇ ̊̋̌̍̎̏̐̑̒̓̔̊̋̌̍ ̎̏̐̑̒̓̔̿̿̿̕̚̕̚ ҉҉ ̔̕̚̕̚҉ ҉̵̞̟̠̖̗̘̙̜̝̞̟̠͇

Jotun 10-02-2016 16:04 0

Jotun, Я очень надеюсь, что не у меня одного это выглядит, как распи*рашенный текст.

BerkutOi 10-02-2016 16:05 0

Jotun, это не очень на текст похоже

Simple_Not 10-02-2016 16:13 0

Jotun, К̱̫͚̗̭̳ͯ̓̎ͪͩ̍͊ͅа̤̱͖͙̗͓͔̱ͪ̂̍̄ͤͫ̒к͓͎͍̞̭̲͍ͯ̓ -̰̾̌ͩт͓̰͔̰̪̥̲͐̽̉о̣̻̦̼̆̎ͭ ̗͚̖̙̿ͥ̒̌ͤ̈́̋̅о͈̻̼̰̺̪͌ͭ̌ͅд͔̱ͣͯͬ́ͫн͖͈̬̊̔͗͗̐ͅ ̻о̠̖̭̯̮̱̭͎̪̒ͪ̉̏̍̆о̦͓̆͑ͯͧͧ͌̓б̥̻̪ͦ̃̏рͦ͊̒ͯͣ ̯̻̜͎̺͇̐̚а̫ͦ́̌̆ͫ̿̌̚з̬ͣ͂н̠̖͙̗͖̯̭̬̅о̺̽ ̠͓̳̪͍͓͉̦ͭ͑͌ͬ̾͒͌р̤̯̬͍̔ͭͤ̔̇͋а̻̠̺̞̮̊̈с̼̜̝̑͊ͬ ͈̞͇̘͉п̲̞̪̰̝̙̅ͪ̎̔ͧ͛и̦̟̠̗̞ͬ̐ͦ͂д̟̘̰̂̇͆̏̊͊ͦͪ ͈̯͎̹о̘͎͑р̹͇͚̲ͦа̙̝̜̮̲̲͈̲̒с͇̪̳͇̳̪̍̐̌ͪͮͅи͈̏ ͍̙͕л̟͇͍̹̲̖̲̗̂̅ͤͬ̈͌̀̊ͅ.͓̜͕͕̟̰͈̝̽̾

Egor.Leschev 10-02-2016 16:18 0

В Edge всё работает.

18-09-2013 17:44 +1

В новой версии оперы для ведра в режиме экономии траффика теперь используется SPDY, а не генерация OBML на серверах Opera.
Кажется, такими темпами через год в Opera Software оставят только дизайнера. А то и его погонят: одну иконку дешевле на аутсорс отдать..

2 комментария
cherepets 18-09-2013 17:57 +2

Я так понимаю, что помимо этого еще и картинки будут в плохом качестве грузиться и т.п. Т.е. Opera Mini -> Opera Turbo.

Ченчлог в андроид маркете сам посмотри. Мне влом, у меня же нормального инета сейчас нет. Но знакомый с SGS4 говорит, что страницы больше не выглядят как в мини.

cherepets 18-09-2013 23:16 +1

Больше похоже на оптимизацию затрат, чем на заботу о пользователях.
Однако становится неясным назначение собственно итогового продукта: зачем хром с красной иконкой юзерам системы, где и так по дефолту стоит хром. Это все равно что я бы скачал себе второго осла, но с другой иконкой >_<

02-09-2014 22:26 0

у меня у одного какая-то херня с размером всего?
i.imgur.com/dBhCMzE.png
и так не только на сайтах, но и в закладках и во вкладках. я просто открыл, а всё увеличено. это какое-то обновление? или?

