Game of Thrones или Spartacus: Blood and Sand

Game of Thrones
26
Нейтральная
сторона
5
Spartacus: Blood and Sand
4
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

06-02-2013 15:24 0

Кинопоиск - "Игра престолов"
Превью клипа

0 комментариев
09-02-2013 18:45 0

С нетерпением жду третьего сезона.

10 комментариев
BaeFAQs 27-02-2013 12:33 0

Kiok, Теперь и я жду. Не скажу что сверхинтересно, но вполне себе годнота.
Правда сложно было начать смотреть, но спартака я начинал смотреть вообще месяца два.

Kiok 27-02-2013 18:07 +2

BaeFAQs, Просто я ненавижу неоконченные сериалы (если в них есть сюжет).

BaeFAQs 04-04-2013 10:52 0

Kiok, Посмотрел первую серию третьего сезона - пока никак. Может дальше будет лучше...

Kiok 04-04-2013 11:04 +1

BaeFAQs, Я ждал когда появится с переводом лостфильма (привык). Сегодня заценим..

Kiok 04-04-2013 14:37 0

BaeFAQs, Да нормальная серия.

Kiok 05-04-2013 11:35 0

Kiok, Подскажите, люди добрые, ибо запамятовал я - с какой периодичностью серии выходят?

ScienceDisco… 03-06-2013 21:56 0

BaeFAQs, Не смотри 9ю... Не смотри... Не смотриии....

BaeFAQs 03-06-2013 22:24 0

ScienceDiscoverer, А что, там казнят карлика или мизинца? Самые адекватные и реалистичные персонажи, имхо. Ну и старый Ланистер тоже ничего так - суров, но все действия логичны.

ScienceDisco… 03-06-2013 22:25 0

BaeFAQs, Та блин. Хуже. Намного хуже...

ScienceDisco… 03-06-2013 22:26 0

BaeFAQs, Там скажут знаменитую фразу про долги.

45 комментариев
Travis 12-02-2013 21:37 0

Little_Dragon, Хо-хо, если я всех актрис выложу сериала выложу, такое начнется, это только одна была.

Little_Drago… 12-02-2013 21:42 0

Travis, Эмилия одна стоит всех шлюшек из Спартака. Она няша.

Travis 12-02-2013 22:35 0

Little_Dragon, Она то как раз и шлюшка с одним выражением лица.

Kiok 13-02-2013 04:09 0

Travis, Твоя не нравится.

Little_Drago… 13-02-2013 08:24 +1

Travis, Нихрена, она няша и выражения лица у нее разные.

Travis 13-02-2013 20:06 0

Little_Dragon, По ней это видно.

Eevee 14-02-2013 06:03 +1

Little_Dragon, У нее скучный персонаж, который временами жутко бесит. И сама актриса не очень. Лучше бы запостила королевну или Сансу Старк.

Little_Drago… 14-02-2013 09:52 0

Eevee, Они обе меня раздражают.

BaeFAQs 04-04-2013 10:51 +1

Little_Dragon, Она не няша, она страшная и плохо играет.

Kiok 04-04-2013 11:05 0

BaeFAQs, А я бывдул..

ScienceDisco… 03-06-2013 21:56 0

Little_Dragon, Ария Старк рулит.

BaeFAQs 03-06-2013 22:26 +1

ScienceDiscoverer, Это которая младшая?
Мне из всех девок нравится только бомжовка ублюдка Старка.

ScienceDisco… 03-06-2013 22:27 0

BaeFAQs, только бомжовка ублюдка Старка.
Очень красиво описал хД. А мне Ария нравиться. Больше даже не по красоте а по характеру. И ее учитель танцев был мега крут=( Мне его даже больше жаль чем ее отца...

BaeFAQs 03-06-2013 22:30 0

ScienceDiscoverer, Старший Старк - образец благородия и разумного поведения. А погиб глупо, такое ощущение что сценаристы (или писатели, чья это идея?) просто не смогли придумать из-за чего ещё начать войну. И это не в их пользу.

ScienceDisco… 03-06-2013 22:33 0

BaeFAQs, что сценаристы (или писатели, чья это идея?)
Это этот чувак

Хитрый лис! Вот же ж хитрый блин лис! Надо его побить за то что он делает с своими читателями.

BaeFAQs 03-06-2013 22:35 0

ScienceDiscoverer, Какой-то толстовец, блеять.

Eevee 03-06-2013 22:39 +3

BaeFAQs, Старший Старк - образец благородия и разумного поведения
Но он же тупорылый деревенщина-северянин, который не умеет играть в игру престолов.

BaeFAQs 03-06-2013 22:56 +1

Eevee, Я же и говорю - образец благородия. А значит жесткости, как в старом Ланистере нет, развёрнутой сети шпионов тоже нет, непопулярных действий и просто мерзких поступков за выгоду опять нет. Вот и головы - нет.

Eevee 03-06-2013 23:05 0

BaeFAQs, Нахуй так жить =(

ScienceDisco… 03-06-2013 23:06 0

BaeFAQs, Он толстый тролль.

ScienceDisco… 03-06-2013 23:07 0

Eevee, Достойный человек. Смог противостоять всему этому болоту лжи и интриг. Даже смерть не сломала его.

G.Wox 03-06-2013 23:37 +1

BaeFAQs, А погиб глупо, такое ощущение что сценаристы (или писатели, чья это идея?) просто не смогли придумать из-за чего ещё начать войну. И это не в их пользу.
многое остается за пределами сериала, из-за этого и может быть недопонимание

Eevee 03-06-2013 23:38 +1

ScienceDiscoverer, Вообще-то он согласился сказать, что он изменник, чтобы ему позволили вместо казни съебать на стену и семью не трогали.

ScienceDisco… 03-06-2013 23:45 0

Eevee, Вообще-то он согласился сказать, что он изменник
Он согласился потому что не думал что король такой малолетний психованный идиот.

Eevee 03-06-2013 23:56 0

ScienceDiscoverer, Итого Старк обосрался со всей своей показушной гордостью и благородством.

G.Wox 04-06-2013 00:00 0

ScienceDiscoverer, раньше надо было думать. раз Ланнистеры держат город, зачем говорить открыто, что трон должен занять Станнис?

хотя, этот персонаж по сути вводный, чтобы нас в начале помурыжить

ScienceDisco… 04-06-2013 00:06 0

Eevee, Да. Но за то что он был горд и показушен его все любили.

ScienceDisco… 04-06-2013 00:06 0

G.Wox, А вообще мать все сразу предвидела - не надо было ставать десницей короля =\

ScienceDisco… 04-06-2013 00:07 0

G.Wox, хотя, этот персонаж по сути вводный, чтобы нас в начале помурыжить
Ооо, начало это цветочки...

G.Wox 04-06-2013 00:10 0

ScienceDiscoverer, только потом она свой дар предвидения подрастеряла

ScienceDisco… 04-06-2013 00:14 0

G.Wox, только потом она свой дар предвидения подрастеряла
В конце все таки обрела... Но было уже слишком поздно.

G.Wox 04-06-2013 01:03 +1

ScienceDiscoverer, спойлер. только для посмотревших 9ю серию

Eevee 04-06-2013 01:55 0

G.Wox, и вообще там это совсем другой персонаж
Что ты имеешь в виду?

ScienceDisco… 04-06-2013 13:13 0

G.Wox, Вот блин сценаристы. Так и знал что что-то да испоганят.

G.Wox 04-06-2013 13:31 +1

Eevee, 7kingdoms.ru/wiki/Джейн_Вестерлинг

только аккуратнее с этим сайтом, можно заспойлерить себе что-нибудь

Vidadi 04-06-2013 20:40 0

BaeFAQs, нет просто по традиции Шон Бин должен умереть в начале любого фэнтези-фильма.

ScienceDisco… 04-06-2013 20:41 0

Vidadi, Бедный мистер Бин. Ему наверное платят лишь пол гонорара.

Travis 04-06-2013 21:34 +2

ScienceDiscoverer, мистер Бин

G.Wox 05-06-2013 00:05 0

ScienceDiscoverer, а ещё Роббу Старку должно быть 16 лет

ScienceDisco… 06-06-2013 00:08 0

G.Wox, Правда?

Kiok 06-06-2013 06:44 0

ScienceDiscoverer, Да.

ScienceDisco… 07-06-2013 15:38 0

Kiok, Ппц.

Kiok 07-06-2013 22:30 0

ScienceDiscoverer, А Дейнерис было 13 когда её выдали замуж.

ScienceDisco… 08-06-2013 01:57 0

Kiok, По сериалу как то не скажешь =\

05-04-2013 13:56 0

записал давно,но начал смотреть только сегодня. пока что это похоже больше на псевдоисторический фильм, чем на фентези.не особо вставляет и то что герои постоянно сношаются.нет я конечно не против секса, но предпочитаю его в чистом/ рафинированном виде.
но это ведь HBO,а они там это дело жутко обожают.надеюсь дальше втянусь и проникнусь.

15 комментариев
Frost92 05-04-2013 14:44 0

Vidadi, Псевдоистория=фэнтези.

Vidadi 05-04-2013 14:51 0

Frost92, поправь меня если я ошибаюсь, но в фентези вроде должны присутствовать какие нибудь драконы, эльфы, гномы, тролли и всякая мистика или нет?

Kiok 05-04-2013 15:09 0

Vidadi, Ну так дальше смотри..

BaeFAQs 05-04-2013 15:15 +2

Vidadi, Будет тебе всё это говно. Отрадно то, что в очень маленьком количестве, так что реализму мешать они не будут.

Vidadi 05-04-2013 15:18 0

Kiok, посмотрю, если отвлекать не будете-)

Vidadi 14-04-2013 17:36 0

BaeFAQs, кроме чудища вылезшего из пизды рыжей ведьмы и убившего брата-пидораза её чувака и ещё трёх летучих мышат, извергающих пламя я там никаких мистических существ так и не разглядел.
а, нет, в конце второго сезона таки появились дарабонтовские зомби из The Walking Dead.
видимо съёмочную площадку перепутали -)

BaeFAQs 14-04-2013 21:45 0

Vidadi, Драконов ты значит не видел с блондинистой ТП?

Kiok 14-04-2013 22:10 0

BaeFAQs, Он же про летучих мышат написал..

BaeFAQs 15-04-2013 00:03 0

Kiok, Туплю, не понял :)

Vidadi 15-04-2013 08:56 0

BaeFAQs, у той которой зачётные попка и буфера?

BaeFAQs 15-04-2013 09:26 0

Vidadi, На фоне общей унылости её персонажа, да и её игры фигура прямо теряется, так что даже не вспомню, зачотны ли они. Но она явно контрастирует с остальными в плане внешности.

Vidadi 15-04-2013 09:47 0

BaeFAQs, я поначалу думал, что эта актриса играла в фильме Бар"Гадкий койот", оказалось что нет

BaeFAQs 15-04-2013 13:54 +1

Vidadi, В гадком койоте няшечка была, только ей сейчас лет около сорока.

Vidadi 15-04-2013 14:15 0

BaeFAQs, даа,как же время летит.

ScienceDisco… 03-06-2013 21:57 0

Vidadi, драконы
О что, что а драконов там достаточно. И еще зомбяры даже есть, да.

