Жаль ветерана или Пуля нашла героя

Жаль ветерана
8
Нейтральная
сторона
4
Пуля нашла героя
14
убит самый смертоносный снайпер США
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
поплатился за своё

04-02-2013 18:50 0

Забавно. После цепочки неоднозначных и подозрительных стрельб, убит тот, кто реагировал на стрельбы в школах предложениями вооружать учителей.
Совсем не совпадение, ну конечно.

Нейтрал.

3 комментария
G.Wox 04-02-2013 19:33 0

uncleFLOPS, Здесь другая интересная деталь - человек, утверждающий "вооружен, значит защищен", сам оказался беззащитен перед пулей.

uncleFLOPS 04-02-2013 19:41 0

G.Wox, Никто и не утверждал, что владение оружием делает тебя бессмертным. Только снижает вероятность трагичного исхода нападения на тебя. Это как зимняя резина зимой. От заноса гарантированно не спасает, но ты же не будешь ездить на летней?

ScienceDisco… 04-02-2013 20:04 0

uncleFLOPS, Не очень удачное сравнение.

04-02-2013 20:09 0

Мне даже в мафии 1 было жалко гг в самом конце, представляете какая я тряпка?

2 комментария
BaeFAQs 04-02-2013 20:24 +3

ScienceDiscoverer,

ScienceDisco… 04-02-2013 22:13 0

BaeFAQs, Вот это точно про меня!

04-02-2013 20:31 0

Кто это вообще?

0 комментариев
05-02-2013 13:58 +1

Пройти войну сквозь горы трупов неприятеля и помереть родине от пули соотечественника. Знатная драма.

0 комментариев
06-02-2013 09:58 +1

Мне печально.

1 комментарий
ScienceDisco… 06-02-2013 18:05 0

Little_Dragon, Мне тоже( Даже когда из жизни уходит самый злостный преступник это все равно печально...

04-02-2013 18:07 +2

Убиваешь других - будь готов умереть сам.

5 комментариев
G.Wox 04-02-2013 18:14 0

ggdandelion, Ветеранам ВОВ тоже можно такое сказать?

ggdandelion 04-02-2013 18:16 0

G.Wox, Да, любому можно так сказать.

G.Wox 04-02-2013 18:17 0

ggdandelion, т.е. если бы убили ветерана ВОВ, то на это можно сказать- не жаль, сам же фашистов убивал на войне.

ggdandelion 04-02-2013 18:22 +2

G.Wox, т.е. если бы убили ветерана ВОВ, то на это можно сказать- не жаль, сам же фашистов убивал на войне.

А где тут про жалость?
Просто всегда, когда убиваешь кого-то, могут найтись те, кто захотят отомстить. И они вправе это сделать, вопрос не в стороне, на которой ты воюешь. Это личный, можно сказать, вопрос, он вне политики и государства.

Как с этим снайпером. Для своей страны он герой, убивавший кучу злодеев, а для кого-то потерявшего близкого или родственника - враг номер один. И все в своём праве.

G.Wox 06-02-2013 18:36 0

ggdandelion, про жалость в заголовке зеленой стороны

04-02-2013 21:09 +4

Ко-ко-ко вооружённый всегда сможет себя защитить.

69 комментариев
uncleFLOPS 04-02-2013 21:11 0

opera.rulez, Зачем ты пристёгиваешься, сидя в машине? Все равно ведь можешь умереть.

ScienceDisco… 04-02-2013 22:13 0

uncleFLOPS, Ремнем не убьешь людей.

uncleFLOPS 04-02-2013 22:22 0

ScienceDiscoverer, Ты дурак.

Kiok 04-02-2013 22:24 +1

ScienceDiscoverer, Да легко. Можно на ремне повеситься кстати.

ScienceDisco… 04-02-2013 23:41 0

uncleFLOPS, Да ну? А кем тогда считать того кто пропагандирует раздать профессиональные инструмента убийства людям? Гением?

uncleFLOPS 04-02-2013 23:48 -1

ScienceDiscoverer, Есть корреляция между количеством оружия и безопасностью. Твои предложения о запрете оружия делают тебя похожим на маленькую девочку, которая закрывает глаза, прикрывает руками уши и орёт "ляляля". Ты создаёшь удобную для себя иллюзию, но тем самым несёшь ответственность за сальдо пострадавших людей. Таким образом, ты - убийца.

opera.rulez 05-02-2013 00:02 +1

uncleFLOPS, Убийца ты.

uncleFLOPS 05-02-2013 00:06 0

opera.rulez, Припеклоу от правды?