4 комментария
Einharjar 03-09-2014 09:10 +1

да, хром.
Версия: 24.0.1558.53
Канл* обновлений: Stable
Система: Windows 7 64-bit (WoW64)

Масштаб 100% (на 90 всё великовато, на 75 уже маловато. Точно задать масштаб нельзя конечно). Увеличен весь интерфейс - панель закладок, вкладки, тд.
Гуглил, подписался на это

Simple_Not 03-09-2014 09:46 0

Einharjar, Уёбищное сглаживание шрифтов/10

cherepets 04-09-2014 07:41 0

В хроме же тоже мыло какое-то вместо шрифтов. Неужели в остальных вебкитах сейчас все еще хуже?

BerkutOi 27-02-2015 10:11 0

cherepets, там вообще пиздец какой-то, да

10-02-2016 15:39 +1

habrahabr.ru/post/276955/

1 комментарий
cherepets 10-02-2016 16:42 0

Да что угодно может ВНЕЗАПНО произвойти. Может вообще следующая версия будет показывать только китайский прнбаннер на весь экран. Кстати, это было бы даже прогрессом, ибо то что я вижу в опере сейчас мне нравится явно меньше.

13-04-2016 14:01 +1

habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/281. ..

в основе которого лежит Chromium

Есть вероятность, что и лисе скоро пиздец.
Ну ладно, просто сменю работу чтобы мне снова стали не нужны дев тулс и буду юзать везде IE11 до скончания веков.

4 комментария
BerkutOi 13-04-2016 14:30 +1

cherepets, UPD1. Как заметили ниже в комментариях vxd_dev и vedro9, в целом, руководство Mozilla позиционирует Project Tofino как площадку для экспериментов с UI с последующим возвратом на родной для Mozilla движок Geeko, когда дело дойдет до релиза. Сам же Electron на базе Chromium был выбран из-за его комфортности как инструмента для прототипирования.

надеюсь так и сделают, иначе пиздец

cherepets 13-04-2016 14:42 0

BerkutOi, А почему на гекко, а не на их новый растадвиг?

BerkutOi 13-04-2016 14:43 0

cherepets, хз о чем ты

cherepets 13-04-2016 15:11 0

BerkutOi, Servo

14-01-2017 09:51 0

У меня кстати стоит опера новая, но только для VPN. Он быстрее чем freevpn и включается только для браузера, а не глобально - удобно можно все сайты открывать в Edge (быстрее), а заблокированные в Opera.
Дико шрифты бесят, такого вырвиглазного мыла я со времен PlayStation 3 не видел.

0 комментариев
28-11-2017 18:47 0

Мне иногда кажется что Опера модератор... А если модератор одобряет твои посты это ведь хорошо?

0 комментариев
13-02-2013 20:01 +1

Броузер это не только движок. Меньше костылей нужно будет в верстке, меньше глюков на сайтах. Стандартизация движка в вебе это хорошо.

3 комментария
vosmoi 13-02-2013 21:06 0

в своей работе я постоянно встречался с обратной ситуацией. Если сайт работал корректно под оперу и эксплорер, то это обычно означало, что все проблемы позади. Это всегда были самые капризные браузеры.

vosmoi 13-02-2013 21:17 0

верстка сайта это дело сотни мелочей, мелкие проблемы возникают всегда гарантированно. Чаще всего это проблемы позиционирования и частные случаи не откладываются в памяти. Я верстал десятки сайтов и такое уж у меня сложилось впечатление, более подробной информации я сказать не могу.

vosmoi 13-02-2013 21:36 0

ищем в яндексе что-нибудь вроде проблемы браузера Opera и находим столько же аналогичных примеров. Наверное я бы так и поступил, если бы защищал свой "любимый" браузер, но я не испытываю чувств к программам. Мне это не важно. Стандартизация в вебе это хорошо - меньше работы верстальщикам, меньше глюков пользователям - это важно.

13-02-2013 20:05 0

Не надо будет изъебываться с вёрсткой под Оперу ещё. Осталось только ИЕ привести к общему виду.

