Фотать всё подряд - гуд или Плохая, ненужная привычка

Фотать всё подряд - гуд
9
Нейтральная
сторона
1
Плохая, ненужная привычка
18
ни один момент жизни не пройдёт незамеченым
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
просто трата времени

12-02-2013 18:02 +1

Блять, фотайте хоть до усёру, если это для себя. А не для того, чтобы выложить очередную порцию хуйни в вконтакт.

3 комментария
G.Wox 13-02-2013 03:08 +1

ggdandelion, дак не лазь по альбомам тогда

opera.rulez 13-02-2013 13:18 +2

G.Wox, И тут соглашусь. Одно дело — фотосайты с фото дня, лентой обновлений, поиском фотографий, когда любое твоё говно может открыться взору публики, другое дело — ВК, где ни поиска, ни топа нет и, чтобы посмотреть фотографию, нужно целенаправленно влезть в чей-то альбом.

ggdandelion 13-02-2013 13:19 0

G.Wox, Не лажу. Но тенденцию считаю порочной несколько.

12-02-2013 18:19 +3

Зато к старости наберётся несколько фотоальбомов, можно будет сесть на кресло-качалку, и поностальгировать...

5 комментариев
ScienceDisco… 12-02-2013 18:21 0

Lich, Кстати да, это весомый аргумент. Это сейчас мы типо такие крутые - фоткать это тупо! А потом будем жалеть. Так все, я перехожу на эту сторону.

Little_Drago… 12-02-2013 18:34 +1

Lich, "Воот внучата, это значитца мои ножки в угги. Да не в УГ, а в угги. Таак, а вот тут мы с подруженькой типа лесбиянки. Здесь с ней же в суши-баре, ох как мы потом блевали от несвежей рыбы. А эта мой котик, дед, поди сюда, глянь какой молодой был."

ScienceDisco… 12-02-2013 18:39 0

Little_Dragon, Что тут плохого? Кто знает каким будет следующее поколение)) В 1 очередь для себя приятно посмотреть.

Little_Drago… 12-02-2013 20:22 +1

ScienceDiscoverer, Да не, не то чтобы плохо. Фантазия на тему просто.

ScienceDisco… 12-02-2013 20:51 0

Little_Dragon, Ну у тебя и фантазии xD

12-02-2013 18:52 +2

Фото держится дольше чем память. Для себя можно и целые фотоальбомы наебашить, флешки и харды нынче большие.

8 комментариев
ScienceDisco… 12-02-2013 18:56 0

Morbus, А вообще это невероятно загадочно когда останавливается мгновение...

Какой то писатель уже додумался написать книгу по путешествии во времени по фотографиям?

Little_Drago… 12-02-2013 20:24 0

Morbus, Просто пичалька в том, что ебашат всякую хрень типа "вот моя детачка, вся обосранная голой жопой в камеру" или "Я бухой головой в унитазе". И ладно бы делали это исключительно для себя, так еще ведь выставляют на всеобщее обозрение и засоряют просторы и так засранного интернета.

ScienceDisco… 12-02-2013 20:52 0

Little_Dragon, Такие примеры вообще лучше не фиксировать... Хотя это и выгодно всяким "обзорщикам" и высмеевателям. Похожая ситуация со школоблоггерами.

Little_Drago… 12-02-2013 21:02 +1

ScienceDiscoverer, Но фиксируют же. И с распространением дешевых цифровых зеркалок такие примеры становятся все более и более качественными.
Хорошо было в эпоху пленочных аппаратов - пленка дорогая, кадров мало, на всякую поебень не расщедришься. Вот и наряжали и наряжались, чтобы потом не стыдно было смотреть.

Morbus 12-02-2013 22:55 +3

Little_Dragon, Всеобщее?

Что фоткают мудаки - их личное мудачье дело. Ни заходить на их страницы, ни смотреть их фотки никто тебя не заставляет. Я вот ничего подобного никогда не вижу, ибо мне нахуй не надо

А если ты заходишь к мудакам позырить фоточки - то сам мудак)

Little_Drago… 13-02-2013 08:26 0

Morbus, Есть такая херня, как новостная лента друзей и некоторые "друзья" считают своим долгом засорять ее всякой херней. Это и называется на всеобщее обозрение.

Morbus 13-02-2013 09:16 +1

Little_Dragon, Ну нахуй таких друзей, не?

Little_Drago… 13-02-2013 09:38 0

Morbus, Естественно нахуй, просто ты спросил, я объяснила - как это "всеобщее".

12-02-2013 22:37 +1

Как-то похуй. Это не та проблема из-за которой нужно париться.

2 комментария
ScienceDisco… 12-02-2013 22:40 0

Travis, Люди любят придумывать себе проблемы и "привычки" =\

Travis 12-02-2013 22:48 0

ScienceDiscoverer, И не говори.