14-04-2013 17:25 +1

вот и досмотрел я сериал, который я вряд ли дальше буду смотреть и уж точно больше никогда не пересмотрю и скорее всего забуду...если конечно же вы мне это позволите-)

3 комментария
Kiok 14-04-2013 17:31 +1

Vidadi,

Vidadi 14-04-2013 17:37 0

Kiok, ну не моё это,хоть убей-)

ScienceDisco… 03-06-2013 21:55 0

Vidadi, Тебе повезло видади. Тебе повезло что ты не увидишь 9 серию 3 сезона.

18-04-2013 10:15 0

сейчас, вроде, идёт третий сезон "Игры".отпишитесь о своих впечатлениях. может и я посмотрю.

13 комментариев
Kiok 18-04-2013 10:55 +1

Vidadi, 3 серии пока вышло. Пока скучновато, мало ебли с карликами. Но смотреть можно..

Vidadi 18-04-2013 12:31 0

Kiok, они любят делать ударные финалы, а до тех пор тянут кота за хвост-)

BaeFAQs 18-04-2013 13:34 +1

Vidadi, Первая серия уныла, а следующие две ничего так, интригуют. К сожалению сейчас соплей гораздо больше, чем политики, может к концу сезона исправятся.

ScienceDisco… 03-06-2013 21:58 0

Vidadi, Не смотри 9 серию.

Vidadi 05-06-2013 12:57 0

ScienceDiscoverer, не буду,просто прочту что там было.
спойлер

BerkutOi 05-06-2013 14:00 0

Vidadi, сайнс, не читай, этот спойлер тебе

Vidadi 05-06-2013 14:02 0

BerkutOi, ну может это его успокоит.

G.Wox 05-06-2013 14:28 0

Vidadi, Ты с Ходячими мертвецами не перепутал?

BerkutOi 05-06-2013 14:35 0

G.Wox, не, он не перепутал, я сам уже смог себе заспойлерить на лостфильме

Vidadi 05-06-2013 14:51 0

G.Wox, да вроде нет.

ScienceDisco… 06-06-2013 00:09 0

Vidadi, Она вряд ли станет зомби, ее скорее спалят.

BerkutOi 07-06-2013 00:52 0

ScienceDiscoverer, ты уж извини, но её воскресят

ScienceDisco… 07-06-2013 15:38 0

BerkutOi, Зачем? Зачем вы спойлерите?

05-05-2013 09:07 +1

Растягивание на два сезона сюжета одной книги не пошло на пользу. Действие идет очень медленно, а ведь вышло уже 5 серий, а это полсезона. Раньше за это время в 2 раза больше событий происходило. Так и придется перейти на книги.

тырк

4 комментария
ScienceDisco… 03-06-2013 21:55 0

G.Wox, Эпичный постер.

ScienceDisco… 03-06-2013 21:59 0

G.Wox, ОМГ сколько там будет сезонов?!

П.С. После 9 серии 3 сезона понимаю что тем кто читал книгу смотреть сериал вообще не интересно.

G.Wox 03-06-2013 22:03 +1

ScienceDiscoverer, Эпичный постер.
даже два

ScienceDisco… 03-06-2013 22:05 0

G.Wox, Они слились я не заметил...

03-06-2013 21:54 0

Моя реакция когда я увидел 9 серию 3 сезона:

56 комментариев
Kiok 03-06-2013 21:59 +1

ScienceDiscoverer, Да прекращай уже, а то Егор начнет требовать бана, мусоришь же..

ScienceDisco… 03-06-2013 22:00 0

Kiok, Но я не могу... Это слишком уже, понимаешь? СЛИШКОМ. К тому же я мусорю по месту.

BaeFAQs 03-06-2013 22:28 0

ScienceDiscoverer, Да что же там такого?

ScienceDisco… 03-06-2013 22:30 0

BaeFAQs, Я чувствую у Арии появятся еще куча имен в ее списочке. Я просто не могу сказать. Не потому что не хочу спойлерить, а потому что не могу подобрать слов. Мне хочется побить автора этих книг. Он хитрый гад, все сначала продумал! Манипулирует нами, бедными читателями и зрителями, как хочет, ирод!

Kiok 03-06-2013 22:35 +3

ScienceDiscoverer, Если эта серия не оправдает моих ожиданий, я приеду в Херсон и насру тебе под дверь.

BaeFAQs 03-06-2013 22:37 0

ScienceDiscoverer, Да ладно, она к своему Человеку прискачет и всё будет ништяк, любовь-кровь-кишки-распидорасило.

ScienceDisco… 03-06-2013 23:07 0

Kiok, Я даже готов поспорить на что-то более серьезное.

ScienceDisco… 03-06-2013 23:08 0

BaeFAQs, Я надеюсь. Будет как в Убить Билла я думаю.

BerkutOi 04-06-2013 13:09 0

ScienceDiscoverer, сайнс, я о подобном развитии событий думал почти весь третий сезон, так что меня не особо удивило, вот казнь нэда старка была хотя бы непредсказуемой

ScienceDisco… 04-06-2013 13:13 0

BerkutOi, Да? А я вот не думал что все так просто.

G.Wox 04-06-2013 13:39 +2

BerkutOi, то, что играет Шон Бин это уже спойлер

ScienceDisco… 04-06-2013 13:49 0

G.Wox, А почему?

BaeFAQs 04-06-2013 14:00 +1

ScienceDiscoverer, А его герои во всех фильмах умирают. Разве что в Сайлент хиллах смерти как таковой нет, хотя в первой части на это прямой намёк.

ScienceDisco… 04-06-2013 14:02 0

BaeFAQs, Лол, точно. Тот же ЛОТР спойлерит все=(

BerkutOi 04-06-2013 14:09 0

ScienceDiscoverer, ну то есть совсем вот такого я не ждал, но подвоха ожидал уж точно

ScienceDisco… 04-06-2013 14:10 0

BerkutOi, Я уже понял что будет что-то плохое когда услышал злополучную музычку и волка. Но я сразу прогнал подобные мысли, посчитав их чушью. Они еще и сняли это все в своем стили блин. Все блин в деталях!! Кстати а почему нельзя было просо метнуть ножичек, а? Или она не умела?

BaeFAQs 04-06-2013 14:14 0

ScienceDiscoverer, Да кого же там убили-то?

BerkutOi 04-06-2013 14:14 0

ScienceDiscoverer, метнуть ножик не так то и просто, особенно когда он не для этого предназначен

BerkutOi 04-06-2013 14:15 0

BaeFAQs, людей -__-

ScienceDisco… 04-06-2013 14:26 0

BerkutOi, метнуть ножик не так то и просто, особенно когда он не для этого предназначен
Да я вот тоже подумал =\ В принципе гуру могут метать и обычные ножи (думаю "человек" Арии может метать любые), но для этого нужны годы тренировок. А подбежать было никак? Там же возле него вроде никого не было.

ScienceDisco… 04-06-2013 14:27 0

BerkutOi, И не только :'( Еще и бедных коняшек, орлов и бог еще знает кого...

BerkutOi 04-06-2013 14:31 0

ScienceDiscoverer, со стрелой в плече, ага подбежать

ScienceDisco… 04-06-2013 14:35 0

BerkutOi, Но там же недалеко было.

BerkutOi 04-06-2013 14:43 0

ScienceDiscoverer, она женщина, а он мужик, хоть и старый

ScienceDisco… 04-06-2013 14:46 0

BerkutOi, а он мужик, хоть и старый
А ну хватит спойлерить! А то Киок догадается...

она женщина,
Как сказала еще одна женщина незадолго до этого - 1 женщина наиболее ненуждающаяся в помощи женщина из тех которых она видела.

BaeFAQs 04-06-2013 23:29 0

ScienceDiscoverer, Блин, всё настолько предсказуемо и уныло, что я даже расстроился. Радует только одно - от тупых и бестолковых персонажей избавились. Ещё бы ТП (старшую дочь Старков) казнили, было бы вообще прекрасно.

ScienceDisco… 06-06-2013 00:11 0

BaeFAQs, от тупых и бестолковых персонажей избавились
Я бы их так не назвал. Нормальные персонажи, мне полюбились. А этот гад писатель взял их и убил. Ненавижу его.

Ещё бы ТП
Лучше бы Джофри себя случайно застрелил арбалетом. Меня самое больше добивает то что в этом рассказе плохие персонажи отделываются шрамами и кистями рук, а все хорошие подыхают как мухи дрозофилы.

BaeFAQs 06-06-2013 02:12 0

ScienceDiscoverer, Персонажи, которые не видят дальше своего носа, срут сами себе - явно тупы и бесперспективны. А ещё они скучны, а их мотивы натянуты.
Хреновые положительные персонажи, хорошо, что их не стало.

Джофри хоть и мерзок, но очень колоритен. На нём держится основной сюжет и антипатия к Ланистерам. Ведь каждый из Ланистеров отдельно если не симпатичен, то по крайней мере вполне понятен и не вызывает отторжения.

Карлик - нужен, отец Джофри - нужен, мать Джофри - нужна, старый Ланистер - нужен, Мизинец - нужен, даже пёс нужен. А вот из Старков нужны только Нед, бастард, Ариа и возможно калека, а остальные - балласт.

G.Wox 06-06-2013 23:37 0

ScienceDiscoverer, Джейме вообще положительным стал

меня вот этот персонаж больше всего бесит

Vidadi 07-06-2013 00:34 +1

G.Wox, а меня вот этот-)

Eevee 07-06-2013 00:42 0

G.Wox, А мальчишка-актер реально на съемочной площадке сосал сиську и этой тетки?

ScienceDisco… 07-06-2013 15:39 0

BaeFAQs, Не знаю как можно быть тобой.

BaeFAQs 07-06-2013 16:12 +2

ScienceDiscoverer, Давай разберёмся.
Роб Старк - преподносится как положительный персонаж, но глобально он отрицателен чуть менее чем полностью. Он себя ведёт как капризное дитя, не выполняет своих клятв, мечется из стороны в сторону, а в итоге и вовсе расслабляется в гостях у честолюбивого человека, которому нанёс смертельную обиду и перечеркнул возможность войти в королевскую семью. Ещё скажи, что он не идиот.
Жена Нэда Старка - мечется из стороны в сторону, пытается манипулировать всеми, но не замечает, что у неё ничего не выходит. Просирает все связи даже с сестрой, разве что Мизинец ей палки в колёса не ставит. Апогей - отпускает цареубийцу в надежде на благородство Ланнистеров.
Хрен, что жил как сын у Старков, а потом взял их замок - это, блеять, квинтэссенция лицемерия и предательства. В итоге в последних сериях его совсем не видно, но я даже не помню убили ли его.