ScienceDisco… 05-02-2013 04:31 0

uncleFLOPS, А тебе не кажется что все оружие и есть иллюзией защищенности?

uncleFLOPS 05-02-2013 11:10 0

ScienceDiscoverer, Хорошо. Вот ты преступник. Есть две жертвы. Безоружная и с пистолетом. На кого ты нападёшь?

opera.rulez 05-02-2013 13:58 0

uncleFLOPS, Хоть вопрос задан Сайнсу, на всякий случай оставлю своё мнение.

На ту, от нападения на которую есть выгода. Вооружённые всегда ходят со стволом наготове?

uncleFLOPS 05-02-2013 14:52 0

opera.rulez, Да.

ScienceDisco… 05-02-2013 16:53 0

uncleFLOPS, Ни на кого)

ScienceDisco… 05-02-2013 16:53 0

uncleFLOPS, Да.
убит самый смертоносный снайпер США

uncleFLOPS 05-02-2013 17:12 0

ScienceDiscoverer, Обстоятельства убийства нераскрыты.

ScienceDisco… 05-02-2013 17:44 +1

uncleFLOPS, Ты полюбому не сможешь отразить атаку если ее хорошо спланируют будь у тебя хоть лазерная пушка.

uncleFLOPS 05-02-2013 18:34 +1

ScienceDiscoverer, Если это причина отказать от оружия, то аналогичным образом можно перестать пристёгиваться в авто.

ScienceDisco… 05-02-2013 20:06 +1

uncleFLOPS, Странные у тебя ассоциации. Ситуация когда тебе стреляют в спину не как не сравнить с ремнями, которые всегда срабатывают и уменьшают травмы.

ScienceDisco… 05-02-2013 20:07 0

ScienceDiscoverer, Было бы лучше носить бронежилет а не оружие. Это намного лучше защитит.

BaeFAQs 05-02-2013 21:05 0

ScienceDiscoverer, И как же ремни уменьшат травму на скорости 120 км/ч при столкновении с бетонной стеной?

Kiok 05-02-2013 21:16 0

BaeFAQs, Ну, возможно немнжко уменьшат. Например некоторые куски мяса будут кучнее лежать благодаря ремням.

Kiok 05-02-2013 21:17 +3

Kiok, Ну и вообще я привык пристегиваться. Однажды хорошо приложился о лобовое стекло (был пассажиром), даже шею немного повредил, болела пару недель. А уж при кувырках как ремни могут помочь... Для себя решил что лучше пристегиваться...

ScienceDisco… 05-02-2013 22:08 +1

BaeFAQs, А как пистолет уменьшит шанс быть подстреленным сзади?

Kiok 05-02-2013 22:14 +2

ScienceDiscoverer, Ну, вообще-то действительно, меньше шанс что на вооруженного нападут. Хотя особо отмороженные будут сразу валить на поражение, без предупреждения, из-за угла. Если раньше мог отделаться синяком и отжатой мобилой, то при легализации оружия могут вальнуть чтобы просто не подвергаться опасности.
Особенно в рашке, тут все такие вежливые, особенно хачи всякие.

ScienceDisco… 05-02-2013 22:16 0

Kiok, Ну, вообще-то действительно, меньше шанс что на вооруженного нападут
Ну блин он же тупо не успеет вытащить пистолет... Не робокоп же!

Kiok 05-02-2013 22:20 0

ScienceDiscoverer, Зависит от обстоятельств.

ScienceDisco… 05-02-2013 22:25 0

Kiok, Тогда нужно делать такое приспособление как в фильме Taxi Driver.

Kiok 05-02-2013 22:28 0

ScienceDiscoverer, Надо менять людей, а не выдумывать нелепые костыли.

ScienceDisco… 05-02-2013 22:39 0

Kiok, Правильно! Ф топку оружие, ф топку насилие!