13-02-2013 08:59 +3

Фотография - это вам не хухры-мухры. Она должна запечатлевать настоящие моменты, а не постановочную поеботу, иначе все эмоции будут фальшивыми. Поэтому я против постановочных или безыдейных снимков, но за красивый момент из жизни, бережно сохранённый на харде. То, что первых кадров большинство - не проблема фотоаппарата.

3 комментария
opera.rulez 13-02-2013 13:20 +2

persik, Хоть я и за живую фотографию, но всё-таки замолвлю слово за постановочную. Постановочная фотография может быть интересной, если это театральная сценка, а не хрень типа «улыбнись, подвинься, согни руку».

G.Wox 13-02-2013 14:24 +2

opera.rulez, Ага..

ScienceDisco… 13-02-2013 14:27 0

G.Wox, Летающие кошкиии!

13-02-2013 10:44 +1

Многие сбытия забываются со временем. Фотографии же позволяют их вспомнить. Хотя всё подряд фоткать - бессмысленно.

1 комментарий
opera.rulez 13-02-2013 13:33 +3

Monkey, Иногда жалею, что не было под рукой фотоаппарата, особенно когда оказался в жопе мира земле неизведанной, в которую второй раз вряд ли попаду, или встретился с людьми, которых вряд ли ещё раз увижу. Особенные события стоит фиксировать. Но проблема в том, что иногда заранее не знаешь, стоит ли это снимать.

12-02-2013 16:06 +1

Как же меня бесят люди, которые постоянно тратят кучу времени на фотки. "А встань рядом с этим куском говна... А теперь я вертикально сниму... И чтобы лужица вошла... Сейчас поближе подойду, чтобы с лицом..."

2 комментария
Simple_Not 12-02-2013 16:12 0

cherepets, Я скорее имел ввиду тех, кто никого не заставляет позировать - просто снимает как есть, практически не фильтруя полученный контент.

cherepets 12-02-2013 16:14 0

Simple_Not, "Вот еда, вот коробки, вот мои ноги, а это просто стена..."

Тоже бесят. Дебилы же, ибо всем вменяемым людям совершенно насрать на то что их друзья жрут и мимо каких стен проходят.

12-02-2013 16:09 0

А еще этот инстраграм... Я понимаю если его юзают звезды там или какие-то знаменитости то да, это еще более менее. Но когда все подряд начинают фоткать свои ногти, обувь и еще непонятно что это уже реально тупость.

32 комментария
opera.rulez 12-02-2013 16:12 +1

ScienceDiscoverer, > Я понимаю если его юзают звезды там или какие-то знаменитости
А я не понимаю. Зачем знаменитостям Инстаграм?

ScienceDisco… 12-02-2013 16:46 0

opera.rulez, Потому что фанам интересно наблюдать за жизнью звезд. Ты не знал? Вот сморти. Сфоткала ногти звезда - 200000 лайков и мега похвальные комментарии. Сфоткала даже более красивые ногти какая то рандомная девка - 3 лайка 0 комментариев.

BaeFAQs 12-02-2013 16:48 +3

ScienceDiscoverer, Потому что конченным дибилам интересно наблюдать за жизнью звезд.
Пофиксил.

opera.rulez 12-02-2013 16:51 0

ScienceDiscoverer, Если ты знаменитый фотограф или путешественник, то свои фотографии публикуешь в тематических журналах или на профильных фотосайтах.

Если ты певец ртом или танцор жопой, то тебя фотографируют и показывают в глянцевых журналах и по телевизору.

Если же о тебе никто ничего не знает, то твой шанс что-то показать — Инстаграм.

ScienceDisco… 12-02-2013 17:19 0

BaeFAQs, Хм, ну ясно. Ты же илита.

ScienceDisco… 12-02-2013 17:20 0

opera.rulez, Если же о тебе никто ничего не знает, то твой шанс что-то показать — Инстаграм.
Совсем нет. В инстаграме звезды публикуют то чего нет в журналах.

BaeFAQs 12-02-2013 17:29 +3

ScienceDiscoverer, Никогда не понимал как можно интересоваться личной жизнью певцов или актёров. Зачем? Они что лучше петь или играть от этого будут?

ScienceDisco… 12-02-2013 17:31 -1

BaeFAQs, Они что лучше петь или играть от этого будут?
Нет. Просто понять как они живут, что они делают в свободное время. Это же невероятно! Как ты никогда этого не понимал?

Simple_Not 12-02-2013 17:40 +1

BaeFAQs, Потому что своей жизни нет толком. Людям вечно нужно чем-то заполнять пустоту, вот они и приходят к такой ереси. А кому-то иначе с коллегами говорить не о чем.

Little_Drago… 12-02-2013 17:41 0

BaeFAQs, Ну порой можно заценить какую-нибудь смешную фотографию, но вообще ты прав.