18 комментариев
cherepets 13-02-2013 20:08 0

ggdandelion, Уж лучше вы к нам...

cherepets 13-02-2013 20:58 +1

от мёртвого осла уши проще достать

От IE6???

cherepets 13-02-2013 21:06 0

Зачем их искать? Делаешь проверку браузера, Chrome -> нах* -> успех.

cherepets 13-02-2013 21:15 +1

если бы он не тормозил так люто.

Зато это всё еще браузер.

vosmoi 13-02-2013 21:25 0

По этой причине в ФФ может повиснуть не вкладка, а меню.
А опера что? У меня стабильно хоть раз в неделю она вылетает.

vosmoi 13-02-2013 21:40 0

у меня всегда последняя версия. Вылетает обычно на мимолетных говносайтах, которые один раз зашел и забыл. Особенно если там есть флэш и много рекламы. К тому же не всегда понятно из-за какого сайта вылетела опера, потому что вылетает она вся полностью. После восстановления вкладок глюки чаще всего не повторяются.

vosmoi 13-02-2013 21:45 0

кстати, вечная проблема оперы это, когда она отказывается загрузить стили сайта. Происходит это со всеми сайтами, в какой именно момент не совсем ясно. Обычно я обновляю страницу 1-2 раза и эта проблема не повторяется больше длительное время на конкретном сайте. Но, например, в phpMyAdmin я уже годы не видел стилей, админка всегда загружается голой в опере. Как-то привык даже.

Может быть нужно взяться и грамотно переустановить оперу с удалением всех старых пользовательских настроек, но возникновение такое задачи это тоже не нормально.

vosmoi 13-02-2013 23:48 0

проблема со стилями проявляется не у всех. Если ты поищешь тот запрос, что я давал выше, то в первых строках результатов тоже найдешь ее свидетелей (ответы мейл.ру).

ggdandelion 14-02-2013 17:20 0

Сраная обводка кнопок(:focus), например. Убогий dotted у бордеров, который выглядит просто пиздец как вырвиглазно, это по стилям на вскидку, да ещё outline у контейнеров, имеющий свой собственный z-index и вылезающий поверх остального. Если буду ковырять css-ники свои текущие найду ещё чего-нибудь.

ggdandelion 14-02-2013 17:23 +1

Я искренне надеюсь, что турбо режим не выпилят, он хороший.

ggdandelion 14-02-2013 20:45 +1

Так outline же можно выпилить в любом браузере и сделать обводку скриптами на свой вкус.

Фу нах*. Оутлайн - это базовый элемент, още плохо, когда браузер не умеет с ним работать. Нет оправданий.

А ИЕ, кстати, имеет серьезный баг с переотрисовкой (repaint) теней box-shadow, на обычном хтмл не хавает, надо принудительно скриптом размеры обновлять.

cherepets 14-02-2013 20:57 +2

ggdandelion, теней box-shadow

Я тебя уже ненавижу.. Вот из-за таких людей в инете невозможно сидеть с нетбуков и дешевых планшетов. Меня это слабо касается в данный момент, но всё же бесит.

r619 14-02-2013 21:35 0

cherepets, Кстати, пробовал box-shadow из под браузеров?

cherepets 14-02-2013 21:38 0

r619, Из лисы пробовал. У 7ка есть для отладочных целей там лису юзаю.

r619 14-02-2013 21:42 0

cherepets, Она медленная, хуже небраузера в этом плане.

cherepets 14-02-2013 21:49 0

r619, Ну, опера мне разонравилась после изменений фейса и управления жестами в 10-11. *киты - не браузеры.
IE9 в целом ничего, но бесит, что он долгую загрузку комментов на реально тяжелых варах распознает как висящий скрипт и перезагружает страницу.
Остается только лиса.
Она не лучшая, а просто "наименее плохая из плохих".

r619 14-02-2013 21:52 0

cherepets, Ну, опера мне разонравилась после изменений фейса и управления жестами в 10-11.
opera:config#UserPrefs|EnableGesture
А фейс... Я нашел для себя такой костыль, очевидно он просто меняет значение цвета на негатив (возможно это называется иначе, забыл), поскольку иных способов сделать интерфейс черным теперь нет. Иконки и почта выглядят вырвиглазно, но прагматику вроде меня - норм.

cherepets 14-02-2013 21:55 0

r619, Stupid retard.