А вот отрицательные персонажи:
Джофри - бастард цареубийцы, сын родных брата и сестры. Отсюда вытекает вся его ущербность в виде немотивированной жестокости (хотя в этом ему далеко до сосунка сестры жены Нэда), агрессии, самодурства и трусости. Просто обычный мудак. Я бы на его месте возможно давно уже руки на себя наложил - когда тебя столько говна изнутри разрывает, непонятно как башка не взрывается. Но при всём этом персонаж нужный - без него не началась бы война против незаконного короля.
Мать Джофри - просто ТП и любительница пороться с братом в жопу. Все её дествия логичны, они все нацелены на продвижение и защиту сына. Её позиция ясна и глупых поступков она не совершает, разве что сыну никогда не перечит, хотя стоило бы. Вызывает серьёзную неприязнь только из-за попытки убить карлика.
Цареубийца. Как он сам рассказал, у него был выбор между убийством своего безумного короля или уничтожением целого города. Основной вопрос к его поступкам только в том, что он столкнул пацана Старков со стены, хотя вполне мог бы с ним и договориться. Или уж убивал бы наверняка. Все остальные действия его более чем логичны - без нужды не убивает, не лжёт, не предаёт. Вполне предан семье и, по возможности пытается её защитить и помочь ей.
Старый Ланнистер - суровый воин, хороший стратег. Ведёт войну в общем на 3 фронта, врагов не щадит, но в силу суровости и с семьёй обходится не очень дружелюбно. Вот уж самый умный персонаж, так как стратегия его охватывает не только войну, но и одновременно с этим мирное население. Старается решить проблемы загодя, а не ждёт, когда они сами постучатся.
Карлик - ввиду неприязни семьи к нему, действует только в собственных интересах. Палки в колёса никому без надобности не ставит, ведёт себя достаточно благородно. Лучшего мужа для ТП Старков и найти сложно - несмотря на внешние недостатки, пожалуй это самый положительный персонаж в истории.

Вот и какие по-твоему герои нужны?

ggdandelion 07-06-2013 16:45 0

BaeFAQs, Отлично разложил характеры.

ScienceDisco… 07-06-2013 16:54 0

BaeFAQs,




ScienceDisco… 07-06-2013 16:58 0

BaeFAQs, Апогей - отпускает цареубийцу в надежде на благородство Ланнистеров.
Да уж. Это было действительно тупо. Не отпусти она его - жирный дед не убил бы малых ланистеров, Робб не отрубил бы ему голову, его люди бы не ушли и они смогли бы захватить родной замок Ланистеров и без чокнутого старикашки.

Ещё скажи, что он не идиот.
Нет, он норм.

В итоге в последних сериях его совсем не видно, но я даже не помню убили ли его.

Кстати а кто его пытал и зачем? Я так и не понял толком.

Старый Ланнистер - суровый воин, хороший стратег.

Да мне из Ланистеров только он и карлик симпатичен. Всех остальных ненавижу.

пожалуй это самый положительный персонаж в истории.

А где я говорил что он плохой? Это один из моих любимых персонажей из самого начала сериала.

Вот и какие по-твоему герои нужны?
Тех которых убили были нужны.

G.Wox 07-06-2013 17:59 +1

ScienceDiscoverer, Кстати а кто его пытал и зачем? Я так и не понял толком.
чувак из сериала Отбросы

G.Wox 07-06-2013 17:59 +1

Vidadi, а меня вот этот-)
да у тебя просто баттхерт из-за того, что я первый в топе

G.Wox 07-06-2013 18:02 0

Eevee, А мальчишка-актер реально на съемочной площадке сосал сиську и этой тетки?
думаю, что точно нет

G.Wox 07-06-2013 18:17 0

BaeFAQs, Он себя ведёт как капризное дитя, не выполняет своих клятв, мечется из стороны в сторону, а в итоге и вовсе расслабляется в гостях у честолюбивого человека,
по книге он и должен быть подростком, а насчет клятвы - что поделать, любовь(хотя эта тетка показана как-то не очень располагающе, как и ещё одна из ниоткуда взявшаяся любовница, у Тириона которая). да, он облажался и у его действий наступили последствия. раньше надо было думать, а не когда к Фрею надо было идти во второй раз.
про расслабляется не вполне верно, законы гостеприимства почти что священны у них, впрочем надо было задуматься хотя б о таком варианте.
а вообще главный положительный персонаж частенько бывает какой-то безликий.

разве что сыну никогда не перечит, хотя стоило бы.
как ему перечить, если он король?

Vidadi 07-06-2013 18:25 0

G.Wox, там вроде симпл первый-)

G.Wox 07-06-2013 18:35 0

Vidadi, это в глобальном)

Eevee 07-06-2013 20:21 0

BaeFAQs, Хрен, что жил как сын у Старков, а потом взял их замок - это, блеять, квинтэссенция лицемерия и предательства. В итоге в последних сериях его совсем не видно, но я даже не помню убили ли его.
По книге, Теон заебатый персонаж, похож на человека, все поступки и метания как у живого человека. После своего фейла он испытывал настоящий такой батхерт и раскаяние. Чувак просто хотел добиться расположения папашки, он как никак наследник правителя одного из семи королевств.

BaeFAQs 07-06-2013 20:34 0

G.Wox, а вообще главный положительный персонаж частенько бывает какой-то безликий.
Он не просто безликий, а откровенно недалёкий - каждый им манипулирует как хочет.

как ему перечить, если он король?
Кто мешает давать королю советы?

BaeFAQs 07-06-2013 20:35 0

Eevee, После своего фейла он испытывал настоящий такой батхерт и раскаяние.
Жаль, что в кино этого толком не показали. Его линию вообще не показывали уже пару серий. Его хоть убили? Я вот реально либо пропустил момент, либо вообще на всю ветвь забили...

Kiok 07-06-2013 20:38 0

BaeFAQs, Ему вроде письку собирались отрезать кривым ножом..

Eevee 07-06-2013 20:38 0

BaeFAQs, показали мельком, но в сериале он даже старка своим настоящим отцом назвал, чего я не помню в книге.

Eevee 07-06-2013 20:41 0

Kiok, Рамси Сноу тоже просто охуенный персонаж, но в сериале его пока как то не раскрывают. Он уже несколько серий тупо пытает Теона, ничего кроме садизма не видно. А в книге он ТАК ОХУЕННО развел Грейджоя, да и вообще всех. Рамси шикарен, всем дрочить на Рамси.

G.Wox 07-06-2013 20:47 +2

BaeFAQs, она пыталась давать

а ведь точно

BaeFAQs 07-06-2013 20:50 0

G.Wox, она пыталась давать
Да как-то очень вяло. Ей нужно было настоять на том, чтобы Нэда Старка не казнили. А то она жёсткая, где нужно быть мягче, а с Джофри она - сама перина, хотя нужно быть ремнём.

Eevee 07-06-2013 21:00 0

BaeFAQs, Ей нужно было настоять на том, чтобы Нэда Старка не казнили.
Каким образом? Маленький ебантяй отдал приказ стоя на площади города перед народом, а палач не смеет ослушиваться приказа короля.

BaeFAQs 07-06-2013 22:01 0

Eevee, Каким образом? Маленький ебантяй отдал приказ стоя на площади города перед народом, а палач не смеет ослушиваться приказа короля.
Да хоть прямо сказать, что это плохая идея. Неужели она не понимала, что эта казнь развяжет войну? В конце-концов потребовать от него созыва совета по вопросу Старка. Вон, старый Ланнистер без проблем перечит Джофри, отменяет его приказы и просто затыкает ему рот и всё это на людях.

G.Wox 07-06-2013 23:12 +1

BaeFAQs, Старый Ланнистер - суровый воин, хороший стратег.
это да, Тайвин Ланнистер крут.
Превью клипа

ScienceDisco… 08-06-2013 01:57 0

G.Wox, Кто он такой?

ScienceDisco… 08-06-2013 02:00 0

G.Wox, Лол, дотракийцы сосут лапу ^^

Kiok 10-06-2015 21:50 +1

ScienceDiscoverer, Бедный Саенс, тебя такое горе ждёт в 9 серии пятого сезона..

04-06-2013 20:05 0

Вот же подлый ублюдок!


19 комментариев
Kiok 04-06-2013 20:08 0

ScienceDiscoverer, Воистину, раз уж Дёмка ругаться начал..

ScienceDisco… 04-06-2013 20:21 0

Kiok, Не ну это ппц=( 2 день уже не может отпустить меня.

Eevee 04-06-2013 20:22 0

ScienceDiscoverer, Читай книгу, слабак

ScienceDisco… 04-06-2013 20:25 0

Eevee, Ага, что бы он вообще мое бедное сердце забил в дребезги?

Eevee 04-06-2013 20:33 0

ScienceDiscoverer, Не ты ли еще недавно восхищался этим сериалом? Тебе всего лишь показали красную свадьбу, а ты уже разнылся.

ScienceDisco… 04-06-2013 20:39 0

Eevee, Не ты ли еще недавно восхищался этим сериалом?
Да. И продолжаю. Но это блин уже слишком. С им манерой показывать то... Хотя мне кажется что он в книге все описал еще детальней, гад.

Тебе всего лишь показали красную свадьбу
Ну все, теперь Киок обо всем догадается=\

Eevee 04-06-2013 20:55 +1

ScienceDiscoverer, >Мне хочется побить автора этих книг.
>Вот же подлый ублюдок!
>ирод!
>гад.

В любом случае, человек, который заставил испытать тебя такую кучу эмоций, достоин твоего уважения. Он писатель и сценарист, и это его основная задача. Раз уж ты восхищаешься произведением, то изволь уважать и его автора, оно не само написалось.
А вас, бугуртящих по поводу этой серии дохрена оказывается в интернетах. Тупорылые нытики, Мартин и стал популярен благодаря этой своей фишке. Наслаждайся, не ной. Книгу стоит прочитать, нетолько ради подробностей убийств и прочего, но и ради понимания сюжета, мотивов персонажей, всяких интересных линий, которые не поместились в сериал.

G.Wox 04-06-2013 20:58 0

Eevee, спойлер

Eevee 04-06-2013 21:09 0

G.Wox, спойлер

ScienceDisco… 04-06-2013 21:55 0

Eevee, достоин твоего уважения
Да нет. Он воспользовался очень простым и дешевым приемом.

ScienceDisco… 04-06-2013 21:56 0

G.Wox, Зато у нее все чики пики. В отличии от других.

Kiok 05-06-2013 20:56 0

ScienceDiscoverer, Не очень интересная серия. Не слишком неожиданно, но они полностью отрезали одну линию (вот это неожиданно), я думал хоть кто-то останется в живых..
Зато теперь я уже жду четвертого сезона и продолжаю читать первую книжку (видимо я все дочитаю до апреля)..

ScienceDisco… 06-06-2013 00:15 0

Kiok, (вот это неожиданно)
Это не просто неожиданно. ЭТО БЛИН ППЦ. А я еще и пытаюсь понять смысл смерти и жизни. Ппц мне подкинули наглядное пособие.

Кстати: However, Lord Walder would never have gone along with the massacre which violated all the sacred laws of hospitality without the promise of protection from Tywin Lannister.

Старый, вонючий трус. Я надеюсь он не подохнет от какой то болезни, а умрет очень мучительно от руки Арии.

я думал хоть кто-то останется в живых..
Ну хотя ария не успела добежать. Честно говоря теперь у меня поменялось отношение к Собаке (или как там его?). Достойный чел. Он молодец что ее стукнул.

Зато теперь я уже жду четвертого сезона
А я жду 10 серию. Это какой то ппц. До сих пор не могу отойти.

и продолжаю читать первую книжку (видимо я все дочитаю до апреля)..
После этой серии у меня вообще отпало желание читать книгу. Еще раз я эту сцену не переживу.

BerkutOi 07-06-2013 00:54 0

ScienceDiscoverer, После этой серии у меня вообще отпало желание читать книгу. Еще раз я эту сцену не переживу.
а у меня только после этой серии и появилось желание начать читать книгу

ScienceDisco… 07-06-2013 17:17 +1

BerkutOi, Ну нет. К черту такие книги. Я ж говорю он использовал слишком простой писательский прием. Он не про.