Kiok 05-02-2013 22:41 0

ScienceDiscoverer, Оружие будет нужно всегда.

ScienceDisco… 06-02-2013 00:43 0

Kiok, Как по мне, то оно никогда не нужно было. Разве что поохотиться на бедных зверушек, не больше.

BaeFAQs 06-02-2013 01:40 0

ScienceDiscoverer, Дело не в успеет - не успеет, а в самой возможности получить отпор.

persik 06-02-2013 01:43 +2

uncleFLOPS, На ту, которая выглядит беззащитней. У преступников свои критерии выбора, и туда не включается пушка, которую он всё равно не видит.

ScienceDisco… 06-02-2013 02:01 0

BaeFAQs, Толку в возможности, если ей в 99 случаях нельзя воспользоваться? + возможность того что некие люди сойдут с ума и воспользуются ей не для самозащиты а для выпиливания неугодных или вообще рандомных людей? Вот бронежилет - да, он гарантированно спасет, если даже стрельнут из-за угла в спину.

uncleFLOPS 06-02-2013 02:46 0

persik, У преступников свои критерии выбора, и туда не включается пушка, которую он всё равно не видит.
Для этого есть open-carry.

uncleFLOPS 06-02-2013 02:51 0

ScienceDiscoverer, Оружие нужно не только для того, чтобы защититься от убийства. Есть ещё такие вещи, как ограбление, изнасилование и многое другое.
Вот мнение левацкой антиоружейной кампании по этому поводу:

persik 06-02-2013 02:52 0

uncleFLOPS, Ну тогда им будет ещё лече понять, насколько серьёзно стоит обойтись с жертвой.

uncleFLOPS 06-02-2013 02:54 0

persik, ...а для этого есть concealed-carry.
Все теории разбиваются о факт о том, что лёгкий доступ к оружию действительно сокращает преступность.

persik 06-02-2013 02:58 0

uncleFLOPS, Пруфы где?

uncleFLOPS 06-02-2013 03:05 0

persik, Я уже ложусь спать, так что либо ищи сам, либо жди до утра.

>как будто я не выкладывал их здесь базиллион раз

persik 06-02-2013 03:07 +2

uncleFLOPS, Я не видел ничего, кроме картинок с форчонга.

ScienceDisco… 06-02-2013 03:12 0

uncleFLOPS, Для этого есть open-carry.
Ну это уже вообще ГТА!

ScienceDisco… 06-02-2013 03:14 0

uncleFLOPS, Ограбление - подбежали сзади, стукнули по голове, забрали пушку, деньги, телефон. Норм да? Или приставили свою пушку к виску? Что будешь делать?

Simple_Not 06-02-2013 03:18 0

ScienceDiscoverer, Много ли людей нападают на тебя с холодным оружием? Ножи ведь совсем не запрещены, но даже в 90-е их далеко не каждый бандит использовал.

Kiok 06-02-2013 06:36 +2

Simple_Not, Еще есть проблема в том, что если ты начнешь палить по безоружной гопоте, то преступник - ты. Особенно если завалишь. Докажи что тебя пытались ограбить, докажи правомерность применения смертельного оружия. Сядешь же.

uncleFLOPS 06-02-2013 11:51 0

persik, На всех этих картинках были источники.
Если тебе нужна некартиночная информация, пожалуйста:
www.gunsandcrime.org/
www.thetruthaboutguns.com/
И многое другое в гугле.

uncleFLOPS 06-02-2013 11:52 +1

ScienceDiscoverer, Ограбление - подбежали сзади, стукнули по голове, забрали пушку, деньги, телефон. Норм да? Или приставили свою пушку к виску? Что будешь делать?
Тебе 13?

Еще есть проблема в том, что если ты начнешь палить по безоружной гопоте, то преступник - ты. Особенно если завалишь. Докажи что тебя пытались ограбить, докажи правомерность применения смертельного оружия. Сядешь же.
В США докажу.

Kiok 06-02-2013 18:03 +1

uncleFLOPS, В США докажу.
Как? Если нет свидетелей? Твоё слово против трупа. Ты - заинтересованное лицо, кто тебе поверит?