Little_Drago… 12-02-2013 17:42 +1

ScienceDiscoverer, Что невероятного в том, чтобы увидеть как примеряет платье очередная звездень?

opera.rulez 12-02-2013 17:45 +1

Simple_Not, Но ведь заполнять пустоту пустотой — всё равно, что наполнять пустой желудок водой, чтобы утолить голод.

ScienceDisco… 12-02-2013 17:48 0

Little_Dragon, Модой не интересуюсь, но я б посмотрел. Почему? Может тогда можно приблизиться к пониманию их феномена...

ScienceDisco… 12-02-2013 17:48 0

opera.rulez, А что делать если еды нету?

opera.rulez 12-02-2013 17:50 0

ScienceDiscoverer, В данном случае еда как раз есть, только её не хотят брать.

А если еды нет, то придётся её добывать. И чем скорее, тем лучше.

Simple_Not 12-02-2013 17:59 0

opera.rulez, А ты попробуй это объяснить этим мудакам.

ScienceDisco… 12-02-2013 18:03 0

opera.rulez, Нету еды и негде взять. Ты не понимаешь, у тебя ведь куча еды.

BaeFAQs 12-02-2013 19:41 +2

ScienceDiscoverer, Просто понять как они живут, что они делают в свободное время. Это же невероятно! Как ты никогда этого не понимал?
У них две руки, две ноги, голова и жопа. Ты всерьёз думаешь что "звёзды" едят, спят, срут и ебутся не так как все остальные? Что в этом невероятного?
Какая мне разница, кого ебёт певец из любимой группы? Максимум что мне о нём интересно знать - останется ли он в этой группе или его заменят через месяц.
Точно так же и с актёрами - я должен перестать получать удовольствие от игры Тома Круза и Мела Гибсона только потому что один адепт саентологии, а второй открытый антисемит? Да идите на хуй с такими заёбами.

ScienceDisco… 12-02-2013 20:03 0

BaeFAQs, Ты всерьёз думаешь что "звёзды" живут не так как все остальные
Так в том то и фишка! Что они живут точно так же. И на их месте мог бы оказаться любой, ведь в мире полно людей намного более красивых даже внешне, но им не так везет, они не так стараются. В этом то вся фишка и в этом невероятность. Понимать что они живут так же как мы, но при этом их знают и боготворят миллионы.

А еще ты слишком нервный и злой.

BaeFAQs 12-02-2013 20:22 0

ScienceDiscoverer, Зачем мне смотреть как кто-то живёт так же как я? Какой в этом смысл?
Хотя теперь я понимаю рейтинги быдлошоу "Дом 2". Уверен, что ты его смотришь - совершенно твоя тема.

ScienceDisco… 12-02-2013 20:53 0

BaeFAQs, Зачем мне смотреть как кто-то живёт так же как я?
Интересно же! На другом конце земли! Своя история, свое восприятие мира... Это ж невероятно!

Хотя теперь я понимаю рейтинги быдлошоу "Дом 2"
Не это вынос моска. А вот айДжастин я не откажусь посмотреть.

BaeFAQs 13-02-2013 02:01 +1

ScienceDiscoverer, Не вижу разницы.
В любом случае лучше жить самому, чем следить за жизнью других.

ScienceDisco… 13-02-2013 12:17 0

BaeFAQs, А и то и другое нельзя делать?

opera.rulez 13-02-2013 13:29 +2

ScienceDiscoverer, Одно дело — интересоваться тем, как живут австралийские аборигены или как выживают полярники. Совсем другое дело — следить за жизнью «звёзд», которые отличаются от тебя только тем, что мебель и шмотки куплены в другом магазине.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:30 0

opera.rulez, которые отличаются от тебя только тем, что мебель и шмотки куплены в другом магазине.
Ага, и тем что живут в другой стране, и тем что их знают миллионы людей.

opera.rulez 13-02-2013 13:34 +1

ScienceDiscoverer, > тем что их знают миллионы людей
Какое это имеет значение?

Simple_Not 13-02-2013 13:38 0

opera.rulez, Немного дополню: я считаю, что однозначно полезно следить за интервью своих кумиров. Особенно если это действительно достойные и интересные люди.

Simple_Not 13-02-2013 13:38 0

opera.rulez, Известный австрийский психотерапевт наверняка бы предположил что в этой строчке кроются скрытые желания автора поста.

opera.rulez 13-02-2013 13:47 +1

Simple_Not, Интервью бывают разными. Если интервью касается непосредственно творчества или раскрывает черты характера, хоть как-нибудь влияющие на творчество, то оно может быть полезным. Но ведь даже интервью может быть информационным шумом, как и личные фотографии.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:52 0

opera.rulez, Какое это имеет значение?
Большое. Это очень интересный для меня феномен. Problem?