BaeFAQs 20-09-2014 20:57 0

ScienceDiscoverer, Превью клипа

BerkutOi 20-09-2014 23:20 +1

ScienceDiscoverer, А я долго думал, и начал читать, пока нравится, во многом видимо из-за того что сериал уже смотрел, но представить 14-летних джона сноу и робба старка слишком уж тяжело

ScienceDisco… 26-10-2014 23:14 0

BaeFAQs, Спойлеры???! Ну нет!!!

BaeFAQs 27-10-2014 01:21 0

ScienceDiscoverer, Какие спойлеры, если серия ещё не дописана?

05-06-2013 21:07 0

а почему в русском переводе бастарда не называют байстрюком?

4 комментария
G.Wox 05-06-2013 21:25 0

Vidadi, В истории средневековой Европы тоже термин "бастард" используют.

Vidadi 05-06-2013 21:34 0

G.Wox, в российских учебниках?

G.Wox 05-06-2013 21:36 0

Vidadi, да. в отношении стран Западной Европы. есть даже термин "бастардный феодализм".

BaeFAQs 05-06-2013 22:54 0

Vidadi, Тогда уж ублюдком.

07-06-2013 17:04 0

Да уж, реакции вполне закономерны...

Превью клипа

6 комментариев
G.Wox 19-06-2014 05:40 +1

ScienceDiscoverer,
Превью клипа

ScienceDisco… 26-10-2014 23:18 0

G.Wox, Лол) Да уж было довольно неожиданно. Идиот, конечно, этот ловкач заморский.

Но вот что странно, они ведь оба сдохли, мне почему то кататься что должна быть ничья... Новый поединок, чтоль.

G.Wox 27-10-2014 00:30 0

ScienceDiscoverer, Второй не сдох.

ScienceDisco… 27-10-2014 13:06 0

G.Wox, Его же проткнули копьем...

G.Wox 27-10-2014 14:28 0

ScienceDiscoverer, в последней серии его же пытаются лечить. все равно если он даже сдохнет, то Оберин сдох раньше.

Kiok 27-10-2014 15:08 0

G.Wox, По намекам, из него делают какого-то убер-солдата. А в последней книге в гвардию вроде принимают какого-то неизвестного. Я думаю это будет он. Плохо помню..

08-06-2013 10:39 0

друзья мои,как вы, на полном серьёзе, можете обсуждать действия и принимаемые решения выдуманных персонажей?-)

9 комментариев
BaeFAQs 08-06-2013 11:15 0

Vidadi, А почему нет? Этим занимались все и всегда, а мы что - хуже?
На самом деле просто возник спор в нужности некоторых персонажей.

Eevee 08-06-2013 15:22 +2

Vidadi, Чем реалистичнее действия и решения персонажей, тем круче произведение же. Меня например очень бесят нелогичные поступки и непонятные мотивы персонажей где-либо.

ScienceDisco… 08-06-2013 19:57 0

Vidadi, друзья мои,как вы, на полном серьёзе, можете обсуждать действия и принимаемые решения выдуманных персонажей?-)
Моя фантазия настолько прокачана что они для меня реальны. И я на себе почувствовал нож в сердце и с десяток стрел по всему телу да еще и перерезанное горло.

Vidadi 09-06-2013 12:02 0

Eevee, в большинстве случаев эти ляпы порождены забывчивостью писателей и сценаристов или их попыткой обострить сюжет и удержать читателей/зрителей.

Vidadi 09-06-2013 12:04 0

ScienceDiscoverer, тут дело не в прокачке фантазии, а в отсутствие личной жизни. когда чужая, надуманная, жизнь кажется лучше и интересней своей реальной.

G.Wox 09-06-2013 12:14 +1

Vidadi, а тебя жизнь интереснее, чем у короля Вестероса?

ScienceDisco… 09-06-2013 12:30 0

Vidadi, : тут дело не в прокачке фантазии, а в отсутствие личной жизни.
Нет тут именно что фантазия. Жизнь любого человека в нашем мире менее интересная чем жизнь людей в параллельных мирах, как правильно подметил дживокс.

Vidadi 10-06-2013 01:04 0

G.Wox, у меня она, в отличие от Вестероса, есть.

G.Wox 10-06-2013 01:40 +1

Vidadi, реальность не единственный и не главный критерий интересности

77 комментариев
ScienceDisco… 11-06-2013 19:48 0

ScienceDiscoverer, Короче что я понял из 10 серии:

1. Надежда есть
2. Я еще на шаг приблизился к пониманию жизни и смерти
3. Волдер Фрей - большая, жирная белая крыса.

Kiok 11-06-2013 19:50 0

ScienceDiscoverer, Снова спойлеришь блин..

ScienceDisco… 11-06-2013 19:54 0

Kiok, Да какие тут спойлеры?)

Eevee 11-06-2013 20:01 0

ScienceDiscoverer, авлопрлоывр

ScienceDisco… 11-06-2013 20:05 0

Eevee, И почему не ненавидят Болтона?
Он убил человека не под своей крышей.

Eevee 11-06-2013 20:24 0

ScienceDiscoverer, фыпварпвр

ScienceDisco… 11-06-2013 20:42 0

Eevee, Он завалил своего сюзерена, вырезал всю его семью и соратников, своих же северян.
Ну и что? Обычный предатель. Таких хватает. Но что бы нарушить священные законы гостепримства... Его точно превратят в большую белую крысу.

. Самым большим кстати, как россия.

Ага. И пустым как Россия=) Даже нефти нету.

G.Wox 11-06-2013 21:16 0

Eevee, Болтона не особо знают ещё. А Фрей пидор, да.

Kiok 12-06-2013 08:07 0

ScienceDiscoverer, Зато я теперь красную жрицу зауважал.

Eevee 12-06-2013 08:34 0

Kiok, Ее то за что?

Kiok 12-06-2013 09:35 +1

Eevee, Как она обошлась с контрабандистом в конце. Видно что не глупая и умеет выбирать приоритеты. И вообще мне весьма интересна линия этого владыки света.

ScienceDisco… 12-06-2013 15:59 0

Kiok, Лол. Довольно неожиданный поворот был в конце) Стало понятно что она все таки человек а не монстр) Забавная была реакция короля) Он наверно понял что им как марионеткой крутят)

G.Wox 12-06-2013 17:09 +1

ScienceDiscoverer, а я ещё заметил что Станнис, Грейджой, Старки и прочие лорды в каких-то конурах сидят, только Железный трон выглядит респектабельно

ScienceDisco… 12-06-2013 17:16 0

G.Wox, Да уж. Я надеюсь хоть конура Ланистеров респектабельна?

Eevee 12-06-2013 18:36 0

Kiok, Она же ничего не решает, ей владыка света сказал так сделать =)
По поводу 10-ой серии.

ScienceDisco… 12-06-2013 18:39 0

Eevee, Она же ничего не решает, ей владыка света сказал так сделать =)
Ога. Ну да ;)

СТАННИС ЗАСМЕЯЛСЯ?
Где? В конце самом?

Eevee 12-06-2013 19:01 +1

ScienceDiscoverer, Да. Это возмутительно. Станнис даже улыбаться не умеет. КАКОГО ХРЕНА ОН ЗАСМЕЯЛСЯ?

ScienceDisco… 12-06-2013 19:07 0

Eevee, Станнис даже улыбаться не умеет.
С чего бы это?

Eevee 12-06-2013 19:23 0

ScienceDiscoverer, Читай книгу, уеба.

ScienceDisco… 12-06-2013 20:19 0

Eevee, Не буду. Пока не досмотрю сериал. Печально наверно тебе его смотреть, зная все эти ненужные детали.

Kiok 12-06-2013 20:20 0

ScienceDiscoverer, Книга инетерсней и понятней.

ScienceDisco… 12-06-2013 20:21 0

Kiok, Ее нужно читать в оригинале. К тому же я не хочу портить впечатление о сериале.

Kiok 12-06-2013 20:25 0

ScienceDiscoverer, Ее нужно читать в оригинале.
А вы гурман..
Куда мне, деревенскому парню..

ScienceDisco… 12-06-2013 20:34 0

Kiok, Ну я не такой толстый...

Eevee 12-06-2013 20:45 0

ScienceDiscoverer, ненужные детали.
ненужные

Иди нахуй, чо.

ScienceDisco… 12-06-2013 20:46 0

Eevee, Они будут нужны только при прочтении книг в будущем.

Eevee 12-06-2013 21:11 0

ScienceDiscoverer, Шагай нахуй. Надеюсь тебя не услышать по поводу игры престолов хотя бы до весны следующего года.

G.Wox 13-06-2013 01:01 0

ScienceDiscoverer, Не буду. Пока не досмотрю сериал. Печально наверно тебе его смотреть, зная все эти ненужные детали. К тому же я не хочу портить впечатление о сериале.
Все наоборот! Ты наоборотный человек.

ScienceDisco… 14-06-2013 21:39 0

Eevee, Как все категоричнинько.

ScienceDisco… 14-06-2013 21:40 +1

G.Wox, Почему наоборот? Все предельно логично. Я понимаю что книга лучше, именно поэтому я не хочу портить себе просмотр сериала, который крут тоже, но не так как книга. Если я прочитаю книги, то сериал станет намного хуже, его даже не будет смысла смотреть.

G.Wox 15-06-2013 11:04 0

ScienceDiscoverer, 1.сериал не станет намного хуже. а книжку уже не захочется читать, когда узнаешь чем все закончится
2.сериал нескоро закончится, а узнать что дальше хочется

ScienceDisco… 15-06-2013 16:20 0

G.Wox, 1.сериал не станет намного хуже. а книжку уже не захочется читать, когда узнаешь чем все закончится
Почему не захочется? Книга же интересней и там много деталей. А сериал станет хуже, тут же все те кто книгу читал говорят что все перепутано и что все шлак.

.сериал нескоро закончится, а узнать что дальше хочется
Ну и отлично что не скоро. Растяну удовольствие.

G.Wox 15-06-2013 16:46 0

ScienceDiscoverer, не знаю как ты так можешь растянуть это удовольствие на несколько лет, я вот не терплю узнать что будет дальше.

ещё не будет риска нарваться на спойлеры

ScienceDisco… 15-06-2013 16:50 0

G.Wox, ещё не будет риска нарваться на спойлеры
А я сам буду спойлерить ;)

G.Wox 15-06-2013 17:03 0

ScienceDiscoverer, как ты можешь спойлерить, если не знаешь что будет дальше?

ScienceDisco… 15-06-2013 17:07 0

G.Wox, как ты можешь спойлерить, если не знаешь что будет дальше?
Ну я первым буду смотреть серии.

Kiok 15-06-2013 17:39 0

ScienceDiscoverer, Я могу прочитать книгу и понаписать тут спойлеров. Вот это будет прикол..

ScienceDisco… 15-06-2013 18:13 0

Kiok, Да уж, это будет действительно прикол. Жалко будет этот вар удалять из моих вещей=( Крутой вар. Мне ведь больше нет с кем обсудить этот фильм. У меня же нет девушки или друзей.

Kiok 15-06-2013 18:15 0

ScienceDiscoverer, Что обсуждать? До апреля жди четвертого сезона, тут уже вроде всё обсудили.

Kiok 03-08-2013 15:48 0

Eevee, Отдай плюс нахуй! Станнис умеет смеяться!1

Eevee 03-08-2013 21:43 0

Kiok, пруф?