ScienceDisco… 06-02-2013 18:06 0

Simple_Not, Если введут позволение на оружие, то будут все бандиты носить.

ScienceDisco… 06-02-2013 18:08 0

uncleFLOPS, Тебе 13
Нет. А какая разница? На малолетку скорее всего не нападут, так как денег у него вряд ли будет много да и айфоны 5 далеко не у всех.

В США докажу.
Как? Будешь носить на голове видеорегистратор?

BaeFAQs 06-02-2013 18:29 0

ScienceDiscoverer, Бандиты и так носят. А вот когда бандиты будут знать, что у честного гражданина тоже есть ствол - это многих отсеет.

Флопс, напомни в каком штате в США при почти поголовном владении оружием минимальный уровень бандитизма?

Kiok 06-02-2013 18:30 +1

ScienceDiscoverer, ...
Блин, прям процитировал первое предложение Баефака. Удалил чтобы Симпл снова быдлом не обзывался...

uncleFLOPS 06-02-2013 18:32 0

Kiok, Как? Если нет свидетелей? Твоё слово против трупа. Ты - заинтересованное лицо, кто тебе поверит?
В США законы о самообороне хорошо проработаны. Это не значит, что можно убивать и говорить, что на тебя напали, но проблем с доказательством самообороны вроде не много.

ScienceDisco… 06-02-2013 18:40 0

BaeFAQs, А вот когда бандиты будут знать, что у честного гражданина тоже есть ствол - это многих отсеет.
Сомневаюсь. Так еще больше бандитов приобретут пушки для "самообороны" и начнется ГТА. А производителям оружия выгодно, чо там.

persik 06-02-2013 18:41 +1

uncleFLOPS, Откуда инфа? Юридическую практику просматривал?

ScienceDisco… 06-02-2013 18:41 0

Kiok, А кто такой Баефак?

ScienceDisco… 06-02-2013 18:42 0

uncleFLOPS, Какие-то там мистические законы. Видно они нанимают гадалок, что б те в трансе узнали истину.

uncleFLOPS 06-02-2013 18:43 +1

BaeFAQs, Флопс, напомни в каком штате в США при почти поголовном владении оружием минимальный уровень бандитизма?
Статистику по количеству оружия на руках не знаю. Но если сравнить простоту приобретения/ношения оружия на сайте-кампании по запрету оружия:
www.bradycampaign.org/stategunlaws/
То можно заметить корреляцию между лёгкостью приобретения/ношения и безопасностью. Примерно как на этой картинке:


Самый безопасный штат - New Hampshire (уже много лет подряд). В нём же можно выбежать из дома в халате, прихватив паспорт, и купить автомат в Wall-Mart.

//А, хотя я нашёл по нескольким штатам количество людей, у которых есть оружие с собой или дома. В Калифорнии 19%, в Северной Дакоте и Мэйне - более 50%. Правда инфа, вроде как, начала 00-ых. С тех пор в Кали строже законы стали, и, видимо, кол-во оружия тоже снизилось.

uncleFLOPS 06-02-2013 18:44 0

persik, Спрашивал у самих американцев. Я думаю, они, как владельцы оружия, в этом как-то разбираются. Если знаешь лучше - пиши.

Kiok 06-02-2013 18:45 0

uncleFLOPS, Ты мне конкретно скажи как докажешь? Чем в таком случае самооборона отличается от простого убийства?

Kiok 06-02-2013 18:48 0

ScienceDiscoverer, Выше моего комента же.

uncleFLOPS 06-02-2013 18:48 0

Kiok, Я не знаю, спроси у самих американцев. Я просто знаю, что проблема с трудностью доказательства самообороны в США не стоит, а если она и есть, то не в больших масштабах.

ScienceDisco… 06-02-2013 19:01 0

Kiok, Я слоупок(

ScienceDisco… 06-02-2013 19:01 0

Kiok, Я слоупок(

persik 06-02-2013 19:09 0

uncleFLOPS, Это ненаучные данные. Ощущения американцев и реальная суть происходящего очень сильно разнятся. Буду свободен на выходных - попытаюсь нарыть инфу. Мне самому эта тема стала интересна.
P.S. мы с одногруппником читаем Нерсесянца. Сильный теоретик. И концепция у него интересная.

uncleFLOPS 06-02-2013 19:29 0

persik, Опять эти армяне друг к другу тянутся.

persik 06-02-2013 20:14 0

uncleFLOPS, Одно хуёво: годные профессора таки погибают. Я бы хотел побыть у него на семинарах.