Делал. Там еще были какие-то настройки типо threshold, которые я правил. Но не помогло. Всё равно стало хуже чем было.

фейс

Беда не в цветах. А в том что всё большое и с гламурными переливами. Сильно отвлекает.

13-02-2013 22:45 0

Да ничего же почти не изменится же, та же Опера.

4 комментария
cherepets 13-02-2013 22:55 0

Frost92, Если распилить тебе голову, вынуть мозг и положить на его место гавно (прямая аналогия) - тоже.

Frost92 13-02-2013 23:21 0

Для юзера ничего не изменится.

uncleFLOPS 14-02-2013 00:41 +1

Ни за что! Мне слишком нравится нынешний шрифт в Опере. Хромовский выглядит ужасно.

r619 14-02-2013 09:54 0

Frost92, 1. Зависимость от чужих решений, отсутствие инакомыслия. Отсюда исходит отсутствие естественного отбора движков и необходимость патчить фичи лишь для своей обертки, если другие участники не согласны.

Естественный отбор невозможен без разнообразия.

2. Необходимость переносить код. Очевидно, многие любимые фичи исчезнут. В частности, возможно, dragonfly.
Большая часть настраиваемости может уйти в девнуль.

3. Скорость. На старом ноутбуке возникали проблемы в хроме, а именно - ужасный скроллинг страницы, заметна чистка текста при скроллинге (т.е. скроллим на линию вниз - сверху вниз сравнительно медленно течет новое отображение страницы, с информацией снизу), за что очевидно можно винить rendering engine в лице вебкита.

Также, он не держит больше 10 вкладок. Опера этим может похвастатся.

Ноутбук более чем винрарный, он слабее половины смартфонов на рынке.

Схожие результаты слышны с твиттерных полей и на том же хабре.

4. Стандартизация.
"Web standards would lose all significance and standards processes would be superceded by Webkit project decisions and politics. Webkit bugs would become the standard: there would be no way for developers to test on multiple engines to determine whether an unexpected behavior is a bug or intended."

И, похоже, сами работники Opera Software ASA негодуют.


Зато... Наконец-то можно откастомизировать оперу, не боясь что что-то сломается при обновлении. Профит!

13-02-2013 22:52 0

Для меня вообще ничего не изменится.

0 комментариев
13-02-2013 22:59 0

Вебкит -- это отлично. Мне сейчас одинаково нормально верстается во всех браузерах. Раньше были проблемы с Оперой. Но тогда хрома вообще не было.

Но я боюсь, что это начало конца для оперы. И ее роль в развитии вебкит будет несущественная. В любом случае, монополия это плохо.

В нейтрал.

6 комментариев
Anf 13-02-2013 23:23 0

Неплохо. Большая часть зеленая. HTML5 разве не в стадии разработки?

Anf 13-02-2013 23:31 0

Anf, В стадии, только в затянувшейся. Атрибуты форм из HTML5 в Опере ещё с восьмой версии (то есть уже лет семь). Если бы они были приняты другими браузерами, то костыли типа любимого жуквери не были бы нужны.
Это не делает хром хуже. Проблема ХТМЛ5 в ИЕ. Поэтому вводи - не вводи стандарты. Костыли будут нужны.

Кстати, с оперы ушел из-за тормозов. Например, гуглокарты просматривать нереально. Да и в целом. А теперь, если все будет норм, то, наверно, вернусь. Ура.

Anf 13-02-2013 23:42 +1

Как не делает? В Опере все квадратики зелёные, а в Хроме только большая часть.
Какая разница, если это не утвержденный стандарт?