ScienceDisco… 13-02-2013 13:53 0

Simple_Not, что в этой строчке кроются скрытые желания автора поста.
Да у меня много скрытых желаний (как и у тебя наверно) но что толку с них раз они скрытые?

Simple_Not 13-02-2013 13:54 0

opera.rulez, И вправду, я ведь сужу лишь по тем интервью, что сам читаю. Например, всякие элисыкуперы регулярно рассуждают насчёт состояния современной муз.индустрии.

12-02-2013 16:43 0

С ужасом жду момента когда видеорегистратор будет работать в режиме 24/7 и захватывать сигнал прямо из глаз.

0 комментариев
12-02-2013 17:14 +4

Хуй с ним, с инстаграмом. А вот притащить с собой зеркалку стоимостью выше 50к в дешевую столовку и фотографировать себя за едой - это пиздец.

27 комментариев
ScienceDisco… 12-02-2013 17:20 0

Little_Dragon, А вот притащить с собой зеркалку стоимостью выше 50к в дешевую столовку и фотографировать себя за едой - это пиздец.
Да уж это вообще капец... Такая камера нужна только для истинного искусства.

ScienceDisco… 12-02-2013 17:25 0

Little_Dragon, А еще на нее можно снимать видео.

opera.rulez 12-02-2013 17:36 0

ScienceDiscoverer, Но ведь для видеосъёмки зеркало совершенно не нужно.

ScienceDisco… 12-02-2013 17:38 0

opera.rulez, Зато нужен норм процессор и матрица.

Little_Drago… 12-02-2013 17:40 0

ScienceDiscoverer, Видео, как ты жрешь?

ScienceDisco… 12-02-2013 17:48 0

Little_Dragon, Нет. Скажем, как ты готовишь жратву.

Little_Drago… 12-02-2013 17:52 0

ScienceDiscoverer, По-моему снимать видео о том, как ты готовишь еду - равнозначно фотографированию того, как ты ешь ее.

ScienceDisco… 12-02-2013 18:07 0

Little_Dragon, Ну если снимать как ты готовишь какой-то абсурд вообще первый раз в жизни да еще и на мобилку в расширении 220р то да это абсурд. Но если ты изобрел свое мегаоригинально-вкусное блюдо (и не одно допустим) и снимать в 1080р да еще и с нормальным монтажом и режиссурой то это не может быть плохим.

ScienceDisco… 12-02-2013 18:08 0

Little_Dragon, А кто это?

П.С. почему у тебя такой аватар? =\

Little_Drago… 12-02-2013 18:11 0

ScienceDiscoverer, И все это снимать на зеркалку? Лол. Достаточно будет десятка поэтапных фотографий.
Это Джейми Оливер, крутой повар.
В смысле "почему"? Захотелось такой поставить.

ScienceDisco… 12-02-2013 18:19 0

Little_Dragon, Захотелось такой поставить.
Увлекаешься звездными войнами?) Просто ну как бы дракон... (дада я знаю что сам напрашиваюсь на критику своего аватара =\)

Лол. Достаточно будет десятка поэтапных фотографий.
Ну если у тебя актерский талант и ты не дрыщь как я, то можно и поснимать. Людям явно нагляднее смотреть видео чем фото.

Little_Drago… 12-02-2013 18:24 0

ScienceDiscoverer, Увлекаешься звездными войнами?) Просто ну как бы дракон...
Нельзя увлекаться и тем и тем одновременно?:)

дада я знаю что сам напрашиваюсь на критику своего аватара =\
Да ниразу, аватар, как аватар. Откуда это кстати?

Ну если у тебя актерский талант и ты не дрыщь как я, то можно и поснимать. Людям явно нагляднее смотреть видео чем фото.
Да не всегда, чаще видео отвлекает, по крайней мере меня. Ты следишь, что он взял, сколько положил, через какое плечо чеснок в кастрюлю кидал - проще по фото готовить.

ScienceDisco… 12-02-2013 18:38 +1

Little_Dragon, Нельзя увлекаться и тем и тем одновременно?:)
Тогда уже так)

Откуда это кстати?

через какое плечо чеснок в кастрюлю кидал

Да, это важный момент) А я вообще не могу готовить( Хотя после Ratatoille from PIXAR я очень этим загорелся, даже скачал какую-то книгу на 12 мегабайт типо энциклопедия кулинарии. Но так ничего и не вышло. Забросил все...

Little_Drago… 12-02-2013 20:21 0

ScienceDiscoverer, Ооооооо...Божественный арт, благодарствую :3

Все руки до Волчицы не доходят. Годное?