BaeFAQs 06-02-2013 20:23 0

ScienceDiscoverer, Сомневаюсь. Так еще больше бандитов приобретут пушки для "самообороны" и начнется ГТА.
Ты понимаешь чем отличаются официальные пистолеты от "левых"? Никто из преступников не будет пользоваться официально приобретённым оружием, кроме самых распоследних идиотов.

Kiok 06-02-2013 20:25 0

BaeFAQs, Откуда берутся неофициальные?

04-02-2013 22:48 0

Я правильно понимаю, что его убили на улице из пистолета?

7 комментариев
ScienceDisco… 04-02-2013 23:42 +1

persik, Вроде на стрельбище убили, или я не правильно понял?

ScienceDisco… 06-02-2013 19:00 0

G.Wox, Так тем более, он ведь на стрельбище был наверное с оружием наготове?

BaeFAQs 06-02-2013 20:27 0

ScienceDiscoverer, Вряд ли он знал, что какой-то маньяк решил его убить. И на стрельбище его тот клещ мог застрелить подождав пока снайпер отстреляет весь магазин.

ScienceDisco… 07-02-2013 00:48 0

BaeFAQs, Да и снайперку то не повернешь как, скажем, пистолет.

Simple_Not 07-02-2013 03:29 0

ScienceDiscoverer, На стрельбище притупляется реакция на выстрелы, и ношение оружия.

ScienceDisco… 07-02-2013 03:38 +1

Simple_Not, + он наверное был в наушниках.

05-02-2013 11:37 0


0 комментариев
05-02-2013 13:34 0

Я очень рад что американский снайпер сдох.Это возмездие для него.Убивал людей,господь его покарал,теперь жарится наверно на вертеле.И где теперь его крутизна.Он стал просто куском навоза.

0 комментариев
05-02-2013 13:50 0

Теперь его меткие глазки и ручки сжирают червячки.

1 комментарий
ScienceDisco… 05-02-2013 16:54 0

albarra, А может его бальзамировали как Ленина или сожгли?

06-02-2013 20:15 +3

Убили американца - ДРАМА, СРАЧ, ХОЛИВАР.
Американцы очередной раз убили несколько мирных жителей - всем похуй.

54 комментария
persik 06-02-2013 20:16 +2

HKBD, Ты везде свою антиамериканщину засунешь. Кто тут его оплакивает?

HKBD 06-02-2013 20:25 0

persik, тебе везде мой антиамериканизм мерещится. Я лишь посетовал на несправедливость - это уже антиамериканизм,лол? Почему по каждому убитому иракцу\ливийцу и т.д. не пилят холивар? А вот пиндос сдох - все, пичалька.

BaeFAQs 06-02-2013 20:29 +1

HKBD, Да всем насрать на этого пиндоса. Срач в основном сводится к легализации короткостволов.

persik 06-02-2013 20:30 0

HKBD, И кто тут его оплакивает?

HKBD 06-02-2013 20:32 0

persik, а где я писал, что его оплакивают?

persik 06-02-2013 20:32 0

HKBD, А вот пиндос сдох - все, пичалька

HKBD 06-02-2013 20:33 0

BaeFAQs, Срач в основном сводится
Ну как в общем то и всегда - чем больше комментариев, тем дальше от сабжа.

HKBD 06-02-2013 20:36 +1

persik, как минимум, Сайнс и Дракончик.
Но меня удивляет сам факт запила этого вара с такой формулировкой. Как будто бы пиндосы богоизбранные и имеют лицензию на убийство. Ясенхуй, что так ему и надо - нехуй было мирных иракцев убивать.

persik 06-02-2013 20:40 0

HKBD, нехуй было мирных иракцев убивать
А вдруг они не были мирными?