А ИЕ до сих пор обманывает пользователей рекламой, что наконец-то он поддерживает HTML5. Да, костыли придётся и дальше использовать.
Проблема не в этом. Слишком большая доля старых версией. Пока у них не будет нормального автообновления независимо от обновлений ОС -- так и будет.

Anf 13-02-2013 23:50 0

Да, к сожалению оно так. А он еще жалуется на ненативный заголовок окна хрома в хп...

cherepets 13-02-2013 23:55 0

Я уже говорил про это в варе про хром. IE нужен как уникальная фишка при продвижении новых версий ОС.

fhfh 14-02-2013 00:03 +1

гг. IE9 выдал 7 зелёных пунктов.

14-02-2013 00:12 +1

А вот нас_рать! Я все равно с Оперы не слезу!

10 комментариев
cherepets 14-02-2013 00:16 0

Palyanich, Даже несмотря на то что она будет иметь к Oпере весьма посредственное отношение?
Если речь идет о хромиуме всё же, то получается, что с Оперой тут и правда общего только название.

Palyanich 14-02-2013 00:20 0

cherepets, Какая разница, что под капотом? Её же от этого не перестанут делать норвежцы?

cherepets 14-02-2013 00:22 0

Palyanich, Смотря что вкладываешь в слово делать. Рисовать иконку будут точно...

Palyanich 14-02-2013 00:31 0

cherepets, Слушай, Черепи, Opera останется Oper'ой, хоть верни его на Elektr'у. Для меня этот браузер прежде всего - удобство и функционал! А какой у него там движок - вот фиолетово! Тем паче, что WebKit пользуется заслуженным спросом, и по факту замечательно отображает веб страницы. Это не камень в огород Presto, нет, я лишь хочу донести до тебя, что принципиальная сторона вопроса прежде всего в удобстве использования браузера, а уж потом в качестве отображаемого контента...

Palyanich 14-02-2013 00:38 0

То есть ты хочешь сказать, что WebKit - какашка?

cherepets 14-02-2013 00:50 0

Palyanich, Стоп. Уже сказано, что хромиум, т.е. фейс тоже перетягивают оттуда.

Palyanich 14-02-2013 00:55 0

Бля, Опера! Я ведь спросил...

Palyanich 14-02-2013 01:08 0

Лучшее враг хорошего.

cherepets 14-02-2013 01:15 0

Разве что под тридентом ты подразумеваешь жвачку Дирол...

Palyanich 14-02-2013 01:22 0

Не в тех ты диапазонах сравниваешь, бро! Тут больше подошли бы таунхаусы и типовые квартиры...))

14-02-2013 17:22 0

Я знаю почему на самом деле опера против - теперь его ник будет звучать по сути как safari.rulez или chromium.rulez ^^

15 комментариев
cherepets 14-02-2013 17:31 0

ggdandelion, Звучит как davat_v_zjopu.rulez...

Про яблоки всё ясно, а гугол: tech.onliner.by/2012/07/09/google-5

ggdandelion 14-02-2013 17:33 0

cherepets, Ну и круто же.

cherepets 14-02-2013 17:53 0

ggdandelion, Кому как. Я бы такой ник иметь не хотел.

r619 14-02-2013 17:56 0

cherepets, Ну да, звучит как утверждение о том что опера всегда будет рулезом.

vosmoi 14-02-2013 18:06 0

cherepets, davat_v_zjopu.rulez
Ну это скорей для фанатов эксплорера) Реально самоотверженное занятие.

cherepets 14-02-2013 18:10 +1

vosmoi, В чем же заключается его самоотверженность? Что я не вижу в интернете ничего кроме собственно интернета?