Хотя после Ratatoille from PIXAR я очень этим загорелся, даже скачал какую-то книгу на 12 мегабайт типо энциклопедия кулинарии. Но так ничего и не вышло. Забросил все...
А я люблю готовить. Порой получается очень даже не дурно. А КухняТВ для меня, как редтьюб для юного онаниста :D

uncleFLOPS 12-02-2013 20:26 +1

BaeFAQs, [link to Swedish Meal Time]

ScienceDisco… 12-02-2013 21:11 +1

Little_Dragon, Годное?
Да не то слово. Я, значит, экономист типо, но не понял и половины из того о чем они там говорили на экономические темы) Там и игры на бирже были, и долги, и банкротство. Короче все закручено вокруг экономики но присутствие богини с ее характером делает это все уж слишком феерично! Особенно мне понравилось начало, где она говорит о религии и о красоте.

Все руки до Волчицы не доходят.
Тут уж скорее глаза не доходят)

А КухняТВ для меня, как редтьюб для юного онаниста :D
Не, у меня вместо этого разные FineBors и ExtraCredits)

Порой получается очень даже не дурно
Фотоотчет моих кулинарных подвигов:

Little_Drago… 12-02-2013 21:35 +1

ScienceDiscoverer, Я готовлю рис. Пытаюсь не дать пару выходить xD

О_О Знатна конструкция.

МЕГАТАНДЫРОГАМБУРГЕР!!!11
Это у тебя рот такого размера?:D

Если б я это на зафоткал, сейчас бы не посмеялись) Так что фоткать все не так уж плохо, просто нужно не показывать это всем подряд а поджидать подходящего момента)
Ключевые слова "не показывать всем подряд" и "поджидать подходящего момента". Всяким недохипстерам надо бы их запомнить:)

ScienceDisco… 12-02-2013 21:52 0

Little_Dragon, Знатна конструкция
Надо ж как то использовать плитку во дворе? Не вечно ей просто лежать?!

Это у тебя рот такого размера?:D
Ага, как у барракуды ^^

Всяким недохипстерам надо бы их запомнить:)
+

Кстати, я так и не понял кто такие хпистеры. Мож мне кто-то объяснит?

ScienceDisco… 12-02-2013 22:15 0

Little_Dragon, Лук — итс э маст
Я думал этот лук... Жаль...

ggdandelion 13-02-2013 21:19 0

ScienceDiscoverer, Что за хуйня на фото?

ScienceDisco… 13-02-2013 23:15 +1

ggdandelion, Там же написано в заголовке! Как я пытался варить рис что б пар не выходил.

ggdandelion 14-02-2013 17:14 +1

ScienceDiscoverer, Лолд. Ну ты просто Левша.

Simple_Not 14-02-2013 17:20 0

ScienceDiscoverer, Она на любого впечатление производит. Очень хорошо получилось, да и сама композиция завораживает.

12-02-2013 23:23 +2

Я ненавижу фотографироваться. Особенно если фото постановочное, а не случайное. Запечатлевать надо только важные или интересные моменты, а не всё подряд.

50 комментариев
ScienceDisco… 12-02-2013 23:58 0

MrPin4i, Я ненавижу фотографироваться.
Я тоже. Блииин... Скоро ж фотосессия для выпускного альбома... Печаль!

MrPin4i 13-02-2013 00:24 0

ScienceDiscoverer, Ты уже универ заканчиваешь?

Little_Drago… 13-02-2013 08:28 +2

MrPin4i, Та же херня. Но вот родственники считают, что моя унылая морда лица скрасит им жизнь и периодически пытаются меня сфотографировать. Порой доходит до маразма, когда один отвлекает, а другой исподтишка фотографирует.

MrPin4i 13-02-2013 09:36 0

Little_Dragon, После лет 14 я перестал существовать для семейного фотоархива.

Little_Drago… 13-02-2013 09:39 0

MrPin4i, Я после 12. Детских фотографий более чем предостаточно.

ScienceDisco… 13-02-2013 12:17 0

MrPin4i, Да походу. Хотя я так и не понял что со мной произошло за эти 4 года лол. Как будто ничего и не было. Тупо 4 годы вырванных из жизни. Как будто в армии служил)

ScienceDisco… 13-02-2013 12:20 0

Little_Dragon, что моя унылая морда лица
Да ну, я не поверю) Ты ж дракон!

Порой доходит до маразма, когда один отвлекает, а другой исподтишка фотографирует
Кстати блин! У меня точно тоже самое! Только этим чаще занимаются мамка и сестра. Папке как то все равно. Так я от них закрываюсь журналами и руками) Что б сохранить анонимность! Не ну это ж реально абсурд фоткать человека когда он не хочет этого.

Simple_Not 13-02-2013 12:42 0

ScienceDiscoverer, Не для тебя же фоткают.

ScienceDisco… 13-02-2013 12:44 0

Simple_Not, Но мне все равно не приятно. Я считаю себя слишком уродливым для того что бы фоткаться для кого бы это ни было.