BaeFAQs 06-02-2013 20:44 0

HKBD, Не дальше от сабжа а ближе к животрепещущим темам :)

HKBD 06-02-2013 20:46 0

persik, а вдруг были?

persik 06-02-2013 20:49 0

HKBD, Ну вот, мы ничего не знаем о жертвах. Все дополнительные сюжеты рисует идеология в голове. Антиамериканцы твердят про невинность мусульман, проамериканцы - наоборот.

uncleFLOPS 06-02-2013 20:50 +2

HKBD, Рон Пол, например, критически отнёсся к оплакиванию его смерти.
Chris Kyle's death seems to confirm that "he who lives by the sword dies by the sword."

HKBD 06-02-2013 20:55 0

persik, значит, можно убивать кого угодно?

HKBD 06-02-2013 20:55 0

uncleFLOPS, he who lives by the sword dies by the sword.
ППКС. Каждому свое.

persik 06-02-2013 20:56 0

HKBD, Ничего из этого не следует. Мы не знаем, кто были эти люди.

HKBD 06-02-2013 20:58 0

persik, и что?

persik 06-02-2013 20:59 0

HKBD, И то!

HKBD 06-02-2013 21:01 0

persik, что сказать то хотел?

persik 06-02-2013 21:02 0

HKBD, То, что нечего говорить, покуда правды не знаешь.

Little_Drago… 06-02-2013 21:04 0

HKBD, Мне вот похуй на иракцев/ливийцев, они плодятся как тараканы. А вот хороший снайпер - редкость. К тому же он внешне весьма няша. А это печалька, когда умирают няши.

HKBD 06-02-2013 21:05 0

persik, и как твое капитанство связано с моим аргументом?

Kiok 06-02-2013 21:06 0

Little_Dragon, Девушка, не ругайтесь пожалуйста((

persik 06-02-2013 21:08 0

HKBD, Потому что ты ничего не знаешь и говоришь. Снайпер мог убивать только плохих людей.

Little_Drago… 06-02-2013 21:09 +1

Kiok, Почему?

Kiok 06-02-2013 21:11 +4

Little_Dragon, Хз, моя больная фантазия частенько озвучивает то что я читаю и та фраза мне была очень неприятна. Неприятно когда девушки матерятся... Сам не знаю, превращаюсь в Саянса чтоли? Забей...

HKBD 06-02-2013 21:13 0

Little_Dragon, Мне вот похуй на иракцев/ливийцев, они плодятся как тараканы
У тебя в роду геббельсы не были?

вот хороший снайпер - редкость
Ну кстати среди иракцев тоже немало хороших снайперов. Один даже подбил американский вертолет.

К тому же он внешне весьма няша.
Жирный бородач - няша? охлол, ну и вкусы у тебя.

А это печалька, когда умирают няши.
Если бы Чикотило был няшей, ты б его тоже пожалела?

HKBD 06-02-2013 21:14 0

persik, Потому что ты ничего не знаешь и говоришь. Снайпер мог убивать только плохих людей.
Нет, я все знаю, а ты ничего не знаешь и умничаешь. Снайпер мог убивать только хороших людей.

persik 06-02-2013 21:16 0

HKBD, Ты какой-то дурной. Ну раз так хочешь - пускай.

Little_Drago… 06-02-2013 21:17 +1

HKBD, У тебя в роду геббельсы не были?
Может и были, а генеалогическое исследование не проводила.
Ну кстати среди иракцев тоже немало хороших снайперов. Один даже подбил американский вертолет.
Есть, но про них ничего не говорили. Скажут, может тоже пожалею.
Жирный бородач - няша? охлол, ну и вкусы у тебя.
Ну простите, что мне не нравятся гладко выбритые метросексуалы с шестью кубиками.
Если бы Чикотило был няшей, ты б его тоже пожалела?
Можно я подумаю?

HKBD 06-02-2013 21:17 0

persik, Ты какой-то дурной.
нет, ты!

Little_Drago… 06-02-2013 21:18 0

Kiok, Ох ты...Ну ладно, при тебе постараюсь не выражаться:)

HKBD 06-02-2013 21:21 0

Little_Dragon, Есть, но про них ничего не говорили. Скажут, может тоже пожалею.
А если снайпер завалит твою семью или родню - тоже будешь его жалеть?