Kiok 03-08-2013 21:45 0

Eevee, Читай книгу. Уже два раза смеялся и оба раза над подъёбками Давоса, насколько я помню.

Eevee 03-08-2013 22:16 0

Kiok, Щас на середине танца с драконами. Но я невнимательный мудак, поэтому не помню такого. Но точно помню, что несколько последней о нем говорили, что он никогда не улыбается.

Kiok 03-08-2013 22:23 0

Eevee, Да я только прочитал как спойлер и уже пару раз Станнис смеялся.

BaeFAQs 18-06-2014 12:53 0

ScienceDiscoverer, Чего-то обсуждение заглохло. Надеюсь, все досмотрели четвёртый сезон.

Такого эпичного слива я не ожидал. Почти всех адекватных персонажей уже убили, остался лишь какой-то мусор. Из норм персонажей остались только братья Ланнистеры и мизинец.
Кому нужна эта северная война и эта ТП за океаном? Зачем развивать самые скучные и никчёмные сюжетные линии? И ладно хоть на севере действительно какое-то развитие идёт, но на юге просто топтание на месте.
В итоге, я разочарован - не раскрылись ни зомби, ни драконы; бессмысленно убили Джофри, старого Ланнистера и Пса; намекнули что ТП Санса Старк не так проста, что выглядит ещё большим убожеством. В общем всё катится в сраное говно.
Если в книгах так же, то ну нахуй, не буду читать.

ScienceDisco… 18-06-2014 15:30 0

BaeFAQs, Почти всех адекватных персонажей уже убили, остался лишь какой-то мусор.
Тирион - мусор?! Да это лучший из ланистеров. Ария - мусор?!! Да она вообще мой любимый персонаж в этом сериале. Тот же Джон Сноу тоже крут. О чем ты? Как по мне, мусор как раз и поумирал. Или ты хочешь сказать что Джофри не мусор? Ну некоторых жалко, да. Например "Ничего ты не знаешь, Джон Снууу" и Шаю тоже, хоть она и продажная шлюха. Тайвина мне, например, ничуть не жалко. Он мусор. Мамка которая давала сисю и не научилась летать не мусор (кстати неожиданный поворот для меня)?

Я вот еще жду не дождусь когда укокошат этого, урода который создал себе вонючку (хотя тот и заслужил такое в некотором роде), не помню его имени.

В общем всё катится в сраное говно
Как по мне, этот сезон можно сравнить по крутости с 1. 2 и 3 были мусором.

ГЛАВНОЕ ЧТО АРИЯ ПОЕХАЛА К СУПЕРМЕГАУБИЙЦЕ И ТЕПЕРЬ ВСЕХ ПЕРЕМОЧИТ!!! Блин, хотя уже мало кто остался из ее врагов лол.

BaeFAQs 18-06-2014 15:45 +1

ScienceDiscoverer, Тирион - мусор?! Да это лучший из ланистеров.
Читай внимательнее, ключевое слово ПОЧТИ. Ну и Из норм персонажей остались только братья Ланнистеры и мизинец.

Ария - мусор?!!
Да. Бесполезный и малоинтересный персонаж, хотя и полюбопытнее своей ТП сестрёнки.

Тот же Джон Сноу тоже крут.
Бестолковый персонаж, совершенно не вписывающийся в общую картину мира.

Или ты хочешь сказать что Джофри не мусор?
Я Джофри ненавидел лютой ненавистью, но он не мусор - это действительно годный персонаж. За ним интересно было наблюдать и его приятно было ненавидеть. И его нужно было убить, но не так тупо.

Из Шайи сделали не свойственного для её персонажа предателя со всех сторон, не удивительно что от неё требовалось поскорее избавиться, чтобы все о ней забыли.

Тайвин - не мусор. На нём держалось очень много в сериале. Один из превосходных персонажей, которого совершенно бессмысленно убили.

Мамка которая давала сисю и не научилась летать не мусор (кстати неожиданный поворот для меня)
Мамка - мусор, но интересно было бы больше раскрыть этот персонаж. А вот её смерть была очевидна.

Я вот еще жду не дождусь когда укокошат этого, урода который создал себе вонючку
Внезапно, это один из интереснейших персонажей - немного сумасшедший, со своими целями и со своей моралью. Характер явно списывали с Джокера-Леджера.

ГЛАВНОЕ ЧТО АРИЯ ПОЕХАЛА К СУПЕРМЕГАУБИЙЦЕ И ТЕПЕРЬ ВСЕХ ПЕРЕМОЧИТ!!!
А разве она не на север рванула? Или её только к Человеку привезут за эту железку? Кстати, Человек тоже очень интересный персонаж, если он появится дальше - я буду рад.

Кстати, чего это ты не спросил, почему я считаю матерь драконов - мусором?

G.Wox 18-06-2014 16:58 +1

BaeFAQs, линию Ночного дозора я считал тухлой и узнав, что 9 серия будет чисто про него, немного подразочаровался, но серия стала одной из лучших в сериале. а прибытием Станниса я доволен, его линия мне нравится. но я слышал, что он ещё долго будет раскачиваться

самая интересная линия- события в столице, я считаю. теперь отдельно будет ещё и Тирион. ещё и линия Орлиного гнезда неплохо закрутилась. вообще, 4 сезон выгодно отличается от третьего. тут и событий много, и смертей, и новых персонажей.

что ещё? неинтересные линии я считаю, Арьи (Пес умер и хуй с ним), Бриенны (ну тут понятно), Брана (хотя, в посл. серии наметилось что-то интересное). Дейнерис что-то засиделась в одном месте, а драконы все-таки наконец-то выросли, заявка на развитие по крайней мере одного дракона сделана. ну в линии Болтонов начало появляться что-то интересное. да ещё и Дорн должен добавиться после такого-то слива их представителя (кстати, для меня это было самой неожиданной смертью)
так что не думаю, что все так плохо

я планирую прочитать книги, до 4 сезона дотерпел, но до 5, чувствую, не дотерплю

G.Wox 18-06-2014 17:25 0

BaeFAQs, Из Шайи сделали не свойственного для её персонажа предателя со всех сторон
предала, значит, свойственно. Тайвин правильно о ней сказал

А вот её смерть была очевидна.
зато как хорош был этот момент
coub.com/view/1ruag

Eevee 18-06-2014 19:27 0

BaeFAQs, Рамсай в книге хитрый и охуенный. Джокир тут не причем, просто он садист. Лиза в книге норм раскрыта, драма, вся хуйня. Шаю в сериале отбелили, в книге она доила карлана на ништяки, цацки, свою хату с прислугой. А больше всех отбелили Тириона. В книге он не такой 100% хороший. Человека больше не будет, а если и будет, то с другим лицом и в другой части света, Арья его не встретит. Но на ассасина будет учиться. Читай, вообще годнота.

BaeFAQs 18-06-2014 19:33 0

G.Wox, вообще, 4 сезон выгодно отличается от третьего. тут и событий много, и смертей, и новых персонажей.
Что третий, что четвёртый сезоны как-то уж черезчур напичканы локальными Deus Ex Machina. Например идиотская смерть Джофри, которая ломает не только планы власть держащих, но и сам сюжет. Такое ощущение, что сценаристы все предпосылки выкинули из сериала, а оставили только неаргументированные действия в угоду кровище.

предала, значит, свойственно. Тайвин правильно о ней сказал
То значит Шайя предана Бесу и готова на всё ради него, а то легко его предаёт и без угрызений совести шлюшит со стариком - нет логики.

Kiok 18-06-2014 19:40 0

Eevee, Арья его не встретит
Это тебе сам Мартин сказал? Ибо в последних двух книгах может многое случиться.

BaeFAQs 18-06-2014 19:43 0

Kiok, Ибо в последних двух книгах может многое случиться.
Эта хренотень ещё и недописана? То есть вообще никто не знает как всё закончится?! Пиздец.

Kiok 18-06-2014 19:46 0

BaeFAQs, Не дописана. Дожить бы до завершения..

BerkutOi 18-06-2014 20:20 0

Kiok, лишь бы автор дожил

Kiok 18-06-2014 20:26 0

BerkutOi, Это тоже. А еще он пишет на древнем компе с DOS. Надеюсь бекапы хоть делает.

Eevee 18-06-2014 20:41 0

Kiok, Базарю, не встретит.

Kiok 18-06-2014 20:43 0

Eevee, А тогда что Тирион забыл на том-же континенте?
И кстати, что там слышно о последних книгах? Когда?

Eevee 18-06-2014 20:58 0

Kiok, Ничего нового. Старик хуи пинает.

Kiok 18-06-2014 21:24 0

Eevee, То-есть шестая в 2015?

G.Wox 19-06-2014 05:00 +1

BaeFAQs, смерть Джоффри логична. шальных королей убивают. а на престоле теперь Томмен - удобная фигура

То значит Шайя предана Бесу и готова на всё ради него, а то легко его предаёт и без угрызений совести шлюшит со стариком - нет логики.
логика в том, что она шлюха. перебежала к другому "льву" и теперь готова на все ради него. вообще, история намного сложнее, чем просто Тирион влюбился в шлюху, она напоминала ему его первую любовь

Тиша — первая любовь Тириона Ланнистера, дочь издольщика, на которой он тайно женился в 13 лет. Была стройной и темноволосой, не более чем на год старше самого Тириона.

После того как о женитьбе узнал лорд Тайвин Ланнистер, он приказал старшему сыну сказать Тириону будто бы Тиша была шлюхой, которой заплатили за то, чтобы она стала первой женщиной Тириона. На глазах у Тириона гвардейцы Ланнистеров изнасиловали Тишу, всякий раз расплачиваясь с ней серебряной монетой. Лорд Тайвин заставил Тириона пойти последним с золотой монетой. На основании того, что Тиша, якобы была шлюхой, ее брак с Тирионом был расторгнут. Позже, помогая Тириону сбежать из Королевской гавани, Джейме раскрывает свою ложь.

BaeFAQs 19-06-2014 11:12 0

G.Wox, смерть Джоффри логична. шальных королей убивают.
Логична и нужна, но не так. Здесь же то ли писатель зашёл в тупик из которого не смог выйти иначе, то ли сценаристы обосрались, но убийство Джофри именно сейчас ничем не обосновано. В итоге даже не известно кто именно стоит за смертью Джофри и хотя двое признались ни у одного из них не было реальных мотивов.

вообще, история намного сложнее, чем просто Тирион влюбился в шлюху, она напоминала ему его первую любовь
Где всё это в сериале? О том я и говорю, в желании сохранить все сюжетные ответвления сценаристы просто выбросили "ненужные" предпосылки. И если в первых сезонах это прокатывало, то сейчас уже нет, потому и считаю сезон загубленным.

G.Wox 19-06-2014 13:16 0

BaeFAQs, да, читавшие книги недовольны тем, что Тирион и Тайвин говорили в туалете о Шае, а не о Тише. хотя её и упоминали в первом сезоне. да, эта сцена должна быть более смотивирована и осмыслена, у меня тоже сложилось впечатление недостаточности мотивов как Тириона убивать своего отца, так и Тайвина убивать своего сына. однако, с мотивами Шаи предавать Тириона все ок.