Little_Drago… 13-02-2013 12:57 +1

ScienceDiscoverer, Но морда всё равно унылая:)
И вообще это жопа. Смотрю вот на себя в зеркало - так вполне себе няша. Стоит сфотографироваться и на меня смотрит какой то мудак с явными признаками даунизма.
Ну нахер.
А с мамой у нас доходило до скандалов - ей непременно нужно было сфотографировать меня, дабы поставить на телефон и показать своим друзяшкам в одноклассниках.
Если бы это не прекратилось, телефон бы ей я точно разбила.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:01 0

Little_Dragon, мудак с явными признаками даунизма.
Это все камера виновата!

дабы поставить на телефон и показать своим друзяшкам в одноклассниках.
Ну ты же ее гордость xD

телефон бы ей я точно разбила
А ты злая =(

Simple_Not 13-02-2013 13:08 0

Little_Dragon, Смотрю вот на себя в зеркало - так вполне себе няша. Стоит сфотографироваться и на меня смотрит какой то мудак с явными признаками даунизма.
Тоже самое. Даже горефотографы зачастую удивляются как я могу так плохо везде получаться.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:20 0

Simple_Not, Даже горефотографы зачастую удивляются как я могу так плохо везде получаться.
Это все они виноваты!

Little_Drago… 13-02-2013 13:25 0

ScienceDiscoverer, Это все камера виновата!
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива(с) :D

Ну ты же ее гордость xD
Но доводить до истерики то зачем?

А ты злая =(
Я добрая. Если бы так делала не мама, я бы не побоялась и руку сломать :D

Simple_Not 13-02-2013 13:25 0

ScienceDiscoverer, Они не виноваты в том, что я не желаю сутками затачивать свой внешний вид, чтобы нормально смотреться не только в двухсполовиной ракурсах. Элемент случайности тут, несомненно, тоже имеется, но всё-таки, ящитаю, зависит прежде всего от физ.параметров.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:27 0

Little_Dragon, я бы не побоялась и руку сломать :D
о_о

Но доводить до истерики то зачем?
Эх меня тоже доводят... Мож все родители такие? Все же мировоззрение различается кардинально...

ScienceDisco… 13-02-2013 13:28 0

Simple_Not, ящитаю, зависит прежде всего от физ.параметров.
Ну у тебя они наверно явно получше чем у меня...

Simple_Not 13-02-2013 13:35 0

ScienceDiscoverer, Всё она правильно делает. Кто как может так и сворачивает скандалы.

Simple_Not 13-02-2013 13:36 0

ScienceDiscoverer, Тебе лишь бы оправдание придумать. Важна не форма, а подача и содержание.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:54 0

Simple_Not, а подача и содержание.
Содержание тела? о_О

Simple_Not 13-02-2013 13:55 0

ScienceDiscoverer, Личность же.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:55 0

Simple_Not, Кто как может так и сворачивает скандалы.
Вот я например, уезжаю в пустыни на велосипеде, без воды, еды и денег.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:55 +1

Simple_Not, Как можно личность увидеть на фото? На фото видна лишь внешняя оболочка, которая не говорит ровным счетом ни о чем.

Simple_Not 13-02-2013 14:00 +1

ScienceDiscoverer, Я уже и забыл про фото. Но в реальной жизни внешний вид таки не главное.

Simple_Not 13-02-2013 14:01 0

ScienceDiscoverer, Я однажды обманным путём выгнал всех ночью на улицу, а сам пошёл спать.

Simple_Not 13-02-2013 14:01 0

ScienceDiscoverer, Я однажды обманным путём выгнал всех ночью на улицу, а сам пошёл спать.

ScienceDisco… 13-02-2013 14:05 0

Simple_Not, Ну да тут ты конечно прав. Но вот показать личность не так то просто =\ В том то и проблема. Вот и ходишь в футляре изо дня в день...

ScienceDisco… 13-02-2013 14:05 0

Simple_Not, Кого выграл? о_О

Simple_Not 13-02-2013 14:06 +1

ScienceDiscoverer, Маму, да брата заодно - он бы её впустил наверняка.

ScienceDisco… 13-02-2013 14:10 0

Simple_Not, Пффф. И они ночевали в подъезде? Да уж у тебя интересная личность, ничо не скажешь)

Simple_Not 13-02-2013 14:12 +1

ScienceDiscoverer, Ночевали толи у тёти (в соседнем доме), то ли у бабушки. А на следующий день я поехал на Байкал и там меня совсем поглотила депрессия.

oirk 13-02-2013 14:26 0

Simple_Not, это в тот раз когда я тебя пол лета сращивал. Ни че не сказал, уебал...

ScienceDisco… 13-02-2013 14:26 0

Simple_Not, А на следующий день я поехал на Байкал и там меня совсем поглотила депрессия.
Вот это кулстори... Так ты походу почти как я. Я ведь поехал в пустыню... А ты на Байкал.