мне не нравятся гладко выбритые метросексуалы
Эво как! То есть мужчины бывают либо жиряки, либо метросексуалы?

Можно я подумаю?
Ну вообще да, но в данный момент нет.

Kiok 06-02-2013 21:21 0

Little_Dragon, Не стОит сдерживаться, переживу...

Morbus 06-02-2013 21:25 +1

HKBD, Привет, НКВД.

По теме - глубоко похуй какая национальность. Снайпер, убили из пистолета на улице. Ололо!

Заодно и о легализации оружия посраться можно. Мы люди простые, не ищи скрытых смыслов :)

Little_Drago… 06-02-2013 21:28 +1

HKBD, А если снайпер завалит твою семью или родню - тоже будешь его жалеть?
А зачем ему заваливать мою семью или родню? Мы, хвала ктулху, не в горячей точке живем. АЕСЛИВОЙНА, то там и хз, кто и как и что будет делать.
Эво как! То есть мужчины бывают либо жиряки, либо метросексуалы?
И где он вообще жирный? Нормальное телосложение.
Ну вообще да, но в данный момент нет.
Ну и хуй с ним. Я не знаю.

uncleFLOPS 06-02-2013 21:29 0

HKBD, Ты за легализацию оружия, если не ошибаюсь?

HKBD 06-02-2013 21:41 0

Little_Dragon, а вообще ты права. Вот были такие клевые ребята - угнали самолеты, ловко обманули американскую ПВО и ювелирно впилили самолеты в здания ВТЦ. Несколько тыщ пиндосов сдохо. А хуле - все равно плодятся как тараканы же. Простые арабские парни! Это ж надо так научиться самолетами управлять - ювелирная работа - снайпера!. И вообще они няши. Пичалька, что они погибли, правда?

HKBD 06-02-2013 21:44 +1

uncleFLOPS, до недавнего времени был за, но несколько последних событий заставили меня все таки склониться к точке зрения, что если раздавать всем подряд стволы - скорее всего, перестреляют друг друга. А так получить пушку и сейчас можно, если ты адекват.

Morbus 06-02-2013 21:47 +1

HKBD, Сейчас адекватов даже в правительстве и у власти нет)

Kiok 06-02-2013 21:49 0

Morbus, Тебе точно не дадут оружие, раз ты так откосил от армейки.

HKBD 06-02-2013 21:49 0

Morbus, ну может все таки немножко есть?)

Little_Drago… 06-02-2013 21:53 0

HKBD, Окей, я признаюсь. Я люблю американцев и отдельно люблю американских военнослужащих и мне печально, когда кто-то из них погибает. А теперь можешь обозвать меня пиндософилкой и мы мирно разойдемся.

HKBD 06-02-2013 22:05 +1

Little_Dragon, Я люблю американцев и отдельно люблю американских военнослужащих


А теперь можешь обозвать меня пиндософилкой и мы мирно разойдемся.
Ок, но если мне не изменяет память, ты же была вроде как за наших раньше, не? В чем причина твоей трансформации, если не секрет?

Morbus 06-02-2013 22:10 0

Kiok, У меня есть нож и я имею право водить авто и байки. Нахуй мне оружие? Задавлю :3

Morbus 06-02-2013 22:10 +1

HKBD, Ну если Рам таки доберется или ты чиновник - то есть.

Kiok 06-02-2013 22:13 0

Morbus, Но давить человеков на авто или байке, одновременно шмаляя из автомата - круче.

Morbus 06-02-2013 22:23 0

Kiok, Я же не людей давить буду, а чиновников. И ментов.

Little_Drago… 06-02-2013 22:35 0

HKBD, А хуй знает, люди меняются.

ScienceDisco… 07-02-2013 00:49 0

persik, Я и ЛитлДрагон.

ScienceDisco… 07-02-2013 00:50 0

Kiok, Дискриминация!!111

ScienceDisco… 07-02-2013 00:51 0

Kiok, Даа, я заразил тебя своей добротой ;)

ScienceDisco… 07-02-2013 00:54 0

HKBD, Во это наш человек в вопросах оружия!

ScienceDisco… 07-02-2013 00:55 0

HKBD, Жаль что такой чудесный актер снялся в таком тупом фильме =\