а вот смерть Джоффри вполне хорошо обоснована. если ты знаешь, что двое признались, то помнишь, что они говорили

- Я не понимаю, Ланнистеры наделили вас богатством и властью, Джоффри сделал вас лордом Харренхолла...
- Человека без мотива никто не заподозрит. Врагов нужно вводить в заблуждение. Если они не знают тебя и твоих желаний, то никто и никогда не угадает твой следующий шаг.
- Я вам не верю. Если вас поймают, вашу голову выставят на пике, как это было с моим отцом. Вы готовы пойти на такой риск, чтобы ввести в заблуждение?
- Многие вообще не рискуют, всю жизнь стараются избегать опасностей, а потом умирают. Я готов рискнуть всем ради того, чего хочу.
- А чего вы хотите?
- Всего. (пауза) Моя дружба с Ланнистерами была плодотворной, но Джоффри, злобный мальчик с короной на голове, ненадежный союзник. Кто стал бы доверять такому другу?
- А кто доверяет вам?
- Мне не нужны такие друзья как я. Мои новые друзья предсказуемы, очень рассудительные люди. А то, что случилось с Джоффри... Мои новые друзья очень этого хотели. Ничто так не укрепляет дружбу как заботливый подарок.


ну и

- Думаешь, я бы тебе позволила выйти за этого зверя?

по мне, так причины серьезны. единственное, я ожидал более эпичную смерть

BaeFAQs 19-06-2014 13:23 0

G.Wox, Убить просто потому, что нет мотива и никто не заподозрит - это не неожиданный поворот, это вмешательство свыше для выхода из тупика.

Ну а мотив бабки точно такой же надуманный. Учитывая ум и хитрость почти жены Джофри, она бы жила как у Христа за пазухой, да легко бы управляла королём. Так что хреновый мотив, разве что в книге ситуация выглядит иначе и это убийство оправдано.
Ну и ещё больший идиотизм всё валить на Тириона.

G.Wox 19-06-2014 20:44 0

BaeFAQs, я не знаю, что тебе ещё нужно. Бейлиш устранил непредсказуемого соперника, заимел в союзники влиятельный дом, идет к Железному трону, развлекается с Сансой. уж у него-то есть мотивы

Учитывая ум и хитрость почти жены Джофри
она ещё зеленая.
она бы жила как у Христа за пазухой, да легко бы управляла королём.
управлять Джоффри???

Ну и ещё больший идиотизм всё валить на Тириона.
кому? истинным убийцам как раз норм

Kiok 19-06-2014 20:55 0

BaeFAQs, Да всё нормально, Джофа и Тайвина нет, у руля станет Серсея. А учитывая какая она ебанутая, некоторое время будет достаточно весело.

BaeFAQs 19-06-2014 23:40 0

G.Wox, Чего-то я не заметил у Бейлиша притязаний на трон, может они опять остались в книгах

Да, она бы смогла управлять Джофри, не напрямую ессно.

Убийцам ещё ничего, но родне - тут же всё белыми нитками шито. Ладно мать, но разумный старый Ланнистер чего упёрся? Опять книжный вопрос.

Ну хз, может и прочитаю.

G.Wox 24-06-2014 06:22 0

BaeFAQs, это же Игра престолов. а Бейлиш самый что ни на есть игрок.
Превью клипа

да он даже мать родную не слушал

но разумный старый Ланнистер чего упёрся?
это да, осталось недопонимание

ещё не понимаю как Шая не смогла отбиться от Тириона. она посильнее его будет

persik 24-06-2014 09:03 0

BaeFAQs, Суть в том, что этот карлик "позорил семью". Для благо родного Тайвина мотив мощный.

Kiok 24-06-2014 09:11 0

G.Wox, Да, борьба карлика и шлюхи в сериале выглядела нелепо. Мог бы для правдоподобности ударить её чем-нибудь тяжелым, а потом уже душить. Или сзади душить, чтобы не могла дотянуться. У него же ручки коротенькие, весит мало, не верю..

persik 24-06-2014 09:34 0

Kiok, А как жи физика и и приложение силы?

Kiok 24-06-2014 09:48 0

persik, И тут не в пользу карлика, по моему.

Simple_Not 20-07-2014 17:30 +1

BaeFAQs, Вваливаюсь в обсуждение:
За Джейми обидно было, даже не смотря на то, что очень хотелось именно какой-нибудь такой сцены, ибо заебал он своими разговорами.
"Красную свадьбу" хорошо сняли. Благодаря не ней история не скатилась в стандартные лавирования хороших и плохих парней с многочисленными обходами с фланга, заходом в тыл и прочих гениальных тактических решений.
Джофри - мудак. В книге небось ещё больший мудак, чего и хотелось бы увидеть.
Намёки на смерть Тайвина были и до 10-й серии, так что всё вполне логично вышло. Забавно помер.
Мотивы шлюхи плохо раскрыты. Ей богу, я ей тоже верил.
За Клегейна-младшего обидно очень. Самый толковый персонаж был.
Тирион доставляет, но какой-то слишком уж имбовый. Теперь уж точно должен сесть в лужу.
На Севере происходит нечто интересное. Станнис больше всех похож на короля, отдаю свой голос за него.
Бастарда-садиста нужно больше расскрывать. Забавный парень.

G.Wox 21-07-2014 01:33 0

Simple_Not, Тирион был в луже после того как перестал быть десницей

BaeFAQs 05-09-2014 13:26 +1

ScienceDiscoverer, Блядь, да какого же хуя-то?

Ходора и Брана не будет в пятом сезоне "Игры престолов"

В пятом сезоне "Игры престолов" не будет двух ключевых персонажей – Ходора и Брана. Об этом в интервью австралийскому изданию The ABC рассказал исполнитель роли конюха Старков, Кристиан Нэйрн.
"Нас не будет целый сезон, как я полагаю потому, что наши истории в этой книге подошли к концу", - заявил Нэйрн.


Мало того что им уделяли слишком много экранного времени, закончили их ничем и нихрена не объяснили, так теперь ещё и выпилили всю ветку! Я ещё понимаю - убить персонажей, но просто забить на них?

Kiok 05-09-2014 13:31 0

BaeFAQs, Слишком много линий. Даже в книгах так было - в одной не было половины линий, а в другой были те которых не было в предыдущей книге (не помню с которой так началось), плюс новые (нафига?). Так что всех покажут, но позже.

Simple_Not 05-09-2014 13:43 0

BaeFAQs, Дай Мартину отдохнуть, он и то что сняли ещё написать не успел.

20-06-2013 20:12 +1

Превью клипа

0 комментариев
05-07-2013 08:02 0

Оба сериала отличны

3 комментария
Vidadi 05-07-2013 09:46 0

GTRAM, от чего?

G.Wox 05-07-2013 10:41 +1

Vidadi, от сериалов на нтв

Einharjar 03-08-2013 22:35 0

GTRAM, Эскобар с тобой не согласен...

19-05-2014 13:16 0

Игра престолов спасает детей.
ngs55.ru/news/1808281/view/

14 комментариев
BaeFAQs 03-08-2014 17:45 +2

G.Wox, Я не могу сменить сторону, по-этому выкладываю тут. Ябпосмотрел:






Kiok 03-08-2014 17:47 0

BaeFAQs, Только не от диснея. Как же без обнаженки, секса и прочих извращенств?

BaeFAQs 03-08-2014 17:55 +1

Kiok, Так ведь соль сериала не в обнажёнке, сексе, расчленёнке и прочем. Я бы посмотрел с удовольствием. А если дисней наконец станет рисовать и всё перечисленное, так вообще шик-блеск-красота.

Kiok 03-08-2014 18:10 0

BaeFAQs, Лишь бы они не пели.

ScienceDisco… 26-10-2014 23:20 0

Kiok, Мюзиклы это норма...

BaeFAQs 17-04-2015 09:54 0

G.Wox, А чего там приключилось с новым сезоном? Почему лостфильм не даёт качать с российских IP адресов и брызжет слюнями, что переводит серии только после официальных релизов?

persik 17-04-2015 10:05 0

BaeFAQs, Слили первые четыре эпизода.

Simple_Not 17-04-2015 10:20 +1

BaeFAQs, НВО все себя от ярости, и желает покарать всех, кто причастен к пизженым сериям. Обожди пару месяцев, и сможешь уже смотреть всё как белый человек.

G.Wox 17-04-2015 14:07 +1

Simple_Not, это же Игра престолов, разве можно ждать?

BerkutOi 17-04-2015 14:19 0

Simple_Not, а я думал белые люди смотрят в оригинале, как только серия выйдет

Simple_Not 17-04-2015 14:28 0

BerkutOi, Ну уж нет. Их жидопродюссеры очень любят строить серии так, чтобы под конец очень хотелось смотреть следующую. Уж лучше подожду, а там уж после защиты диплома сворую всё и сразу.

persik 17-04-2015 14:32 0

Simple_Not, Ничего интересного за 4 серии не произошло.

BaeFAQs 17-04-2015 14:57 0

persik, Это был коварный план! Выкинули 4 скучных серии в инет сами, чтобы снизить количество говна, летящего в их сторону от скучных серий :)

BerkutOi 17-04-2015 19:48 0

Simple_Not, Их жидопродюссеры очень любят строить серии так, чтобы под конец очень хотелось смотреть следующую.
Вот именно, в итоге ты вместо того чтоб заниматься своими делами сидишь целую ночь и смотришь сериал, потом не высыпаешься и еще неделю восстанавливаешь режим

18-06-2014 13:10 +2

Игра престолов пожалуй единственный американский сериал, который я смотрю с удовольствием. Несмотря на то, что это какбэ "фэнтези", реализм зашкаливает. Никаких хэппиэндов, Нереальной Удачи, увертываний от миллиона стрел и тому подобной американской тухлятины. Все четко, жестко, брутально, как есть без цензуры и украс. Политические интриги, кровь, говно, волосы, насилие, болезни, грязь и нищета. Правители не полубоги, а кто урод физический, кто моральный, кто умственно отсталый (вот к чему приводит передача власти по наследству). Секс не артистично-красивый в красивой обстановке, под современный медляк и зацензуреный, а жесткая ебля без прекрас. Война не героизм, где главгер уворачивается от миллиона стрел и в золотых доспехах кромсает всех в капусту, война это грязные вонючие лагеря, брутальность, коварство, хитрость и смерть, от которой не спасаются ни крутые парни, ни короли. Отлично подобраны персонажи, тут нет "хороших" и "плохих" - есть мудаки и более-менее разумные. У кого ума побольше - живет подольше. Остальные становятся жертвами либо своего тщеславия, либо чрезмерной доброты, либо слабоумия, либо еще чего-либо. Каждый получает то, что он заслужил.

А справа феерическая хуета - самая хуевая экранизация Спартака, которую я видел, выполненная в типичном американском стиле - сперва главгера пиздят все кому не лень, потом он Прозревает, встает на ноги и кромсает всех в капусту, а потом хэппи энд.

5 комментариев
Travis 18-06-2014 13:39 0

HKBD, Нихуя себе хэппи энд.

Никто и не говорил о реалистичности и правдоподобности событий.

ScienceDisco… 18-06-2014 15:34 0

HKBD, (вот к чему приводит передача власти по наследству)
Но Джорич ведь не сын короля, это ж продукт инсцета.

Хм, невероятно, но НКВД написал адекватный коммент! Впервые такое вижу! Наверное потому что натыкаюсь на твои комменты только в варах про коммунизм и Украину, лол.

G.Wox 18-06-2014 17:29 +1

ScienceDiscoverer, Джорич - продукт инцеста? как ты можешь так говорить о таких людях???
ru.wikipedia.org/wiki/Герман_(Патриарх_С ...