Simple_Not 13-02-2013 15:17 0

ScienceDiscoverer, Только ты сам поехал, а меня увезли покуда на меня инертность накатила.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:19 0

Simple_Not, а меня увезли
Силой?

Simple_Not 13-02-2013 15:20 0

ScienceDiscoverer, Нет, мы просто собрались и поехали.

ScienceDisco… 13-02-2013 15:24 0

Simple_Not, Они тебя простили?)

Simple_Not 14-02-2013 14:00 0

ScienceDiscoverer, За что? Не я тогда всё начал. Я по сути защищал свою психику от сильнейшего раздражителя.

ScienceDisco… 14-02-2013 20:27 0

Simple_Not, Ого... Наверно что-то срезное было?

Simple_Not 15-02-2013 03:46 0

ScienceDiscoverer, Обычная ссора на пустом месте, просто у меня кончилось терпение.

ScienceDisco… 15-02-2013 03:47 0

Simple_Not, Обычная ссора на пустом месте
У меня такое тоже часто бывало. Типо на следующий день вы всегда заключаете мирный договор?

Simple_Not 15-02-2013 03:58 +1

ScienceDiscoverer, Когда как. За последние годы я неслабо проточил успокоительный скилл и потому обычно не даю спору перейти критическую точку.

r619 15-02-2013 04:03 0

Simple_Not, Итак, фиксируйте, господа дознаватели: у меня получилось воспроизвести старый древний баг на новом посте в новом варе.

ScienceDisco… 15-02-2013 04:05 0

Simple_Not, А на чем вообще может спор основываться? Например когда я поехал в пустыню, мамка пришла в комнату святой водой все обрызгивать и наляпала на меня, чтоль, я уже точно не помню. Ну и потом я ударил дверью вроде. А потом начали мне говорить что я бес, нечистая сила и т.п. ну я и уехал в пустыню)

ScienceDisco… 15-02-2013 04:06 0

r619, ?

Simple_Not 15-02-2013 04:25 +2

ScienceDiscoverer, Обычно на недопонимании чего-либо, или выяснении кто же на самом деле не прав и в чём.
когда я поехал в пустыню, мамка пришла в комнату святой водой все обрызгивать и наляпала на меня, чтоль, я уже точно не помню. Ну и потом я ударил дверью вроде. А потом начали мне говорить что я бес, нечистая сила и т.п. ну я и уехал в пустыню
Всё правильно зделал. У тебя дома вообще маразм какой-то происходит.
Добрый совет: доучивайся, устраивайся на работу, и съезжай от них нахуй с полным обрыванием контактов на пару лет (хотя можешь таки сделать прощальный звонок, дабы не сильно волновались).

r619 15-02-2013 04:28 +1

ScienceDiscoverer, Нажми на +2 в симпловском комментарии.

r619 15-02-2013 04:30 0

Simple_Not, В AC2, кстати, упомянута мысль Теслы (возможно, фикция, кто знает), о том что подавляющее большинство (если не все) конфликты происходят из-за недоразумения, причем как и бытовые, так и государственные. С первыми на своем опыте подтвердить более чем могу. Но вторые могут иметь корень в разных идеологиях... Возможно, это нельзя назвать недоразумением.

ScienceDisco… 15-02-2013 06:28 +1

Simple_Not, Да так определенно нужно сделать.

ScienceDisco… 15-02-2013 06:28 0

r619, Не могу! Только 1 раз наж. На твоем нажму.

Ой видимо мой моск начинает плавиться
от недостатка сна)

13-02-2013 01:32 +1

Дома никогда фотоминией не страдал, но тут просто пиздец, когда из развлечений только телефон волей не волей начинаешь фотать всякую хуиту в итоге у меня на мире уже 130+ всяких фоток.
Жутко стыдно... Ведь раньше никогда не заливал фотки в соц сети тем более со своим изображением...

8 комментариев
Simple_Not 13-02-2013 02:24 0

oirk, Вообще-то поводом для создания вара стали твои архивы, где ты умудрился наснимать то, о чём я уже и забыть успел.

oirk 13-02-2013 03:36 +1

Simple_Not, Тоесть ты меня вот так решил подъебать, дождатся пока пол хв скажет косвенно что я мудак, потом дождался пока я сам выставлю себя мудаком.
133 дня жди сука! Я тебе лицо обгладаю!

Simple_Not 13-02-2013 08:42 0

oirk, Нет, просто не знал как составить предысторию. В конце концов у меня и самого-то на этот счёт мысли смешанные.

oirk 13-02-2013 11:21 0

Simple_Not, Ой да ладно, не отмазывайся... Смешал меня с дерьмом... Ааааа!! За что!! За что...!!!

ScienceDisco… 13-02-2013 12:21 0

oirk, А что случилось то?

oirk 13-02-2013 13:48 0

ScienceDiscoverer, это наше личное не вникай, зайди лучше в скайп и не выходи из него.