r619 14-02-2013 20:23 0

cherepets, В закрытости (коль скоро каждый браузер работает по своему - это однозначно плохо, ведь если закрытый браузер станет мейнстримным, он сможет влиять на стандарт и код верстки)
В отсутствии вменяемых, юзабельных инструментов разработчика с нужным функционалом, нет вроде даже подсветки кода
В ужасном wordpad-like выделении текста
В необходимости для разработчиков оптимизировать сайты под небраузер, где-то этим занимаются вообще отдельные люди
В слишком большом доверии к активиксам
В неспособности запускать много вкладок (я таки проверял)

cherepets 14-02-2013 20:37 0

r619, Наоборот. Это всё ведет к тому что часть разработчиков откажется от своих больных идей вроде 3д шутеров, от чрезмерно тяжелой верстки и т.п. в пользу более простых решений, хорошо работающих везде.
А то охуели совсем. Виджет комментов на некоторых сайтах требует ресурсов как крузис на максималках в разрешении 4к.

vosmoi 14-02-2013 21:33 0

cherepets, да вообще охуели эти разработчики. Порносайты сделали, сайт микрософта написали (некоторые и дрочить умудряются на последнем). Нормальному человеку больше от интернета и не нужно. Ютуб в топку. Медиа в интернете им давай, посмотрите на них.

cherepets 14-02-2013 21:38 0

vosmoi, Именно. Видео надо в плеере смотреть, а браузер - не плеер. Если так уж хочется - есть RMA.

r619 14-02-2013 21:40 0

cherepets, Это ведет к тому что начнется война стандартов и война их поддержки, что плохо и для сайтов, не желающих поддерживать тоталитарный стандарт, и для пользователей, поскольку сайты и браузеры делятся, и для браузеров, поскольку теряется часть аудитории. С другой стороны это хорошо - можно разработать аналог html, заодно ввести возможность байт-кодного представления. Сила рождает противодействие, Люк.

Кстати, еще одна из моих наивных идей - байткодное представление. Может, кем-то уже пилится или даже запилено.

cherepets 14-02-2013 21:50 0

r619, байткодное представление

Ты имеешь ввиду заменить html чем-то java-подобным? И чтобы на стороне разраба оно компилилось в java-byte?

r619 14-02-2013 22:02 0

cherepets, Имеем html. Хотим послать его пользователю - используем компилятор, переводящий громоздкие теги в битное представление. Браузер может определить это либо по хидеру Content-Type, либо по расширению (что-то вроде htmb или для краткости hb), либо по внутренностям.

Сложнее с серверным кодом, который будет работать с html, т.е. динамическими вебдванульными православными сайтами. Как вариант - сделать так, чтобы интерпретатор, скажем, питона при генерации байт-кода умел распознавать и переводить html в свой байт-код. Это упростит жизнь разработчикам, но не будет таким явным, утолстит интерпретатор. Не думал над этим, на самом деле.

r619 14-02-2013 22:08 +1

Оптимизация трафика, легкость, быстрота в распознавании браузерами.
Не уверен правда, значительная ли. Не знаю как понять.

для js тоже нет байткодного представления, вроде. То же самое можно реализовать и для него.

cherepets 14-02-2013 22:10 +1

r619, Ясно. Кстати, есть очевидный плюс: можно сделать компили из %ml и других языков в hb. Тем самым, можно привлечь к веб-разработке и людей, которые стоят в стороне из-за языковых предпочтений.

15-02-2013 15:09 0

лучше скопировать хорошее, чем разрабатывать не очень хорошее. Есть тут и большой плюс в том что старый движок отдадут в опенсорс.

2 комментария
r619 15-02-2013 17:35 0

Есть комментарий разработчика оперы в мэйлинг-листе вебкита.

r619 16-02-2013 00:45 0

Кстати, движок для js (заменяют на тот же v8) они таки решили сохранить никому, где-то на хабре в комментариях это мелькало, вроде комментировал представитель оперы

26-03-2013 19:49 0

Сижу уже вот приличное время на Comodo Dragon - тот-же Chromium только заметно доделанный, проблем с совместимостью или стабильностью не испытываю даже при 70+ закладках.
Опера как раз стоит как запасной, если сделают так-же хорошо, то перейду на "новую" оперу.

1 комментарий
Heizard 27-03-2013 01:51 0

Щас специально сидел и 5 минут рассматривал, разницы не заметил.