HKBD 19-06-2014 11:42 0

ScienceDiscoverer, Но Джорич ведь не сын короля, это ж продукт инсцета.
Ну собственно так "знать" и вырождалась.

о НКВД написал адекватный коммент! Впервые такое вижу! Наверное потому что натыкаюсь на твои комменты только в варах про коммунизм и Украину
Я всегда пишу адекватные комментарии. Если ты считаешь какие-то мои комментарии неадекватными только потому что ты с ними не согласен, видимо, проблемы с адекватностью у тебя.

ScienceDisco… 26-10-2014 23:21 0

HKBD, видимо, проблемы с адекватностью у тебя.
Ну эт с какой стороны посмотреть... Может мы вообще оба неадекватны)

20-07-2014 17:10 +1

Хороший сериал, справа же йоба какая-то.

15 комментариев
Simple_Not 20-07-2014 17:31 +2

Simple_Not, Ах да, перевод не нужен. "цареубийца", "мизинец" - курам на смех!

persik 20-07-2014 22:56 0

Simple_Not, А как ты цареубийцу переведёшь?

Travis 20-07-2014 23:33 0

Simple_Not, Насчет йобы ты не прав, хотя бы потому что вещи несравнимые. У сериалов разный бюджет.

BerkutOi 21-07-2014 00:57 +1

persik, так он не говорит что перевод плохой, он говорит что он не нужен

Simple_Not 21-07-2014 01:24 +1

persik, Не знаю. Но там явно нужно использовать слово "король". Слово "царь" в принципе относится к славянским языкам, а в сериале, как не сложно заметить, никаких славян нету. И православия там нету. Мне слово "цареубийца" первым делом напоминает пушкинского Бориса Годунова - абсолютно не та семантика, что следует использовать в сериале.

G.Wox 21-07-2014 01:36 +1

Simple_Not, всё правильно
ru.wikipedia.org/wiki/Цареубийство

persik 21-07-2014 10:00 0

Simple_Not, Не думаю, что это настолько важная деталь, учитывая что в русском языке цареубийца относится ко всем случаям.

Simple_Not 21-07-2014 10:15 0

persik, Ну, смотрите как смотрите, мне просто нужно было выразить своё фи.

persik 21-07-2014 11:12 0

Simple_Not, Я на ингрише смотрю, лал. Просто не понял твоего упрёка. Он мимо кассы же.

Simple_Not 21-07-2014 11:53 0

persik, Я просто только-только всё посмотрел, а как полез знакомиться с фендомом, как на меня посыпались сотни названий разной нелепости.
----
лютоволки

persik 22-07-2014 03:28 0

Simple_Not, Тут что не так? Или надо было перевести "страшноволк"? А может быть ужасноволк? Не звучит ведь.

Simple_Not 22-07-2014 03:33 0

persik, Ты вообще видел хоть раз в русском языке сложные слова, образованные путём соединения прилагательного со словом "волк"?

persik 22-07-2014 03:41 0

Simple_Not, Я много чего в русском языке не видел.

G.Wox 06-08-2014 23:30 0

Simple_Not,

ScienceDisco… 26-10-2014 23:22 0

Travis, На крохи можно снимать куртые вещи. The Guild, например. Чисно на фанатские деньги делался.

05-09-2014 13:53 +1

А сколько людей читали книгу?

19 комментариев
Kiok 05-09-2014 14:02 0

Ram, Как минимум двое - я и Мартин. Хотя насчет последнего не уверен.

Ram 05-09-2014 14:03 0

Kiok, И что? Такие простыни вообще читабельны?

persik 05-09-2014 14:07 0

Ram, Ну, Гарри Поттера как-то получилось осилить. Я, правда, не думаю, что эти книги стоит открывать, когда есть сериал. Но на всякий случай на английском скачал. Хотя бы не будет обидно, если что-то не пойму. Если руки доберутся, конечно.

Kiok 05-09-2014 14:11 0

Ram, Не понимаю в чем проблема простыней. Наоборот, вживаешься в книгу, в мир.
Есть проходные моменты, которые скучно читать, но и в сериале такое есть.

persik 05-09-2014 14:13 0

Kiok, Так ведь от простыни не зависит проработка мира.

Ram 05-09-2014 14:20 0

Kiok, Я просто всегда думаю над тем, что в целом каждое предложение/пара предложений могут нести какой-то смысл (если не разжевывать).
Как у людей вообще получается писать книги по 200+ страниц за год (Мартин тут кстати немного нетипичен - он пишет весьма медленно)?

Либо там тонны воды, либо это какой-то фундаментальный худ.труд.

Kiok 05-09-2014 14:23 0

Ram, Просто на вкус и цвет все фломастеры разные.

Kiok 05-09-2014 14:24 0

persik, Отчасти зависит. Но я вообще не об этом.

Ram 05-09-2014 14:24 0

Kiok, Да как бы я не о вкусах говорил, а о весьма конкретных вопросах, касающихся литературы.

Kiok 05-09-2014 14:25 0

Ram, И о вкусах тоже. Не все ищут сакральный смысл в каждом предложении в худлите.

Ram 05-09-2014 14:26 0

Kiok, Но ведь воду... читать неинтересно.

Kiok 05-09-2014 14:27 0

Ram, Ну вот тебе и вкусы.
Нужен сплошной экшон? Такого не бывает наверное даже в фильмах Бэя.

Ram 05-09-2014 14:29 0

Kiok, Я говорил о смысловой составляющей.
Т.е. о том, что нельзя/нежелательно выкидывать - т.к. это важно для понимания смысловой составляющей произведения.

Это не имеет никакого отношения к экшену.
И не имеет никакого отношения к сакральному смыслу, о котором ты писал раньше.

Kiok 05-09-2014 14:33 0

Ram, Что есть смысловая составляющая?

Лично мне показалось что там воды мало. Всякие даже самые мелкие и ненужные события, мысли людей, описания - как минимум создают атмосферу. Но опять-же, на вкус и цвет. Кому-то это будет скучно.

Ram 05-09-2014 14:34 0

Kiok, Смысловая составляющая - это обсуждение поднимаемых проблем.
Соответственно, к ней относится все то, что раскрывает данные мысли.

Simple_Not 05-09-2014 14:38 0

Ram, Боюсь за это браться. Я и так-то не фанат фентези, да и худлита вообще, а тут ещё и есть риск подсесть на очередной онгоинг. Спасибо, мне уже сериала хватает.

Kiok 05-09-2014 14:39 0

Ram, Ну хоть не краткое изложение. Шутка.

Ram 05-09-2014 14:41 0

Kiok, :D
По-моему, достаточно очевидно, что сюжет - лишь один из инструментов на пути обсуждения проблемы.

Eevee 05-09-2014 17:34 0

Simple_Not, а тут ещё и есть риск подсесть на очередной онгоинг
Просто сидишь на жопе и ждешь несколько лет новую книгу, ничего сложного. Еще можно петросянить в интернет про то какой Мартин медленный, но даже это надоедает.

17-04-2015 12:34 0

третий сезон смотреть можно или ну его?

31 комментарий
G.Wox 17-04-2015 14:07 0

Vidadi, не можно, а нужно

Vidadi 17-04-2015 14:20 0

G.Wox, второй кое-как досмотрел-дропнул, а ведь я, обычно, какое только дерьмо не досматриваю.
так говоришь стоит?

BaeFAQs 17-04-2015 14:23 +1

Vidadi, За четыре сезона ни драконов, ни зомбаков толком не появилось. У меня вообще сложилось ощущение, что весь сериал нужен только чтобы шокировать зрителей смертями главных героев. Такой эпатаж.

Vidadi 17-04-2015 14:37 0

BaeFAQs, походу этими своими смертями они и на другие сериалы повлияли. теперь убивать одного или нескольких членов каста считается чуть ли не хорошим тоном.

G.Wox 17-04-2015 16:57 0

BaeFAQs, интриги, заговоры, политическая борьба - главная фишка сериала. ну и эротические сцены

BaeFAQs 17-04-2015 18:49 +1

G.Wox, Хочу чтобы в фэнтези было фэнтези. Неужели я так многого требую?

G.Wox 17-04-2015 21:31 0

BaeFAQs, это не классическое фэнтези

Kiok 17-04-2015 21:40 0

G.Wox, В первой первой серии такие сцены, что ну его нахуй посоны.

G.Wox 17-04-2015 21:56 0

Kiok, какие такие?

BerkutOi 17-04-2015 22:00 0

BaeFAQs, ну так это low fantasy, мне иногда кажется что такой поджанр придумали те писатели, которые не осилили придумать полноценную вымышленную вселенную, и натягивают фэнтезийных персонажей на почти реальный мир

Kiok 17-04-2015 22:02 0

G.Wox, гомогейские

BerkutOi 17-04-2015 22:05 0

Kiok, нууу во всем сериале гетеросцен намного больше чем гейских

Kiok 17-04-2015 22:18 0

BerkutOi, Ну это логично. Гейские не нужны, а вот лесбийских давно не было.

BaeFAQs 17-04-2015 22:35 +1

BerkutOi, Лучше бы про вымышленное средневековье тогда писал, чем недофэнтези. Да хоть оставить магию в теперешнем количестве и качестве, а всяких драконов и зомбей нахуй убрать, а то только дразнят.

Kiok 17-04-2015 22:41 0

BaeFAQs, А мне вот такое фентези больше нравится. А всякие ВК вообще не возбуждают. Все эти эльфы с гномами никогда не нравились.

BerkutOi 17-04-2015 22:48 +1

BaeFAQs, мне тоже так кажется, вымышленное средневековье было б вполне целостное и интересное, а тут вроде и средневековье, а вроде и магия есть, и драконы какие-то да еще и зомби непонятные, но при этом из разумных существ только люди, может это проявление фашизма? :)

Kiok 18-04-2015 05:39 0

BerkutOi, Да шо вы к этому отсутствию канонических реквизитов фентези привязались? Эльфогномы не нужны, как и постоянная магия повсюду.

Vidadi 18-04-2015 10:21 0

BaeFAQs, ты вообще ничего не имеешь право требовать, ибо вор.

BaeFAQs 18-04-2015 10:35 0

Vidadi, Если я подпишусь на платный канал что-то изменится?

Vidadi 18-04-2015 10:39 0

BaeFAQs, да.ты получишь моральное право

BaeFAQs 18-04-2015 11:12 0

Vidadi, И что я смогу с ним сделать? Хотя не говори, по твоему гомосячьему настрою я догадался.

Даже если все подписчики в один голос скажут убрать зомбей - им покажут хуй, так что я хотя бы не плачу за то, чем не слишком доволен.

Vidadi 18-04-2015 16:48 0

BaeFAQs, хочешь дракона?
вот тебе дракон
Сердце Дракона шикарный фильм, хоть и старый

BaeFAQs 19-04-2015 10:46 0

Vidadi, Не хочу дракона. И сердце дракона тоже не хочу - смотрел примерно тогда, когда он вышел. И второй зачем-то смотрел.

Ram 21-04-2015 05:19 +1

BaeFAQs, Учитывая, что это далеко не новый прием - смотрится вообще ущербно.

BaeFAQs 21-04-2015 10:22 0

Ram, Да. Я вообще заметил, что смотрю этот сериал не ради того, что там произойдёт дальше, а ради того, чем меня ещё удивят. Мне это не нравится, пожалуй, но любопытство пока сильнее.