ScienceDisco… 13-02-2013 13:54 0

oirk, Но скайп будет мне постоянно пикать(

oirk 13-02-2013 14:21 0

ScienceDiscoverer, поставь статус "занят"

14-02-2013 17:38 +2

Фоткать всё подряд не имеет смысла. Нужно чтобы результат нравился фотографу, объекту съемки или тому, кто впоследствии будет смотреть эти фото. Есть конечно говноеды, которым нравится всё подряд, они всё подряд и фотографируют. Но это не имеет смысла.

22 комментария
Kiok 14-02-2013 20:51 +1

Kiok, Кстати я получил новый объективчег взамен сломавшегося, теперь я не нищеброд, фотографирующий телефоном. И внезапно понял что мне нечего фотографировать.

ScienceDisco… 14-02-2013 20:55 0

Kiok, И внезапно понял что мне нечего фотографировать.
Вот так всегда =( Как есть камера под рукой - нечего фоткать. Как нет - то прям миллионы алых роз за окном)

Kiok 14-02-2013 20:56 0

ScienceDiscoverer, Да, надо заняться собой...

ScienceDisco… 14-02-2013 20:57 0

Kiok, Завтра. Ога..
Ты прям моими словами говоришь)

Kiok 14-02-2013 21:00 0

ScienceDiscoverer, Ага, но в отличие от тебя я действительно могу что-то сделать. Например вчера я бродил по грязи, а сегодня пригласил девушку в канцелярский магазин.. Весело((

ScienceDisco… 14-02-2013 21:03 0

Kiok, но в отличие от тебя я действительно могу что-то сделать
Ну я тоже могу) Скоро будет доказательство...

я бродил по грязи, а сегодня пригласил девушку в канцелярский магазин

PickUP master?)

Kiok 14-02-2013 21:05 0

ScienceDiscoverer, Ну я тоже могу)
Надеюсь.
Надеюсь это не какая-нибудь херня, которую ты соорудил за компом. И не очередное видео.
PickUP master?)
Было смешно.

ScienceDisco… 14-02-2013 21:09 0

Kiok, какая-нибудь херня, которую ты соорудил за компом
Ну типо того)

Было смешно.
-Здравствуйте, мадам!
-Добрый день!
-А не хотите ли посетить магазин канцелярских принадлежностей?
-О да! Я всегда мечтала туда сходить!

Kiok 14-02-2013 21:12 0

ScienceDiscoverer, Ну типо того)
Так и знал. Вангую, там замешан Черепец.
й день!
-А не хотите ли посетить магазин канцелярских принадлежнос

Нет, шутка типичного офисного планктона, пересказывать не берусь, ибо тупо вне контекста.

ScienceDisco… 14-02-2013 21:13 0

Kiok, Так и знал. Вангую, там замешан Черепец.
Это секрет =)

r619 14-02-2013 21:16 0

ScienceDiscoverer, Уже нет.

ScienceDisco… 14-02-2013 21:21 0

r619,

cherepets 14-02-2013 21:21 0

ScienceDiscoverer, Зато никто не в курсе, что ты еще и карту сделал. Тем более даже крутую...

Kiok 14-02-2013 21:22 0

ScienceDiscoverer, Так что за стратегию вы сделали? Скринов накидай чтоли. У меня не вп, но кому-нибудь мож загружу...

Kiok 14-02-2013 21:23 0

cherepets, Я в курсе. Спрашивается, откуда я знаю?

cherepets 14-02-2013 21:30 0

Kiok, У сайнса тоже нет. И вин8 нет.
Но он же запускает как то))

//нах скрины до финала.

Kiok 14-02-2013 21:37 0

cherepets, тыж говорил что отправляешь в стор. Или могут вернуть на доработку?

cherepets 14-02-2013 21:40 0

Kiok, Сегодня заканчивается через 2.5 часа. Еще ничего не отправлено. А 2.5 в нашем случае - чуть ли не четверть времени на разработку проекта....

Kiok 14-02-2013 21:42 0

cherepets, Ну чтож, ждем. Надеюсь не будешь требовать деньги на разработку?
Для вп или венды делаете?

cherepets 14-02-2013 21:52 0

Kiok, Буду. Целых 0 рублей.
Я в том варе уже написал, что это MonoGame.

Цитирую:
Our goal is to allow XNA developers on Xbox 360, Windows & Windows Phone to port their games to the iOS, Android, Mac OS X, Linux and Windows 8 Metro

Kiok 14-02-2013 21:56 0

cherepets, Мне понятней не стало. Ну да ладно, удачи (не сарказм).

cherepets 14-02-2013 21:57 0

Kiok, Подчеркнул же список платформ.
Спасибо :)

14-02-2013 20:51 0

..

1 комментарий
ScienceDisco… 14-02-2013 20:55 0

Kiok, Трипл?