BerkutOi 21-04-2015 12:03 0

BaeFAQs, незнаю, я наоборот смотрю ради того что произойдет, а вот от этих дебильных убийств наоборот смотреть не хочется

Vidadi 21-04-2015 12:19 0

BerkutOi, а наличие сисек тебя как-то стимулирует к просмотру?

BerkutOi 21-04-2015 12:23 0

Vidadi, нет, на сиськи есть где посмотреть и так, да и тут сисек не так то и много, в последних сериях я б даже сказал что мало

Vidadi 21-04-2015 12:32 0

BerkutOi, ну одно дело сиськи какой-то продажной женщины и совсем другое звезды экрана.

BerkutOi 21-04-2015 12:46 0

Vidadi, нуууу, фиг знает

Vidadi 21-04-2015 12:49 0

BerkutOi, не зря же почти на каждом порносайте есть раздел селебритис, а значит это некий фетиш.

11-06-2015 00:43 0

ну как там у вас, все живы здоровы?

17 комментариев
BerkutOi 11-06-2015 01:06 0

Vidadi, тебе правда спойлеры нужны?

Simple_Not 11-06-2015 01:32 0

Vidadi, Все да не все. Ужас, конечно, так целый год ждать ради всего 10 серий. Я даже не выдержал и уже восемь навернул. Попробую теперь продержаться недельку и остаток навернуть. Хорошо ведь делают, хотя в этом сезоне как-то слишком уж много фансервиса.

Vidadi 11-06-2015 01:37 0

BerkutOi, я всё равно дропнул пару лет назад. вот думаю вернуться или нет.

Vidadi 11-06-2015 01:38 0

Simple_Not, интересно, до финала кто нибудь доживёт.

BerkutOi 11-06-2015 01:42 0

Vidadi, ну дык, еще две книги нужно чтоб старикан написал, хотя сценаристы уже достаточно сильно от книг отклонились

Vidadi 11-06-2015 01:55 0

BerkutOi, спецом делают, чтобы сохранить интригу. а то дохрена развелось спойлероманов читающих книгу только ради того чтобы где-то ввернуть, что девка малая ослепла или что карлик вырос.

Simple_Not 11-06-2015 02:59 0

Vidadi, Тирион поди, слишком уж он имбовый.

G.Wox 11-06-2015 19:08 0

BerkutOi, да все, уже. 6 сезон тоже не по книге будет, а потом уже сложно будет подстроить

BaeFAQs 19-06-2015 10:13 +1

Vidadi, Да блядь, сезон кончился, а почти все живы остались. Спойлеры негодования
В общем, провал.

BerkutOi 19-06-2015 10:38 +1

BaeFAQs, спойлер

BaeFAQs 19-06-2015 10:47 0

BerkutOi, кат

Vidadi 19-06-2015 10:48 +2

BaeFAQs, Сайенса наконец выебали
я чего-то пропустил,да?

BerkutOi 19-06-2015 17:25 +2

BaeFAQs, кат

Simple_Not 20-06-2015 06:13 0

BaeFAQs, Зато действие под конец сезона попёрло. В смысле масштабные события, а не местечковые интрижки. Ещё и по всем фронтам.
А вообще пятый сезон как-то слабоват на первую половину. Обилие фансервиса уже начинает раздражать.
А без книги может и лучше будет. Говорят, Мартин там ту ещё фентезийную парашу развёл.

G.Wox 21-06-2015 16:17 0

Simple_Not,

Simple_Not 30-06-2015 13:57 0

G.Wox, Хуита унылая, а не обзор. Я думал куда интереснее будет.

19-06-2015 10:50 0

а девочка-та выросла,
да

16 комментариев
BaeFAQs 19-06-2015 10:57 0

Vidadi, ага

Vidadi 19-06-2015 11:04 0

BaeFAQs, а чем моя Мейси Уильямс тебе не угодила?

BaeFAQs 19-06-2015 12:08 0

Vidadi, Как минимум тем, что это фотошоп.

Vidadi 19-06-2015 14:02 0

BaeFAQs, ну ещё не такие дойки, но что-то близкое же.
Превью клипа

Kiok 19-06-2015 14:24 0

Vidadi, Лицо стрёмное у неё.

Vidadi 19-06-2015 19:32 0

Kiok, и ничего не стрёмное, вот бровки повыщипывает и будет что надо.

BerkutOi 19-06-2015 19:37 0

Vidadi, да ну не, норм брови

Kiok 19-06-2015 20:51 +1

Vidadi, Мне не нравится. И дело не в бровях.

Vidadi 19-06-2015 22:13 +1

Kiok, ах да, она же нравится твоему главному антагонисту Сайенсу.

ты сейчас прям как Тревис отписался. он любит лепить такую безапелляционность.

Kiok 19-06-2015 22:15 0

Vidadi, С какой стати он мой антагонист?

Я просто мнение высказал.

Vidadi 19-06-2015 22:36 +1

Kiok, что конкретно тебе не нравится?
вроде девчонка как девчонка, только с очень выразительным лицом и шилом в заднице.

BaeFAQs 19-06-2015 23:23 +1

Vidadi, Всё просто, по всем канонам она не красивая. Треугольное непропорциональное лицо, глаза на выкате, огромный лоб - фактически слаборазвитая гидроцефалия.

Simple_Not 20-06-2015 06:08 0

BaeFAQs, Обычное лицо, просто нос на любителя. Ну и вес она зачем-то набрала чутка.
Чой-то они там в пятом сезоне все вес набрали. Тот же Станнис выглядел так будто всё это время не в походах военных ходил, а в трактире колбасы жевал.

Vidadi 20-06-2015 11:30 0

BaeFAQs, но если бы дала, ты б её трахнул?

BaeFAQs 20-06-2015 16:15 +1

Vidadi, А я и не говорил что она лишена шарма. Ты же видел список актрис, которые мне нравятся, зачем задаёшь дурацкие вопросы?

Vidadi 20-06-2015 16:40 +1

BaeFAQs, ну не знаю, лично мне нравится твой извращённый вкус.

06-02-2013 15:23 +1

Аналогично - "Спартак: Кровь и песок"
Превью клипа

0 комментариев
06-02-2013 20:53 0

Ну для прикола тут постою.
В спартаке больше ебли показывают. А еще тут есть нигра. А еще тут смешная компьютерная кровь летает.

7 комментариев
BaeFAQs 06-02-2013 21:47 0

Eevee, Тут ебля с Зеной же!
А игру престолов не смотрел, интересно хоть?

Eevee 06-02-2013 22:01 +1

BaeFAQs, Зена лысая =(
А игра престолов вообще заебись. Сисек поменьше, но зато скандалы интриги расследования.

ggdandelion 06-02-2013 23:46 +1

Eevee, А ещё карлики, инцест.

Frost92 07-02-2013 10:51 +1

ggdandelion, А ещё детоубийство.

painsym 04-04-2013 11:46 0

Frost92, Советовали посмотреть игру престолов,думал на днях начать,но карлики,инцест,детоубийство xD ну нафиг

Kiok 04-04-2013 12:23 0

painsym, Зря. Посмотри..

painsym 04-04-2013 12:25 0

Kiok, ^^) обязательно посмотрю) уж слишком отзывы хорошие,да и Во все тяжкие досмотрел( смотреть все равно нечего

09-02-2013 16:26 0

Сериал больше понравился.
А еще

1 комментарий
Travis 09-02-2013 18:18 0

Travis, Говнюки на кинопоиске.
Еще раз.

14-04-2013 17:20 +1

Вот и подошел к своему логическому концу сериал, который я вряд ли когда либо пересмотрю, но точно никогда не забуду.
Мало где в каком сериале столько крови, секса, красивых женщин, эпичных сражений, драк, страданий и насилия, пафоса.
Последняя серия о многом дала задуматься.

Превью клипа

5 комментариев
Vidadi 14-04-2013 17:28 0

Travis, судя по статуям, фрескам и картинам, дошедшим до нас, женщины прошлого не были красивыми, в нашем понимание этого слова. но создателям кинофильмов и сериалов на это пофиг- им главное зацепить зрителя и заставить его потре блять свой продукт.

Travis 14-04-2013 18:13 0

Vidadi, Сейчас сложно судить кто был красивым по одним статуям, красота женского тела лишь одна из составляющих этого сериала.
Но в любом случае актеры мужских и женских ролей подобраны отлично. Также хочется почтить память исполнителя главной роли первого сезона, покинувшего нас навсегда Энди Уитфилда


Актрисы.

Vidadi 14-04-2013 18:18 0

Travis, могли бы, хотя бы для достоверности, одеть девушек в одежду той эпохи.

Travis 14-04-2013 18:31 0

Vidadi, Римлянки в своей одежде, просто я не выкладывал, а как ты себе представляешь как одевались рабыни?
Короче смотри сериал, рекомендую. А я еще под впечатлением.

Vidadi 14-04-2013 18:52 0

Travis, рабыня

18-04-2013 07:11 0

Превью клипа

Превью клипа

Превью клипа

8 комментариев
Kiok 18-04-2013 07:15 0

Travis, Вот брехня. Ударив такой банлурой ему по шее - максимум бы шею сломал человеку. Отрубить бошку одним ударом и нормальной сталью не так просто..

Travis 18-04-2013 20:05 0

Kiok, Ты знаешь подобного полно в каждой серии и всем на это давно похуй.

Kiok 18-04-2013 21:43 0

Travis, Просто режет глаза.

Kiok 04-06-2013 22:11 0

Kiok, Но я таки решил качнуть ради интереса что за сериал..

ScienceDisco… 04-06-2013 22:17 0

Kiok, Явно не такой хардкорный как GoT.

Kiok 04-06-2013 22:23 0

ScienceDiscoverer, Смотрел?

ScienceDisco… 04-06-2013 22:24 0

Kiok, Не а, но по его популярности вижу что не такой.

BaeFAQs 04-06-2013 22:29 0

Kiok, Первый точно хорош, второй тоже ничего так, а остальные не смотрел, так что советовать не буду.

07-06-2013 17:19 0


нейтралыыыы

0 комментариев
19-05-2014 14:40 0

Эскобар

4 комментария
G.Wox 19-05-2014 19:22 0

Anf, можно не форсить это не к месту?

Anf 21-05-2014 09:30 +1

G.Wox, Не люблю фентези вообще

G.Wox 21-05-2014 15:26 0

Anf, посмотри трейлер вверху слева. много там фэнтези?

BaeFAQs 21-05-2014 21:08 0

G.Wox, Да можно посмотреть весь сериал целиком - там фэнтези так мало и оно настолько не влияет на сюжет, что непонятно нафига оно там вообще. В сериале даже мистика играет бОльшую роль.

18-06-2014 21:47 0

Из сериалов уважаю и смотрю только ситкомы. Следить за сюжетом на протяжении большого числа серией - для меня мука.

0 комментариев
10-06-2015 21:58 +1

Таки посмотрел половину первого сезона ИГРЫ. Все через силу. Ну не вижу ничего интересного в фэнтези. Но снято безусловно красиво.

2 комментария
G.Wox 11-06-2015 00:15 0

Anf, В 6 серии охуенный момент. спойлер

BerkutOi 11-06-2015 00:41 +1

Anf, Ну не вижу ничего интересного в фэнтези.

Но ведь тут фентези то и нет.